поныть про домашку на лето.
У меня 2 детей. 2 и 5 теперь класс. Как же достали эти нереальные задания на лето. Нам раньше давали список литературы и отправляли с чистой совестью купаться, кататься на велике и носиться в казаки-разбойники.
А сейчас столько задают детям на лето, что приходится заниматься каждый день, чтобы все успеть. Дети не могут нормально отдохнуть от школы. Вроде лето есть, а вроде и нет. Что за система образования "Учись сам" сейчас стала?
А что будет, если не успеете? Мы с дочкой делали первые год-два, а потом я посмотрела на детей, которые совершенно безноказанно ничего не приносят после каникул, и тоже забила :-)
У нас другая крайность. НИЧЕГО не задают, совсем, даже списка литературы нет с 1-го класса. Читайте, что нравится. Главное - читайте по возможности. 5 класс.
По-моему это просто отлично. Кому надо подтянуть ребенка в каких-то направлениях, хаймется этим сам. Не надо тратить время на ненужные занятия, а можно потратить на нужные.
А списки для чтения в средней школе... мне в этом году 3 знакомых мамы приносили свои списки, потому что у меня большая детская библиотека. Приносили 5, 6 и 7 класс. Даже на меня эти списки только тоску еаводят, а я люблю читать больше всего на свете.
У нас тоже не задают. Ну и прекрасно! Если вы хотите позаниматься сами - вам никто же не запрещает. Можете диктанты писать, задачки решать, английский подтянуть. А не хотите - отдыхайте с чистой совестью.
Детям после 1 таблицу задали учить, список литературы как водится, две тетрадки Узоровой - одна по русскому, другая по математике. Школа дворовая. Нормально, не отупеют и не рассыпятся за лето
У нас в школе и 10 лет назад задавали учить таблицу после 1-го класса.
Программа как тогда, так и сейчас - Петерсон.
В Школе России таблица умножения точно после второго класса, сын сейчас как раз учит. А я учила после первого, но тогда и началка была три года, а не четыре.
Блин, как у вас после 2-го- то? У нас математика Моро, умножение начали в 3 четверти, учить таблицу задавали на весенние каникулы, в 4-й четверти прошли всю таблицц, писали контрольные итоговые, там тоже было умножение. Или у Вас не Моро в ШР?
Тоже начали умножение в 3 четверти, до конца 4-й прошли где-то до умножения на 3. На лето задали всю таблицу.
Может у нас тормозят или в московской области другие требования к итоговым работам? У нас программа Моро, Школа России.
Ну вы сами выбираете "сильных" учителей и "хорошие" школы. А сила этих учителей состоит в том, чтобы СИЛОЙ заставить вас учить своих детей самим, а потом снимать сливки и получать звания.
Кто вам злобный Буратино, что вы поддерживаете тунеядок?
Система образования не при чем. У нас нет никаких заданий на лето.
Ребенок перешел во 2-й класс.
У нас все мирно: список литературы на 2 листа А4, но при этом: хотите - читайте, не хотите - не читайте; т.е. список можно использовать только как рекомендацию. Выдали 2 сборничка заданий (русский и математика, формат А5, листов по 20 каждое), тоже можно делать, можно не делать. Ну и таблицу умножения - желательно поучить, но не обязательно.)
Сама гораздо больше ребенку заданий даю, чем в школе.
И при всем том - школа одна из лучших в городе, а учитель - один из лучших (и сильных) ) в школе.
Второй ребенок перешел в 10-й; там только список литературы на лето, меньше А4 - то же, что потом по программе будет, так что выгоднее летом спокойно что-то почитать заранее.
Скажите, а что будет, если не сделать задания на лето? Выполнение их обязательно проверяют в вашей школе?
Как я рада, что у нас в классе ничего не задают.
И не потому, что считаю что делать ничего не нужно. Просто эти задания для всех одинаковы, а я предпочитаю давать задания сама, ориентируясь на уровень своего ребенка. Да и литературу подбираю сама (ребенок читает и слушает).
Все эти задания - это учительские костыли.
Я не вижу ничего страшного в занятиях летом, если они занимают не больше получаса в день. Такой об' ем никак не сказывается на качестве каникул и не мешает отдыху, а бОльшее время вряд ли требуется, если не откладывать все летнее задание на последние 2 недели.
Дочка 2 класс закончила. Задание на лето - список книг. Список носит рекомендательный характер. Можно прочитать частично, можно не читать ни одной книги из сптска, но рекомендуется читать хоть что-нибудь. Ведем читательский дневник - название, автор, жанр, кол-во страниц, пара предложений о чем книга. Дочка пока прочитала 1500 страниц, в основном по своему выбору. Чтение в еашей семье считается отдыхом.
Было также озвучено, что по желанию можно что-то доделать в ТПО для проверочныз работ по русскому и матике. У нас пока такого желания не возникало.)
Чем занимаемся ежедневно, так это французским, минут 20 в день. Это моя головная боль, увы.В учебном году не успели пройти 50 страниц учебника. Их проходила с ребенком сама. Выборочно делали задания в ТПО, которая после года учебы осталась практически пустой. Переписали словарь и справочник, по человечески структурировав материал. Остается только повторять.
Вот как- то так у нас. Были поездки, впечатления, гуляет целый день, никак не сказать, что лета у нее нет.
Это когда ребенок дома.
А моя дочь (в 5й перешла) очень любит лагеря.
В этом году она была в английском лагере, в лагере с танцами и поедет в лагерь актива. А там очень большие нагрузки во всех лагерях, и в тихий час они дрыхнут как сурки)). Но ей нравится очень, и весь год она ждет эти лагеря.
Это 3*3 недели. 9 недель.
Плюс мы ездили на море на 1.5 недели.
И в итоге в короткие промежутки надо успеть сделать огромное задание по английскому и прочитать много литературы. А ей гулять еще с друзьями хочется во дворе или в деревне.
Хорошо что что по другим предметам не задали, смена учителя. Поэтому домашка на каникулы - крайне неудобна для тех, кто не дома.
Я думаю, целое лето дома не проводит никто, и мой ребенок тоже. Но 20 минут в день на французский и немного времени на почитать она находила даже на спортивных сборах, думаю, нагрузки там всяко повыше лагерных. В вашем случае не делала бы домашку по английскому, оебенок и так подтянул язык в языковом лагере. А выделить несколько минут в день на почитать еще проще.
Опять же никакие санкции за невыполнение летней домашки не прелусмотрены, кому неудобно, тот и не делает.
Мой пост был о том, что получасовая домашка не губит лето)
В ребенкиной школе проверяют летнюю домашку по английскому. И несколько оценок ставят.
Чисто теоретически - можно сделать за первую неделю сентября, так что оценка вроде как и не за летнюю домашку идет, а за обычную (то есть к след.уроку принести отзыв на Алису, к след.уроку прописать и принести слова...), но это довольно большой объем сделать разово придется
Зачем вы заставляете детей это все делать?
Каникулы для отдыха, а не для пахоты ради МарьИванны и ее теплого стула.
Начнется учебный год, вот пусть МарьИванна и работает
а у нас вычистился эл жур
дочка велела задания посмотреть, а там все, что было до августа дезактивировалось, вместе с заданиями
так что только список чтения, который надиктовали под запись и остался
Присоединяюсь, 2 класс закончили. Задали много:dash1
Задали Летнюю тетрадь сделать -120 страниц.
читать - 60 произведений. Список на весь лист А4
Анг.язык- только что распечатала 32 страницы и 110 . Буквы ,фразы + аудио.
Учим таблицу умножения ((
Ужас, когда отдыхать.
Обычная дворовая гимназия , МО. Программа Школа России.
В том году тоже была летняя тетрадь 80стр. Просили принести на 1 сентября.
А что смешного? В районе только одна школа и то гимназия)) Как мне её ещё назвать? Выбора нет. Вернее есть в других районах и там так же по одной школе. Классы переполнены, набор по 6-8 первых классов и в классах по 30-34 чел. Берут в школы строго по прописке.
Есть правда платная школа (минут 30пешком), но там оплата-в вступительный добровольный взнос -150тыр. и за год обучение 270тыр. + жесткий отсев, отставляют только отличников для своего рейтинга.
Не поняла про таблицу умножения. Мой ребенок тоже закончил 2 класс, математика Моро, как в ШР. Таблица умножения вся была пройдена и выучена во 2 полугодии. Ну, может, щас надо повторить слегка. Но почему у Вас - выучить?
Список из 60 произведений - тут имеет значение их об' ем, может это небольшие рассказы и сказки страниц на 20 в среднем.
А летняя тетрадь - это что такое?
Вообще много кажется, конечно, но по факту сколько времени в среднем уходит на все вместе ежедневно?
Не напрягает задание на лето, не много. Математика наполовину завершена, чуть физики - пока плавает, литература прочитана не вся, а вот стихи не вручены - печаль моя, есть совсем неинтересная литература - ее забросил, русский уже сделан, т.к мало задали. По спорту пробелы - это печально вдвойне, компенсируют плаванием и велосипедом. Большие нагрузки "на лето" могут потянуть далеко не все дети, я бы смотрела по состоянию и навыками прежде всего.
Ого какие вы самоотверженные. Представляю что начнется, если я дочь за учебники летом начну сажать... Она только читает, но читает с удовольствием. Учительница интересные книги задала на лето + Гарри Поттер.
Я бы на вашем месте ничего не делала, оценки за это ставить не имеют права. Вообще, и задавать ничего, кроме списка литературы, права не имеют.
5 класс, читать по лит-ре 30 книг, писать сочинение по двум прочитанным и сочинение мой любимый автор. Сочинение по англ и немецкому как я провёл лето, мое самое яркое впечатление за лето(минимум 15 предложений). Заполнять дневник наблюдений по окр миру каждый день(как в моем детстве). Почему нет смайла фейспалм (((
А что, что то непосильное задали? Считаю , что полчаса-час в день ребенок должен заниматься, иначе отупеет.
Что же это за ребенок такой, тупеющий на глазах от обычной детской жизни:mda Вы в детстве тоже занимались на каникулах каждый день, иначе тупели?
Я не тупела :) Да, читала каждый день и с удовольствием. Занималась музыкой, тоже каждый день
Мой сын читает, ведет читательский дневник и ежедневно решает несколько задачек по математике. В среднем это полчаса-час в день. Еще гуляет, катается на велосипеде и гироскутере, ходит в гости и приглашает к себе друзей, на выходные ездит с нами на дачу, там гуляет и развлекается. Короче, ведет обычную детскую жизнь
Например, из собственных наблюдений за окружающим миром. Чтение при этом никто не отменял, но если к вам информация поступает только из книг и альтернативой вы видите исключительно телек, с вашим мозгом явно что-то не то.
Чтение это развитие и прогресс. Хотя кому я это объясняю... Вы уже отупели окончательно и бесповоротно, раз в вашей голове такие вопросы рождаются
Конечно, нет. Я и не собиралась влиять своим мнением на вашу жизнь, что за странные выводы...
А с какой целью вы оцениваете здоровье незнакомого вам человека ?)) Обидеть хотели? Или "заставить задуматься"? :-D
Просто озвучила вслух свои выводы. Сочла, что имею право на симметричный ответ после того, как вы оценили состояние моего ума (смотрите начало нашего диалога).
Мда. Всегда считала чтение отдыхом и удовольствием, а не "занятием, чтоб не тупеть". Очень жаль, что для детей некоторых мам-медалисток это, оказывается, не так.
Слушайте, о чем спор? Тяжело вашему ребенку читать и писать - пусть отдыхает, бедняга. Моему нет, у него все это налегке и в удовольствие
Так наоборот получается, вашему же тяжело, вы же автор первого поста в этой ветке?
Что касается моего ребенка, заниматься каждый день по часу в каникулы ей не нужно, отличница и без этого. А чтение это удовольствие и отдых. И все мы можем отдохнуть и лежа на диване, не боясь отупеть от этого)
Я прошу прощения. Сколько же страниц читает ежедневно ваш ребенок, если на чтение и задачи всего 30 мин уходит?
Да и как-то в наше время наша домашка была нашим личным делом, в которое родители не лезли. Уж в 5 классе точно.
Кто "мы"? )) Ну лично я не отупела, потому что много читала всегда. "Домашку" мне не подкидывали, я все делала сама. Школа с серебряной медалью, универ с красным дипломом. Сейчас работаю в крупной компании на руководящей должности.
То, что как минимум половина Евы из отупевших - факт.
Еще раз. Летом я читала. Много. Обязательно писала и решала примеры ( в начальной школе) , в старших классах читала дополнительную литературу по основным предметом и занималась английским. Не круглосуточно и не часами. Просто в фоновом режиме, для саморазвития. Мой ребенок сейчас также занимается. Занятия английским - 2 раза в неделю. Перерыв был только на 2 недели, когда уезжали на море. Чтение - по желанию. Может 3-4 главы в день прочитать, может одну. Есть задачник по математике, пару задач в день решает. Пишет дневник - читательский и " как провел лето". Это полчаса в день. Абсолютно не напряжно, не вижу повода для нытья.
Зачем вы летом решали примеры? Вы не усваивали школьную программу в стандартном режиме или были фанаткой математики? С чтением понятно - это для удовольствия. Читали многие.
Наоборот )) Я стремилась знать больше, чем положено по школьной программе )) Мне достаточно рано объяснили пользу образования. И я его с удовольствием получала. Результат налицо.
Могла бы, да. Но претендентов было 5, а "полезные" родители только у одного. Поэтому остальные четверо получили серебро :)
Не могла бы. Выше головы не прыгнешь, даже если учиться круглосуточно.
ЗЫ: это к предыдущей анонимной серебряной медалистке, а не к синему нику).
А с чего вы взяли, что я "упиралась"? )) Я просто училась и мне было интересно получать знания сверх школьной программы.
Что вам дала медаль и красный диплом ( если они у вас конечно есть) У вас сейчас хорошая работа? )
А я не писала, но всегда имела 5 по русскому языку. И стихи запоминала автоматически, даже если не имела такой цели.
Бабушка предыдущего оратора была права, на самом деле. Она знала, что этому ребенку нужно заниматься. Даже сейчас в тексте есть ошибки.
Мой отец был военным, служил в маленькой союзной республике, я там училась в школе. В школу пошла в 1984 году, а потом началась перестройка, маленькая республика захотела независимости и возненавидела все русское, в том числе и язык. Уроки русского у нас сократили до минимума. Летом отдыхала у бабушки в Москве и она меня учила писать грамотно, как умела. Разумеется, если бы у меня была врожденная грамотность, как у тех, кто написал выше, то это не понадобилось бы. Поэтому нужно смотреть по ребенку. Я свою дочку сейчас тоже заставляю летом заниматься, пока есть время. Конечно, с боем. Она возмущается страшно "А когда я отдыхать буду?" Приходится объяснять, что в ближайшем будущем на отдых=полному безделью рассчитывать не надо, впереди годы учебы. Кто хорошо учится, тот хорошо отдыхает. Кто плохо учится, тот отдыхает гораздо меньше.
Если Вы чувствуете в своём ребёнке склонность к отупению, тогда, конечно, ему стОит заниматься. Но всех-то по себе не надо мерить. Обычно три месяца отдыха от примеров и задачек не сказываются фатально на детских мозгах :-)
Нет, склонности к отупению нет. Есть склонность к развитию и стремлению получить хорошее образование. От "домашки" воют и ноют дети никчемных "менеджеров" и "домохозяек", будущие бездари
Я считаю, что развитие и прогресс должны быть постоянными, даже если "склонности к отупению нет". Если три месяца не читать, не писать, не считать, а только спать-есть-какать, то входить в школьный процесс будет тяжеловато. Я никогда не понимала нытья и плача родителей по поводу "домашки", я и сейчас не понимаю, что произойдет с ребенком, если полчаса в день ( пусть даже не каждый день) он повторит пройденное или выучит что то новое? Перетрудиться? Развалится? Тады ой. Не хотите, тяжело вам - не делайте. Я считаю иначе
Я Вам задала очень простой вопрос, продиктованный Вашим же постом: если Ваш ребёнок не будет заниматься три месяца, он отупеет? Ответьте, пожалуйста.
На Ваш вопрос отвечаю: нет, я не считаю, что от часового занятия в день ребёнок перетрудится и развалится.
Не знаю не проверяла и не хочу проверять )) Возможно и отупеет )) Во всяком случае моя подруга школьный учитель неоднократно говорила, что после лета всегда видно, кто бил баклуши все лето, а кто хотя бы через день книгу открывал.
Так что мой ребенок занимается. Так как мы обе считаем, что за час занятий ребенок не перетрудиться, то предмета спора не вижу вообще :)
Если вашему ребенку тяжеловато входить в школьный процесс после трех месяцев отдыха, тогда вы все правильно делаете. Моему, например, легко. Трудно иногда только перестроить режим дня с летнего на школьный.
Чет жалко его стало. Нормальные дети и без летней зубрежки хорошо учатся и получают знания. Если ему тяжело, зачем вы над ним издеваетесь? Пусть ребенок нормально отдыхает, хотя бы здоровье будет хорошее.
А где написано, что ему тяжело? :-D Что за манера жалеть чужих незнакомых детей? ))) Займитесь своими. У моего все прекрасно, здоровье в том числе. За лето два раза был на море и на озере. С пятницы по понедельник живет на даче, там куча друзей и развлечений. В городе тоже не скучает. Что у вас за дети хилые такие, которые от получаса занятий в день перетруждаются и болеют?
А вы вот зачем букву О выделили? Вы думаете, тут все настолько отупели, что могут в этом контексте прочитать стоИт? Реально?:-D
Я всегда так пишу, автоматически, даже не задумываясь)
К снобам, считающим всех вокруг себя тупыми, не отношусь :-)
Отдыхом :)
Старшие сегодня только из лагеря вернулись, были там 3 недели, книжки с собой брали, но если хотя бы открывали, то уже хорошо.
Младший текущую неделю на даче с бабушкой, я им английский и чтение с собой вручила, но не думаю, что они сильно усердствуют. До этого он был в городском лагере, выматывался там за день, к вечеру не до уроков уже было.
Следующую неделю всех троих на дачу на будни сошлю, дам английский, но опять же, не думаю, что будут сильно заниматьсч, учитывая что этим летом они на даче и не были, хоть на великах покатаются.
А на следующих выходных улетаем на две недели, отдых планирую активный, опять не до учёбы.
Прилетим 27 августа - вот уже и школа.
Моему ни разу ничего не задавали. Кроме чтения. Но и чтение тоже по желанию. Не хочешь, читай что-нибудь другое или вообще не читай. Никто не будет проверять.
Ничего не заставляю делать летом по общеобразовательной программе, только игра на муз. инструменте час в день, там прерываться нельзя. Вся литература тоже только по собственному выбору. В школе тяжело и отдых просто необходим.
Ничего не задают кроме чтения. Не читает по списку, паразит,:-) все что угодно, прочитал все учебники за 6 класс. (Ну русский не читал, конечно:-)), читает
всякую муть, типа "удивительная генетика" и "формы и уровни жизни", а художественную литературу категорически читать не хочет:-( бооьше ничего на делает по школьной части. Пока не отупел, вроде... не вижу необходимости в учебе без перерыва...
В каком смысле "к чему"? Литература - список книг, история - список книг и фильмов, обществознание - проектная работа на заданную тему, биология - проектная работа по выбору из предложенных тем, английский - список книг и упражнения, математика - упражнения на повторение пройденного и тесты, русский - повторение пройденного - другая рабочая тетрадь к тому же учебнику (к нашему их несколько). Если кого-то не устраивает - всегда можно перейти в другую школу, их полно - мы в Москве.
Такое ощущение, что учителя данной школы не слишком уверены в учениках, т.е. в их способностях за учебный год все нужное усвоить, без доп. работы на каникулах, плюс учителя не слишком уверены в своем профессионализме, т.е. способности за учебный же год эффективно дать всю программу.
Ну, проектная работа - это понятно, по литературе читать тоже, а по истории какие книги и фильмы, пару примеров напишите, пожалуйста. Список книг по английскому тоже интересно что за книги, нам когда-то задавали максимум одну.
Я уже не помню все фильмы, списка под рукой нет. "И на камнях растут деревья", "Русь изначальная" и что-то еще. Из книг Князь-чародей Всеслав Полоцкий, Пленники Царьграда, остальное не помню тоже.
По английскому Диккенс Рождественские истории (любую) обязательно + 2-3 книги из списка, все стандартно - Алиса, Остров Сокровищ
Этот список дала учительница по истории. Учительница по литературе дала другой список.
По английскому у нас один общий список, он не по классам, а по уровням. Диккенс, кстати, совсем не сложный. Мой Остров Сокровищ читал в течение года, он тоже не сложный. За лето прочитал один рассказ Диккенса и одну книгу из серии Дневник Слабака, сейчас читает сборник рассказов Supernatural - страшилки.
Я поняла, что дала учительница по истории.
По уровням - в смысле адаптированная? В плане развития языка гораздо продуктивнее читать современную детскую литературу.
По уровням в смысле сложности и количеству новых слов. Ну вот наши и читают дневник этого слабака, это модно у них, там много выражений хороших. Классику тоже нужно читать, я считаю. Как для русского языка, так и для иностранного.
Только чтение и "рекомендованные к просмотру фильмы". Половину уже читал, так что уложился. Русский-физика-математика сам занимался. Это же сколько нужно задать, чтобы каждый день заниматься? ,-)
Наша всех переплюнула.. Итак, летняя тетрадь, 50 заданий, по одному в день, список литературы, две тетради на печатной основе, которые она пройти с детьми не успела: первое -логические задания, вторая-дидактические по чтению, затем несколько листов с матдиктантами и задачами по матем. Ну и доделать в других тетрадях на печатной основе, что не доделали. Таблицу умножения выучить. В конце мая я подсчитала и поняла, что не хватит 92х дней лета, чтобы все выполнить. А у моего еще летом логопед, с ежедневными домашками.
Нет отдыха вообще, ни в течение учебного года, ни в каникулы, ни в гос.праздники.
Я считаю, что это непрофессионализм и неэффективность учителя. Стали делать летнюю тетрадь, батюшки, да что ни копни, везде какое-то недоусвоение, какие-то ямы, мне пришлось самой обьяснить части речи, вычитание в столбик, части слова доотработать, ну во всем плавал!Логопед также вскрыла массу недоработок. И это при том, что ежедневно я проверяла домашку и была в курсе того, что они проходят. Но домашка была посвящена каким-то другим задачам. То фонетику разбирают, то спиши просто и ничего не делай, математика какая-то элементарная. Ну а летняя тетрадь и логопед выявили, что совокупность требований во втором классе не выполнена.
Делаю вывод о непригодности учителя. Так не может быть, чтобы дети, будучи завалены ежедневным трудом, без малейшего отдыха, все равно отставали. и троечников слишком много для такой системы.
Я думаю о со, точнее о варианте очно-заочного обучения. Два года на вышеописанном варианте “я царица, учу как хочу, занимаюсь театральным кружком и всякой показухой, это важнее, критиковать меня нельзя, я обижаюсь и губки надуваю, меня надо расхваливать, подарки только дорогие, цветы дорогие, и не забудьте за меня поработать в свой отпуск.”
Сразу скажу, что шли мы в эту школу не к ней, к желаемой учительнице не попали. То есть, это не мой выбор.
Фактически мы и учим сами, так что измениться при переходе на о-з, по идее, должно только к лучшему, ибо школа такая вот неэффективная отнимает еще и бОльшую и лучшую часть дня. Мало пяти уроков каждый день, с первого класса, так она еще и оставляет их частенько, еще и на допы во второй половине придите!Приходится все кружки и секции вне школы отменять. И ладно если был бы итог хороший, вот возмутительнее всего, что деятельности-то много, перегрузки полно, а результат никакой.
Извините, что длинно, накипело.
Зы: в третий класс перешли.
Капец просто :-O
Мы тоже закончили 2-й, если абстрагироваться от французского, с которым нам крупно не повезло, по основным предметам у меня к учителю, 22-летней девочке, закончившей колледж и заканчивающей в этом году ВУЗ, претензий нет вообще. Ни разу не приходилось что-то объяснять ребёнку из пройденного в классе, ни разу не оставались ни на каие допы и внеурочки, домашку проверяю и контролирую, пробелов не выявила ни разу. ИМХО, у такой учительницы, как Ваша, учиться точно не стОит. А перейти в другой класс, в другую школу неужели нельзя? Ведь не везде же так! Но независимот от решения - уйти ли на СО или к другому учителю, я бы для начала со всей этой кипой летних заданий и тем, что делали в течение года в классе, пошла к завучу. Так учить нельзя.
Я ходила к завучу весной. Не с кипой домашки, правда, с неправомерно сниженной оценкой за мцко. и смогла доказать, крыть им было нечем. Но сложилось ощущение, что завуч выгораживает ее, к ней не стоит очередь из учительниц, желающих учить начальные классы.
В другую школу думала, но по отзывам примерно везде одно и тоже. Пусть домашки и не столько, но другие проблемы, я не встречала родителей, которые сказали бы, -я в восторге от учителя, я однозначно ею довольна. у всех траблы разного порядка. да и чего ждать?перегруженные, выгоревшие, избалованные подношениями, в общем, они плывут по течению, менять к лучшему свое преподавание?а зачем?и дифирамбы споют, и подарков надарят, а косяки завуч прикроет под слоганом “работать некому”.
Если на СО уйдем, я к завучу приду и все расскажу, родители просто боятся. Можно и в ДО, конечно.Не знаю, подумаю. Мне как-то не столько до нее, сколько до своих детей сейчас, старший поступает, с младшим что-то решать надо.
ну если вы еще и в Орехово-Борисово Сеееееверном)), да еще и переходите в треееетий, то имя, имя, сестра!(с)
верю, конечно, что и в наши дни может повезти, и в дворовой школе. И еще важно совпасть с учителем. Вот с нашей фифой тоже некоторые совпадают, считают ее вотпрямвезением).
Хех. Противоположный конец Москвы. В САО мы, да и в 4й класс переходит.
И вполне может быть мы и с учительницей и спелись.
Неправильно думаете. Есть хорошие учитителя, а ваша это просто фестиваль не профессионализма. Ищите другого учителя и другую школу. Так быть не должно!
Согласна с вашим выводом.
Я дала в июне усложненные задания из Петерсон (у ребенка в школе другая, более простая программа), чтобы посмотреть как усвоен школьный материал, ребенок всё сделал. По русскому тоже теорией владеет (хоть это и очень слабое место). Английский вызывает вопросы, но тут больше к программе, чем к учителю.
При этом уроков: 2 дня по 4, 3 дня по 5. + 1 доп.
Может попробовать поменять учителя и/или школу?
Кстати, я тоже Петерсона дала ему, и он все сделал. А логопед говорит, данные на круглого отличника, просто с письменными не повезло, опять же, не было вовремя замечено, вовремя продиагностировано, в первом же классе, с установкой навыка письма и надо было прийти и заниматься.
я ищу возможность очно-заочного обучения на базе хорошей гос.школы. Нашла одну, но только в понедельник буду звонить, там в отпуске куратор очно-заочного отделения. На СО в чистом виде не решаюсь, муж резко против. Сыну надо много времени, и логопед, и все-таки наконец надо вернуть спорт в жизнь мальчика. Ну ничего мы не можем позволить себе(, кроме школьных уроков ничего нет в жизни.
У меня ребенок с одной 3кой закончил. Дисграфия, надо время на коррекцию сего безобразия.
Но, я как-то не парюсь уже. Решила, что в бытии отличника больше минусов, чем плюсов :)
А спорт очень нужен. Мой помимо школы успевает на спорт, робототехнику, математику и театр. Не говоря уже о мультиках и тусне с друзьями. Сейчас вот 4 класс будет.
Очно-заочное - хороший вариант, очень много времени освобождает.
да, и у меня с одной тройкой и тоже дисграфик. идеально было бы начать в первом, а не во втором логопедические занятия. после второго уже похуже.
Да, я думаю, хоть бы с о-з повезло. Мальчонка явно с исследовательским интересом, ему многое интересно, мы почти ничего не могли себе позволить.
в понедельник решится, я надеюсь.
В первом классе занимался хороший логопед. Очень помогла. Но, потом логопед сменился, пришла приятная девушка, но видно неопытная. Эх, я не просекла фишку, она закормила меня завтраками.
Но, вроде путь нащупали.
Хотя, вот честно, я предпочитаю такой вариант как у нас, математические способности, бойкость и хорошее любопытство. А русский, посмотрим что можно сделать. Мне когда-то не помешал поступить в топовый ВУЗ.
да, я тоже успокоилась, когда логопед сказала, что дисграфики в целом более сообразительные, у них светлые головы. и егэ, к счастью для них, не содержит длинных текстов и больших письменных обьемов. но если не заниматься, то это албанский(, сами понимаете, нарочно не напишешь так, как это рука дисграфика нечаянно выведет, хотя устно все правильно назовет, такие вот они.
Русский , матем по тетрадке Узоровой, по желанию сказала учительница, но желание очень желательно чтобы было :) Чтение список, но мой все не осилит. Таблицу умножения выучить. Перешёл во второй класс.
Ребенок в 6 класс перешел, дали не большой список книг, половину он уже читал, когда в другой школе учился в началке, по 2100 программе.
Больше ничего не задано, но сами по чуть чуть занимаемся, за недельку до школы задачки порешаем, проценты, дроби пусть вспомнит, историю освежим, все равно сборники для подготовки к тестам остались, пусть развлекается.
Моему 12 лет, делает домашку каждое лето.
Частично - из-за того, что не хочу конфронтации со школой.
Но главное - я чувствую, что так лучше для моего ребенка. Он отличник и вообще умница, и за лето не отупеет, но разленится до предела - легко.
В отсутствии занятий он спит до 10, почти не читает, и не пойми чем занимается весь день.
Хотя я и настаиваю, чтобы занятия не занимали больше 30-40 минут в день, но даже это позволяет его как-то структурировать, да и развлечения воспринимаются лучше после работы.
Практическая составляющая - хоть какая-то тренировка руки, потому что пишет как курица лапой, за лето совсем разучится.
Я бы не стала, наверное, настаивать на выполнении легких,но объемных занятий по математике. Как любила наша учительница началки задать (в качестве обычной домашки) - решить 350 однотипных примеров на сложение. Вот это жесть, да. Но сейчас он в матклассе и задание на лето - 55 разнообразных, разной сложности и объема задач и примеров по разным разделам математики. Это нормально, по-моему.
Поясните, плз, для непонятливых.)
Какие санкции ожидают тех детей, кто не будет делать домашние задания на лето?
Не знаю )) Какая разница какие - не устраивает что-то, вокруг масса других школ. В этой школе всегда задавали на лето, и когда маман училась, и когда муж. Все в курсе.
В началке первая оценка по чтению была за читательский дневник, не вел, будет плохая оценка, еще между 1 и 2 классом таблицу учить задавали, ну тут понятно, не выучил, как говорится сам себе злобный буратино, на таблицу всю, во 2-м классе было отведено месяца 1,5-2, кто не выучил плавал на уроках.
В средней школе второй год задают только читать, естественно проще на уроках будет если ребенок уже знаком с произведением.
Сын сейчас Гомера "Одисею" читает, очень длинная книга, в учебное время на нее просто времени не будет, а содержание знать надо.
Ничего не будет. Любые домашние задания на каникулы запрещены. Три школьника, никогда ни на одних каникулах ничего не решали и не писали. Двое круглых отличников. Учителя про домашку никогда не спрашивали у моих, знают что я им отвечу и куда пошлю.
Мои на даче, или на море, со мной и/ или бабушкой. Никто не тупеет за лето без домашки. В лагерь не хотят ещё, может на след. год попробуют съездить.
Какая разница, где именно дети летом? И находясь дома, можно найти себе более интересные занятия в каникулы, чем домашку делать.
Это да. Но у меня отпуск 2 недели летом и бабушек с дачами нет. А в лагере ребёнок 100% никакую домашку делать не будет, не до этого там. И я удивляюсь о чем учителя думают, когда что-то на лето задают.
Вот! И я про то же. Выше написала. 3 смены дочь в лагерях, в промежутках на море.
Когда эту домашку делать? Сейчас вот запинываю за английский. Послезавтра в лагерь и ей надо успеть тетрадь 12 листов исписать))) (неправильные глаголы, все новые слова за 4й класс, все слова по словообразованию и еще что-то там). Плюс отзыв по Алисе в стране чудес. Но эту книгу еще и по основной программе задали, так что отзыв на страницу - это не так много.
Мой максимум 2 недели в общей сложности дома, сейчас вот на сборах.прошлым летом вообще 5 дней был. Все ок. Я выше писала, что задают много.
В лагере нет даже 15 минут свободного времени.
Можно читать в тихий час, но весь отряд дрыхнет.
А где тогда читать и когда? ночью с фонариком? На репетиции КВН ?
Не все дети в таком режиме лагерей -это раз. Я сама в детстве много ездила по лагерям, время на чтение было у тех кто хотел-это два. И третье есть дети , которым нужны летом занятия ( подтянуть, не забыть. ) Тут должны решать родители надо или нет. Есть дети, которые и сами не прочь порешать и почитать-это четыре . Так что вашему не надо, а каким то детям надо или хотят и находят время, что удивительного? Мой ребенок далеко не все лето на морях и дачах, поэтому пока в городе решает , пишет, читает по возможности не меньше часа в день . И это совсем не сложно и не нагружает ребенка, а знания поддерживаются и немного вперед идет, мой медлительный и ему это полезно. Я это понимаю и поэтому даю ему задания на день. И скорость чтения- у него за лето хороший прогресс , я прям довольна :) а всего то по минут 30-40 в день читает. ( ПС идет во второй класс)
А какая разница, где сидеть?
Моя в путешествия брала тетрадку и там решала, ну и книги тоже. У нее свое расписание, сколько в день надо сделать, я не суюсь. Но она в 7 класс перешла, задали реально много (дома три тетради исписанные лежат, и это далеко не все).
у нас только проекты (но это даже интересно), таблицу умножения и читать...но мы сами перед школой повторяем все темы пройденные...3 класс