добор в 6-7 ЛИТа

копировать

объясните, что за добор в 6-7классы? спс

копировать

желающих нет, а деньги нужны

копировать

Вам самой от себя не тошно?

копировать

Не, ей не тошно, она тут тусуется специально ради того, чтобы при каждом упоминании ЛИТа людям объяснить, что это плохая школа, в неё никто нормальных детей не отдаёт, и никому этот ЛИТ не нужен, а ей уж и подавно, и не нужен, и не интересен, и слышать она про него не хочет) при этом ей кажется что она охренеть какая остроумная и весь форум только ее и слушает.
Подозреваю, что это та самая скандальная дурища с scool, у которой ребёночек не поступил в ЛИТ пару лет назад.
Форуму пофиг, ЛИТу пофиг, а человеку приятно - ну и не надо ей мешать.

копировать

Угу. Таких неровно к ЛИТу дышащих на два форума человека три:
-хуршед, который все баллы считал даже после поступления собственного чада в 1534,
- анна, которая что-то там бесконечно нылы-ныла
-алина, которая два года, пока ее дочь в ЛИТе училась, все ныла, как там все плохо, а весь форум сторожат "хомячки ЛИТа", по ее словам:-)
Цирка не надо! Уже есть!:-)

копировать

У меня сложилось впечатление, что у алины сын.

копировать

Нет, дочь:-) Она намеренно везде писала "ребенок":-)

копировать

А зачем тогда девочке много математики и физики? Хотя и девочки из Лита переходят в л2ш.

копировать

Да там у алины какие-то свои тараканы. Она на с-куле писала, что с чем-то там со старшим облажалась, поэтому для младшего ребенка хочет чего-то особенного. Я особо не вникала. Знаю только, что она регулярно ходила выносить моСК учителям. А девочка у нее вполне нормально-адекватная, кстати:-)

копировать

У каждого свои ожидания от школы, в ЛИТе отсутствует олимпиадное движение, амбициозным детям и родителям он не подходит.

копировать

А почему вы считаете участие в олимпиадах амбициями? Разве проверить свои силы - это плохо? И в конце-концов рейтинговые Олимпиады и БВИ никто не отменял.

копировать

Я как раз-таки и не считаю, но большинство детей с олимпиадными достижениями предпочитают переходить в другие места, хотя они и в ЛИТе показывали отличные результаты.

копировать

естественно, хочется, чтобы и школа хоть чему-нибудь научила, а не только пожинала плоды кружков и лагерей.

копировать

Да ладно бы пожинала, главное, чтобы не мешала.

копировать

учителя моему не мешали, дети - да.

копировать

А чем мешали?
Меня больше смущает то, что лучше не высовываться и не бежать впереди паровоза.

копировать

Тем, что все списывают с гдз, а он типа лох. Тем, что все сидят в гаджетах на уроках, и ему тоже хочется. И т.д.

копировать

Сейчас мамочки-мамочки прибегут и скажут: Его никто не заставляет. А наш сынуля без гаджета не может, мы ему с 2-х лет его подсовывали, чтоб самим кайфовать можно было, без рыданий нашего "талантливого трудяжки".

копировать

Ну какие ГДЗ? Математика на листиках специально не из учебников, чтобы таки думали и делали сами.

копировать

Именно, т. е. это не фантазии моего ребенка, а проблема, которую видят учителя. У моего в расписании была не одна математика шесть раз в день, и другие уроки случались.

копировать

Да тут такие дети, что они в любом виде найдут ГДЗ, хоть на листиках, хоть не на листиках.
Либо скинут все в общую группу, откуда потом все спишут.

копировать

Но мамочки-мамочки не верят, чтоб их трудяжки списали - никогда,опять же и репетиторы их хвалят)))

копировать

угу, а в л2ш дети с другой планеты, все мальчики-колокольчики, ни разу не динь-динь. про гдз никогда не слышали, гаджетов в руках не держали, мультиков не смотрели, в футбол не играли, от слова "лифчик" в обморок падают. такие сидят все в белых штанах, преобразование фурье на переменах крутят)))

копировать

нет, просто и дети и родители знают, что спрос будет короткий, без экивоков. И интригами, деньгами и прочими методами-методами здесь "зарешать" не получится и это мотивирует на принятие "базовой поведенческой модели" - не мешай другим получать знания, а если и сам не желаешь, выкатывайся.

Все-таки и дети и родители в отношении к образованию, своей роли в нем, более однородны в л2ш конечно.

И да, от наклейки "русская водка" не краснеют, и пулечку расписать сумеют и перед девочками в грязь лицом не ударят. И не все конечно, но и "двоечку" в голову, если слов кто-то не понимает, качественно проведут.)

копировать

И какой вы нашли выход? В л2ш перейти?

копировать

Амбициозные родители просто как правило путают тёплое с мягким. Нормально, когда сверходаренным математическим детям ищут подходящую для них школу, где им будет комфортно (потому что процентов 90 таких детей, будем честны, имеют особенности социализации и вообще странненькие ребята) и где они смогут себя проявить. А сумасшедшие мамаши с амбициями зачем-то ищут школу, которая из их нормально-способного ребёнка сделает сверходаренного. Почему и происходят диссонансы))

копировать

А для победы в Олимпиаде требуется сверходаренность?
Большинство победителей и призеров - это трудяги со способностями выше средних + крепкая база и доп.занятия.
Мамаши и ищут школы, которые разовьют способности, научат и дадут стимул к росту. Это как раз нормально.
Сумасшествие считать, что только сверходаренность - это путь к победе.

копировать

А вы полагаете, что в настоящих "топматшколах" хранится рецепт зелья, которое из любого умненького отличника делает победителя всеросса? с тем же успехом можно привести резво бегающего ребёнка в сдюшор, а потом требовать с тренера медалей на олимпийских играх.
Понимаете, тут столько факторов должно совпасть... И желание мамаш, у которых с самореализацией не сложилось, похвастаться детскими победами, тут далеко не на первом месте))) И слава богу, в общем-то.

копировать

Если школа готова дать ребёнку знания и научить его думать, если она направляет его и поддерживает, а не собирает медальки с родителей - то, да. При таких вводных и до всероса недалеко.
А если школе на это наплевать, то и результат будет соответствующий.

копировать

да тут и с нормальным, не сверходаренным ребёнком приходится искать варианты.
А диссонансы происходят из-за другого((
Да и сверходаренных детей даже во Второй школе единицы.

копировать

вооот, конечно, приходится искать варианты... потому что убили систему хороших школ для хороших детей. теперь же у нас полный социализм, дети таджикских дворников имеют право учиться там же и так же, как дети профессоров.
а от оставшихся в живых сильных школ теперь ожидают, что они возьмут себе весь контингент детей с интеллектом выше среднего и сделают из них поголовно звёзд мехмата. и претензии предъявляют, когда ожидания не оправдываются. но эти конкретные школы вообще-то не об этом, у них изначально задача другая была...

копировать

Какой-то бред вы несёте. Снобизм в каждом слове.
Поверьте, количество таджиков в дворовых школах сильно преувеличено. Ну или вы живёте в такой ...опе мира, что ваши соседи исключительно гастарбайтеры.
Если ребёнок идёт в топ школу, если он выдержал экзамен, то значит, он этой школы достоин. И не вам судить о его интеллекте.
А если школа приняла ребёнка, то ее обязанность его научить до приемлемого уровня.
А на мехмат далеко не все хотят, потому как не все хотят сидеть потом в задрищенском НИИ и получать копейки. Умные и способные учатся в других местах, где диплом даст хорошие стартовые позиции.

копировать

"мехмат" очевидно указан, как некое устоявшиеся выражение, замените его например биоинжем или прикладной лингвистикой.

полно примеров "непрозрачности поступления" в ряд топовых школ, в 5-е.
Ну и в конце концов, у всех, кто не доволен 1514, 1533, 1534 - есть возможность поступить в 6 \7 8 в л2ш, 179, 57 - там дети поровнее в итоге, да и постарше уже. С моделью: мама потратила деньги на репа, он "натаскал" - поступили, теперь можно до 11 класса кайфовать, туда очень тяжело попасть, это удел первых ""топтоп"".

копировать

В школе, которую я закончила (стописят лет назад, да), в старшей школе были очень сильные матклассы, считались одними из самых сильных в Москве. Знаете, как туда дети поступали? Им в их школах учителя говорили: "Слушай, тебе надо бы в маткласс." И они приходили, сдавали с полпинка сложнейшие тесты и учились у учителей, которые знали, что нужно таким детям. Побеждали на олимпиадах, поступали на бюджет на лучшие технические факультеты.
А сейчас ребёнка репетиторы и неспокойные мамаши надрессируют за год, а потом начинается - он поступил, он достоин, он трудяжка (ну и словечко), а вы обязаны(!!!) "научить его до приемлемого уровня." А приемлемый уровень это минимум призер всеросса, очевидно?


***Вместо таджиков можете поставить "родители, плюющие на образование, воспитание и развитие своих детей". И пусть я сколько угодно сноб, но я бы предпочла иметь возможность отдать ребёнка в школу, в которую таких не берут. Без танцев с бубнами вокруг математики.

копировать

это еще полбеды, когда такие "мамочки", от "трудяжки" - "требуют-требуют" сделать из него "звезду" - вообще говоря этап номер 1, этап номер 2 начинается, когда интригами в союзе с себе подобными они начинают двигать учителей, классных руководителей, детей, ради облегчения своему "трудяжке" жизни из которого учителя хамы/пофигисты не хотят взрастить как минимум призера всеросса, они ведь уже в своей порченой голове с 5-го класса имеют БВИ)

копировать

Так я об этом же и говорю... Если школа из моего ребёнка не сделала перельмана, то это очень плохая школа. В ней дети мешают, учителя не мотивируют, программа слабая и все пропало.
А бедные дети вырастают потом с неврозом размером со слона.

копировать

нет, такие просто уходят в л2ш, 179, 57, и на болте они вертели, детишек потребляющих гаджеты, мам которые думают-думают, требуют-требуют, со всех, кроме себя. А они "банковский работник", им "ребенком заниматься некогда". Конечно после такого количества балласта, дети бегут в л2ш.

копировать

Угу, а сюда натасканных детей не приводят?

копировать

прикольно посмотреть, как натасканные через "адовы круги" отбора в 179 проходят, те кто проходят, это реальные бойцы, а не "натасканные трудяжки")

копировать

Ну да, ваша позиция - или дано или не дано. Але, гениями рождаются единицы. Остальные это продукт воспитания - образования и количества потраченных на эти две составляющие труда и денег.

копировать

Воспитания!!!! А это в некотором роде, функция родителей!!! А модель найти репа, натаскать, сунуть, синтриганить, чтоб до 11 ее балласт дотянули, и окружение с ним "поработало", а там новые репы по ЕГЭ подхватили и далее пихнуть на бюджет - воспитания не предполагает, только отношения "деньги-результат". Что же Вы хотите от детей, таких мамочек-мамочек?

копировать

А вы из тех, кто зайцев курить учит.
У меня соседка по даче не теряет надежды получить из отличного, но музыкально абсолютно бездарного мальчишки Дениса Мацуева. Заставляет его заниматься по 6-8 часов в день, даже летом. Потому что у мамы в голове картинка, как она в вечернем платье к сыну на сцену поднимается, и все хлопают, хлопают и букеты несут. Он рисует потрясающе, мечтает о худшколе, но хрен там, рояль же уже купили в гостиную...

копировать

Курить вообще вредно, равно как и считать себя в чем-то лучше других. Я за объективизм без снобизма и понтов. Время покажет, кто кого обгонит на длинных дистанциях.
Да, и пример некорректен. Творческая бездарность и образование - разные вещи. Математика - предмет, который при известном старании, нормальном интеллекте и хорошем обучении способен выучить человек далеко не гений.
А вот если вы воспитываете нового Перельмана (думаете, что воспитываете), я Вам сочувствую. Ну а мы рядом постоим и посмотрим, как вы в неуемной гордыне исходите злобой.

копировать

Я-то как раз из тех, кто ребёнка своего адекватно оценивает, и перельмана мне, хвала небесам, не досталось. И в забегах с вами (и с кем угодно) участвовать мне вообще не интересно, у меня как-то другие приоритеты в воспитании.
Просто смешно наблюдать, как маманьки смешивают с грязью ни в чем не повинные школы за то, что те прикладывают недостаточно усилий к победе их трудяжек на олимпиадах. Вы хорошо себе представляете дорогу от "выучить математику при нормальном интеллекте" к приличным олимпиадам? Впрочем, дети ваши собственные, издеваться над ними до совершеннолетия можете сколько угодно в рамках законодательства. Главное же, свои собственные гештальты закрыть, правда?

копировать

Я не теряю надежды понять, по какой причине и с какой целью лично вы во всех ветках о лите в узнаваемом стиле на вторпродукт исходите.
Чисто в исследовательских целях было бы интересно.

копировать

Добор на освободившиеся места. Еще можно попробовать поступить в 1580 и 1514 - там тоже сейчас добор в некоторые классы будет.

копировать

столько было желающих... и где они? все разбежались по другим школам?

копировать

Одни и те же дети поступают сразу в несколько школ, но учатся потом в какой-то одной

копировать

В 6 в 1580 нет добора.

копировать

Еще 1534 в 5-10 классы добор объявила.

копировать

сколько человек в 6 добирают? Почему нельзя пройтись вниз по списку поступающих? Что за новое испытание?

копировать

ну обломно великому ЛИТу обзванивать... кто ОЧЕНЬ хочет, пусть еще раз придет, подтвердит сое острое желание учиться именно здесь и нигде больше...

копировать

Видимо, там ниже по списку результаты по математике совсем грустные.

копировать

Сколько добирают - уточните в школе. Испытания не новые - те же, что объявлены на сайте. Но как Вам уже написали, внизу списка результаты были очень слабые. Правда, теперь у тех, кто плохо сдал экзамены весной, но по-прежнему хочет учиться в лицее и подтянул свои знания за лето, появился еще один шанс.

копировать

У моей подруги сын поступал в 6 класс, они очень хотели в ЛИТ. В итоге он был внутри объявленного списка из 50 или 60 человек, хотя и оказался ближе к концу списка. Но администрация сказала, что не будет рассматривать тех, кто не набрал определенных баллов, что они слабова-ты для этой школы, и лучше они возьмут меньше детей, но сильных.
Ее сын поступил в 1514, а ЛИТ вот объявил добор

копировать

Ну и 1514 пока не полный класс набрала, тоже добирать сейчас будут. С тройками не брали, но пересдавать разрешили.

копировать

ЛИТ объявил, что набирает 60 человек (к примеру, не помню точно цифру). Сын подруги был 51 в списке. Но маме сказали - мы хотим детей посильнее, мы не будем брать никого, кто не набрал хотя бы х баллов. А х набрали примерно 35 из 60 объявленных ранее к приему.
Причем раз ребенок поступил в 1514 и еще 4 школы, то никакой он не слабый. Просто где-то что-то не сложилось в ЛИТе, либо не очень отвечает именно их ожиданиям. Ну и на вопрос, что же вы будете делать, они сразу сказали - объявим добор

копировать

Вам действия школы кажутся нелогичными в такой ситуации? Действительно, зачем им слабые дети? Но как они могут узнать, что у неслабого ребенка просто в прошлый раз что-то не сложилось? Вот как раз еще одна попытка.

копировать

Да нет, не показалось. Вопрос был - почему они не обзванивают всех пытавшихся поступить к ним по списку. ответ - они хотят посильнее себе детей. Из списка непоступивших не хотят)

копировать

В списке поступивших были дети, которые математику на 6 из 13 сдали (если остальное не завалили откровенно). Значит у Вашей подруги ребёнок или на 5 из 13 математику написал (что даже на тройку никак не тянет), либо что-то другое завалил, хотя по сумме баллов вроде получался проходной. С 15 из 28 по сумме трёх предметов дети проходили точно. Вот и судите сами. По английскому 3 из 5 надо, русский по 10-бал. системе... А математика была откровенно несложная, уж решить пример и уравнение - каждый должен был. И тем не менее - было дикое количество нулей и единиц. Конечно, теперь только добор. Брать "лучших из худших" смысла не было никакого.

копировать

Сегодня ночью умерла директор лицея Кравчук Татьяна Петровна

копировать

На сайте информации нет.

копировать

А в лицейских группах в вацапе, к сожалению, есть(((( На скуле тоже уже написали

копировать

Печально. Что теперь будет - не известно, ибо директор в школе определяет практически всё.

копировать

Боюсь, пришлют какого-нибудь перспективного управленца и загнется школа.

копировать

Очень может быть. Наблюдаю в своем районе одного такого молодого "эффективного менеджера" без пед. образования на должности директора школы. Это слёзы...

копировать

2127?

копировать

Нет.1220

копировать

У нас родители смогли убрать такого перспективного. Уволили по статье.

копировать

Расскажите, пожалуйста, как удалось убрать такого директора?
Нам назначили в июне новым директором менеджера без педагогического образования. Школа за два месяца стала разваливаться и загибаться. Пишем во все инстанции - пока никакого результата.

копировать

https://vk.com/club147326833 - вот здесь инициативная группа. Напишите им,девочки поделятся опытом.

копировать

Спасибо!

копировать

Она внезапно умерла или болела?

копировать

Татьяна Петровна болела. Но умерла внезапно. Работала до последнего дня. Светлая ей память и Царствие Небесное!

копировать

После всех печальных событий - добор состоялся? Зашла поинтересоваться на сайт - после собственно объявления о доборе (ещё июльского) там больше никакой информации нет. Кто в курсе, поделИтесь информацией, пожалуйста.

копировать

Состоялся. Всех принятых обзванивали.