Как построить разговор с учителем
8 класс. ввели предмет искусство.
учебников нет.
т.е. учитель что-то рассказывает на уроке.
ребенок отсутствовал по болезни на уроке, соответсвенно ничего не слышал.
тема не была озвучена в электронном дневнике, только что задан конспект. темы конспекта узнали и конспект написали. типа доклада.
сегодня был тест, естественно ничего не мог толком написать. стоит 3.
меня это ну реально выбесило! получается что 3 за то,что не был на уроке.
вот что делать? так оставить? или идти разговаривать?
я хочу пойти, но подскажите как построить беседу, чтобы не испортить отношения.
предмет будет только один год, идет в аттестат. ну не хочется по нему 4 иметь!
соотвественно если испорчу отношения, то 5 в году можно не увидеть, все ж таки такой предмет оцениватеся субъективно, если не брать тесты, а оценивать устные ответы.
не подкопаешься к оценке за устный ответ.
тем более что и учебников нет.
и если не идти, то эта 3 тоже будет всю картину портить.
Да, конспект так и не взяла, хотя даже руку тянул ответить.
вы бы что сделали?
Не ходить родителям, пусть сам сходит, не начальная же школа.
Можно вежливо поузнавать, может, есть все же учебники\пособия, которые может учитель порекомендовать. Если не посоветует, то самим что-то скачать\взять в библиотеке\купить.
Плюс узнать о способах исправления оценки (у нас можно было исправить в эл.журнале в течение 2х недель).
Марьиванна!
Помогите , пожалуйста! Вася болел,и..вот балбес, не взял у одноклассников списать конспект урока.Он уже все переписал, подготовился и готов ответить-исправить тройку.Очень уж она нам показатели портит.Спасибо Марьиванна!
Хотя в 8 классе разруливать такие ситуации пора учиться Васе
вот по моему единственный верный совет.
а идти на конфликт сразу, что то куда то писать/жаловаться - ну не знает же этот предмет на отлично ваш сын. смысла нет
ну можно и без балбеса обойтись. но смысл то пальцы гнуть???
вы думаете учительница не понимает что ее предмет не основной?
Про " пальцы гнуть не поняла".)) Балбесом назвала своего ребенка автор поста, который Вам понравился!Что думает учитель про свой предмет - ее личное дело, но лично мне хотелось бы, чтобы этот предмет преподавался на хорошем уровне.
"пальцы гнуть" для меня это писать в вышестоящие инстанции по данному поводу - ну не стоит, вообще не тот предмет.
про балбеса - это общий посыл в разговоре с учителем.
Для меня в школе есть предметы, которые основные и на них делаем упор, занимаемся дополнительно и требуем достойного преподавания и грамотного подхода к оценкам результата ученика, и в данном конкретном случае для автора это не предмет искусство, по этому предмету важно, что бы оценки общую картину не портили и все. Какой смысл тратить время и усилия на этот предмет?
Уверена. что всем бы родителям хотелось бы, что бы все предметы в школе ребенка преподавались на хорошем уровне и качественно и программа была бы доработана и логичная, но увы и ах - я такого не встречала.
Что означает "балбес- это общий посыл в разговоре с учителем?") За что вы так своего ребенка прикладываете?Помните,как вы лодку назовете,так она и поплывет!(с):) Это первое. Раз есть такой предмет "искусство" в школьной сетке, " тратить время и усилия на этот предмет" придется, хотя ни того,ни другого не требуется, в общем-то! Но вам виднее со своей колокольни.Это второе. Ну и еще скажу,что отношение к искусству свидетельствует об общем культурном уровне человека.Если для вас культурный уровень не важен в силу каких-то причин,тогда понятно.Это третье.
Стоп! Про балбеса написал не автор, это был ответ-вариант."Балбеса" автор заменит на подходящее слово
)))) невнимательным можно назвать, а можно рассеянным, забывчивым
Автору виднее, я с ее ребенком не знакома, это была "рыба" обращения,слова можно заменить.
Культура идет из семьи))) никакими предметами в школе ее не привьешь.
Затрачивая дополнительные время и усилия в школе на ОБЖ/музыку/рисование вы вряд ли станете спасателем/музыкантом/художником - если есть у ученика такое желание, этим занимаются дополнительно.
В данной же ситуации автором четко обозначено, что нужны только хорошие оценки по данному предмету.
я не думаю, что это свидетельствует об отсутствии культуры молодого человека, только о других приоритетах при обучении.
Как ловко вы перевели стрелки с себя на абстрактного" молодого человека" и автора! Мне ведь именно вы отвечали, свои мысли излагали, свои аргументы приводили.:) Если бы автор посчитала нужным мне ответить, то она сделала бы это сама! И адвокат в вашем лице ей бы не понадобился!:)
Учиться жить по принципу" ты начальник- я дурак", ребенок-" балбес" ? : Ну и пожелание, слов нет!;-)
Дополню: не всегда. Например, в моем лично случае приобщение к искусству шло именно из школы, настолько чудесные были учителя по истории, музыке, ИЗО. В семье все талантливы в техническо-экономических областях, так что точно не из семьи посыл.
Возможно, и в других школах может быть так же.
Вам повезло. искренне завидую. От учителя на мой взгляд зависит 80% "любви" к предмету - есть примеры кто увлекся английским и вообще языками только потому, что в школе была потрясающий преподаватель.
У меня в школе такая была по математике. а в институте по математике и статистике - я очень любила эти предметы и давались они легко. А вот с русским и литературой не повезло ((((
Вот-вот. В школе детей есть тоже вдохновляющие учителя по самым разным предметам, что очень радует. Ну и потом в вузе преподы могут попасться такие замечательные, что потом и работать будешь в этой же области, настолько все интересно станет.)
У нас предмет мхк, а учебник тоже "Искусство". В прошлом году как-то обходились без учебника, а в этом учитель разослала ссылку для скачивания,но мы решили его купить ( нам так удобнее). Может,вам тоже заиметь учебник в электронном или бумажном виде? Мне кажется,он достаточно понятный, не занудный,с цветными иллюстрациями. Автор Г.И.Данилова, так и называется - " Искусство".
да я не против и скачать и купить, но она не говорит какой, по какому ученику идет.
и дело в том, что узнать что было на уроке ну невозможно. то что записано детьми - это просто пара предложений,
да, видно тему урока, но что именно было в этой теме рассказано не предугадать, тема то обширная.
и получается оценка не за незнание чего-то, а за то что болел.
ну взбесило это ужасно.
Я бы не стала разговаривать. Описала бы ситуацию на сайте школы. На 99% уверена, что в этот же день вам уже звонила бы завуч и извинялась.
Ничего бы не делала. При желании, этот трюндель сто раз в течение года перекрыть пятерками и исправить можно.
класс руку рассказала о проблеме
на собрании озвучить
подойти к завучу с вопросом как учиться при отсутствии учебника, если проболел
предмет называется МХК, учебника нет, у дочки материалы выкладываются в контакте, ради этого она завела там аккаунт
В аттестат идут только те предметы, которые у вас будут в 10-11 классе. Так что можете не париться. Официально такого предмета как искусство вообще нет.
Не пошла бы разговаривать, год только начался. На будущее пусть просит одноклассников скинуть ему фото классной работы, наверняка же что-то писали.
+1
у старшего сына была подобная проблема с уроками музыки в началке.
он постоянно болел, а они там на уроках симфонические произведения слушали, а потом тесты по ним писали. Естественно, у моего двойки-тройки за тесты эти были. Я на род.собрании спросила классного руководителя, как бы мне узнать по какой программе строятся уроки музыки, чтобы заниматься с ребенком, пока он болеет. Через пару дней мне поурочные планы прислали. Так проблема и решилась.
Но это был ребенок-младшешкольник.
В 8м классе, если ребенок болеет редко и пропуски уроков не являются закономерностью, я бы по данному вопросу в школу не пошла.
Искусство...
А у нас химия 7 класс- вводный курс. Тоже без учебника.
Через урок - тест. Пропустил или что то не дополнял - проблемы твои.
Оценки выставляются как за обычный предмет в журнал.
Вообще непонятно, как учится...
Да то же самое - взять в библиотеке\купить учебники, добыть учебный план, и самим систематизировать знания.
У наших так астрономия началась - учебников нет, только конспекты, и тоже сразу оценки в журнал.
тут разница в том, что у нас этот предмет не факт что будет больше года преподаваться, у нас 8 класс сейчас, и тогда оценка идет в аттестат.
а химию еще есть время исправить.
меня бы тройка не волновала, если бы я знала, что она из-за тупости учителя стоит и что она ни на что не влияет.
мой же возможно будет в др. школу переходить в 10-й класс и нужно уже думать о среднем балле аттестата, а тут такая подстава с этим Искусством.
У нас еще и Духовное краеведение ввели! там тоже тесты проводит через урок, 4 вот получил. Учебник есть, но она как-то свое дает больше, чем по учебнику.
А оно точно один год только будет, тоже засада полная.
Вообщем ерунду всякую вводят, нет бы черчение, хоть польза была бы какая-то.