школьное срочное: обратите смешанную дробь десятичную
Девчата, совсем туплю, прошу помощи.
задание 4.98
https://ibb.co/hzktbv
Благодарю вас заранее!
1. 14,175
2. 61,45
3. 108,34
4. 58,044
Просто разделите числитель на знаменатель и получите дробную часть десятичной дроби, целые оставляем без изменений.
скажу честно: не мне лично нужно, подруга спросила у меня, она думает, что я прям умка-математичка. А это совсем не так. Посмотрела на задачку и поняла, что подзабыла, вот и обратилась к любимому форуму и вам, девчата. Анонимно, потому как стыдновато! Хотя могу сказать честно: я не физик я лирик)
Скорее всего, вам нужно показать приведение к десятичной. Знаменатели приводите в нужный вид - 40 умножаете на 25, ну и семёрка соответственно, там где 20 - все на 5 и тд. Можете тогда без деления получить десятичной дробь. Думаю, это и требуется от вас, без расчётов на калькуляторе.
Ну вы, мать, даете.... "Одним движением руки, одним движением руки шорты превращаются в брюки", а 14 превращается в 2. Умножить целую часть на дробную - Пифагор до этого бы не додумался!
Вы на госслужбе наверное служите, не иначе как бюджеты планируете, да?!
Да ладно. Это все тлетворное влияние калькуляторов. :)
Про то, чтобы периодическую десятичную дробь привести к обычной не периодической дроби, наверное даже просить страшно.
Насколько помню, в советское время 40 лет назад это в школе не проходили. Этот вопрос мы обсуждали с директором моей деревенской школы (математиком и физиком) после уроков у доски с мелом в руках 40 лет назад и эта нехитрая закономерность была открыта мною самостоятельно. Как коллега с коллегой обсуждали (ржу :)).
Именно он приучил меня к логарифмической линейке в 6-м классе, с которой не расставался уже до самого института и тамошних лабораторок.
Светлая память Евгению Николаевичу.
Да, мой учитель был классный. Примерно тогда же он мой проект вечного двигателя дезавуировал (электричество, выработанное генератором, направлять на электродвигатель, который вращает этот генератор) несколькими фразами, рассказав про КПД и про потери. До изучения этого вопроса в школе оставалось еще около года....
Сейчас осознаю, что наверное очень смешно выглядел в его глазах со своими наивными идеями, но он был бесконечно тактичен.
из первого примера. 14 - это целое число дроби, после него ставится запятая. 7/40 - это дробь и равна она 0,175. Получается 14,0 + 0,175 = 14,175
оооо, как давно была школа, причем я училась-то совсем не плохо! А подружки мои считают меня прям такой умницей-вундеркиндом )))) Ни в чем им не признаюсь)))
