Дом Станкевича открыл запись
Кто интересовался - Дом Станкевича все-таки открыл запись на тестирование для поступления на следующий год. Причем написано что набор ограничен, так что кому интересно, рекомендую уже звонить и записываться, побыстрее.
Нет, так не сказали, после тестирования педагог назвала скорость чтения, она оказалась меньше, чем обычно, дома. Ребенку сказали не торопиться и он читал с удобной для него скоростью :( Никто не звонил, я звонила сама, назвали баллы ребенка и проходной балл. Он не прошел.
Мы вот в прошлом году тоже торопились, записались как только запись открыли и не прошли....а собеседования в итоге до мая были, а первоклассник в январе и в мае порой большааая разница....
Повезло тем, кто не поступил. У знакомой ребенок учится там. Кошмар! Огромные домашние задания, черно-белые ксерокопированные листы, сложная лексика, грамматика и тексты для такого возраста. По сути - это дистанционное обучение, которое полностью ложится на плечи родителей и репетиторов, которых многие нанимают, так как без них не справляются. Школа держится исключительно на амбициях родителей. Детей жалко.
Я не согласна с вами. Я хотела бы, чтобы ребенок там учился. Не потянет - уйти всегда можно.
Я и говорю - родительские амбиции. Вы хотите! А вот ни один вменяемый ребенок 8-ми лет не захочет заниматься по материалам Станкевича, если ему на выбор предложат их и, например, кембриджский Super Minds. И в таком темпе, который предполагает учеба в Станкевича. 2 часа на домашку ежедневно. :scared2 А жить когда? Еще же и школьная домашка, и кружки, и спорт.
Собственно, это и развивает. Когда приходится учить тонны слов, развивается память. Когда надо успевать ещё и школьную домашку со спортом, развивается собранность. Но вы правы, добровольно восьмилетка на это не пойдёт. Самоорганизация удел все же взрослых. Но задача родителя воспитывать и развивать ребёнка, приучать его делать то, что тяжело. Чтобы во взрослом возрасте он с этим справлялся самостоятельно. А те, кто эту позицию не разделяют, в Станкевича не учатся. Каждому своё.
Сын учится в началке сильного физмат лицея, англ с 1кл - НИКАКОЙ! Тонны слов сын не учит, память великолепная! Я такая же была, но у меня было два языка сразу. Часть заслуги в учителе, которая даёт детям выучить не менее 2 стихов наизусть каждую неделю, иногда и по 4 учит. Но я оглядываюсь на своих одноклассников, которые также как и я учили два языка (один оч сложный восточный), учили стихи - память у всех разная была! А я пересказы дословно шпарила на обоих языках.
Одной учебой память не разовьёшь,мое глубочайшее убеждение.
Ответьте мне про моих одноклассников, которые как и я учили стихи и два языка с первого класса. Почему таких как я с отличной памятью были единицы? Почему же у остальных не развивалась?
Как я могу ответить при ваших одноклассников? Могу про своих разве что. Я не помню, чтобы мы учили большое количество новых слов. А большинство ещё и не особо учились. У многих 3-4. Десять слов на 3 дня память не нагружают. Поэтому она и не тренировалась. У вас от природы прекрасная была. Такие люди есть.
В общем, это примерно как спрашивать, почему от двух и даже трёх уроков физкультуры у вас не наросли мышцы.
Так я об этом и говорю, что вытащить память на неплохой уровень можно с помощью серьёзных усилий в виде иняза и стихов, но не факт. А можно просто иметь врожденную отличную память.
Вот Станкевичи и делятся на два типа: те, у кого врожденной хорошая память, а потому им достаточно легко там учиться. Никаких ужасных нагрузок. Просто нагрузки, разумные. Потому что в обычной школе слишком легко, и без Станкевича ребёнок бы просто не напрягался и привыкал к халяве.
И те дети, у которых от природы память плохая. Им очень тяжело. Но за счёт того, что им тяжело каждый день несколько лет подряд, их память развивается и приближается к тем, кому было легко.
Но можно и стихи..
Глядя на своих, которым было тяжело, это ОЧЕНЬ тяжело и не всегда оправдано. Простите, но память не сильно приближается. Я свою память с полпинка возвращаю, когда надо. Как забеременела, отшибло напрочь. После родов все ок:)), само собой, да и сейчас могу большие объёмы переваривать. А у "не врожденных" все намного тяжелее, без тренировок сложно.
Мужа в детстве дед гонял на летних каникулах. Не пойдёт гулять, пока стих не выучит, и так каждый день. Отличный метод и не такой затратный по времени и энергии.
Вы сами себе противоречите. То "память не сильно приближается", то "отличный метод и не такой затратный", то "у не врожденных все намного тяжелее".
Выберите что-то одно.
И меня метод устраивает. И его результат тоже.
Дети много что в детстве не хотят, зато вырастая совсем не против иметь приличное образование и высокооплачиваемую работу. Но я с вами согласна, что "А вот ни один вменяемый ребенок 8-ми лет не захочет заниматься по материалам Станкевича, если ему на выбор предложат их и, например, кембриджский Super Minds.", а еще лучше комп/игры/прогулки с друзьями. Только результаты во всех трех случаях будут разные.
А мне интересно другое, зачем нужно идеальное знание и произношение ин языка? Ради работы переводчика, который по сути всегда будет обслуживающим персоналом? Есть высшая каста переводчиков - синхронистов, но их мало, плюс это весьма на любителя. Я начинала переводчиком, быстро ушла в закупки и логистику. А быть переводчиком тех документации или литературы тот ещё труд, нужно быть очень усидчивым человеком. Супруг выучил англ яз в старшей школе, была небольшая практика за границей, работа в компании с экспатами. Да пофиг на акцент, главное, чтобы не совсем дикий. Тем же китайцам и индусам/пакистанцам сложно учить англ яз из-за особенностей строения артикуляционного аппарата, сложнее чем нам. И ничего, живут за границей, работают. Когда тебе из лондонского офиса звонит сотрудник-идут с диким акцентом, ты работаешь с ним и не вякаешь. А в ОАЭ вообще мешанина акцентов, быстро привыкаешь и прекрасно понимаешь.
Сколько видела примеров, иняз в старшей школе даётся в разы легче, материал проходится быстрее. А практика за границей, хотя бы год, дают сразу плюс несколько лет в практике. Поэтому я искренне не понимаю помешательства на англ с первого класса. Ради чего?
Большинство станкевичей учатся в физматах и идут в технические вузы.
Станкевич не курсы языка. Это курсы истории и литературы на языке. Для культуры и развития
Хотят поступить в Stanford University, например. Планируют получать гражданство и знать язык страны, с которой живешь, знать ее культуру, историю, искусство. Тем, кто будет получать образование здесь, в России, Станкевич не нужен (исключение, может быть, МГИМО или Акакдемия ФСБ, но в этом я могу ошибаться)
Теперь я буду знать, куда планируют поступить мои дети.. Со 2 класса.
Вот тут в углу евы реклама вылезла "курсы по развитию интеллекта, памяти, внимания". Интересно, зачем туда люди ходят? ..
Раньше у них на сайте в сводной таблице выпускников была колонка кто и на какой балл сдал один из языковых тестов для поступления в зарубежный вуз и куда поступил в итоге, таких было мало. Идеальное произношение в любом случае не нужно. Скорее нужен академический английский.
+1000 про легче в старшем возрасте, тк уже есть мотивация, а уж попадание в языковую среду - заговоришь по любому. Тоже не понимаю ради чего такое напряжение детям (читала про детей, рыдающих над домашкой)... мне тоже кажется, это родительская нереализованность и комплексы
В этой логике русскому человеку вообще нет смысла изучать русский и тем более литературу. Ведь говорит он по любому.
У меня взгляд со стороны (боже упаси, так издеваться над ребёнком в части английского с целью невнятной перспективы постижения культуры Британии), но вокруг Станкевича создан такой ореол таинственности и элитарности, что многие рассматривают поступление туда, как попадание в некий закрытый клуб.
Когда я прочла первую часть вашей фразы, "для того, чтобы решить для себя, стоит ли ", я ее автоматически продолжила "попробовать самому". И была удивлена, прочтя иное. Видимо, в этом мы и расходимся ))
Критически со стороны я смотрела. И писала здесь, на Еве, из которой я вообще узнала про станкевича, ровно те же вопросы и мысли, что и текущие оппоненты. И про зачем такое произношение и язык, если не планируешь стать шпионом, и зачем тратить столько сил, когда у меня есть знакомый, который прекрасно знает язык и постоянно ездит в командировки за границу, не тратя в детстве столько сил на него.. Могу разыскать все эти мои вопросы. И убедительных ответов на них от тех, кто тогда учился в станкевиче, я не получила. Но мой ребенок тогда был дошколенком. А через год я решила - дай попробую. Если поступим, бросить всегда можем.
Поступили. И бросать не захотели. Можно воспринимать это как нормальную адекватную началку на языке. Потому что там есть и литература, и окружающий мир, и какие-то основы русского языка (разные формы глаголов, наречия, предлоги и т.д. они там проходят раньше, чем в русской школе). Но, в отличие от современных наших школ, там это все приходится выучивать. Потому что на тесте встретится "чему посвящен праздник Дня Благодарения"... (спасибо Станкевичу, я теперь тоже это знаю). Или "какой океан больше". Или двадцать названий озер. - и теперь мой ребенок знает эти названия озер! А учитель литературы на днях хвалила ребенка, что он хорошо работает на уроке, и не путает Тору и Коран, в отличие от многих весьма продвинутых одноклассников. По ее словам, в этих вопросах часто хорошо ориентируются в семьях верующих.. а если не верующие - то и никак. А Станкевич помог. Но, безусловно, без всего этого можно прожить.
Вчера ребенок начал напевать песню "мы маленькие дети, нам хочется гулять!". Я предложила бросить спорт и станкевича, чтобы гулять. Ребенок отказался... Хотя за 15 минут до этого плакал над тремя страницами станкевичевских слов. Но каким радостным он был, когда он их все же осилил!... А как гордится четверками в Станкевиче!... Почти как медалью за соревнования!
Скажите, пожалуйста, а сколько слов задают и как учат? Три страницы - это сколько? Спасибо.
Стандартно применительно к станкевичу говорят про 50 слов и выражений за урок. Но на самом деле дело в нюансах, как обычно. Потому что их может быть даже и больше, с учетом что к каждому слову еще и выражения есть, и их тоже надо запомнить, особенно предлоги. А с другой стороны, никто не требует их полностью выучить за 3 дня. Ну не выучишь, ну получишь, допустим, трояк. В конечном счете большинство слов надо знать к тесту.. А тесты раз в четверть. То есть на доучивание есть несколько месяцев. И слова не просто зубрятся. А это слова из текста, которые потом еще десять раз встретятся в письменных упраженниях. То есть пока все читаешь и делаешь письменное, половина слов запоминается и так. А вот предлоги и артикли это проблема... Но это и правда проблема английского языка.
И еще, нагрузка растет постепенно, из года в год. В процессе нагрузки память тренируется.
Почему-то про ореол таинственности и элитарности пишут только на еве те, кто чьи дети не учатся в ДС.
Так и есть как правило - это одна и та же категория людей, как мне кажется - стремятся в 57 школу, в Станкевича, лекции в Пушкинском музее, какой-то еще был закрытый клуб для избранных в музее Толстого - и живут примерно в районе Хамовников. Узнать об этом можно только на Еве. Если бы не заходила в течение 12 лет на форум - то и не узнала бы))).
Ну если вы считаете, что отличного результата нельзя достичь без изнурительной зубрежки , то глубоко ошибаетесь. В крупных и известных лингвистических центрах недаром разрабатывают курсы для изучения языка с учетом возрастных потребностей и интересов. Те же Кембридж и Оксфорд тому пример. Потому что наибольшая эффективность достигается не в процессе нудного повторения и вызубривания (дрессировка, естественно, рано или поздно приведёт к результату), а в результате желания самого ученика изучать предмет. Для младшеклассника получение знаний должно быть в первую очередь интересным (примерно как книжка с картинками), а не скучным.
Это вообще-то основы педагогики.