коэффициент 5
Добрый вечер! В том году максимум за кр работу был коэффициент 3, а в этом уже 5 и это второй класс. Я не понимаю это нормально ставить оценку с коэф 5 по математическому диктанту. Если,что моя дочь получила 5, но я просто не понимаю для чего такие высокие коэф. И можно ли что то с этим сделать, это школа решает? Тоесть,если ребенок ошибся и написал на 3,то все уже и не выберешься из этих троек.
У Вас в 1 классе ставили оценки?
По поводу коэффициентов, должно быть положение в школе единое, спрашивайте у учителя.
у нас в дневник не ставили конечно, но учитель за годовые кр в дневник бумажный выставила и сказала про индексы
если за такую фигню коэф. 5, то таких фигней еще полно будет, все ваши тройки перекроет! не заморачивайтесь)))
вы не поняли. В этот раз на 3, в другие на 5, плюс еще подобная фигня с коэффициентами будет, так что смело все перекроется
У нас на прошлой неделе в один день по математике было 2 работы какие то. Так в дневнике в один день стояло 2 оценки с индексом 5. Вот повезло тому, кто получил 3 )) это 10 троек. В другой раз могут дать с индексом 2 или 3. Учиться только начали,а оценки за каждый пук ставят. У меня не первый ребенок,если что)) и такого не было раньше.
если 3 не случайность, а закономерность, то какая разница, какой коэффициент? если все равно 3?)))))
Если чо - я бы изначально не отдала к учителю, который в 1м классе ставит такие оценки и грузит родителей и первоклашек коэффициентами. Но это я) Вы же по каким-то своим параметрам этого учителя выбрали
Согласна))) мы тоже паниковали от этих коэффициентов в начале 2 класса, потом поняли, что оценок будет ещё миллион и с коэффициентами разными. Перекрывает все.
Почему нельзя, можно, но оценка за ошибки будет соответствующая.
Если работу пишет весь класс, то учитель столбиком обязан выставить заработанную оценку всем писавшим.
Как вообще в том году мог быть какой либо коэффициент, если в 1ом классе вообще оценки не ставили?
Коэффициент 5 идёт за мониторинги, к/р коэффициент 3, с/р и диктанты коэффициент 2. Обидно за мониторинг получить не очень хорошую оценку по предмету, который 1 р/нед ( средняя школа)
У нас в этом году пока нет этих коэффициентов... Перешли в матем школу, 5 класс, все оценки с коэф 1 стоят, комментарии за что оценка отдельно.
В прошлом максимальный был 3 по-моему, годовые-итоговые всякие. Обычные контр и самостоятельные с 2, остальное с 1.
Коэф 5 считаю перебором... Странно что нет единого положения на эту тему.. Если нет разницы, и как выше пишут, все эти коэффициенты компенсируются и уровень оценок все равно будет тот, на который знает ученик, зачем тогда вообще все эти сложности с разными коэф?