Гимназия 1799 (Богородское)
Расскажите, пожалуйста, у кого дети учатся в этой гимназии, какие там учителя, как уровень. Какое структурное подразделение лучше - 1 (бывшая 363 школа), 2 (гимназия), 3 (бывшая немецкая школа)? Как преподают математику и физику во 2 СП? Хорошо ли выбрать немецкую школу (СП3)? Как вам директор? Учителя начальной школы? Можно ли учиться в средней и старшей школе для успешной сдачи ЕГЭ или обязательно переходить в другую, получше?
Нет в нашем районе нормальных школ. Ближайшая на 4-ку это 1505. Ближайшая на 5-ку это 315.
Без прописки сейчас во много школ не попасть, даже самых обычных. Потому что список Б открывать перестали. Но к уровню школы это отношения не имеет.
Все же про школу интересно. Хороша ли она чем-нибудь сейчас? Понятно что набираемые в 10 класс классы добавляют ей рейтинга. Но учитывая, что все остальные классы идут по прописке без отбора, есть ли смысл туда рваться в среднюю школу?
Кстати, учитывая что в классах недобор, в теории они должны взять любого, кто зарегистрируется в их школу на гос.услугах.
Вишенка на торте:
"Вакантные места для приема (перевода) На сегодняшний день вакантные места отсутствуют
© Ссылка на источник: http://schc315.mskobr.ru/info_edu/vacancies/"
Это речь про вакансии учителей. Они в самом деле отсутствуют. Было несколько вопросов от учителей (в разделе вопрос-ответ) и им всем отказали.
Что касается перевода, то ровно наоборот.
Вот добор
http://schc315.mskobr.ru/novosti/dobor_uchawihsya_v_shkolu_na_svobodnye_mesta_vo_2_4_6_7_8_klassy/
Все-таки интересно, какая у них наполняемость классов. И главное, какой процент этих детей потом оказываются в профильных классах, которые и делают рейтинг школе. Или всех кто не тянет - после 9го на выход. А кто тянет - распределяют про имеющимся профилям, причем наверное всех кто не физмат и не химбио сливают в третий многопрофильный класс?
О, надо посмотреть их результаты ОГЭ. Публикуется такое где-то, не знаете?
Я знаю, что лет 10 назад 315 была достаточно хороша. Но с той поры я о ней почти не слышу. Что про нее известно сейчас?
Смотрю список их классов: http://schc315.mskobr.ru/info_add/classes/ - профиль и набор только с 10го. До этого, как я понимаю, классы с первого идут. Причем в 5 классе детей меньше, чем в 4... а в 6 меньше чем в 5... классы какие-то малокомплектные, по 20 человек.
Что наводит на мысль, что люди уходят (то ли в более достойные школы, то ли их выдавливают из этой), а со стороны сильных детей они не добирают (потому что видимо некого... вряд ли бы отказались от олимпиадника, если бы тот туда попытался пойти).
Скорее выдавливают. Берут-то по прописке. Школа вообще совсем небольшая по численности, в верхних строках рейтинга не болтается.
По прописке это набор только в 1 класс. В остальные классы должны брать любого зарегистрированного в Москве при наличии мест. А места у них есть. То есть если сейчас взять и подать заявление на гос.услуги в эту школу во 2-9 класс, в теории у них нет оснований для отказа, то есть обязаны принять.
Вот с их сайта:
17 мая 2017
...Уважаемая Светлана Геннадиевна! Дополнительный набор в школу проходит обычно в два этапа: в мае и в августе. Смотрите информацию о дате набора в августе на сайте школы после 20 августа. Дополнительный набор проходит в форме ознакомительного собеседования и тестирования не предполагает. Напоминаю, что дополнительный набор проходит на свободные места.
© Ссылка на источник: http://schc315.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/
Хотя чуть раньше они же пишут "Добор в 5-8 классы осуществляется в конце мая на свободные места. Обучающиеся проходят проверку по русскому языку и математике. О времени добора и конкретной дате можно будет узнать на сайте школы или позвонив по телефону 8(499) 264-64-45 после майских праздников."
© Ссылка на источник: http://schc315.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/?p=4&scheme=udata&time=21&transform=modules%2Fdata%2Ffaq.xsl
Наверное потом им настучали по голове, что не может быть экзамена, и они теперь иначе отвечают :)) Но по факту на экзамены можно жаловаться.
© Ссылка на источник: http://schc315.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/?p=2&scheme=udata&time=21&transform=modules%2Fdata%2Ffaq.xsl
В общем, если школа в самом деле чем-то хороша, попасть в нее более реально чем во многие другие обсуждаемые... (так кажется)
Знаю, что в началку туда очень хотят попасть. А дальше... Не знаю, насколько они хороши. В рейтингах школа не светится, т.к. малокомплектная, с крупными холдингами ей не соревноваться (рейтинг растет в т.ч. от числа учеников). И не знаю, почему классы маленькие. Кстати, класс в 20 человек - это лучше, конечно, чем 34... Хотелось бы спросить у родителей на Еве, у кого там дети учатся, каково оно, но школа маленькая и родителей таких мало.
А рейтинг многие рейтинговые школы делают еще на одном состбственном отборном классе и набранных уже после началки сильных детях со стороны, причем тех, кто не тянет, сразу вычищают. Т.е. тут не просто качество обучения, а особый контингент обучающихся.
в школе отличная началка (держится еще на старых учителях, на своей учебной программе и форме преподавания), со средней хуже - хуже преподавание предметов, хуже отношение к детям. После началки многие уходят в более сильные школы.
А скажите, пожалуйста, в началке все классы примерно равны по уровню? Потом, в 5-м классе, детей не сортируют по успешности обучения? (Просто многим школам экономичнее иметь один класс-лидер и на него тратить все силы.)
в началке все классы примерно равные (классы составляются с учетом рек-ций психолога - обычно хорошо получается). Успеваемость внутри классов разная, в средней школе классы не сортируются , так и идут как шли с 1-го. сортировка классов уже в старшей школе.
в школе хорошая началка и неплохая старшая школа. Среднее звено - провал.
Почитала там на сайте. Собеседование при переводе, там сказали. Но это может быть то же самое, что тестирование. Т.е. просто так они не берут.
У них, как понимаю, профильные физико-математический и медицинский класс, в профильные классы все сдают экзамены.
"Добор в 5-8 классы осуществляется в конце мая на свободные места. Обучающиеся проходят проверку по русскому языку и математике.
© Ссылка на источник: http://schc315.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/?p=4&scheme=udata&time=11&transform=modules%2Fdata%2Ffaq.xsl"
Думаю, т.к. на сайте школы регулярно возникают вопросы, как туда перевестись в тот или иной класс, школа пользуется-таки спросом. Вот в Гимназии "Богородская" 1797 таких вопросов просто нет. ;) Хотя это вполне средняя по московским меркам гимназия: результаты выпускников средние по Москве, т.е. не ужас-ужас.
Они могут "просто так" не брать, но думаю один звонок в департамент - и возьмут (версия). Потому что нет закона, по которому можно проводить тестирование в общеобразовательный класс. А у них именно общеобразовательные. Подобное право худо-бедно есть у 10 ведущих топ-школ, но 315 вообще ни в какие приличные топы не входит, так что особенных условий у нее быть не должно.
И если наполняемость классов 25 человек, а в классе 22, то оснований для отказа по нехватке мест нет.
Ниже свежий вопрос на перевод на сайте 1797. Только ответ на него без всяких тестов.
Что касается 315, то поскольку известно, что она какая-то особенная, то и вопросы такие задают. Только раньше она писала про тестирование для поступления, а теперь уже отвечает просто про "собеседование".. потому что нет у них права тестировать.
Ну и все же у нее есть спец.классы, которыми создавать известность. А родители же не понимают, что рейтинг создают набираемые в 10 класс дети. Им кажется, что если любой неправдой в школу поступить, значит ребенок получит хорошее образование. А выше пишут, что средняя школа там провал.. Это и про другие известные школы писали.. У них тоже неплохая началка и профильные старшие классы.
Черт, куда же мне дочку-то переводить?... :(
==
10 мая 2017 вопрос №7464 Добрый день! Переезжаем в ваш район из другого района г.Москвы.Многодетная семья. Возможно ли перевести ребенка к вам во второй класс и что для этого нужно? 19 мая 2017директор ГБОУ г.Москвы "Гимназия № 1797 "Богородская" Евдокимов Евгений Олегович ответ на вопрос №7464 Добрый день, .. Зачисление детей в школы осуществляется на основании электронного заявления родителей, зарегистрированного на портале госуслуг Москвы. Подробную информацию о порядке зачисления/перевода Вы можете найти в разделе "Стать гимназистом" нашего сайта или пройдя по ссылке
© Ссылка на источник: http://gym1797.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/
==
Знаю. Но это было раньше.
Гранты сейчас получают многие школы.. Но в топ, которому разрешено делать отбор в началку, входит всего школ 10 на Москву, из которых у 8 началки вообще нет.
Хотя может у 315й какие-то другие рычаги есть... может связи.. или она действительно малокомплектная и может убедить, что 21 человек это норма для ее класса... тут я не в теме. Пусть тот, кто в теме, поделится.
В началку , конечно, они сейчас не отбирают. Поэтому у нас в параллели было по 26 человек (а кабинеты действительно небольшие), после нас уже пришлось 5 классов набирать в началку, хотя обычно 3. Для этого ЦВР присоединили. Сейчас здание ЦВР закрыли на капремонт, и больше 3 классов школа набрать не сможет-кабинетов нет свободных.
А по поводу топов- малочисленная наша школа и , к счастью, ни с кем не объединилась. И детских садов нет.
Конкретно в вашем четвертом классе хоть одно свободное место еще есть?, есть куда пришедшего ребенка посадить? В прошлом году никто не ушел?
По поводу топов - я все понимаю.. И совсем на в укор школе. Тем не менее это формальный критерий, на основании которого можно было бы обсуждать особенные условия для школы.
Конкретно в нашем-нет. И спрашивала в параллельных- тоже нет. и добора в 5 классы на 2017-2018 год не было.
Кроме того,
"В школе действуют курсы по подготовке в профильные классы: в понедельник- биология с 16-30 до 18-30; в среду - химия.
© Ссылка на источник: http://schc315.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/?p=5&scheme=udata&time=11&transform=modules%2Fdata%2Ffaq.xsl"
Т.е. просто с улицы не придешь, не поступишь.
Причем медиков тестируют в Сеченовке:
"Записаться в конце марта на тестирование в МГМУ им И.М. Сеченова
© Ссылка на источник: http://schc315.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/?p=5&scheme=udata&time=11&transform=modules%2Fdata%2Ffaq.xsl"
А в социально-экономический класс:
"Возможно, что НИУ ВШЭ предложит входное тестирование
© Ссылка на источник: http://schc315.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/?p=5&scheme=udata&time=11&transform=modules%2Fdata%2Ffaq.xsl"
Не знаю, составляют ли основу выпускных классов собственные ученики школы или переводные, но поступают дети 315-й очень хорошо:
Поступление физико-математического класса в 2016г. Обучалось - 33 человека. МГУ – 11 человек:
МГТУ им. Баумана- 7 человек:
ВШЭ – 3 человека
Поступление медико-биологического класса 2016. Обучалось - 21 человек. МГМУ им. Сеченова-13 человек:
РНИМУ им. Пирогова -3 человека:
© Ссылка на источник: http://schc315.mskobr.ru/info_add/associaciya_vypusknikov/postuplenie_uchawihsya_gbou_shkola_n_315_v_2016_godu/
В целом, неплохо. Конечно, тут еще работа с репетиторами, но эта школа показывает большую кучность попадания в Сеченовку и МГУ. Причем абсолютное большинство (т.е. за исключение буквально единиц) - на бюджет.
Предполагаю, рассчитывать набрать подготовленных учеников без того, чтобы иметь для страховки свой собственный хороший контингент учеников средней школы, 315-я не может. Т.е. полностью или в большинстве набирать старшие классы со стороны не получится. Нужен хотя бы один свой собственный хорошо выученный по собственным требованиям класс.
И при переводе в среднюю школу главная проблема - попасть именно в этот класс.
Может, они у себя в школе тасуют учеников, вряд ли все классы равны по силе, т.к. в этом случае приходится размазывать хороших педагогов по всей параллели, а эффективнее использовать их для самых успешных учеников. Т.к. этот самый сильный класс перейдет в старшую школу. И дасты выпускные результаты. А по всем размазать - результаты будут пониже...
Вот так мне кажется по 315-й. Но надо, конечно, узнавать у тех, чьи дети учатся там в началке и в средней школе.
>Не знаю, составляют ли основу выпускных классов собственные ученики школы или переводные, но поступают дети 315-й очень хорошо:
Так вот это и есть ключевое.
>В целом, неплохо. Конечно, тут еще работа с репетиторами, но эта школа показывает большую кучность попадания в Сеченовку и МГУ. Причем абсолютное большинство (т.е. за исключение буквально единиц) - на бюджет.
Вот в этом мед.классе, я думаю, своих будут единицы. Скорее всего там дети со всей москвы или хотя бы с ее ближайшей половины. (предположение). Это и классы не школьные, а как бы при сеченовке, если я правильно поняла. То есть ребенок мечтающий о сеченовке, узнает что у нее есть профильные классы в этой школе, и сюда поступает. (я не проверяла, но так кажется)
> Нужен хотя бы один свой собственный хорошо выученный по собственным требованиям класс.
Ну вот из своих трех классов они и набирают один свой "В". То есть оставляют верхнюю треть. Плюс может кого-то со стороны.
Вопрос, куда деваются остальные 2/3?
Или еще версия:
Из 70 человек своих классов человек 5 поступает в хим-био.. Особо интересующиеся..
Человек 20 - это верхняя треть математиков каждого класса - поступает в физмат.
Соответственно в био набирают со стороны человек 15, в физмат - человек 10.
Вот остается 45 своих.. Из них 25 человек забирают в "В" класс, который многопрофильный. Как-то их там распихивают по профилям. А еще человек 20 отправляются куда-то в другие школы. То ли добровольно, то ли не очень. Скорее не очень, потому что раз в школе нет непрофильных старших классов, значит они имеют основания для отказа. Будь хоть один непрофильный, обязаны были бы взять детей туда.
Такая картина мне кажется наиболее реальной. Хотя это все версия, конечно же.
PS: Яндекс уже эту тему проиндексировал :))
Искала старые количества детей в классе.. на сайте сейчас обновление. Вчера еще цифры обучающихся по классам были, а сегодня всюду нули стоят.
"Искала старые количества детей в классе.. на сайте сейчас обновление. Вчера еще цифры обучающихся по классам были, а сегодня всюду нули стоят."
Ха-ха-ха! Я сегодня, когда писала, смотрела, цифры были. И вот убрали! В воскресенье!
Думаю, что Вы правы: свою нижнюю треть они сливают. Общеобразовательных классов нет.
Предполагаю, что из 70-ти своих учеников в хим-био идет не 5 чел. Все-таки профили школы известны родителям, и в школу переводятся прицелом класса с 7-го, так что десяток своих должен набраться. А в физмат еще больше должны идти - математика почти всем нужна (профиль).
Я видела, что баллы сеченовского тестирования в школу ниже, чем нужно в сеченовский предуниверситарий, так что в школу пойдут те, кто в предуниверситарий не попал.
В медицину, конечно, поступить трудно, очень трудно, если без целевого, но сама работа врача очень разная, и зарплаты соответственно. Т.е. надо еще рабочее место подобрать, что труднее, чем поступить. Далеко не все врачи процветают.
Поэтому физмат надежнее - в ИТ устроиться проще. Но тут я обратила внимание, что дети 315 (кроме того, что нигде в профильном заведении их так особо не тестируют, как медиков в Сеченовке) идут в основном в МГУ и немного в Бауманку. Это высокий, но не самый высокий уровень. В МФТИ поступить сложнее, но туда и не поступил ни один.
Да-да. Я обратила внимание ровно на то же самое, по всем пунктам :)
Но в части физмата 315 и не позиционируется как школа, после которой идут в МФТИ. Она в десятку физматов Москвы и не входит. Сейчас посмотрела рейтинг профильных школ Москвы, так она вообще ни в чем никуда не входит, даже в биохиме. Потому что обязательное условие включения в этот рейтинг - наличие хотя бы 1 призера или победителя на заключительном этапе ВсОШ является необходимым условием включения в ТОП-10 образовательных организаций по профилю"
А в 315 школе с олимпиадами очень плохо.
218 школа даже в химбио стоит выше.. она, кстати, вообще во всех рейтингах есть. и биохим, и в мат, и в физмат.. и в физхим :)
Но если искать хорошее образование для ребенка, который не тянет уровень топ-физмат-школ, и которому мфти не грозит, то это может и хороший вариант. Я ищу школу для дочки, которая просто обычная школьница, не хватающая звезд с неба.. К сожалению, не вижу смысла перехода туда в 5 класс. А началка и у нас неплохая...
Хотя может есть смысл туда перейти именно чтобы без проблем попасть в один из профильных классов. Что-то подсказывает, что отбор со стороны строже, чем для своих.
В 315-й особо не нужны олимпиады, там и так хорошо поступают. Олимпиада дает преимущества, позволяет обойти ЕГЭ (засчитать баллы за сотню), но на нее отдельно работать надо. Т.е. 315-я - нормальный вариант.
Смысл переходить есть, чтобы попасть в один из профильных классов. Со стороны всегда труднее - своих они хорошо знают, кто на что способен, а новички - темные лошадки, их хорошо надо проверить...
Сейчас я видела, что еще с ВШЭ они договор подписали, во что это выльется, надо еще посмотреть.
Вы сейчас в какой школе? И какой класс?
Вообще началка - это должна быть до автоматизма отработанная база, а 5-7 классы - как раз подготовка к профилю, возможность познакомиться с будущими профильными предметами, чтобы давались легче. Вот если этот самый этап в школе провальный, то ситуацию исправлять трудно.
1797-я - ну, не уверена я в среднем звене. Мне не нужна звездная школа, я бы предпочла ровное хорошее образование по основным предметам, и чтобы школа оставляла время для доп. занятий по этим предметам, по личному выбору.
Основное, конечно, математика и русский (вот по ним и тестируют). В немецкой школе (СП3 в 1707-й) точно должна быть гадкая математика (и совсем никакой физики, это значит - после школы - никакой инженерии). С другой стороны, язык полезный (в т.ч. для студенческих образовательных программ - обмен, стажировка, совместные проекты и т.д.).
Второй класс дочка закончила. районная школа, неплохой преподаватель. Но дочка сама не блещет. Мои прогнозы - пед.институт. (и она сама не против... пока рассматриваем направления математика, язык, спорт..) Детей очень любит, а голова то включится, и тогда вроде нормально соображает. То выключится, и тогда блондинка-блондинкой.. 2+2=98.. Потому что вообще все равно, сколько это будет... Но по математике пока 5.. То есть в топ.мат.школу вряд ли поступит, все же.
Вот и думаю, куда ее после 4 класса. ВАО.
А можно где-то варианты их тестов в какой-нибудь младший-средний класс увидеть?
Язык, я думаю, было бы хорошо... Английский и еще какой-то в запасе (хоть тот же немецкий или из более редких - китайский, например, но об этом еще есть время подумать :) ). Спрос на обучение языку будет, Детей любит , может курсы вести, репетировать и т.д. Без куска хлеба не останется.
Математика, мне кажется, труднее. Только если хорошо идет.
В спорте от физического состояния еще зависит. А я ызк может преподавать хоть инвалид.
Правда, на иняз и поступить не так чтоб совсем-совсем просто было.
Но если готовиться с детства - почему нет?
Я смотрела варианты экзаменов в мат. лицей по математике (5-й класс) - ничего особенного там не увидела. База и база. Просто надо хорошо решать. Варианты в 315-ю - не знаю, где взять. Официально же они тестирование не проводят. Но не думаю, что там будет заморочнее. Все же школа ориентируется не на олимпиады, а на качественно выученную базу, судя по всему. И, кстати, иностранный они не проверяют (а многие топ-школы - да).
1505 - дает крепкое гуманитарное образование (не без недостатков, как практически везде). Правда, нагрузка там большая. Но это тоже холдинг, у них тоже есть классы "на выход", т.е. там нужно поступить именно в нужный класс, где будут учить.
Ок, понятно. А по русскому что?
Вообще мысль. Надо сводить ее на тестирование, посмотреть что получится :)
русский - Узорова, но своя программа по чтению (достаточно сильная). Дети пишут сочинения, изложения, легко работают с большими текстами (достигается путем дрессуры детей и родителей).
так что я бы не назвала 315-ю математической школой
а программа по чтению прямо с началки?
И ее тоже требуют при поступлении? Как бы все же узнать, что там проверяют...
Это Вы за второклашку уже все решили?) сильно:)) а по существу - на сегодня баллы для бюджета в москве на ин языки должны быть за 80, не сказать, что можно сдать абы как)но почти через 10 лет думаю, бюджета вообще не будет:)
Ясно. Спасибо что предупредили.
за 80 - это больше 240 по русский+язык+ обществоведение? Или что-то там еще?
А на испанский надо испанский сдавать? Или можно начать его в институте учить?
И Вы про пед (мпу)или про что-то другое?
я про мгпу или мгпу, баллы и там, и там примерно одинаковые:) про испанский не знаю, потому как у моей другой второй язык, просто слышала, что именно на испанском баллы существенно ниже.
>я про мгпу или мгпу
?? Наверное я опять что-то упускаю... сколько их, этих ПУ? :)
Ваша планирует в пед?
один городской педагогический, второй государственный педагогический:) был еще открытый имени Шолохова, я его в свое время закончила, но он слился в экстазе, вузы же как школы сливают:) моя не знаю куда собирается, но на сегодня кроме языка не хочет ничего уметь:( в мгу вот зовут, может, туда:)
а в МГУ с языком куда?
А какие-нибудь Мориса Тореза или Лумумбы?..
Нашла еще МГППУ! :) психолого-педагогический :))
Наверное между ними все же есть какое-то разделение, где что лучше преподают?
А проходной балл на бюджет на сходные специальности как различается?
в МГППУ вообще литература на языки, не знаю, что страшнее - литра или история:) говорят, педагогический и городской по языкам примерно одинаковы. в мгу фияр, конечно:) мглу жесть, там на бюджете нельзя языки выбрать, дадут казахский и ура, вперед и с песней:) в мгу дви, проходной в районе 380 за 4 экзамена, скромно и со вкусом:)))
>в МГППУ вообще литература на языки, не знаю, что страшнее - литра или история
Так может там проходной благодаря этому ниже? :)
>мглу жесть, там на бюджете нельзя языки выбрать
Это который "городской", да?
>в мгу дви, проходной в районе 380 за 4 экзамена, скромно и со вкусом))
что-то запредельное. Я такие баллы видела только на совбаке. Но там набор был человек 60.
А здесь сколько человек набирают? и какие предметы сдают? И куда с этим образованием потом?
проходной в педы 248 и вокруг, когда я смотрела для смеха год назад, были почти балл в балл:) мглу это мориса тереза, про него страшные отзывы вообще, учиться 20 часов в сутки, зато бюджета много и проходной такой же, как в педы (правда+ еще дви), а типа престижней. в этом году вроде дви отменили там, не знаю, что будет с баллами.Ну не только в мгу приятные баллы, в вышку тоже где-то 290, а первый год вроде и 295 был:)) в мгу вроде история, а не общество, набор человек 30 максимум, а где потом работать понятия не имею:) По языкам вообще хорошо - если в разные места поступать, сдавать надо и литру, и историю, и общество, что, естественно, анриал:)
Была у меня мысль, что поскольку егэ действует два года , то часть егэ в этом случае надо каким-то образом сдавать в 10 классе. Потому что в один год конечно анриал.
откуда два, четыре ж вроде?) и в 10 только базу можно, вроде? ну и географию всякую, вроде еще русский экспериментально в этом году кое где.. или что-то поменялось?
я же не в теме пока... что 4? 4 года действует егэ? в самом деле?
В 10 нельзя сдать ту же историю или общагу? Или хотя бы язык с математикой..
Вроде можно сдать любой предмет, который школа подпишется что прослушан полный курс.. надо думать, что там проще сдать...
Гуглнула - и правда 4 года... а мне кто-то говорил про 2... неужели я спрашивала до 2013 года?:))
И про сдачу заранее тоже вы правы... пока что только география и базовая математика. то есть не интересно совсем.
Хотя нет, вот нашла один ответ:
===
Добрый день. Моя дочь учится в 10 классе и хотела бы в этом учебном году (2016/2017) сдать ЕГЭ по русскому языку и написать сочинение для допуска к ЕГЭ. Подскажите, как это можно сделать? Какие документы необходимо оформить и где? Спасибо.
Согласно п. 9 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400, (далее – Порядок) к ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся X-XI (XII) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения (10 класс).
Таким образом, для прохождения ЕГЭ по учебному предмету «Русский язык» по окончании 10 класса Вашей дочери необходимо:
1) до 1 февраля 2017 года подать заявление об участии в ЕГЭ по указанному учебному предмету в образовательную организацию, в которой Ваша дочь осваивает образовательные программы среднего общего образования;
2)завершить обучение в 10 классе, получив годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана;
3)завершить освоение программы за курс средней школы (10-11 класс) по учебному предмету «Русский язык» по индивидуальному учебному плану до конца учебного года.
4)При соблюдении перечисленных условий педагогический совет образовательной организации, в которой обучающийся осваивает образовательные программы среднего общего образования, принимает решение о допуске его к ГИА в форме ЕГЭ по учебному предмету «Русский язык» по окончании 10 класса.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п. 9.1 Порядка итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся XI (XII) классов. Таким образом, участие в итоговом сочинении при прохождении ГИА по отдельным учебным предметам по окончании 10 класса не предусмотрено.
Это отсюда, с оф.сайта егэ, как я понимаю:
http://ege.edu.ru/ru/special/classes-11/Q_and_A/
То есть если сделать ребенку по предмету инд.план с окончанием в 10 классе, и заручиться согласием школы, то ребенок сможет сдать егэ в 10 классе. И при плохом результате пересдать его в 11..
не будет школа с таким возиться, совершенно точно:) школе-то зачем такое удовольствие?)) и насчет пересдать в 11-м, что-то сильно сомневаюсь:) право пересдачи на следующий год не матем-ки и русского есть только у ВПЛ, вроде..
Слышала что как раз сильные школы идут навстречу. Если сильная не пойдет, можно с платной договориться.
Моя знакомая вообще наоборот, с 9 класса ушла на экстернат домой, чтобы школа ей не мешала готовиться.
Оттуда же:
Мой сын в этом году не сдал ЕГЭ по обществознанию. Будет ли пересдача?
Пересдача предметов по выбору в случае получения неудовлетворительного результата возможна только в следующем году.
==
Так что в следующем с виду можно, чему это противоречит?
Но выше, конечно, было про 11-классника несдавшего, а не 10-классника.
Хотя не знаю.. интересный вопрос :) Думаю такой практики еще просто не было.. Можно спросить на том же сайте.
ну в любом случае это уже подспорье. если даже не сдаст - будет знать, что этот предмет уже точно учить не надо :)
и кстати школа тоже заинтересована в досрочной сдаче - больше шансов что ребенок сдаст хорошо.
А если пойти дальше, можно начать сдавать начиная с 9 класса :) инд.план все стерпит :))
только пересдавать-то нельзя до окончания школы, только по обязательным егэ, если на два и то один предмет:) а шансов, что ученик сдаст плохо, куда как больше, чем хорошо, да и департамент не похвалит за таких "индивидуалистов":)
а если в 11 классе получишь 2 по истории, то это чем-то лучше? Точности так же сможешь пересдать только по окончании школы. Но так в 11 классе надо готовить сразу 6, допустим, экзаменов (математика, русский, английский, общество, история, литература -правильно?) А так распределяешь по 2 на год.
Например в 9 сдаешь общество и литературу. Один фиг для ГИА общество многие учат. Так уж совместить. (не знаю, насколько это реально.. просто мысль)
В 10 профильную математику и английский. А на 11 оставляешь русский и историю.
2 предмета за год осилить все же реально. На все остальное в этот год, естественно, забиваешь. На инд.плане за географию и физру как-нибудь поставят хотя бы трояк, даже если вообще ничего делать не будешь.
Это я так, фантазирую...
Если у Вас ребенок в 9 классе сможет сдать общество и литру на 80+, то всерос в том же 9 классе она затащит, как раз плюнуть, одной левой, ага:) ну а потом уже может ничего не делать, отдыхать:)) а уж совместить егэ профиль по математике, литру, историю, общество, англ - это такая фантазия, что ух:)) да она у Вас в 11 классе диплом института получит, и сразу в магистратуру, чего уж там:))
Все так плохо?
Я думала что общага и история это зазубрить прорву информации. А какая разница в каком классе её зубрить? Даже если не проходил еще в школе..
.И какая тут связь с всеросом? Разве задания всероса в 9 это то что проходят в школе в 11?
Я же не говорю написать профиль по математике на 90.. Ну на 70 хотя бы.. Если идти на математику в пед она же нужна наверное
Мне выше Елена объяснила что в разные педы разные экзамены.. :((
Я всего лишь хочу пед на бюджет для неплохой девочки..
Спасибо что напомнили про огэ. Я подумаю на тему возможности совмещения. Может быть и правда не получится. Но в 10 явно ничто не мешает, верно?
То что для одного ахинея, для другого вполне может быть реальностью :)) а правила хорошего тона для всех одинаковы. Держите свои эмоции в руках. Вы же взрослый человек.
Раньше вы были значительно адекватнее. Может мнение со стороны заставит вас критически отнестись к потоку собственных мыслей. Не только в этой теме.
Если "всего лишь", то это точно не языки:) подумайте о дошколке, физвоспитании, прикладной информатике:) посмотрела сейчас, в 2016 проходной на англ был минимальный 259 в мгпу, а с 2 языками 261, сомнительное всего лишь:))
Ну да, просто зазубрить:) говорят, если с 5 класса начать историю бОтать, к 11 как раз на 80 наскребется:)) ну, канешна, если особо не отвлекаться на другие предметы:)) если что, мнение не мое, а деток, уже сдававших историю, а так же их родителей:)) поэтому на 80 в педы историю конечно не сдают, а сдают англ с русским на 90, что тоже не очень легко:) вообще не поняла вопрос про школьную программу, она то при чем в егэ и всеросе?) не, ну, наверное, в 1543 или 1514 программа 11 класса и егэ по истории совпадает:) а математика "хотя бы на 70 " ваще пять с плюсом, это вообще-то средний балл по егэ в лучших московских школах, если не брать топ 5 по математике:)
Я думала что школьная программа по истории и обществу имеет отношение к ЕГЭ. Не имеет??
А чего с историей то так плохо? Как её учат те кто сдают на 80?
Общество вроде в среднем хорошо сдают, как мне показалось..
Первые 2 части математики (их вроде 3 сейчас) это сколько баллов? Меньше 70?
а, Вы просто не в курсе пока:)) планы такие, я думала, разбираетесь:) на 80 с репетиторами конечно, и не один год:) впрочем, как и математику 70 с плюсом:)) и общество, и англ, и русский:)) есть конечно супер детки, которые сами-сами, но они точно не красивые:)) а уж которые и матем, и англ, и общество, и историю, и литру:))) а, русский забыла:)) это гении, поздравляю, тут уже не просто ум, а одаренность:)))
Ну, если проходной 259, то легко посчитать, сколько по истории надо:)) а вообще гораздо проще способ есть ( на сегодня есть, что будет потом..) мпгу дает большие льготы олимпиадникам, победителям бви, причем не указано, за какой класс:) : пишет дочка классе в пятом олимпиаду по англу например за 5-9 класс, в тот же год переходит на семейное образование, сдает математику базу, русский на минимум и англ на 75 и все-студентка:)))
Это вы про эти олимпиады?
http://xn--c1arjr.xn--p1ai/postuplenie/mezhregionalnaya-olimpiada-mpgu/
они вроде не БВИ, а всего лишь 1-3 балла дают (а это те же баллы, которые в ЕГЭ? то есть одна такая олимпиада это вместо 75 баллов по предмету станет максимум 78? А если в одной олимпиаде 5 лет подряд побеждать, или в одном году в 5 - это даст +15 баллов или нет?)
БВИ дают только призером всеросса. И действуют они 4 года.
"Победители и призеры Олимпиад всероссийского и международного уровней
Принимаются без вступительных испытаний на обучение по программам бакалавриата и направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников. Для получения права поступления без вступительных испытаний вам необходимо представить диплом победителя или призера Олимпиады соответствующего уровня, при этом ваши результаты ЕГЭ должны быть не ниже 75 баллов. Результаты Олимпиад действуют в течение 4 лет.!
А откуда цифра 259 в мпгу?
тут даже на 2 профиля, например иностранный и младшие классы, всего 235
http://xn--c1arjr.xn--p1ai/postuplenie/bakalavriat/prohodnoy-ball-v-2016-godu/
три по 80 - русский, общага и английский -и вроде проходишь..
или вы про мгпу?
Нет конечно, это внутренние олимпиады мпгу, а я про олимпиады школьников, утвержденных перечнем:) ну, высшая проба, ломоносов и тд:) они в мпгу принимаются без учета класса, в котором получены, по крайней мере, на сайте так указано. Так что в пятом классе запросто поступить, егэ можно сдать и в пятом:)) достаточно русский на минимум, математику базу и англ на 75)) нет, факультет началки моя даже не рассматривает, только языки, и писала я только про них и про факультет ин. языков. Не поняла почему "даже", на началку всегда баллы маленькие были, но и образование э.. Небольшое))
а где на сайте про без экзаменов за высшую пробу? я не нашла
а там есть двойной профиль. началка+языки. и 245. по-моему так супер. или это чем-то хуже чем просто языки?
язык увидела, да, 259. Кстати, там же можно ДВИ сдавать. Правда нужно профильное образование хотя бы какое-то иметь.
И кстати, платное на иняз стоит всего 206 тыс в год. Это 20тыс в месяц если считать что год это 9 месяцев. Так что если репетиторы по подготовке будут стоить 20тыс в месяц в течение 2 лет, то это не имеет никакого смысла.
Конечно хуже, началка всегда мягко говоря славилась:)) у меня знакомая его несколько лет назад закончила, так собаку через а уже в институте перестала писать:)) язык там по сильно остаточному принципу, по крайней мере, раньше так было и вряд ли изменилось:)) про бви в разделе правовых документов, отдельный файл пдфный, называется что-то про олимпиады.
20 тыс в месяц это много? а сколько одно занятие репетитора стоит? Если 1,5тыс, то 20тыс это 13 занятий в месяц. 1 предмет 2 раза в неделю и 1 предмет раз в неделю.
про олимпиады нашла только в общих правилах приема:
http://xn--c1arjr.xn--p1ai/wp-content/uploads/2016/09/Pravila-priema-2017.pdf
там пишут про какие-то "олимпиады школьников", без уточнения что это. и там опять же 4 года, 75 баллов егэ, и либо БВИ либо 100 баллов за предмет - на усмотрение ректора. Осталось узнать где это усмотрение ректора описано.
В приказе ректорском:) http://мпгу.рф/wp-content/uploads/2016/09/Proekt.-Prikaz-ob-utverzh_____-______-ey-sootvetstvuyushhih-profi___-________-s-izmeneniyami-na-sayt.pdf косячный приказ, но уж какой есть. Победителям - БВИ, призерам - 100. По репам - для мгу нормально, а для педа.... Мое мнение, что не стоит пед таких денег ни в коем случае.
Жуть какая про репов за 20 тыщ два года подряд:)) бюджет педа точно этого не стоит:) достаточно станкевича и олимпиады в пятом классе, ну, если станкевич не фантазирует про уровень даваемых знаний:)
Да, уже нашла. И правда 2. Но простые задачи плюс пара простых задач описанных сложным языком это как раз 70. В общем первые 13.
Выглядит реальным для блондинки с математической половиной генов..
для того, чтобы сдавать досрочно, надо пройти программу по данному предмету за 10-11 класс, не просто учебники прочитать, а аттестоваться. И за предыдущие 9, естественно.
Кроме того, вам до ЕГЭ как до луны шагом.
Вы столько рассказывали, какой у вас умный ребенок, неужели он не сдаст ЕГЭ в обычном порядке?
У меня два ребёнка.
ЕГЭ умного меня пока вообще не беспокоит.. Мне нужно ЕГЭ для красивой :)
Что такое аттестация? Это что-то большее чем сдать материал школьному учителю в меру его желания придираться?
Если ребёнок готовится к егэ, он наверное должен знать материал на достаточном для школьной сдачи уровне?
а вообще, пока направленность такова, что только олимпиады дают уверенность в поступлении:) в вышку в том году по егэ на 1 направление только за счет вышки и взяли немного человек по егэ, вся кц приема была закрыта бвишниками:)
В 315 уходят из 6-7 классов по причине - не справляются с математикой. Если у ребенка нет математического склада ума-будет очень тяжело. У знакомой сын сейчас 7 класс закончил-в течении года ушло около 5 человек. Мой 4 закончил=из параллели (точно не скажу) вроде ни один ребенок не ушел. по поводу средней школы - сейчас пришло достаточно сильных учителей,
Я особо не интересовалась. Пока впереди 5 класс. Но все, у кого дети постарше, говорят, что тяжело, если проблемы с математикой. Посмотрите на сайте расписание. Раньше был еще список учебников, сейчас не знаю, не смотрела. Моему ребенку школа нравится, знакомым детям, которые там учатся-тоже. И более старшим и младшим.
Посмотрела расписание: почему-то у 6В на одну математику больше, чем у А и Б. Только не поняла за счет чего.
В остальных параллелях такого нет.
Но в целом математик 5, это не мат.школа, а обычная школа, если по количеству судить.
Где бы разыскать программу?
В вопросах и ответах часто пишут, что какая-то особенная программа по литературе, и ее можно на сайте увидеть. Не знаете, где? Может там и про математику что-то есть?
А в началке у вас по математике что, Петерсон?
У нас была Петерсон. И 5-6 должна быть тоже. После нас Демидов. Как раз мы успели проскочить до запрета учебников Петерсон в началке.
то есть началка Петерсон, а 5-6 Петерсон+Дорофеев, и именно на этом учебнике (Петерсон+Дорофеев) нематематики стонут, так?
Никаких доп.пособий особо не практикуется?
А, ну да, логику я не смотрела. Получается что в А и Б 5 математик + логика, а в В - 6 математик. Может просто перепутали запись.. в общем не критично. Спасибо что распутали! :)
PS: позабавило: :)
http://schc315.mskobr.ru/conditions/
Всерос дает право поступления в любой вуз по выбору абитуриента без всяких ЕГЭ, только аттестат нужен, ну так, на будущее:)) понятно, что детям из 315 школы это не надо, но зачем же неправильную информацию распространять на весь интернет?))
Директор директором, а жизнь в холдинге идет своим чередом. Пока учителя не бегут вроде.
По крайней мере началка там неплохая. А дальше - а где лучше-то?
А тут все же одна немецкая, вторая математическая, третья общегуманитарного профиля.. и вполне неплохи в своих областях.
А директор - ну так.. Я ожидала худшего. Но когда нам понадобилось его вмешательство, произвел весьма положительное впечатление. Неожиданно.
Да все школы этого района болтаются в конце второй сотни. Они все ничего не дают. Если речь о средней-старшей школе
Язык это уже немало. Немецкая долгое время была богатой, у её директора хорошие связи были. До объединения в холдинг. Наверное это хотя бы на материальной базе должно было сказаться.
Мы в другом здании. Выбрали его до слияния осознанно из всех окрестных. Но только на началку. Дальше буду искать куда переводить но не в этом районе уже.
Хотя сейчас во всех школах создают старшие инженерные классы с отбором. Может там получше будет, посмотрим. Потому что не ясно куда переходить.
Я видела, что в 1797-й создают инженерный класс: это, наверно, в бывшей 363-й (СП1). Немецкая мне понравилась на вид, и хороший немецкий соблазняет, но, боюь, кроме языка там ничего нет. И куда потом переходить с немецким (английский там добавляется с 5-го класса)? Разве что параллельно английский учить.
Вообще на Преображенке есть корпус Бета лицея при МЭИ - их началка. И гуманитарная гимназия 1505 (но там тоже смотря какое подразделение).
Просто в началке не хочу никуда возить, тяжело ребенку.
Потому немецкая и понравилась на вид, что она была весьма обеспеченной.
корпус лицея при МЭИ появился на Преображенке по-моему год назад. Какую-то школу присоединили к лицею. Уровень началки вообще неизвестен. И не очевидно, что началку они возьмут к себе в основное здание. А в этом здании непонятно какие учителя будут.
А если возьмут, то результаты этих детей не будут иметь ничего общего с результатами лицея, где детей отбирают. При том что даже результаты отобранных детей на фоне других школ с отобранными детьми оставляют желать лучшего.
про 1505 ничего сказать не могу. Но она тоже не какая-то супер. Школа районного уровня. Массового желания туда попасть из соседних районов не наблюдаю.
Хотела еще спросить: я правильно понимаю, что в этих школах создают один хороший класс с хорошим учителем, и обычно он переполнен, а остальные уж как придется?
Нет одного хорошего класса. Есди хорошо с математикой, то страдает русский. Если считают класс гуманитарный, то страдает всё, в том числе и русский.
В нашей школе, в которую мы поступали еще до холдинга, такой практики не было. Но поскольку учителя и руководство корпусом не изменилось, думаю и сейчас такой практики нет. Но как-то по классам распределяют. Мы ходили советоваться к школьным психологам.
И не всегда стоит попадать в класс к сильному учителю.. Мы сейчас у сильного учителя, класс не переполнен, и еще не все к нему хотели.. кто-то шел именно к этому учителю. Кто-то просился только не к нему. А кто-то попал случайно. Все учителя разные, и дети разные.
Мы перешли в 1505 красное здание, после началки в гимназии 1797. Началка сильная в этой школе, а вот старшая школа не совсем.
Восемь человек ушли в 1505, 2 человека в гимназию на проспект мира, 3 человека в школу с часами, бывшая 1452. В классе было 24 человека.
Школа с часами-это которая входит в холдинг 1797? СП-2? Неужели там старшая школа намного лучше?
А какой номер у гимназии на проспекте мира?
Школа с часами, раньше котировалась в районе, так называемая бывшая лужковская, слухи ходят что учителя там еще держатся не уходят. Номер гимназии на проспекте мира не знаю.
Про Лужковскую первый раз слышу, то что она английская и отзывы о ней ужасные во все времена были-это знаю.
То, что из здания на Алымова сбежали люди-это понятно почему.
То что она Лужковская, знаю. Про ужасные отзывы первый раз слышу.
В школе был замечательный географ с его путешествиями, которые жизнь, с детской киностудией. Вообще очень много кружков, самых разных, причем достаточно сильных. К сожалению, географа из школы убрали.
Кружки это не показатель хорошей школы. В СП-1 и СП-3 тоже много кружков, а толку от них?
Насколько в СП-2 хорошо готовят к ЕГЭ? Сколько выпусников поступают на бюджет в ВУЗы и какие это ВУЗы?
Знаю, что она считается английской школой-насколько хорошо преподают английский?
Кружки это про полезную внешкольную жизнь. Не все же потом в МГУ идут.
Например из школы идут на режиссерский и подобные - видимо благодаря школьной киностудии. В художники идут. И много подобных направлений. Где то были результаты поступления. Может правда до слияния.
Олимпиады по мкх хорошо пишут )).
Результаты по английскому были несколько лучше чем у немецкой по немецкому. Но сколько тут вклада самой школы сказать сложно.
Что касается стандартных предметов и ЕГЭ, то это обычная школа из которой сильные дети уходят. Но она не ниже среднего по Москве.
Кроме МГУ есть много других вузов-с этим я согласна, но и в эти вузы нужно принести не маленькие баллы по ЕГЭ.
Вот вопрос куда уходят сильные дети? В какие школы?
Рейтингов последнии 2 года я по гимназии 1797 не вижу. Из чего делаю вывод, что хвалиться нечем.
Знаю, что от школы 1360 тоже родители не в восторге, хотя в началке дополнительно занимаются по Гейдману. Кстати кружков в этой школе тоже много, в том числе и спортивных.
Рейтинги складываются в т.ч. и из числа учеников в школах. По результатам ЕГЭ и по срезам знаний школа 1797 находится точно в середине списка школ Москвы, может, на какие-то единицы выше середины.
Имела в виду рейтинги самого ЕГЭ, а не школы. И в какие ВУЗы поступили ученики.
Если не изменяет память школа на 197 месте по Москве.
Если речь о театральном или режиссерском, может быть там можно обойтись без высоких баллов по ЕГЭ?
Результаты ЕГЭ за 2014 год у школы с часами 27 страница
http://gym1797.mskobr.ru/files/doc_1/publichnyj_doklad_1452.pdf
Для сравнения 2015 год школы 1505, тоже 27 страница. На ней, помимо 1505, указан и средний по России балл за экзамен
http://gym1505v.mskobr.ru/files/analiz_gia2015.pdf
Видно что по истории и географии школа с часами опережает 1505. В школе был супергеограф.
А по остальным предметам школа отстает. Но у нее и нет доп.набора сильных детей в какой-либо класс. Только отток. И результаты лучше чем среднероссийские. Например, по английскому среднероссийский 65, а в этой школе 74. Правда в 1505 -81.
Школа 1360 принципиально не отличается от 1797. Одного порядка. Кому-то больше нравится одна, кому-то другая.
Отчёт за 2014 год можно не смотреть. Директор Банчуков стоит, т.е. это было до слияния. С той поры это уже 2й директор.
В любом случае математика 40-это очень мало, даже для лужковской.
1360 считается математическая.
Математика 40 это видимо усреднение профиля и базы, так что нормально.
Данных по отдельному сп после слияния наверное нет. Но учителя и дети те же. Какая разница кто директор.
363 тоже считалась математической. Что сейчас стоит за этими словами? ЕГЭ по математике в 1360 пишут лучше чем в 1797?
Учителей после слияния многих "ушли", особенно из 363 (СП-1).
Математика 40, русский выше 90. Если не брать театральные специальности, то во многих нужна ВУЗах нужна математика. Поэтому сильные дети уходят. Очень была удивлена, что кто-то из СП-1 перевёлся именно в СП-2, так как менять шило на мыло смысла нет(наверное там были свои обстоятельства).
От директора многое зависит. Заменить плохого учителя, на профессионала-это его обязанность.
Да нет профессионалов. Не хватает. Проблема кадров есть даже у ведущих школ.
Знаю что Банчуков пытался сделать профиль в старших. Не получилось почему то.
А результаты новых директоров ещё не успели показаться.
Из сп-2 ушли только географа и ещё нескольких не столь знаковых.
Ну так на примере 2014 года видно, что математика провальная. Если на географа поступать какие дисциплины требуются? Если математика база-то можно не переживать.
Результат новых директоров уже виден-один из них разогнал хороших учителей. Нынешний директор своих родственников устраивает учителями. (Учитель истории, которую отпустили 3 сентября, была мамой директора). Историк бегал между СП-1 и СП-3(немецкая) целый год, опаздывая на уроки. Смею напомнить в 2020 году будет ЕГЭ обязательный по истории.
в пед на географа (открыт под рукой, первым пунктом там стоит) - география, обществознание, русский.
Кстати за 2014 год в докладе по английскому вывели цифру 64, поэтому и на английскую с натяжкой тянет.
Я смотрела результаты ЕГЭ всех трех подразделений. Все они сдают примерно одинаково, несколько лучше других (обоих других подразделений) - выпускники немецкой школы (СП3): возможно, как раз за счет немецкого.
Вопрос сколько балов набрали выпусники и в какие Вузы поступили?
Например, СП-1 (бывшая математическая) до слияния дружила с Бауманкой. Но Бауманка она разная, есть факультет МТ, у которого очень низкий проходной балл (обычно по олимпиаде "шаг в будущее" именно на этот факультет зачисляют, на более крутые факультеты не берут). Вот интересно из гимназии 1797 сколько учеников смогли преодолеть этот минимальный порог?
Например, из 1505 человек в прошлом году набрал достаточное количество балов, даже сдав математику на заниженный бал и поступил в Бауманку на факультет с высокими проходными баллами. И высокие баллы были у многих из этой школы, хотя она считается гуманитарной школой.
Про началку СП-1 1797 никто не спорит-хорошая, но не лучшая. Остаются в старшей школе единицы, остальные уходят.
Из немецкой тоже бы ушли, но тут возникают сложности с языком(знаю примеры).
Для себя сравнивать школы целью не ставлю. Смотрю на своего ребёнка-математика идёт неплохо, русский тяжело. Для меня вывод очевиден-развиваем математику, пока ребёнок не решит сам куда хочет поступать. 1797 (СП-1) только началка (русский у них хромает, знаю несколько человек на репетиторах с первого класса по русскому). 1360- в началке Гейдман, про старшую школу все говорят слабая. 1505-гуманитарная (нам не подходит+считаю лишним всякие дополнительные ярмарки и т.д.). 315-останавливает только 2 обстоятельства: далеко ездить+ ребёнок плохо тянет огромные нагрузки, а они там огромные. Поэтому продолжаю поиски школы, где хорошо дают математику, русский и английский (денег на репетиторов нет).
Я не могу сейчас найти информацию, сколько баллов ЕГЭ было у выпускников каждого из подразделений отдельно и куда эти выпускники поступили. Все это вполне средне по Москве. Но вот инфо в целом, о поступлении выпускников всей 1797-й:
Бауманка - 8,
МГУ - 6,
РГГУ - 5,
ВШЭ - 4,
Первый мед - 4,
РУДН - 4
...
ВГИК -1, Тимирязевка -1, Плешка -1, Строгановка -1, МГИМО - 1, МЭИ - 2, нефтегаз им. Губкина - 2, Академия внеш. торговли - 2, Медико-стоматологич. универ - 3
...
Обычное поступление, ИМХО.
Текущие проверки качества образования:
http://gym1797.mskobr.ru/images/graph_1797_%D0%A0%D0%A3%D0%A1-8_08_February_2017-001.jpg
Это СП-1, скорее всего.
И СП-3:
http://gym1797.mskobr.ru/images/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA-001.jpg
Немецкий неплох - выше среднего московского уровня.
Итоги ЕГЭ:
СП1 (363-я)
Количество выпускников 11 классов (всего) 36
Количество выпускников, набравших по итогам трех предметов ЕГЭ:
- не менее 220 баллов 9
- от 190 до 219 9
- от 160 до 189 баллов 12
СП2 (с часами)
Количество выпускников 11 классов (всего) 34
Количество выпускников, набравших по итогам трех предметов ЕГЭ:
- не менее 220 баллов 8
- от 190 до 219 7
- от 160 до 189 баллов 6
СП3 (немецкая)
Количество выпускников 11 классов (всего) 42
Количество выпускников, набравших по итогам трех предметов ЕГЭ:
- не менее 220 баллов 11
- от 190 до 219 13
- от 160 до 189 баллов 8
© Ссылка на источник: http://gym1797.mskobr.ru/rezul_taty_i_dostizheniya/itogovaya_attestaciya/
Т.е. 363-я от 190 до 220 баллов - 18 чел. из 36-ти (половина). С часами - 15 чел. из 34-х (меньше половины).Немецкая - 24 из 42-х. Лучше других (больше половины).
Есть.
СП1 (363-я):
Количество выпускников 9 классов (всего) 52
Количество выпускников, набравших по трем предметам ОГЭ не менее 12 баллов 36
СП2 (с часами):
Количество выпускников 9 классов (всего) 48
Количество выпускников, набравших по трем предметам ОГЭ не менее 12 баллов 34
СП3 (немецкая):
Количество выпускников 9 классов (всего) 68
Количество выпускников, набравших по трем предметам ОГЭ не менее 12 баллов 57
© Ссылка на источник: http://gym1797.mskobr.ru/rezul_taty_i_dostizheniya/itogovaya_attestaciya/
Вычисляем.
СП1 (363) - 69 %
СП2 (с часами) - 71 %
СП3 (немецкая) - 84 %.
Совершенно однозначно, немецкая школа рулит.
Увидела не сразу-с телефона читаю/пишу.
Хороший анализ получился. Но это выпусники, которые не при нынешнем директоре учились(при нём только ЕГЭ сдавали). Интересно какие результаты будут 2016-2017гг...
И за кадром остаётся главный вопрос-у скольких детей были репетиторы, что они сдали выше 220 баллов. Есть ли в высоких баллах заслуга школы?
Посмотрела проходные баллы по Бауманке: минимум 129, максимум (самая лучшая специальность) -250.
МГУ понятно что выше, по другим ВУЗам не посмотрела.
Репетиторы практически везде бывают, а в топовых школах, отбирающих детей, еще и дети отобранные. Так что результаты той же немецкой школы пристойные, несколько лучше, чем результаты СП2 - "лужковской", которую здесь хвалили. Откровенно говоря, я думала о немецкой хуже.
А тут вроде и язык дают ничего, на уровне, и язык полезный - и в случае будущих стажировок, обменов, контактов... Нагрузку он, конечно, создает. (Еще английский с 5-го класса, но его в любом случае жизнь знать заставит.) Историк в школе хороший, увлеченный, кандидат наук. Так что история и общество не должны быть плохими. Математика, думаю, наверняка слабая; но, с другой стороны, и в двух других СП, судя по результатам ЕГЭ, не лучше. Т.е. математику брать в любом случае надо на стороне, если не идти специально в физмат... А нужен ли физмат - судить можно только по склонностям после началки. Я бы давала ребенку математику дополнительно сама - по Петерсон и Гейдману... К 4-му классу было бы видно, какие успехи и есть ли интерес.
В общем, что-то я склоняюсь, что поблизости пока немецкая - лучший вариант.
Раньше думала о 1505-й, но что-то со своими заморочками, загрузкой времени кажется не слишком привлекательной.
315-я - это если на врача или в физмат...
В 315 результаты 3-го класса (кажется информатики) тоже с хорошими показателями, хотя всех более слабых учеников отправляют в этот класс.
Началку ещё можно давать дополнительно математику, но с увеличением класса будет всё меньше времени после уроков и обязательного домашнего задания. А я считаю, что у ребёнка обязательно должен быть спорт+что-то для "души". Поэтому всё-таки основную часть материала нужно учить в школе.
Окончив немецкую началку и решив, что ребёнку всё-таки близко физ-математическое направление оказываешься перед выбором-перевести в какую-либо школу сложно, так как сейчас в основном английский во всех школах. Поэтому для подстраховки многие учат английский с 1го класса дополнительно. Соответственно уже 2 нагрузки после уроков: математика+английский.
В СП-1 с 5го класса доп. немецкий, но на достаточно слабом уровне. Не думаю, что в СП-3 английский будет более достойно преподаваться.
Математика в среднем звене, насколько могу судить, плохая везде - в СП1, в СП2, об этом говорят результаты ОГЭ. ОГЭ, конечно, сам по себе примитивный экзамен, но и если и его не так чтобы очень хорошо сдают, то в среднем математика оказывается слабой. Т.е. тут, в математике, я не предполагаю никаких существенных преимуществ перед немецкой. По-видимому, их нет вообще.
В старшей школе в 363-й есть физмат класс (и с этого года будет сборный со всей гимназии-холдинга инженерный), но создается он на низком общем уровне подготовки (см. ОГЭ).
В топ-школу по математике я своего ребенка не отдам, туда нужны сверхспособности+сверхвыносливость. Но получить хороший балл на профиле ЕГЭ по математике возможно - и не благодаря школе, а в основном репетиторам и собственным занятиям.
В 1797-й началка сидит на Школе России, никакой Петерсон там нет, нигде. Т.е. в любом случае - сами-сами.
Английским не блещут ни СП1, ни СП2 (как бы английская).- см. ЕГЭ. Т.е. отдавать туда ребенка ради хорошей (якобы) математики и хорошего (якобы) английского - ошибка. А немецкая дает хороший немецкий, выше среднемосковского уровня. Лучше иметь один хороший язык (немецкий) и один плохой (английский), чем два плохих (как в других СП). Английский я вполне могу дать ребенку дополнительно, помочь и сама, и курсами, в т.ч через интернет. Причем в более старшем возрасте и при наличии мотивации язык усваивается эффективнее, быстрее. Язык нужен не для оценок, для себя. А при выборе иностранного для ЕГЭ немецкий из немецкой школы точно обеспечит более высокий балл, чем английский из прочих СП. И на языковых олимпиадах конкурентные преимущества.
Спорт мы рассматриваем только любительский, исключительно оздоровительный. Ни в спортсмены, ни в тренеры ребенка не отдам.
Музыкальную карьеру не рассматриваем тоже, так что музыкалка с ее серьезными нагрузками отпадает тоже. С моей т.з. математика важнее предпрофессиональной музыкальной подготовки.
Подготовку по основным предметам средней школы немецкая дает нормальную (см. результаты ОГЭ), при этом - хороший язык, история-обществознание. А самим тогда нужно не упустить математику и естественнонаучный блок. Чтобы в старшей школе (или в 7 классе) пойти, если будет такая склонность, на профиль. Чтобы не упустить, походить к этому надо с начальной школы, с 3-4 класса. По чуть-чуть - оно будет легче. А если ребенок гуманитарий, то и говорить нечего - зубри себе язык, общество, русский, и никуда переходить не надо.
Это, конечно, первичные теоретические рассуждения. А вообще надо все изучать и взвешивать.
http://univerball.ru/baumanball.html
максимум - 283.
В МГУ есть факультеты, куда проходной ГОРАЗДО ниже
Для меня важен факультет-учиться на специальности 5-6 лет, а после окончания не знать, что делать с ней (не любить) -это зря потраченное время. Захочет в МГУ на факультет с низким порогом-я поддержу любое начинание ребёнка.
Просто Бауманку знаю. Самый проходной факультет знаю, поэтому и смотрела нижнюю границу. Ребёнок сможет поступить как папа-в нашем случае это дополнительная мотивация.
Повторю:
Итоги ЕГЭ:
СП1 (363-я)
Количество выпускников 11 классов (всего) 36
Количество выпускников, набравших по итогам трех предметов ЕГЭ:
- не менее 220 баллов 9
- от 190 до 219 9
- от 160 до 189 баллов 12
СП2 (с часами)
Количество выпускников 11 классов (всего) 34
Количество выпускников, набравших по итогам трех предметов ЕГЭ:
- не менее 220 баллов 8
- от 190 до 219 7
- от 160 до 189 баллов 6
СП3 (немецкая)
Количество выпускников 11 классов (всего) 42
Количество выпускников, набравших по итогам трех предметов ЕГЭ:
- не менее 220 баллов 11
- от 190 до 219 13
- от 160 до 189 баллов 8
© Ссылка на источник: http://gym1797.mskobr.ru/rezul_taty_i_dostizheniya/itogovaya_attestaciya/
Т.е. 363-я - выше 190 баллов - 18 чел. из 36-ти (половина). С часами - 15 чел. из 34-х (меньше половины).Немецкая - 24 из 42-х. Лучше других (больше половины).
Я согласна с Вами. Вопрос какую школу из ближайших районов упускаем из виду? Куда перевести ребёнка после 4го класса например?
Мне не очень нравится поступательный ажиотаж в 5 класс. Так как это в большинстве случаев желание и понты мам. А в 7-8 уже видно наклонности ( не мамины хотелки, а именно ребенка).
До этого можно повозить в кружки разной направленности, Может что-то ребенку понравится. Летние школы - они есть не только по математике.
В профильные классы обычных школ я тоже не верю.
А 7 классе ребенок уже может спокойно ездить сам.
По поводу "отставания". Школа, где учится мой ребенок, набирает в разные параллели, вплоть до 9. И класс, набранный в 9 ничуть не слабее класса, набранного в 8, если судить по результатам олимпиад, например.
В ВАО хороших школ нет. Чуть выделяются 444 и 1502. Но там много НО.
Математики там есть, пусть другие. И может даже они хуже ушедших (я про ушедших ничего не знаю), но явно лучше чем в любой обычной школе вокруг.
Директор все же сам не учит. Если еще и директоров выбирать, выбора совсем не останется. Это выбирая между 1514 и 1543 можно про директора рассуждать..
С 5 по 7й класс идёт провал во многих школах, после него нужно много вложить в ребёнка, чтобы он поступил в 7м классе в хорошую школу. Если бы можно было пересидеть до 7го и уйти-так бы и сделали.
Она сейчас присоединила к себе здание кажется на Преображенке. Но насколько новое здание имеет отношение к старому
Спасибо. Погуглила сейчас 1502-тоже взяли сомнения.
В какую сторону ещё лучше посмотреть? После 5 или после 7 класса.
от направленности ребенка зависит. математика - 2, математика+физика 1329, математика+инф+лингв - 179, гуманитарные -1543, биология, химия - 1535, 15433, 192, химия 1303. Может, что-то забыла
это если способности ребенка достаточны чтобы поступить в эти школы.
А таких способностей - у одного на параллель холдинга... просто потому что каждая такая школа это 60 человек на всю Москву.
Интересно, что сейчас в Москве 80% поступивших в вузы - иногородние, и их достаточно много и в МФТИ, и в В МГУ. Все эти дети закончили не эти топовые школы. Т.е. не исключительно школа определяет уровень подготовки абитуриента. А в эти школы конкурс такой...
на сайте вышки ( матфак) перечислены студенты и школы. приблизительную выборку можно сделать. И по школам, и по городам.
Многие из этих детей закончили лучшие школы в своих городах.
А в целом, конечно, школа лишь один из факторов. Упрощающих дело и, что важно, способствующих мотивации.
Если сильный ребенок останется в слабой школе, он в школе будет терять время, а добирать знания придется дома. Потеря времени.
Кроме того, в классе будут ценности, отличные от учебы, и это может сказаться в подростковом возрасте, где очень важно найти среду, в которой будешь принят.
И стремиться не за кем, если ты и так самый сильный.
Вот именно эти вопросы меня и волнуют в первую очередь:
1. Среда школьная
2. Достойный уровень преподования основных предметов. Для меня это математика, русский, английский. Считаю, если не упустить все классы с 5 до 11, то на выходе не нужны будут репетиторы.
Репетиторы будут нужны просто потому, что в школьной программе нет того, что необходимо для получения высокого балла ЕГЭ. Нет в принципе. Школа за это не отвечает.
В моё время была по математике книжка Сканави, прорешав её, а так же методички ВУЗа для поступающих репетиторы не понадобились. Думаю, что и с ЕГЭ примерно также.
Но однозначно Школа России недодаёт знаний для ЕГЭ, поэтому считаю, что нужна школа с максимально хорошей программой.
не слышала.. То есть по физике они тоже известны, но вряд ли вы про физику? Кроме того, интересует же не углубленный материал, а подготовка к егэ. А это вполне конкретный материал. Возможно репетиторы знают.
315 не набирает в среднюю школу. А 444 набирает. То есть в 444 будут сильные отобранные дети в классе, а в 315 обычные какие в 1 классе по прописке пришли. И заниматься с ними будут соответственно.
Поэтому если вопрос про 5-6 класс, а ребенок тянет олимпиадную математику, то в 444
315 в этом году добирает 6 класс. И кто-то здесь писал про то, что многие деьи уже не тянут и уходят.
Класс может быть и останется, но занятия идут по нормальным учебникам, а не облегчённой Школе России.
из 112 человек поступило 45?
из 112 человек больше 220 набрали всего 28?
И куда с такими шикарными баллами поступили выпускники?
Ужасные результаты, разве нет?
В нашем районе нет хороших школ-выбираем из тех, что имеем. Таскать ребёнка с 1го класса далеко в школу-очень проблематично.
Я проучилась в своей школе с 1 по 11 класс-этих знаний хватило чтобы поступить на хороший факультет без репетиторов. Поэтому хочется чтобы ребёнок тоже по минимальному менял школы. ЕГЭ это тот критерий, который даёт поступление в ВУЗ.
это в прошлом. Сейчас в Москве ситуация иная.
и за 11 лет все может измениться.
а а многие очень приличные школы вообще не имеют началки. Это не мешает им прекрасно учить детей
Но в эти школы, например в тот же 7й класс, нужно прийти с хорошими знаниями на конкурстный отбор. Например выяснили, что началка есть, а вот что делать с 5 и 6 классом? Здесь громадная пропасть образуется между школами. Репетитора нанимать? А если разница не в одном предмете, а в 3х?
Потом ещё репетиторов нанимать в 10-11 классе, чтобы ЕГЭ хорошо написать?
Правда не бегут, но и заполнить учителями в старшей школе не могут в течении года. Организовать замещение больного учителя в началке тоже.
Нормально все с замещением больного учителя в началке.
А организовать его замену иным образом было невозможно технически.
После жалоб вдруг нашёлся учитель физкультуры. Что мешало администрации организовать самим учителя? Больше месяца не было уроков, дети балду пинали.
За весь год так и не смогли найти учителя по истории-преподаватель бегал замещал с опозданиями между двумя зданиями. И то занятия начались тоже через месяц.