А что в такой ситуации делают?
Дело в провинции. Ребенок - соседки. Два года назад перевели ее сына на 7 вид в другую школу (опека здесь зверствует - сопротивляться сложно). В той школе только немецкий, а ребенок учил до 8 класса английский. Итог - сейчас 9 класс, новый учитель немецкого, который на каждом уроке ему по две двойки ставит. Что делать в такой ситуации? Денег на репетитора у них нет.
1. Поговорить с учителем по-хорошему и объяснить ситуацию. 2. Найти репетитора все же. Студента. По скайпу. Немецкий дороже английского правда, но можно и за 250 р. найти. 3. Купить самоучитель немецкого (или скачать в интернете). Смотреть видео уроки. Я сама, без помощи, худо бедно научилась минимуму. Хотя бы на «3» ему должно хватить. И у учителя взять темы, которые прошли. Пусть сам в интернете ищет. Информации очень много какой угодно.
Учить, а что ещё то? Прям брать и слова, что задали выучить. Или стих там, или рассказ. В 9 классе, выучить текст не проблема уже, не первый все же .
А учитель понимает в какой школе он работает? Конечно разговаривать с директором, если не могут предоставить необходимого педагога, пусть объяснит имеющемуся с какими детьми он работает, если не поможет обращаться в правление образования. Но разве в 7 виде обязательный иностранный?Там и с русским проблемы
В том то и дело, что программа та же, что и в обычной школе. Учебники по программе Школа России. То есть никаких послаблений. Единственно, в классе 10человек.
Ну вообще то для 7 вида есть своя программа, и всегда была. Может учебники и такие же, но в 9 классе учебники 7-го? А как он учился в старой школе? Если все было нормально, зачем перевела? И при чем здесь опека? Как то все странно
В таком случае делают так: все лето перед началом учебного года (не 31 же сентября родители узнали. в какую школу их ребенок идет?) люди штудируют новый язык по видео-урокам и самоучителям. А когда год начинается, сразу походя общаться с учителем на эту тему - посоветуйте, как быстрее и лучше программу нагнать.
Потому что если ребенок просто сидит на уроке и хлопает глазами - ах, я ничего не знаю, знать мне неоткуда, - а родители так же всплескивают руками - ах, у нас нет денег на репетиторов, значит все пропало! - то что остается учителю, кроме как двойки ставить?
Вы не поняли автора- ребенок учится в школе 7 вида (Задержка психического развития, трудности в обучении, легкая степень УО,) в общем ребенок с проблемами, реальными проблемами, раз перевели по настоянию опеки. Так что язык там дело не первостепенной важности. А вот учитель удивил, но и здесь, скорее всего двойки за поведение
Я очень даже поняла А вот автор явно не знает всех деталей. В школе 7 вида е может быть те же требований, как в обычной школе - значит, материал дается с учетом проблем ребенка. но это не означает, что язык учить не надо, если он есть в программе. значит, надо его учить, и более усиленно, чем ребенок учил бы "родной" английский в той же школе. Какие еще варианты-то? Я нигде не писала. что проблемный ребенок в школе 7 вида должен за лето до уровня оксфордского экзамена подготовиться. Но дотянуть до более-менее уровня той школы. если не хочет двойки получать - должен. ли тогда - какие претензии к двойкам? Что наработал, то и имеет. тем более в самом деле год уже прошел. особая школа - не значит, что там вообще на учебу забить можно.
