Косоглазие и успеваемость
Мамы детей с косоглазием подскажите пожалуйста какая у детей успеваемость и есть ли фотографическая память у ребенка?Мой уже в 6 классе, успеваемость так себе. И мне порой кажется что косоглазие вносит сюда свои пять копеек. У него нет бинокулярного зрения. Лечим, но пока углы почти ушла, а вот бинокулярное всё ни как не появляется.
У него явно отсуствует фотографическая память.
Предметы устные идут хорошо. Английский и немецкий устно - отлично. А вот письменных они же, и русский - трояки. Правило проговорит, но его надо каждый раз именно применять, нет памяти зрительной как-то вот, ну что слово ""не красиво" написано не видит.
По Английски надо сначала проговорить фразу, потом написать. Иначе с ошибкой будет. Орфография как и в русскому страдает тоже.
Ну и математика. Стоо раз надо показать одно и тоже, и все равно в примере не видит что нужно.
Геометрия норма.
Это его личные проблемы с обучаемостью или косоглазие играет роль?
Интересуют ответы мам детей школьников с аналогичной проблемой глаз.
У дочери такая же проблема с глазами. Очки - постоянные - уже сняли. Но бинокуляр еще не 100% - на каком-то расстоянии есть, на каком-то нет.
А вот проблемы с учебой другие. Так что, думаю, глаза не виноваты :)
у сына в классе круглая отличница с косоглазием. Может быть, все еще зависит от типа и степени?
Не может быть это связано, у моего один глаз почти в 7 вообще не видел, память фотографическая, схватывает на лету, учится на отлично, сейчас 6 класс, хорошо видит только один глаз, второй не очень, на успеваемости не сказывается. Бинокулярное зрение минимальное, голова может болеть часто. Скорее всего ваш на слух воспринимает, кому что удобнее.
У сына тоже косоглазие. В 11 лет делали операцию, сейчас медленно и верно выправляем угол косоглазия. Бинокулярное зрение есть, очень медленно увеличивается расстояние, с которого видит правильно. Очки - постепенно уменьшаем угол призм.
По поводу памяти - память шикарная, математика тоже очень хорошо дается. Проблемы в нервами. Угол косоглазия напрямую зависит от нервного состояния ребенка. Эмоции, даже сильно положительные, ухудшают ситуацию.