Репетитор (можно ли присутствовать на занятиях).

копировать

Добрый вечер.
Хотелосьбы совета от тех, чьи дети занимались с репетитором или от самих репетиторов.
Дочка2 класс, французский язык.
Решила взять репетмтора на лето, нашла через Ваш репетитор. Договорились 2 месяца назад. К занятиям планировалось приступить с 13 июня.
В числе прочего мною было озвучено препрдавателю желание присутствовать на занятиях. Французский только учу, в каких-то моментах сомневаюсь правильно ли ребенок читает, произносит ит.п. Из этих соображений хотела присутствовать. При договоренности репетитор на это согласилась, хотя и без видимого одобрения. Я сказала, что если кй покажется, чтомое присутствие мешает ей или ребенку, она мне об этом скажет и я уйду в другую комнату.
Сегодня звонит и говорит:- Вы хотели присутствовать на занятиях? А зачем это вам? - я еще раз пояснила зачем. - тогда я отказываюсь. Я не хочу этого непонятного контроля. Я снова об' ясняю,что дело не в контроле, напоминаю, что если некомфортно,я могу в любой момент выйти.
Далее разговор пришлосьсвкрнуть,тк мы в от'езде, договорились созвониться ао приезду, 12 июня.
Вопрос - присутствовать на занятиях ребенка с репетитором не принято? Я прошу чего-то, чего обычно не просят? Это как-то обижает преподавателя,создает дискомфорт, то есть это не норма?
Или, наоборот, меня должно насторожить такое нежелание моего присутствия?
Опыт у меня только со взрослой дочерью, она ездила к репетиторам самостоятельно или занималась по скайпу.

копировать

Репетиторы разные... Сейчас ребенок занимается английским (репетитор приходит к нам домой),так она сама предложила мне присутствовать,но я что-то подостыла к английскому:)

До неё была другая дама,я тоже присутствовала,по её просьбе,чтобы ребёнок не отвлекался.

До этого была ещё одна,занимались пару раз на её территории,родители у неё не присутствовали. Кончилось наше "сотрудничество" тем,что она дала ребёнку задание и пошла мыть голову! А на кухне у неё в это время сидел мужик в халате...

Ещё одна была... тоже не понимала,зачем мне присутствовать... типа я сына привожу,и свободна... с ней и заниматься не стали.

Ваше желание вполне нормально. Ребёнку дадут задание,а кто поможет,проконтролирует,если вы языка не знаете? Да и слова учить вдвоём веселее.

копировать

Все люди разные, кому-то действительно не комфортно, кого-то обижает, кому то реально мешает.
Вот сидите Вы тихо и вдруг вздохнули... Репетитор может отвлечься и начать думать, варианты6 "Я что то не то сказала?", " У меня скучно?", " Я ошиблась?". В результате- постоянный напряг.
Да и дети без родителей ведут себя совсем по-другому.

копировать

У детей было всего 2 репетитора, но оба спокойно относились к моему присутствию. Правда, с одним я просидела около месяца, с другим только первые 2 занятия. Мне было важно понять, что у ребенка есть контакт с репетитором и он может свободно спрашивать то, что ему требуется. Не знаю, возражали бы они, если бы я и дальше оставалась. Но категорический отказ мне не очень понятен.

копировать

Репетиторы тоже люди и все разные с разными привычками и требованиями.
У дочки просто замечательный репетитор по английскому, правда по рекомендации. Она сразу сказала, что занимается с ребенком, мое присутствие не требуется и мое вмешательство в домашние задания только напомнить чтоб не забыл сделать. Помощь не нужна совсем, мол, она задает только то что проходят на занятии и если ребенок усвоил, то легко справится. Если возникнут трудности они сами на следующем разбирут. Так и получилось, без моего участия замечательные результаты.
Но это по рекомендации... Нового человека с сайта... не знаю... наверное я бы тоже захотела посмотреть лично...

копировать

К сожалению, у меня выбор невелик. Живем в маленьком городке, репетитор нужен в шаговой доступности, французский сложнее найти, чем английский, и летом многие укзжают или просто хотятотдохнуть. Собственно, поэтому. И начала искать репетитора на лето аж в апреле.
Еще меня не покидает мысль, что озвученная репетитором причина вообще надуманная. Если такие условияейкатегорически не нравятся, почему это всплылосейчас, спустя 2 месяца после договоренности? Каково мне будет сейчас найти человека за пару дней.

копировать

Выбор сейчас очень велик. На двоих моих детей - три изучаемых иностранных языка. По всем трем, в разные моменты, были репетиторы по скайпу.

копировать

Мне по скайпу не нужно, я искала очника. Конкретно в ом месте, гдемы живем на подходящих условиях и еа лето выбор стремится к нулю.

копировать

Какая разница?
Но по скайпу у вас выбор увеличивается в сотни раз. По скайпу - вы можете найти носителя языка. У сына одно время было даже два преподавателя английского. С одним он грамматикой занимался. Другой был носителем языка из Англии. И с ним сын просто разговаривал.

копировать

Сложно выбирать там, где выбора нет. Однако дама, которая вас так подставила, вам не подходит, это очевидно. Иначе, она так не поступила бы. Придется искать заново. Может, в соседнем городке есть?

копировать

родители учеников подставляют еще как. ставишь их в постоянный график, другим отказываешь, т.к я не могу круглосуточно репетиторством заниматься- свободное время у всех разное-а потом начинаются отговорки "я не в городе", "мы болеем" - ага, аж 3 недели)) и не заменяют занятия, а я теряю из-за них в деньгах, т.к бросить ученика в середине учебного года считаю непорядочным(((

копировать

Присутствовать на занятиях нежелательно, дети много отвлекаются, ведут себя иначе, чем наедине с чужим взрослым. Кто-то после каждого слова смотрит на маму, ищет одобрения. Кто-то баловаться начинает, а мама шикать и воспитывать. Кто-то просто боится при маме слово сказать, т.к., видно, за ошибки дома ругают. Для меня важно, чтобы ребенок себя комфортно и спокойно чувствовал, но при этом работал на максимуме своей концентрации, никакие отвлекающие факторы не нужны. Даже если мама просто сидит читает книгу, ребенок запинается - она поднимает на него глаза, встречается взглядом - и все, он теряется. Один раз я разрешаю посидеть на занятии - посмотреть, как все проходит, послушать мой английский, дальше только сам. Да и, честно говоря, сами мамы к концу первого занятия со стеклянными глазами сидят и больше не просятся поприсутствовать. Одно дело - участвовать в занятии, взаимодействовать, а совсем другое - просто сидеть и вслушиваться, в долгосрочной перспективе это просто невыносимо.

копировать

Знаете, я один раз случайно осталась на занятие по изо. Ребенку было 5 лет, очень хотела рисовать. домой 2 раза приходила с красивыми рисунками. Я спрашивала: "это ты сама или учитель помогает?" "нет, учитель чуть-чуть, она мне объясняет" В этот день был ливень, что даже в соседнюю кафешку не добежать. Я осталась в соседней комнате, но в зеркале отражалось, что делалось в студии. За ребенка все!!! рисовал учитель со словами "Ну вот я тебе объясняю, а ты тут черточку поставь". это было наше последнее занятие.

копировать

В школе, где я работаю, стоят видеокамеры. Пишут все уроки. Две недели записи хранятся. Многих это смущает. И их можно понять. Неприятно, как будто за тобой все время подглядывают. Но лично я вижу скорее плюсы, чем минусы. Некоторые вещи иногда полезно пересмотреть для себя. Со стороны - виднее. Некоторые вещи можно показать родителям или администрации, чтобы они не на слухи опирались, а имели объективную картину происходящего.

копировать

Мне присутствие родителей на уроках не мешает абсолютно. И раньше, когда были еще очные уроки, и тем более сейчас, когда я работаю только по скайпу. Я даже и не знаю, есть там кто-то помимо ребенка, за кадром, или нет. Бывает, что родители начинают задавать вопросы, и только в этот момент я понимаю, что они все время были рядом. Помимо физического присутствия, родители еще и всегда могут поставить урок на запись, при желании, и посмотреть его позднее.
С другой стороны, у моих детей тоже есть репетиторы. В том числе - по французскому :-) И если бы мне бы вдруг потребовалось сидеть на уроках, а репетитор не хотел бы моего присутствия, я бы тоже не считала это минусом. У каждого человека свое личное пространство. Если вы уверены, что уроки проводятся качественно - нежелание публичности, на мой взгляд, не повод репетитора менять.

копировать

А откуда мне взять уверенность, что урокипроводятся качественно? Модет быть масса нюансов, чтобы понять, мне нужнопоприсутствоввть хотя бы на нескольких занятиях, например через раз. Кроме того, я хочу иметь возможность помогатьребенку с домашкой, поправитьошибки, если нужно.

копировать

Когда я занимаюсь с ребенком, родителям не требуется помогать ему с домашними работами. Иначе зачем бы я занималась? Домашняя работа дается такая, которая должна быть выполнена ребенком самостоятельно. Если он вдруг затрудняется - это сигнал для меня, что мне надо еще что-то с ним проработать. И я это делаю. Если же включаются родители, то они меня только дезориентируют. Да и вообще, если родители вынуждены включаться и заниматься с ребенком предметом, то мне то они деньги платят за что тогда?

копировать

Ваша т.з.понятна. Возможно, если бы наш несостоявшийся репетиторвыдвигал такие аргументы, мне было бы это понятно тоже, в них есть логика. А тут как-то на эмоциях иформулировках типа"какой-то непонятный контроль".

копировать

Вы абсолютно правы. Ваша задача получить от занятий ровно то, что вам нужно, а не занятия ради занятий. А для этого вам необходимо взаимодействовать с репетитором. Особенно это важно на первых занятиях, пока все только устаканивается.
Репетитор, естественно, тоже имеет право на какое-то свое представление об оптимальных для нее условиях труда. А если кого-то из вас что-то не устраивает, вы просто мирно расходитесь. Никаких проблем не вижу.
На вашем месте, я бы сейчас параллельно посмотрела бы другие варианты и выбрала бы оптимальный. Найти подходящего репетитора по любому предмету сейчас совершенно не проблема. Но не всегда получается сделать это сходу.

копировать

Такое впечатление, что репетитор нашла предлог для отказа от занятий.
В любом случае на первом занятии родителю поприсутствовать надо. Ребёнку будет комфортнее общаться с незнакомым человеком и родителю проще будет обсудить дальнейшее взаимодействие. Вообще я считаю, что хороший преподаватель должен выстраивать диалог не только с учеником, но и с родителем.
В моем случае я присутствую на занятиях с математиком, сижу на диване в комнате. С англичанкой на первом занятии присутствовала, потом нет. И это в принципе моё решение, произошло все естественным способом. Ни один из преподавателей не оговаривал присутствие или отсутствие на занятиях.

копировать

Присутствие на пкрвом занятии - это вообще без вариантов, это рекомендовано и сайтом, через который подобран репетитор.Я так поняла, что про первое занятие и речи не было,смущает мое желание присутствовать в дальнейшем.

копировать

Если вам что-то важно, а репетитор не хочет идти навстречу - это достаточный повод, чтобы сменить репетитора. Репетиторов - много. Найдите такого, который вас будет устраивать на все сто процентов. Иначе за что вы деньги платите?

копировать

Репититон приходит к вам домой? Или вы на диване в квартире репитора?

копировать

Мы ходим к ней

копировать

В Ваше ситуации напрягло бы, что она сначала согласилась на Ваши условия (какими бы они ни были), а по факту не была готова их выполнять. В дальнейшем ее необязательность может аукнуться. Я бы не стала заниматься с таким репетитором.

копировать

ну в вашем случае я бы согласилась, чтобы вы присутствовали в соседней комнате.
При родителе дети ведут себя по другому с оглядкой не на учителя, а на родителя.
Ну и есть родители, которые даже из другой комнаты пытаются руководить и комментировать действия ребёнка:)

копировать

Меня бы насторожило такое нежелание присутствия родителя. Особенно, если заранее этот момент уже осуждался.

копировать

Вероятно репетитор или молодая или неуверенная в себе, поэтому и не хочет.
Опытные репетиторы не смущаются, некоторые даже сами зовут. А молодые так, да.
Но если репетитор в целом устраивает, и стоит дешевле чем опытная, можно с этим ее недостатком смириться, а для правильного произношения задайте конкретные вопросы репетитору, попросите записать на диктофон правильное чтение. Для ваших целей этого достаточно, она скорее всего не откажет, и ей тоже будет комфортно.

копировать

какой феерический бред. я 20 лет в системе образования уже, но такие условия не приняла бы именно потому, что у меня есть выбор. это ненормальные условия. если бы они были естественными, так каждый второй желал бы присутствовать, а в моей практике никогда такого не было.
когда прихожу к ученику, дверь в комнату не закрываю - подслушивает мама или нет, мне все равно. и автор в ее желании обгадить преподавателя мне неприятна, не стала бы с ней дело иметь.

копировать

да пожалуйста, выбирайте. Это же прекрасно, когда есть выбор как у вас, так и у ваших клиентов. :)
Педагога, который на высказывание, с которым не согласен, заявляет "феерический бред", я бы никогда не оставила наедине со своим ребенком. Сама может быть и стала бы с таким заниматься, если в остальном он хорош. Но такого влияния на ребенка мне бы не хотелось. Слава богу, у меня тоже есть выбор, и замечательные репетиторы тоже встречались... без "феерического бреда" и с готовностью разъяснять, позволить слушать урок, и обеспечивать эффективную работу ребенка несмотря на присутствие мамы.

копировать

конечно, у клиентов выбор есть. только у автора, по ее словам, нет)) и кто дурак?

копировать

Все по-разному, наверное, относятся, но вот то, что она решила изменить договоренность сейчас, за пару дней до начала занятий, характеризует ее как непофессионала, имхо. Несеьезно этг-так вести себя с самого начала.

копировать

мне было бы неприятно, если бы родители присутствовали, и никто никогда из моих клиентов таких требований не выдвигал. действительно, ощущение унизительного контроля.
ваш репетитор, скорее всего, нашел себе более адекватных заказчиков, потому и отказался.

копировать

Никакого унижения не чувствую. Сейчас так много халтуры, что родителей очень даже понимаю. Тем более, что и сама выступаю в данной роли, когда подбираю репетиторов собственным детям. Где гарантия, что первый урок "на публику" не будет идеальным, а потом начнется что угодно? Тем более, если вы не владеете предметом и не можете отследить динамику ребенка по его успехам, как в случае с автором, который не владеет французским?

копировать

у меня первое занятие вообще тестовое)) не чувствуете - ваше дело, не надо свои ощущения всем приписывать.
*Тем более, если вы не владеете предметом и не можете отследить динамику ребенка по его успехам, как в случае с автором, который не владеет французским? *
а это вы к чему написали?? :crazy

копировать

Я написала вам о том, что чувствует родитель, когда ему надо найти хорошего репетитора, не владея предметом.
Поскольку я сама выступаю с двух сторон: и как репетитор, и как родитель, который привлекает репетиторов для своих детей, я понимаю чувства и тех, и других :-).
В том числе и ваше нежелание работать как на витрине, хотя лично сама по данному поводу неудобств и не испытываю, тем не менее, прекрасно понимаю тоже.

копировать

Вобщем, с этм репетитором вопрос закрыт, мне позвонили из "Ваш репетитор", она отказалась. Опять-таки несмотря на договоренность созвониться 12июня.
Послушаю еще мнений, на будущее.

копировать

Ищите того, кто согласится на ваше присутствие, дети могут на первом занятии отвлекаться на родителя, а потом привыкают. Иногда даже предпочтительно присутствие!

копировать

так автору, как я поняла, надо, чтобы к ней еще и домой ходили))), а на это не все соглашаются, обычно сильно востребованные репетиторы у себя на дому занятия проводят.

копировать

Нет-нет, мне не обязательно, чтобы ходили ко мне домой. Мне это скорее неудобно, это ж надо идеальный порядок поллерживать.) Я искала в шаговой доступности либо недалеко на ОТ. Собственно весь наш город подходит, везде недалеко и недолго. Приезжать у нам домой было пожелание этого конкретного человека.

копировать

А предложенная вами цена адекватна рыночной?

копировать

Абсолютно адекватна. Цена предложенная репетитором ниже верхнего предела, уканного мною в заявке.

копировать

ну так что вы тогда кочевряжитесь? вам шашечки или ехать? скажите, что отменяете свое условие, может, она согласится тогда. сами же пишете - выбор невелик)))

копировать

Очень странная постановка вопроса.

копировать

тогда я вообще не поняла этого прикола. если она сама к вам приходить согласилась, то вам где нужно присутствовать? в одной комнате с ребёнком или в соседней? последнее условие я вообще считаю сложно выполнимым:) выгнать вас из дома на время занятий?

копировать

Подбор репетитора лично для меня всегда очень сложный процесс. Я придирчива и мне редко удается попасть с первого раза. Зато теми репетиторами, с кем мы "сработались" в результате - я очень довольна и их эффективность с лихвой окупает то время, которое было потеряно на перебор на первом этапе.

копировать

А вот еще кстати - если Вы после нескольких занятий понимаете, что репетитор не подходит, как отказываетесь?

копировать

А в чем проблема? Вежливо отказываюсь. Обычно нахожу какой-нибудь мягкий повод. Не вижу смысла никого обижать.

копировать

И я не вижу)

копировать

Я искала репетитора для подготовки к ДВИ в первом меде. Вообще не смогла найти. Желающих то много, но большинство, предложивших свои услуги, даже не знают, что в этом году там сменился экзамен :-( А уж репетитора то по французскому найти вообще не проблема, мне кажется. Найдете, и гораздо лучше.

копировать

Ну передумала она...не обязательный человек, но вероятнее всего, по опыту решила, что вы просто не сработаетесь.
Я на вашем месте искала бы другой вариант.
Я бы искала репетитора, который готов работать с парой мама + дочка. Поскольку вы хотите присутствовать на занятиях, чтобы узнать больше, проверить свои знания, т.е. фактически обучаться самой, чтобы потом быть в состоянии помочь дочери с языком. То оптимально, на мой взгляд, будет вариант, когда вы тоже будет не только присутствовать на уроках, но и участвовать, например, в диалогах; дочь будет читать текст, а вы следить по своему учебнику. Конечно, большее внимание репетитор будет уделять дочери, но и вы сможете задать вопрос и будет слышать и видеть и запоминать :) Это будет гораздо эффективнее, чем если вы будете сидеть на диване слушать, но не участвовать и не видеть и стараться не мешать.

копировать

вы так лихо ярлыками разбрасываетесь)) передумать могут обе стороны вообще-то, пока первое занятие не состоялось. да и после него вполне разумно ожидать отказа. пока не попробуешь, не узнаешь.
ваш вариант уже на групповое занятие тянет, а это дороже. никто не согласится за одну и ту же цену еще и маму обучать)

копировать

ярлыки про необязательность? вообще-то репетитор, услышав условие присутствия мамы, согласилась, потом, ВТОРИЧНО согласилась на созвон 12 июня, а потом отказалась за 3 дня !

обязательный человек )

копировать

и что тут необязательного? вот если бы она назначила дату занятия, а потом отказалась... а так на этапе переговоров все могут передумать.

копировать

дата занятий была назначена на 13 июня, она вторично согласилась, а потом через посредника отказалась, автор даже не искала никого другого, т.к. считала, что репетитор уже найден
это не этап переговоров, это договоренность
но спорить не буду

копировать

читаем еще раз: * Договорились 2 месяца назад. К занятиям планировалось приступить с 13 июня.*
разницу не чувствуете)) за 2 месяца никто всерьез не назначает ТОЧНУЮ дату занятий.
далее автор пишет:* договорились созвониться ао приезду, 12 июня.*
созвониться они договорились, а не заниматься. теперь понятно?

копировать

мне все понятно))
я автора читала внимательно и я остаюсь при своем мнении, спорить ни желания, ни смысла не вижу

копировать

+100 Ваш оппонент явно не прав.

копировать

Так мы жоговорились созвониться не для того, чтобы дату назначить - она уже была назначена и по поводу даты вопросов не было . Договорились созвониться, чтобы обсудить вопрос моего присутствия на занятиях. По телефону это было неудобно - и дорого, и я сейчас в другом часовом поясе, у нас уже была ночь.

копировать

за 2 месяца была назначена? не смешите, а? ваше желание облить ни в чем не виновного человека грязью уж слишком очевидно)))

копировать

хм, ну посмейтесь. Да, за 2 месяца. Мне были заранее известны даты поездки и примерный об'ем, который нужно пройти с ребенком за лето. И было важно как можно раньше после приезда начать. Все это детально оговаривалось, поскольку лето есть лето. Разумеется, если дата назначена 2 месяца назад, нужно предварительно созвониться и уточнить ее, ну пусть сдвинуть на неделю, например, это было бы понятно.
Что Вам очевидно, мне как-то все равно.

копировать

Какая еще грязь вам видится? Вы обиженный репетитор чтоль?)

копировать

а вы невостребованный репетитор? не завидуйте)

копировать

Я вообще не репетитор. Завидовать чему именно? Вашему больному самолюбию?

копировать

Может и к лучшему. Человек уже 2 раза нарушает ваши договоренности.

копировать

У ребенка были репетиторы в разное время по 3-м языкам.Я всегда просила разрешения присутствовать на 1-2 занятиях , чтобы для себя оценить уровень и требования репетитора ну и на своего ребенка ,как на ученика, посмотреть .Один раз мне отказали,это была англичанка.Я не настаивала,т.к. репетитор был по рекомендации человека,которому я абсолютно доверяю. В остальных случаях мне не отказали. Но я не присутствовала на занятиях постоянно. В Вашем случае,возможно ,репетитор нашла на замену Вашему ребенку другого ученика, чьим родителям не нужно присутствие на занятиях,поэтому она отказалась от согласованного с Вами варианта.

копировать

я всегда первые 2-3 занятия сижу рядом и оцениваю на сколько ребенку психологически подходит репетитор и на сколько меня устраивает методика преподавания и что именно преподают. Если все устраивает, то на следующих занятия сижу в другой комнате, но двери все открыты и прекрасно слышно как и чем они занимаются. По скайпу то же самое, сначала сижу рядом, потом уже "подслушиваю" из другой комнаты. Иногда в конце занятия подхожу и задаю вопросы или прошу на что-то обратить внимание.

копировать

Меня бы так устроило. И такой вариант я тоже была готова обсудить. Не знаю подошел бы он ей или нет, поскольку мне было бы все слышно и это тоже можно расценивать как контроль.

копировать

вы у себя дома))) Не надо вообще никого в известность ставить, просто оставляете двери открытыми и все. А если скажете, что будете сидеть и слушать за стенкой, то это действительно может быть неприятно педагогу

копировать

Если занятие у вас дома, то какая разница. Первые 2 занятия нормально с родителями. Я бы тоже отказалась, если бы рядом сидел кто лишний. Это очень отвлекает и ребенка, и меня. Если бы слушали из другой комнаты, то другой вопрос. Именно напрягает физическое нахождение постороннего.

копировать

Это ваши личные проблемы. Профессионала посторонние (но странно родителей называть посторонними) не напрягают.

копировать

Я сама занималась со многими репетиторами в детстве. Уверена, ни один не захотел бы таких занятий. А были у меня разные репетиторы. И преподаватели из института, и школьные учителя. Кстати, лучшими оказались не профессиональные репетиторы. У них было больше энтузиазма. И самые бесполезные занятия были с женщиной, преподавателем на курсах и школьной учительницей. Те, кто действительно дали мне знания были вообще без профильного образования. Я не возьму ребенка при таком раскладе как у автора. Мне это не надо. Либо работать нормально, либо не работать вообще.

копировать

Очень большая вероятность того, что репетитор отказалась не по тому, что не хочет контроля с Вашей стороны, а потому, что желает, чтобы Ваше присутствие непосредственно рядом с ребенком оплачивалось. Скорее всего, она подумала, что Вы хотите обучаться совместно с ребенком, хоть и пассивно.
Я постоянно читаю форум преподавателей английского языка, и вот не раз видела темы с таким содержанием:"Мама настаивает на нахождении рядом с ребенком во время занятий! Что за наглость! Хочет на халяву тоже подучиться!"
И советы ей давались такие: брать с мамы как за второго ученика.)
Поэтому я бы на Вашем месте больше не озвучивала подобные просьбы, а просто сидела в соседней комнате со сканом (копией) учебника и слушала. )
Еще вариант-найти преподавателя по Скайп. И он и видеть не будет, сколько человек присутствуют на уроке. У меня дочки занимаются французским по Скайп с 7 лет. Очень довольны!
ОФФ. Это я Вам учебник для взрослых порекомендовала. Как Ваши успехи? :)
А в школе класс Вашей дочки успел закончить 2 часть Касаткиной? Мои тоже во 2 классе, учебник прошли до конца, хоть и гнали уже в конце года.)

копировать

Посоветуйте репетитора французского по скайпу пожалуйста.

копировать

Я спрошу у нее, и Вам отпишусь.

копировать

Спасибо!

копировать

ЛС

копировать

А технически вам удобно? Как письменную домашку проверяет, например?

копировать

Письменные задания фотографируются и отправляются на проверку обычным образом.

копировать

Фотографирую и высылаю в ватсап.

копировать

О, спасибо вам еще раз зарекомендованный мне учебник!))) сначала составила себе учебный план - по уроку в наделюи четко его придерживалась.Потом пошел у дочки очеть жесткий график соревнований, с апреля ни одного выходного не было, сейчас на сборах, так что с апреля я со своим курсом забуксовала, учусь пока в основном по ее учебнику. Но то, что мы вместе учимся,очень помогает, по французскому она первая в классе.
Учебник Касаткиной они прошли только до 34-й страницы 2-й части, собственно и хотела, чтобы с репетитором дошли до конца + повысить уровень. Мы учебник взялиссобой на сборы, когдаудается выкроить время, занимаемся, дошли до с 49. И в РПО наверстываем то, что они пропускали. Пыхтим вобщем.)

копировать

А мне порекомендуйте тоже пожалуйста учебник! Заранее спасибо!

копировать

Учебник Александровской ( с соавторами). Начать с части А1. Нужно купить (.или скачать) сам учебник, тетрадь с заданиями, аудиодиск и книгу для преподавателя (в ней рекомендации к урокам и ключи к заданиям).

копировать

Спасибо большое, будем искать!

копировать

А Вы в школе не узнавали, может быть они в следующем году все-таки закончат учебник 2 класса, и лишь потом возьмут для 3? Дети постарше станут, смогут в более высоком темпе учиться. Хотя, конечно, 2 часа мало совсем. (
Я Вам ЛС отправила.

копировать

Конечно, узнавала. :dash1Я всю 2-ю половину года билась башкой об эту бетонную стену. :dash1:dash1 Они начнут прямо с учебника 3-го класса. На мои вопросы как же так было отвечено, что так занимаются у нас все параллели (это правда, узнавала) и типа там в начале 3-го класса ничего нового, всё то же и этот потерянный кусок (50 страниц на минуточку) потерять не страшно. Учебник 3-го класса у меня на руках и я не знаю как можно к нему приступить, опустив 50 страниц 2-го класса. Но даже поход к завучу ничего не дал.
В конце года была достигнута договоренность с учителем, что сделают нам 1 час факультатива, заранее включат нас в расписание следующего года так, чтобы разброс получался - понедельник и пятница - основные уроки, среда - факультатив. Договорились, что если будут ходить все дети (11 человек), то на факультативе она будет с ними заниматься по основному учебнику, чтобы они в 3м классе успели пройти программу. Цена вопроса - 600р в месяц. Договорились. Вдруг в конце года 2 мамы, которые изначально были за обеими руками, отказываются, мотивируя тем, что они не готовы платить школе за то, что школа и так обязана дать. :dash1:dash1:dash1 Я устала как собака от этого всего и решила свои проблемы решать изолированно от всех. В принципе сейчас моих знаний хватает для того, чтобы пройти с ней учебник до конца, но хотелось ещё и какого-то опережения и в целом уровень повысить.
Увидела, спасибо.

копировать

По разному бывает. У меня были ученики чьи родители присутствовали на первых нескольких занятиях (не всегда даже спрашивая моего согласия), есть ученица чья мама присутствует всегда, но большинство родителей на занятии не сидят, конечно.
Лично мне всё равно, главное, чтобы родитель не комментировал (в том числе вздохами, цоканьем и т.п.) и не подсказывал (и такое тоже было). Вообще, если мама сидит в сторонке и в процесс никак не вмешивается - не вижу проблем.
п.с. если бы репетитор категорически настаивала на моём, как родителя, отсутствии на уроке - я бы такого репетитора не пригласила. На мой взгляд это говорит или о том, что она или чрезмерно стеснительно-зажатая или о том, что совсем не уверена в себе как в педагоге (и в своих знаниях в том числе).