Как попасть в 218 школу
По месту жительства не относимся к ней. Как можно попасть, подскажите?
В школе говорят, следите за новостями на сайте. Появятся свободные места, объявим добор. По факту его нет (речь идет про 5-7 классы). Слежу давно.
Поделитесь, как-то еще можно туда попасть или бесполезно?
Как такового добора нет, только если кто-то уйдет. У нас класс из 4-го в 5-й перешел практически в полном составе (по-моему, 1 человек ушел), но троих взяли. Сейчас перешли в 6-й
Да это все понятно. Вот и встает вопрос, если официально добора этого никогда почти нет, но люди попадают. Вопрос как?))
При этом школа претендует на мат.уклон? А как они его обеспечивают, если никакого отбора и никакого донабора? Со всеми детьми очень интенсивно занимаются и получают хорошие результаты, или времена мат.уклона канули в лету?
"Со всеми детьми очень интенсивно занимаются и получают хорошие результаты, или времена мат.уклона канули в лету?"-не со всеми детьми занимаются интенсивно, но для способных и заинтересованных-индивидуальные учебные планы. На матрегатах и боях всегда достойно выступают. У них очень сильная кафедра математики. Один Блинков чего стоит...
С 6-го класса начинаются так называемые "страты" - поток по предметам (в 6-м классе - математика, русский и язык, дальше будут другие предметы) разделят по уровням, их будет, как нам сказали, 4. Делить будут сами, в конце года прошли контрольные по этим предметам, которые будут влиять на распределение по уровням.
Есть знакомые, у которых дети учатся в старших классах, уровнем образования довольны (поэтому мы и пошли в эту школу, хотя приходится ездить в нее с 1-го класса, дорога - минут 40)
Так хорошо все только на словах. Я близко знаю двух учеников этой школы ( старшие классы), они прилежные и старательные, но знания у них несильные. И это объективно: в сильные школы поступить не получается, да и сами они понимают это.
Посмотрим, 6 класс у нас на следующий год. Пока от знакомых другая информация. Дети в классе разные.
Для этого и существуют в школе индивидуальные учебные планы, предметные углубления и с траты по уровням знаний детей. Для тех, кто хорошо учится и хочет учиться, созданы все условия. Не все под одну гребенку, у всех детей разная программа.
Ваши знакомые дети наверное из 3-4 страт и без единого углубления. Таких после 9 класса всеми силами из школы отсеивают.
В классе дети разные, есть сильные, но в топ-школы почему-то никто не ушел. Есть родители, у которых старшие учатся здесь, сами в этой школе учились и младших детей привели туда же.
Конечно, школа сдала, когда обязали принимать всех (раньше практически всех отбирали с дошколки, микрорайон был, но как-то слухи ходили, что в школе сложно учиться, и сюда не шли). Но тем не менее, большинство детей достаточно сильные, нормальный контингент родителей. В этом году сказали. что будет 4-й уровень страт (раньше было 3) для слабых детей. Обещали, что программы пойдут параллельно у всех страт, но с разным уровнем углубления, так что будет возможность переходить с одного уровня на другой, что, по моему мнению, хорошо - не всегда первичная оценка ребенка адекватна.
Те, у кого в старших классах учатся дети, говорят, что учиться сложно.
А мне вы это зачем рассказываете? Я вам сама могу все про страты рассказать, у меня двое детей прошли через них в 218. И 4 страты было всегда по математике и русскому, а 3 только в английском. Переходить из низшей страты на одну выше ( через одну перескочить нельзя) тоже без проблем. Если ребенок по результатам четверти получает 4 или 5, то родитель пишет заявление с просьбой о переводе и его расматривают. Могут перевести, могут нет, но писать можно хоть после каждой четверти.
Не, мои из углубления по гуманитарным предметам. В итоге ни точных наук, ни гуманитарных тоже, к сожалению. Возможно, сильные дети там точные науки выбирают
Сегодня на школе вывесили результатному ЕГЭ по профильной математике. Есть 99 баллов, есть 100, но большинство написало от 70 и выше. Вот это, я считаю, показатель, а все остальное бла-бла-бла.
А школа кстати, хоть и не гласно, позиционируется с матем. углублением.
70 баллов это не достижение. Профиль пишут не все, а только те, кому он нужен для поступления. Писали бы все, сразу бы показатели резко упали. Да и показатель это условный - не раскрыта роль репетиторов.
"От" вы специально не увидели? ну да, понятно. А ума хватит средний балл посчитать если результаты от 70 до 100 баллов. Средний балл большинству гарантирует бюджетное обучение в ВУЗах. Поинтересуйтесь ради интереса как выпускники вашей школы написали профиль. Наверняка все на 90-100 баллов.
Ну да аргумент про сабж убийственный:) Многие любят рвать волосы и по менее значимым поводам. А я говорю то, что знаю из реала, а не из сабжей. Допускаю, что есть там небольшая группа детей, усиленно занимающаяся математикой и делающая имя школе. Но есть и другие умные ребята, не выбравшие математику, которых там просто плохо учат.
В том то и дело, что реально вы ничего не знаете. Ваши дети там не учились. Хотя думаю вы как те бабки у подъезда, в курсе всего и всегда по сплетням.
Школа плохая, да, хорошо, что ваши дети учатся в более лучшей)).
Про всю школу сказать не могу. Говорю про тех, кого хорошо знаю.
"Более лучшей" это Вы Свету из Иванова цитируете?:)
Да-да, бабки сплетницы у подъезда всегда лучше всех про все знают :-).
"Не видел, но осуждаю"(с)?
Естественно, вы о своем, я о своем)).
Только я школу своих детей защищаю, а вы ругаете, школу, к которой не имеете никакого отношения, как обычная бабка сплетница)).
А от кого Вы защищаете школу? На нее никто не нападает. Почему такая нездоровая реакция на пример о всего лишь двух знакомых учениках? Это не сплетни, и я не бабка:) Это дети моих друзей, я их хорошо знаю. Вы искренне считаете, что школа прекрасно всех учит всем предметам? Таких школ нет в Москве нет, даже среди самых топовых. И ваша школа не исключенье.
На колу мочало начинай сначала...
Последний раз. Из 218 поступать в сильные школы.. сами придумали? И если дети не тянут 218 зачем им в сильные школы?
Зря вы своих в 218 не отдали, помогая им решать логические задачи, сами бы соображать и сочинять стали лучше.
Оставляю вам последнее слово, как обычная сплетница вы не сможете удержаться)).
Странно, а деление на страты разве уже не общая тенденция?
С прошлого года в нашей простой школе дети с 5 класса делятся на три страты по математике и русскому точно: сильные, средний уровень и слабые.
В других школах нет таких директоров. Вот интервью директора школы №218:
https://ria.ru/society/20121106/909678952.html
Сразу понятно, что эта школа - про образование и про мотивацию детей;)
Не, я за всю школу сказать не могу. Вот, кафедра математики у них реально сильная. Но, в пользу этой школы говорят стабильно высокие результаты ЕГЭ+большой % выпускников, поступающих в хорошие ВУЗы
Они уже не работают в началке по Занковской системе (как написано в интервью, перешли вроде на Перспективу).
Ну и ЗС еще та штучка (хотя, может после объединения с 216 она уже не особо там рулит в началке). Я после телефонного разговора с ней вычеркнула школу из списка. Слишком много грубости.
Ваши познания о школе просто великолепны. Началка учится по Занкову, с 216 объединения не было, ЗС уже давно не рулит. "Три раза не туда" (С)
На сайте написано, что 1 классы "Перспектива", 2-4 классы - "Занков".
В 216 школе они арендуют помещения, в этом году учились 1-е классы, планируют туда постепенно всю началку перевести (по крайней мере, так в прошлом году говорили).
Если "Перспектива" только 1 класс, а потом Занков, то у школы очень плохо с логикой. Смысла в таком нет (особенно, если учесть что пару лет назад Занков был и в 1 классе).
Но, вот переход с системы, которая счас в опале, на систему, которая одобрена сверху ("Перспектива" это ж по сути обновленная "Школа России"), вполне реален. В нашей школе с прошлого года единая система обучения в началке - "Школа России" (школа утверждает, что ее спустили сверху в приказном порядке), хотя классы выше первого, кто успел попасть проскочить, продолжают учится по своим системам (мой ребенок доучивается по Занкову)
Может, они тоже начали уходить с Занкова, начиная с 1-го класса. Поэтому так и написано. Те, кто начал по той программе учиться, по ней и доучится. А малыши уже на другую программу перейдут.