добор в 6-7 ЛИТа
Не, ей не тошно, она тут тусуется специально ради того, чтобы при каждом упоминании ЛИТа людям объяснить, что это плохая школа, в неё никто нормальных детей не отдаёт, и никому этот ЛИТ не нужен, а ей уж и подавно, и не нужен, и не интересен, и слышать она про него не хочет) при этом ей кажется что она охренеть какая остроумная и весь форум только ее и слушает.
Подозреваю, что это та самая скандальная дурища с scool, у которой ребёночек не поступил в ЛИТ пару лет назад.
Форуму пофиг, ЛИТу пофиг, а человеку приятно - ну и не надо ей мешать.
Угу. Таких неровно к ЛИТу дышащих на два форума человека три:
-хуршед, который все баллы считал даже после поступления собственного чада в 1534,
- анна, которая что-то там бесконечно нылы-ныла
-алина, которая два года, пока ее дочь в ЛИТе училась, все ныла, как там все плохо, а весь форум сторожат "хомячки ЛИТа", по ее словам:-)
Цирка не надо! Уже есть!:-)
Да там у алины какие-то свои тараканы. Она на с-куле писала, что с чем-то там со старшим облажалась, поэтому для младшего ребенка хочет чего-то особенного. Я особо не вникала. Знаю только, что она регулярно ходила выносить моСК учителям. А девочка у нее вполне нормально-адекватная, кстати:-)
У каждого свои ожидания от школы, в ЛИТе отсутствует олимпиадное движение, амбициозным детям и родителям он не подходит.
А почему вы считаете участие в олимпиадах амбициями? Разве проверить свои силы - это плохо? И в конце-концов рейтинговые Олимпиады и БВИ никто не отменял.
Я как раз-таки и не считаю, но большинство детей с олимпиадными достижениями предпочитают переходить в другие места, хотя они и в ЛИТе показывали отличные результаты.
Тем, что все списывают с гдз, а он типа лох. Тем, что все сидят в гаджетах на уроках, и ему тоже хочется. И т.д.
Сейчас мамочки-мамочки прибегут и скажут: Его никто не заставляет. А наш сынуля без гаджета не может, мы ему с 2-х лет его подсовывали, чтоб самим кайфовать можно было, без рыданий нашего "талантливого трудяжки".
Ну какие ГДЗ? Математика на листиках специально не из учебников, чтобы таки думали и делали сами.
Именно, т. е. это не фантазии моего ребенка, а проблема, которую видят учителя. У моего в расписании была не одна математика шесть раз в день, и другие уроки случались.
Да тут такие дети, что они в любом виде найдут ГДЗ, хоть на листиках, хоть не на листиках.
Либо скинут все в общую группу, откуда потом все спишут.
Но мамочки-мамочки не верят, чтоб их трудяжки списали - никогда,опять же и репетиторы их хвалят)))
угу, а в л2ш дети с другой планеты, все мальчики-колокольчики, ни разу не динь-динь. про гдз никогда не слышали, гаджетов в руках не держали, мультиков не смотрели, в футбол не играли, от слова "лифчик" в обморок падают. такие сидят все в белых штанах, преобразование фурье на переменах крутят)))
нет, просто и дети и родители знают, что спрос будет короткий, без экивоков. И интригами, деньгами и прочими методами-методами здесь "зарешать" не получится и это мотивирует на принятие "базовой поведенческой модели" - не мешай другим получать знания, а если и сам не желаешь, выкатывайся.
Все-таки и дети и родители в отношении к образованию, своей роли в нем, более однородны в л2ш конечно.
И да, от наклейки "русская водка" не краснеют, и пулечку расписать сумеют и перед девочками в грязь лицом не ударят. И не все конечно, но и "двоечку" в голову, если слов кто-то не понимает, качественно проведут.)
Амбициозные родители просто как правило путают тёплое с мягким. Нормально, когда сверходаренным математическим детям ищут подходящую для них школу, где им будет комфортно (потому что процентов 90 таких детей, будем честны, имеют особенности социализации и вообще странненькие ребята) и где они смогут себя проявить. А сумасшедшие мамаши с амбициями зачем-то ищут школу, которая из их нормально-способного ребёнка сделает сверходаренного. Почему и происходят диссонансы))
А для победы в Олимпиаде требуется сверходаренность?
Большинство победителей и призеров - это трудяги со способностями выше средних + крепкая база и доп.занятия.
Мамаши и ищут школы, которые разовьют способности, научат и дадут стимул к росту. Это как раз нормально.
Сумасшествие считать, что только сверходаренность - это путь к победе.
А вы полагаете, что в настоящих "топматшколах" хранится рецепт зелья, которое из любого умненького отличника делает победителя всеросса? с тем же успехом можно привести резво бегающего ребёнка в сдюшор, а потом требовать с тренера медалей на олимпийских играх.
Понимаете, тут столько факторов должно совпасть... И желание мамаш, у которых с самореализацией не сложилось, похвастаться детскими победами, тут далеко не на первом месте))) И слава богу, в общем-то.
Если школа готова дать ребёнку знания и научить его думать, если она направляет его и поддерживает, а не собирает медальки с родителей - то, да. При таких вводных и до всероса недалеко.
А если школе на это наплевать, то и результат будет соответствующий.
да тут и с нормальным, не сверходаренным ребёнком приходится искать варианты.
А диссонансы происходят из-за другого((
Да и сверходаренных детей даже во Второй школе единицы.
вооот, конечно, приходится искать варианты... потому что убили систему хороших школ для хороших детей. теперь же у нас полный социализм, дети таджикских дворников имеют право учиться там же и так же, как дети профессоров.
а от оставшихся в живых сильных школ теперь ожидают, что они возьмут себе весь контингент детей с интеллектом выше среднего и сделают из них поголовно звёзд мехмата. и претензии предъявляют, когда ожидания не оправдываются. но эти конкретные школы вообще-то не об этом, у них изначально задача другая была...
Какой-то бред вы несёте. Снобизм в каждом слове.
Поверьте, количество таджиков в дворовых школах сильно преувеличено. Ну или вы живёте в такой ...опе мира, что ваши соседи исключительно гастарбайтеры.
Если ребёнок идёт в топ школу, если он выдержал экзамен, то значит, он этой школы достоин. И не вам судить о его интеллекте.
А если школа приняла ребёнка, то ее обязанность его научить до приемлемого уровня.
А на мехмат далеко не все хотят, потому как не все хотят сидеть потом в задрищенском НИИ и получать копейки. Умные и способные учатся в других местах, где диплом даст хорошие стартовые позиции.
"мехмат" очевидно указан, как некое устоявшиеся выражение, замените его например биоинжем или прикладной лингвистикой.
полно примеров "непрозрачности поступления" в ряд топовых школ, в 5-е.
Ну и в конце концов, у всех, кто не доволен 1514, 1533, 1534 - есть возможность поступить в 6 \7 8 в л2ш, 179, 57 - там дети поровнее в итоге, да и постарше уже. С моделью: мама потратила деньги на репа, он "натаскал" - поступили, теперь можно до 11 класса кайфовать, туда очень тяжело попасть, это удел первых ""топтоп"".
В школе, которую я закончила (стописят лет назад, да), в старшей школе были очень сильные матклассы, считались одними из самых сильных в Москве. Знаете, как туда дети поступали? Им в их школах учителя говорили: "Слушай, тебе надо бы в маткласс." И они приходили, сдавали с полпинка сложнейшие тесты и учились у учителей, которые знали, что нужно таким детям. Побеждали на олимпиадах, поступали на бюджет на лучшие технические факультеты.
А сейчас ребёнка репетиторы и неспокойные мамаши надрессируют за год, а потом начинается - он поступил, он достоин, он трудяжка (ну и словечко), а вы обязаны(!!!) "научить его до приемлемого уровня." А приемлемый уровень это минимум призер всеросса, очевидно?
***Вместо таджиков можете поставить "родители, плюющие на образование, воспитание и развитие своих детей". И пусть я сколько угодно сноб, но я бы предпочла иметь возможность отдать ребёнка в школу, в которую таких не берут. Без танцев с бубнами вокруг математики.
это еще полбеды, когда такие "мамочки", от "трудяжки" - "требуют-требуют" сделать из него "звезду" - вообще говоря этап номер 1, этап номер 2 начинается, когда интригами в союзе с себе подобными они начинают двигать учителей, классных руководителей, детей, ради облегчения своему "трудяжке" жизни из которого учителя хамы/пофигисты не хотят взрастить как минимум призера всеросса, они ведь уже в своей порченой голове с 5-го класса имеют БВИ)
Так я об этом же и говорю... Если школа из моего ребёнка не сделала перельмана, то это очень плохая школа. В ней дети мешают, учителя не мотивируют, программа слабая и все пропало.
А бедные дети вырастают потом с неврозом размером со слона.
нет, такие просто уходят в л2ш, 179, 57, и на болте они вертели, детишек потребляющих гаджеты, мам которые думают-думают, требуют-требуют, со всех, кроме себя. А они "банковский работник", им "ребенком заниматься некогда". Конечно после такого количества балласта, дети бегут в л2ш.
Воспитания!!!! А это в некотором роде, функция родителей!!! А модель найти репа, натаскать, сунуть, синтриганить, чтоб до 11 ее балласт дотянули, и окружение с ним "поработало", а там новые репы по ЕГЭ подхватили и далее пихнуть на бюджет - воспитания не предполагает, только отношения "деньги-результат". Что же Вы хотите от детей, таких мамочек-мамочек?
А вы из тех, кто зайцев курить учит.
У меня соседка по даче не теряет надежды получить из отличного, но музыкально абсолютно бездарного мальчишки Дениса Мацуева. Заставляет его заниматься по 6-8 часов в день, даже летом. Потому что у мамы в голове картинка, как она в вечернем платье к сыну на сцену поднимается, и все хлопают, хлопают и букеты несут. Он рисует потрясающе, мечтает о худшколе, но хрен там, рояль же уже купили в гостиную...
Курить вообще вредно, равно как и считать себя в чем-то лучше других. Я за объективизм без снобизма и понтов. Время покажет, кто кого обгонит на длинных дистанциях.
Да, и пример некорректен. Творческая бездарность и образование - разные вещи. Математика - предмет, который при известном старании, нормальном интеллекте и хорошем обучении способен выучить человек далеко не гений.
А вот если вы воспитываете нового Перельмана (думаете, что воспитываете), я Вам сочувствую. Ну а мы рядом постоим и посмотрим, как вы в неуемной гордыне исходите злобой.
Я-то как раз из тех, кто ребёнка своего адекватно оценивает, и перельмана мне, хвала небесам, не досталось. И в забегах с вами (и с кем угодно) участвовать мне вообще не интересно, у меня как-то другие приоритеты в воспитании.
Просто смешно наблюдать, как маманьки смешивают с грязью ни в чем не повинные школы за то, что те прикладывают недостаточно усилий к победе их трудяжек на олимпиадах. Вы хорошо себе представляете дорогу от "выучить математику при нормальном интеллекте" к приличным олимпиадам? Впрочем, дети ваши собственные, издеваться над ними до совершеннолетия можете сколько угодно в рамках законодательства. Главное же, свои собственные гештальты закрыть, правда?
Я не теряю надежды понять, по какой причине и с какой целью лично вы во всех ветках о лите в узнаваемом стиле на вторпродукт исходите.
Чисто в исследовательских целях было бы интересно.
сколько человек в 6 добирают? Почему нельзя пройтись вниз по списку поступающих? Что за новое испытание?
ну обломно великому ЛИТу обзванивать... кто ОЧЕНЬ хочет, пусть еще раз придет, подтвердит сое острое желание учиться именно здесь и нигде больше...
Сколько добирают - уточните в школе. Испытания не новые - те же, что объявлены на сайте. Но как Вам уже написали, внизу списка результаты были очень слабые. Правда, теперь у тех, кто плохо сдал экзамены весной, но по-прежнему хочет учиться в лицее и подтянул свои знания за лето, появился еще один шанс.
У моей подруги сын поступал в 6 класс, они очень хотели в ЛИТ. В итоге он был внутри объявленного списка из 50 или 60 человек, хотя и оказался ближе к концу списка. Но администрация сказала, что не будет рассматривать тех, кто не набрал определенных баллов, что они слабова-ты для этой школы, и лучше они возьмут меньше детей, но сильных.
Ее сын поступил в 1514, а ЛИТ вот объявил добор
ЛИТ объявил, что набирает 60 человек (к примеру, не помню точно цифру). Сын подруги был 51 в списке. Но маме сказали - мы хотим детей посильнее, мы не будем брать никого, кто не набрал хотя бы х баллов. А х набрали примерно 35 из 60 объявленных ранее к приему.
Причем раз ребенок поступил в 1514 и еще 4 школы, то никакой он не слабый. Просто где-то что-то не сложилось в ЛИТе, либо не очень отвечает именно их ожиданиям. Ну и на вопрос, что же вы будете делать, они сразу сказали - объявим добор
Вам действия школы кажутся нелогичными в такой ситуации? Действительно, зачем им слабые дети? Но как они могут узнать, что у неслабого ребенка просто в прошлый раз что-то не сложилось? Вот как раз еще одна попытка.
Да нет, не показалось. Вопрос был - почему они не обзванивают всех пытавшихся поступить к ним по списку. ответ - они хотят посильнее себе детей. Из списка непоступивших не хотят)
В списке поступивших были дети, которые математику на 6 из 13 сдали (если остальное не завалили откровенно). Значит у Вашей подруги ребёнок или на 5 из 13 математику написал (что даже на тройку никак не тянет), либо что-то другое завалил, хотя по сумме баллов вроде получался проходной. С 15 из 28 по сумме трёх предметов дети проходили точно. Вот и судите сами. По английскому 3 из 5 надо, русский по 10-бал. системе... А математика была откровенно несложная, уж решить пример и уравнение - каждый должен был. И тем не менее - было дикое количество нулей и единиц. Конечно, теперь только добор. Брать "лучших из худших" смысла не было никакого.
Очень может быть. Наблюдаю в своем районе одного такого молодого "эффективного менеджера" без пед. образования на должности директора школы. Это слёзы...
Расскажите, пожалуйста, как удалось убрать такого директора?
Нам назначили в июне новым директором менеджера без педагогического образования. Школа за два месяца стала разваливаться и загибаться. Пишем во все инстанции - пока никакого результата.
https://vk.com/club147326833 - вот здесь инициативная группа. Напишите им,девочки поделятся опытом.
Татьяна Петровна болела. Но умерла внезапно. Работала до последнего дня. Светлая ей память и Царствие Небесное!