новый рейтинг московских школ

копировать

http://dogm.mos.ru/rating/

копировать

Поиск не выдает Интеллектуал. Как его найти?

копировать

21 место. Посмотрите общий список.

копировать

21 ГБОУ ШКОЛА "ИНТЕЛЛЕКТУАЛ"

копировать

пиар вшэ везде:chr2

копировать

просто рейтинг неправильный
в вышке только старшая школа с конкурсным поступлением, что ему делать в рейтинге обычных школ

копировать

Ну дык тот же сунц тоже без младших. Хоть и говорят, что уже не тот...

копировать

Так в рейтинг входят и 9 классы и средняя школа и прочее. Никто ничего не пиарят, отличный лицей.

копировать

а каким он может быть с поступлением по конкурсу
а в обычных школах - по прописке, и умники и лентяи
ясно дело, среди прошедших отбор результаты будут выше
тоже не вижу пиара, просто надо понимать рейтинг не буквально

копировать

Вы туда поробуйте поступить. А то пиар, пиар.

копировать

не знаю - не знаю, все из знакомых, кто хотел, все поступили

копировать

А закончили все? В группе сына из 25 детей осталось 11. Правда, некоторые перешли на другие направления, но многие ушли, так как не потянули (математику в основном).

копировать

ну проблем не было ни у кого, но поступали с физматов

копировать

На собрании математичка сказала, что будет ориентироваться на сильных детей. остальные пусть подстраиваются. Мой на соцэк, поступил, очень я за матан переживаю.

копировать

А кто-нибудь объяснит мне что вот это такое: ГБОУ ШКОЛА ИМЕНИ МАРШАЛА В.И. ЧУЙКОВА (18 место в рейтинге)?
Один выпускной класс, в олимпиадах не замечены, результаты ЕГЭ-обнять и плакать...
Может там одни инвалиды учатся, которые показывают невероятные достижения в спорте?

копировать

http://lgkuv.mskobr.ru/ads_edu/109

копировать

Спасибо.
Какая прелесть... Остается только "порадоваться" за жителей Юго-Востока Москвы: скоро там будет одна единственная школа, один садик, один роддом...

копировать

Кузьминки - школа ни о чем.

копировать

В этом году впервые школы с колледжами в одном рейтинге? или так всегда было?

копировать

1568 в этом году скакнула с 20 на 9 место!!! Обошла 1329 и СУНЦ. За счет чего интересно?

копировать

Вполне заслужено. Они серьезно усилили естественно научный профиль, в т.ч. и в олимпиадах

копировать

Чета наша школа ни вверх ни вниз, ровно на том же месте. Хотя, если убрать техникумы,наша школа поднялась на два пункта вверх.

копировать

54 место в рейтинге ГБОУ ШКОЛА № 67 что за организация?

копировать

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV видов № 67
Инклюзия очень сильно в этом году повлияла на рейтинг...

копировать

Мда... В рейтинге теперь пэтэу и коррекционные школы. Грош- цена такому рейтингу.

копировать

Какая прелесть! Зато никому не обидно!:dash1

копировать

Нет, это 1567!

копировать

Новый (старый при основании) номер гимназии 1567, ссылка ведет на Гбпоу 67, а должна на ГБОУ 67(экс 1567).

копировать

Ущипните меня: мы с 27какого-то - в первую сотню? :scared2 На 200 мест не глядя?

копировать

Плоды объединения. Но кому интересны ваши 70-е места? 1-ый - 2-ой десяток - это может быть интересно, дальше - "обычные дворовые" :).

копировать

мы уже объединенные в хвосте плелись раньше, а терь мы круты :tongue2

копировать

Наша обычная дворовая в тридцатке, куда выше многих популярных и обсуждаемых. Сдается мне, что она на самом деле ничуть не хуже, а неадекватные родители зря рвутся в популярные и таскают детей через весь город.

копировать

Ага, для себя просто поинтересуйтесь сколько олимпиадников у вас и сколько выпускников поступило в хорошие ВУзы на БЮДЖЕТ и поймете законное ли место занимает ваша школа.

копировать

Мне интересно, тут все помешанные на количестве олимпиадников, как критерии качества. Или это какая-то одна невменяемая из топа в топ ходит со своей тупой мантрой?

копировать

Эта мантра ответная на вашу про неадекватных родителей, таскающих детей через весь город.
Почему бы не признать, что каждому оптимально свое, и нет путей лучше или хуже "вообще", для всех. А для каждого оптимален свой.

копировать

Вы, я смотрю, неизменно начеку :).

копировать

Я быстро читаю.

копировать

И пишете тоже. Особенно, когда то, что вы пишете, отточено многократным повторением.

копировать

И пишу тоже. Больше 500 знаков в минуту, независимо от количества повторений.

Спасибо что интересуетесь моей персоной.

копировать

Вы глупая чтоли и не понимаете, что наличие олимпиадников (не просто участников, а победителей) это показатель качества образования конкретного заведения? Так же как и количество выпускников поступивших на бюджет.
Или что по вашему показатель качества образования конкретной школы? Красивое здание? Голубые глаза директора?
Если что, у меня дети ни разу не участвовали в олимпиадах, а у вас это, похоже, больной вопрос.

копировать

наличие олимпиадников как правило показатель отбора, а не образования. Да и вообще сравнивать школы, которые учат всех подряд с 1 класса, с школами, которые отбирают детей в старших классах, не совсем корректно.

копировать

Веза вам. (Если что, это я не культурный уровень показываю, а молодость вспоминаю)
А наша дворовая даже после объединения с еще одной, с интернатом для детей с проблемами с речью, с пятью садами, с директором с амбициями, введениями эмблем и проч и проч в 300 войти никак не может. Учителя бегут. Ученики даже не знают, в какую сторону смотреть:(

копировать

Хе-хе-хе, наша вон в сотню вошла, а пришли 1-го сентября - по химии учителя нет, по биологии - нет. И самая титулованная преподавательница тоже куда-то смылась. :animal2

копировать

Что-то с каждым годом рейтинг становится совсем неинформативными. Нужно смотреть этот
http://dogm.mos.ru/rating/28.07.2014.php, можно еще предыдущий, хоть какая-то правда, но тоже нужно здание узнавать, где лучше или хуже после объединения.

копировать

1543 сильно упала, как думаете, почему?

копировать

Не упала, а другие поднялись. А уж почему...в одном рейтинге учитывают и школы, и профессиональные учреждения, и достижения егэ, и спортивные успехи, и школы только со старшими классами и комплексы с кучей садов...

копировать

А не знаете, общероссийский рейтинг уже вышел?

копировать

https://raexpert.ru/rankings/school/2017

копировать

1514 -четвертая! Я за нас рада!!!!

копировать

Интересно, почему так резко поднялась?

копировать

Тоже за вас рады..но нужно смотреть что будет после объединения, следующий рейтинг.
Очень много школ незаслуженно внизу.

копировать

А ее объединяют?

копировать

http://eva.ru/topic/139/3491885.htm

копировать

ясно

копировать

Директор обещала не перемешивать всех. А вообще, не рейтинг главное. Главное, что наша школа - самая лучшая! ) Хотя и приятно)))

копировать

Если перемешивать не будет, то, наверно, это хорошо, но это не значит, что присоединенная школа не повлияет на рейтинг. Думаю, что упадут в следующем году. Но рейтинг не главное, вы правы.

копировать

Присоединенная школа может повлиять на рейтинг только в плюс. Потому что в рейтинге все суммированы.

копировать

Да, конечно, но только если это хорошая школа и дети хорошо сдают егэ, а еще лучше, если есть победители и призеры олимпиады.

копировать

Абсолютно любая присоединенная школа может только повысить рейтинг. Понизить его невозможно, исходя из критериев составления рейтинга

копировать

Это не так, и это несложно проверить. Сначала школа взлетает, а потом падает и падает. Не может холдинг дать всем равное образование, в школе-флагмане дети по-прежнему хорошо сдают егэ, остальные школы тянут вниз. Общий результат средний, в лучшем случае.

копировать

Нет, вы не правы. Это именно так. И только так. Школа сама по себе не падает. Ее просто обходят другие школы. Если бы учет шел пропорционально количеству учащихся, если бы учитывались плохие показатели, тогда какие-то школы и могли бы тянуть вниз. Вы посмотрите критерии рейтинга - там только плюсы учитываются, любые

копировать

Да, я смотрела, но всё равно очень всё не прозрачно, если было видно за что каждая школа получает каждый бал, можно было предметно. Ходят же слухи, что баллы снимают, например, за жалобы в до, за травмы в школе.
Потом вижу как школы некоторые падают.
Вот, например, по убывающей, начиная с 2011-2012
11 Гимназия №1567
20 Гимназия №1567
34 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1567
33 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1567"
38 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1567"
54 ГБОУ ШКОЛА № 67

9 Гимназия №1518
9 Гимназия №1518
6 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия №1518
26 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1518
49 Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1518"
60 ГАОУ ШКОЛА № 1518

6 Центр образования №218
12 Средняя общеобразовательная школа №218
12 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 218
25 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 218"
29 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 218"
67 ГБОУ ШКОЛА № 218

Есть и другие примеры.
Может и не тянут, но тогда почему у некогда хороших школ так падает рейтинг, были высоко, а сейчас... такие места.

копировать

218 обошли большие холдинги, с ней самой, насколько знаю, ничего не случалось.

копировать

А вы посмотрите как менялись критерии, по которым составляется рейтинг, и все останется ясно.
Ps гораздо сильнее перечисленных школ "тянет" техникум с 6 места этого года ;) http://tk21.mskobr.ru

копировать

Да не падают они. Другие поднимаются. За счет количества, за счет детей с особенностями идт Все написано и не надо никаких слухов

копировать

Хотите сказать, что присоединенные школы ухудшают уровень образования в школе флагмане? Сами же пишете, что нет. Если флагман планку держит, то все присоединенные не могут его вниз тянуть, могут только добавить, пусть не много , но только в плюс. Нынешняя система формирования рейтинга, она не о качестве, она о количестве.
Ваши слова были бы верны, если показатели делились на общее количество учеников холдинга, но этого нет, все просто суммируется. Соответственно,БОЛЬШЕ НАРОДУ-ВЫШЕ РЕЙТИНГ.

копировать

Резервации создадут для детей местных домов? И ни-ни приблизиться к детям гимназии? Так что ли?..

копировать

Вполне достаточно оставить все как раньше было...

копировать

Ну это тоже как-то неправильно, честно говоря. Как раньше оставить нельзя, директор-то другой, у него своя метла, детям присоединенной школы тоже нужна и школьная жизнь, и внимание администрации, и хорошее образование. Но думаю, сделают как во многих холдингах, после началки все сдают экзамены и по результатам деление на классы.

копировать

это было бы логично, если б школы были в шаговой доступности. Вы посмотрите, где 1514, а где 9 и 1100... Там же только на транспорте, как можно детей перекинуть из одного края в другой. Если нас отправят в другой район, типа по результатам тестирования, я буду в прокуратуру писать. Мне не удобно организовывать утренний подвоз ребенку, как и вечерний впрочем Школа должна быть рядом с домом.

копировать

Да, далековато, конечно. Но тогда мне жаль детей присоединенных школ, на них, попросту говоря, положат. Собственно это и происходят почти везде...присоединенные вечные изгои.

копировать

Да, далековато, конечно. Но тогда мне жаль детей присоединенных школ, на них, попросту говоря, положат. Собственно это и происходят почти везде...присоединенные вечные изгои.

копировать

Плод объединения с кем-то?

копировать

Нет, ее ни с кем не объединяли в прошлом году. Говорят, очень высокие балы по ЕГЭ были и в сильные ВУЗы ушли.

копировать

Ничего себе 1518 на 60 месте. Практически дворовая школа

копировать

Как ей конкурировать, если школа одна, а те кто в топе там по 7 школ.

копировать

Не все там холдинги -есть и единичные школы.

копировать

Абсолютно верно. Какое счастье, что хоть какие-то школы не вогнали в холдинги!

копировать

Во во... У нас тоже одна, и естественно тоже место в жопе.

копировать

Ну что Вы ) Ее не объяединили ни с кем, она с высочайшими результатами, но маленькая.
Плоды объединения )))))))))

копировать

А этом рейтинге абсолютно все школы Москвы?

копировать

Нет, не все, а только те, которые набрали не менее 100 рейтинговых баллов.

копировать

А где про это написано?

копировать

http://dogm.mos.ru/rating/the-development-of-rating.php
В конце страницы презентация, предпоследняя страница.

копировать

Не открывается, ну да ладно, спасибо

копировать

Это рейтинг ВКЛАДА школ, а не рейтинг результатов, как это было раньше (под списком почитайте названия предыдущих рейтингов, хотч и те были необъективны). А вклад ныне в Москве - это участие в проекте электронная школа и т.д. Так что как и завещано - все школы равны)))) Родители будущих первоклашек будут смотреть на рейтинги, не осознавая, что к качественному обучению эти места отношения не имеют...

копировать

+1
Очень удивлена этим рейтингом, к прошлым годам вопросы были, а этот рейтинг совсем уж запредельный. Хотя, справедливости ради, каждый год все больше и больше удивляюсь.

копировать

Пафосные школы все равно наверху, так что они тоже вносят ВКЛАД .

копировать

Что значит пафосные? Школы, которые традиционно наверху, мне кажется, всем ясно за счет чего они там, и к этому вопросов нет.

копировать

Вопрос о критериях.

копировать

Значит, что их реальный вклад (высокие результаты того же егэ) во много раз перевешивает вклад школ с низкими результатами, но с кучей компенсирующих классов, и учителями, которые не детей учат, а заполняют электронную школу.

копировать

Вчера были на собрании в 1580, выпусники очень хорошо сдали егэ. 40% с 250 баллами за 3 предмета, еще 35% с баллами 220-250. 46 стобалльников, есть девочка со 100 баллами по 3-м предметам. Таких в России всего 7 человек. Самые "двоечники" поступили с лету на бюджет в МаИ и Мади. Всего выпускников было около 400. И да - это вклад, большинство эти баллы получило только с лицеем, без репетиторов.

копировать

Естественно! Но наравне с таким вкладом еще и вклады, о которых я писала присутсвуют. Не изучала досконально критерии рейтинга, но грубо говоря - за 1го стобальника дают 10 баллов, и за корректирующий класс 15 баллов. А если в школе учитель, получивший грант за электронную школу, то сразу +50 баллов. Вы хотите ориентироваться на такой рейтинг ВКЛАДА? Или все же предпочтете рейтинг только результатов?

копировать

А почему вы уверены что все без репетиторов? У Вас анализ проводился на этот счет?

копировать

По словам родителей выпускников.

копировать

Если потоптаться на внутренней "кухне" одного сайта по подбору репетиторов, то можно убедиться в обратном.

копировать

Дети разные - это правда. Кто-то поступал с репетитором, кто-то с курсами, кто-то вообще без подготовки. Соответственно и дети и учатся дальше или с репетиторами, или сами.

копировать

Исходя из информации этого топа и историй, сделала вывод, что баллы по ЕГЭ под 100 баллов - это репетиторы. Притом для выпускников спецклассов они актуальны, чтобы научить проще думать. Школы для интеллектуальных принципиально не готовят к ЕГЭ, считая это пустым занятием. Особенно не по профилю. Так что те, кто получил высокий балл - спасибо родителям. Это исходя из потока информации выводы.

копировать

Учить проще думать? Это такая отмазка для сдавших на низкий балл?

копировать

Это, видимо, защитники 57, в которой егэ по математике не выше 70 в этом году сдали.

копировать

Репетиторы им зачем? Материал они знают. Нужно самим порешать варианты, чтобы к форме привыкнуть.

копировать

Подскажите пожалуйста название сайта по подбору репетиторов) как раз в поиске)

копировать

ЛС посмотрите, пожалуйста.

копировать

И мне киньте, пожалуйста.

копировать

Всех 400? Достоверная информация

копировать

в 1580 почти все с репетиторами, у одного знакомого по 4м предметам

копировать

Говорят, в Балашихинском лицее тоже один мальчик с 300 баллами по 3 предметам, и что? заслуги школы там точно нет

копировать

Ну нет, значит, нет. В рейтинге конкурентно способности Раэкс у лицея 7 место по России. В Москве лучше результат только у школы Колмогорова и 179.

копировать

Ну, он же выбрал учиться в этом лицее, значит ему так лучше было.

копировать

А вы уши больше на собрании развешивайте. Аж читать смешно. Вроде все взрослые люди, а реально верят, что 100 баллов, это заслуга школы.
Собственно отчёт школы с их сайта :
39 выпускников лицея получили по ЕГЭ 100 баллов. 6 учащихся получили 100 баллов по двум
предметам, 1 учащийся – 100 баллов по трем предметам.
20 выпускников получили аттестаты с отличием и медаль «За особые успехи в обучении».
39 выпускников награждены Медалью Правительства Москвы «За особые успехи в обучении».
308 выпускников имеют по сумме трех экзаменов 220 и более баллов
60 выпускников имеют по сумме трех экзаменов от 190 до 220 баллов.
207 выпускника имеют по сумме трех предметов более 250 баллов
Результат огэ школа вообще скрыла. Честно говоря, такой отчёт я качаю первый раз, что б тайна на тайге и тайной погоняла.

копировать

Огэ сдали очень хорошо, с четверками несколько человек, у всех остальных 5.

копировать

Этой информации нет у школы в открытом доступе. А на Еве и не такое напишут))) вон егэ средняя по больнице из отчета. Я уж не говорю о том, что для профильной школы, есть результаты просто позор.

копировать

На собрании Граськин сказал.

копировать

Ну конечно, даже тройки есть!
http://lycu1580.mskobr.ru/obrazovanie/results/

копировать

Вы где-то на сайтах школ видели более подробную информацию? С пофамильными списками и точным количеством баллов?
Про ОГЭ Граськин на линейке сказал, что 96% учащихся его сдали на хорошо и отлично, 80 - только на отлично. Учитывая, что был ещё обычный общеобразовательный класс - результат не самый плохой. Где Вы тайны тайные нашли?

копировать

Ну нашла и чего?

копировать

Название рейтинга не изменилось! Если кликнуть на гиперссылку за 2015/2016 годы, открывается рейтинг с точно таким же названием - рейтинг ВКЛАДА.

копировать

Так о том и речь, что верить можно только первым рейтингам, да и то натяжкой.

копировать

А с чего вы взяли. что рейтинг делается для родителей первоклашек? Он существует для распила денег. А тут вполне логично больше денег давать тем, у кого народу больше.

копировать

А с чего вы взяли, что я что-то там взяла? А деньги даются итак по душам, рейтинг дает дополнительные гранты, сверх подушевого финансирования

копировать

Понятно, что дополнительные. Но чем больше народу объединились для получения денег, тем больше у них шансов их получить. Это логично.

копировать

Но и делить придется на большее количество -зданий, учителей, классов и т.д.

копировать

Естественно.

копировать

Рейтинг ни о чем. Мы не ходим в школу под окнами, которая входит в 50-ку, а ездим в школу, которая 200+.

копировать

Гимназии 1567 нет вообще(((

копировать

Может она с кем-то объединилась и изменила номер?

копировать

Зато есть комплекс "Юго-Запад", объединивший тучу детсадов, школ, профессиональных колледжей и техникум. А в нынешнем рейтинге в чести всяческие победители профессиональных конкурсов, сиречь, соревнованиях на звание "лучший стОляр-краснодеревщик" или что-то в этом роде.

копировать

Нет больше гимназий и лицеев. сняли статус со всех. Теперь все школы, кроме лицея вышки

копировать

+1

копировать

Я знаю. И?

копировать

Она теперь школа 67!

копировать

Что-то не нашла я 1567... совсем вылетела она что ли...

копировать

Не может такого быть. Скорее опечатка или потеряли при публикации
Она не может стоять ниже чем захудалая районная школа.

копировать

В гимназии учителя говорили, что с нового учебного года гимназия снова будет 67 школой.

копировать

67 школа в рейтинге есть. на 54 месте. Но ссылка ведет на техникум. Вероятно ссылка ошибочна и должна быть как раз 1567. Вряд ли техникум стоит на 54 месте. Тем более что техникум ГБПОУ, а там написано ГБОУ 67

копировать

1567 стоит на 54 месте. Сегодня АЕ сказал мне об этом лично.

копировать

Не может быть такого! Лучшая вообще школа. Вылететь не может. Возможно, ее, как и 1518 просто не стали объединять, что огромный плюс.

копировать

Слушайте , а куда идут гранды мэра Москвы ? Вот, школа получила деньги ( не маленькие ) , и куда директор школы их девает ? На благополучие школы или в карман администрации?

копировать

На оснащение школы деньги идут.
Возможно ещё на бесплатные кружки.

копировать

"Гранды" - это наверное что-то испанское? :)

копировать

Грант мэра Москвы-это не премия директору школы. Как им распорядиться должен решать Управляющий совет школы. Если он не "карманный", то эти деньги идут на развитие и оснащение образовательной организации, в том числе на стимулирующие выплаты учителям.
В нашей школе грант традиционно идет на выплату "стимулирующих" преподавателям, что считаю вполне справедливым и обоснованным (ну не должен учитель математики, ведущий урок у подгруппы из 15 человек, получать в 2 раза меньше, чем учитель ОБЖ в классе из 30 детей)

копировать

Гранды идут в Мадрид.

копировать

В нашей школе купили электронные доски и теннисные столы.

копировать

У нас премии себе выписывает. У подруги вот микроскопы закупили. Так что все зависит от самой администрации.

копировать

Нет. На весь гран выписать премии невозможно. Там строго оговоренный процент

копировать

Вы просто не умеете готовить :) аж читать смешно :)

копировать

+100)))))

копировать

Вот правильный коммент: "Это рейтинг ВКЛАДА школ, а не рейтинг результатов, как это было раньше (под списком почитайте названия предыдущих рейтингов, хотч и те были необъективны). А вклад ныне в Москве - это участие в проекте электронная школа и т.д. Так что как и завещано - все школы равны)))) Родители будущих первоклашек будут смотреть на рейтинги, не осознавая, что к качественному обучению эти места отношения не имеют... "

копировать

Это комментарий НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Читайте внимательно! Название рейтинга НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Выше уже кто-то писал об этом.все предыдущие годв рейтинг назывался также. Кликните под списком гиперссылки на предыдущие рейтинги- они открываются точнос такими же названиями.

копировать

Изменилось, смотрите первые рейтинги, они же и более правдоподобные.

копировать

В первые 10-12 попадают в основном одни и те же школы... Смысл сравнивать со старыми рейтингами более, чем трехлетней давности? - за это время очень многое изменилось: какие-то школы объединились, сменились директора, преподавательский состав...

копировать

Три года это не так много, как вам кажется. И смысл есть большой, озвучивался он ни раз. Как раз таки посмотреть не сменился ли директор в нужном здании, и если школа входила в 30ку 3 года назад, а сейчас она на 100м месте, например, при том же директоре, есть большой смысл идти в эту 100ю школу.

копировать

Смысл есть. Тк не все школы объединились , и шкода на 200 месте, по результатам егэ, а не количеству детей в коррекционых классах , может оказаться намного лучше, че та что на 6 месте ( кто то уже писал, что это как раз школа 8типа). Вот такой вот фокус.
У меня вот соседей школа, вошла в рейтинг, как раз взяв школу 8 типа. А вот открыла егэ, результаты 40-60 баллов, 3 человека не сдали его вообще. Общая успеваемость по отчёту школы 38%. Но вот за счёт уо, даунят, дцп, они очень даже в рейтинге теперь.

копировать

Наша вообще из рейтинга вылетела, докатились. В первом рейтинге была на 43 месте. Школа, правда, маленькая, по сравнению с холдингами, но всё равно обидно(

копировать

Да вы не расстраивайтесь, главное, чтобы учителя хорошие были.

копировать

У нас директором проблемы... Развалил некогда очень престижную школу(

копировать

Это все школы Москвы или это топ-300?

копировать

Опубликованы школы, которые смогли набрать 100 рейтинговых баллов.

копировать

В порядке...... чего?

копировать

Этих самых рейтинговых баллов.

копировать

Не меньше ста

копировать

Не меньше ста чего?

копировать

Да баллов же.

копировать

А что за баллы?

копировать

Найдите методику расчета.

копировать

Где? Я думала здесь все понимают.

копировать

Все понимаю, это точно

копировать

вы совсем тупка? под рейтингом есть ссылка, на основании чего он и составлен

копировать

Спасибо, добрый человек, очень интересно и познавательно.

копировать

Это все школы Москвы?

копировать

Вторая часть рейтинга:
http://dogm.mos.ru/rating/dop_2017.php

копировать

Интересно, а учащиеся свои школы так и зовут по аббревиатурам:
ГБПОУ КЖГТ
ГБПОУ МТК
ГКОУ КШИ № 5
ГБПОУ КСТ ?

Не,ну а чо? Прикольно!

копировать

не могу найти школу 2016...

копировать

Т.е. в Москве только 500 школ осталось?

копировать

Нет. Другие еще хуже:-)

копировать

ну вообще цифра похожа на правду, их должно быть после объединения 500-700.
Но школы N2016 в самом деле нет. Непонятно.

копировать

Там и не круглая, там 500 с небольшим.

копировать

Да, я уже заметила и исправилась. Тогда непонятно... там 508 и по логике это должны быть все... но где 2016 школа?.

копировать

Кошмар... Наша не просто из 300 выпала, а за 400 стала:(( она, правда, маленькая у нас, два 11 класса всего. Но блин:((( а так нравилось и учителя хорошие и преподавание сильное достаточно. Я в ужасе, буду теперь думать, что делать:((

копировать

если преподавание сильное, то о чем вы беспокоитесь? и о чем думать собрались?

копировать

Если 2 класса, то особо шансов и нет попасть в рейтинг. Ну, если это не супер элитные классы, но и то сложно попасть.

копировать

У нас тоже 2, но ещё держится.
А думать то о чем? Глупости какие. Результаты смотреть надо, а не список мест :) а то так и в школу для артистов пойти можно, они вот в этом году в лидерах.

копировать

Вам рейтинг важнее хороших учителей и сильного преподавания? Удивительно

копировать

Вы лучше посмотрите результаты ЕГЭ и ОГЭ школы и если они хорошие, то плевать на рейтинг.

копировать

Оооо, нашла нас в числе первых)

копировать

А 710? Помогите найти, не вижу ее.

копировать

Мысль возникла - а может школа отказаться от участия в рейтинге? Ну не отсылать все эти баллы и т.д.?

копировать

Нет конечно. Школа обязана все эти баллы и вообще весь отчёт, каждый год выкладывать на сайте, в общий доступ. И вообще они никуда ничего не отсылают, это ей высылают её баллы и рейтинг , а не она :)

копировать

ничего подобного! Школа может отчитаться - в каких олимпиадах участвовала и т.д., а может не отчитываться. Школы сами отсылают в департамент все, что дает баллы на рейтинг (сами подсчитывают, натягивают и т.д.). То есть информация хоть и доступная, но свои таблицы школа отправляет сама. Как налоговая декларация) фнс все сама видит, но граждане каждый пункт расписывают сами, если какую льготу не укажут - налоговая за них это не сделает, насчитают максимум)

копировать

Бред написали.
Школа ничего не "натягивает", ничего никому не высылает.

копировать

Только не говорите, что этот бред вам личнопосекретусказалазавучпрестижнойшколы. Школы только следят за изменением рейтинга в процессе его подсчета. И все.
К примеру, в мае насчитали баллы за 1 блок.
Потом за второй. И т.д.

НИЧЕГО И НИКУДА НИКТО НЕ ОТСЫЛАЕТ!

копировать

Ага, ещё и штраф ( снятия рейтинговых баллов) получить вроде как могут. За нарушения на егэ.

копировать

И не только. За изменение оценок в ЭЖ, к примеру, снижается балл в рейтинге "Надежная школа"

копировать

Что это за в рейтинг - "Надежная школа" ?

копировать

Один из критериев. Их там очень очень много. В этом году ещё и особых детей добавили, за них очень много баллов, с названием вклад школы в обществе.

копировать

Где?
http://dogm.mos.ru/rating/the-development-of-rating.php
Про детей, имеющих особые образовательные потребности - вижу.
А про ошибки в эл дневнике где?

копировать

блин, где же 2016 школа тогда?!)))))

копировать

:)))
Как я поняла, она очень маленькая, ни с кем не объединялась, так что может она стоит ниже чем эти 508.. Я ее и в прошлых рейтингах не нашла.

копировать

О! Мы поднялись на 4 пункта и уже в тридцатке.