Кадетские школы-девочка?
Девочки, а для дочек кадетские школы не рассматриваете? У меня дочь-пацанка, активная, спортивная, проще с мальчиками общаться, не любит интриг и загаворов (как у девочек часто бывает...) Отличница. Думаем куда в 5 класс, школу надо будет менять. Средняя очень слабая. Живём в Мытищах, рассматриваем вариант смены места жительства под школу. У кого нибудь есть опыт или мысли относительно кадетских школ? Это слабое образование считается?
Зачем это мальчикам нужно не понимаю, а уж девочек зачем туда сдают - это за гранью моего понимания.
Такие заведения созданы для трудных подростков из неблагополучных семей,есть те,кто стоит в детской комнате милиции на учете ну т.п.
Это старые понятия! сейчас учеба в кадетских корпусах и классах совсем не для трудных подростков и тех кто состоит в комнате милиции... посмотрите какой конкурс туда и берут в основном отличников или хорошистов....
У меня другие сведения, туда стараются многодетные семьи своих детей пристроить.Не от хорошей жизни.
в корпусах может быть, но в классах- нет.
В нашей школе открыли 7 кадетский 2 года назад. Несколько сильных ребят ушло туда, так как обещали физмат. к октябрю вернулись, так как уровень оказался очень низкий. Берут всех подряд.
Про конкретную школу не знаю, но обычно направление программирования не означает, что дети с 5 класса будут целыми днями за компьютерами сидеть. Программирование это прежде всего сильная математика. А компьютеры, скорее всего, будут либо в таком же объеме как в обычной школе, там ведь тоже что-то такое присутствует. Либо может в чуть большем. Но не критично. Часов-то в программе столько сколько есть.
А вот сильный класс с мальчишками для сильной девочки это очень хорошее решение. И ИТ-направление сейчас в плане трудовой деятельности наиболее перспективно. А компьютеры сейчас есть везде. Даже у кассира. Так что избежать их все равно не получится. Так лучше хотя бы в хорошей профессии.
Или вы видите свою дочку военной на плацу в будущем? Там, наверное, компьютеров не будет. А в штабе все равно компьютеры. Я бы на вашем месте схватилась за идею такого ит-класса.
Ага. Родители сначала ломанулись туда, а потом на собрании рассказали распорядок дня и все ужаснулись.
В первой половине дня уроки, после обеда строевая подготовка, борьба, бальные танцы, уроки этикета, полит.подготовка и т.п. Все это заканчивается в 18.00. Уроки делать тоже время выделяют, но буквально час и чисто класс предоставляют, т.е. все сами-сами. Т.е. после 18 часов ребенок приходит изможденный домой и там еще уроки опять делать.
С 7-го класса, все то же самое, но уже до 19 часов.
Причем если в 5-6 классе еще могут отпустить раз в неделю на какие-нибудь другие занятия, то с 7 класса уже нет. Или весь день в школе или до свидания.
И вот это все выяснилось тогда, когда экзамены вступительные уже были сданы, дети почти переведены.
Так не везде: у ребёнка в школе дети из кадетского класса ещё и в музыкалку успевают. Политика у школы такая - приходите к нам в кадеты и идите после основных уроков куда хотите...
А форму в таких классах где заказывают и за чей вообще "счет банкет"? У нас "маразм крепчает": хотят из нашего класса сделать предкадетский. РК уже взял под козырек - форму шить, наводят справки. Мне эта идея в принципе не близка, а уж если еще тыщ по 5 на пинДжак соберут... :animal2
Есть такие девочки. Мы с дочерью очень серьёзно рассматривали поступление в 5ый кадетский класс гимназии 1534. Подробно всё узнавали, общались с директором, педагогом-воспитателем.
Понравилось очень многое.
5-6 класс пятидневка. Первая половина дня - обычная школьная программа. Вторая половина дня - второй язык (англ./ фр./кит.), спорт, рукопашный бой, метание ножей, этикет, история страны и т.д. С 16 до 18.00 - делают уроки и с выученными уроками домой. Много поездок с историческим и патриотическим уклоном. Дети хорошие из нормальных семей, и есть из очень, я бы сказала, хороших семей (высший офицерский состав).
Девочек мало , но есть. Форма красивая, за счёт родителей (но сказали, что возможно будут оплачивать с класса 7го). Программа показалась ОЧЕНЬ интересной и насыщенной. Скучать и пялиться в мобильник не получится.
Также 1534 заключила договор с Военным университетом. Дети смогут после 11го поступать туда, там огромный выбор специальностей, и для мальчиков, и для девочек. Сами понимаете, просто с улицы туда поступить непросто.
Мы стали жить в такое время, что то, что связано с обороной - теперь в тренде, оно и финансируется в первую очередь.
Моя дочь, конечно, загорелась, очень ей хотелось идти именно в эту школу, не в маткласс, а именно в кадетский. Если бы обстоятельства сложились по другому, с радостью пошли бы.
Часто встречаю, когда пишут, что в кадеты идут от бедности и безысходности. Что это многодетные мамашки сдают своих детей туда, как в детдом или как в класс коррекции. Это, конечно, проявление глупости, снобизма и неуважения к другим людям и их детям (когда так пишут). Дети все очень разные, с разными интересами, кому-то подходит такое образование, а кому-то, извините, нет. Лично мне очень симпатичны дети, которые могут и хотят учиться в таких классах. Опять же, сами школы и классы тоже разные, куда-то стоит идти , куда-то нет. Всё очень и очень индивидуально.
Думайте, выбирайте и не бойтесь.
Двое сыновей родственника кадрового военного закончили суворовское и военный универ по специальности юрист. Мыкались,нигде пристроиться не могли,в армию в охрану пошли,10 лет после окончания ВУЗа прошло. Так в охране и работают.
Не поняла, к чему это написано, про родственников. Намекаете на то, что после кадетского класса девочке-отличнице светит карьера в сторожке садового товарищества?
И пример какой-то у вас не вполне свежий.
Лично знаю много людей, закончивших подобные учебные заведения с прекрасно сложившимися карьерами. Некоторые трудятся на гражданской службе, нормально себя чувствуют. Длительное время общалась с девчонкой, закончившей школу милиции (не знаю как сейчас называется), она какое-то время отработала в полиции, а сейчас работает в европейском суде по правам человека, продолжает обучение в МГИМО. Умная, разносторонняя, знает три языка.
Все люди разные, а мир многогранен.
Если у вас чуть больше извилин,то знали бы, что вас вообще-то кто-то защищать должен и, самое главное, обзываться просто глупо.
Оооо,даааа,женщины-вояки самые надёжные защитники.
А главное от кого защищать? На на нас пока никто не нападал,пока мы везде лезем на рожон и провоцируем конфликты.
Отдавайте в математическую школу, если отличиница. Там и атмосфера пацанская, и высшая каста военных и ФСБ оттуда выходит, а вовсе не из кадетских школ. А дальше видно будет. Если не передумает, то может и военную профессию потом получить, и гражданскую. Уровень подготовки там позволит выбрать себе практически любой ВУЗ.
+ миллион ))) Сейчас поступил сын в лицей при Бауманке, у нас в классе будет всего 4 девочки... Вполне пацанская обстановка :) Но выбор будет шире, чем после кадетского класса... Уходим в лицей из очень хорошей московской школы, считаю, что прежде всего нужно на ребенка смотреть. Вы сейчас в ее 4 классе многого не увидите: может быть она вообще из страны уедет... Тогда зачем ей кадетство? Если мат уклон - дайте сильную мат школу (их много), если гуманитарий - дайте языки прежде всего, с остальным потом разберется. Если пока не понятно : дайте и то, и другое - сложно, но можно.
С чего вы взяли, что у вас выбор шире? Почему вы равняете всех по себе?
Может девочке это не подходит, она хочет заниматься спортом, много двигаться и учить языки, и при этом будет с удовольствием ходить в свой кадетский класс, где ее ждет куча друзей с аналогичными интересами. А программирование и олимпиадная математика в эти интересы не входят.
Моя дочь, тоже в этом году поступила в лицей при бауманке, но учиться будет в другом месте, потому что мы, например, считаем, что в другом месте шире возможности. А также там в разы интересней. Другие люди тоже как-то иначе считают, не как вы и не как я, все по разному.
А кто угадал с выбором, кто нет станет известно через много лет.
Я не ровняю всех по себе, я просто не понимаю, почему для девочки выбирают военную карьеру, у меня тоже есть маленькая дочь - только в страшном сне она бы поступила в военный ВУЗ. А языки и спорт - поверьте, это можно в любом месте: сын спортсмен и свободный английский, подтвержденный международными экзаменами. Выбрал лицей сам, поступил в самый сильный 8 класс, поступил еще очень много куда - остановился на этом лицее. Мы уважаем его выбор, он уже не ребенок. Не понравится, уйдет обратно в свою прекрасную школу - жизнь штука гибкая и не постоянная...
Все должны хотеть в ваш лицей? Ну не хотят люди. Ева такая ева. Вы уважаете выбор совего, но не допускаете, что этот выбор далеко не всем интересен и нужен.
Просто все исходят из представлений, где самое лучшее образование. А самое лучшее образование в России - это физико-математические школы. Альтернативы нет. В кадетских корпусах и классах глубоко средний уровень. Поэтому для девочки, отличницы и пацанки, естественно, рекомендуют самые лучшие школы с мальчишеской атмосферой. Ну а если не хотят, то кто ж им указ? Пусть поступают, куда хотят. Вот только зачем отличнице посредственный уровень образования и муштра, многие не понимают, и я тоже. А военная карьера, как я уже написала, при хорошем образовании никуда не денется. Кто ж запретит в военный ВУЗ после школы поступать?
О, а можно пару вопросов по международ. экзаменам? У сына же CAE, правильно? Во сколько он сдавал, трудно ли было с темами эссе? дочери перепал сертификат на любой уровень, она хотела CAE сдать, но представитель департамента клянется, что не напишет ребенок эссе в CAE, якобы прецендентов даже не было:( не могли бы Вы у сына уточнить?
У сына FCE, готовился с преподавателем в английской школе (курсы языковые). Сдавать было трудно, сдал отлично
Тетенька из департамента пугала ювенальной юстицией и феминизмом:) поскольку им самим же платить, не знаю, правда такие темы или пугают, а из знакомых никто не сдавал:) вот, хотела пообщаться, но на еве почему-то свободный англ оказывается FCE, например, да еще и для школьников, скорей всего.
Я сначала прочитала, что тетенька пугала ювенальной юстицией в адрес родителей, которые заставляют своих школьников сдавать такие экзамены :))
"свободный английский" это все же не "английский в совершенстве". И не "английский на уровне образованного носителя языка". Это всего лишь не испытывать проблем при коммуникации.
Не испытывать проблем с коммуникацией это спросить, где находится библиотека?) не, по-моему, свободный английский означает, что ребенок может сказать по англ свободно то же, что и по русски, ну, например, перевести учебник по физике для 7 класса, если он в 7. А то, что Вы имеете ввиду, это может поддерживать разговор на бытовом уровне, библиотеку найти в незнакомом городе:)
FCE это не уровень свободно вести диалог на любые темы?
Если да,то это считается свободное владение на бытовом уровне.
Но есть же ещё английский для бизнеса,юридические термины их и русскоязычные люди,кто не в профессии знать не обязаны.
Посмотрела сейчас критерии,fce- самостоятельное владение,пороговый продвинутый,в2
А следующий уровень ,как раз свободное владение.
Не испытывать проблем с коммуникацией это порассуждать на имеющемся объеме лексики на любую тему в рамках разумного.
Нет, учебник по физике требует знания специфических терминов по физике. Ровно вчера мой отец решил меня протестировать по физике... позадавать мне всякие въедливые вопросики :) (когда-то я физику знала неплохо, и даже олимпиады по ней выигрывала). И выяснилось, что суть я еще где-то как-то помню а вот термины начисто забыла. И на все его вопросы я "э, как его... вот это.. э..."... Поговорили..
А он-то термины помнит, потому что постоянно с этим сталкивается..
А попробуйте поговорить с врачами..
В общем, специфичная профильная лексика это отдельная тема. К ней надо готовиться. Но в обычной жизни мы говорим о книгах, о фильмах, о жизни.. Это не "как пройти в библиотеку", но это и не научный консилиум.
PS: на днях обсуждали с мамой одногруппника по английскому, что то что дети сейчас учат большое количество исторических терминов, в рамках изучения истории на английском, это скорее минус. Потому что за ненадобностью эта лексика выветрится из головы, а время на нее потрачено. Да и часто ли придется обсуждать на английском мифы древней греции? На русском вы часто про них разговариваете?
Единственное, это помогло сыну легко подготовить доклад про мифологических существ.. А больше и не ясно зачем. С физикой аналогично. Надо будет сдавать экзамен по физике на английском - выучит. Тоже можно отнести к свободному - это что доучить надо лишь небольшое количество специальных терминов, чтобы общаться на специальную тему. У меня по работе сейчас такой словарик, на русском.
Я не о научном консилиуме, а об учебнике 7 класса, который любой 7 классник свободно способен обсуждать на русском языке, хотя бы на уровне удовлетворительно:)
Семиклассник обсуждает потому что он это проходит.
А еще он проходит историю, биологию, химию, математику и т.д.. И тратит на каждый предмет минимум 1,5 часа в неделю. И все это время сталкивается с этой лексикой. Если бы он их проходил на английском, он бы был способен обсуждать их на английском.
А когда он перестанет проходить их в школе, он эту лексику забудет и на русском.
Так что если цель - знание школьной программы на английском, надо или искать школу, где все это преподается на английском, или придется проходить материал 1,5 раза... один раз на русском, и еще половину на английском. Но зачем?
Именно, я думаю, что свободно -это мочь сказать на английском тоже, что и на русском:) а иначе в чем свобода-то?) остальное я бы назвала разговорным английским, самостоятельным владением, но никак не свободным языком.
Свобода в том, чтобы сказать на языке то, что нужно на нем сказать. И легко набрать дополнительный объем при возникновении подобной потребности.
Если ребенку не нужно ни с кем обсуждать физику на английском, зачем ему нужно тратить время на физическую лексику? Если он ее и в школе-то учит только потому что по программе положено. Для программы лексика нужна - выучил. Для англичан не нужна - не выучил. Зато на английском вместо физики нужна история. Набрал в ней лексику, причем такую, которую в русском никогда не спросят. Теперь начать учить ее и на русском тоже? У меня есть коллеги, которые профессиональные слова по работе знают только на английском, они не могут им русский аналог подобрать. Потому что и не нужно почти никогда, в основном общаются на английском, и проще использовать английское слово. У них русский не свободный? :)
При чем здесь профессиональные слова, нету их в учебнике 7-го класса по физике, а определение свободности иностранного языка у Вас классное получилось:)) мой трехлетний сын свободно говорит по английски, а что, знает свободно одно слово - привет, так ему других и не надо:)) дайте своим коллегам учебник по физике 7 класса и попросите рассказать по русски, я уверяю, они поймут и перескажут:))
Трехлетний ребенок и по вашему определению говорит свободно, если считать что "свободно - значит одинаковый объем слов на русском и английском" (слов 20 на русском, слов 20 на английском).
Коллеги смогут рассказать учебник за 7 класс только если сначала его прочтут и восстановят лексику, используемую в учебнике. Свободно владеющий языком в моем понимании, тоже сможет говорить про физику прочтя аналогичный учебник на английском языке. Ключевое - ПОСЛЕ прочтения. А не ДО. То есть не "знание лексики", а "способность ее быстро набрать" - что в русском, что в английском.
А вы вкладываете другой смысл. "Речь, эквивалентная родной", правильно? Вне языковой среды задача очень трудоемкая, и не очень мне понятно, зачем моим детям нужная. Как, собственно, и большинству живущих в России. Поэтому чаще в понятие "свободный" вкладывается уровень попроще, чем то что нужно вам :) А у вас цели космические.. Мы попроще будем :)
Не, я вообще никакого смысла не вкладываю в понятие свободный английский - за меня это сделали лингвисты, специалисты по языку, и фантазировать не надо. Это уровень CAE, он же с1-с2, он же... :)) семиклассник, владеющий на этом уровне языком, с физикой справится:))
Ну я-то не лингвист и не специалист по языку. Использую эти термины в бытовом смысле, и даже не догадываюсь, что кто-то их где-то формализовал :)
И таких терминов, смысл которых в быту и в проф.среде сильно различается, навалом ;)
Ок, буду знать что у вас это САЕ... :)
... Получается, что чтобы использовать этот термин, мне надо сначала ознакомиться с программой САЕ? :)))
А, во, интересно: раз по вашим же словам, семиклассник сдать САЕ не может принципиально, значит семиклассник не может свободно владеть английским? А русским может? :)
Может ли семиклассник сдать CAE, не знаю, сама хотела это тут узнать:) в процессе разговора поняла, что если уж свободно знающие сдают fce, то моей далеко не свободно не фиг замахиваться и записала ее без спроса на fce:) я не встречала 12-леток, свободно говорящих на иностранном языке, за исключением билингвов и долго живущих в стране, но это не значит, что их нет, я ж не всех детей мира знаю:)))
Хорошо, поставлю вопрос иначе:
средний пятиклассник-англичанин сможет сдать САЕ? Если нет, означает ли это, что он не свободно владеет родным языком?
Вспомнила, они ж в школу раньше идут, и пятиклассник это даже началка у них:) не, тогда, думаю, не сможет, и английским он владеет как и положено ему - на уровне бейби-инглиша:)
На сайте ВКС написано, что САЕ - это уровень владения языком, достаточный для получения высшего образования. На http://www.cambridgeenglish.org/ написано, что это уровень, принимаемый вузами и работодателями. То есть это не "свободное владение вообще", это "свободное владение для вуза"..
И, судя по сайту ВКС, среднешкольники его не сдают принципиально. Уровень школьников заканчивается на FCE. Поэтому выходит, что или школьник принципиально не может свободно владеть языком, или его уровень это FCE, или тесты (по крайней мере для средней школы) не имеют прямого отношения к уровню владения.
тесты имеют самое прямое отношение к уровням владения, но, конечно, среднешкольники Москвы не знают англ свободно:) кембриджские экзамены для вузов только в англии принимаются, типа поддержка отечественного производителя, и то вроде далеко не везде, для вузов совсем другие экзамены:) а так, моя училась в этом году на курсах с детьми, сдавшими или планирующими сдавать cae, но тогда у нее сертификата не было и планов сдавать, а ща конечно никаких контактов не осталось, да и спрашивать не будет, стесняется:(
Это я писала выше про свободный уровень английского сына, каюсь, не вкладывала столько смысла в слова... Потому что как бы сказать, человеку 13 лет, ему до поступления далеко еще очень. Английский - он как бы для себя, бонусом, но не для ВУЗа... Говорит довольно свободно, предложила перевести учебник по физике за 7 класс, ржал, открыл, начал переводить, спотыкаясь об термины... но сносно вполне. Т.е. если список терминов дать - думаю ровеснику английскому физику объяснит )))) В английской школе не учился и не собирается, приоритеты информатика, физика и математика.....да, русский еще очень хороший... я бы сказала грамотность врожденная... но уже боюсь на еве что-то говорить :)
Благодаря Вам,я поняла разницу между свободным английским и самостоятельным английским.:)
Считала,что у сына свободный английский,а оказывается - самостоятельный.
14 лет.Тоже русский - врождённая грамотность и отличный музыкальный слух. Я не парюсь совершенно,если способности есть,можно позанимавшись до любого уровня поднять знания и владения языком.
А да, еще для любителей уровней b2 у него вроде как с PET еще, дальше я не вникала... Предложила преподавателю на следующий год CAE сдавать, говорят, что лучше попробовать в 15, дать себе 2 года на подготовку.... Ребенок в принципе никуда не торопится, это ж после 9 класса получится ) Поэтому пусть работают в своем темпе... приоритет будет на физ-мат школу и олимпиады. А еще нужно спорт не зыбыть... В общем, не английским единым ...
перепутали опять, PET это слабенький b1, но я уже поняла, что не стоит верить в то, что написано на еве:)))
Просто никто на Еве не упирается в один язык
Как сказал мне один умный и мудрый человек, когда я рассказывала про успехи ребенка в английском - "отвези его в Англию. Там он поймет, что хорошо английский знают много миллионов людей. И повода для гордости тут нет никакого. Хочешь чем-то гордиться - надо еще что-то кроме языка"
Подытожу. Пишу исключительно для автора, а то тут уже подсчёт количества извилин в головах у незнакомых людей начался.
Образование специфическое, для специфических девочек (у меня как раз такая, так что запрос на него есть). Ничего особенного плохого в данном оразовании нет. Хорошего - зависит от школы, нужно узнавать у людей, которые там учат своих детей. Кадетские классы очень хорошо финансируются из бюджета. После кадетов совершенно необязательно идти военные и вузы силовых структур. Что будет в будущем - никто не знает, но определенные предпосылки дальнейшего усиления влияния данных структур существуют.
добавлю. надо очень внимательно смотреть на образование в классе. - очень сильно зависит от школы. у наших кадетских классов очень сильно хромает английский и математика, зато идет упор на историю обществознание и право т.е. в сторону юриспруденции. при этом физическое, эстетическое и патриотическое ооочень сильное.
Если после кадетской школы Вы планируете девочке военный вуз, будьте готовы к огромному конкурсу среди девочек и не очень прозрачному отбору. Вузов, набирающих девочек крайне мало и набор по 50-70 человек на весь вуз (в то время как мальчиков 500-1000 набирают). Так в Академии Можайского на 60 мест было подано тысяча заявлений. В ВУМО на финансистов набор всего 10 человек (девочек) на переводчиков побольше, но отбор очень строгий и пристрастный. Помимо высоких баллов егэ(250+) надо на максимум сдать физкультуру, пройти медкомиссию и профотбор. Требования к здоровью серьезные и много ограничений: плоскостопие, зрение, сколиоз, прикус, носовая перегородка, прививки....
Знаю пяток девиц выпускниц ВУМО, четверо из пяти дети кадровых военных в стопятом поколение. Внешность...мда.... та ещё... моль в общем. Ну интеллект... так себе... прямо скажем... таких ещё фсб любит,чтоб неприметными были, видеть видел,но опознать не возможно.
Дело даже не в красавице,дело в блеклой внешности,ярких внешне, хоть ЕГЭ каждый по 100. Не возьмут.
Ну и такого уровня студенты к МГУ или вышке на пушечный выстрел не подойдут,люди низшего состава там,фундамент здания.
Но ведь и в армии и фсб есть отделы,где работают выдающиеся умы....
Разного уровня курсанты учатся в военных ВУЗах, далеко не все, как Вы выразились "люди низшего состава". 250+ далеко не отстойный балл ЕГЭ. И внешность там у всех разная, и у мальчиков, и у девочек. У Вас это что-то личное. Может Вас это удивит, но и со 100 баллами туда поступают. На переводческие факультет ВУМО многие приезжают с 90+ баллами по языку и не все поступают. Так что желающих куда больше.
Да,у меня личное, я просто тесно общалась с выпускниками ВУМО и девушками и юношами и знавала лично высший состав силовых структур. Земля и небо.
Одни пешки другие ферзи/короли.
Ну ВВП не просто силовые структуры, а конкретные.. В разведке неприметная внешность важна. А просто в армии какая разница?
Не придумывайте. Была на присяге в Вышке в прошлом году, все там хорошо с внешностью и девушек, и парней.
Чтобы понять то, что для вас является "так странно ответили", неплохо бы научиться правильно нажимать кнопку "ответить". Для начала :-P
А что не так? Все правильно нажато :) И почему такой тон?
Кто-то написал про внешний вид и вы весьма странно ответили, поэтому у вас и интересуюсь. Не грубите :)