Как построить разговор с учителем

копировать

8 класс. ввели предмет искусство.
учебников нет.
т.е. учитель что-то рассказывает на уроке.
ребенок отсутствовал по болезни на уроке, соответсвенно ничего не слышал.
тема не была озвучена в электронном дневнике, только что задан конспект. темы конспекта узнали и конспект написали. типа доклада.
сегодня был тест, естественно ничего не мог толком написать. стоит 3.
меня это ну реально выбесило! получается что 3 за то,что не был на уроке.
вот что делать? так оставить? или идти разговаривать?
я хочу пойти, но подскажите как построить беседу, чтобы не испортить отношения.
предмет будет только один год, идет в аттестат. ну не хочется по нему 4 иметь!
соотвественно если испорчу отношения, то 5 в году можно не увидеть, все ж таки такой предмет оцениватеся субъективно, если не брать тесты, а оценивать устные ответы.
не подкопаешься к оценке за устный ответ.
тем более что и учебников нет.
и если не идти, то эта 3 тоже будет всю картину портить.
Да, конспект так и не взяла, хотя даже руку тянул ответить.
вы бы что сделали?

копировать

Не ходить родителям, пусть сам сходит, не начальная же школа.
Можно вежливо поузнавать, может, есть все же учебники\пособия, которые может учитель порекомендовать. Если не посоветует, то самим что-то скачать\взять в библиотеке\купить.
Плюс узнать о способах исправления оценки (у нас можно было исправить в эл.журнале в течение 2х недель).

копировать

Марьиванна!
Помогите , пожалуйста! Вася болел,и..вот балбес, не взял у одноклассников списать конспект урока.Он уже все переписал, подготовился и готов ответить-исправить тройку.Очень уж она нам показатели портит.Спасибо Марьиванна!
Хотя в 8 классе разруливать такие ситуации пора учиться Васе

копировать

вот по моему единственный верный совет.
а идти на конфликт сразу, что то куда то писать/жаловаться - ну не знает же этот предмет на отлично ваш сын. смысла нет

копировать

Угу. Сына балбесом перед учителем аыстпвлчть- как это мудро!:dash1

копировать

ну можно и без балбеса обойтись. но смысл то пальцы гнуть???
вы думаете учительница не понимает что ее предмет не основной?

копировать

Про " пальцы гнуть не поняла".)) Балбесом назвала своего ребенка автор поста, который Вам понравился!Что думает учитель про свой предмет - ее личное дело, но лично мне хотелось бы, чтобы этот предмет преподавался на хорошем уровне.

копировать

"пальцы гнуть" для меня это писать в вышестоящие инстанции по данному поводу - ну не стоит, вообще не тот предмет.
про балбеса - это общий посыл в разговоре с учителем.
Для меня в школе есть предметы, которые основные и на них делаем упор, занимаемся дополнительно и требуем достойного преподавания и грамотного подхода к оценкам результата ученика, и в данном конкретном случае для автора это не предмет искусство, по этому предмету важно, что бы оценки общую картину не портили и все. Какой смысл тратить время и усилия на этот предмет?
Уверена. что всем бы родителям хотелось бы, что бы все предметы в школе ребенка преподавались на хорошем уровне и качественно и программа была бы доработана и логичная, но увы и ах - я такого не встречала.

копировать

Что означает "балбес- это общий посыл в разговоре с учителем?") За что вы так своего ребенка прикладываете?Помните,как вы лодку назовете,так она и поплывет!(с):) Это первое. Раз есть такой предмет "искусство" в школьной сетке, " тратить время и усилия на этот предмет" придется, хотя ни того,ни другого не требуется, в общем-то! Но вам виднее со своей колокольни.Это второе. Ну и еще скажу,что отношение к искусству свидетельствует об общем культурном уровне человека.Если для вас культурный уровень не важен в силу каких-то причин,тогда понятно.Это третье.

копировать

Стоп! Про балбеса написал не автор, это был ответ-вариант."Балбеса" автор заменит на подходящее слово

копировать

Стесняюсь спросить, а "подходящее "слово - синоним " балбеса" какое?:-)

копировать

)))) невнимательным можно назвать, а можно рассеянным, забывчивым
Автору виднее, я с ее ребенком не знакома, это была "рыба" обращения,слова можно заменить.

копировать

Ну да, ну да балбес и невнимательный слова- синонимы, "близнецы - братья" можно сказать!:-)

копировать

Культура идет из семьи))) никакими предметами в школе ее не привьешь.
Затрачивая дополнительные время и усилия в школе на ОБЖ/музыку/рисование вы вряд ли станете спасателем/музыкантом/художником - если есть у ученика такое желание, этим занимаются дополнительно.
В данной же ситуации автором четко обозначено, что нужны только хорошие оценки по данному предмету.
я не думаю, что это свидетельствует об отсутствии культуры молодого человека, только о других приоритетах при обучении.

копировать

Как ловко вы перевели стрелки с себя на абстрактного" молодого человека" и автора! Мне ведь именно вы отвечали, свои мысли излагали, свои аргументы приводили.:) Если бы автор посчитала нужным мне ответить, то она сделала бы это сама! И адвокат в вашем лице ей бы не понадобился!:)

копировать

Учитесь ловкости) пригодится.
я писала как бы поступила и поступала сама. И да, я расставляю приоритеты как в своей работе/ ранее учебе, так и сейчас в учебе своего ребенка - занимаемся дополнительно каким то предметом и достаточно поверхностно относимся к некоторым другим.

копировать

Учиться жить по принципу" ты начальник- я дурак", ребенок-" балбес" ? : Ну и пожелание, слов нет!;-)

копировать

Дополню: не всегда. Например, в моем лично случае приобщение к искусству шло именно из школы, настолько чудесные были учителя по истории, музыке, ИЗО. В семье все талантливы в техническо-экономических областях, так что точно не из семьи посыл.
Возможно, и в других школах может быть так же.

копировать

Вам повезло. искренне завидую. От учителя на мой взгляд зависит 80% "любви" к предмету - есть примеры кто увлекся английским и вообще языками только потому, что в школе была потрясающий преподаватель.
У меня в школе такая была по математике. а в институте по математике и статистике - я очень любила эти предметы и давались они легко. А вот с русским и литературой не повезло ((((

копировать

Вот-вот. В школе детей есть тоже вдохновляющие учителя по самым разным предметам, что очень радует. Ну и потом в вузе преподы могут попасться такие замечательные, что потом и работать будешь в этой же области, настолько все интересно станет.)

копировать

У нас предмет мхк, а учебник тоже "Искусство". В прошлом году как-то обходились без учебника, а в этом учитель разослала ссылку для скачивания,но мы решили его купить ( нам так удобнее). Может,вам тоже заиметь учебник в электронном или бумажном виде? Мне кажется,он достаточно понятный, не занудный,с цветными иллюстрациями. Автор Г.И.Данилова, так и называется - " Искусство".

копировать

да я не против и скачать и купить, но она не говорит какой, по какому ученику идет.
и дело в том, что узнать что было на уроке ну невозможно. то что записано детьми - это просто пара предложений,
да, видно тему урока, но что именно было в этой теме рассказано не предугадать, тема то обширная.
и получается оценка не за незнание чего-то, а за то что болел.
ну взбесило это ужасно.

копировать

Я у завуча узнавала какие учебники будут в уч.году.Может быть список на сайте школы

копировать

за учебник спасибо, посмотрю, может тема как раз такая и была и тогда по нему и идет.

копировать

Я бы не стала разговаривать. Описала бы ситуацию на сайте школы. На 99% уверена, что в этот же день вам уже звонила бы завуч и извинялась.

копировать

+1

копировать

да, но потом точно не видать 5ки в году

копировать

Ничего бы не делала. При желании, этот трюндель сто раз в течение года перекрыть пятерками и исправить можно.

копировать

класс руку рассказала о проблеме
на собрании озвучить
подойти к завучу с вопросом как учиться при отсутствии учебника, если проболел
предмет называется МХК, учебника нет, у дочки материалы выкладываются в контакте, ради этого она завела там аккаунт

копировать

В аттестат идут только те предметы, которые у вас будут в 10-11 классе. Так что можете не париться. Официально такого предмета как искусство вообще нет.

копировать

У наших именно в 10-м появился, МХК; оценка в аттестат. Учебник "Искусство", автор Данилина.

копировать

Предмет - МХК,название учебника - Искусство.5-11 кл.

копировать

Не пошла бы разговаривать, год только начался. На будущее пусть просит одноклассников скинуть ему фото классной работы, наверняка же что-то писали.

копировать

Попросить классного руководителя узнать по какому учебнику ведет педагог .

копировать

+1
у старшего сына была подобная проблема с уроками музыки в началке.
он постоянно болел, а они там на уроках симфонические произведения слушали, а потом тесты по ним писали. Естественно, у моего двойки-тройки за тесты эти были. Я на род.собрании спросила классного руководителя, как бы мне узнать по какой программе строятся уроки музыки, чтобы заниматься с ребенком, пока он болеет. Через пару дней мне поурочные планы прислали. Так проблема и решилась.
Но это был ребенок-младшешкольник.
В 8м классе, если ребенок болеет редко и пропуски уроков не являются закономерностью, я бы по данному вопросу в школу не пошла.

копировать

Искусство...
А у нас химия 7 класс- вводный курс. Тоже без учебника.
Через урок - тест. Пропустил или что то не дополнял - проблемы твои.
Оценки выставляются как за обычный предмет в журнал.
Вообще непонятно, как учится...

копировать

Да то же самое - взять в библиотеке\купить учебники, добыть учебный план, и самим систематизировать знания.

У наших так астрономия началась - учебников нет, только конспекты, и тоже сразу оценки в журнал.

копировать

тут разница в том, что у нас этот предмет не факт что будет больше года преподаваться, у нас 8 класс сейчас, и тогда оценка идет в аттестат.
а химию еще есть время исправить.
меня бы тройка не волновала, если бы я знала, что она из-за тупости учителя стоит и что она ни на что не влияет.
мой же возможно будет в др. школу переходить в 10-й класс и нужно уже думать о среднем балле аттестата, а тут такая подстава с этим Искусством.

У нас еще и Духовное краеведение ввели! там тоже тесты проводит через урок, 4 вот получил. Учебник есть, но она как-то свое дает больше, чем по учебнику.
А оно точно один год только будет, тоже засада полная.
Вообщем ерунду всякую вводят, нет бы черчение, хоть польза была бы какая-то.

копировать

МО?
Слышала, что это краеведение только в МО есть, и как обязательный предмет. Правда, в некоторых классах\школах на него забивают как-то.
Оценка действительно идет в аттестат. И хорошо, если хоть какой-то учебник есть; у наших вообще не было ничего, только конспекты.

копировать

да, МО.учебник есть, но учитель в основном свою инфу дает по теме параграфа. и спрашивает потом ее в тесте.

копировать

Город не напишете? Интересно; вдруг как у нас все.