Объем ДЗ, 7 класс
Пытаюсь понять, это у меня сын-тормоз или уроков действительно многовато.
Уходит к 8.30, заканчиваются уроки в 15.00. В 15.30 дома, поесть, чуть отдохнуть - уже 16.30. В 17.00 тренировка. В 19.30 приходит. Еще полчаса на поесть. И вот ДЗ назавтра:
1. Обществознание Написать в тетрадь 5-10 предложений по теме "Что значит жить по правилам?" (ну это ладно, фигня)
2. Математика (алгебра, геометрия) Решить №40; №42; №44 (тоже нормально, математику он любит)
3. Физика Изучить §6. Выполнить задание в конце §6. (расшифровываю, что такое задание в конце параграфа. Там три подпункта: 1. Используя портал H-cosmos.ru, проведите исследование по теме «Начало космической эры и роль учёных нашей страны в изучении Вселенной» 2. Используя Интернет, подготовьте сравнительную таблицу «Покорители космоса XX—XXI вв.» (длительность полёта, число космонавтов, стран).3. проведите исследование по теме спутниковая связь и её роль в жизни человека) Нормально?
4. География Прочитать §4, письменно выполнить задание рубрики «От теории к практике» на стр. 36. и заполнить контурные карты.
5. Литература Учить близко к тексту страница 41 и письменно 2,3 задания 42 или пересказ страница 50 задание 1
Как-то так. Пытаюсь понять, а когда детям жить? И задания ведь дебильные. Не как у нас - задачки по физике, а все презентации какие-нибудь. У всех так или нам школу менять?)
Уроки надо делать в тот день когда их задали. География в 7 классе 1 раз в неделю, т.е этот предмет можно было сделать в четверг или в выходные.
почему 1 раз? у моих две, у них вообще нет ни одного урока по одному, и, думаю, они не единственные:) ну да, вот, к примеру, расписание в открытом доступе: https://www.lit.msu.ru/study/timetable/7 Две, конечно.
У моего ребенка 1 география, это не имеет значения. Делать уроки в тот же день, это не я придумала. Мои дети успешно используют такой метод.
потому что вы не научили ребёнка экономить время.
не поленитесь и в эти выхи сделайте по максимуму задание на неделю.
а дальше задали сегодня географию, так сегодня и делай, историю задали? сегодня делай. хотя бы эти таблицы и презентации и прочую лабудень, котрая занимает 80% времени
Как его научить, если он не хочет этому учиться? Про деланье на выходных - билась весь прошлый год. Итог - постоянно ныл, что у него нет выходных.
Физика мутная у вас, остальное так и было примерно.
Учитесь распределять объемы. С учетом того, что физика, география, общага и литература не каждый день, стоит, возможно, делать их в дни, когда нет доп.занятий или тренировок. Мой старался все по максимуму сделать в выходные, чтобы разгрузить будни с допами.
Не 7 правда класс, а 6)
русский, математика, английский каждый день,
по русскому 2 упражнения обычно, плюс в пособии работа с текстом(вставить буквы, разбить на абзацы и т. п.
по математике 3-4 номера из учебника+ пару номеров в рабочей тетради (не каждый раз)
по английскому пара упражнений, часто составить рассказ по теме урока и обязательно слова наизусть.
По остальным предметам:
Устные обычно параграф читать, даты наизусть
по естествознанию работа с рабочей тетрадью (лабораторная, опыт)
Литература читать произведение+ разные задания по тексту.
Сейчас везде так))
Ну физика у нас именно физика, математики у нас больше ( у вас 3 примера на два предмета) + немецкий 2 часа в неделю, + английский 3 часа ( если не 4, не помню), где то русский у вас ещё потерялся :) истории у нас тоже две, читать много :)
Ваше задание моему
1. 5-10 минут
2 5 минут
3 ну 15-20 мин, ок
4 ну 10 минут
5 ну 40 мин на все
Считаю это не сложно для 7 класса.
4. 10 минут? Ваш ребенок одной рукой контурную карту заполняет, другой письменное задание выполняет? Или у вас просто география - проходной предмет? :)
Я честно за ребенка делаю все контурные карты. ПОтому что задания наши историки и географы задают адские просто. Для выполнения нужен не только комплект ВСЕХ атласов и контурных карт, но и бесконечный поиск в интернете. Карты нужно сдавать к определенному сроку. Не сдал - 1. Учитель по истории посчитала, что дети забыли часть материала за 6 класс. Поэтому к концу сентября надо сдать 8 карт из атласа за 6 класс. Причем учитель сначала ставит свою подпись на пустой карте, потом на выполненной рядом с оценкой.
А знаете, зачем делаю? Чтобы учителя непрофильных предметов не убивали мотивацию бесконечными колами.
3. Засеките 15-20 минут и попробуйте выполнить эти задания.
1.Обществознание теперь - вовсе не тот предмет, где можно писать то, что думаешь :) У наших общага - предмет гораздо сложнее литературы.
ну а если учесть, что подросток отсидел учбеный день в школе, потом сходил на тренировку, принял душ, поел и организм требует перевода в режим отдыха и восстановления, из перечисленных заданий разве что математика займет действительно 5 минут. Там пока все элементарно.
Я с Вами. Мой пост ниже: я тоже считаю, что родители по мере возможности должны помогать детям, с теми же контурными картами или поиском ответов в инете. И да, если абы как делать географию, историю или обществознание, тогда че там, просмотрел быстро и закрыл, действительно 5 минут. Но не во всех школах это прокатит.
А....ну если в вашей гимназии можно учиться на 5 ни разу не открывая историю, то действительно, времени на дз не нужно совсем. :) В нашей список чтения по истории больше, чем по литературе. И все интересно. :)
Достаточно читать не по слогам, ваш видимо так читает, раз чтение столько время занимает. :) ну моему физика интересна, от химии с ума сходит. Вам это информация так нужна была, да? Вы для этого написали, про ваш интерес к истории :animal2
Так вы ещё и смысла прочитанного уловить не можете... Я писала про обязательную для всех программу по истории, а не про интерес. Прочитанного в учебнике параграфа по истории хватит разве что на оценку три, да и то не всегда. Вы загляните на последнюю страницу учебника вашего ребенка, там тоже небольшой список литературы есть. :)
Вшколедетей физика факультативно начинается с 5 класса, химия с 6 (пропедевтика химии), серьезная физика и химия с 7 класса. :)
Вы троллите или реально такая тупая? Учебник истории это 250 страниц, для нормально читающего человека, весь учебник за 2-3 дня не спеша, прочитать не проблема. А у вас пол дня уходит на подготовку к уроку. И вы ещё этим гордитесь? Да тут плакать надо, что ребёнок читать не умеет, а не на других кидаться, что понять чего то там не могут. Это ваш не может, если все так плохо. Вот об этом и переживайте.
Серьёзная физика и химия только в профильном институте, в школе это база и баловство. Тьфу, как с деревней говорю.
Школу, где будут учить на уроках, надо прицельно искать. Не скажу, что я прямо искала, нам она скорее случайно упала в руки. И переход был для меня страшноватым. Но жалеть не пришлось. Сейчас девятый класс, сын учится с удовольствием, а это самое главное
У всех так. Единственно мне кажется, что по физике и географии такой объем заданий не могли дать на след. день. Наверняка уроки не каждый день и задали заранее. Поэтому единственный совет распределять нагрузку равномерно на всю неделю, делать что возможно заранее. Мой ребенок всякую подобную чушь готовит в выходные. Да, времени свободного нет совсем, но хотя бы успевает все сделать.
Вы только в 7 классе задумались об организации времени?
Помогите подростку распланировать заранее выполнение работ.
Тренировки 7 дней в неделю, нет ни одного свободного дня?
Суббота учебная? В выходные нет возможности выполнить устные предметы (география, биология, история и т.д.) даже если они в пятницу по расписанию?
Задания по всем предметам на 15 число заданы 14-го?
Сколько уроков географии в 7 классе? Вот прямо сегодня на завтра задали? Зачем оставлять такой предмет на "последний момент", а не сделать в выходные?
По последнему абзацу - что значит "жить"? Вы уверены, что если исчезнут домашние задания, подросток будет проводить время интересно/эффективно? Мои двое при малейшем появлении свободного времени убивают его на гаджеты и безделье, хотя я стараюсь организовать интересный, разноплановый и познавательный досуг
а я даже не знаю толком, что им задают... точнее, в эл.дневнике отражено, но я туда раз в пару недель только залезаю, когда подсчет карманных у нас идет, которые от оценок зависят.
вчера вот дочка из школы в пять вернулась, т.к. был затянувшийся факультатив по физике, немного потуканила в инете и ушла плавать, вернулась в 8. на вопрос об уроках ответила, что на переменах все уже сделала, кроме английского, запросила ужин и за время разогрева ужина все доделала.
сегодня вернулась в 3, в половине пятого ушла гулять, а потом на курсы английского. вернется в 8, но вроде все уроки уже сделала.
завтра почти свободный день - всего 5 уроков и сразу за ними плавание, потом пару часов домашку на неделю делать будет. вечером в субботу выползаем куда-нибудь обычно, и в воскресенье весь день отдыхаем, ура! (в прошлом году и по воскресеньям кружки были)
учится в известном физматлицее
А я вам охотно верю. У меня деть учился в каком-то вот таком же аналогичном режиме, когда уроки делал - не знаю. Школу с золотой медалью закончил. Олимпиады там всякие, отличные результы по егэ и всё как положено :). По 5 часов над домашкой никогда не сидел. Может не задавали много, черт его знает :).
Какая-то странная физика. Не физика и даже не астрономия. Нашим в 7 классе задавали на дом решать задачи на механику. Конкретные задачи, с формулами, а не читать про космос.
у нас тоже 7 класс, тоже говорят что-то про астрономию все... хотя я ждала , что с 1 занятий будут понятие силы давать и дальше законы ньютона.
Такие дети с шестого класса ушли в спорт.школы.
У большинства были утренние тренировки в 6 утра, потом в школу.
Это тяжело и неудобно.
А в спорт-школах занятия гармонично вписаны в учебный режим.
Мой тоже делает все накануне, тянет до последнего, всегда так было, часто в 7 утра захожу- он сидит дописывает что-то. И по выходным если только в воскресенье во второй половине дня садится. Все делает сам, не даёт ни проверить, ни помочь. Ну он и учится средне, вечно что-то недоучит.
Значит вы растите спортсмена. Который может забить на многое из того, что вы перечислили в стартовом посте.
У нас так же много. Когда совсем жесть, например, в эту среду было. Д/з по 6 предметам и 8 уроков в саму среду, то есть ребенок была дома в 17:30 (в 16:30 закончились уроки, примерно 45-час на дорогу), пообедала или поужинала, не знаю, как этот прием еды обозначить, помыла голову на след. день (чтоб вечером не заморачиваться). В итоге за уроки села где-то в 19:00. Я пришла с работы около 20:00. Спросила, чем я могу ей помочь. Было решено, что сделаю литру. У нас есть раб. тетради по литре, там задания. Тема - былины. Две былины из трех они не читали (типа самостоятельно найдите в инете и ответьте по ним на вопросы), заданий на 5 страниц. Небольшие и не слишком заумные, но ..... всю инфу надо найти, прочитать, ответить и заполнить эти пять страниц. В общем я переоделась, помыла руки и ....потратила где-то около часа вечером на заполнение этой раб. тетради. Почерки у нас похожи. Ребенок вечером просто прочитала эти былины и прочитала раб. тетрадь. Вот так я попыталась сэкономить ее время, правда, все равно лечь раньше половины первого не удалось, даже с учетом того, что на что-то типа ужина в 22:00 потратили минут 15.
Я считаю, что по возможности надо помогать, чтобы ребенок не "зашивался". Хотя я противница того, чтобы уроки делать за ребенка, но вот вещи, связанные с поиском инфы в инете или раскрашивания контурных карт, вполне можно помочь сделать, если времени для выполнения дз в этот день катастрофически не хватает.
Безусловно, то, что можно сделать в выходные, ребенок по максимуму делает в выходные
У нас такой же режим. 3 раза в неделю спорт и английского. Приступает около 20 ч. Приоритет - алгебра, геометрия, русский, физика, дальше на его усмотрение. На последнем месте - англ, т.к занимаемся дополнительно и школьная оценка интересует мало. В 23 идет в душ и спать. Не успел и не успел. Если не сделал что-то (напр. сочинение) - либо я пишу в журнале или он подходит к учителю с обещанием все сдать в понедельник.
Но в выходные он делает все что можно сделать на неделю вперед. За пятерками не гонится, особенно по тем предметам, которые ему мало интересны (биология, обществозн.)
В нашей у 7го класса в неделю:
2 информатики
1 обществознание
2 истории
5 алгебр
2 геометрии
2 физкультуры
2 биологии
2 географии
3 физики
2 литературы
1 мхк
3 английских
1 немецкий
Математический класс. Уроки (мой ребенок,за весь класс не говорю) делает до 23.
У нас три раза муз школа и иняз, поэтому мы подходим под вашу категорию...
Один раз в неделю приступаем в 20.00
Один раз в 21.00
Два раза в 18-19.
В пятницу отдых после школы. Потом уроки только в выходные делает.в субботу тоже музшкола
Тоже 7 класс. Уроков не очень много, но шестидневка и в школе каждый день до 16 - 18 часов. Домой приходит то в 17, то в 19. Два раза в неделю дополнительный английский. Воскресенье не всегда свободно. Но мы стараемся настаивать, чтобы ребенок ложился в 22. Получается не всегда, - когда не успевает с уроками ложится в 23, а иногда в 24. Но на следующий день тогда, всю первую половину дня спит (может заснуть на уроке... )
Ваши дети нормально выдерживают рабочую неделю с 7-часовым сном? Нервных срывов у них не случается на фоне недосыпания?
Да здесь почитаешь- у всех электроники, пашут по 12 часов в сутки. Не знаю, у меня довольно крепкий подросток 13 полных лет в 7 классе- но тяжело и когда 7 уроков и 2 дня по 6, по через час допы до 17. Устаёт. Он жаворонок, ложится в 22 край в 23, но встаём мы все раньше 7 и он может в 6 встать и что-то подучивать. Очень уравновешенный, общительный, куча друзей и интересов вне школы. Я тесно общаюсь с мамой одноклассника- они вот постоянно зубрят, он даже не гуляет во дворе по моему. Учится лучше моего, но мой мне кажется "счастливей" что-ли, и самостоятельней, он все сам решает.
Со старшим тоже не знала проблем. Сам как-то справлялся и неплохо, но он сова. А младший перфекционист. Не может пойти в школу не выучив уроки. И если ему что-то непонятно, то не будет делать пока я не приду с работы. Борюсь с этим уже 2 года. Вот ввели приоритеты по предметам. Но он жаворонок и может встать пораньше.
Вот и моя устает. Только две недели сентября прошли, - уже серое лицо и под глазами синяки. Нервная система очень слабая. Школа сложная. Для собственных интересов времени не остается совсем. 12 лет 7 класс.
Честно скажу, в 7 классе я уже не знала, что задают моему ребёнку. Могу только сказать, что в 7 классе она успевала делать домашку, ходить на внешкольные занятия и гулять почти каждый день. И до глубокой ночи не сидела.
Поразило в Вашем сообщении не количество заданий и их объем, а бестолковость большинства. По делу там только математика и параграф по физике. Все остальное, ИМХО, никакой пользы ребёнку не несут. А потому, если к 7 классу у моей младшей дочери все еще будет значительную часть времени занимать спорт, то ненужные задания типа таблицы про покорителей космоса и текста по общаге по возможности буду делать за неё. (Если они принимаются в печатном виде).
Остается надеяться, что по русскому, иностранному, химии у Вас адекватные задания.
Как же нам повезло в нашем детстве, когда по физике задавали параграфы и задачи, по истории и географии - параграфы и контурные карты, по литературе - читать и отвечать на вопросы, никаких рабочих тетрадей, никаких обществознаний и ОБЖ в 7 классе, доклады - раз в году.