Английский эффективный
Девочки, мамочки подскажите как выучить ребенку англ язык? Дочка в 3 класс перешла, в школе язык по Старлайк 2р в нед., очень слабо. Нашла репетитора но понять его эффективность не могу т.к. сама не знаю языка. Вариантов изучения в интернете куча, как понять что реально работает?
Реально работает ТОЛЬКО общение - когда язык нужно применять. И почему вы языкового репетитора наняли только для дочки? Как вам вариант вы обе занимаетесь?
И совершенно зря оставили эту затею, вот вместе с дочкой и займитесь. И если репетитор начнет вас задалбливать грамматикой и пониманием текста с листа, то смело расставайтесь и ищите другого.
Язык идет в последовательности - разговор, понимание на слух, чтение, грамматика.
Зачем вам английский? Если для пятерок, то понять эффективность репетитора предельно просто-загляните в школьный журнал)))
Если "для общения", то дайте репетитору месяц-два, а потом найдите ребенку живого настоящего носителя и пусть он с ней пообщается. Будет дочка отвечать на вопросы или замрет в ужасе с параличом языка-вот вам и показатель эффективности репетитора.
Хорошо бы определить зачем английский и какой он должен быть в 3 классе))) Мы много путешествуем и спасаемся англ мужа, чувствую я себя ужасно в эти моменты, особенно когда он знакомиться в поездках с новыми людьми(( Хочу дать возможность своему ребенку, свободно болтать + может оказаться полезен в будущей профессии.
Есть тесты для детей. Кембриджские, например. Они на разный уровень и возраст ориентированы. Поговорите с репетитором, что через какой -то промежуток ок времени дочка сдает тест. Ну не знаю через 6 месяцев или год занятий. Это и цель какая-то и показатель знаний. У нас мальчик 5 классик вот будет сдавать такой тест.
Для независимой и объективной фиксации результата по всем навыкам. Это своеобразная точка отсчёта, ступенька. Достигли этой цели, движемся к следующей. Какими иностранными языками и на каком уровне овладели ваши дети ?
Пока ни на каком, они только в школу пошли, им еще 4-х даже нет. На будущее на летние каникулы будет вызываться испаноговорящая или говорящая на французском няня что бы дать детям язык.
При том, что девочке из стартового поста 8-9 лет, и мама берет педагога для нее. Вашим старшим было 8-9 лет, какой иностранный язык они начали изучать в этом возрасте и каких результатов достигли до окончания школы? Вы перечитайте тс, каким боком к вопросу автора относится опыт воспитания и обучения билингвальных близнецов, которым ещё нет 4 лет?
мои старшие изучали английский с 1 класса, толку от этого не было никакого. от стандартного подхода, когда детей начинают задалбливать грамматикой толку не будет.
То есть ваше мнение основывается на неудачном опыте 20-ти летней давности. :) Вы поверите, если я напишу, что стандартный подход уже больше 15 лет совершенно другой, изучение языка вне школы - один сплошной fun, и толк есть?
Мое мнение основывается на том, что мы все преехали в англоязычную страну, соответственно, языком страны проживания пришлось пользоваться. И сразу стало понятно что методики "сначала словарный запас и грамматика" НЕ РАБОТАЮТ, они наоборот тормозят язык.
Потом Я САМА в Универе изучала французский и испанский, и методика преподавания следующая - сначала понимание на слух и разговор, и только потом добавляется грамматика.
Так я вам говорю о том, что у нас давным давно учат детей языку по коммуникативной методике. Сначала играть и говорить. И потом играть и говорить. И только очень потом в игре появляется грамматика. Так играли с моим старшим ребенком 15 лет назад. И это не было чем-то новым. И с младшим ребенком язык учили также. Это давным давно стандартный подход. НЕ В ШКОЛЕ. И дети, которые так учат язык, легко сдают тесты. И эти тесты - показатель уровня языка, а не "выкачка денег". :)
ваш преподаватель сам не может оценить, освоил ребенок материал или нет?)))) ну что вы заученными фразами говорите? вы задумайтесь хоть на минутку над смыслом!
Я сама владею только арабским и английским. Оценить репетиторов своих детей по немецкому, французскому и испанскому я не могу. Могу только по английскому. Поэтому дети сдают экзамены. Сдают успешно. С каким-то репетиторами мы работаем по 5-6 лет, каких-то меняем через год-два, каких-то берём для совершенствования определенных навыков. Жевать годами материал одного и того же языкового уровня из разных учебных пособий - вот это, на мой взгляд, бессмысленная трата времени.
Ага, то есть эти экзамены не для детей, а для вас, вашего контроля репетитора. С этого и начали бы) Есть, конечно, иные способы проверить, но вы выбрали такой. А весь этот бред с сайта кем.экз. не надо постить))
Так стартовый пост именно об этом. :) Иные способы - это какие? Приведите пример, пожалуйста. Экзамены нужны детям, так же как нужны им выступления их детских танцевальных коллективов, конкурсы чтецов, так же, как нужны им их спортивные соревнования. Не олимпийские игры, и даже не чемпионат Европы, а соревнования школы, потом школ Москвы...И да, они не включат победу в этих соревнованиях в своё резюме, эта радость и гордость их детской жизни. Ну вот мой семилетка сдал первый экзамен. Будет торжественное вручение бумажек, трёп на английском, небольшая речь, бурные аплодисменты и огромный торт. Нереально огромный, такой метр на метр, на всю школу. Праздник с шариками, фотографиями, бабушкой и дедушкой. И этот праздник для семилетки не менее важен, чем контрольно-переводные соревнования в СДЮШОР .
Вы отвечаете в конкретной ветке, а не на стартовый пост, будьте внимательнее!) Другие способы вы уже сами привели в пример - контрольные в школе, олимпиады всех мастей. То, что сертификат без торта ребенку неважен и неинтересен, тоже написали вы))
Ну так эта конкретная ветка об экзаменах, которые рассматриваются как вариант контроля. Глазки-то поднимите к началу ветки.
Контрольные в школе, вы извините, но это смешно. В школах, даже языковых, настолько низкие требования к уровню языка, что все эти пятерки за контрольные ничего не стоят. ЕГЭ по английскому - всего лишь уровень FCE. У моих детей совершенно средние языковые способности, языки - не основное увлечение, они их учат в спокойном и ненапряжном режиме, анлийский в школе делают на коленке, ниже 5 в четвертях не было никогда. Олимпиады по английскому для началки все платные. И ни одна не проводится по всем 4 языковым навыкам. Про неважность сертификата без торта вы додумали, извратив смысл мною сказанного. :)
---http://eva.ru/topic/137/3504423.htm?messageId=95652105--- без этого сертификата вы не можете изучать язык дальше? точку отсчета обязательно надо прописать в бумажке? Я вам тоже про контроль пишу. Ваших требований я не знаю, но на экзамены ваши можно элементарно натаскать, как на егэ тот же.
Ну на егэ натаскивабт, и это то же самое) я очень хорошо знаю кухню кэмбриджских экзаменов))) на них именно натаскивабт) естесно, какой-то запас знаний быть обязан
Вы скольких лично натаскали на ЕГЭ? :) И откройте мне секрет, как именно натаскивают на экзамены, кто и, главное, зачем? И какой запас знаний должен быть?
а зачем МНЕ натаскивать?)) а натаскивают на экзамены на всех курсах подготовки к кембриджским экзаменам, для вас это ПРАВДА такой секрет?))) а зачем - это вам виднее, лично я уже написала, что эти экзамены на фиг не нужны) вам нужны - вы и ответьте, зачем))
Вы работаете на таких курсах? Или ваши дети их посещают? А то мои просто учат английский и сдают экзамены. :) Без курсов подготовки к экзаменам :) Зачем , я уже ответила. Захотите, поднимитесь выше, прочитайте. :)
Мой сын сдает эти тесты для себя. Есть разница между оценкой преподавателя и оценкой независимой комиссии. Для него чисто психологически это - две разные оценки. :) И каждый "взятый рубеж" подогревает в нем интерес. :) Дешевый способ поддерживать интерес к изучению иностранных языков, для тех родителей, кто не может отправлять детей в зарубежные поездки.
что почему? вы сами ответьте - что вам дает бумажка за несколько тысяч рублей, в которой написано, что ваш ребенок научился читать по-английски? или освоил "май нейм из"? А если сдать тот же самый экзамен (все есть в интернете), но своему преподавателю забесплатно и без бумажки? ну можете любую бумажку на принтере распечатать, чтобы ребенку приятно было, если очень хочется.
Смысл есть получать бумажку, которую можно будет в резюме лет через 15 поставить. Да и то не во всех конторах это надо.
Тест действительно недешев. Но, тратя на репетитора по 1000-1500р/час, думаю, что 6-7000р не сделают погоды в этом вопросе. Тест нужен и для учителя, и для родителя, и для ребенка, на мой взгляд. Учитель с родителем получают объективную оценку знаний. Ребенок учится сдавать экзамены/тесты, чтобы не паниковать, управлять собой и эффективно их проходить. Этот навык все равно будет очень нелишнем в будущем. На уровне освоения my name is не надо сдавать. Посоветуйтесь с репетитором, погуглите сами. Мы решили первый раз сдать PET fo schools (хотя до этого тоже была мысль сдать, но вовремя не сдали, а сейчас уже смысла нет сдавать ткст предыдущей ступени, тянем на следующую). Сертификат РЕТ соответствует уровню В1 (Intermediate). Предполагается, что на этом уровне кандидат способен понимать фактологическую информацию и выражать свое мнение, отношение и настроение на английском языке как устно, так и письменно.Сертификат подтверждает способность общаться на повседневные темы с носителем языка. Fo schools - это просто темы адаптированные под подростка. Нашему ребенку 11 лет. http://www.bkc.ru/exams/description/ описание тестов
Я думаю, что сможет. Но доказывать это другим (новому репетитору, в языковом лагере, язвковой школе, например, и пр) не придется. Просто можно показать сертификат. Это уже официальное подтверждение. И опять же нарабатывается навык прохождения испытаний, что очень ценно. Это выдержка с сайта по описанию теста не вижу ничего смешного. :))))))
Доказывать другим??? А зачем? И зачем нужен такой новый репетитор, который сам не может определить уровень ребенка? А контрольных в школе вашему ребенку недостаточно для какого-то там навыка? Бесплатных олимпиад? Я поняла, что вы с сайта списали, я вас призываю задуматься над списанным. Или вы слепо ведетесь на любую рекламу?
Я понимаю, что доказывть что-то взрослым людям, которые имеют свою точку зрения практически бесполезно. Я скорее даю информацию тем людям, котрые еще не сформировали свою точку зрения по этому вопросу для того, чтобы они, все взвесив, применили к своим потребностям. У всех потребности разные. Я остаюсь при своем мнении. Вы при своем. Работодателю в будущем или при приеме в иностранный ВУЗ вы тоже, наверное, будете вот это все показывать и доказывать. Ну вы конкретно не будете, наверное, я абстрактно. В таких случаях есть сертифицированные варианты для остальных и называются они чаще TOEFL или IELTS. А тесты предыдущих уровней я уже писала для чего нужны. И уверенный уровень intermediate, например, подтвержденный тестом это уже сертификат, который котируется и имеет применение.
Нет, вы не смогли ответить, для чего эти сертификаты ребенку нужны. Выше вон за вас ответили честно - контролировать репетитора
Примерно после месяца занятий с нормальным репетитором должны уже в школе быть заметны сдвиги. Потом даже в 3 классе можно попросить репетитора в рамках занятий осваивать подготовительные материалы к каким-нибудь Movers или Flyers (Кембриджские экзамены для детей такого возраста). Успешная сдача экзамена в конце года будет означать эффективность занятий :-)
Если хотите, чтобы ребенок худо-бедно говорил и объяснялся на ин.языке, то ищите небольшие группы с носителем языка. Сейчас это несложно. С российским репетитором у него будет барьер в устной речи ,т.к. в первую очередь, будет думать, а правильно ли построил фразу и нужное ли время употребил?
Возможно, зависит от отделения. Моя дочь училась там 5 лет. Каждый год педагог менялся, но всегда были только носители. Для меня это было принципиально, поэтому уточняла этот вопрос. Сейчас планирую туда же сына отдать, посмотрим, что получится)
В ВКС разные преподавали. В LL сталкивалась с тем, что преподаватель русская, но она преподавала английский язык в Лондоне для иностранцев. Ее уровень меня полностью устроил.
Тут от ребенка многое зависит. По разговорам с репетитором и по моим ощущениям в такие группы хорошо идти, если есть уже какие-то знания и навыки. Если сразу окунуть в незнакомую речь ребенка, который вообще ничего не понимает, то может быть обратный эффект. Ребенок испугается, будет чувствовать дискомфорт. Но, это зависит об общего уровня группы и от ребенка. А вообще это хорошая мысль, сама подумавала искать такие группы, но как плюсом к репетитору. В языковых школах этот момент практикуется - есть занятия и есть клубы по общению с какой-то периодичностью. В третьем классе ребенок уже способен структурно воспринимать информацию, а не только в игровой форме. Исключительно группы с носителем языка - это либо для маленьких детей до 5-6 лет, которыем структурно ничего не донесешь, у них только в игре и разговоре усвоение идет, либо уже имеющим основы в языке для "разговорения" и снятия блоков общения. Для детей, которые посередине хороши мультики на англ, заучивание анимированных стишкоы, песенок и пр.
Да ищите, вон сколько русских детей в загранах в англ школах учатся, ищите, и пусть ваш ребенок по скайпу трещит с таким.
Я бы предложила сына своего, он у меня супер коммуникабельный со всеми и со взролсыми и детьми. но это как то неприлично совсем, навязываться .
Мне кажется это очень хороший метод, раньше помню нам в школу писали дети поляки, они учили русский и мы с ними переписывались. Счас же есть возможность воочию увидеть носителя и поговорить. ,,нОСитель,, это ребенок обучающийся в англ школе лет с пяти шести... Там и акцент и словарь уже имеется. Только акценты конечно разные, английский круче чем американский. У нас американский. хотя не америка нисколь вокруг.Одна школа у нас дает английский акцент, но в ней нет учебников, пришлось уйти из за этой дурацкой системы.Остальные вроде и педагоги с Англии, а все равно у детей амер акцент, хоть убейся, или это игры и фильмы дают такой эффект.
Учите язык вместе с ребенком.
По учебнику. Сначала наработайте словарный запас. Подключайте аудирование, чтобы понимать на слух.
Потом читайте легкие, адаптированные книжки и пересказывайте их друг другу.
Потом стройте друг с другом легкие диалоги.
Когда научитесь говорить немного, ищите уроки разговорного по скайпу.
Я считаю, что пока нет минимального словарного запаса, учиться говорить по-английски как-то странно. Сначала надо хоть 100 слов знать :)
Автор, а как вы поняли, что "очень слабо..." ?? Вы потом пишете, что оценить репетитора не можете, тк языка не знаете...
Я не просто так спрашиваю. У меня 4-клашка, задумалась в этом году дать дополнительно язык, есть ин. школа при нашей же школе. Но я реально не понимаю, надо ему это или нет. Учится на 5, домашку делает вроде бы легко, но как оценить, что они там выучили за прошедшие три класса ?)) Слабо или сильно?
На слух понимать - это самое легкое ведь...
Мне важно, чтобы сам говорить мог, это намного сложнее!!
если понимает на слух беглую речь носителя - это уже полдела) Значит, можно и разговорить) Я вот сама говорить могу как-то, а понять - вообще никак! Поэтому ребенку упор на разговорный английский делаю на доп.занятиях, а всю грамматику академическую пусть в школе проходит!
На слух понимать - это один из самых сложных аспектов языка :-) Если Ваш ребенок действительно понимает речь носителей из разных стран, репетитор точно не нужен.
Нужно просто один раз переступить через себя и начать говорить. Смешно, непрааильно, с ошибками, но говорить! Дорогу осилит идущий!(с)
Потому что не развито умение говорить и повторять, которое дается вторым. Развивается это умение простым проговариванием стандартных шаблонов языка, повторение за говорящим, заучивание и ПРОГОВАРИВАНИЕ вслух коротких диалогов и стихов, запоминание песен и т.д.
При этом не надо заучивать и долбать грамматику, вы удивитесь, но грамматика придет сама.