Стартовая диагностика 5 класс русский язык
Дочь вчера писала. Сказала, что очень легкая, аналогичная демо-версии. Демо-версию наверняка вам давали. Если нет, то на сайте Статграда есть https://statgrad.org/#3046
а объясните, пожалуйста, ваша ссылка на 2017 год, в объявлениях ничего, кроме диагностических для 8 и 9 кл по Мат вертикали нет, а дети пишут, диагностических работ демо=версий не дали, где смотреть другие классы?
Кому прислали, выложите тут, пожалуйста!!!Спасибо!
Мое чадо болеет, хоть потренируется,а я проверю его готовность.
Одна я не понимаю зачем родители учатся за ученика? Разве это честно получить задания работы заранее и сделать её дома? Чему вы учите своих детей?
Серьёзно? А если окажется что ваше дитя сделает эту работу дома плохо, то вы из этого сделает вывод о качестве образования в началке? Весь класс напишет хорошо за 45 минут, а ваш дома, с вами вместе, за пару часов напишет плохо. Что тогда? Заберете из школы и переведете на домашнее обучение, или переведете в другую школу. Вы сейчас учите ребенка шельмовать, обманывать. Тест будет завтра, а вы хотите его видеть сегодня.
А я его и не хочу сегодня видеть. Мне хоть через месяц.
вы столько всего нафантазировали.
А какие выводы я сделаю из диагностики - моё дело.
Честно не понимаете? Чтобы были пятерочке и чтобы кричать, что мой отличник -почти отличник. А на самом деле????
Я тоже не понимаю. Но может им самим родители помогали учиться, потом работать и т.д. И они просто не знают других сценариев жизни
Стартовая работа существует для того, чтобы проверить весной работу нынешнего учителя. Зачем к ней готовиться? Потом, если есть пробелы, новый учитель будет заниматься с этим. Не понимаю....
Тем не менее оценку за эту работу ставят с коэффициентом 4. Если бы просто проверяли учителя, то можно было ограничиться баллами.
Я где-то написала, что работа сложная?
Попробую еще раз... Оценку за работу ставят в коэффициентом 4 в журнал каждому конкретному ребенку (фактически 4 одинаковые оценки за одну работу), т.е. оценивают не только работу учителя, но и работу ученика. Если бы оценивали только работу учителя, то не было бы потребности переводить баллы за работу в пятибалльную систему и выставлять их в эл.журнал.
Вас не устраивает 4?
Вы поймите технологию процесса, дети написали на 4 и на 5, но большинство класса ошиблось в одном задании, на оценку это не влияет, но учитель проработает это. А если дети будут готовиться... что из этого выйдет? Ни динамики проследить нельзя, ничего. А в следующий раз ребенок получит такое же задание, но заранее вы показать вариант не сможете, что ему делать, он не научился ничему. Или вы планируете разыскивать все работы с коэффициентом? Я понимаю еще, когда эти стадградовские работы были важны для поступления в лучший класс, в другую школу, а сейчас-то что?
В переводе в оценку ничего криминального нет, если оценка плохая 2 или 3, тут нужно крепко задуматься всем.
В моем сообщении "4" это коэффициент, а не оценка.
Я вообще не понимаю, к чему вы все это мне пишете. Я лишь утверждаю, что оценивается НЕ ТОЛЬКО учитель, но и учащийся.
В школе, где учится мой ребенок, готовят ко всем диагностическим работам по демо-версиям, по другому и не может быть. т.к. пишутся все работы в установленные сроки, и реальные варианты дети и учителя видят только непосредственно в момент написания работы. Готовят - это значит прорешивают демо-версию и обсуждают ошибки.
И в этот раз дети готовились с учителем по официальной демо-версии, выложенной на сайте заранее, выше ссылку на нее давали уже. И мой личный ребенок получил 5, т.е. учитывая коэффициент в дневник выставлено четыре пятерки.
Ну что вы так вцепились в эти оценки, оспади. Идите на работу, прекратите прессовать ребенка.
И что? Вы эту оценку через пару лет и не вспомните.
Вы сами помните все свои оценки в 5 классе?
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
5 класс (на один урок) Сентябрь 2017 г.
Вариант МА50101
1. Вычислите:
а) 549 + 8461; б) 75 026 – 25 918;
в) 480 · 305; г) 7200 + 32 800 : 16 – 16 · 0.
2. Решите задачу.
Блокнот стоит 68 руб., а фотоальбом на 253 руб. дороже. Купили фотоальбом и
три блокнота. Сколько стоит покупка?
3. Решите задачу.
Какое число надо увеличить на 158, чтобы получить 542?
4. Решите задачу.
Расстояние от турбазы до города мотоциклист проехал со скоростью 76 км/ч за
3 ч. Сколько времени он затратит на обратный путь, если будет ехать со
скоростью 57 км/ч?
5. Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Длина
прямоугольника 16 см, и она на 1 дм больше ширины. Найдите площади
прямоугольника и квадрата.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
5 класс (на один урок) Сентябрь 2017 г.
Вариант МА50102
1. Вычислите:
а) 638 + 5372; б) 84 071 – 54 965;
в) 650 · 306; г) 36 720 – 36 720 : 18 + 0 · 12.
2. Решите задачу.
Книга стоит 256 руб., а ручка на 187 руб. дешевле. Купили книгу и две ручки.
Сколько стоит покупка?
3. Решите задачу.
Какое число надо уменьшить на 187, чтобы получить 387?
4. Решите задачу.
Расстояние между пристанями катер прошёл со скоростью 36 км/ч за 3 ч,
а обратный путь – за 2 ч. С какой скоростью катер шёл на обратном пути?
5. Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Ширина
прямоугольника 8 см, и она на 1 дм меньше длины. Найдите площади
прямоугольника и квадрата.
Вопрос по №1, если кто помнит: в каком классе обычно умножение и деление в столбик проходят? Сложение\вычитание со 2-го, а дальше как?
о, спасибо! Наши уже писали такое! Работы на руки не выдают, хоть так узнаю - было или нет)
Русский язык. 5 класс. Вариант РЯ50101
Укажите слово, в котором совпадает количество букв и звуков.
1) ёжик 2) зверь 3) вьюга 4) успеть
Ответ:
В каком слове ударение падает на первый слог?
1) поняла 2) весела 3) средства 4) занята
Ответ:
Укажите, какое слово является формой слова ЧЕЛОВЕК.
1) человечек 2) по-человечески 3) человеческий 4) (с) человеком
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени
существительного (В) ОКЕАНЕ?
1) 2-е скл., ед. ч., тв. п. 3) 3-е скл., ед. ч., тв. п.
2) 1-е скл., ед. ч., предл. п. 4) 2-е скл., ед. ч., предл. п.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки глагола?
1) построят – буд. вр., мн. ч., 3-е л. 3) построит – наст. вр., ед. ч., 3-е л.
2) построил – прош. вр., ед. ч., 3-е л. 4) построить – неопред. ф., наст. вр.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени
прилагательного из данного предложения?
За высокими горами уже сверкнул луч солнца.
1) мн. ч., тв. п. 3) мн. ч., ж. р., тв. п.
2) ед. ч., ж. р., предл. п. 4) мн. ч., предл. п.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны главные члены предложения?
Долгие месяцы ждали мы каждого письма от отца.
1) долгие месяцы 3) ждали письма
2) месяцы ждали 4) ждали мы
Ответ:
Русский язык. 5 класс. Вариант РЯ50101
Укажите предложение c однородными сказуемыми.
1) Утоптанная дорожка вскоре закончилась, и началась тоненькая тропинка.
2) Листья слабо колебались в вышине, их жидко-зеленоватые тени тихо
скользили по земле.
3) Узкие тени тянулись по полям, пропадали в оврагах.
4) Всюду пестрели голубые васильки, золотые чашечки куриной слепоты.
Ответ:
В каком предложении необходимо поставить запятую? (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.)
1) В лощинах и оврагах клубится утренний пар.
2) Зелёной чертой тянется след по росистой траве.
3) Лошади звучно фыркают и шлёпают ногами по лужам.
4) Река змеёй вьётся по ущелью тускло синеет сквозь туман.
Ответ:
В словах какого ряда все выделенные буквы являются орфограммами?
1) пляЖ, холОдный 3) лоБ, гОродской
2) гроМ, вытЯнуть 4) двоР, цвЕсти
Ответ:
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) изм..нения, ж..лание, (в) кроват..
2) разгл..деть, р..клама, (в) селень..
3) выт..нуться, б..тонный, (на) пожарищ..
4) скр..петь (пером), с..луэт, (на) ступен..
Ответ:
Прочитайте текст и выполните задания 12−14.
(1)Петя едва мог дождаться первого дня учёбы в гимназии. (2)Три
недели мальчик без устали занимался улучшением своего научного
хозяйства. (3)Он заново обёртывал учебники и менял в пенале перья,
добиваясь наибольшей красоты и совершенства. (4)И когда тётя, бывало,
скажет:
– (5)Ты бы лучше уроки учил...
(6)Петя с отчаянием стонал:
– (7)Ой, тётя, как же я могу учить какие-то уроки, когда у меня ещё
ничего не готово?
8
9
10
11
(8)Словом, всё шло прекрасно. (9)Одно только омрачало радость ученья.
(10)Петю ещё ни разу не вызывали, и ни одной отметки ещё не стояло в его
записной тетради.
(11)Но вот однажды Петя вбежал в столовую, сияющий от счастья.
– (12)Смотрите, мне поставили отметки! – закричал он.
– (13)А ну-ка! – воскликнула тётя.
(14)Она взяла со стола тетрадь и пробежала её глазами.
– (15) Русский – два, арифметика – два, – с удивлением сказала тётя. –
(16)Чего же ты радуешься?
(17)Петя с досады даже топнул ногой.
– (18)Вот так я и знал! – с обидой закричал он. – (19)Как вы не
понимаете? (20)Важно, что отметки! (21)От-мет-ки! (22)А вы этого не хотите
понять...
(по В.П. Катаеву)
Какое заглавие отражает основную мысль текста?
1) Тётино мнение.
2) Школьные будни.
3) Работа над ошибками.
4) Ничего не понимают!
Ответ:
В каком предложении содержится слово со значением «чувство
раздражения и неудовольствия из-за обиды, неудачи или какой-нибудь
неприятности»?
1) в 6-м предложении 3) в 15-м предложении
2) в 9-м предложении 4) в 17-м предложении
Ответ:
Почему Петя не учил уроки?
1) Петя не любил гимназию и учителей.
2) У Пети не хватало времени на то, что он считал в учёбе второстепенным.
3) Пете больше нравилось играть на улице, чем учиться.
4) Петя полагал, что нужный материал он может запомнить прямо в школе.
Русский язык. 5 класс. Вариант РЯ50102
Укажите слово, в котором совпадает количество букв и звуков.
1) прилечь 2) выпью 3) капель 4) юбка
Ответ:
В каком слове ударение падает на второй слог?
1) сантиметр 2) хозяева 3) повторит 4) изредка
Ответ:
Укажите, какое слово является формой слова ДОРОГА.
1) дорожка 2) дорожный 3) (на) дороге 4) подорожник
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени
существительного (С) ПРАЗДНИКОМ?
1) 2-е скл., ед. ч., тв. п. 3) 3-е скл., ед. ч., тв. п.
2) 1-е скл., ед. ч., предл. п. 4) 2-е скл., ед. ч., предл. п.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки
глагола?
1) выступит – наст. вр., ед. ч., 3-е л. 3) выступят – буд. вр., мн. ч., 3-е л.
2) выступить – неопред. ф., наст. вр. 4) выступил – прош. вр., ед. ч., 3-е л.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени
прилагательного из данного предложения?
От дождевых капель по стеклу потекли струйки воды.
1) мн. ч., тв. п. 3) мн. ч., предл. п.
2) ед. ч., ж. р., род. п. 4) мн. ч., род. п.
Ответ:
Русский язык. 5 класс. Вариант РЯ50102
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны главные члены предложения?
Бамбуковые удочки за их лёгкость ценили наши рыбаки особенно
высоко.
1) удочки ценили 3) ценили рыбаки
2) бамбуковые удочки 4) ценили высоко
Ответ:
Укажите предложение c однородными сказуемыми.
1) Статные осины лепечут над нами, рассказывают о своих заботах.
2) Ветер внезапно налетел, воздух дрогнул кругом.
3) Заря запылала пожаром, и полнеба обхватила полоса света.
4) Деревья, трава, кусты вдруг разом потемнели.
Ответ:
В каком предложении необходимо поставить запятую? (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.)
1) На берегу реки сидели ко мне спиной два человека.
2) Кусты разрослись по оврагу внизу его бежал ручей.
3) Сердце вдруг задрожит и изо всех сил забьётся от радости.
4) Воздух был весь пропитан влагой и душной пылью.
Ответ:
В словах какого ряда все выделенные буквы являются орфограммами?
1) груЗ, громАдный 3) звоН, тЯжёлый
2) флаГ, подАрил 4) ствоЛ, спИсать
Ответ:
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) зазв..неть, библ..отека, (в) колыбел..
2) спл..сать (польку), инт..ресный, (в) галере..
3) ун..жаться, пом..дор, (о) модел..
4) ж..мчужина, уж..нать, (к) маменьк..
Ответ:
Прочитайте текст и выполните задания 12−14.
(1)Кирюше подарили игру. (2)Держишь её в руках, нажимаешь
пальцем на кнопочки, а на экране Заяц Волку голы забивает. (3)Здорово!
(4)Захотелось Кирюше похвастаться перед ребятами. (5)И тут же он
подумал: «А вдруг попросят поиграть?» (6)Подумал Кирюша, подумал…
посмотрел на улицу. (7)А там после вчерашнего ливня около дома
огромная лужа образовалась.
(8) Надел Кирюша резиновые сапоги и пошёл на улицу. (9)Забрёл он
в самую середину лужи, стоит, на кнопки нажимает да на ребят искоса
поглядывает. (10)А ребята вокруг лужи собрались, а ближе не подходят.
(11)Все в сандалии обуты. (12)Кричат ему: «Эй, жадина-говядина!»
(13)А умный мальчик Дима сказал: «Кирилл – эгоист!» (14)Кирилл завол-
новался, сильно нажал на кнопку, палец соскользнул, и игрушка упала
в лужу. (15)Ребята засмеялись. (16)Кирилл игрушку стал искать, не нашёл,
заревел и убежал домой.
(17)Игрушку нашёл Дима и принёс её Кириллу. (18)Тот вздохнул
глубоко и сказал: «Ладно, на, поиграй». (19)А Дима предложил: «Давай
вдвоём играть, по очереди. (20)Кто за пять минут больше голов забьёт».
(21)И они стали друзьями.
(по Ю.И. Чичёву)
Какое заглавие отражает основную мысль текста?
1) Игрушка.
2) Обман до добра не доведёт.
3) Дружба – это не для жадных.
4) Хвастунишки.
Ответ:
В каком предложении содержится слово со значением «человек,
думающий только о себе, своих удобствах и выгодах»?
1) в 4-м предложении 3) в 13-м предложении
2) в 12-м предложении 4) в 21-м предложении
Ответ:
Зачем Кирилл встал в лужу?
1) Кирилл хотел похвастать резиновыми сапогами.
2) Чтобы ребята не могли приблизиться к его игре.
3) Кирилл боялся, что у него отнимут подарок.
4) Кирилл не хотел быть эгоистом.
Ответ:
нет, у меня и русск с мат случайно оказались )) мне они не нужны, я из специально не ищу. посмотрите сайт прошколу ру, вдруг повезет
простите, а где там искать? :) нужно гарегиться пользователем или это ресурс для учителей? там так много всего.. я запуталась) мне для началки нужны вские полезности и впр в том числе 2 кл
Я не понимаю, почему всех так волнует стартовая диагностика? Это же вроде бы для учителя, чтобы он знал, где у детей пробелы в знаниях. Если вы сейчас ребенка натаскаете на конкретный вариант работы, ему же хуже будет потом.
на оценку ж влияет)
А в чем ребенку хуже будет? что не дожидаясь диагностики мама поможет восполнить пробел в знаниях?
Да ни на что она не будет влиять. 5-ый класс, учителя новые, детей они не знают (наши вообще 2 недели с бейджиками ходили), учитель должен понимать на что ему больше обратить внимание при объяснении материала. У нас учитель русского языка попросила родителей домашнюю работу у детей не проверять, чтобы ей было понятно, где у них пробелы в знаниях.
Мой (почти отличник) схватил трояк за самостоятельную по математике: к пятому классу разучился читать задания и вместо построения математической модели, он просто решил задачу. Ничего, это его быстро излечило от "я тут самый умный", следующая контрольная уже на пять. Понимаете, если дети не будут учится на собственных ошибках, они так ничему и не научатся, будут ждать помощи от родителей.
месяц прошел, уже все про всех ясно давно! Еще раз - почему "учиться на своих ошибках" - это обязательно через двойки? для знания ребенка какая разница, в какой момент он усвоит материал - до оценки учителя или после?
В мае было плевать на отсутствие знаний у ребенка, а теперь вдруг важно стало?
Новых тем не появилось- что не мог решить в май то и сейчас не решит.
Те у кого дети учатся хорошо те и так знают что ребенок все нормально напишет. Паникуют те у кого действительно есть пробелы. Поэтому очевидно что этим мамам не знания нужны а просто оценка не хуже чем у других
А вы то что паникуете?
Я не понимаю, почему паникуют постоянно и критикуют те, кто честен и не готовит своих детей к проверочным , те, чьи дети прекрасно справляются сами.Может просто проходить мимо и не поучать в таких темах. Будьте уже выше этого, а мы тут сами, непорядочные, разберемся ,что нам делать.
А я не паникую. Мой ребенок в этом году школу закончил. Читаю и удивляюсь что есть мамаши которым не знания нуждны а оценки. А потом тут топики появляются - "ах мой отличник ОГЭ написал на 3!!!", "Ах живем в государстве где все воруют".
При этом учат воровать и врать сами мамаши. И ради чего? Ради липовой пятерки в пятом классе?
Может вам самой мимо таких тем проходить, и вместо интернета с ребенком заниматься? Глядишь и не придется учить врать!
Очень рада за вашего ребенка.Что мне читать и не читать я буду решать сама, а вот советую я только тогда,когда меня об этом просят. Вас тут никто жить не пытается учить, и совета о нужности подготовки к проверочным работам никто не спрашивает.
В теме:все подонки, а я вся в белом-почитаю вашу критику, если захочу
Я вас не просила советовать мне в каких темах высказывать свое мнение! Но вас это не остановило. :)
Я никого не поучала. Я просто решила обсудить с другими тему.
Решили учить ребенка воровать и обманывать - ваше дело. Но ждать что все промолчат - глупо!
Потому что сами не учились в школе и без шпаргалок себе жизни не представляют. Так и будут всю жизнь искать варианты а потом ЕГЭ покупать. Лишь бы окружающие думали что деточки у них умные
вы уж определитесь, для учителя ВПРы всегда якобы были, а стартовая диагностика - это толи ковидная диагностика за прошлых год, то ли хрен знает что.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
5 класс (на один урок) Сентябрь 2018 г.
добрый вечер, у кого есть ?