новый рейтинг московских школ
просто рейтинг неправильный
в вышке только старшая школа с конкурсным поступлением, что ему делать в рейтинге обычных школ
а каким он может быть с поступлением по конкурсу
а в обычных школах - по прописке, и умники и лентяи
ясно дело, среди прошедших отбор результаты будут выше
тоже не вижу пиара, просто надо понимать рейтинг не буквально
А закончили все? В группе сына из 25 детей осталось 11. Правда, некоторые перешли на другие направления, но многие ушли, так как не потянули (математику в основном).
На собрании математичка сказала, что будет ориентироваться на сильных детей. остальные пусть подстраиваются. Мой на соцэк, поступил, очень я за матан переживаю.
Спасибо.
Какая прелесть... Остается только "порадоваться" за жителей Юго-Востока Москвы: скоро там будет одна единственная школа, один садик, один роддом...
Новый (старый при основании) номер гимназии 1567, ссылка ведет на Гбпоу 67, а должна на ГБОУ 67(экс 1567).
Ага, для себя просто поинтересуйтесь сколько олимпиадников у вас и сколько выпускников поступило в хорошие ВУзы на БЮДЖЕТ и поймете законное ли место занимает ваша школа.
Мне интересно, тут все помешанные на количестве олимпиадников, как критерии качества. Или это какая-то одна невменяемая из топа в топ ходит со своей тупой мантрой?
Эта мантра ответная на вашу про неадекватных родителей, таскающих детей через весь город.
Почему бы не признать, что каждому оптимально свое, и нет путей лучше или хуже "вообще", для всех. А для каждого оптимален свой.
И пишу тоже. Больше 500 знаков в минуту, независимо от количества повторений.
Спасибо что интересуетесь моей персоной.
Вы глупая чтоли и не понимаете, что наличие олимпиадников (не просто участников, а победителей) это показатель качества образования конкретного заведения? Так же как и количество выпускников поступивших на бюджет.
Или что по вашему показатель качества образования конкретной школы? Красивое здание? Голубые глаза директора?
Если что, у меня дети ни разу не участвовали в олимпиадах, а у вас это, похоже, больной вопрос.
наличие олимпиадников как правило показатель отбора, а не образования. Да и вообще сравнивать школы, которые учат всех подряд с 1 класса, с школами, которые отбирают детей в старших классах, не совсем корректно.
Веза вам. (Если что, это я не культурный уровень показываю, а молодость вспоминаю)
А наша дворовая даже после объединения с еще одной, с интернатом для детей с проблемами с речью, с пятью садами, с директором с амбициями, введениями эмблем и проч и проч в 300 войти никак не может. Учителя бегут. Ученики даже не знают, в какую сторону смотреть:(
Хе-хе-хе, наша вон в сотню вошла, а пришли 1-го сентября - по химии учителя нет, по биологии - нет. И самая титулованная преподавательница тоже куда-то смылась. :animal2
Что-то с каждым годом рейтинг становится совсем неинформативными. Нужно смотреть этот
http://dogm.mos.ru/rating/28.07.2014.php, можно еще предыдущий, хоть какая-то правда, но тоже нужно здание узнавать, где лучше или хуже после объединения.
Тоже за вас рады..но нужно смотреть что будет после объединения, следующий рейтинг.
Очень много школ незаслуженно внизу.
Присоединенная школа может повлиять на рейтинг только в плюс. Потому что в рейтинге все суммированы.
Да, конечно, но только если это хорошая школа и дети хорошо сдают егэ, а еще лучше, если есть победители и призеры олимпиады.
Абсолютно любая присоединенная школа может только повысить рейтинг. Понизить его невозможно, исходя из критериев составления рейтинга
Это не так, и это несложно проверить. Сначала школа взлетает, а потом падает и падает. Не может холдинг дать всем равное образование, в школе-флагмане дети по-прежнему хорошо сдают егэ, остальные школы тянут вниз. Общий результат средний, в лучшем случае.
Нет, вы не правы. Это именно так. И только так. Школа сама по себе не падает. Ее просто обходят другие школы. Если бы учет шел пропорционально количеству учащихся, если бы учитывались плохие показатели, тогда какие-то школы и могли бы тянуть вниз. Вы посмотрите критерии рейтинга - там только плюсы учитываются, любые
Да, я смотрела, но всё равно очень всё не прозрачно, если было видно за что каждая школа получает каждый бал, можно было предметно. Ходят же слухи, что баллы снимают, например, за жалобы в до, за травмы в школе.
Потом вижу как школы некоторые падают.
Вот, например, по убывающей, начиная с 2011-2012
11 Гимназия №1567
20 Гимназия №1567
34 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1567
33 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1567"
38 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1567"
54 ГБОУ ШКОЛА № 67
9 Гимназия №1518
9 Гимназия №1518
6 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия №1518
26 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1518
49 Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1518"
60 ГАОУ ШКОЛА № 1518
6 Центр образования №218
12 Средняя общеобразовательная школа №218
12 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 218
25 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 218"
29 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 218"
67 ГБОУ ШКОЛА № 218
Есть и другие примеры.
Может и не тянут, но тогда почему у некогда хороших школ так падает рейтинг, были высоко, а сейчас... такие места.
А вы посмотрите как менялись критерии, по которым составляется рейтинг, и все останется ясно.
Ps гораздо сильнее перечисленных школ "тянет" техникум с 6 места этого года ;) http://tk21.mskobr.ru
Да не падают они. Другие поднимаются. За счет количества, за счет детей с особенностями идт Все написано и не надо никаких слухов
Хотите сказать, что присоединенные школы ухудшают уровень образования в школе флагмане? Сами же пишете, что нет. Если флагман планку держит, то все присоединенные не могут его вниз тянуть, могут только добавить, пусть не много , но только в плюс. Нынешняя система формирования рейтинга, она не о качестве, она о количестве.
Ваши слова были бы верны, если показатели делились на общее количество учеников холдинга, но этого нет, все просто суммируется. Соответственно,БОЛЬШЕ НАРОДУ-ВЫШЕ РЕЙТИНГ.
Резервации создадут для детей местных домов? И ни-ни приблизиться к детям гимназии? Так что ли?..
Ну это тоже как-то неправильно, честно говоря. Как раньше оставить нельзя, директор-то другой, у него своя метла, детям присоединенной школы тоже нужна и школьная жизнь, и внимание администрации, и хорошее образование. Но думаю, сделают как во многих холдингах, после началки все сдают экзамены и по результатам деление на классы.
это было бы логично, если б школы были в шаговой доступности. Вы посмотрите, где 1514, а где 9 и 1100... Там же только на транспорте, как можно детей перекинуть из одного края в другой. Если нас отправят в другой район, типа по результатам тестирования, я буду в прокуратуру писать. Мне не удобно организовывать утренний подвоз ребенку, как и вечерний впрочем Школа должна быть рядом с домом.
Нет, ее ни с кем не объединяли в прошлом году. Говорят, очень высокие балы по ЕГЭ были и в сильные ВУЗы ушли.
http://dogm.mos.ru/rating/the-development-of-rating.php
В конце страницы презентация, предпоследняя страница.
Это рейтинг ВКЛАДА школ, а не рейтинг результатов, как это было раньше (под списком почитайте названия предыдущих рейтингов, хотч и те были необъективны). А вклад ныне в Москве - это участие в проекте электронная школа и т.д. Так что как и завещано - все школы равны)))) Родители будущих первоклашек будут смотреть на рейтинги, не осознавая, что к качественному обучению эти места отношения не имеют...
Что значит пафосные? Школы, которые традиционно наверху, мне кажется, всем ясно за счет чего они там, и к этому вопросов нет.
Значит, что их реальный вклад (высокие результаты того же егэ) во много раз перевешивает вклад школ с низкими результатами, но с кучей компенсирующих классов, и учителями, которые не детей учат, а заполняют электронную школу.
Вчера были на собрании в 1580, выпусники очень хорошо сдали егэ. 40% с 250 баллами за 3 предмета, еще 35% с баллами 220-250. 46 стобалльников, есть девочка со 100 баллами по 3-м предметам. Таких в России всего 7 человек. Самые "двоечники" поступили с лету на бюджет в МаИ и Мади. Всего выпускников было около 400. И да - это вклад, большинство эти баллы получило только с лицеем, без репетиторов.
Естественно! Но наравне с таким вкладом еще и вклады, о которых я писала присутсвуют. Не изучала досконально критерии рейтинга, но грубо говоря - за 1го стобальника дают 10 баллов, и за корректирующий класс 15 баллов. А если в школе учитель, получивший грант за электронную школу, то сразу +50 баллов. Вы хотите ориентироваться на такой рейтинг ВКЛАДА? Или все же предпочтете рейтинг только результатов?
Дети разные - это правда. Кто-то поступал с репетитором, кто-то с курсами, кто-то вообще без подготовки. Соответственно и дети и учатся дальше или с репетиторами, или сами.
Исходя из информации этого топа и историй, сделала вывод, что баллы по ЕГЭ под 100 баллов - это репетиторы. Притом для выпускников спецклассов они актуальны, чтобы научить проще думать. Школы для интеллектуальных принципиально не готовят к ЕГЭ, считая это пустым занятием. Особенно не по профилю. Так что те, кто получил высокий балл - спасибо родителям. Это исходя из потока информации выводы.
Говорят, в Балашихинском лицее тоже один мальчик с 300 баллами по 3 предметам, и что? заслуги школы там точно нет
Ну нет, значит, нет. В рейтинге конкурентно способности Раэкс у лицея 7 место по России. В Москве лучше результат только у школы Колмогорова и 179.
А вы уши больше на собрании развешивайте. Аж читать смешно. Вроде все взрослые люди, а реально верят, что 100 баллов, это заслуга школы.
Собственно отчёт школы с их сайта :
39 выпускников лицея получили по ЕГЭ 100 баллов. 6 учащихся получили 100 баллов по двум
предметам, 1 учащийся – 100 баллов по трем предметам.
20 выпускников получили аттестаты с отличием и медаль «За особые успехи в обучении».
39 выпускников награждены Медалью Правительства Москвы «За особые успехи в обучении».
308 выпускников имеют по сумме трех экзаменов 220 и более баллов
60 выпускников имеют по сумме трех экзаменов от 190 до 220 баллов.
207 выпускника имеют по сумме трех предметов более 250 баллов
Результат огэ школа вообще скрыла. Честно говоря, такой отчёт я качаю первый раз, что б тайна на тайге и тайной погоняла.
Вы где-то на сайтах школ видели более подробную информацию? С пофамильными списками и точным количеством баллов?
Про ОГЭ Граськин на линейке сказал, что 96% учащихся его сдали на хорошо и отлично, 80 - только на отлично. Учитывая, что был ещё обычный общеобразовательный класс - результат не самый плохой. Где Вы тайны тайные нашли?
Название рейтинга не изменилось! Если кликнуть на гиперссылку за 2015/2016 годы, открывается рейтинг с точно таким же названием - рейтинг ВКЛАДА.
Понятно, что дополнительные. Но чем больше народу объединились для получения денег, тем больше у них шансов их получить. Это логично.
Рейтинг ни о чем. Мы не ходим в школу под окнами, которая входит в 50-ку, а ездим в школу, которая 200+.
Не может такого быть. Скорее опечатка или потеряли при публикации
Она не может стоять ниже чем захудалая районная школа.
Не может быть такого! Лучшая вообще школа. Вылететь не может. Возможно, ее, как и 1518 просто не стали объединять, что огромный плюс.
Слушайте , а куда идут гранды мэра Москвы ? Вот, школа получила деньги ( не маленькие ) , и куда директор школы их девает ? На благополучие школы или в карман администрации?
Грант мэра Москвы-это не премия директору школы. Как им распорядиться должен решать Управляющий совет школы. Если он не "карманный", то эти деньги идут на развитие и оснащение образовательной организации, в том числе на стимулирующие выплаты учителям.
В нашей школе грант традиционно идет на выплату "стимулирующих" преподавателям, что считаю вполне справедливым и обоснованным (ну не должен учитель математики, ведущий урок у подгруппы из 15 человек, получать в 2 раза меньше, чем учитель ОБЖ в классе из 30 детей)
Вот правильный коммент: "Это рейтинг ВКЛАДА школ, а не рейтинг результатов, как это было раньше (под списком почитайте названия предыдущих рейтингов, хотч и те были необъективны). А вклад ныне в Москве - это участие в проекте электронная школа и т.д. Так что как и завещано - все школы равны)))) Родители будущих первоклашек будут смотреть на рейтинги, не осознавая, что к качественному обучению эти места отношения не имеют... "
Это комментарий НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Читайте внимательно! Название рейтинга НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Выше уже кто-то писал об этом.все предыдущие годв рейтинг назывался также. Кликните под списком гиперссылки на предыдущие рейтинги- они открываются точнос такими же названиями.
В первые 10-12 попадают в основном одни и те же школы... Смысл сравнивать со старыми рейтингами более, чем трехлетней давности? - за это время очень многое изменилось: какие-то школы объединились, сменились директора, преподавательский состав...
Три года это не так много, как вам кажется. И смысл есть большой, озвучивался он ни раз. Как раз таки посмотреть не сменился ли директор в нужном здании, и если школа входила в 30ку 3 года назад, а сейчас она на 100м месте, например, при том же директоре, есть большой смысл идти в эту 100ю школу.
Смысл есть. Тк не все школы объединились , и шкода на 200 месте, по результатам егэ, а не количеству детей в коррекционых классах , может оказаться намного лучше, че та что на 6 месте ( кто то уже писал, что это как раз школа 8типа). Вот такой вот фокус.
У меня вот соседей школа, вошла в рейтинг, как раз взяв школу 8 типа. А вот открыла егэ, результаты 40-60 баллов, 3 человека не сдали его вообще. Общая успеваемость по отчёту школы 38%. Но вот за счёт уо, даунят, дцп, они очень даже в рейтинге теперь.
ну вообще цифра похожа на правду, их должно быть после объединения 500-700.
Но школы N2016 в самом деле нет. Непонятно.
Да, я уже заметила и исправилась. Тогда непонятно... там 508 и по логике это должны быть все... но где 2016 школа?.
Кошмар... Наша не просто из 300 выпала, а за 400 стала:(( она, правда, маленькая у нас, два 11 класса всего. Но блин:((( а так нравилось и учителя хорошие и преподавание сильное достаточно. Я в ужасе, буду теперь думать, что делать:((
Если 2 класса, то особо шансов и нет попасть в рейтинг. Ну, если это не супер элитные классы, но и то сложно попасть.
Мысль возникла - а может школа отказаться от участия в рейтинге? Ну не отсылать все эти баллы и т.д.?
Нет конечно. Школа обязана все эти баллы и вообще весь отчёт, каждый год выкладывать на сайте, в общий доступ. И вообще они никуда ничего не отсылают, это ей высылают её баллы и рейтинг , а не она :)
ничего подобного! Школа может отчитаться - в каких олимпиадах участвовала и т.д., а может не отчитываться. Школы сами отсылают в департамент все, что дает баллы на рейтинг (сами подсчитывают, натягивают и т.д.). То есть информация хоть и доступная, но свои таблицы школа отправляет сама. Как налоговая декларация) фнс все сама видит, но граждане каждый пункт расписывают сами, если какую льготу не укажут - налоговая за них это не сделает, насчитают максимум)
Ага, ещё и штраф ( снятия рейтинговых баллов) получить вроде как могут. За нарушения на егэ.
И не только. За изменение оценок в ЭЖ, к примеру, снижается балл в рейтинге "Надежная школа"
Один из критериев. Их там очень очень много. В этом году ещё и особых детей добавили, за них очень много баллов, с названием вклад школы в обществе.
Где?
http://dogm.mos.ru/rating/the-development-of-rating.php
Про детей, имеющих особые образовательные потребности - вижу.
А про ошибки в эл дневнике где?