матем или франц?

копировать

Дочь, идет в 6 класс в новую школу.
Основной язык - английский.
В 5 классе был 2 раза в неделю франц.яз - особого восторга не вызвал.
В новой школе второй язык опционально. Можно выбрать другой курс в качестве дополнительного.
Есть спец.математика, например.
Поделитесь своими мнениями - что бы выбрали - второй язык 2 раза в неделю или спец.математику?
Мое мнение, что второй язык - это трата времени. Сама работаю в международной компании - никакой другой язык не используется. А вот знание IT, аналитика и т.д. - очень даже нужно.
Спасибо!

копировать

Вы ничего не знаете о наклонностях своей дочери, но уверены, что незнакомые люди на форуме это знают?
Очень оригинально :)
К шестому классу хотя бы примерно есть понимание кто ребенок - филолог или математик. В общих чертах. Если у ребенка нет склонности к математике, к анализу, на кой ей ваша спец математика? Что она будет с ней делать?
А если она математик, то зачем спрашивать?

копировать

Ребенок гуманитарий, но, например, влекается комп.дизайном и программированием.
С математикой не дружит, но я, на своем примере, понимаю, что математика очень в жизни пригодится, и даже если ты гуманитарий - тебе понадобятся аналитические способности и их нужно развивать.
Просто хотела бы убедиться, что направление моей мысли о ненужности второго языка - верное)

копировать

Развивать аналитические способности или грузить спецматематикой - разные ягоды.
Я математик и аналитик, мне это было бы интересно, мне и сейчас интересно. Мой сын гуманитарий, ему не интересно совсем. Гонять палкой на уроки только потому, что МНЕ кажется это нужным, я не стала.
Хотя программированием интересуется. Но программирование в детском скретче и расчет матриц в С несравнимы :)

копировать

А как можно увлекаться программированием, не дружа с математикой?
А аналитические способности можно развить и без специальной математики

копировать

Может я путаю понятия. Программа Скретч это программирование?

копировать

Скретч - это игрушка :D

копировать

А и то, и то выбрать нельзя? Мои все занимаются математикой, но всегда хотели учить французский, а его как назло нигде поблизости нет, чтоб в группе и за адекватную цену. Или переводить в школу, гле математика сильно пострарадает, а у меня технари. А вообще, такие вещи обычно у ребенка спрашивают, ему ж учиться.

копировать

то, что дочери интереснее
мало школы что ли? лучше внешкольное добавить

копировать

у моего сына с 5 класса было так же - второй иностранный французский. учим теперь вместе, мне тоже стало интересно. но математикой с того же 5 класса загружен по уши. и математика, и конструирование, и физика, и основы геометрии (факультатив, но ходят все, т.к завуч ставит среди уроков и все дети ориентированы на эти занятия), поэтому я за язык. а если вот совсем- то я б отменила второй иностранный, только по желанию.

копировать

Напишу как было у нас.
Дочь в 8 класс перешла в другую школу. На родительском собрании нас попросили написать в какую подгруппу она идёт - углублённого изучения математики или второго ин. языка. Мы посовещались с мужем и решили что она у нас совсем не математик, и дочь с 1 сентября оказалась в подгруппе лингвистической. Тем более что нас предупредили, что без выраженных матспособностей в матгруппе делать нечего. А ей математика всегда давалась с трудом, то что давали на уроках - всё мимо неё. Потом дома с отцом проходили заново.
Дочь была крайне не довольна, что за неё всё решили. Год она отучилась со вторым языком, но радости не испытывала, и всё время нас попрекала, что не верим в неё, что знание математики гораздо важнее для будущего, что она решила сдавать на егэ профиль, И так далее.
В 9 классе в октябре она уже сама поставила нас перед фактом, что французский ей не нужен, и что она уже самостоятельно перешла в матгруппу, что это ее жизнь и ее решение.
Было ей, конечно, очень тяжело. Но она продолжает долбить эту математику, получает от своих успехов удовольствие, то что с трудом даётся- более ценно.
Сейчас идёт в 10 класс.

копировать

Вообщем я своим постом хотела сказать, что лучше все же учитывать мнение ребёнка , а не только свои желания.