Освобождение от физкультуры и ЛФК
Дочь освобождена от физкультуры на год. Никакого обязательного курса ЛФК взамен занятий ей не назначено. В прошлом году тоже было освобождение, но была другая учительница и с ней мы сговорились на рефераты, устные ответы. Собственно, за это нам и выводили оценки. Нынешняя учительница просит записать дочь на ЛФК, где она будет получать оценки и соответственно нести ей эти оценки в школу. Меня эта ситуация не устраивает категорически, во-первых, зачем нам ненужное ЛФК, во-вторых, почему я во внешкольное время должна находить время и посещать эти занятия, когда у нас и так весь день расписан по часам? Не хочется конечно никаких конфликтов, но если человек упрется, можно оформить н/а по физ-ре? Чем это нам грозит? Класс не выпускной.
Получать оценки на ЛФК? Ваш учитель затейник, однако...:mda
Может быть, он Вас еще заставит купить для ЛФК персональный дневник для этого или откроет соответствующую запись в электронном дневнике с указанием диагноза, из-за которого осовбождение? [-X
У нас так же освобождение на год. И так же рекомендовано ЛФК в медкарте (без этого просто не дадут освобождение) и мы так же благополучно не ходим. Договоренность так же как и у Вас на устные ответы по докладам. И, как нам сказали, учителю проще делать именно так, т.к. в случае
"н/а" ему (учителю) грозят разборки и объяснения на эту тему в вышестоящие надзорные учреждения, предоставление документов и оснований, на которых ученику поставили н/а, а это, как Вы понимаете, никаком учителю нафиг не сдалось...
Пока прецедента не возникало, хотя в течение года тоже нам намекали всё-таки посещать ЛФК и приносить оттуда справки :) Но в итоге все равно ставили оценки и спрашивали сына по теории каких-то там спортивных игр и пр. (я даже в это не вникала).
Но, не скрою, к учителю ходим на праздники и любезно поздравляем :) Без этого отношений хороших не наладить, а скандалов с учителями в школе я не люблю, всё решаю мирно и полюбовно, и всегда все можно организовать так, как надо ребенку и родителю.
У нас помимо этого еще есть и заявление на имя директора (и не первый год у нас так), что ребенок сидит в школе во время физры на улице. На первом этаже в зимнем саду читает литературу. Опять же, это противоречит уставу школы, когда за ребенка на уроке отвечает конкретный учитель и ученик обязан быть в поле зрения Учителя. Но мы нашли выход и подход к директору, объяснили так, как нам нужно поступать и с нами согласились.
На моей практике, при отсутствии скандала и присутствии улыбки на лице у родителя и четкого объяснения своей позиции + заявления соответствующего содержания + справка от врача (если таковая есть), учителя ВСЕГДА идут на уступки для учеников, тем более, по такому предмету как физра :)
Спасибо за то, что поделились вашей историей! Пожалуй, возьму на вооружение "любезный подход", тем более день учителя на носу:-)
Т.е. без взятки и подхалимства никак не обойтись?)
Зато потом топы пухнут здесь же на тему учителей-стяжателей.)
Ну, вы же прочитали верхние посты? Предложите ваш способ выхода из ситуации, с удовольствием прочитаю!:-)
Вы уж не передергивайте [-X
Мы без взяток. Только любезные поздравления на праздники. Я, лично, это не называю подхалимством и взяточничеством.
Если так считаете Вы, то это, конечно, Ваше личное дело :)
Я наблюдаю некоторых родителей, которые идут по любому не устраивающему их явлению в школе в настоящую конфронтацию с учителями и вижу результат, который отражается не на этих родителях, а на их детях. И вижу, что к хорошим отношениям это не приводит. Гарантия успеха - доброжелательный подход вместе с четким пониманием и аргументацией своей правоты.
Но это мое личное мнение и тактика взаимодействия с окружающими...
Мне еще младшего в эту школу вести и я буду именно любезна и улыбчива, как и со всеми окружающими людьми. Зачем скандалы и испорченные отношения? Добрые отношения надо поддерживать, а не рвать. Мы до сих пор навещаем учительницу начальных классов (они в соседнем здании) на праздники. Она многое дала нашим детям во всех аспектах. К ней можно прийти за советом и, в том числе,в будущем я пойду за советом по поступлению младшего в первый класс.
Так что...
Улыбайтесь и к Вам тоже потянутся, и не только учителя. Проверено!! :love3
ЛФК в поликлинике идет 10 занятий, а потом ребенок должен делать самостоятельно дома, кто будет это оценивать, училка ваша фантазерка
Может вы не допоняли учительницу? Например в школе, в которой учился мой ребёнок, все освобождённые от физкультуры ходили во время урока на ЛФК, которые проводили 2 преподавателя в школе: для совсем "больных", которые на уроке плавно поднимали руки и выполняли дыхательные упражнения, и для ситуаций "средней тяжести", которые просто после орз/орви, например, освобождены на 2 недели. Те занимались чем-то вроде лёгкого фитнеса. Но на физ-ру надо было ходить всем, никаких рефератов.
ЛФК по показаниям (официальным) проводится только КУРСОМ и ТОЛЬКО в специализированном учреждении (поликлиника, больница и т.п) врачом - специалистом по ЛФК! Это Лечебная (!) физкультура.
Какое может быть ЛФК в школе? Только одно название! Это просто ОФП (общая физподготовка) под шифром ЛФК.
К примеру, у детей с астмой, какие могут быть дыхательные упражнения в школе и под чьим руководством и, самое главное - кто, как и на каком основании такому ребенку их в школе назначит?? Учитель физры и директор у Вас брали на себя такую ответственность?? Значит, такое положение вещей устраивало тех родителей. кто так занимался.
И у ребенка бывает свой диагноз, который подразумевает индивидуальный подход на занятиях.
Никто не имеет право в школе принудить заниматься ученика, который ОФИЦИАЛЬНО ОСВОБОЖДЕН от урока физкультуры.
Не распаляйтесь так. Ну конечно в школе физкультура не лечебная, а школьная. Просто проводится в ослабленной (не бегаем и не потеем) или совсем ослабленной (берём в руки гимнастическую палку, плавно поднимаем её над головой - вдо-оо-ох - опускаем палку - пла-авный выдох). Учитель физкультуры и директор (особенно он) берут в нашей школе на себя очень большую ответственность. И такое положение вещей (с ответственным директором и физкультурой, на которой их не достаточно здоровые дети не сидят на лавке в зале, где их здоровые одноклассники носятся аки кони, а занимаются осмысленным занятием под руководством педагога, получают свою порцию психологической разгрузки и посильной двигательной активности среди напряженного !! учебного дня) устраивает родителей. Я не знаю, какими словами наши педагоги и директор "принуждают" родителей не противиться такой ситуации, когда на физкультуру ходят даже освобожденные. Может быть в нашу школу не ведут своих детей особо говнистые персонажи, для которых факт что "никто не имеет право" выше здравого смысла.
А чего анонимно? ) Если Ваших родителей освобождённых детей устраивала такая активность - да и отлично, значит, ситуация позволяла это. Однако, рассуждать в ключе, подобном Вашему про всех - призрак узкого мышления и незнания возможных проблем у других. На этом разговор о здоровье детей бессмысленнен. Удачи и не болейте!
А почему бы и не анонимно? И пожалуй я не буду препарировать тему, признаком какого мышления являются ваши рассуждения, а то вы обидитесь окончательно :).
И на этом спасибо :) А вот обижаться на выступления в дискуссиях не в моем стиле :) Главное - чтобы тема разговора о здоровье детей не свелась к обсуждению диагнозов и физических возможностей детей - не приемлю этого сама и не терплю от других.
Да, там не возможно было не понять) Даже адрес сообщили, где это ЛФК проводят. А в школе у нас нет спец.физкультуры для освобожденных, только обычная, на которой бегают, прыгают и т.п. в полную силу, гимнастические палки со вздохами никто не поднимает.
Ну объясните учительнице что у ребенка день расписан по часам - вы ведь наверняка его здоровьем занимаетесь а не на всякие танцы рисовалки водите? Всем же очевидно что с таким здоровьем вам не до кружков и секций
Можно встряну с одним уточнением? Меня и ребенка категорически не устраивает система занятий по физре в нашей школе. Не устраивают занятия в ветер и моросящий дождь на улице (район сильно продувается), не устраивает загруженность зала во время уроков в помещении и, в конце концов, не устраивает микрораздевалки (здание и планировки старые) и наполненность в них во время перемены. Многие родители имеют такое же мнение. Искать другую школу ради лучших условий на уроке физры для меня глупость, школа по всем параметрам сильная, с лицейскими классами и направленностью в несколько хороших ВУЗов. По- этому нам проще освободиться на год (и тому есть, кстати причина), и ходить в те учреждения на занятия, которые позволяют заниматься спортом и получать удовольствие от этого процесса. А так же посещать и другие кружки :) И в некоторые дни даже ходить ко второму уроку, когда первый урок физра :)
Ну вот автор выставила ребенка инвалидом не способным заниматься физрой в школе. Ее отправили лечить ребенка. Что в этом плохого?
От рефератов здоровье ребенка не поправится а только ухудшится
Ее никто не может отправить лечить :) У нее освобождение.Их учитель таким образом хочет упростить себе задачу - не принимать никаких рефератов, не спрашивать ни о чем лишнего ребенка, т.е. "не заморачиваться". Принес справочку - так проще. Но, только родителю решать - куда и зачем ходить, только родителю и ребенку, т.е. семье, а не школе.
И школа тут уже не несет никакой функции, кроме как признать сей факт и задача учителя проста - ставить либо н/а (а на это сейчас мало кто пойдет из-за кучи бумажек, которые учителю попросят предоставить) или ставить все равно оценки по типу вопрос-ответ по спортивной тематике :)
Я думаю, что это вопрос времени. Просто известно что краилово ведет к попадалову. На любую самую хитровывернутую задницу рано или поздно найдется свой хитровывернутый штопор.
Например вопрос перегрузки детей уже часто поднимается. И вполне школа может поставить вопрос, почему ребенок со слабым здоровьем перегружен. Очень надеюсь что это произойдет не скоро, но все идет к этому
О хитровывернутых задницах, думаю, в теме здоровья детей говорить совсем неуместно. Потому как, хотя бы, ни один адекватный родитель не освободит здорового ребенка просто так от физры, дабы он просиживал штаны на лавке, согласитесь? И ни один ребенок сам добровольно, без причин не захочет сидеть пнём.
А вот по загруженности не только слабых, но и вполне здоровых детей в современных школах, очень бы хотелось, чтобы были поставлены и решены вопросы, но увы, всё идет других путем и в другие реалии. И именно по-этому многие родители (и я только "за"), идут на то, чтобы законным способом немного ослабить тот напор и нагрузку, которую сейчас практикуют в школах. Какой это будет способ - левые справки от врача, поездки на дачу или на отдых под официальным освобождением и пр... - мне все равно. Главное - здоровье ребенка, и каждый родитель занимается этой проблемой сам, а так же чтобы это не мешало другим и позволяло ребенку нормально учится, развиваться и получать знания, которые, как Вы понимаете, не всегда получают исключительно в школе :)
Опять же, это сугубо личное мнение и никому его не навязываю.
Судя по мутному потоку тюремной лексики, у вас какие-то личные претензии к моему ребенку. Откуда такая заочная ненависть? Вы знаете, чем загружен мой ребенок и протестуете против этого? В чем ваша проблема? Откройтесь нам:-)
Вот вы для чего сюда заглянули? Толкового ведь ничего не сообщили. Пооскорблять и ядом поплеваться?
В похожей ситуации без проблем ребенок договорился о сдаче рефератов физруку по выданному списку возможных тем каждую неделю. Причем надо было не только сдать бумажки, но и рассказать.)
Про вариант с ЛФК - первый раз слышу!( Что сама несколько лет была освобождена от физры и так же сдавала рефераты, что свой ребенок и дети знакомых уже в наше время сдавали рефераты, а в хорошую же погоду просто гуляли по стадиону, если урок был там.
В прошлом году сын читал учебник и беседовал с учителем о прочитанном.
Периодически разбирался с ее компьютером :)
В этом году она попросила его приносить ей раз в неделю бумажку им же написанную с информацией о том, когда он ходил в бассейн и что там сделал. Просто случайно зашел разговор о том, что в бассейн он ходит, вот она и придумала выход из положения.
Ваша выпендривается по-моему. Я бы к завучу зашла с вопросом что за навязывание услуг. Кстати, в том месте, что она указала, ЛФК бесплатно проводят? И круглый год, не курсами?
Точно не знаю, не интересовалась даже, но судя по всему это при поликлинике,скорее всего бесплатно по направлению.
Еще одним аргументом запаслась! Какие оценки за 10 занятий? Чем больше меня тут просвещают, тем больше я недоумеваю по поводу нашей физкультурницы(
Речи об оценках на занятиях лечебной (!) физкультурой под руководством врача вообще не идет и не может быть... Это равносильно тому, как, если бы плохо видящему ребенку на корректирующих и лечебных процедурах у окулиста ставили оценки при проверке зрения: "отлично, петров, сегодня ты увидел вторую строчку, пока тянешь на троечку!". Да простят меня за такой пример, но ведь абсурд полнейший учитель ляпнула по поводу оценок! :crazy
У ребенка 3я группа здоровья, 2й класс, в школе лфк нет, ни о каких доп занятиях речи никто не ведет, пока по крайней мере. На уроках физкультуры сидит в зале с освобожденными. Тоска, конечно. Зимой по записке сидит в школе в коридоре, если физра на улице. Аттестуют по факту присутствия на уроках. Пока рефератов не просят. С предложениями доп занятий во внеурочное время были бы мной вежливо, но непреклонно посланы: ни на какие допы не ходим, т.к. музыкалка, ну и отдыхать когда-то нужно.
А как аттестуют за отсиживание на уроках, позвольте спросить? На основании чего ставятся оценки? Чем дольше сидишь попой на скамейке, не вставая, тем выше балл?