Дом Станкевича открыл запись

копировать

Кто интересовался - Дом Станкевича все-таки открыл запись на тестирование для поступления на следующий год. Причем написано что набор ограничен, так что кому интересно, рекомендую уже звонить и записываться, побыстрее.

копировать

Спасибо !!!

копировать

Получилось? Прошли?

копировать

Нет, не прошли, плохо прочитал.

копировать

А вам сказали, что плохо прочитал?
Просто нам даже не звонили, не писали...

копировать

Нет, так не сказали, после тестирования педагог назвала скорость чтения, она оказалась меньше, чем обычно, дома. Ребенку сказали не торопиться и он читал с удобной для него скоростью :( Никто не звонил, я звонила сама, назвали баллы ребенка и проходной балл. Он не прошел.

копировать

А какие возрастные требования?

копировать

в основном они тестируют первоклассников, чтобы начать учить со второго класса

копировать

Мы вот в прошлом году тоже торопились, записались как только запись открыли и не прошли....а собеседования в итоге до мая были, а первоклассник в январе и в мае порой большааая разница....

копировать

сколько баллов набрал? с какой скоростью прочитал?

копировать

Повезло тем, кто не поступил. У знакомой ребенок учится там. Кошмар! Огромные домашние задания, черно-белые ксерокопированные листы, сложная лексика, грамматика и тексты для такого возраста. По сути - это дистанционное обучение, которое полностью ложится на плечи родителей и репетиторов, которых многие нанимают, так как без них не справляются. Школа держится исключительно на амбициях родителей. Детей жалко.

копировать

Я не согласна с вами. Я хотела бы, чтобы ребенок там учился. Не потянет - уйти всегда можно.

копировать

Я и говорю - родительские амбиции. Вы хотите! А вот ни один вменяемый ребенок 8-ми лет не захочет заниматься по материалам Станкевича, если ему на выбор предложат их и, например, кембриджский Super Minds. И в таком темпе, который предполагает учеба в Станкевича. 2 часа на домашку ежедневно. :scared2 А жить когда? Еще же и школьная домашка, и кружки, и спорт.

копировать

Собственно, это и развивает. Когда приходится учить тонны слов, развивается память. Когда надо успевать ещё и школьную домашку со спортом, развивается собранность. Но вы правы, добровольно восьмилетка на это не пойдёт. Самоорганизация удел все же взрослых. Но задача родителя воспитывать и развивать ребёнка, приучать его делать то, что тяжело. Чтобы во взрослом возрасте он с этим справлялся самостоятельно. А те, кто эту позицию не разделяют, в Станкевича не учатся. Каждому своё.

копировать

Сын учится в началке сильного физмат лицея, англ с 1кл - НИКАКОЙ! Тонны слов сын не учит, память великолепная! Я такая же была, но у меня было два языка сразу. Часть заслуги в учителе, которая даёт детям выучить не менее 2 стихов наизусть каждую неделю, иногда и по 4 учит. Но я оглядываюсь на своих одноклассников, которые также как и я учили два языка (один оч сложный восточный), учили стихи - память у всех разная была! А я пересказы дословно шпарила на обоих языках.
Одной учебой память не разовьёшь,мое глубочайшее убеждение.

копировать

Память развивается или стихами или языком. Вы учите стихи, мы язык.
У моего ребёнка изначально памяти не было совсем. Сейчас уже на уровне среднего способного ребёнка. Но этого все ещё мало для Станкевича. Работаем дальше.

копировать

Ответьте мне про моих одноклассников, которые как и я учили стихи и два языка с первого класса. Почему таких как я с отличной памятью были единицы? Почему же у остальных не развивалась?

копировать

Как я могу ответить при ваших одноклассников? Могу про своих разве что. Я не помню, чтобы мы учили большое количество новых слов. А большинство ещё и не особо учились. У многих 3-4. Десять слов на 3 дня память не нагружают. Поэтому она и не тренировалась. У вас от природы прекрасная была. Такие люди есть.
В общем, это примерно как спрашивать, почему от двух и даже трёх уроков физкультуры у вас не наросли мышцы.

копировать

Так я об этом и говорю, что вытащить память на неплохой уровень можно с помощью серьёзных усилий в виде иняза и стихов, но не факт. А можно просто иметь врожденную отличную память.

копировать

Вот Станкевичи и делятся на два типа: те, у кого врожденной хорошая память, а потому им достаточно легко там учиться. Никаких ужасных нагрузок. Просто нагрузки, разумные. Потому что в обычной школе слишком легко, и без Станкевича ребёнок бы просто не напрягался и привыкал к халяве.
И те дети, у которых от природы память плохая. Им очень тяжело. Но за счёт того, что им тяжело каждый день несколько лет подряд, их память развивается и приближается к тем, кому было легко.
Но можно и стихи..

копировать

Глядя на своих, которым было тяжело, это ОЧЕНЬ тяжело и не всегда оправдано. Простите, но память не сильно приближается. Я свою память с полпинка возвращаю, когда надо. Как забеременела, отшибло напрочь. После родов все ок:)), само собой, да и сейчас могу большие объёмы переваривать. А у "не врожденных" все намного тяжелее, без тренировок сложно.
Мужа в детстве дед гонял на летних каникулах. Не пойдёт гулять, пока стих не выучит, и так каждый день. Отличный метод и не такой затратный по времени и энергии.

копировать

Вы сами себе противоречите. То "память не сильно приближается", то "отличный метод и не такой затратный", то "у не врожденных все намного тяжелее".
Выберите что-то одно.
И меня метод устраивает. И его результат тоже.

копировать

Дети много что в детстве не хотят, зато вырастая совсем не против иметь приличное образование и высокооплачиваемую работу. Но я с вами согласна, что "А вот ни один вменяемый ребенок 8-ми лет не захочет заниматься по материалам Станкевича, если ему на выбор предложат их и, например, кембриджский Super Minds.", а еще лучше комп/игры/прогулки с друзьями. Только результаты во всех трех случаях будут разные.

копировать

Бедные современные дети! Всё их время расписано на исключительно нужные занятия, переезды между этими занятиями и домашку. Вы бы своё детство поменяли бы на такое? Или у Вас оно такое и было? Если да, то как в итоге - суперуспех в карьере?

копировать

Нас и наших детей все устраивает

копировать

Что Вас устраивает - не сомневаюсь))

копировать

А мне интересно другое, зачем нужно идеальное знание и произношение ин языка? Ради работы переводчика, который по сути всегда будет обслуживающим персоналом? Есть высшая каста переводчиков - синхронистов, но их мало, плюс это весьма на любителя. Я начинала переводчиком, быстро ушла в закупки и логистику. А быть переводчиком тех документации или литературы тот ещё труд, нужно быть очень усидчивым человеком. Супруг выучил англ яз в старшей школе, была небольшая практика за границей, работа в компании с экспатами. Да пофиг на акцент, главное, чтобы не совсем дикий. Тем же китайцам и индусам/пакистанцам сложно учить англ яз из-за особенностей строения артикуляционного аппарата, сложнее чем нам. И ничего, живут за границей, работают. Когда тебе из лондонского офиса звонит сотрудник-идут с диким акцентом, ты работаешь с ним и не вякаешь. А в ОАЭ вообще мешанина акцентов, быстро привыкаешь и прекрасно понимаешь.
Сколько видела примеров, иняз в старшей школе даётся в разы легче, материал проходится быстрее. А практика за границей, хотя бы год, дают сразу плюс несколько лет в практике. Поэтому я искренне не понимаю помешательства на англ с первого класса. Ради чего?

копировать

Сотрудник - индус:))

копировать

Большинство станкевичей учатся в физматах и идут в технические вузы.
Станкевич не курсы языка. Это курсы истории и литературы на языке. Для культуры и развития

копировать

Вот этого я не знала. В нашем окружении литовцев нет. У коллеги ребёнок в лит поступил пару лет назад, но там шли в хорошую школу, про физмат речи нет.

копировать

При чем тут лит?

копировать

ОпИска.

копировать

Хотят поступить в Stanford University, например. Планируют получать гражданство и знать язык страны, с которой живешь, знать ее культуру, историю, искусство. Тем, кто будет получать образование здесь, в России, Станкевич не нужен (исключение, может быть, МГИМО или Акакдемия ФСБ, но в этом я могу ошибаться)

копировать

Теперь я буду знать, куда планируют поступить мои дети.. Со 2 класса.

Вот тут в углу евы реклама вылезла "курсы по развитию интеллекта, памяти, внимания". Интересно, зачем туда люди ходят? ..

копировать

Раньше у них на сайте в сводной таблице выпускников была колонка кто и на какой балл сдал один из языковых тестов для поступления в зарубежный вуз и куда поступил в итоге, таких было мало. Идеальное произношение в любом случае не нужно. Скорее нужен академический английский.

копировать

+1000 про легче в старшем возрасте, тк уже есть мотивация, а уж попадание в языковую среду - заговоришь по любому. Тоже не понимаю ради чего такое напряжение детям (читала про детей, рыдающих над домашкой)... мне тоже кажется, это родительская нереализованность и комплексы

копировать

В этой логике русскому человеку вообще нет смысла изучать русский и тем более литературу. Ведь говорит он по любому.

копировать

У меня взгляд со стороны (боже упаси, так издеваться над ребёнком в части английского с целью невнятной перспективы постижения культуры Британии), но вокруг Станкевича создан такой ореол таинственности и элитарности, что многие рассматривают поступление туда, как попадание в некий закрытый клуб.

копировать

все так выглядит именно со стороны.
изнутри никакой издевки и никакой элитарности. Просто нормальные дети нормально работают. Должны же дети хоть где-то напрягаться, если школа усилий не требует совсем.

копировать

Ну для того, чтобы решить для себя, стоит ли окунаться вовнутрь, сначала стоит посмотреть критически со стороны.
Но вы очень хорошо написали про школу. И про усилия. Станкевич - школа для не напрягающихся в обычной жизни детей. Заполнение вакуума. В точку.

копировать

Когда я прочла первую часть вашей фразы, "для того, чтобы решить для себя, стоит ли ", я ее автоматически продолжила "попробовать самому". И была удивлена, прочтя иное. Видимо, в этом мы и расходимся ))
Критически со стороны я смотрела. И писала здесь, на Еве, из которой я вообще узнала про станкевича, ровно те же вопросы и мысли, что и текущие оппоненты. И про зачем такое произношение и язык, если не планируешь стать шпионом, и зачем тратить столько сил, когда у меня есть знакомый, который прекрасно знает язык и постоянно ездит в командировки за границу, не тратя в детстве столько сил на него.. Могу разыскать все эти мои вопросы. И убедительных ответов на них от тех, кто тогда учился в станкевиче, я не получила. Но мой ребенок тогда был дошколенком. А через год я решила - дай попробую. Если поступим, бросить всегда можем.
Поступили. И бросать не захотели. Можно воспринимать это как нормальную адекватную началку на языке. Потому что там есть и литература, и окружающий мир, и какие-то основы русского языка (разные формы глаголов, наречия, предлоги и т.д. они там проходят раньше, чем в русской школе). Но, в отличие от современных наших школ, там это все приходится выучивать. Потому что на тесте встретится "чему посвящен праздник Дня Благодарения"... (спасибо Станкевичу, я теперь тоже это знаю). Или "какой океан больше". Или двадцать названий озер. - и теперь мой ребенок знает эти названия озер! А учитель литературы на днях хвалила ребенка, что он хорошо работает на уроке, и не путает Тору и Коран, в отличие от многих весьма продвинутых одноклассников. По ее словам, в этих вопросах часто хорошо ориентируются в семьях верующих.. а если не верующие - то и никак. А Станкевич помог. Но, безусловно, без всего этого можно прожить.
Вчера ребенок начал напевать песню "мы маленькие дети, нам хочется гулять!". Я предложила бросить спорт и станкевича, чтобы гулять. Ребенок отказался... Хотя за 15 минут до этого плакал над тремя страницами станкевичевских слов. Но каким радостным он был, когда он их все же осилил!... А как гордится четверками в Станкевиче!... Почти как медалью за соревнования!

копировать

Скажите, пожалуйста, а сколько слов задают и как учат? Три страницы - это сколько? Спасибо.

копировать

Стандартно применительно к станкевичу говорят про 50 слов и выражений за урок. Но на самом деле дело в нюансах, как обычно. Потому что их может быть даже и больше, с учетом что к каждому слову еще и выражения есть, и их тоже надо запомнить, особенно предлоги. А с другой стороны, никто не требует их полностью выучить за 3 дня. Ну не выучишь, ну получишь, допустим, трояк. В конечном счете большинство слов надо знать к тесту.. А тесты раз в четверть. То есть на доучивание есть несколько месяцев. И слова не просто зубрятся. А это слова из текста, которые потом еще десять раз встретятся в письменных упраженниях. То есть пока все читаешь и делаешь письменное, половина слов запоминается и так. А вот предлоги и артикли это проблема... Но это и правда проблема английского языка.
И еще, нагрузка растет постепенно, из года в год. В процессе нагрузки память тренируется.

копировать

Понятно, спасибо.

копировать

Почему-то про ореол таинственности и элитарности пишут только на еве те, кто чьи дети не учатся в ДС.

копировать

Так и есть как правило - это одна и та же категория людей, как мне кажется - стремятся в 57 школу, в Станкевича, лекции в Пушкинском музее, какой-то еще был закрытый клуб для избранных в музее Толстого - и живут примерно в районе Хамовников. Узнать об этом можно только на Еве. Если бы не заходила в течение 12 лет на форум - то и не узнала бы))).

копировать

Ну если вы считаете, что отличного результата нельзя достичь без изнурительной зубрежки , то глубоко ошибаетесь. В крупных и известных лингвистических центрах недаром разрабатывают курсы для изучения языка с учетом возрастных потребностей и интересов. Те же Кембридж и Оксфорд тому пример. Потому что наибольшая эффективность достигается не в процессе нудного повторения и вызубривания (дрессировка, естественно, рано или поздно приведёт к результату), а в результате желания самого ученика изучать предмет. Для младшеклассника получение знаний должно быть в первую очередь интересным (примерно как книжка с картинками), а не скучным.
Это вообще-то основы педагогики.

копировать

Не путайте теплое с мягким. Каким образом повторение материала исключает желание ученика изучать предмет?