10 класс
В тему тем про колледж и тд. Сразу говорю, гуглила информацию так и не нашла. Объясните плиз, принцип поступления в 10 класс. Сейчас нет переводов? Своя же школа может отказать в поступлении? Это касается только школ с профильным 10-11 классом, или вообще теперь каждая школа сама решает, кого взять, а кого нет? К чему вопрос, встретила подругу, у них было собрание, мол кто не сдаст экзамены , должны искать другую школу. Все это естественно под соусом "если вы хотите остался в нашей школе, то вам необходимо ходить на наши курсы"
Это че за прикол такой? Или реально так? Гугл только нашёл, что школа не имеет право отказать в праве получить образование.
Да, сейчас нет переводов. Школа вправе отказать в приеме в 10-й класс не устраивающим ее ученикам (у нас это те, кто неважно сдал ОГЭ и кто имел в аттестате слишком много троек (в идеале вообще с тройками принимать не хотят)). Скандалов было много(((, а так же попыток сдать внутренние экзамены уже в конце августа, чтобы все же попасть в 10-й класс.
Делается очень просто: аттестаты выдаются об окончании 9-го класса, а обратно аттестат+заявление о приеме в 10-й просто не принимаются.
Все классы профильные, так что требуется и ОГЭ сдавать строго определенные.
На курсы\доп. занятия ходить не заставляли никого (да их особо и не было), но про необходимость хорошо учиться для поступления в 10-й долбили несколько лет.
Самые тяжелые разборки бывали тогда, когда 10-х классов делали меньше, чем 9-х (1-2 класса убирали), плюс в 10-х классах максимум 25 человек, а то и меньше, а в 9-х может быть больше 30-ти. Вот тогда и приходилось отсеивать всех, кто не слишком хорошо учится.
Т.к. 10 класс - уже глубоко-профильный, то могут отказать взять по причине не очень успешной сдачи ОГЭ или, если конкурс есть, то по причине нехватки мест. Предложат идти в общеобразовательный класс в другое здание (почти все школы сейчас - холдинги). У нас сейчас подвешенная ситуация, сказали, что 10-е будут: медицинский, инженерный и соц-гум. 9-х классов сейчас 5, 10-х будет 3, остальным дорога в общеобразовательное здание с соответствующим контингентом.
Ну вот им вообще сказали " пойдёте в отстойник через дорогу". Те в своей школе вариантов остаться вообще нет, школе нужны только 100 балльники ( ну грубо говоря).
ну так без образования же не оставляют, так что имеют полное право, у нас тоже в хороших корпусах только профильные, туда только с хорошими результатами, а в самом ужасном корпусе обычные общеобразовательные.
И неизвестно что лучше остаться в школе или в колледж поступить.
Ну вот вроде ж как и оставляют, отстойник то это не их здание ( да они и сами были отстойником до объединения, самая ужасная школа района была всю её жизнь) ...
Туда поди тоже конкурс дураков, которых не взяли в 10 класс...
Да, есть над чем подумать, но опять таки, у неё мальчики, те армия, а отсрочка даётся только один раз. Ну и все, потом ВО только платное, если колледж был бесплатно. Какой то цирк с конями :(
Такое тоже есть, да, в разных школах ща одну и ту же работу можно получить 3 и 5 :) из одной с золотой медалью, а в другую и экзамен то не сдал :ups1
Я думаю, что уровень задания в принципе разный в профильной школе и в обычной. Не беру в расчет мониторинги, а именно текучка.
Да их даже сравнить нельзя. У одних моро, к других петерсон. У одних английский с 1 класса 3 раза в неделю, у других с 5го 2 раза в неделю или со второго 1 раз. Это все просто небо и земля. От сюда и выходит, что гимназийская тройка, это 5+ дворовые. А если брать конкурс аттестата, то никого этот нюанс не волнует.
Вот в этом-то и ужас, что и по профилю отсеют (да, не стобалльники мы), и в общеобразовательную идти совсем не хочется (от того контингента взрослые на улицах шарахаются), и в колледже пролетят.
Зная о таких нюансах поступления в 10-й класс, приходится сильно заранее беспокоиться и о реальных знаниях, и об оценках в аттестате. Пребывая в хорошей школе, не утешать себя, что "3" здесь - это "5" в дворовой, а стараться получить пятерку здесь (в гимназии\лицее\что там еще), и тогда вопросов у приемной комиссии никаких не будет.
Ну смотрите, ребенок в этой школе с 5-го класса, в 7-м начался профиль - отлично, сейчас ребенок в 9-м - и о-па, сообщают, что именно этого профиля в 10-м не будет. Сейчас неважные оценки по математике (А и Г), но это и не ее профиль. Сейчас на ее профиле и на родственном примерно 50 человек. 10-й класс будет один - максимум 30. Учитель родственного профиля УЖЕ заявила, что в профиль 10-го класса возьмет свой класс, а остальные "идите, куда хотите, вы мне не нужны". И что, как с этим бороться, если даже при прочих равных уж она найдет способ чужих выставить вон.
Похожая ситуация была недавно. У наших профили с 5-го класса. В 9-м чадо решило, что хочет, возможно, профиль поменять, соответственно, ударился в учебу по двум профилям сразу. У наших учителей такая же позиция - своих любим (пусть они и гораздо слабее по знаниям), чужаков нет; и чужакам приходится на голову выше многих "родных" быть, чтобы их все же оценили и учителя с другого профиля сами захотели бы их в себе к класс заполучить.
В общем - а кому сейчас легко?)
Меня бесит вот эта истерия школьная, она отнимает много времени и нервов не только у учеников, но и у родителей. Отнимают детство у детей. Вот, помню, в наше время мы спокойно учились, спокойно сдавали какие-то не особо мудреные экзамены, поступили в вузы, закончили, работаем. И все это без нервов. Нервы были только при поступлении в институт, да и то не у всех.
Это вы верно заметили. Наши ребята до нервных срывов доходили, именно из-за поступления в 10-й класс.(( И ладно бы еще ОГЭ, которые все спокойно отлично сдали, но когда им после этого без предупреждения устроили еще гораздо более сложные экзамены для таки перехода на другой профиль - вот это была жесть. (( И все это в контексте, что вы чужие, вас тут никто не желает видеть, а то, что вы такие умные - никого не колышет, все равно чужаки.( Вот и докажите, что вы прямо гении, а если нет - валите куда хотите. Для возвращения в свой родной класс и на родной профиль всем, кто передумал или недостаточно доказал свою гениальность, в конце августа еще раз пришлось 2 ОГЭ сдавать, уже по родному профилю.\ А если бы кто не сдал - вообще в пролете бы оказался: набор в 10-е классы в других школах уже закончен, как и в колледжах.\
Да, меня вот именно это и удивило. Я то думала достаточно сдать нормально огэ ( с этим то никаких проблем нет вообще), а нет, им ещё и экзамены свои надо сдать, и аттестат со среднем балом не ниже 4.5. И самое главное сами же этих детей то учат, не из других школ набор то, все вот свои родные, кого сами взяли, сами обучали... И на тебе, до егэ как до звезды пешком, а попу на британский флаг надо развить так, что минимум вшэ на бюджет поступает..
Вот и мы так думали, и, собственно, весь год так учителя и говорили: хотите в 10-й профильный - хороший аттестат + профильные ОГЭ (для перехода на другой - профильные ОГЭ на 5). Ок, сдали, а там еще куча всего вдруг, включая море негатива(
И нашим тоже самое сказали. При том, что вообще убрали один профиль, на который мы изначально шли и который начался в 7-м, т.е. меняют правила прямо на ходу. Вот и думай - куды теперь бечь.
У нас в обычной школе перевод в 10-й по заявлению родителей. кто еле вытянул 9 классов, сами не идут в 10-й.
+100!
Запихнут своих тугодумов в "сильные школы", а потом не могут даже 9 классов прилично закончить!
Ну да, просто не принимают заявление. В лучшем случае - можно попробовать договориться сдать доп. экзамены (внутренние) учителям в выбранной школе, чтобы потом ответ все же дали, возьмут или нет в 10-й.
А что значит "не принимают заявление"? Если все это официально и законно, то все заявления обязаны принять, а потом выдать кому-то официальные отказы. А то ведь я могу и заказным письмом заявление отправить.
Не берут просто). А если даже отправить с уведомлением - на заявлении надпись "не рекомендован к зачислению", да и все.
И почему обязаны? И по закону не обязаны (именно в этой школе в 10-11-м классах обеспечить всех желающих местами).
Вы хоть читаете, на что отвечаете? Заявления принять обязаны. Я интересуюсь, выдают ли какие-то официальные отказы, т.к. сама еще не знаю. И можно ли с этим официальным отказом жаловаться в ДО? Потому что если отказ на словах, то как-то особо и не пожалуешься. И с какой-то писулькой на заявлении тоже не пожалуешься. Мало ли, кто ее написал.
Да ответ обычно простой " мест нет" , да и все. Если первым классом, лазейка стала простая - надо быть в нужном саду, то с 10 классом, все оказалось не так просто, быть учеником школы, как выяснилось, быть мало, и даже отличное огэ мало кого волнует.
Так это и есть официальный ответ. Этими ответами до завален, и так же отвечают " до провело проверку. Мест нет." :)
Я ничего не думаю, я тут спрашиваю вообще-то. Выдадут ли сразу официальный отказ, чтобы все, как положено. Или придется потом его у них вымогать и устраивать эти пляски с насильным вручением заявления по почте..
Если очень-очень захотите, то могут и официально написать отказ.) Обычно достаточно устного ответа.
Только отказ официальный вам зачем? В ДО ответят то же самое, особенно если школа известная и желающих своих полно.
А толку-то с заявлением по почте? Точно так же не примут.
Единственный вариант - очень хорошо учиться ребеночку в 9-м классе, чтобы сама школа захотела его взять в 10-й.
Случаев, когда и взятого насильно (административный ресурс)) ) или под клятвенные обещания хорошо учиться ученика в середине 10-го класса приходилось экстренно переводить в другую школу - тоже полно. Оно вам надо??
Мой ребеночек не хочет хорошо учиться по гуманитарным предметам. Они ему совершенно неинтересны и похоже даже противны. А то, что неинтересно и противно, не усваивается и не укладывается в голове больше, чем на 3-ку. Ну не надо оно ему. Я и сама не понимаю, зачем это учить на 4-5, если есть 3, что уже означает "удовлетворительно".
Зато все технические науки его очень интересуют и там у него 4 и 5. Экзамены он собирается сдавать именно по этим предметам и потом пойти в соответствующий ВУЗ. И вот на кой черт ему упираться по биологии, географии и проч.? По мне так пусть хоть 2 по ним будет. Но 2 в школе не разрешают иметь в году.
Я не пойму... У нас ведь 11 лет это как бы обязательное образование. Как могут не взять? ИМХО, не могут.
Если у него отличные знания по профилю (физ-мат, например), то как могут отказать?
Но, по чести сказать, выучить биологию и историю на "4" не так сложно :) Надо просто хотя бы иногда учить и отвечать + все дз, тетради и контурные карты сдавать. Прям каких-то сложностей с освоением этих предметов нет. Гораздо труднее успевать по математике или физике, где нужно реальное понимание.
Обязательно - 9лет. 11 - не обязательное. Пусть в колледж идет, раз учиться не хочет. Только раздолбай не выучит простейшие географию с биологией на 4, который вообще ничего в школе не делает, на уроках не слушает.
Не так сложно, но вот он не учит и все. Что я могу поделать? Не хочет, неинтересны они ему совершенно. 3 получит и довольствуется. А по физике, между тем, читает доп. материалы по своему собственному желанию. Потому что интересно.
Программирует тоже в свободное время, потому что интересно. Тем более имеет даже уже небольшой заработок, связанный с программированием. Не хочет тратить это свободное время на изучение биологии и географии, а тратит его вот на эти предметы! Я не могу его насильно заставить. Как заставить-то? Компьютера что ли лишить? Это же тогда совсем бред выйдет.
Честно говоря, я ведь и сама не вижу в этом смысла. Поэтому не получается заставить и мотивировать делать то, в чем сама не вижу смысла. Ну только, что из школы выгонят. Вот и вся мотивация.
Ну тогда выгонят закономерно, раз что сам ребенок, что родители не понимают пользы хороших оценок, ну и доп. знаний для пущей образованности.
учителя удовлетворяет, но если будет конкурс по среднему баллу аттестата, то ваш ребенок может не попасть даже в общеобразовательный 10 класс, про профильный вообще можно и не думать.
На такой черт, что общее среднее образование у нас обязательное. В профильном классе предполагается повышенная нагрузка. Лентяй, вряд ли будет стараться, кому он нужен? Портить школе репутацию?
А репутация школы составляется из всех оценок всех учеников по всем предметам что ли? Странно, я думала, по результатам ЕГЭ.
По-моему это вы о какой-то репутации. Я вообще первый раз о таком слышу. Какой-то бред просто. Тогда ради репутации всем школам надо просто ставить всем 5-ки. Одни сплошные 5-ки, и будет наилучшая репутация:-D
Правда не знаю, где можно увидеть эту репутацию. Подскажите, как мне узнать репутацию нашей школы? И все оценки всех учеников по всем предметам?
Нам в сентябре на собрании (9 класс), сказали,что те,кто не тянет профильный класс,но собирается в 10, пойдёт в универсальный класс 10 класс. В той же школе. Это слив,там никто ничему учить не будет.
Но раз эти дети хотят в 10-й класс, значит они собираются сдавать ЕГЭ. А к ЕГЭ в большинстве школ и так не готовят. Так что будут так же, как и те, кто в этих профильных классах, готовиться на курсах и с репетиторами. И еще неизвестно, кто лучше подготовится и сдаст.
Ага. Только им готовиться придется гораздо активнее (дольше и дороже), чем тем, кто в профильных классах.
Им не может отводится меньше часов, чем положено по закону. А вот выше, да, пожалуйста, только другие предметы никуда не исчезают и не уменьшаются. И даже егэ по ним надо будет сдать всем, ту же историю и английский, если он не профильной.
л2ш. Куда физмат круче некуда
.
в сетке 4 физики и 9 математик, 2 инфы. Это в 11 классе. А ваша школа круче? Не поверю
А вы продолжайте фантазировать дальше
Речь не о крутости, а о реальном расписании. У нашего физмата так сделано уже много лет. О чем спорить-то, не пойму? Кто хочет так учиться - идет туда, кто не хочет - идет на другие профили или в другие школы.
А смысл? Написала, чего и сколько у наших, так в ответ неверие и обзывательства в духе детсада.)
По факту, если про физмат - ребята серьезно учатся с 5-го класса, в 10-11х нагрузка совсем большая, не всем подходит. Но и поступают после школы в хорошие вузы, потом интересную работу находят. Аналогично с химбио.
В гуманитарном классе полегче, но это тоже смотря какой класс, у наших еще углубленка по математике на уровне физмата, что полезно, и тоже не всем подходит. И учиться хорошо приходится с 1-го класса, иначе из школы быстро попросят.
я вас не обзывала. Только усомнилась в связке "количество часов"- " качество образования".
Мерилом работы считают усталость. Из этой же серии.
Святая наивность... От начала и до конца
а кто же вы? Если о качестве школы судите по рейтингу, а о качестве образования - по количеству часов!
И еще рассказываете, что некоторые не выдерживают и уходят. О
дна тетушка с работы гордо рассказывала, что ее сын поступил в гимназию, в профильный класс с углубленной физикой-математикой, и что некоторые уходили, так как очень трудно. И школа в рейтинге, сейчас 60-какая-то.
И результат - 110 с двух егэ фм. Это не худший результат, в серединке.
Ничего не напоминает?
Вот интересно, с чего вывод-то первый сделан (рейтинг и количество часов)?? Про поступление в известные вузы по результатам ЕГЭ и олимпиад (а готовят к олимпиадам у нас школьные учителя часто, и ребята из нашей школы призеры и победители и ВОШ, и международных) разве не прочитали? И стобалльников много, и в принципе народ хорошо все сдает, поэтому и ломятся в школу со всей округи. Но к 10-му классу остаются самые сильные ребята, так что чего удивляться высоким результатам, и в том числе благодаря довольно жесткому отсеву, всех подряд не берут.
"Школа на хорошем счету, неплохой рейтинг, выпускники учатся в хороших вузах. Что еще нужно для щастья?) "
И где тут про победителей, призеров?
Хотя больше похоже на фантазии. Не складывается пазл. Межнар и ломятся со всей округи - разные уровни вообще.
Ок, ну как еще разжевать-то?) Да, выпускники учатся в хороших вузах, т.к. до этого хорошо учились в школе и успешно участвовали в олимпиадах. Например, на 70 выпускников - 11 золотых медалей, 5 стобалльников в этом году, в прошлом еще больше; по олимпиадам отдельный счет, много всего там. И, конечно, окрестный народ тоже очень хочет подобных знаний своим детям, поэтому и стараются попасть в школу. Попасть же проще всего, наверное, еще в 1-м классе, т.к. мест освобождается в процессе учебы не так уж много, и конкурсы большие. В 10-й же администрация принципиально не хочет брать троечников, так что отсев большой, и страданий много\
Вы, наверное, не совсем в теме. Сын в профильном Физмате:
Математика 7 часов в неделю
Физика 5 ч
информатика 5
лит-ра 3 ч
русский 2 ч
история-общага 3ч
География НЕТ
Биология НЕТ
химия 1ч
и 2 ч. в неделю на выбор
В соцгуме и универсальном совсем другая расстановка.
вроде все предметы
Часы - это жопо-часы. Будет ребенок приходить не в три из школы, а в шесть и плюс те же репетиторы. Чужую голову ребенку не приставишь. Если умная голова, то быстро сам все усваивает. Не нужны ни доп часы, ни репетиторы, в интернете все есть!
А зачем вы за них цепляетесь? Уходите в экстернат, учитесь с репетиторами, не мешайте желающим учиться.
Что значит "цепляться за школу"? Считаете, что ну ее, лучше вообще туда не ходить и таким образом не цепляться? Но мой ребенок хочет туда ходить до 11 класса, чтобы ЕГЭ сдавать. Запретить ему что ли?
Ваш ребенок, судя по вашим словам, учиться не хочет. Ему половина предметов лишние. Так для чего ему 2 года таскаться в школу? Есть экстернат. Там надо появляться пару раз в неделю, остальное время с пользой тратить на подготовку к ЕГЭ по необходимым предметам с репетиторами. За деньги вам хоть золотую медаль там нарисуют. Так к чему эта борьба за школу, с написанием заявлений в ДО и прочая хрень? Просто ходить и мешать другим учиться, получать трояки?
С какими "с такими"? А ваш отличник по биологии и географии? Может еще и по ОБЖ? Ну поздравляю, че:-D
Учиться всему подряд нравится только тому, у кого нет склонности и призвания ни к чему, кто, по сути, ничем не интересуется, ни в чем не выделяется.
Заряженным детям тоже могут некоторые проблемы не нравиться, но они мотивированы на то, что через слезы, хоть через психушку, но надо вызубрить, выучить, понять, сто репетиторов посетить и получить высокие баллы. Они и ли родители за них решили, что они пойдут в МГУ, МГИМО, мед, Бауманку и т.п. И никакого другого пути! Это ДЛЯ НИХ гимназии и профильные классы.
Для остальных обычные школы, где есть место и учебе, и веселью, и всему остальному.
Зачем получать высокие баллы по ненужным предметам? Вот именно, что это их родители за них так решили, так настроили. Своими руками своих детей в психушку загоняют. И вы пытаетесь мне объяснить, что это хорошо?! По ненужным предметам достаточно получить удовлетворительные баллы, тогда и психушка не нужна будет. А то потом знаете, после психушки вашего ребенка на работу в приличное место не возьмут:-D
Это привычка учиться! Знаете, в меде например, студенты учат каждую косточку, даже если собираются стать окулистом. Потому что они врачи!
А сейчас речь идет о гимназистах! Это одаренные, способные дети, не троечники!
Потому что это их профиль. Меня бы очень удивило, если бы они заодно начали контурные карты раскрашивать или зубрить уголовный кодекс. Причем с таким же усердием. Классные врачи бы из них вышли:-D
Вы что-то путаете. Гимназии и профильные классы для способных и мотивированных. А вот для тех, кто через слезы зубрит, увы, психушки
Ага, именно так, отличник.) Просто не все предметы учит углубленно, а всего лишь на 5 в рамках школьной программы. А это достаточно просто при хорошей памяти и мотивации, и речи нет о психушках и прочем.) И это не мешает другим, любимым предметам посвящать гораздо больше времени.
У моего слишком память хорошая и любознательность, чтобы что-то там зубрить.) Прочитал разок где-то там и достаточно, плюс еще доп. познаний по любому предмету полно для совсем уж развернутого ответа.)
Но тут как повезет, конечно. Если память неважная у ребенка, то или зубрить, или забивать на не слишком нужные предметы и получать трояки.
У моего память избирательная. Он запоминает только то, что интересно или нужно. Ну то есть он знает, что русский язык надо обязательно сдавать, и он запоминает правила, хоть это и не входит в круг его интересов. А вот всякие прочие гуманитарные предметы нет. Хотя, если какая-то интересная тема, например по биологии, то запоминает. А просто так нет. Прочтет и все сразу вылетит из головы.
Мой прекрасно учится и у него нет варианта, что кто-то не примет его заявление. У вашего есть. Если школу он не устроит, вы можете хоть все стены исписать, никто его туда не возьмет. А чем в отстойную школу непонятно где, лучше экстернат.
Но я с детства объясняла, что образование важно, причем всестороннее, а узкоспециализированным тупицей быть стыдно.
Моего возьмут. Это я так написала, гипотетически. У нас завуч физичка и он у нее лучший и любимый ученик:-D И у нас нет таких требований, чтобы не было троек.
Это миф :) именно поэтому и весь сыр бор, что школа не хочет никого учить, она хочет брать готовых 100 балльников.
Ну да, учили. И, если уж брать кого со стороны, то уровнем не ниже, а то и выше, т.к. темные лошадки пока что.
школа, которая из своих 9 пытается набрать "профильные" 10, может мечтать об олимпиадниках и высокобалльниках до посинения. эти дети уже в других школах. Именно поэтому смешно читать, что рвутся в профильные в 10 за хорошим образованием. Откуда оно там?
Что значит - набрать профильные 10-е? Они и так уже есть, и задача школы - разве что самых слабых учеников (с тройками в аттестате) оттуда так или иначе выгнать, чтобы народа было поменьше, и общий уровень повыше.
Разумеется. Потому что школе на профильные классы больше денег выделяют. Но если уровень учащихся и выпускников этих классов будет низкий и процент поступивших в профильные вузы тоже, то эти классы расформируют, школе сделают нагоняй, финансирование прекратят.
Ну да. Наш пример: поэтому и стараются с первых же лет обучения в школе слабых учеников отсеивать, так что к 10-му остаются самые стойкие и умные; поэтому и у школы который год рейтинг достаточно высокий, гранты и пр.
Но и отбор в школу довольно суровый еще с подготовки, и даже если по блату кто туда поступит, то уж после 9-го (если не тянет) все равно отсеют. Так что, если поступать в 10-й, а то и профиль вдруг менять после нескольких лет обучения по другому, то учиться придется очень серьезно, и никакие идеи типа "этот предмет мне не интересен" можно даже не начинать развивать.
Так еще 9 месяцев учебы впереди, при желании все предметы можно успеть выучить на 4-5, и вопросов у администрации школы не возникнет.
Это только ваше мнение. Поэтому и топ, ещё раз постоял. Я уже писала, что средний балл аттестата 4.5, заявлен в школе, как не проходной. Поэтому не надо мне говорить, что у кого где возникает.
Тогда пусть ребенок большинство предметов на 5 выучит, чтобы проходной балл был выше, если уж так хочется поступить в 10-й именно в эту школу.
Или, как вариант, спокойно уходить в другую школу\экстернат\СО и учиться там, на досуге занимаясь любимыми предметами.
Если же хотели узнать на форуме, законно ли школа устраивает конкурс для поступления в 10-й класс - да, законно, и жалобы в ДО тут роли не играют.
Вот вы млять интересные такие, " если так уж хочет". Вы*мат* одно из директоров, которая решила, что образование для избранных? Он уже учится в этой школе, вот с куя ли он должен хотеть пойти в другую? Вы там че курите то?
Эти наезды - в Минобр)
Ну тогда ничего не делайте, но в конце года можете огрести проблемы и побегать с заявами по окрестным школам.
Это Вы спите, финансирование школ с вступлением нового закона об Образовании по душевое, профиль или углубленка роли не играет, школа получит денег по количеству учеников.
Тогда получается им выгоднее всех взять в 10-й класс и еще со стороны набрать пару классов. Наоборот тогда должны всех уговаривать остаться.
Если так, то автор темы вообще может спать спокойно.
В этом году отсеивали народ, да еще как!
Понимаете есть еще один источник финансирования, это гранты за места в рейтинге ежегодном школ, видимо плохие результаты ЕГЭ сильно портят этот рейтинг, а соответственно снижают место и сам грант ниже, это мои догадки, другого объяснения у меня нет.
Я этим озадачилась еще года 3 назад, когда на общешкольном собрании директор холдинга расписывала все прелести близлежащего колледжа (ага в прошлом самая стремная путяга района) и просила задуматься о целесообразности для детей десятых классов.
Это не догадки, факты, нам администрация это все не раз рассказывала. Гранты же в нашей школе часто идут на премии учителям. Понятно, что им выгодно хороших учеников держать и общий балл не снижать за счет троечников, которым только некоторые предметы интересны. Хорошо еще, если эти троечники так блистают в каких-то предметах, что могут выигрывать олимпиады (это тоже бонус к рейтингу и грантам), тогда еще могут в 10-й взять.
У вас что-то с логикой. Написано же: по результатам ЕГЭ. Если у человека способности и отличные оценки по профильным предметам, и очевидно, что он именно по этим предметам и будет сдавать ЕГЭ, то какая разница, какие у него там тройки по другим предметам?
Думаете, для них лучше отличник, который все предметы вызубрил? Из-за того, что у него 5 по биологии он лучше сдаст математику и физику? Ведь 5 по физике могут иметь дети с совершенно разными способностями. У одного действительно 5, он все контрольные на 5 написал и вроде все знает на отлично. А у другого 5 потому что оценки 10 просто не существует. Учителя же это все тоже понимают.
Нам не совсем так говорили. Куча показателей для рейтинга, в том числе оценки по всем предметам (проверочные работы и пр.), олимпиады, конференции, конкурсы и т.п.. В общем, хорошисты и отличники нашу администрацию гораздо больше интересуют, чем троечники, и говорили об этом задолго до 9-го класса.
Те они просто дураки выходит? Потому что думают, что отличник по химии, будет сдавать егэ по биологии и её завалит? :mda
Хватит уже пугалок! Мой сын учится в "страшной школе с обычным контингентом, где никто ничему не учит". Не с первого класса. Очень было страшно идти, наслушавшись. Учителя замечательно учат, с 8-го класса готовят усиленно к экзаменам. Каждого (!) спрашивают, все ли понятно. В 10-м классе всех смешают. Возможно, что 10-е классы вообще только в нашем корпусе останутся.
Я вообще потеряла нить разговора, если честно.
Ребенка выгоняют после 9-го класса? Нет.
Его имеют право не брать в профильный класс по результатам успеваемости? Да.
Его примут в 10-й класс той же школы (комплекса) без профиля? скорее всего, да.
Если он и его родители будут очень - очень стараться и учиться очень хорошо, то сможет ли он оставаться учиться в профильном классе? Тоже да.
В чем проблема?
А зачем родителям вообще учиться? :scared2
Это че за изврат такой, что ещё и родители должны стараться учиться для школы? Вот сколько друг то на свете... Жесть какая то... В этом и основная проблема. Что вот такая курица, сидит директором и ждёт, что родители у неё учиться будут очень очень хорошо :dash1
Видимо, имелось в виду, что родители следят за учебой чада и принимают меры для улучшения данной учебы (репетиторы-допы-просто контроль).
Ну это если требуется, т.е. чадо недостаточно сознательное в 9-м классе.
А так - или хорошо учиться и спокойно идти в желаемый профильный класс, или неважно учиться и идти куда возьмут (+экстернат\СО).
Могу написать как было у нас в обычной дворовой школе, это было в прошлом году. Все всё сдали, на выпускном под роспись раздали аттестаты за 9 класс. На этом всё. Все кто хочет продолжить обучение в 10 классе должны были прийти на следующий день и написать заявление. Если пришел человек от которого стонала вся школа и который еле дополз до 9 класса, тому махали ручкой. Двоечников не взяли, борьба шла, но администрация стояла на своем, не принимали заявление в 10 класс. Никто не обязан дальше тянуть такого ученика. В 10 в этой школе было всего 2 класса, это технологический, второй соцгум. Никакого универсального нет, он им не нужен, да и зачем туда идти тем, кто еле дошел до 9. Тех кого не взяли и у кого плохой аттестат пошли в колледж на платное отделение (примерно 130 т. в год), бесплатно их и в колледжи не берут сейчас.
+1! То же самое. Общеобразовательных классов в принципе нет, только профильные, и то с меньшим количеством народа, чем в 9-х. Кого хотели, того взяли, кто учился не очень - гуд бай.
В нашей всех слабеньких в общеобразовательный отправили, но приняли всех желающих вроде бы. Были кто досдавал какие то экзамены для профиля, дабы доказать, что могут например тянуть инженерный класс.
Если есть общеобразовательный класс в школе и ребенок не пройдет по конкурсу в профильный класс, то туда отправят доучиваться.
Если такого класса нет, то в другую школу идти.
Или поднапрячься и постараться поступить на профиль, времени полно еще.
Чушь это. Просто права свои знать надо. Обязаны принять заявления, письменный отказ тогда пусть готовят, но никто этого не сделает конечно.
Это не чушь, никто не обязан теперь тянуть двоечников до 11 класс, для этого есть ПТУ, только теперь они называются колледжами.
А они и не отказывают! Они переводят в непрофильный класс, наверное в другой корпус той же школы. Имеют право!