Оценки во 2 классе.

копировать

Расскажите, пожалуйста, опытные родители, как у вас выставляют оценки за письменные работы?
Сегодня получили тетради с оценками, и сказать, что я в шоке - ничего не сказать... Даже если нет ни одной ошибки, оценка 3. Все решено правильно, все написано правильно. Но учителю, видимо, не нравится почерк. Да, почерк не очень, но все разборчиво. Ребенок левша к тому же. Домашки делаем долго и упорно, за них тоже трояки. Это нормально?

копировать

У вас нет информации вообще. У нас снижали за все - почерк, грязь, клетки, точки ( это сейчас и в 7 могут снять балл), забыл с большой буквы / дата /слово домашняя работа.
Так что да, " все решено правильно" , это база три балла.

копировать

Так я говорю - грязи нет, ошибок нет.

копировать

Значит клеткой ошибся. Мы ж не телепаты, выкладывайте работу, сейчас вам все скажут

копировать

Нет, не ошибся. И по русскому так же. И даже если бы клеткой ошибся - это 3???

копировать

А почему вы меня спрашиваете, я ваш учитель что ль? Я вашу работу не видела, может там и три.

копировать

я вас вообще не просила что-то комментировать в моей теме.

копировать

Вы именно это и просили :-D

копировать

ВАС - нет. Отдыхайте.

копировать

Да, да, меня меня :party2

копировать

А как еще воздействовать на ребенка если он за 1 класс не научился правильно оформлять работу и писать чисто? На тесте такие ошибки могут стоить очень дорого

копировать

А если их не учили в 1 классе оформлять?

копировать

А он написал грязно и оформил неправильно? Где вы это прочитали?

копировать

Покажите пожалуйста фото работы.

копировать

В началке всегда снижают баллы за грязь, "клеточки", неразборчивый почерк.

копировать

Видимо, у нас очень либерально все пока что, чтобы дети энтузиазм не растеряли. Плохой почерк, исправления, пара ошибок - минимум 4, а так 5 с минусом. Если грязно и пр., но без ошибок (разве что недочеты) - 5.

копировать

Это слишком либерально. Никогда за грязь 5 не бывает, оценка снижается, даже если без ошибок.

копировать

У наших пока так, чтобы не отбить интереса к учебе и хорошего отношения к школе, потом будет пожестче, конечно.

копировать

А без разницы когда начинать отбивать интерес. Просто чем позже, тем больше дети в непонимании " ну всегда же было 5".

копировать

У нашей учительницы это достаточно последовательно проходит, так что непонимания не возникает.

копировать

По вашему описанию, там ничего не происходит. Откуда взялся непониманию то? :)

копировать

Вот у дочери сейчас именно такая картина - весь первый класс 5 и "молодец!", а во втором Троцкий и почерк.

копировать

За плохой почерк, но без грязи и ошибок - 5 с минусом или 4.

копировать

А почему бы Вам не уточнить непосредственно у учителя причины трояков за правильно выполненную работу без единой ошибки?

копировать

Естественно уточню. Хочу узнать как у других.

копировать

Да,за почерк снижают. Вам надо как можно раньше до учителя донести,что пишет,как может,и такие тройки демотивируют.

копировать

Двойки не ставят во 2 классе официально. Сын левша, почерк - активная работа и учителя и родителей неплохой, у девочки-левши в классе вообще каллиграфия в тетради, так что левша - это только оправдание. За грязь и исправления массовые снижается оценка, как и за не то количество клеток. Мое имхо это правильно - 5 - это безупречная работа и в решении и в оформлении.

копировать

Что значит "Двойки не ставят во 2 классе официально"? У нас и в 1 классе ставили(.
Про 5 даже речи нет, за безупречную работу, разборчивую, но с плохим почерком ставят 3.

копировать

См. пишут. Жалеют... (Цитирую) чтобы не травмировать и сохранить интерес и желание к учебе

копировать

Ссылку на документ можете дать?

копировать

Это в нашей школе так, чем вам внутренний документ поможет:)? Вопрос был: как у вас выставляют оценки за письменные работы? Я ответила за нашу богадельню

копировать

так и пишите, что это в вашей школе так, причем здесь "официально не ставят", ставят и еще как.

копировать

У меня такой же шок сейчас)) решает все верно, но не "каллиграфический" почерк, помарки = трояк. Дочь ревет, у меня дёргается глаз.

копировать

Скажите пожалуйста знающие , а за несоблюдение клеток, но правильное решение по математике могут ставить 2 или есть неснижаемый остаток виде 3? У племянника сплошные двойки при правильном решении.

копировать

Моему ставили трояки.

копировать

Вот нашла критерии оценок , не имеют права за это так снижать: https://doc4web.ru/pedagogika/polozhenie-o-normah-ocenok-po-uchebnim-predmetam-v-nachalnih-kla.html

копировать

Зависит от учителя. Одни могут снижать за все, другим важно, чтобы у ребенка интерес не пропал. Адекватный учитель объяснит в начале года, как он будет оценивать работы, за что снижать оценки во втором классе, за что - в четвертом. Разница между вторым и четвертым колоссальна.

копировать

Адекватный учитель должен придерживаться законов, а не заниматься самодеятельностью.

копировать

Простите, вы о чем?

копировать

О том, что есть нормативы выставления оценок. А не так, как левая нога этого учителя захотела.

копировать

Вы, видимо, не поняли написанное. Левая нога учителя тут не при чем. Я говорила о том, что учитель ОБЪЯСНЯЕТ, как он выставляет оценки. Чтобы не было вопросов. О законах и ногах речи не было. Требования у учителей разные. Вероятно, все они соответствуют какому-то закону.

копировать

Я поняла. Но тем не менее, учитель должен придерживаться установленных правил.

копировать

Я не поняла, о чем вы со мной спорите. Он и придерживается каких-то правил. Всем будет проще, если он объяснит, каких именно.

копировать

Я не спорю с вами, я лишь говорю о правилах, а не то, что правила должен выдумывать каждый конкретный учитель. А если она скажет: буду ставить 2 за любую помарку?

копировать

Значит, она - дура :)

копировать

У нас не снижают, но подчеркивают.
Но не знаю, насколько эффективно то или другое. Моей на Заметки учителя наплевать, а вот трояк бы ее взбодрил, точно... но со стороны посмотреть - неправильно настолько занижать оценки. 4 - да, но не 3.

копировать

Капец. Я в шоке, если честно.....
Огромное-преогромное спасибо и низкий поклон нашим учителям в началке, что за почерк они оценок не снижали....
Мой сын, сейчас в 11 классе, всегда писал просто отвратительным почерком, но вот математику обожал с рождения, сейчас он олимпиадник, дипломы перечневых олимпиад каждый год зарабатывает, если бы ему вот "почерком" и "клеточками" мозги бы забивали, а не развивали бы его интерес, не было бы сейчас у него всего этого.... Он на уроке садился и курица лапой по 20 задач решал, и ему ставили за это 5...
Как по мне, так глупости все это - почерк, клеточки, палочки.... Если все понятно, и ход мысли правильный и интересный, то какая разница каллиграфически это выполнено или нет?:(

копировать

У нас во втором классе очень лояльно учитель ставила оценки. Я смотрела на работы и слегка недоумевала, и говорила сыну " Ольга Николаевна вас жалеет и балует". Сейчас 3-й класс, и оценки стали более строгими, на мой взгляд, адекватными.
И я очень благодарна нашей учительнице что она требования увеличивает постепенно!

копировать

У нас всю началку за домашние работы ставили по две оценки. Первая - за правильность, вторая - за оформление. За оформление пять получить было практически невозможно, но при выставлении четвертных и годовых "за оформление" учитывалось мало. В контрольных и самостоятельных по русскому два исправления считали за одну ошибку, ну и учитывали, что там за исправления. За почерк просто ругали или писали что-то типа "Старайся" Пиши красиво!" По математике могли снизить оценку за грязь и оформление, если прямо совсем кошмар и ужас. Зато сейчас математичка сказала, пишите и оформляйте как хотите, мне главное, чтобы решение было правильным.

копировать

Сфотографируйте, а то так неясно)
Какие-то исправления учительские есть или только оценка?

копировать

Нет никаких исправлений(. Исправлять нечего.

копировать

Тогда нужно к учителю подойти, уточнить ее критерии. Может ошибся человек, хотел 5 поставить))

копировать

И так раз десять))).

копировать

Выложите фото

копировать

учителя не имеют права сейчас снижать оценки ни за почерк, ни за оформление

максимум, могут поставить после академической оценки (за знания) через слэш информационную оценку за оформление, отражающую не более чем личное мнение учителя (данная оценка не идёт в журнал и не учитывается при подведении итогов успеваемости), о чём есть методическое указание Минобра

«Единый орфографический режим» («Единые требования к устной и письменной речи учащихся к проведению письменных работ и проверке тетрадей». Методическое письмо Министерства просвещения РСФСР от 01.09.1980 г. № 364-М) утратил свою силу Приказом Министерства просвещения РСФСР от 18.12.1987 г. № 224. На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет
При оценке письменных (текущих и контрольных) работ учащихся учитель в обязательном порядке руководствуется Методическими письмами Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (нормы оценок) и Министерства образования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы».

http://docs.cntd.ru/document/901758698
Методические письмами Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе"

копировать

Бггггггг 7 класс, на собрании объявили, что 1 балл будут снимать, если нет карандаша и линейки ( геометрия).

копировать

Это всего лишь рекомендации, они не являются обязательными

копировать

да, безусловно, это не нормативно-правовой акт - впрочем, как и те письма министерства, на требования о необходимости выполнения которых так любят ссылаться школы в своей работе:-)

вот только еще и действующий ФГОС ко всему этому добавляет формулировку <формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы>, а в свете того, что "Единый орфографический режим" утратил силу, то любые личные требования учителя "к устной и письменной речи учащихся к проведению письменных работ и проверке тетрадей" не могут являться действующим критерием и прямо противоречат ФГОС - то есть являются нарушением должностных инструкций;-)

копировать

Супер!!! СПАСИБО!!!

копировать

Спасибо большое!

копировать

У нас в классе родители-маньяки. Наоборот просят отмечать, снижать и все такое за грязь и почерк, спасибо учителю большое. Дети стараются и в тетради чисто

копировать

у нас шиза полная:-)
в прошлом году первая учительница уволилась в начале декабря - весь декабрь дети "на перекладных"
с 3 четверти взяли новую, которая начала их учить писать "с петельками" - соединения букв с петельками! нет, не только верхнее соединение буквы "о", а "им", например, сможешь написать с соединением через петельку?:ups3 дети взвыли! я подошла к учителю с вопросом, зачем она вырабатывает у детей врачебный почерк? на что получила ответ, что нас всех в совеЦкой школе так учили... попросила её не врать, т.к. мы ровесницы, и я тоже закончила советскую школу
в конце года учитель предупредила детей, что за отсутствие петелек!!! будет снижать во 2 классе оценки - пришлось лезть в законодательство:-)
разговор с учителем так и не состоялся, т.к. она тоже уволилась в августе, в канун учебного года

сейчас у детей великолепная учительница, но она пенсионерка, временно:-(, пока нам ищут постоянную (вроде нашли молоденькую, ждём...)
но математику у них ведёт другая учитель, которая начала с ходу лепить двойки за оформление - поговорили с ней, что возражений в целом нет, но детей предыдущие учителя этому не удосужились научить (т.к. в программе этого сейчас тупо нет!), а вот когда она их научит этому до автоматизма (т.к. это самим детям надо на будущее), тогда родители, возможно, и не будут возражать против разумного снижения оценок:-)

копировать

офф: закончила выкачку выборки совеЦких (70-е-80-е-+) учебников за школьный курс, перечнем (полностью, кроме литературы и истории)
если надо, пиши почту в личку - кину архивом
причины "затеи" вот озвучивала:-)
http://eva.ru/topic/131/3502012.htm?messageId=95591517
http://eva.ru/topic/131/3502012.htm?messageId=95593779

копировать

Чем больше таких кур, тем легче будет нормальным детям поступить в ВУЗ. :party2

копировать

Точно! Ведь в ВУЗ принимают строго по тетрадям 2 класса, у кого грязь, того не берут! Хорошо, что на содержание не смотрят сейчас, главное, чтобы чистенько

копировать

В ВУЗ, курочка, принимают по ЕГЭ, а там очень строгие правила оформления. За почерк не снижают, просто не разбирают коряво написанное. Учите-учите своих цыплят писать поперек тетради, нам только выгодно.

копировать

Свинья, мои цыплята уже в магу поступили, а вот для свинок тока путяги.

копировать

Магнитогорский государственный универ? ПАЦСТАЛОМ. Так мои, куроцыпка, уже закончили, и не эту лажу :-) Внуки тоже поступят, поправ ваших.

копировать

А что, только в Москве хорошо учат или Англия и США котируются?!

копировать

Как мама ребёнка имеющего УЖАСНЫЙ почерк и сдавшего ЕГЭ и поступившего в ВУЗ на бюджет могу уверенно заявить - коряво написанное разбирают, еще как. Честно говоря, мне самой это удивительно. Но факт - каракули моего ребёнка, держащего ручку фигой, комиссия смогла разобрать.
Строгих правил оформления там нет - есть строгие правила заполнения бланков, это не то же самое. И в этом они достаточно много практикуются на пробных ЕГЭ.

копировать

Ужасный ужасному рознь. Оформление бланков это те же клеточки. А я знакома с проверяющими эти работы и знаю, что и как они разбирают, а что нет.

копировать

А) Ну это мегааргумент, конечно)

копировать

Я тоже знакома. Моя знакомая говорит, что проверяют, есть апелляции, и если прочитать можно, то это уже расценивается как некомпетентность проверяющего. У проверяющих свои проверяющие есть.
Но... Согласна. Писать надо разборчиво. Вопрос элементарного такта и воспитания, невежливо людей ставить в затруднительное положение.

копировать

Нет, разбирают:) Коряво писать не надо, но и красивый почерк.... Ну вот у моего ребенка ужасный почерк, неровный, пляшет, но написано четко, олимпиады и ОГЭ прошло хорошо, потому что все решено, все и зачли. Но разборчивость почерка важна, потому что это еще и момент уважения к проверяющему, ну, типа, не будешь же ты чихать в лицо человеку, тоже самое и с почерком, если кто-то проверяет, то надо написать разборчиво, хоть печатными буквами.
Но сейчас не только по ЕГЭ поступают вообще-то:) Многие же по олимпиадам поступают, 75 баллов по ЕГЭ, и поступление в кармане - это победителям олимпиад 1 уровня, они уже БВИ идут....

копировать

мои второклашки увлечённо спорят по вопросам формул кислот, а вот с правилами записи задачи "7 мальчиков, девочек на 2 меньше, сколько девочек?" у них засада...

а у вас, видимо, второй вопрос проходит просто блестяще! каждому своё:-)

копировать

Ты сначала выучи их, а потом высказывайся и делай выводы. Лучше бы помогла детям. А спорить можно по любому поводу, не разбираясь нифига.

копировать

т.е. у Вас приоритет на втором вопросе
Ваш выбор, не буду мешать:-)

копировать

У меня приоритет на ВСЕХ вопросах, но бла-бла на темы, в которых дети не разбираются, я не приветствую. Понты это материнские, не более. Не могут второклашки, не способные записать задачу, разбираться в химии 8 класса. Просто сняли пенку и жуют ее.

копировать

ФГОС диктует <формирование критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы>

действующего "Единого орфографического режима" нет

т.е. оформление - не часть освоения обучающимися основной образовательной программы

т.е. оформление - не критерий оценки освоения программы

о чём говорят и действующие методические рекомендации Минобра

т.е. взгляд учителя на оформление - это не более чем его личная позиция, не могущая служить критерием оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы

т.е. включение личной позиции учителя в критерии оценки знаний, могущие повлиять на оценку результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, является прямым нарушением со стороны учителя ФГОС, а следовательно, должностной инструкции

всё просто:-)

а второклашек в школе не удосужились научить оформлять задачи, потому что этого нет сейчас в программе
в обязанности родителей дома это тоже не входит, тем более что оценивание по этому критерию учителям прямо запрещено должностной инструкцией
поэтому дети, вместо того чтобы еще и во внешкольное время биться с клеточками в задачах резко пониженного уровня сложности, увлекаются тем, что им интересно
мои вот сейчас подсели на радостьмоя, в частности, на химию - там действительно очень познавательно, понятно и интересно

зы: то, что для Вас важнее умение записать задачу, а не решить её, уже не единожды понятно, Ваш выбор тоже имеет право на существование, можете дальше не оправдываться:-)

копировать

Вы такой профан, что даже смешно с вами спорить. Дать ответ на задачу 2 класса может любой не УО 5-летка. Второклассника от него отличает умение решить и записать, обосновав. Если ваши дети этого не умеют, то они на уровне 5-летки. Подсесть на занимательную химию может опять же обычный пятилетка. Вы мне напоминаете одного моего родственника. Рассуждал, как и вы. Банальные клеточки, пояснения, схемы,пропущенные буквы ниже уровня его детей- гениальных физиков, компьютерщиков, математиков и химиков. Теперь его гении с трудом тянут платные второсортные ВУЗы, а вот дети тех, кто с ним спорил поступили на бюджет.

копировать

решить и записать, обосновав, дети могут
причём тут определённое количество клеточек и прочие двоеточия, еще недавно бывшие столь приоритетными для Вас?
вот видите, теперь и Вы, пусть и с запозданием, но всё же поняли, что эти параметры не являются критерием для оценивания - и, что примечательно, закон с Вами в этом абсолютно согласен;-)

зы: увлечение детей химией на уровне формул и знания таблицы Менделеева мне тоже нравится, тут мы опять же с Вами полностью совпадаем - не на уровень же пятилеток второклассникам скатываться:-)

копировать

Только выше вы писали, что засада. Уже научились? Ну-ну.

копировать

навык не автоматизирован, учителями
поэтому подключилась мама
вопрос несложен
к оценке навыков, привитых мамой, учителя отношения не имеют:-)

копировать

А это не навык, это умение, его автоматизировать не надо. Надо думать.

копировать

не надо там думать
есть несколько унифицированных базовых схем, и надо показать, как их использовать
учителя вот не удосужились, они только оценивать, проработали ли это родители с детьми, порываются

кстати, с нашей учительницей математики (после нескольких двоек, причём не моим детям) состоялся вполне себе вежливый разговор, по итогам которого пробел в преподавании предыдущих учителей будет устранён, а оценки за оформление будут выставляться через слэш (сохраняя и доводя до детей и родителей информационную составляющую, но не влияя на расчёт академической успеваемости) - как совершенно разумно и предусмотрено в методологии
что не помешает мне и самостоятельно дополнительно проработать с детьми этот выявленный вопрос в тех объемах, которые будут в дальнейшем полезны самим детям

копировать

Ё моё, формулы кислот они разбирают во втором классе!.. Еще одна мамочка, которая считает своих детей центром Вселенной. Да зачем это Вам нужно, если ваши дети даже правильно записать задачку про 7 мальчиков, а девочек на 2 меньше не могут, собственно то, что от них сейчас требуется? Засада у них, видите ли. И вот с такими родителями бедным учителям приходится иметь дело...

копировать

Тролль!!! А!!! Опять пришёл!!! Гадить.

копировать

Вы - золото!)
Спасибо!!!

копировать

За что спасибо? За туфту?

копировать

не нравится действующее законодательство? предпочитаете не соблюдать? комплексно или выборочно?

копировать

Кто вам сказал, что оно действует?

копировать

вот Вы сейчас как возьмёте да как принесёте ссылки на отмену ФГОС и введение Единого орфографического режима?

копировать

Вы хоть понимаете, что такое орфографический режим, или только котиков постить умеете? Схемы, краткие условия, пояснения и развернутый ответ - это не орфографический режим, а решение. В этом году на ОГЭ срезалось в одном номере большинство детей за ( как бы вам это объяснить с точки зрения 2 класса :-) ) ...пояснение. Итог - 0 баллов при правильном ответе. Особо "одаренные" сходили на апелляцию, там им фигу показали. Вот вам и оформление.

копировать

если есть официально регламентированные правила оформления определенного экзамена - то эти правила действуют на этом экзамене
если учитель не имеет права снижать оценку освоения программы за оформление - значит, он не снижает, это регламентировано законодательно
так принесёте ссылки на отмену ФГОС и введение Единого орфографического режима, или опять попытаетесь слиться с темы?:-)

возвращаясь к вопросу: а Вы сами нарушаете действующее законодательство? или покрываете / одобряете / поощряете тех, кто его нарушает? выборочно или комплексно?

копировать

Какой ФГОС в 98 году? С дуба рухнули?

копировать

в 1987 был отменён орфографический режим
в 1998 была дана методология оценивания
в 2009 приказ по введению ФГОС по началке

итого сейчас действует ФГОС и методология

надеюсь, Вы не слишком ушиблись, падая с дуба?

копировать

Да кто вам сказал, что отменен? Все письма носят рекомендательный характер. И где прописано определение "орфографического режима"? Давайте ссылку. Вообще бредовое определение, если думать. Орфографический режим - это соблюдение правил письма. :-)

копировать

«Единые требования к устной и письменной речи учащихся к проведению письменных работ и проверке тетрадей». Методическое письмо Министерства просвещения РСФСР от 01.09.1980 г. № 364-М утратили свою силу Приказом Министерства просвещения РСФСР от 18.12.1987 г. № 224.
(сокращённое название было "Единый орфографический режим")
кстати, это тоже было не более чем рекомендательное письмо:-)

сейчас есть действующая методология и приказ по ФГОС с его формулировкой <формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы>

ФГОС не носит рекомендательный характер
действующих «Единых требований к устной и письменной речи учащихся к проведению письменных работ и проверке тетрадей» нет
т.е. <требования к устной и письменной речи учащихся к проведению письменных работ и проверке тетрадей> не являются критерием <оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы>
самоуправство - нарушение ФГОС и, следовательно, должностных инструкций

копировать

Вы уверены, что вы знакомы со всеми письмами, и нет другого? :-)
И еще раз: мы о чем спорим: 1 или 2 клетки вниз или приписать решение к позавчерашней работе справа? Неаккуратные цифры или отсутствие пояснения к задаче? Что для вас значит этот режим?

копировать

неаккуратный некаллиграфический читаемый почерк, помарки, отступ клеток и несоблюдение больших букв вкупе с точками при сокращениях и прочими двоеточиями в математике, при соблюдении читабельной последовательности записи

попытка снизить за это оценку будет прямо противоречить ФГОС,
т.к. несоблюдение подобных правил не является маркером <результатов освоения обучающимися основной образовательной программы>,
т.к. действующих «Единых требований к устной и письменной речи учащихся к проведению письменных работ и проверке тетрадей», даже в виде какого-нибудь завалященького министерского письмеца, в настоящий момент нет

а вот ФГОС с формулировкой <формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы> и должностные инструкции его выполнять - есть:-)

зы: учителям не следует забывать, что по действующему ФЗ Об образовании родители являются полноправными участниками учебного процесса, что не только налагает на них обязанности, но и даёт соответствующие права
и добрая воля сторон (родителей и учителя) сформировать те несуществующие в законодательном поле критерии оценки не знаний, но умений и навыков оформления, которые, по СОГЛАСИЮ сторон, пойдут на пользу самому обучающемуся - а не односторонняя воля учителя

копировать

Господи, ну так и скажите учителю,что вашим гениальным масикам нужно ставить 5 за все, иначе вы будете предъявлять права, забыв про обязанности. Поставит, лучше не трогать г. Вам зачем нужны эти пятерки, перед соседкой хвастаться?

копировать

итого, господа учителя и существа приближённые: не забывайте, что законодательно обусловленное участие родителей в учебном процессе предусматривает не только обязанности, но и права, как бы Вы не тяготели к выборочному исполнению действующего законодательства;-)

копировать

Да и вы, существа, рожающие бездумно и самоутверждающиеся за счет детей и прогибания школы, помните, что у вас есть обязанности, а не только понты на фоне собственной неуспешности. Не забывайте ручки детям покупать и попки мыть.А то пока от вас только вызов скорой на любой чих, запрет рабочих тетрадей и сбора денег на все детские радости.

копировать

я уже своё успешно отучилась - мне вполне хватает магистерской и кандидатской степеней в разных областях, полученных на бюджете:-)

к слову, мои дети работают и над почерком (потому что это ИМ дальше конспекты писать так, чтобы и рука не устала, и разобрать потом самим написанное было можно), и по Шкляровой над условиями записи задач мы с ними работаем (когда вылезло, что есть такая дыра в программе, по которой учителя начали требовать, не удосужившись научить) - потому что это ИМ надо при усложнении задач быстро суметь сделать понятную ИМ краткую запись и обоснование
но с любым самодурством учителей я буду бороться:-)

потому что если программа построена так, что на уроке дети читали рассказ, а на дом у них по методичке разбор этого рассказа и обучение составлению плана пересказа (вот почему не наоборот???!!!!!), т.е. существующая система обучения вынуждает родителей вмешиваться в процесс, обязывая к этому, то, господа-учителя, не ждите, что родители доверчиво забудут о своих правах и будут терпеть любое самодурство (под которое попадут любые ваши действия, не обусловленные законодательно, и польза для обучающегося от которых внятно и подробно не обоснована родителям, готовым встать - или не встать - на вашу сторону:-))

копировать

А при чем здесь ваша учеба? Вы уже не в первый раз теряете нить разговора. К тому же принимаете меня за вашего учителя. Уже начинаю сомневаться в том, что разговариваю со здоровым человеком. В процесс обучения можно не вмешиваться вообще, только контролировать факт выполнения и отметки, если дети способные. Ваши формулы химические составляют, а примитивный рассказик пересказать без мамки не могут и задачку записать? Не выходит каменный цветок, Данила-мастер? :-)

копировать

Вы опять потеряли нить разговора и перепутали Ваши утверждения о самоутверждении с правом родителя на защиту интересов обучающегося и обязанностью родителя по обеспечению усвоения обучающимся школьной программы - учите матчасть, а то так и не получится у Вас каменный цветок, да:-)
Вы даже понятия "пересказать" и "научить составлять план пересказа" не в состоянии различить... ачётакова, пусть с этим родители разбираются

копировать

Свои слова закончились, моими мне же отвечаете? С больной головы на здоровую? Пересказывают, мадам, всегда по плану, и обучают этому всегда в школе. Вашим детям надо меньше ворон ловить на уроке в надежде на то, что придет мамочка и покачает права за пятерку. Ни разу своим детям не объясняла ничего за учителя, только во время болезни.
И почему вы так упорно считаете, что это я учу ваших детей? Вы здоровы? адекватны? Я - не ваш учитель и не учитель вообще.

копировать

тем более непонятно тогда, почему Вы не можете внятно сформулировать, почему Вас так раздражает право учителя выставлять оценку за оформление как информационную, через слэш (сохраняя и доводя до детей и родителей информационную составляющую, но не влияя на расчёт академической успеваемости), что прямо предусмотрено методологией и не противоречит ФГОС и должностным инструкциям? что у Вас за тяга нарушить или оправдать нарушение действующего законодательства?

копировать

1. Это не законодательство, а рекомендация,причем старая, вариант оценивания, который реально не применяется.
2. Я согласна со многими требованиями, потому что знаю, к чему приводит их соблюдение и их отсутствие. У меня уже внук в началке, детей трое, опыт большой и положительный.
К выбору учителя у меня особые требования, отличные от ваших. Но мои дети уже закончили ВУЗ, поступили и поступят на 100%. А вот вам еще обжигаться.

копировать

ФГОС в Ваших координатах тоже не действующее законодательство, поняла, вопросов нет

копировать

Дети еще не стыдятся псевдоюриста?

копировать

ну Вы же себя не стыдитесь, а нормальным людям тем более зачем?

копировать

Нормальным незачем, но дети вас будут. Просто поверьте. Потом проверите.

копировать

поверить Вам, не стыдящейся себя такой? извините, но нет:-)

копировать

А чего мне стыдиться? Это вы, мать гениальных масиков, не умеющих записать задачу, бегаете диктовать учителю, какие отметки вашим гениям ставить.Рано или поздно таки дети идут в игнор одноклассников и начинают стыдиться матери.

копировать

Вы даже не в состоянии понять, что есть действующий ФГОС, по которому есть критериальная оценка освоения основной учебной программы

Вы не в состоянии понять, что единых правил оформления как критериев сейчас нет

Вы не в состоянии понять, что учителя бывают разные, а еще бывает так, что учителя меняются, а еще бывает так, что учителя не удосуживаются дать детям те знания, умения и навыки, которые сейчас идут вне программы, но зато не забывают за наличие этих знаний, умений и навыков спросить

Вы не в состоянии понять, что действующая методология предусматривает подобные моменты, предполагая выставление оценки за оформление через слэш как информационной, но не влияющей на расчёт академической успеваемости

Вы не в состоянии понять, что не все люди поддерживают нарушение законодательства, тем более если это нарушение происходит в виде учительского самодурства в отношении детей

Вы просто поддерживаете нарушение законодательства, причём относительно других людей, с этим не согласных - идите уже и стыдитесь

если Вам не стыдно за собственное непонимание, то почему кого-то должно интересовать Ваше личное мнение?
от таких как Вы есть действующее законодательство, что очень удобно:-)

на вопросы Автора ответы озвучены
объяснять азы законодательства анонимам, соблюдение законов неприемлющим, бессмысленно - судя по переписке, всё равно ведь не понимаете:-)
засим всё

копировать

Я не в состоянии понять одно - желание перестроить всех под неуспех ваших детей вместо того, чтобы чему-то их научить. Такие, как вы, будут всему строю объяснять, что не в ногу идет строй, а не их масик.

копировать

т.е. Вы не в состоянии понять даже складывание букв в слова:-)

когда весь класс, по причине отсутствия этой опции в современной программе, сначала горе-учителя не удосуживаются научить, зато потом вдруг (причём в нарушение законодательства) пытаются начать спрашивать

но Ваши неуспехи с Вами и остаются;-)

копировать

Никого не учат? Ни один учитель? Вы - настоящая онажематка, вы ничего, кроме своих куродеток не видите. Речь не О ВАС. Топ не ваш. Учителя учат, а потом спрашивают и и оценивают. То, что вы вляпались в тех, кто не учит, говорит о вашем непонимании и "великолепных способностях". Продолжайте искать блох.

копировать

в топе речь о том, имеют ли учителя в настоящий момент обусловленное законом право снижать оценки за почерк и структуру оформления?
нет, не имеют
возможна ли ситуация, когда учителя не преподают детям нормы оформления?
да, возможна, так как в настоящий момент данные вопросы не отражены в программе и в утверждённых поурочных планах
возможна ли ситуация, когда учителя не преподали данных умений и навыков детям, но требуют их соблюдения?
да, возможна
чьим выбором, обусловленным теми или иными причинами, является указать или не указать учителю на нарушение?
выбором родителей

всё остальное - частности:-)

копировать

Нет Речь не об этом. Автор так и не выложила работу, поэтому не знаем, что там и как. Это вы перевели тему в разговор о вашем больном, как настоящая куроонажемать. :-)

копировать

1. отойдите от зеркала
2. где в сообщениях Автора написано, что их учитель удосужилась научить, а не только спрашивать?
3. есть действующие законодательные регламенты, которые по ТС нарушает учитель - и только воля Автора, указать ли на это учителю

копировать

Автор вообще ничего не написала, все ваши проекции и фантазии. Свои советы про зеркало засуньте себе. Это вы везде своих масиков и свои проблемы видите. Неудивитительно, то у такой неумной матери дети простейшую задачку записать не могут.

копировать

именно, <Автор вообще ничего не написала> - в сообщениях Автора не написано, что их учитель удосужилась научить, а не только спрашивать
но при этом есть действующие законодательные регламенты, которые по ТС нарушает учитель - и только воля Автора, указать ли на это учителю
а от зеркала всё же отойдите:-)

копировать

Пример. Ребенок пишет пару примеров на 5 странице тетради, еще пару на 6-ой, потом переворачивает, пропуская страницу и решает задачу на 9-ой. Для уравнений находит место на с.2, где при записи столбика осталось место справа. Решено правильно. Ставим 5? Или нахрен учитель не ищет записи на других страницах и ставит 2? Или все же ставит 3 за такую работу? Это про клеточки.
Но вы ведете речь не о клеточках, а о неумении записать задачу.
Никакие правила на экзамене не оговариваются. Решают, как научили оформлять. Если научили все обосновывать, доказывать, то напишут. Ставили 5 за конечный ответ - сядут в лужу. И в приведенной вами бумажке ничего не сказано о том, что можно оценить пятеркой задачу,записанную так:
7+ 2 = 9 9 - 5 =4
Ответ 4
даже, если ответ - 4.
Так что учитель, поставивший 3 за подобное решение ничего не нарушил.

копировать

итого: читабельная последовательность записи как максимум

ни почерк (будучи не каллиграфическим, но разборчивым), ни помарки (речь не об исправлениях значимого по предмету), ни отступ клеточек, ни большие или маленькие буквы (в математике, ессно), ни наличие или отсутствие точек после сокращений, равно как и двоеточий после поименований не могут служить критерием оценки уровня усвоения ребенком математики

это по аналогии с правилами делового документооборота - в действиях должна быть логика:-)

если уж Вы хотите перейти на жизненные примеры, то мне интересно Ваше мнение по 2 вопросам:

1. у нас вот математичка пришла во 2 классе новая
детей в 1 классе учителя не научили оформлению от слова совсем - не удосужились
новая учитель начала ставить двойки
встретились, поговорили, сошлись на том, что основа правил структурного оформления и, в частности, правил краткой записи задач нужна в первую очередь самим детям: далее задачи будут усложняться, и без отработки базовой структуры запутаются все, и преподаватели, и сами же дети
учитель сначала научит их "базе", а уже потом сможет и будет снижать оценки за оформление, но в разумных пределах: несоблюдение структуры "повествования" - повод; помарки в тетради (не путать с исправлениями цифр как значимого в математике фактора в контрольной), отступ клеточек, большие или маленькие буквы вкупе с точками и двоеточиями - не повод

2. в прошлом году учитель заставляла детей писать соединительные петельки где ни попадя, что в дальнейшем в безусловном порядке привело бы к установлению "врачебного" почерка
ну вот захотелось именно так учительской левой пятке!
снижение оценок за невыполнение подобных учительских хотелок является прямым нарушением учителем своих должностных инструкций (перечень оснований см. выше)

копировать

Сначала ответьте на мои вопросы по двум конкретным примерам.

копировать

добрая воля родителей, указать Вам на нарушение действующего законодательства, или пойти навстречу, если Вы надлежащим образом убедите их в том, что действуете в интересах обучающегося:-)
а то ведь некоторым только палец дай, как оголтело начнут то за петельки оценки снижать, то телефоны собирать, то ОДНКНР обязательным предметом заявлять, а то и манту требовать:ups3 - и это только из свежих тем раздела!

копировать

Убеждать вас? Помилуй бог, кому это надо. Вы еще врачу, который будет оперировать вашего ребенка, рекомендательными письмами ткните в нос. С вами будут соблюдать дистанционно-вежливые отношения, ставить пятерки детям и крутить пальцем у виска за вашей спиной. Вам никогда не скажут о проблемах, которые есть у детей. Будут учить петелькам и краткой записи других детей, адекватных, адекватных родителей. Реально думаете, что вы первая такая?
По факту - не снижают за точки, клетки и большие буквы в контрольной по математике уже 100 лет. Но в домашних и классных учат правильной записи, и очень хорошо. А краткая запись - часть решения, за отсутствия которой и за ошибки, в которой отметку снизить можно.
Я предпочту тройки в процессе, чтобы была 5 за контроль. Зато не буду тратиться на репетиторов к поступлению на профиль, ОГЭ и ЕГЭ. А вы боритесь с ветряными мельницами дальше. :-)

копировать

ключевое "учат"
против обучения полезному (а не петелькам где ни попадя) возражений не будет
учите - это Ваши обязанности
и не забудьте в процессе деятельности соблюдать законодательство:-)

копировать

МОЯ? Моя обязанность? Или вы на мне тренируете свои выпады перед учителем?

копировать

Вы опять ошиблись
я просто по жизни не люблю и самоуправство, и бездумное потакание оному

копировать

Это ваше самомнение, впечатление о вас складывается иное: скандалистка, ищущая блох и считающая, что школа угнетает гениальных ее масиков, и надо бороться-бороться-бороться.
Не выплесните с водой ребенка.

копировать

Вы опять ошиблись

у нас прекрасные взаимоотношения со школой
я на их затеи на общественных началах даю развёрнутые юридические справки, а они уже делают выводы об обоснованности или нет дальнейших действий
у нас хорошая школа и отличный класс
но вот именно в нашем классе какая-то феерия со сменой учителей:-( поэтому для меня вопрос несовпадения "преподают" и "спрашивают" личен:-)
плюс действительно не люблю самоуправства:-)

копировать

Вы простите, но вас там держат за городскую сумасшедшую, а вы ведетесь. Школа, которая зависит от одной мамы и свои действия соотносит с ее консультациями. Кончайте бредить. Сейчас в школах есть юристы.

копировать

выбросьте глобус Москвы

копировать

Кто вам сказал, что я в Москве? Но если вы из глухой деревни, то прекращаю спор, разговаривать не о чем. Крестьян уважаю, но спорить с ними по вопросам образования смешно.

копировать

МО, юриста в школе нет
а незнание и неприятие Вами действующего законодательства и вправду делает споры бессмысленными, согласна

копировать

А Вы не знаете случайно, по программе "Школа России" есть какие-то отдельные нормативы по оценкам?

копировать

ни разу не встречала и не могу себе представить подобное...:-)

копировать

А с какой стати? :)

копировать

Без фото сказать пояснить вашу оценку невозможно. Учитель не может снизить ее до трояка просто так, на это есть причины. Объективные они или нет, как без фото ? Вам верно выше пишут.

копировать

Выкладывайте фото и получите адекватный ответ. Пока это пустая говорильня.

копировать

Когла мой сын учился в начальной школе, на собрании усительница говорила, что им запрещено снижать оценки за грязь и неправильное оформление. На самом деле это плохо. Потому что в 6 классе онне привык писать и оормлять дз аккуратно. И сейчас ему снижают за это оценки. Я бы радовалась такому подходу. Потомк что вы все равно столкнетесь с тем, что ребенок должен работу выполнять хорошо. Просто позже это произойдет.

копировать

Бесполезно. Курам нужно 5.
Алгебра, физика, геометрия, химия. Вполне можно за верное решение получить трояк: неправильное оформление.
Но не понять это многим. Вот хочу масику 5 за грязь, 10 исправлений и предложения, слезающие к своему концу на 2 строки ниже.
Блин, ну подошли к учителю, расскажите про свою блажь и понты. Он радостно будет ставить пятерки, вообще не проверяя работы масика и не обращая внимания на его ляпы.
Дали бы уже учителю УЧИТЬ тех, кому нужен результат. Но нет - выискивают документы, как блох в шерсти и бегут тыкать учителя в них.
Лучше б свою энергию на детей потратили, глядишь - и писали бы не криво.

копировать

да большинство учителей тупездни, знающие только шаблон:) вправо-влево бараны-нормальные люди в школе не преподают

когда училась в школе у меня трояк-я отказалась решать задачу на контрольной по химии способом из учебника-моё решение было в 2 действия, без каких либо химических формул:))) - использовала просто закон из физики, вместо расписывания на страницу химических формул. училка даже не поняла как так-то-ответ есть решения нет:))) "мы изучаем химию, меня формулы из физики не интересуют ! в химии свои законы!" -цитата

да и посрать мне было на её оформление, я знала что права...

зато в универе на химии рейтинг был 94 из 100:), а стадо в школе учило дальше правильное оформление:))) тото оно удивилось в универах, когда важен результат, а не количество клеток...