Центр образования 1862, есть кто?

копировать

Здравствуйте, переехали в район Одесской улицы, получили прописку. По прописке только 2 школы - 2016 и 1862. В первой нет мест в нужных классах, вторая побольше, там есть места, рассматриваем. Есть кто там учится, какие отзывы?
Что можно еще посмотреть для нематематических детей?

копировать

Имели счастье быть в детском саду 1862. После этого не пошли. Моё мнение - школа дрянь. Кто перевёлся из д/с после года тоже пожалели в большинстве своём.
Основная часть группы ушла в 2016. Конкретно мы в 1450.
Это вкратце. Конкретные вопросы задавайте, попробую ответить.
И ещё, а каким боком Одесская прикреплена к 1862? Это вообще округ другой.

копировать

Мы на Черноморском прописаны, Одесскую привела как территориальность школ. А давно в саду были? И почему прямо дрянь, можете пояснить? Я тырнет посмотрела, она даже какие-то результаты показывала в 13-14 годах...И 2 языка можно учить, а в 2016 двух языков нет. Хотя 2016 выглядит изнутри явно получше, но там говорят учителей мало(с точки зрения замен). Но директор там такая....Не очень понравилась по общению.
1450 посмотреть надо.

копировать

Ок. Сугубо ИМХО.
Сад закончили в прошлом году. Сейчас, соответственно, во второй класс перешли.
Что такое 1862. История. Году в 13 (точно не помню) школа стала 66 по Москве в связи с этим получила грант Мэра Москвы. Это случилось в первый и последний раз, больше в сотню она, несмотря на присоединение двух школ (546 на Симферопольском и 515 на Артековской), уже не входила.
От времен былой славы остались непомерные понты и желание хапнуть денег, где только можно. На мой взгляд, все проблемы холдинга от отвратительного управления. Ульянов (директор) неплохо справлялся с английской школой, растил детей с детского сада (тот, который на Артековской), и за счёт большого числа часов английского добивался в общем неплохих результатов. При этом остальные предметы оставляли желать лучшего. Часть параллелей в школе было с углубленным изучением английского, часть обычные. В английские классы дети преимущественно попадали из подготовительной группы детского сада. Не буду врать, свечу не держала, но слышала, что пока не было электронной очереди попасть в сад было весьма проблематично. То есть проводился отбор.
Потом, когда зачисление в школу стало проводится по прописке, контингент значительно ослаб. По отзывам соседей, кто там учился изначально (мы с Чонгарского), без репетиторов практически никто не выживает, потому что гонят программу по Верещагиной, невзирая в общем на уровень класса.
Потом к 1862 присоединили две школы. 546 славилась естественно-научным профилем. В неё шли за биологией и химией. Сейчас из неё упорно делают ту же английскую школу. Программа Старлайт. Учителей английского при этом набирают практически по объявлению. В 515 свалили старшую школу. Свалили одномоментно, перемешав сильных и слабых учителей. Много сильных в прошлом году ушло. 546 находится в жесткой оппозиции, что тоже не прибавляет школе очков в плане климата.
Лично для меня определяющими показателями "против" стали:
1. Отсутствие подготовки/ курсов и, как следствие, невозможность познакомиться с учителями заранее. Классы приоритетно комплектуют из групп прикреплённых детских садов. На собрании нам сказали, что выбирать педагога/ класс не дадут.
2. Этнический состав. Я не ксенофоб, но где они находят такое количество киргизов и таджиков в этом районе - большой вопрос. В остальных школах их нет, очевидно, все в 1862. Во всяком случае в классе, где обосновалась наша группа, человек 10 имеет специфические фамилии, и это не почтенные, обрусевшие семьи, это первое поколение приехавших на заработки. Не моё мнение - свидетельства родителей, которых я знаю.
3. Состояние школы. Я понимаю, оттенок стен - это не главное, но падающие с потолков куски штукатурки, вонючие прокуренные туалеты, неухоженная территория и повальное воровство в раздевалках - это факт. Вопрос, почему школа получившая в своё время грант, не сделала ремонт и не навела хотя бы элементарный порядок - для меня открыт. На форуме школы много обращений именно на эту тему. И к слову, все окрестные школы, у которых рейтинг гораздо ниже, почему-то давно приведены в порядок. И в столовых тухлой селедкой не воняет.
4. Почти все дополнительные занятия платные. В особенности вменяемые допы по-английскому и другим иностранным языкам. Не в плане рекламы, но у нас не так. И опять вопрос - куда идут деньги.
У нас учительница из 1862. Она там работать не смогла, ушла. Подробностей не знаю, но многие теперь вторых детей водят к ней в другую школу, несмотря на то, что старшие доучиваются в 1862.
В общем, у нас 2/3 группы ушли в 2016. Насчёт этой школы - все, кто там, довольны. Но они как-то сильно много воображают. То ли на безрыбье в сравнении с другими школами района, то ли в эйфории от своей неприсоединенности к холдингам - считают себя излишне крутыми. Но школа действительно маленькая, выбора педагогов нет. В прошлом году набирали два первых класса - мне педагоги не понравились (одна просто не понравилась, другую знаю не с лучшей стороны), потом на волне ажиотажа добрали третью параллель (в). Там по отзывам хороший учитель, но мы уже к тому моменту определились со школой, а так отдала бы дочку к ней.
Кстати в 2016 - 2 языка, второй немецкий с пятого класса. Уже год как.

копировать

Спасибо огромное за такой ответ. Поговорила с соседями из дома 10, они вот в целом очень довольны школой 1862.но там девочка....

копировать

О! Прочитала, что вас средняя интересует)))
Я же про началку....

копировать

Здравствуйте, а какой класс интересует?

копировать

6 и 8

копировать

Про среднюю ничего сказать не могу :( но отзывы, если честно, не очень. Как везде, есть сильные учителя, есть не очень, как повезет

копировать

Посмотрите ещё 1179 и 1158. (Чертаново) Там тоже языковые программы хорошие.
1279 - непонятно, что там с новым директором. Хотя ее хвалят (правда, конкретики не знаю). Но хвалят здание на Азовской, а не то, которое бывшая 5 школа на Сивашской.
В 1450 (на Фруктовой) учится дочь у знакомой . Она в целом довольна. Сильный русский, стабильный английский. Школа большая, много учителей. Но попадать нужно в параллель А или Б. Остальное на Фруктовой - отстой, особенно здание 666 школы.
В бывшей 551 (1450, СП 2) - хорошая гуманитарка, итальянский и греческий языки, международная деятельность. Все точные - так себе. Но хороший климат и комфортная атмосфера.

копировать

Несколько знакомых ушли из средней школы. Очень все недовольны 1862.

копировать

554 - математические классы от Л2Ш.
1279 - лицей Вышки.

копировать

В 554 - это не филиал 2 школы. Это проект 554. Директор 554 договорился со 2 школой об использовании ее методик. Директор в 554 сменился, учитель математики увольняется, этот проект в любой момент накрыться может.

копировать

Туда берут по результатам тестов. Мои дети - середняки, оценка 3, 8, не напишут тесты.

копировать

Учились там обе дочери - закончили 6й и 7й класс. В этом году обе уходят. Одна поступила в школу с медуклоном, вторая в лицейский класс в 1158. И из наших классов сильные дети тоже перевелись в другие школы. Особенно после 7го.
Про 1862 скажу следующее-до объединения она была довольно сильной школой, с углубленным изучением английского, и нормальным вторым языком. Поступали туда с трудом. Когда объединили-стала обычной дворовой школой. Большинство учителей английского ушли. В средней осталась одна только сильная учительница. По остальным предметам всегда было не очень, средненько. Теперь тоже как попадешь.
Вобщем, обычная школа стала. Но и не самая плохая))

копировать

У меня в 1158 двое детей учились. Один закончил в этом году, второй ушел в прошлом из нее. Про 1158 могу просто ваши слова о 1862 процитировать )))))) до объединения это была хорошая школа с сильным английским , потом все смешалось, хорошие учителя уходят, на смену им приходят не очень хорошие. Хорошие дети уходят. Мотвация во всех классах на учебу низкая. Гдз, списывание, репетиторство самими учителями-предметниками из школы процветает.
Сейчас это просто обычная дворовая школа, куда берут всех.
Вывод: объединение школ -это зло и порча качественного образования!
Давайте разъединяться))))

копировать

это точно! И кому в голову это пришло в нашем департаменте дурацком??? Дочка поступила в лицейский(ну так называемый) класс. Там знакомый учится. Вроде как класс набирали из нескольких. Вроде как там одни отличники и хорошисты. И учителей им подбирали хороших. Видимо,чтобы хоть несколько сильных классов в параллели было.
А куда второй ребенок у вас ушел?

копировать

Мой второй поступил в одну далёкую-далёкую школу не в нашем районе и даже округе.
Удачи вам в 1158! Но что-то подсказывает мне, что долго вы там не задержитесь, уйдете в лучшие места))))
и не обольщайтесь насчет отличников и хорошистов, их там много, но большинство дутые(((((