притянутая за уши оценка

копировать

топ просто поболтать на эту тему
У меня ребенок 5 класс закончил, с отличием, по факту сейчас разговаривала с учительницей ребенка в началке и я тоже так чувствую\. нам до пятерки по русскому языку как до Китая раком)))))))

копировать

Ну что за аниматоры - одной двойку не натянули, другому пятерку натянули))))))))))))

копировать

Да не переживайте так, через 1-2 года, когда появится куча дополнительных предметов, и четверка по русскому не будет единственной, натягивать перестанут )))

копировать

русский язык в школе не основной, добавлять уже нечего

копировать

Т.е. биология, география, химия, физика, алгебра, геометрия все это у вас уже есть в 5 классе?

копировать

алгебры не было в 5 классе

копировать

а химия с физикой уже есть?

копировать

да есть

копировать

Отличников всегда тянут. Не знали?

копировать

я против натягивания

копировать

у меня тоже отличница. а на экзаменах в гимназии покаала плохие результаты. и по-русскому, в том числе

копировать

я в подобной ситуации сменила ребенку школу. Мне нужны знания, а не пятерки.

копировать

А знаете, почему так происходит?
Потому что куче родителей нужны оценки и рядом топ на эту тему.
Потому что учителя долбают с двух сторон за результаты администрация и родители, подменяя при этом понятия: результат - знания и результат - оценка.
А учитель, которому просто осточертел весь этот геморрой, просто идёт по пути наименьшего сопротивления.
Разумеется, есть ещё динозавры, которые учат, а не рисуют оценки. Но их все меньше! И как не грустно, мы родители способствуем уменьшению их числа.
Пример из жизни. Учительница моей дочери сказала один раз (на собрании или после него - не помню), что к отличникам она более строга, чем к троечникам. То есть, если ты отличник, то тебе могут снизить балл за элементарную помарку в тетради. А троечнику повысить этот самый балл просто за старание и положительную динамику. Это правильно? На мой взгляд - да... но сколько родителей было против такого подхода!
Ах, придирираются к деточкам! Ах, убивают мотивацию! Ах, разрушают зону комфорта! Ну и тд.

копировать

эх, мне не нужна оценка..

копировать

Похожая ситуация, тоже русский, но уже 9-й класс. Реальные знания показал пробник ОГЭ в марте. За оставшееся до экзамена время пришлось усиленно заниматься, чтобы в какой-то степени нарисованные 4 и иногда даже 5 превратились в твердую 4.

копировать

Я раньше спохватилась

копировать

Да, отличников тянут. Думаю, за редчайшим исключением. Это не нужно ни детям, ни родителям. Тянет школа. Для детей это огромный стресс, куча комплексов и надорванная психика. У меня дочка в восьмом классе перешла в новую школу и перестала быть отличницей. Первое время было очень плохо, но потом вздохнули с облегчением, у ребенка появился здоровый пофигизм и спокойное отношение к оценкам. А знания от этого только выиграли. Считаю, что отличнику нужно искать такое же сильное окружение, чтобы он учился среди таких же отличников и получал разные оценки.

копировать

У сына нет стресса, у него растет уверенность, что за одну ошибочку ничего не будет и вот это мне не нравится.

копировать

Опасная ситуация, т.к. ребенок привыкает, что ему просто так с неба падает за прошлые достижения. Потом будет ступор при новых задачах в ситуациях, когда всем плевать на прошлые заслуги.
+ ребенку преподан урок, что фиктивная "5" дороже реальных знаний.

копировать

я борюсь с этим))и знаю, что до пятерки по русскому надо работать, и увы жаль, что учителя рисуют оценки

копировать

А что именно вас напрягает? Сами по себе оценки не так уж и важны (любые). Важнее отношение ребенка к знаниям. Одного натянутая оценка может расслабить, другого наоборот подбодрит и простимулирует к большим достижениям... Так же как и заниженные оценки по разному действуют на детей.
Трудно найти школу, которая полностью бы устраивала, где все было бы идеально, все без исключения учителя замечательные и справедливые, да еще и в территориальной доступности :) Вас в целом школа устраивает?
У дочки в школе к 5-классникам вообще почти как к 1-клашкам относятся :) Классная за ними смотрит как наседка за цыплятами и учителя немного бывают снисходительны. Дают время на адаптацию :) Потом уже такие послабления уходят.

копировать

Меня напрягает пятерка по русскому, нет там пятерки;)

копировать

Ну так поговорите с учителем, чтобы ставила реальные оценки, тем более, если Вы это видите, давно надо было это сделать.

копировать

Он звезда класса, единственный отличник, да я объясняю, что 4 аж с двумя!!!!!!минусами, не пятерка.

копировать

И что? Я бы перевела в другую школу при таком раскладе.

копировать

при условии, что сын математик через год будет перевод

копировать

Так тем более, нафига ему эта липовая пятерка по русскому...

копировать

отличник, грамота, отец давит МГУ, МГУ, вот как то так.

копировать

Ну так если знаний на пять не хватает, то на огэ егэ это вылезет...

копировать

до ЕГЭ нам далеко, 5 класс закончил ребенок.
знания есть на 4-ку, я к чему топ то завела, учительница которая учила ребенка в началке угадала мое недовольство оценками:)

копировать

А какая связь между мгу и отличником?

копировать

У отца ребенка прямая)))

копировать

МГУ наплевать на оценки в школе. Они не учитываются. Раньше правда золотая и серебрянная медаль в школе давала преимущество, но его надо было подтвердить: сдать первый экзамен на отлично. Счас вот не знаю.
Но, не наплевать на ЕГЭ, доп.экзамен и олимпиады 1 уровня.

копировать

Наймите репетитора, чтоб натянутая пятерка превратилась в реальную.

копировать

зачем? я не вижу смысла

копировать

Ну если знаний у ребенка не хватает. Ему же потом сдавать экзамены. У моего вот была пятерка по физике, и я тоже чувствовала, что знаний не хватает. Сдал экзамен на 4. Теперь сижу и жалею, что не взяла вовремя репетитора.

копировать

Ему скорее не знаний не хватает, , а умения эти самые знания применять

копировать

Ну если вам плевать на оценки, то какая разница что там в дневнике стоит? Скажите ребенку, что он липовый отличник и успокойтесь :)

копировать

он в курсе....

копировать

Так и проблемы нет :)
Нет в мире совершенства! Где-то завышают оценки, где-то занижают, где-то учитель лучше б на пенсию уже свалил... И что? Печалиться по этому поводу?

копировать

я не требую совершенства, Но 4 с двумя минусами меня не устраивает

копировать

У вас широкое поле для деятельности:
Забить
Усиленно заниматься и превратить липовую в настоящую. Для поступления важнее знания, а не медаль, которая а текущий момент добавляет в мгу 5 баллов.
Перейти в другую школу, где не будет нарисованных оценок.

Если б это был не русский, а что-то другое, которое не обязательно сдавать, первый вариант бы подошел. Но русский...

копировать

вот и не станет в 5м
как возможно и по другим предметам
часто сползают отличники и имеют шанс подиянуться те кто не был фаворитом
но правильно переживаете, я тоже против, не на пользу это ребенку
а учителям надо зачем-то

копировать

Сын уже 5-й закончил:)
В началке он даже и близко отличником не был, как минимум две 4-ки было, одна из них русский:)
В средней школе наоборот успеваемость лучше стала и я действительно вижу это, ну кроме русского, по нему есть хорошая твердая 4-ка.

копировать

я другое имела в виду...

копировать

так расшифруйте.
Плохо изъясняетесь - раз нихера никто не понял.

копировать

я в первом посте вроде нормально все написала, что не поняли?

копировать

А как все контрольные проверочные? ВПР в прошлом году на пять?

копировать

Естественно на 5:)

копировать

Тогда почему Вы уверены, что пять липовая по русскому? Или у вас учитель проверял перед отправкой работ?

копировать

ну во первых я выше писала есть оценки с огромными минусами, во вторых там до грамотности................:)

копировать

А диктанты он как пишет?

копировать

хорошо пишет,выучить как пишутся слова проще простого, оценки натянутые за сочинения, изложения

копировать

А я расстроилась, что моему по технологии 4-ку за год поставили , технология закончилась и оценка пойдёт в аттестат. А в прошлом году был отличником, в этом 2 четверки: эта несчастная технология и русский язык.

копировать

У моего по музыке 4 в аттестате. Сегодня расписывался за оценки и вспомнил, что у него такая оценка. Очень удивился.

копировать

а о чем ребенок думал зная что грозит четверка?

копировать

Ребёнок думал, что у него в году будет "5" : в четвертях две четверки и две пятёрки. А учительница решила по другому.

копировать

Моя отличница дутая. 5 класс, лицей с конкурсами, экзаменами и отбором, тут часто обсуждаемый. Отличников много, намного больше, чем в нашей младшей школе было. Моя даже во 2 классе отличницей не была, школа была очень слабая, но поступила в лицей легко. Когда она в 1 четверти стала отличницей, я очень удивилась и насторожилась. Потом у нее появилась 4 по неосновному предмету, не нашла контакт с учителем, в 4 четверти она ходила за ней, просила ответить, написать на 5, учитель выставила 5 за четверть и за год. Полкласса отличников у нас. Но и пришли в класс 23 отличника из 28 человек. Одно могу сказать точно, я - самый неактивный родитель, учитель мне даже выговаривала неоднократно за это. Так что оценки точно не благодаря безумной мамашке, а вопреки. Ребенка моя не привыкла к 5, поначалу радовалась, потом стала как должное воспринимать, уже возмущаться, когда ей 4 или 3 ставили. Мне, вроде, и приятно, но и не очень это нравится. Из-за 5 бегать за учителями, напрягаться, тратить время, силы и энергию не считаю нужным.

копировать

У моего сына похожая история. По русскому оценка 5 совсем не соответствует действительности. Просто он довольно старательный ребенок, всегда все выполняет. А оценки ставятся за словарные диктанты (грех дома не выучить), совсем простенькие диктанты из одного и того же сборника. По изложениям бывают 4ки, а сочинения в классе не пишут, только дома. И самое плохое, что ребенок то считает что он супер пупер. И как с этим бороться, непонятно.