1514 объединяют с 9 школой на Новаторов. .
Узнали что с 1 сентября грядет слияние 1514 и 9 школы. Мы поступили в 1514 , и теперь уровень образования гимназический уровняют с простыми школами.Кто нибудь в теме слияние школ различного уровня? Как потом уровень падает?
У нашей головной школы рейтинг после слияния упал с 64 до 96 места. но, по сути своей на качестве образования не сказалось, ибо учителя там одни, в других школах - другие. все как было так и осталось.
огромным минусом стало централизованное управление, очень топорное и не учитывающее интересов учителей, родителей и детей. например, разделяют начальные школы и не волнует, что начальная школа для многих детей становится далеко не в пешей доступности. сейчас отменяют логопедов в школе (будет платно для желающих), ибо если хотите, есть специальный ресурсный логопедический класс, проходите комиссию и идите в подобный класс.
другое дело, что на все эти решения могут повлиять родители (если активные), учителя нет (им сразу говорят, про незаменимых нет)
Рейтинг из-за слияния никак не может упасть. Присоединённые школы и дс могут только добавить баллы, а не отнять их.
Ничего не рухнуло.
Просто другие школы объединились ещё крупнее и потому оказались выше в рейтинге.
не понятно все . я смотрела, первая тридцатка особо не пострадала. как была на своих местах, так и осталась. при этом не думаю, что эти школы так расширились. у нас же школьное объединение достаточно большое (5-6 зданий школ, куча садов). другое дело, что только 1 школа сильная, другие слабые.
Первая тридцатка школ всегда была с огромным отрывом в рейтинге. В основном за счёт большого числа победителей и призёров Всеросса. За одного призёра Всеросса дают столько же баллов, что и за целый детский сад. А победитель приносит в 2 раза больше баллов, чем дс.
А школы ниже тридцатки развлекаются с объединением, чтобы совсем не вывалиться из рейтинга.
может быть и берут количеством.
правда в нашей школе тоже есть победители всеросса + международной олимпиады. хотя, наверное, все же не так много, чтобы вернутся на свое прежнее место.
Да, все рухнет, и рейтинг, и учителя. К нашей гимназии когда присоединили простую школу (причем это ЦАО) рейтинг упал с 22 на 37 место.
да вы вообще еще на рейтинги смотрите??? вы посмотрите новый рейтинг этого года, сильно удивитесь номерам школ в первой сотне))) вы в курсе вообще, что влияет на рейтинг?
Мне сказали, что в новое здание возможно переедут, если успеют сдать к сентябрю, инженерные и мат.классы. О наборе новых учителей будет известно в конце августа .О слиянии ничего не говорили.
На примере нашей школы, объединение не пошло на пользу( Массовый исход после девятого класса. Школа была топовая спецанглийская( Так жалко
Если это правда, то в любом случае в ближайшее время ничего хорошего ожидать не стоит. Переезд в новое здание, объединение, беспорядок с классами и педагогами - маловероятно, что это пойдет на пользу учебному процессу. Наверняка наберут новых учителей, какие они будут? Тиражировать традиции 1514 на холдинг просто невозможно, думаю лет 5 будут утрясаться. Ну и в 9 школе есть своя команда математиков под руководством Зориной, как они уживутся с текущей кафедрой 1514 тоже вопрос.
В общем жить в эпоху перемен может и волнительно, но крайне непредсказуемо. Лучше, наверное, этой школы в ближайшее время избегать.
а у меня дилемма дилемм))) поступили в матем класс 9-ки. в 1514 не добрали баллов. пригласили в частную неплохую (по задумкам) школу.
оставшись в 9 можно хорошо развить математику, но похерить остальные предметы. а может быть, они тоже расцветут на фоне присоединения 1514?
или спокойно идти в частную и ровно заниматься по всем предметам?
Я предполагаю свару между двумя командами математиков, и как вариант - возможный исход Зориной из 9-ки.... Но никак не усиление гум.профиля.
соглашусь, что от слияния может и не получиться бенефита для слабой школы. 1264 (английская) объеденили со 117 ( выше уровнем). в итоге в 1264 даже английского нормального не осталось. от 117 никаких плюсов не приобрели
Рейтинг 1514 однозначно упадет, так как количество сдавших ЕГЭ на высокий балл (процент от общего количества учащихся) рухнет и процент победителей и призеров олимпиад тоже.
А разве в рейтинге учитывается процент? Как раз, мне кажется, учитывают абсолютное число учеников, т.е. дают какое-то количество баллов за каждого ученика, сдавшего ЕГЭ выше определенного балла. Аналогично и с призерами олимпиад.
В рейтинге считают не процент от общего количества участников, а складывают абсолютные значения.
И школа, в которой из 20 учеников все 20 сдали ЕГЭ на высокий балл, получит меньше баллов, чем школа, в которой из 200 учеников на высокий балл сдали всего 30 учащихся. И вторая школа окажется в рейтинге выше.
Да наплевать на рейтинги! Дети в 9 поступали по прописке, а в 1514 на конкурсной основе, рассчитывая получить бесплатно блестящее образования. Сохранятся ли гарантии, что набранным классам дадут лучших учителей?
Я думаю, что весь сыр-бор из-за нового здания. У 9ки его забрали, а куда девать кучу первых классов, которые впоследствии должны были перейти во второе новое здание, не ясно.
Вот и решили объединить.
в нашей школе все стало плохо. Теперь 3 здания-началка,средняя и старшая школы. До старшей добираться на собаках.
Все классы хоть и не перемешали, но учатся вместе. Дети из объединенных с нами школ часть просто сброд какой то. Наша школа была с углубленным изучением англ. Теперь стала обычная дворовая школа.
У меня один вопрос-НА ФИГА???
Чья вообще это была идея-объединять сильные и слабые школы?
Чтобы обеспечить равный доступ всех к образовательным услугам! Никаких избранных школ, в которые невозможно попасть, быть не должно!
Что значит стало лучше? 9 школе модет и станет лучше. А мы речь ведем о детях из 1514. Им было хорошо. Им сейчас станет еще лучше?
Будет директор сильной школы, возможно сменит педсостав, программу 9ки.
Не знаю, но мне кажется, что хуже точно не будет )
Добрый день! А, если Вы в курсе дел, подскажите, пожалуйста, какие учителя и какая учебная программа запланирована на 5 Д? Сколько часов языка ( и какого?), например, кто классный руководитель, учатся ли по субботам дети? А то мы поступили, но до сих пор не можем решиться, переходить, или нет, т.к. информации вообще нет никакой, кроме того, что будут Зоринские математики профиль вести.
Дело в том, что в связи с грядущим объединением, сейчас информацией мало кто владеет,наверное только Калина и директора.
Очень вас понимаю, но собрание будущих пятиклассников планируют на август, так как сейчас происходит процедура реорганизации наших школ.
Планировалась очень сильная программа, по субботам мы не учились,только консультация по математике по желанию.
Классного руководителя нам не представляли. Так что,если не пугают перемены остаётся дождаться августа. Удачи!
Спасибо большое! А хотя бы про языки что-нибудь известно? Вот вроде бы Бакирова планировалась класс.руководителем, как мне в соседней ветке ответили. Она немецкий преподает. Дети с какого класса там немецкий учат? Мы учили английский раньше....
Английский у всех есть. Немецкий или китайский (испанский??? ( не помню точно)) будет второй иностранный, по выбору, но часов немного.
У "М" класса (гимназический) второго иностранного языка с пятого класса не будет, а будет доп. английский.
А про лингвистический класс можете что-то рассказать? Его в первый раз набрали? Мне сказали, что вроде бы он Е будет.
У нас открываются семь 5-х классов
5а-(углубленный англ/общеобразовательный) , 5б -(углубленный англ/общеобразовательный), 5в (общеобразовательный), 5г (математический), 5д (математический), 5е (углубленный англ/ химико-биологический), 5м (углубленный англ)
Именно про Е ничего не знаю, к сожалению. Он открывается впервые.
О, интересно. Т.е. лингвистический это М. Значит мы там. А кто класс.руководитель будет неизвестно? Орешкина говорила, что вроде бы она хочет брать класс.
В 4-м классе " М " был гимназическим, много английского и доп.предметы, типа " учимся писать сочинение". А классы "А" и "Б" были общеобразовательными.
Ага, спасибо огромное! Т.е. получается, что М это не вновь набранные дети, а добор в существующий класс?
меня больше волнует судьба мат.классов началки после четвертого класса, переведут ли в новое здание 1514...
Выше писали про 117 школу. На пяти стульях одной попе сидеть очень тяжело.
Все дела не переделать.
Останется все по старому, кроме зарплаты директора.
А есть кто-нибудь, у кого дети поступали в 6-7 класс? На сайте написано, что в 7 набрали всего 7 человек. Всё так печально или просто из-за недостатка информации не слишком много детей пришло на экзамены? Какие требования были?
Искала на сайте любую информацию, кроме объявления о приеме в шестой класс ничего не нашла. Подскажите, где вы смотрите?
http://gym1514uz.mskobr.ru/novosti/informaciya_po_itogam_vstupitel_nyh_ispytanij_v_6_i_7_klassy/
Обычно к этому классу сильные дети уже определились со школой, не так много детей ее меняют в 7 классе. Поэтому поток должен быть меньше, чем в 5-й. Но то, что только 7 человек подтверждает теорию о том, что отбор есть, и серьезный, лишь бы кого не берут. Т.е. школа намерена оставаться математической, сохраняя гимназические традиции.
Ну, как раз эту школу математические дети и меняют в 6 и 7 классе.
А кто вдруг остался и год проучился в этих "матклассах"( в следующем году их три будет, а математических детей нет даже на один), в 8 добором стучится во все двери. Ситуацию знаю изнутри, уже несколько лет такая картина.
Тогда каким образом дети ЕГЭ сдают по математике вполне успешно? Посмотрела результативность - в прошлом году четверть выпускников по математике получили от 90 до 100 баллов. Всех учеников, замечу, не только из двух математических классов, там же два ещё чисто гуманитарных ,т.е. по факту половина детей из математических классов классно сдали ЕГЭ. Остальные тоже вполне неплохо сдали. Это те, кто не разбежались по настоящим матклассам в физ-мат школы. Может не так всё печально в их матклассах? Если Вы в теме изнутри - расскажите, в чём Вы видите проблему. Слабое обучение, слабая программа? Что не так?
Вкратце - присоединение началки три года назад. Результат сразу сказался. Параллели, которые сейчас сдают ЕГЭ, еще отобранные. Поэтому ЕГЭ пока норм.
Учителя стараются преподавать качественно, но они тоже не волшебники. Сильную программу нельзя дать слабому классу.
А сейчас началось бегство учителей, вслед за детьми.
Рейтинги школе делают гумклассы, они хороши.
Своего ребенка буду забирать через год. Видимо, придется возить в центр, а живем рядом. Эту школу закончил старший, и наблюдать всё это грустно.
Подскажите, раз вы в теме, что говорят про переезд на Новаторов?
Когда ожидается? Будут ли началку открывать в новом здании?
Не могу с Вами полностью согласиться. Информацию знаю тоже изнутри. У нас, правда, параллель, еще прошедшая отбор. Детей учат в математическом классе очень хорошо. Из учителей "старой гвардии" в мат.профиле в последний год никто не уходил. Да, есть традиционный отток детей во Вторую, 57, 179. Но он есть и всегда был из всех многопрофильных гимназий. Посмотрите ту же 1543. И, честно сказать, продолжая встречаться на олимпиадах с ребятами, которые перешли в другие школы, результаты у них снизились по сравнению с их же прошлыми успехами. Может, конкуренция выше, стресс больше. Может, в 1514 есть возможность у талантливых учителей возиться с каждым способным ребенком. Не знаю. Но наш опыт весьма и весьма положительный))!
А на 7-е в подростках в топе по результатам профильной математики несколько другая информация - в этом году 5 100 бальников по математике и много результатов выше 90 в матклассах. Как то не очень вяжется с Вашими словами...
Если интесуетесь вопросом, то уже сто раз писалось, что ситуация изменилась сильно после присоединения прогимназии. Сейчас и ещё несколько лет сдают ЕГЭ дети, которые поступали по другим правилам, им не было смысла переходить в другие школы.
В чем именно изменилась ситуация, если дети, перешедшие после присоединения, даже еще ОГЭ не сдают, не то что ЕГЭ?? Что -то вы волну гоните..Я тоже ситуацию "изнутри" знаю, двое учатся- один в старших классах, т.е. поступал, а другая перешла автоматом. Довольны обоими классами. Слив с 9кой только вот волнует, но не до такого, чтоб бежать отсюда. ПОКА нас более чем все устраивает. Не видим оттока ни учителей, ни учеников. Вы в какой-то параллельной реальности обитаете:mda
Я знаю примерно отток из параллели закончивших седьмой и он значительный. Дети оттуда очень сильные.
когда старший заканчивал 5 ,6, 7 классы, несколько его одноклассников тоже периодически поступали в л2ш. И все поступили, насколько мне известно. Правда, остались в 1514 в результате. Просто силы пробовали. По факту за те три года ушли только двое из класса- один после пятого, второй после седьмого, Так что подождите еще про отток говорить. Первого сентября посчитаете..
Кроме предполагаемого оттока детей, в чем еще изменения на ваш взгляд?
Поступили в 7 кл. Взяли всех, кто сдал вступительные без троек. Сколько было исходно заявлений, не знаю, но после математики осталось около 40 человек (сдавших математику не на два). Ещё говорили, что многие дети заболели и будут сдавать позже. Ребёнок поступал, т.к. хочет в 7 кл именно универсальный профиль, с сильными и мат и гум предметами.Теперь не знаем, что делать, про Новаторов услышали на 2й день экзаменов, подробностей не дают никаких, а с документами торопят((.
На сайте 1514 появилась информация про линейку 1 сентября, все приглашены на ул. Крупская. Означает ли это, что здание на Новаторов к 1 сентября не откроется и все будут учиться на Крупской? Есть ли информация у кого-нибудь?
Неа, ничего не означает. Здание сдадут в любом случае, иначе не было бы добора в 6,7,8,9 классы 1514
Сегодня была на собрании по высокому старту. Сказали, что здание на Новаторов откроется 1 окт, тогда туда переедут какие-то классы. Какие именно не сказали. А вот набор в след году в 5 класс (всего 3 класса) будет на Новаторов. Говорят, что очень современная, просторная, оснащённая школа.
На сайте мосметро написан 2019 год. Метро будет на пересечении Ленинского и Новаторов. Но придется до 1514 или долго идти или автобус.
да работы по метро еще даже не начаты! а это ветка должна быть от вернадского. Ни у вернадки, ни на Новаторов еще и не пахнет началом стройки. У них нет договоренностей с подрядчиками (китайцами) по валюте оплаты, вот и притормозили график стройки.
а не надо туда добираться, тут местных, не менее талантливых детей хватает))) им пешочком пройти)))
при чем тут 9-ка? Речь о том, что набор будет в 5е классы, которых будет 3, и некоторым, понятно дело, далеко возить. Так вот, можно и не возить, есть дети, готовые также поучаствовать в поступлении, но живущие не так далеко от школы, чтобы надеятся на пока еще виртуальную станцию метро.
где же эти дети 4-е класса учились? В 9-ке, если нет, значит не потянули? Или гениальненьких там в 37 квартале столько, что в 9-ку не помещаются?)
На дверях школы висит информация, что в новое здание поедут два пятых класса 5-5 и 5-6. Это вновь набранные классы в этом году. На Крупской остаются только классы, которые автоматом перешли из прогимназии.
На двери 1514 висят списки 7-х классов. Всего 4 класса, видимо, поступивших добавили в существующие классы.
Спасибо, съездили посмотреть. Действительно распределили по имевшимся классам, и на Новаторов переезд не планируется, что лично меня очень порадовало. Хотя пойти в новый класс было бы легче, но лучше уж так.
ну логично же, те, кто перешел из прогимназии, это же местные вроде как дети))) и никто типа не знает, что у многих из них регистрации куплены, они ведь теперь из "приписанного дома"))) ну вот и пусть остаются по месту своей регистрации)))
Странно то, что несколько детей, поступивших по конкурсу, всего 8 человек, определили в классы с прогимназистами. Вот им, наверное, обидно, - будут учится с теми, кто автоматом перешел из прогимназии. Непонятное распределение.
а известен уровень этих конкурсных детей, какие баллы? просто чтоб понять комбинацию менеджмента школы. И еще вопрос: есть информация куда победители олимпиады 1514 распределились?
Конечно, известен. Все данные на двери школы. В том-то и дело, что из тех, кого добавили к прогимназии есть и победители олимпиады, и резервисты, кто баллов не набрал проходных, и дети с высокими баллами и со средними...
значит сделали класс, как и конкурсные другие детей разных уровней объединили в каждом классе. Спасибо. Сильнейшим не обидно?)
Вот и я о том же. Размазали этих 8 человек по 4 классам прогимназистов. Добавили к прогимназии некоторых победителей олимпиады и самого сильного ребенка по баллам - зачем?
Интересно, что поступившие есть во всех классах прогимназии.... Зачем поступали... или теперь в 1514 все 6 классов гимназические?
чтоб он их мотивировал, чтоб они за ним "тянулись"))) Если ребенок поступил честно, год потянет балласт за собой и уйдет. Год нужно же где-то быть.
работы там идут полным ходом, днем и ночью, но дел на улице на пару недель еще точно (судя по их темпам работы), ну еще и госприемка и т.п.
Директором 9 назначена (пока ио) директор 1514. Кто-нибудь на себе почувствовал изменения? А старого директора куда дели?
вы прикалываетесь или серьезно? Если второе - она сейчас директор школы 1101 (посмотрите их сайт). Если прикалываетесь - то в чем прикол?
.Ничего я не прикалываюсь. Мне лет слишком много для этого
О реорганизации объявили с нового года. Знаю, что директор колебалась уходить или нет.
Но учителя говорили, что остаётся!
Сайт я ежедневно не мониторю, да и номер школы не знала. Видимо, только приближенные были в курсе.
и плюс поменяла школу. Видать, депутатство стало платой на то, чтобы она освободила должность в 9
Прекрасно с вами будет. Рядом открывается здание, в котором будут собраны все учительские сливки гимназии 1514 и куда будет большой набор в разные классы.
Часть сливок перевели на Новаторов, ага. А большинство остались на Крупской всё-таки).
Но надеюсь, на Новаторах сформируется прекрасный пед.состав.