у кого медлительный ребенок- подросток?
Интересует мнение и советы только мам, имеющих таких детей, желательно уже подростков, или интересно еще тех, кто выросших детей имеет. теоретические выкладки я и в инете читала, нужны реальные истории и советы.
8 класс.
подскажите как справляетесь со школой?
очень все медленно делает, в результате уроки все время занимают, с 18-19 до 12 ночи делает, и при этом не всегда все успевает доделать, из 6-7 уроков на следующий день то один урок, то полтора - два оставляет не доделанными. стали портиться оценки в результате, так как постоянно идут тесты. почти каждый урок по всем предметам, причем дают тесты ГИА, там и так много чего не проходили еще + то, что не успел к уроку прочитать и получается 3.
у него все медленно - копуша по жизни.
Нагрузки увеличились и все дни стали сплошной учебой, боюсь будет срыв у него от такой жизни.
и у меня два вопроса.
1. как-то это вы смогли изменить? "ускорить" его?
2. как готовиться и сдавать экзамены? он может решить контрольную, но ему надо для этого больше времени, всегда не успевает доделать 1-2 задания в математике, например, и никогда выше 4 не было. И соответственно не уложится в отведенные часы на ОГЭ, если и дальше будет так тормозить.
Тестовые задания устных предметов успевает( где надо просто прочитать, подумать и обвести кружочком).
а вот где писать- считать, там уже долго пишет.
Принимайте в клуб:sick1 Тоже 8-й класс.
Срыва я начала опасаться еще пару лет назад и считаю плохие оценки меньшим злом. Так что сплошной учебы у моего нет, есть любимое хобби для релаксации.
Из действенно-полезного на данный момент - смогла убедить своего ученика, что, если он накануне урока напишет дома перед моим носом доказательство теоремы по геометрии, то шансов успеть написать во время самостоятельной на уроке у него прибавится. Но по всем предметам организовать такой тренинг нереально. Так что латаем тришкин кафтан.
А вы что думаете на счёт экзаменов? Меня вот они сейчас начинают беспокоить. Устно сдал бы, хоть и медленно, но рассказывает. А вот письменные даже и не знаю.
он именно медленно пишет? медленно думает? отвлекается на подсчет ворон?
Что именно проваливается?
У меня ребенок медленно все делал как раз из-за ворон. половину слова напишет - мечтает. Пока мечтал, нить потерял. Надо все сначала начинать
Как вы с этим боролись? Или сам перерос? У нас именно так, мечтает...
У меня ребенок в начальной школе. Я не автор )
Спасибо.
у нас это было не только с учебой. С одеванием: одну штанину натянет - сидит, убиться была готова. Но это было в началке. Про одежду командовала и считала: брюки, раз, два, три. Носки, раз, два три. Дебильно, но срабатывало. Или вырос)).
С уроками в начальной школе. был секундомер и песочные часики. Работу делили на маленькие кусочки, которые надо было сделать без ворон, чтоб обогнать треск секундомера. 1 предложение, один пример..Постепенно кусочки увеличивала. к 3 классу стало попроще. Начал сам удерживать внимание. с тех пор ковыряется сам.
Но это только в начальной школе прокатит.
Я не зря спросила про то, что именно тормозит. Есть дети, которые не любят писать, иногда это связано с тем, что они это делают неправильно, сильно напрягаются, очень быстро устают. Некоторые плохо читают и понимают прочитанное. Если что-то плохо получается, сильно не нравится, вот и оттягивает ребенок неприятные моменты как только может. Если найти причину, может и решение есть.
К егэ это надо побороть. Там скорость очень важна.
с 4 класса с уроками в автономе. Полет нормальный))
сложно сказать, что помогло, пляски с секундомером или просто вырос.
Думаю ворон ловит. Под диктовку пишет быстрее, но если очень быстро, то начинает спотыкаться.
Еще часто, на каждой строчке, какую- нибудь букву-две обязательно вернется обведет, типа плохо написано.
У нас правда 6 класс, но тоже самое. И было это с самого начала обучения. С 1 класса занимаемся с нейропсихологом и нейролингвистом. Стал чуть-чуть побыстрее, но все равно самый медлительный в классе. Специалисты нам сказали, что ускорить его на постоянной основе - невозможно, это такой темперамент, такой тип нервной системы. Он никогда не будет другим. Единственное, что можно сделать - научить собираться и концентрироваться в ответственные моменты - тесты, контрольные, экзамены. Но нужно понимать, что это работает только на определенный кусок времени 15 минут-час, дольше ребенок в таком напряге пробыть не сможет. Начинали по чуть-чуть. Сейчас стало значительно лучше, хоть стал успевать вместе со всеми сдавать контрольные и тесты, а то сидел и на переменах и позже ходил дописывать. Но дома все тоже самое - уроки растягиваются до полуночи и не всегда сделаны, а если сделаны, не всегда качественно. Где -то я помогаю, где-то пинаю и подгоняю...
Спасибо, а не расскажите как долго занималась с нейролингвистом и нейропсихологом? Как часто было занятия? Сейчас дома что-то делать в этом направлении? Они его научиться концентрироваться на контрольных?
У меня есть такая девочка, она сейчас в 10 классе . Делает всё очень медленно.
Ускорить её невозможно, потому что это физиология. Если начать подгонять - будет хуже, может случиться нервный срыв. Таким детям нервяк противопоказан.
Зная её особенность, выбирала всегда ей комфортную среду, с меньшими нагрузками и приятными неторопливыми занятиями, оценки в школе были очень хорошими. Но так было до 7 класса. Затем у неё появились амбиции и она настояла, чтобы ее перевели в хорошую школу (сама ходила поступила и поставила перед фактом). Нам пришлось ее поддержать.
С этого момента начался ад. Школа комфортная, но она не успевала за другими детьми. Дополнительные занятия исключили. Первые два триместра делала уроки до часа ночи. Потом вставала в 6 утра и опять садилась за стол. К выполнению уроков подключились папа и мама. Репетитор по английскому на тот момент был , пришлось нанять по математике, тк с темпом урока не справлялась, надо было дома заново все объяснять.
Потом стало полегче, научилась расставлять приоритеты, делала хорошо важное, спустя рукава второстепенное, а ненужное вообще перестала делать. А репетитор объяснял, что не догнала на уроках. Стала планировать время и нагрузку, не оставлять на завтра то, что можно сделать сегодня.
Через полгода все устаканилось, оценки опять стали хорошие, стало все получаться, с уроками заканчивала в 10 вечера.
За ОГЭ вообще не надо волноваться, это очень легкий экзамен и времени дается достаточно. Сдала успешно, все пятерки.
Мой совет: не подгонять и не нервировать, наоборот успокаивать, говорить, ты все успеешь; убрать лишнее; планировать время; расставить приоритеты; помочь в учебе (это не зазорно). И ещё сводить к неврологу, пусть пропишет витаминчики и научит как организовать крепкий здоровый сон.
Спасибо за вашу историю, немного приводит в чувство, что не все еще потеряно и есть надежда!
Тоже девочка. 7 класс. Перешла в новую хорошую школу. Стало очень тяжело. Уроки выстроены очень грамотно, так чтобы дети в высоком темпе делали большую часть заданий в школе. Но моя не успевает, остаются хвосты, которые нужно доделать дома, - катастрофически не хватает времени. Сидеть до 12-часу ночи не реально - на следующий день вообще соображать не будет. Пытается встроиться, поймать ритм, расставить приоритеты. Хочется верить, что все получится.