Неправильно говорит "с".зря паникую?

копировать

Здравствуйте!
Сыну 4.7 , с марта занимается с логопедом , и с тех пор поставили и "ш" и "ж" и "з" и "л" , а с "с" затык , с ней на занятии говорит все правильно, проговаривает , в обычной жизни нет ( я как попугай одно и тоже одно и тоже поправляю , постоянно просим исправить и сказать правильно, но потом опять говорит неправильно (( может там во рту проблема ? Уздечка короткая? Не влияет это? Или зря паникую и сам дозреет и нормально будет говорить?

копировать

Считается что до 5 лет у ребенка идет формирование речевого аппарата, и с логопедом до этого возраста заниматься не нужно. Многое встанет само. Вы торопитесь. Но дело ваше, конечно.
Если с логопедом ребенок может произносить звук правильно, значит все у него с уздечкой нормально. Надо просто автоматизировать. Паниковать будете после 5,5 лет

копировать

Мой старший сын стал выговаривать все звуки в 2, 7, причем одновременно появились и "р" и шипящие. При этом он, как бы, "присюсюкивал", нечетко говорил "С". За полгода все прошло. Младший, в 4,2 в том же режиме - одновременно все звуки, по той же схеме, с нечетким "С". Дети выросли уже, проблем нет с речью.

копировать

А что именно неправильно с С? Вообще странно, что З в норме, а С нет. Артикуляция у этих звуков абсолютно одинаковая.

копировать

Вот именно, что одинаковая) з говорит правильно -губы , зубы , а с как ему хочется.

копировать

а что паникуете-то? думаете, он в двадцать лет так говорить будет? маленький ребенок еще, никаких системных проблем с речью нет, все звуки легко поставились, что паниковать? вам выше правильно сказали, до пяти лет формируется артикуляционный аппарат, это значит, что до этого возраста у ребенка просто нет физиологической возможности говорить на уровне взрослого человека. сейчас запуганные родители речью готовы с двух лет заниматься со специально обученными людьми, но реально это же только вредит. речь ставится в своем темпе, занятия с логопедом могут начинаться с пяти лет только, если нет серьезных физиологических проблем. а если проблемы - то это не логопед должен заниматься, а дефектолог, и совершенно другими вещами.
у вашего ребенка возможно просто не хватает ресурсов нервной системы для того, чтобы речь контролировать. вот на часть звуков хватило, а на последний звук нет, устал ребенок. чем больше настаиваете, тем хуже делаете. отстаньте от ребенка минимум месяца на три, а то и на пол годика. если сам не встанет за это время, то возобновите занятия. уверена, после этого встанет моментально.

копировать

Откуда у вас информация, что нарушениями речи до 5 лет занимается не логопед? Какими именно другими вещами должен заниматься дефектолог? Что вы называете физиологическими проблемами?
Прямо заинтриговали :)

копировать

это вы меня интригуете)))
вам, дефектологу, требуется расшифровка того, что называется физиологическими проблемами?:-о в первую очередь это мозговые нарушения вследствии различных внутриутробных и родовых состояний (вам и диагнозы указывать?). особенности артикуляционного аппарата (уздечки, расщелины и прочее). психические особенности - уо, аутизм. это вам надо расшифровывать?:-о
какими именно ПРОБЛЕМАМИ должен заниматься логопед до пяти лет с ребенком по вашему профессиональному мнению?:-о

копировать

Вы бы потрудились прочитать сообщение, прежде чем отвечать ;-) Я спросила, что вы понимаете под физиологическими проблемами. Как и ожидалось, путаница в понятиях анатомия и физиология.
Как ВЫ считаете, какими именно недоступными логопеду речевыми проблемами занимается дефектолог? Я-то как раз знаю, в чем смысл занятий с логопедом. А вот ваш дилетантский взгляд интересен. Поначитаются ваших измышлений родители и пойдут искать того "дефектолога", что функции логопеда на себя возьмёт.
Отдельно расскажите логопедам, занимающимся в коррекционных учреждениях, что они ваньку валяют с детьми младше 5 лет. Нет, чтоб сразу ручки складывать и расписываться в своей некомпетенции, делают, глупышки, вид, что не зря свой хлеб едят.

копировать

ооо, вы только прикидываетесь дефектологом, а так вы даже школьную программу биологии не освоили? или вы вы в затрапезном платном заочном "институте" троечницей были? или может вы школьница развлекающаяся на каникулах от нечего делать?
если вы и правда дефектолог, то это очень и очень печально. вот из-за засилья таких "специалистов" такие топы и возникают массово.

копировать

:) Как говорится, что и следовало ожидать. Представления не имеете о вопросе, а все туда же: советы давать. Имейте смелость признать, что вопросы вас ставят в тупик. Уж точно лучше бы выглядело, чем бросаться какашками и пытаться унизить.

копировать

тетя, сначала выучили, чем анатомия от физиологии отличается. если не знаешь, где об этом читать, то учебник за 8 класс возьми в библиотеке. и приходи с этим учебником "буквы ставить", чтоб родители знали твой уровень знаний. в сельской школе еле тройку натягивали по всем предметам? бывает и так, у нас пол страны такие. но лучше вам таким на рабочие специальности все-таки обучаться, а не детям мозги компостировать ни в чем неповинным.

копировать

Я считаю, очень хорошо, что вы открылись с этой стороны и ушли от темы. Сразу видно, что грош цена вашим советам.

копировать

а ваш " профессиональный" совет пойти ап стену убиться?:-D ничего себе, у четырехлетки звук "с" не автоматизируется моментально - это ж всей его "анатомии" кирдык, так?:-D теперь надо к дефектологу трижды в день ходить, чтобы заниматься. и желательно прям к вам, а то все остальные дураки какие-то:-D это вас в каком институте то так научили? страна должна знать своих героев.
хотя о чем это я, вы и школу не закончили.

копировать

Собственно, вы уже можете остановиться: достаточно глупостей и злобностей написали, полностью дискредитируя себя и нивелируя своё мнение.

копировать

Выскажу своё мнение на ваш пост.
Да, и в 20 лет так говорят ( и в 30, 40 ...)
Откуда вам ( и мне ), что у данного ребёнка нет системных проблем с речью и нет физиологических проблем? Кстати, о имеющихся проблемах ( системных и прочих ) часть родителей узнаёт ближе к 5 годам, посетив толкового логопеда.
До этого возраста ( до 5 лет ) у части детей имеются физиологические возможности разговаривать нормально.
Если у ребёнка с 3-х лет, например, горловой Р, губной Л ( W ) или межзубные свистящие (язык торчит между зубов во время произнесения С,СЬ,З, ЗЬ, Ц или по бокам), то к 5-5.6 годам патологическое произношение хорошенько закрепляется.

В былые времена в логосадах существовали 1-я и 2-я младшие группы для детей 2,6-3 и 3-4 лет. Конечно, в них работали логопеды (которые и являются дефектологами в том числе).

У Вас какое образование?

копировать

вот прям так занимаются занимаются буквой "с" с четырех лет при всех остальных правильных звуках и при ее правильном изолированном произнесении, и в 20 лет продолжают не уметь ее правильно произносить?? так прям и бывает?
моего образования в отличие от вашего хватает для того, чтобы отличить системную проблему, которая требует специальной длительной коррекции, и является поводом для переживаний, от в общем-то физиологической нормы. понимаете ли, в некоторых вузах в принципе хорошо учат. и попадают туда люди с развитым интеллектом и широким кругозором.
удивительно как много вас возмущающихся "профессионалов", которые не могут ничего по сути дела сказать, куда автору с такой огромной проблемой срочно бежать.

копировать

"речь ставится в своем темпе, занятия с логопедом могут начинаться с пяти лет только, если нет серьезных физиологических проблем. а если проблемы - то это не логопед должен заниматься, а дефектолог, и совершенно другими вещами" - это ведь ваша чушь? Забыли, что писали? Бывает, ничего страшного.

копировать

Бывает.
А вы решили всех "профессионалов" за пояс заткнуть своим широким кругозором и развитым интеллектом?! Извините, пожалуйста, слишком хорошо о вас думала. Всего хорошего!

копировать

Ну моей 13 и она до сих пор так говорит. Логопед был с 5 лет. Отдельно может сказать нормально, в обычной речи нет. У них в классе несколько таких, и не в классе парочку знаю. Что-то никуда оно само не автоматизировалось, и с логопедом тоже. Остальные звуки поставились. Зато на английском проблем нет.

копировать

Знаю таких и взрослых, поэтому ждать , пока само рассосется не буду.

копировать

Снимите видео, выложите сюда, посмотрим, что там.
Уздечка на свистящие не влияет.

копировать

Попробую снять
Можно вам в личку написать , если сниму?

копировать

Конечно.
Может любимое четверостишие рассказать. Акцентировать внимание на хорошем выговаривании не стоит. Надо видеть, как это выглядит в повседневном варианте.