Классы 2х2
Очень жажду коллективного разума.
Кто что думает об этих классах? Это чисто коммерческое мероприятие, или действительно стоящие классы, обучение в которых равносильно учебе в лучших физ-мат школах?
Читала, что в 1580 эксперимент признан неудачным, а в 1329 и 1280 - наоборот все процветает.
Есть ещё 444 и 1210. А про них что известно.
Заранее всем спасибо за мнение, поскольку у меня своего составить не получается.
и тут http://eva.ru/topic/139/3484681.htm вот тут есть. много всего накопилось, почитайте.
А начальство в Калининграде на заключительном этапе ВОШ по математике :)) Поэтому и сайт умер. Даже не знаю, оживет завтра, или сразу в Велегож поедут
А что начальству делать на ВОШ, если у них нет ни одного ученика там? А, нет, есть один, из 2086... И то условный, перешедший к ним только в этом году.
Ну, допустим, тут 5/6х серые ананимы. Но я, в отличии от вас, могу предоставить данные по детям, и указать ,что дети из 1329 не имеют никакого отношения к 2х2, они из Ф-класса. А единственный кто прошёл на всерос от других 2х2шных школ (444, 2086 и проч) - это Фадеев Никита Алексеевич из 2086.
http://vos.olimpiada.ru/team/year/2017/results#math
При этом в прошлом году он там не учился, а учился в лицее номер 40 г.Нижнего Новгорода
https://abiturient.spbu.ru/files/2016/vseros/TableVedReport_9_rating.pdf
В состав жюри Всероса Иванова и Бронников также не входят:
http://rosoi.net/upload/iblock/a1d/prikaz-_-zhyuri.pdf
Так что я, может, и серый, а вот отчёт сама могу предоставить, не дожидаясь никаких басен никакого 2х2.
Вы тут можете хоть обанализироваться, но факт остается фактом - Иванова на прошлой неделе была в Калининграде на заключительном этапе. Про то, что она там делала и кого поддерживала - никто не писал. Вы сами додумали и придумали. И уж тем более никто не писал, что победители из 1329 - ее ученики.
Всем известно, что у Коробицына с Ивановой конфликт.
Но заметьте, что никто из сторонников Ивановой не льет грязь на Коробицына.
А вот противоположная сторона уже вся г...ном изошла, отписываясь в каждой ветке, что успехи не ее, а его.
Они еще в 2015 году совместные классы набирали, и то что они вдруг стали Коробицына, а не Ивановой, не говорит о том, что она не имеет отношения к их успехам.
Интересно, в качестве кого? Зрителя?
Пристыдили так пристыдили. Нет, я никого не поливаю грязью. Я просто уточняю, что "замечательный педагог Иванова" ни к кому сейчас отношения не имеет. Да, набирали они совместно, но это же только лейбл был. Уроки-то она, по сути, ни у кого не ведёт никогда. Тут ес ть хоть кто-то, у кого ведёт лично Иванова?
А если вы загуглите фамилии победителей, то рядом с ними Вы увидите фамилию Коробицина, а не Ивановой :(
Вот фото 2015 года: https://m.vk.com/photo132777_395338828?list=tag4381467
Посмотрите на фамилии.
В 2016 году эти же фамилии среди слушателей выездной школы малого мехмата и с преподавателем Коробициным.
Почему так? Объясните знающие люди? Классы 2*2 вроде до 8 в 1329, а у Коробицина как раз классы 10Ф, есть. Может вся эта информация в сети не верна?
Вообще не понятно, что вы хотите узнать? При чем тут коммерческое мероприятие? В чем коммерция?
Мой ребенок в 5М 1329. Мы очень довольны всем. ВПР по русскому класс написал лучше всех в параллели, Историю - один из лучших, про математику не знаю (но, думаю, что тоже хорошо). При этом их вообще никак не готовили в школе. Только за неделю сообщили даты и дали на каникулах сделать тестовый вариант по русскому. Класс сильный, дружный, родители активно общаются, адекватные. Учителя все хорошие (был, правда историк "так себе", но его неожиданно убрали неделю назад). Английский по учебнику для спецшкол (говорила с учителем - она только положительно обо всех отзывается).
Но, не знаю деталей, второй математический 2х2 у нас в школе что-то как-то не очень всем доволен.
В вашей школе спецмат и правда бесплатный, а в нескольких других - платный. И спецфиз, и специнформатика. А ещё у 2х2 куча платных интернет-олимпиад.
Я человек недалекий в области бизнеса, и по жизни очень недальновидный, поэтому и хочу разобраться, насколько 2х2 действительно ратует за физматобразование, а насколько - стремится заработать.
Никакого продвижения в массы математики там нет, в прошлом году ребенок ездил в лагерь, ходил в два кружка, везде хвалили и дипломы давали, говорили о заинтерессованности математикой и способностях. Пришло время поступать, прошел все испытания, баллов набрал достаточно, но в результате заявили, что ребенок не интересуется математикой и не мотивирован....позвали в кружок снова, в платный наследующий год))))
Устроили доп собеседование, на котором ребенка начали обсуждать с родителями, и выяснилось, что математикой он не заинтересован, мотивации нет и т.д.
Это не вы где-то писали, что пока ребенок по кружкам 2*2 ходил, говорили что ребенок мотивированный, а как пришел экзамены сдавать, так баллов хватило, а мотивацию они не нашли?
Почему удивительная? Если у ребенка проблемы с коммуникацией, поведением, вниманием, самостоятельностью и концентрацией, его в класс не возьмут.
Потому что данного ребенка активно хвалят и зовут на кружки 2*2. То есть там проблема с коммуникацией и концентрацией никому не мешает?
смотря какая проблема, насколько она выражена
на кружке 1 раз в неделю проблема с коммуникацией и концентрацией вряд ли помешает, а вот в классе ежедневно - это уже повод задуматься
Кто поступал в 4 класс 2*2 (любой школы)?
Если вдруг остались примеры вступительных экзаменов, можете прислать?
и еще один вариант https://www.facebook.com/matolimp/photos/a.903044343107661.1073741827.902241896521239/1323608787717879/?type=3&theater
Спасибо большое!
Мне бы еще для поступления в 4 класс. Для 5 много в инете, а экзамены в 4 только 2*2 и проводит..
Элана, когда мы поступали в 4М в прошлом году, обычной математики там не было, была сразу олимпиадная. Ну это так помнит моя дочь. Задачи были как в кружке 2х2. Так что если Вы собираетесь пробовать поступать в их класс, наверное стоит повозить в их кружок. И они очень смотрят на желание самого ребенка этим заниматься. То есть если ребенок прекрасно решил 5 задач, а потом заявил, что устал и больше решать не хочет, это расценивается как отсутствие мотивации и общая оценка может быть 5 из 10, несмотря на решенные задачи.
Шутите?.. У дочки времени свободного просто ноль :( И пары лет до поступления тоже уже нет, по-видимому. Если поступать в четвертый.
Вообще-то мне 2*2 нафиг не сдался, но он оккупирует теперь 444 школу. А 444 школа единственная приличная школа в радиусе получаса :(
В том наборе, который был во времена сына, я бы ее отдала в отборный нематематический класс, но теперь, боюсь, этого варианта не останется :( И я в задумчивости, что делать :(
А вариант с заочным кружком не подходит? Никуда ездить не надо, можно дома заниматься в удобное время.
2х2 как раз замечательный вариант, чтобы перекантоваться до того момента, как дитятко определится с будущими предпочтениями и сможет ездить куда-то самостоятельно. Нам до них тоже полчаса. Дальше возить не готова.
Это получше, спасибо за идею. Но я собственно и хотела понять, какой уровень вступительных, потянет ли. Мы пока с метаскул бьемся, и как-то не слишком позитивно:( Вроде голова есть, но как-то она странно работает :(
Я могу вам прислать материалы их заочного кружка за 3 класс: теорию и задания. Если совсем со временем швах, можете что-то выборочно оттуда делать. Мы в 3 классе занимались заочно, а в 4 пошли на очный кружок, в котором прямо очень понравилось.
В этом году кружок 2х2 в 444 для четвероклассников вела Елена Григорьевна. Дочке очень понравилось, хотя у нее тоже голова "не очень"
То же самое, годом ранее планировала отдавать дочку в нематематический набор 5 класса в 444 ( моя заканчивает третий правда). Но тоже думаю, что из-за классов 2*2 этого набора не будет. Но...
Моя ходит на кружок 2*2, и мы как то пришли в школу, когда было собрание у будущих пятых классов . Я постояла, послушала, что говорят. А говорят следующее: самые сильные дети идут в класс дважды два, а тем кому не нужен такой упор на олимпиадную математику, но хочется класс посильнее, чем имеется, идут в 5М ( параллель сегодняшних четвертых классов набиралась уже без отбора). Причем это говорили не родители детей идущих в класс 2*2 ( не в стиле мы круты ,а все остальные так себе), а кучка родителей, дети которых шли как раз в 5М.
И я подумала может и ничего вариант будет все-таки, не настолько олимпиадный и может моя и потянет. Ближе к делу надо будет узнавать что получилось в новых классах.
Есть еще вариант устраиваться в уже существующий класс, но самые сильные дети 444 школы действительно все нацелены на отборные классы ( это я как то зимой еще случайно столкнулась со знакомыми из 4 класса 444 и сделал такой вывод), и вообщем непонятно кто останется в существующих классах...
Возможно что так и будет - сильный класс 2*2 и послабее класс М.. Правда в текущем пятом как раз М - это математический, а послабее это Д.. Потом с этими буквами путаница будет, когда один М сильный, а другой М слабый..
Но у нас еще 2 года есть, у вас год, успеем посмотреть что будет хотя бы в наборе этого года, и что ожидается в наборе следующего..
Пока что я в соседних ветках еще пару вариантов для дочки отыскала :)
Знающие, скажите, пожалуйста, а существуют ли единые правила приёма в классы 2х2 и имеет ли право администрация школы вмешиваться в эти правила, меняя их по ходу приёмной кампании?
Не вмешивается или не имеет права вмешиваться? Вы не знаете, где можно посмотреть какой-то официальный документ, регламентирующий правила приёма.
Просто сейчас как раз имеет место прецедент, когда администрация диктует свои правила, отличные от озвученных на официальном сайте школа, кураторами работа и ранее поступавшими (в предыдущие годы) учащимися.
А дайте ссылку на правила приема в классы 2*2 на официальном сайте школы?
Если на сайте школы есть правила, а руководство от них отказывается, можно в деп.обр жаловаться. То что написано на сайте школы, обязано быть выполнено.
Могу дать только на правила приёма в 1210 http://sch1210sz.mskobr.ru/nabor_2015_2016/nabor_v_5_matematicheskij_klass/
Ваша почта в личке актуальна? Могу скинуть вариант вступительных.
2х2 работает на территории школы, за качество обучения отвечает школа, ответсвенность за все происшествия несет администрация школы, поэтому и правила она будет диктовать. У 2х2 учителя не всегда в штате школы, их учителя - волонтеры и совместители, поэтому вся эта компания и их деятельность - риски школы...за которые несет ответственность администрация.
Вопрос, скорее, в том, имеет ли право администрация менять правила приёма в разгар вступительной кампании при том, что на официальном сайте школы опубликованы требования отличные от предъявляемых администрацией.
Конечно админисирация права имеет. Школа принимает детей в классы 2х2, финансируется из бюджета школа. Школа подчиняется ДО. Я знаю, что могут отказать в приеме во 2 класс детям, не окончившим 1 класс, запретят учиться второй раз во втором классе.
А имеет ли право администрация менять правила приёма, опубликованные на официальном сайте, в разгар вступительной кампании?
А скажите знающие, если нам сказали, что результаты собеседования пришлют в воскресенье (сегодня). То для них нормальная практика ничего вообще не присылать? Письма не получили ни счастья, ни несчастья. Народу у нас не лом в этот класс, списки на тестирование не вывешивали на сайте у них.
Скажите, пожалуйста, о какой школе идёт речь?
Вообще для них нормально зависнуть на недельку, а потом выслать результаты. Но у нас ещё не было собеседования. И вообще не понятно, когда будет развязка вступительной кампании.
Школа 1210.
1583
дело просто в том, что во вторник у них будет последнее собеседование и дальше они закрывают отбор. А сегодня как бэ уже вс. Т.е. я так понимаю, что для них нормально будет закрыть все мероприятия, а нас проинформировать об этом (или нет) только через неделю после закрытия, так?
ситуация такая:
моя подруга была у них во вторник, их особо не дрючили сказали, что в вс пришлют результат тестирования и пригласят(или нет) на след собеседование. Все со слов подруги.
Я же сама была в субботу, нас там поимели по полной программе и сказали, чтобы мы ждали результат, больше ничего не будет. Дальше уже пригласят или нет на пробный урок.
Омн..
А это в какой класс набор? Просто собеседование у них - это заключительный этап после прохождения письменного экзамена, пробных уроков и русского.
Сейчас ведь праздники, вероятно, все результаты будут после них. Похоже, они утрясают списки или идут экзамены у других потоков.
второй..
нам сказали, что больше ничего не будет. а им сказали, что что-то будет.
такое ощущение, что им разбили на две части, а нам нет
Я бы пока не переживала. У них в этом году вал народу абсолютно во всех школах. Они, похоже, не были к этому готовы, поэтому так тормозят.
После праздников попробуйте позвонить куратору, она должна рассказать подробности.
Мы прошли два собеседования (на первом не набрали нужное кол-во баллов) и нам написали, что теперь нужно ждать пробного урока. А у Вас как?
вы вот серьезно думаете, что обращение в Депобр поможет вам попасть в класс 2х2?
Что они, что школа от вас как от чумной будут шарахаться
Опыт показывает, что если видно, что человек серьёзен, что это не пустые угрозы, с него потом пылинки сдуваются. А если видно что просто угрожает, то конечно избавятся
Если заставит взять ребенка в школу, будет молодец и школа будет учить, понимая, что с этим ребенком лучше не связываться...
Да, потому что у моего ребёнка самый высокий балл за оба тура математики из всех поступавших. Причём, не просто самый высокий, а максимальный из возможных (со слов куратора) и 5 за диктант по русскому. И теперь одна тетя из администрации собирается отказать ему в поступлении в связи с тем, что предмет, который, в соответствии с информацией на сайте, сдаётся тестовом режиме для того, чтобы получить рекомендации понаверстыванию программы за лето, у ребёнка написан так себе.
Это точно не 2086 и не 1329, где 2х2 полностью курируют набор. Скорее всего какой-то совместный класс. Все равно лучше договариваться, а не Депобром грозить. Берите куратора и идите к злой тетке, обещайте все подтянуть за лето. Если 2х2 действительно хотят вас взять, они будут на вашей стороне.
А зачем вы вообще пошли к той тетке без куратора?
Надо было сидеть тише воды и предоставить все 2х2.
Я к ней не пошла. Я по совету куратора ей позвонила за "рекомендацией по корректировке программы". И огребла ушата грязи.
Ага. А ее профильный предмет как? Похоже, вы мама того мальчика, у которого тоже суперматематик, а с ее профилем так себе. Давайте бояться вместе )))
Если у вас гениальные математики - ждите год и идите в 1329. Там никакие тётки не мешают. И очень сильные классы набираются. Ради таких и далеко повозить можно....
Сначала директору напишите заявление, потом в департамент, думаю, с набором этим достаточно "косяков" и сын Бондарук и еще несколько детей, которых брать не имели права. Школа постарается конфликт в департамент не выпускать. Удачи.
Вот поражаюсь вам, люди... ведете детей в школу и ничего про нее не знаете. Если речь про 1329, то ничего, кроме черной метки, вы не добьетесь. В этой школе учатся внуки Калины, внучка - в классе Ивановой, директор - председатель межрайонного совета директоров, у нее влияние - ого-го... Она всегда говорит - все из Депобра спускается ко мне, со мной разбираться все равно будете.
И вы думаете, что ваша писулька в Депобр что-то изменит? Это не какая-то дворовая школа, тут не подействует... Просто по-человечески рекомендую не связываться, закроете себе эту дверь навсегда.
Да, а Калина - чудак зашоренный, ему 20 жалоб напишут, а он как мантру будет твердить: " Лучше 1329 нет!" )))) Была уже "неприкасаемая" 57, и где...? Внуки Калины сегодня в России, завтра в другой стране, Калина сегодня при должности, а завтра в ссылке. Если учить 1-2 года можно о Калине думать, если во второй класс поступать, все еще много-много раз изменится.
А где в списке сын Бондарук?
И по каким критериям не имели права брать тех нескольких детей, о которых Вы говорите?
Другой аноним, но предположу о чем писали выше. Есть несколько детей, уже заканчивающих 2-й класс. А сейчас в Москве нельзя обучаться повторно, так как государство повторное обучение не оплачивает.
знаю, что в 1329 есть случаи приема детей из МО (насколько понимаю, на них школа не получает финансирование), поэтому наверное зависит от конкретных детей
вероятно, в ряде случаев школа готова идти на такое исключение
другое дело, что изначально предполагалось, что максимальная разница в возрасте между детьми в классе не должна превышать 1 года, а теперь возрастные рамки существенно изменены
но, возможно, эти 2-клашки пошли в школу, например, с 6,5?
Не знаю, о чем идет речь, но предположу что скул и семья. Основные места обсуждения школ помимо Евы.
Нет, есть ребенок с реально психиатрическим диагнозом, буде учиться в 2х2 во 2 классе. От него не в восторге были в летнем лагере, так сюда притащили. Мальчик стульями кидается, плюется и по партой сидит, чем не ученик, спеиально отобранного класса?
Расскажите знающие, что там на пробных уроках у них. Как ребенка морально подготовить?
На что они смотрят и тут уже я так понимаю чисто субьективно народ отбирают.
Какое кол-во детей они зовут на пробные уроки???
В 1329 на тестирование зарегистрировались примерно 100 чел, на пробные уроки пригласили 33, из них зачислили - 11.
всего в 5кл в 1329 было 3 пробных урока
пугаться не стоит ) как уже написали ниже, смысл их как раз в том, чтобы посмотреть, как ребенок может усваивать новый материал, оценить обучаемость
Смысл в том, чтобы посмотреть обучаемость, а не натасканность. Сразу после новой темы дают задачи по ней.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, а откуда появляется информация о количестве потоков, участвующих детей, баллов? Или такая информация есть не по всем школам 2х2? Про 1210 на сайте 2х2 даже темы отдельной нет, она упомянута только в перечне открываемых на 2017-2018 г. классов. Если есть у кого-то информация о поступлении в 5-й 1210, поделитесь, пожалуйста! Может хотя бы кто-то знает, когда результаты будут?
Я звонила Давыдовой (куратору набора), она сказала, что результаты будут после 20 числа, потому что сейчас идёт третий поток, который на прошлой неделе только письменную математику сдавал. Нужно провести у них ещё пробные уроки, инглиш, русский, а после этого уже будут общие результаты.
Спасибо за информацию. А почему Вы решили, что третий поток идет? На форуме было сообщение, что 26.04 на тестировании по английскому уже 3 или 4 поток идет. Получается сейчас минимум 4-5? Ужас :(.
Скажите, пожалуйста, а какой именно форум вы читаете? Я тоже хочу :-)
Про 3 поток сказала Давыдова. Он образовался 26.04, когда вывесили результаты в курчатнике. В тот же вечер все пролетевшие срочно ломанулись регистрироваться в 2х2, после чего регистрацию срочно закрыли.
Да здесь же и читаю, в другой ветке :)
http://eva.ru/topic/139/3484551.htm
Зачем так, "не побрезгуйте".
На олимпиаде по математике в призерах на всеросе много учеников 1329, только если начать поиск по их фамилиям, то почему то рядом фамилия Коробицина, а значит к классам 2*2 они отношения не имеют.
ну если посмотреть критерии набора (точнее, добора) в этом году к Коробицыну в классы, то неудивительно
Вот и я об этом. Самый старший класс "2х2" в 1329 - восьмой, представителей других школ, где работает лаборатория, я не вижу в списке. Кого могло вести начальство на заключительный этап?
Есть один представитель 2х2: 2086, Фадеев Никита. Ребёнок, перешедший из Нижнего Новгорода как раз в этом году.
И если учитесь, то высокая ли там нагрузка во 2 классе? Сын учится в музыкальной школе, очень бы не хотелось ее бросать, если он поступит. Пригласили на собеседование туда.
ДЗ 1 урок по учебнику Ивановой каждый день, в тетрадях детей объяснения темы нет, оформление в тетради далеко от требований принятых в началке, задачи интересные олимпиадные еще еженедельно, примерно раз в неделю обьем олимпиады 2×2. Зависит от ребенка успеваемость. Но большинство дома занимаются с кем-то. Говорят к 5 класса все что вне школы само собой отпадает. Это чисто подготовка к мехмату с 2 класса.
Ну и? Номер урока, на каком ваш класс сейчас, можете назвать? Недель учебных у всех разное количество было :)
Мне очень нравится педагог, который ведёт математику. Очень нравится индивидуальный подход, отношение к детям, к классу, организация урока. :) Нравится структура учебника, само издание, качество бумаги, печати, темы, герои, образцы оформления задач, уравнений. Мне учебник видится продуманным и содержательным. Все, что нужно лично моему ребенку для развития, к примеру , вычислительных навыков, легко добрать самостоятельно вне учебника. О результатах в целом пока судить рано, конечно. А вам как учебник?
учимся в 5 классе 2*2
учебная нагрузка слабая, задают мало, на уроке темп очень низкий
с репетитором не занимаемся - ребенок все делает сам минут за 20 (и вся домашка сделана!)
у ребенка много свободного времени - хватает на спорт, английский и ряд других занятий
в школе вторая половина дня вообще не занята
какой тут мехмат?
с этого года пошли на малый мехмат, чтобы еще хоть как-то загрузить ребенка математикой
может, конечно, в 1329 все не так в 5М, но у нас свободно и расслабленно
печально, в пред школе нагрузка была больше
на след год собираемся уходить