Как поступить, поговорите со мной, пожалуйста
Прежде чем идти в школу с данным вопросом, хочу проконсультироваться...
В сентябре дочка пошла в первый класс в неполные 7 лет. После недели заболела - отравление, сейчас еще болеет, печень увеличена. Что ела в день отравления не помнит - меню на этот день убрали с сайта школы. Больше в классе вроде никто не отравился. Это могла быть и вода из кулера, но не обязательно из класса.. Не знаю, что думать, сначала предполагали вирус, врач сказала, что сама не знает ((
Питание отвратительное, отношение учителя тоже, ни за кем не следит, не помнит кто на продленке остается, кто обедает, кто - нет... Маразм. Школа богатейшая, денег хватает на все, учителя, работающие по несколько десятков лет в этой школе, зарабатывают хорошо, почему такое отношение? Почему такое отвратительное питание? На завтраки одни каши - манная, пшенная, геркулесовая и зеленые яблоки. Меню каждую неделю повторяется!! В саду повторялось ежемесячно.
Хочу забрать из школы. И пойти на следующий год в другую.. Это возможно сделать?
Насколько понимаю, могут быть сложности.
Проблема в том, что в нашем районе нет приличных школ. Контингент в других гораздо хуже, хотя и в этой оставляет желать. За год мы можем переехать, но как подобрать школу, чтобы и контингент детей был хороший, и учителя адекватные, и программа не школа России, и питание, и..., и... Где такое есть?
Просто крик души, простите! Из-за болезни много школьных заданий выполнять, дочь была с температурой 3 дня, за это время столько всего они прошли и столько задано домой!!! и сколько допов мы пропустили !!!!
Мне так обидно! Я так надеялась, что будет все хорошо...
А с чего вы взяли, что это отравление?!
Блин, принципиально таким идиоткам, как вы не говорить, где нормальные школы. И эти нормальные превратят своими жалобами в клоаку.
Вы на продленку сразу оставили? Если есть возможность забирать после уроков, зачем вообще есть в школе? Мой в средней, но всегда ходит со своей бутылкой воды( эти кулеры рассадники заразы, дети могут пить из одного стакана), кладу яблоко и бутерброды в фольге. Завтракает дома, в школе может в буфете купить булку или шоколадку. В началке нельзя по моему в буфет, кладите с собой перекусить. Обедать домой.
Вы читать не умеете? Завтракает дома и обедает. Булку и бутеры в школе может перекусить, у них по 7 уроков и маленькие перемены. Молочный коктейль ещё покупает или тедди.
Отравление только у вашего ребенка, а ели тысяча детей.
Ротовирус, кишечная инфекция, грязные руки. Не держится температура несколько дней при отравлении.
Ничего страшного нет. И подхватить она могла это не только в школе.
Ротовирус тоже заразно, никто из класса не болеет, значит подхватила вне школы, такой вывод делаете?
У других детей мог быть уже иммунитет к этому штамму, или просто сильная сопротивляемость. С отравлением сложнее - многие отравились бы.
И конечно могла заразиться вне школы, она де нетолько в школе бывает
Конечно - какое еще оно может быть, ели страшное отравление с температурой только у одного ребенка в школе?
вы всегда такая ехидная?
если это вирус, который тоже заразен, почему один человек заболел?
Я вот не представляю, как можно ребёнка первоклассника отправить в школу голодного без завтрака дома. Автор, вам надо срочно пересмотреть ваш распорядок дня.
да, 4 года в саду, последний год не болела вообще.
Чем частная хороша, кроме меньших классов и хорошего питания? Я интересовалась частными школами, имеет смысл учиться только в тех, что стоят по полтора миллиона в год - это не наш уровень - другие не имеют смысла. Знакомые учились, ничего хорошего, ни программы, ни учителей, ни контингента учащихся. Только питание и оснащение и малая комплектность классов.
Она хороша тем, что соответствует вашим ожиданиям в плане питания и порядка :)
Если не тяните - не нойте. Поправится ваша девочка и снова в бой.
Да зачем частную? Ищите гос с количеством детей в классе человек до 28ми и учителем с хорошим организационным подходом. Сейчас уже по прошествии 2х учебных недель можно поспрашивать отзывы родителей о преподавателях началки. Год терять, по моему, не имеет смысла.
Не будет учитель проверять что и как она ест! Это не сад! Хорошо ещё, если руки помыть успеют.
Примерно так, они строем идут в столовую. Когда кто-спросил: "А руки помыть?", Учитель ответила: "Не нужно, обольетесь".
Уточнила у другой мамы - ребенок также сказал, что не моют.
Как поправится, поговорите с учителем, попросите отправлять вашу дочь мыть руки. Или дайте гель- антисептик с собой.
Я сейчас попутно выяснила у своей дочери, что она тоже перед школьным завтраком руки не мыла, чуть башку не оторвала щас. Хотя возможнлсть помыть была.
Чего вы набросились то? Ребятенок только пошёл в школу - заболел, и сильно , судя по сообщению. Мама нервничает, не поймёт на что думать. У учителя организационный бардак, ожидания разбиты.. мама за советом, что делать в целом дальше обратилась, а выиклюёте.
Кашу дома кушать.. в моего в 7 утра никакая каша не полезет, вся надежда на школьный завтрак.
Автор, выздоравливайте, не паникуйте. 1й класс - чего там нагонять? Если бардак будет продолжаться, будете искать другую школу и перейдёте.
У меня подруги - мамы первоклассников есть сильно разочарованные первыми неделями как и Вы.
Мой ребенок, простудившись в 1-м классе, попал в больницу с гайморитом. В одну, потом в другую. В общей сложности на три недели. В начале учебного года. Учитель - молодая дурочка, ей все по фигу, но мы даже опередили программу, в больнице прописи писали и математику делали.
У Вас это либо старший либо единственный ребенок? )
Все просто. То, что реи прошли в классе, проходится дома как минимум вдвое быстрее. Вам уже не нужно тратить время на уроки рисования, музыки, технологии и физ-ры - а это суммарно 6 часов в неделю. Вашей дочке не нужно на уроке чтения слушать как класс по очереди читает букварь - итого на урок чтения вместо 45 минут тратится 5-10, а если ребенок хорошо читает, то 0. Не нужно слушать ответ Васи на уроке окружайки - опять время сэкономили. И русский с математикой делаются быстрее хотя бы минут на 10.
Это если делать все сплошняком, а на самом деле какие-то упражнения можно разобрать устно, все прописи писать не обязательно, никто не вправе требовать от Вас выполнения всей классной и домашней работы за время болезни. Поэтому вы ее делаете выборочно, чтобы не отстать.
И 3 температурных дня легко наверстываются. А что-то можно и в постели делать, когда спала температура, например, чтение.
И абсолютно ничего страшного.
неа, не проходится дома быстрее, вот точно).
мы правда, первый год на семейном, может, еще сноровки нет, но двигаемся как улитки пока(.в классе была бОльшая производительность, правда и гонка была ни к чему не приведшая, все темы по верхам. Если же, тот же русский идти как следует, согласно распланированному обьему на день, знаете сколько у нас занимает? 2.5 часа. с перерывами, но тем не менее. За 45 минут точно не успеваем, даже если не прерываться.
Я пишу по своему опыту 2-х детей, старшая уже учится в институте, болела в детстве много, младшая - в 3-м классе. Мы еще и отдыхать любим в сентябре, и во время отдыха успешно проходим программу.
ВОт как раз сейчас младшая болеет, 3 дня не ходила в школу, лежала тряпочкой. За субботу и воскресенье сделана классная работа за 3 дня, домашка за 3 дня, окружайка на вторник и урок от репетитора французского. В перерывах смотрели мультики, слушали книжку, рисовали красками.
В этот раз я время,конечно, не засекала, нам некуда торопиться. Но вот в прошлом году болели гриппом, не ходили в школу 2 недели, всю классную и домашку делали. И вот тогда я прямо засекала - 20-30 минут русский, 20-30 минут математика. Это тот, объём, что проходят на уроке. Частично устно.
У Вас могут быть свои причины - либо конкретно у Вашего ребёнка темп работы заметно ниже, чем в целом в Вашем классе, либо у него пробелы остались с прошлого года, которые Вам сейчас приходится попутно восполнять, либо Вы мама-перфекционист, либо ещё какие-то причины. Среднестатистический ребёнок в 45 минут укладывается, на него урок и рассчитан. А у меня именно такие дети - обычные, среднестатистические.
И русский с математикой - только часть учебы, на них времени экономится меньше всего, больше на устных и прикладных предметах.
Я вспомнила, Вы весной писали про свои неприятности со школой. Надеюсь, удастся все наверстать. В Вашемслучае как ни крути Вы тоже экономите время, обучаясь дома,просто тратите кно больше, чем мы. Так бы Вам приходилось дома прорабатывать то, что в школе не усвоил.
Подтверждаю. Мой младший больше не ходит в школу, чем ходит. Ни домашнего, ни семейного у нас официально не оформлено, но фактически учимся сами.
Да, 30-40 мин в день русский, 30-40 мин. математика. Это классная работа вместе с домашней.
В норме, конечно. По матем вообще идет с обгоном, олимпиады неплохо так проходит, не сказать, что щелкает, но баллы высокие, шахматы отлично пошли, когда тестировали чтение в классе, мне сказали, что понятийный компонент самый высокий в классе. Просто читает медленно, а пишет ужасно, дисграфик и скрытый левша.
насчет освоить. освоить можно то, что обьяснено и хоть как-то дано. материал во втором классе излагался галопом, очень поверхностно, рассчитано на использование кратковременной памяти, просто банальная подгонка к мцко.поэтому освоить как следует не удалось не только ему. в конце лета родители делились, что дети выполняя летние задания все были как пустые бамбуки.
И вы правда считаете, что это очень много? За 4 учебных дня в школе и домашки дома?
Ржака :) Извините.
Да какой там объём в 1 классе??? Для подготовленного ребёнка первые две четверти это отдых, разве что прописи достают
Расскажите ужа. автор, его такого много прошли первоклашки на третьей неделе обучения, когда у них в день по три урока в 30 минут?
Вы смеётесь? Первый месяц в 1 классе адаптационный, заданий очень мало.
Напишите пожалуйста выборку домашки на один любой день.
В чем бардак-то? Ребетянка жаль, конечно, заболеть и от стресса мог, но мама уже всех виноватых назначила - отравили точечно ребенка ее оного из класса.
1) С чего Вы взяли, что отравление? Сейчас ходят очень злобные энтеровирусы, у Вашего ребёнка вполне может быть один из них. Может передаваться как через еду или грязные руки, так и воздушно-капельным. Мой собственный ребёнок сейчас болеет, 3 дня не вставала с кровати, температура была 40. Ставят энтеровирусную инфекцию.
2) Отравиться ребёнок мог где угодно и школа - самый маловероятный вариант. Иначе отравление было бы массовым и там давно бы СЭС была.
2) Где же отвратительное питание? Каши на завтрак - это самое правильное питание и есть, так везде. Иногда могут быть омлет, запеканка, но бутербродов с икрой не подадут. Меню на неделю - нормально.
3) Что значит богатейшая школа? У Вас школа государственная, не частная.
4) Как Вы успели оценить контингент детей в школе за 2 недели сентября, уж не говоря о том, что часть времени ребёнок проболел
5) Много заданий в сентябре 1 класса не бывает. № учебных дня легко и непринужденно наверстываются за полдня максимум. Допы - это что в Вашем случае?
Как поступить:
1) Лечить ребёнка. Перестать пенять на школу. Провести стописятую беседу о важности мытья рук. Всегда класть в рюкзак антибактериальные салфетки или гель-антисептик. Бутылку воды.
2) Если не нравятся школьные завтраки - никто не застявляет насильно их есть. Давайте с собой еду, которую считаете полезной и которую ребёнок любит. Лучше всего при этом такую, которую не надо брать руками и которая не имеет резкого запаха. У нас это бифилайфы, актимельки, йогурты агуша, фруктовые пюрешки Рич.
3) Примите как данность, что дети-школьники иногда болеют. Даже если в последний год в саду они болели мало. В школе они попадают в новый коллектив, снова идет обмен вирусами и не следят уже за ними как в детском саду.
4) В программе 1-го класса, да и всей началки, нет ничего такого, что без проблем нельзя было бы пройти дома, потратив как минимум вдвое меньше времени, чем в школе. Как только спадает температура - принимаемся за уроки. Мы всегда с детьми успевали сделать и классную работу, и домашнюю, и диктанты и контрольные писать, и вперед по программе уйти. Сейчас, с интернетом, электронным дневником и родительскими чатами вообще проблем с этим нет.
5) Делать какие-то выводы, метаться в поисках новой школы по приведенным Вами мотивам - ну очень преждевременно. Настолько, что трудно поверить, что это не разводка.
Вобщем, учитесь спокойно учиться.
Автор, добрый день. Погодите паниковать. Идет третья неделя учебы в первом классе, у вас впереди целый год (одиннадцать лет) дополнительных занятий и домашних заданий, устанете посещать и выполнять :)) Ребенок втягивается. Дайте поучиться до конца четверти человеку. :))) Забрать из школы ребенка вы можете, но захочет ли она вернуться туда через год, имея негативный опыт?
Что касается питания, то питаемся все через один комбинат. С ними можно и нужно договариваться по меню и по качеству питания. Займитесь этим от имени родителей и удачи вам!
Если забрать, то обратно в ту же школу второй раз не пойдем! Ни школа, ни учителя не изменятся. Если уходить, то идти в другую школу, и не в нашем районе, только так.
А в другой школе, не в вашем районе, будет по-другому? Уверены? Есть ради чего огород городить и ребенка дергать?
ИМХО, лечите ребенка, проходите с ним то, что пропустили, и выходите в школу, не забивая себе голову ерундой.
Не уверена, но можно попытаться найти и более тщательно подходить к поиску, не сильно ориентируясь на отзывы.
Но пока я лечу ребенка, успокаиваюсь и пишу здесь, чтобы не высказать все это учителю )) и спасибо вам всем, что читаете и отвечаете :))
"Высказать учителю" можно только одно - не отпускала мыть руки. Но ради блага Вашего же ребёнка надо построить разговор в другом стиле - не претензия учителю, а просьба проследить за "рассеянным" ребёнком, который - Вы представляете Мариванна, какой ужас!!! - забыл помыть руки.
Искать другую школу сейчас, на основании того, что ребёнок заболел по причине, которая, как Вы считаете, связана со школой, но которая на самом деле может быть какой угодно - бессмысленное действие. Не та причина, не тот критерий и нет идеальных школ. По 2 неделям 1-го класса невозможно сделать никакие выводы ни о чем вообще.
Претензий немало, не только руки. И начав, можно высказать очень многое, что ничего не изменит.
Где вы увидели 2 учебных дня?
Если кратко - отсутствие обратной связи от учителя, нежелание общаться с родителями, нежелание сообщать напрямую д/з, отсутствие дисциплины, дети толкаются, учитель не замечает, занят своими делами, нежелание составить списки и по спискам детей отправлять обедать, на продленку, на допы. Они каждый день все перепутаны.
Некорректное отношение к детям, обнародование на собрании мед. информации о ребенке - у двоих отсутствие прививок и т.д.
Состав класса тоже не нравится, общение в чате красноречиво.
Хорошо, 5 дней.
Неужели Вы не понимаете, что это не тот срок, на основании которого можно делать хоть какие-то выводы?
Долечивайте ребенка и отправляйте в школу. Пусть учится. Если Ваше недовольство будет нарастать, а претензии станут более обоснованы и конкретны, подумаете о переводе в другую школу во второй класс.
Мысль о том, чтобы забрать сейчас ребенка из школы и пойти в следующем году опять в первый класс в другой школе, не очень адекватна.
P.S. Вот Вы позвонили учительнице и попросили сказать домашнее задание, она потратила на разговор с Вами 5 минут. А следом за Вами позвонили остальные 29 родительниц Вашего класса с тем же вопросом. Как Вы думаете, почему учительница отказывается сообщать домашнее задание напрямую?
учителя никому не звонят, а рассылают 1 сообщение всей группе. или по емейлу, или по мессенджеру.
Идеальное не найти, когда плюсы перевешивают минусы, все отлично. Здесь я пока ничего хорошего не вижу.
Вы прям как с Луны свалились.. Вы уж извините за прямоту...
Ау, это обычная государственная школа.. Вы что не знали??? Сейчас все школы Москвы (Вы из Москвы) обслуживают комбинаты питания, потому оно отвратное практически везде. Учителя не мотивированные к работе, потому что за сто лет их уже так замумукали все эти дела.. В обшем, это бесконечная тема..
Школу надо выбирать! И выбирать тщательно. Люди годами этим занимаются, я например уже 2 года этим занимаюсь. Собирают отзывы, ходят по школам, смотрят, разговаривают с учителями, кто берет 1 класс, оценивают, делают выводы.. Ну и да, в хорошие школы детей возят (если около дома их нет).
Хорошее питание и бережное отношение к ребенку - это в частную школу Вам надо.. Если хотите гос. школу, то очень много "побегать" придется, поискать хорошую. Туда еще попасть надо и удержаться..
Мой ребенок не может не есть с 7 утра до 13ч.! Если утром кормить завтраком, то время будет около 7, после уроков - дома в 13, шесть часов не есть невозможно.
Она ест легкий завтрак - омлет или сырник - в 7 утра, далее школьный завтра в 9 с чем-то, потом дома обед.
Все вместе - и школа, и учитель, и пробелы тоже не нужны!
Тааак, все понятно, разводка!
Товарищи, расходимся!
Школа во дворе, а дома ребенок завтракает около семи!
Первоклассница из школы во дворе приходит в 13 часов!
С собой мама дать ребенку поесть не может, бесплатная кашка все равно вкусней!:)
1 класс - 4 урока, пока всем классом собрались, спустились, оделись, вышли и до дома дошли - как раз 13-00.
а что не так по первым двум пунктам?
обычно встают в 7
после школы могут еще зависнуть то в классе, то во дворе
но с 7 до часа вполне можно не есть
до 4х вот проблема
Не верите, не пишите. Напишу, для тех, кто прочитав вас, подумает, что разводка.
Школа не во дворе, где вы это увидели в сообщении?! Но недалеко, уроки начинаются в 8-30, придти в школу нужно в 8ч - требование учителя. 4 урока, заканчивается в 12-20ч, пока ребенок спустится, оденется-обуется, до дома дойдем или доедем- вот и 13ч.
сейчас 2 раза допы пятым уроком и 1 день и есть 5-й урок - заканчивают после пятого урока в 13-15ч., соответственно дома около 14ч.
ну если вы делаете яйца Бенедикт или пашот, то есть в воде - то ничего страшного, но омлет - это все же жаренный продукт, как и сырник. Жаренные яйца все же на тощак не рекомендуется, тем более ребенку. Но - это дело каждого.
Вот именно, закончили-то вы "личным делом каждого", а начали с "пересмотрите свое питание" )
Так я и закончила это так, т.к. навязывать свои идеи и взгляды не собираюсь, но как маааленький возможный совет -высказала, что жаренное не есть гуд ребенку по утрам. Автор встал на защиту своего меню, смысл мне дальше пререкаться и убеждать ее. Это даже не совет, а так -моя личная ремарка, которая ни к чему никого не обязывает.
У ребенка проблем не было, может быть потому что омлет я готовлю не жаренный и 1-2 раза в месяц. Омлет -это все же пример того, что дети съели бы вместо каши.
Не разводка (кмк), но утром давать жаренный омлет или сырник на голодный желудок.... а вот кашами она не довольна. ну-ну.
Я не готовлю зажаренную еду, не вижу ничего плохого в сырнике или омлете утром для почти семилетнего ребенка.
Кашами не только я недовольна, в школе их дети просто не едят, ходят голодными, а потом будут покупать в буфете сладкие булки и снеки. Пшенка, манка и геркулес - каждую неделю мало кто осилит, а меню повторяется еженедельно.
А как вы делаете сырник? они же жарятся? Опять же -это дела каждого. Как в свое время гастроэнтеролог моей маме говорил, так и я придерживаюсь -на тощак жаренную пищу стараться не давать, тем более яйца.
Не трындите. Никто в школе не ходит голодный. Голод не тетка и мамули с сырниками нет рядом, едят, что дадут. Кто не хочет, конечно, не ест, родители таких детей в курсе, остальные жуют и не пищат.
Заберите масечку из коллектива и сидите под одеялом.
Хотела вам ответить в вашем тоне, но не стала...
Родители говорят, что дети не едят завтрак, кроме 2-3 человек, это первоклашки, они еще не привыкли к отвратительному школьному питанию.
Конечно, каждый о себе все знает. Только вы почему-то не желаете этого признавать :) И неудобная правда вам не нравится.
Это у вас елей льется?! ;)
Эта самая субстанция у вас в голове, поэтому и вокруг вас тоже самое :)
можете сообщить нам про эту правильную и полезную еду? желательно, чтобы она готовилась еще быстро и была горячей...
(кроме гречки, яиц в смятку и какао на молоке)
Давайте ей с собой завтрак - бутерброды, фрукты, овощи, воду свою давайте, если грешите на кулер и стаканчик, идущий по кругу. В школе действительно готовят...на любителя, особенно каши. По поводу пропусков - 3 дня была температура, но потом-то можно понемногу проходить дома. Не поверю, что в 1 классе за 2 первые недели можно пропустить что-то основополагающее. Может, подождете пока паниковать и понаблюдаете за процессом?
Салфетки бактерицидные для рук с собой кладите. Обяжите на каждой перемене ручки протирать.
Спасибо! Проходим дома с выходных, за 4 дня они прошли только по математике 18 стр учебника + рабочая тетрадь. По всем предметам очень просто, но объема много, включая прописи-раскраски.
Спасибо, что разговариваете со мной, я немного успокаиваюсь...обидно заболеть в самом начале , когда все знакомятся, начинают дружить, фото недавно было, не попали...
Все живые люди и все болеют. У дочерей одноклассники некоторые по месяцу отсутствуют по болезни и ничего - учатся :) не паникуйте, делайте, что можете, даже выборочно, основные моменты.
Если у Вас в сентябре 1 класса ребёнок учится до 13 часов - это грубое нарушение СанПиНа. Посмотрите нормы, у первоклашек в сентябре 3 урока, затем 4. Все остальное, что за сеткой - только по желанию.
Извините, вы так категорично пишите про завтрак. А какого фига тогда у вас дочка пошла в школу не позавтракав дома?
Точно разводка.
1.С чего вы решили что имело место быть отравление?Как звучит поставленный диагноз?(больше на банальный ротавирус похоже)
2.Питание школам поставляет "комбинат питания".Вот кто тендер выиграл-тот и поставляет.Школа сама не решает.В другой школе питание будет аналогичным.
3.Учитель и не может отследить кто и что и сколько съел.У нее их как минимум 25 человек.
+1. Если бы отправление, она была бы не одна. С собой можно давать перекус и ребёнок съест его за общим завтраком. Мы так делали в 1 классе. В третьем уже не даю. Дома завтрак и видимо в школьном тоже что-то хорошее находит))
Идите в частную школу, там, наверное, будет лучше питание, в гос. школах так везде. А не есть с 8 до 13 - это не катастрофа. Каша вас не устраивает, а что нужно? Дайте с собой, то, что вы считаете правильным питанием. У меня ребенок с сосбой термос в школу носит, но это огда у неё 7 уроков, а не 4.
Какой у вас город? Если Москва, то к питанию школы отношения не имеют никакого, что привезли тем и кормят, вода в кулерах аналогично.
Смотреть кто что ест учитель не обязан, все садик закончился, про продленку тоже помнить не обязан, ребенок сам должен знать, что он остается на продленку, индивидуального подхода в школах нет и никогда не будет, у учителя таких как ваш ребенок 25+ детей.
Если ребенок недозрел, забирайте документы и отдавайте на следующий год, но в другой школе примерно тоже самое будет.
У детей первые 2-3 недели адаптация, учитель мог проявить больше внимания к первоклашкам, если бы захотел. Она не помнит ничего, оставила на продленку детей, которых нужно отдать родителям, привела на обед тех, кто не обедает, оставили 4 детей на допах, на которые их не надо оставлять. у меня возникает вопрос - почему дети не могут сказать учителю, что они не обедают, на на продленке и тд. - боятся?(
Да дети и сами могут не помнить - остаются ли они на продлёнку, остаются ли они на обед. Проводите беседы со своим ребёнком, напоминайте ему об этом перед школой, звоните после уроков, напоминайте, Маша, ты не остаёшься сегодня на продлёнку. Если ине помогает - напоминайте учителю, у Вас же есть телефон.
У нас в этом году третьеклассники запутались и учителя запутали))) А тут про первоклашек речь))
Школа - это не детский сад. Больше ребенка никто не будет нянчить, привыкайте.
Учитель имеет право не помнить в первые пару недель, кто из детей обедает, кто не обедает, кого как зовут и какого цвета у него портфель. Класс моего сына первые два месяца носил нагрудные карточки с именем, фамилией и классом, как и остальные первоклашки, чтобы учителя их успели выучить. Я на обороте карточки писала: "не обедает, не остается на продленке". :) потому что сам ребенок первые два года (да и потом, как погляжу) периодически бывает слеп, глух и забывчив. :D
В первые несколько недель не может быть много пропущено. а если и пропущено, то особо это не скажется на грядущей успеваемости Вашей дочери. Тем более температура у нее была 3 дня, а потом? Берите задание у учителя или других родителей и догоняйте. В будущем все равно придется это делать, ребенок будет болеть и впредь, а учиться ей еще 11 лет.
Если заболел только один ребенок из 25, то вряд ли проблема в школьном питании и воде из кулера. Конечно, в школах кормят не слишком хорошо в сравнении с домашним питанием. Если Вас не устраивает школьное питание, то Вы можете сами давать ребенку легкий завтрак. Мой сын начал питаться в школе только в этом году, а он в 7 классе. До того - ел завтраки из дома.
Вы имеете полное право забрать ребенка из школы, если в следующем году ей на 1 сентября будет не более 8 лет. Однако вряд ли ситуация в самой школе кардинально изменится за 365 дней. Разве что изменится Ваше к ней трепетное отношение? ;)
я автору верю вполне, у моего младшего тоже было сразу по пять уроков, со второй недели первого класса. выпускали их в начале второго. Приводить надо было не позде 8-15 , ибо зарядка.
и проходили таким же галопом.
итог: после второго класса забрала на семейное. трудно идет семейное. даже очень. но надеюсь, что успеем закрыть все образовавшиеся пустоты, по русскому ребенок после второго класса не знал ничего. Программа Гармония.
Кстати, почему автор, Вы так на ШР ополчились. Летом я просматривала разные учебники, скажу так, по русскому это наименее калечная программа, на мой взгляд. Хорошо, подробно, рабочая тетрадь повторяет учебник, а не “о чем-то своем“, изложение тем простенькое, ребенок и сам задание понимает. Вам сравнить просто не с чем.
да что вы говорите!
что вы вообще об этом знаете?
в первом и знать еще нечего. а последствия учительского брака начинают выявляться с середины второго, с того времени мы начали заниматься, а школа только усугубляла при этом. в итоге все лето занимались, в конце лета поняли, что несовместимы наша школа и качественная началка.
я надеюсь вы сумели вникнуть в текст, училко?
Нет, не сумела. Я вам задала вопрос, а вы на него отвечаете "да что вы говорите!". Я не говорю, я спрашиваю.
Школа усугубляла ... Ну ладно, бывает.
Сравнивать мне действительно не с чем, простенькое не нужно, если ребенок будет не справляться, перейти на простое всегда можно.
ШР мне не нравится, судя по отзывам и тем учебникам, что я смотрела, слишком просто, отрабатываются навыки, но ребенок не учится думать, рассуждать, анализировать.
Больше всего мне нравится программа Занкова, но ее сейчас нигде нет наверное.
Для меня наиболее важна из начальной программы математика, нравится Гейдман и Петерсон.
Учебник по русскому языку я не искала, посмотрим ближе к делу, на данный момент мне нравится Граник.
В любом случае в школе недостаточно, придется добирать дома, но хотелось бы добирать по минимуму, в ШР будет простое просиживание за партой, если учитель будет работать только в рамках данной программы.
Автор, вам никак не надо поступать. Долечивайте ребенка, наверстывайте пробелы и пусть идет в школу. И не надо портить ей настроение своей паникой.
Автор, вы успокойтесь сначала и не делайте поспешных выводов. У меня дочка тоже заболела в 1 классе, сразу 2 сентября, жуткий ротовирус, спазмы и рвота были такие, что скорую вызвали.
И да, это уже школа, учите ребенка самостоятельности. До смешного доходит - некоторые мамы из-за школьных турникетов шеи тянут - как там их пусечка одевается. Если хотите чтобы ребенку сопли подтирали - вам в частную школу, где в классе максимум 12-15 человек.
Кстати, мой ребенок в школе тоже не ест, даю с собой еду и термос с чаем.
Какие дети у всех голодающие, диву даюсь! Мой никогда не ел в школе и завтракает более чем скромно.
Термос с чаем особенно порадовал... А то мало же веса у рюкзака первоклашки) И даже чай нельзя выпить в школьном буфете, вот ужас!
конечно! Он же не в школу, а в экспедицию на полюс! Чаю ему с собой, мяса кусок, рыбы, хлеба батон, сыра головку, колбасы палку, печенья и варенья. Оголодает же масег!
Ну и? Дома завтрак в 7, в школе завтрак в 10, обед в 13. Этого недостаточно? Надо первоклашке в буфете со старшеклассниками потолкаться? Потом такие родители будут возмущаться, что малыша толкнули и не пустили к прилавку.
То что у вас ребенок не ест - это не значит что все такие. У нас даже в первом классе было по 5 уроков. Детям без перекуса трудно.
С чего бы ему голодным ходить? У началки завтрак после второго урока, бесплатный. И до 14 часов первоклашки не учатся.
А у меня сын перед первым сентября первого класса сломал правую руку, вот где была веселуха. Мало того что 6ти летка, самый мелкий и самый худой, и ещё сидел как дурак почти месяц на уроках и тупо смотрел на доску, в то время как все дети писали. Ничего, потом догнали.
А почему смотрел тупо на доску вместо работы левой рукой??
Точно такая же ситуация, но ребенок резво переучился. Криво-косо, конечно, но все читаемо и понятно. Ну и дома дополнительно тренировался, те же прописи и цифры в клеточках заново учился писать.
Плюс в таких ситуациях у нас учитель старается больше устно спрашивать, а не заставлять споро что-то написать.
Вот сколько раз тут писали, что к 1 классу надо учить не читать/писать, а элементарным вещам - самостоятельно дойти от раздевалки до класса, от класса до столовой, до туалета и обратно; мыть руки перед едой; сформировать правильные пищевые привычки...
А то у них дети и не завтракают, и от вида врачей в обмороки падают...
Все это присутствует и что? Если учитель ведет в столовую и отвечает, что руки мыть не будем, потому что обольетесь, то какой первоклашка выйдет из строя и скажет: "А я пойду и вымою руки, потому что завтракать с грязными руками нельзя!" ?)
Мало кто выйдет, но если выйдет - его маме респект. Мне в прошлом году пришлось научить свою 2-клашку отвечать учителю физкультуры, который вывел в +12 на улицу в шортах и футболках и запретил надеть кофту или ветровку - научить просто разворачиваться и идти в школу за ветровкой.
И научить ребёнка завтракать кашами полезно. Во-первых, не факт, что они невкусные. У меня ребёнок дома каши ест, а в школе отказывалась сначала, потому что в первый день, когда завтракала, попала на невкусный вариант завтрака. А сейчас снова завтракает и говорит очень вкусно. Во-вторых, именно каши преимущественно будут на завтрак в лагере, на спортивных сборах, в санатории, в коллективных поездках, походах. Трудно тому, кто не приучен.
Вы видите что-то свое :) Я смотрела информацию на сайте, там все было указано. Еда - не главное в языковом лагере, как вы понимаете.
в лагере 2 недели обычно, а в школе можно и болезни получить , и вредные привычки, неправильно питаясь.
конечно! если ее есть, а если реьбенок не ест, то купит в буфете шоколадку, сухарики или что-то подобное.
Если ребёнок не вырос в семье сектантов (даже если и вырос, то тоже), то он обязательно рано или поздно купит в буфете шоколадку, сухарики. А потом может быть и чего похуже :). Если вам кто-то из страны розовых пони станет говорить, что его дети "ни-ни, никогда и ни за что!", то не верьте им :).
"выпечку разную, шоколад-мармелад-конфеты" - это тоже не та еда, которую ребенок может есть ежедневно в большом количестве.
Каши едим 7 дней в неделю.
Кстати, в лагерях каши 5-6 раз в неделю.
Каши - это "длинные" углеводы. Они надолго утоляют голод, так как запускают сложные процессы в организме. И при этом уровень сахара остается постоянным, а энергия расходуется равномерно. Так что каша на завтрак, особенно в учебное время - это как раз хорошо.
Всем знакома данная информация :)
Что делать с теми детьми, которые не будут есть какие виды каш или все?
Очевидно - родители им будут класть то, что они едят. Не? Или искать питание по принципу шведского стола, где есть альтернатива кашам. Ну или дети спокойно обходятся бутером с маслом и чаем.
Ибо массовое питание будет с кашами, как и положено по разным санпинам и иже с ними.
1. научить есть каши. Пусть не все, но некоторые. Трудно, но можно. Я - такой ребёнок, а теперь уже давно не ребёнок, который не любит каши в принципе и никакие. Но не ем я (совсем не ем, даже когда очень хочу есть и нет никакой альтернативы) только несколько видов каш. Остальные ем. Так что начинайте учиться готовить каши дома. Вводите в рацион. Чтобы младший школьник знал, что каши - это может быть и не очень вкусно, но съедобно, привычная еда.
2. давать с собой альтернативный, приемлемый с вашей точки зрения перекус. Правда для малышей это обычно работает не для всех. Многие просто забывают про мамин лоточек в портфеле. Поэтому "научить есть каши" лучше работает.
Я не верю в ребёнка, у которого любой продукт пюреобразной консистенции вызывает рвотный рефлекс, извините.
Можете не верить но факт остается фактом.Многие неверующие пытались накормить-как результат рвота.Не может есть ни картофельное пюре,ни фруктовые ,ни каши,ни сухие завтраки в молоке если они разбрелись.И да же сырники если они не плотной консистенции а внутри мягкий творог
Так не все каши пюреобразны. Я бы сказала пюреобразна только манка, на нее у меня тоже рвотный рефлекс. Остальные в большей или меньшей степени жевать надо . Особенно гречку, рисовую, перловую.
Мои очень любят кукурузную кашу, ячневую (но это мелкая крупа), пшенную с тыквой.
Не может есть их совсем. Те же отварные рис и гречку рассыпчатые, просто заправленные маслом будет лопать с удовольствием.Булгур и кус-кус если правильно приготовить то же ест за милую душу, а вот с ушами беда. Мы и с прикормом то фактически от смеси перешли сразу на кусочки,благо хоть зубы очень рано вылезли((((
Отварную гречку ест. Залейте ее молоком просто - что изменилось?
Не, я понимаю, что есть очень избирательные в еде дети, сама имею такую, но чем старше, тем лучше становится все-таки.
А вот гречку залитую молоком просто не любит)))Гречку съест,молоком запьет)))))) Избирательная-это моя дочь,тут не ем и там не буду.А этот все пытается пробовать,к разной еде тянется.Но ложку туда-а она обратно.Зато вот со стейками и борщами никаких проблем)))))
На учителя вы всю вину свалили.
А по делу - вот 99.9% что отравились не в школе, иначе колонна скорых бы там стояла.
Дети сами должны знать - кому в продленку, кому домой.
Пропущенный материал привыкайте с первого же дня болезни изучать, зачем неделю дурака валяли, потом гонка у вас.
Мои во 2-м и 9-м классах и читать про ваши "проблемы" просто смешно. Вы паникерша. Поймете может когда-нибудь
С первого дня болезни порадовало. Когда температура за 39 и все ломит - самое время пропущенный материал изучить, в перерывах между ознобом и жаром.
меню вам не поможет. Заберите дочь и отдайте ее с 7 лет в эту же школу. У нас был такой случай.
Зачем? В чем смысл этого действия?
У меня оба ребенка заболевали 3-4 сентября 1 класса. Даже мыслей не было забирать их из школы и отдавать в следующем году.
Кстати, младший в этом году заболел 6 сентября во 2 классе, т.е. отдай я его снова в первый класс, толку было бы не больше
1. Чем плоха каша на завтрак? Обычно на завтрак именно каши и дают. Еще и фрукт у вас в меню есть.
2. Что значит никто не смотрит? Откуда узнали? Где доказательства?
3. Что там такого в домашнем задании в 1м классе в сентябре?
4. Суточная проба обязана хранится в учреждении. И хранится, ибо за ее отсутствие штрафуют.
5. "Больше никто в классе не отравился" - значит это либо не отравление, либо отравился дома.
6. "Меню повторяется каждую неделю." Ну так не каждый день же одно и то же. Кормите дома разнообразно. В школу вы учиться ходите, а не есть. Тем более в саду - ребенок весь день, а в школе до обеда находится.
ЗЫ - скорее всего в саду меню повторялось 1 раз в 10 дней. Так называемое 10-тидневное меню.