Оцените словарный диктант

копировать

Оцените словарный диктант. 2 класс школы.

копировать

Ну хороший словарный диктант... а что в нем не так? Или Вас оценка не устраивает? Ну так два недочета имеется...

копировать

Не больше? в слове ветер, не та буква "е" подчеркнута.

копировать

аПфавит ?

копировать

Это видимо ребенок так л пишет, я по апрелю определила:-)

копировать

А что вас не устраивает? Два недочета, в слове алфавит очень сомнительна вторая буква, пятерки тут никак быть не может

копировать

Мне кажется, что если почерк поставить нормальный, то вполне 5 можно было бы...

копировать

Нет. 5 это когда без единой ошибки работа. Словарный диктант - это ещё и выделить орфограммы, ударения расставить. Здесь нет пятёрки

копировать

не говорите ерунды,можно 5- поставить,но ошибок нет и это точно 5!!

копировать

Подчеркнута не та буква, это ошибка для данной работы.

копировать

Успокойтесь.
Это не ерунда. Это правильное оценивание. Тут нет 5. А лично у нас за такой почерк, вообще, трояк могут поставить. Так что радуйтесь.
Такое чувство не ребенок учится, а мамаша с ума сходит от оценок. Идите к директору сразу, права качайте. Пусть поржут над вами.

копировать

А что именно оценивать?
В диктанте не выделены 3 орфограммы (в словах алфавит, быстро, воробей) и одна выделена неправильно (в слове ветер).

копировать

а "воробей"-то вас чем не устроил? вторая О проверяется ударением, её не надо подчеркивать.

копировать

именно тем, что ее надо дополнительно проверять, что тут непонятного? там больше половины с безударными проверяемыми гласными

копировать

вы знаете, что такое словарный диктант?

копировать

Я да, а вы? а вы в курсе, что в любом диктанте могут быть дополнительные задания?

копировать

Учитель исправил 2 неверно подчеркнутые орфограммы и не заметил еще 1 -в слове ветер. Оценка справедливая. Можно было бы еще придраться к написанию буквы л, но учитель не придирался.

копировать

придирался. Или вы считаете, что надо было 3 ставить?))) слова написаны правильно, подчеркнутые ударные гласные - это неточность, а не ошибка (с т.зр. здравого смысла). Остаётся неподчеркнутая вторая А в слове "алфавит" и почерк. 5-ки нет, можно 4 поставить, а можно и 5 с минусом, но "не придирался" точно не про это.

копировать

Подчеркнутые ударные гласные и не подчеркуныте безударные: алфавит, ветер, быстро - это недочеты которые никак не могут способствовать отличной оценке, пятерки тут нет, твердая четверка, это не учитель придирается, просто ребенок чуть не дотянул

копировать

старо как мир: 5- или 4+)))) именно эти палочки характеризуют отношение учителя к ученику, и не обязательно предвзятое. Возможно, учитель понимает, что и кому ставить в конкретной ситуации, дети разные, кнуты и пряники тоже... Но возможно и другое - все мы люди...

копировать

Если бы учитель была предвзята ту уж аПфавит и апреПь которые явно читаются, точно не пропустила бы...

копировать

Для 2 класса могла бы легко поставить 5-.
Вредная тетка у Вас.

копировать

А что у Вас за программа? Достаточно сложные слова. У нас другие слова в словарном диктанте. Например: береза, пенал, ученик, огород, топор.....

копировать

Ну а чем огород проще той же вороны? В огороде при желании вообще три ошибки легко сделать агарот:-) сын по шр учится, совершенно точно был такой диктант как в данном топе, я его хорошо запомнила, сын естественно написал вАрона и когда получил свой заслуженный трояк долго возмущался "какая разница вОрона или вАрона, понятно же о какой птице речь идет":-)

копировать

Сын прелесть))))) =D>

копировать

А у нас вороны, сороки, воробьи были еще в 1 классе. Но до свидания, вдруг, быстро и т.п. пока не было. Не понимаю, почему говорят, что ШР отсталая программа!?

копировать

У нас такие же как у автора.
Причем, часть слов - до свидания, дорога, город были еще в первом классе.
Сейчас вот добавились всякие вороны-сороки-воробьи

копировать

Ошибок нет, должно стоять 5.

копировать

На мой взгляд, диктант сложный для начала 2-го класса. Оценка, можно было и пять с минусом, за сложность и для мотива
ции.
Над почерком работать. Сколько ребенку лет?

копировать

критерии оценивания в начальной школе (нормы оценок по ФГОС)
словарный диктант
2 класс - 10-12 слов
"5" - нет ошибок,
"4" - 1-2 ошибки или 1 исправление.

Вот мне непонятно, как 1 исправление (то есть ребенок вспомнил, исправил) можно приравнивать к 2 ошибкам (то есть ребенок не знает)?

копировать

Логики нет, Вы просто неверно проинформированы о критериях.

копировать

это официальная информация, для всех, где неверное информирование?

копировать

у нас не так, 1 ошибка - минус 1 балл, 2 ошибки - уже 3. На пятерку работа не то, что без ошибок, не должно быть помарок, исправлений и искажений.

копировать

Учитель просто придирается, сочувствую вам уже заранее(

копировать

Ладно, спасибо люди. Может , и правда тут 4.
Я просто решила, что к моему дитятке придирается учительница и тут 5-.

копировать

Нет, тут явная 4 ка, а почему у ребенка такой, я бы даже сказала неразборчивый и корявый почерк?

копировать

Единственное, в чем неправ учитель - многовато слов. Их должно быть 10-12, у нас обычно 10.
Если дается грамматическое задание (любое - разлелить на слоги, поставить ударение, подчеркнуть орфограмму и та), то неверно выполненное - ошибка, а никакой не недочет, как пишут выше. В вашем случае ошибок в грамматическом задании 3 - это не подчеркнутые орфограммы в словах ветер (бещударная е), быстро, алфавит (одну подчеркнул, вторую забыл). Слово ветер не заметил учитель. Если бы придирался, мог еще в слове алфавит прочесть л как п, честно говоря, она имеено так у Вашего ребенка написана. Неровно написанные буквы фиг с ним, но когда одна буква выглядит абсолютно как другая, учитель не обязан догадываться что имел в виду ученик. Поэтому как минимум наша написала бы прописать пару строчек буквы л.
Во 2 классе работы оцениваются строже, чем в 1, Вы еще не привыкли к такому подходу, поэтому Вам кажется, что учитель придирается.
На всякий случай в качестве примера приведу ошибки, которые могут показаться не ошибками,из-за которых мой ребенок получал 4 при отсутствии других замечаний к работе: в русском - недостаточно широкая красная строка в 1 абзаце. В математике - в решении задачи написала 5 (см.), в другом случае - помимо своего варианта в контрольной прихватила пример из чужого варианта, решила его, поняла, что он здесь лишний и зачеркнула карандашом. Короче, чтобы получить 5, нужно еше и внимательным быть.
Вот если Ваш учитель Вашему ставит 4, а Васе Пупкину за аналогичные ошибки в том же количестве -5-, тогда - придирает

копировать

А мне кажется, что первые оценки за диктанты и контрольные можно было бы расставлять в щадящем режиме. Примерно с месяц. Дети только начинают работать на оценку, им требуется понять, за что будут снижать баллы. Вариантов для снижения оценок - масса, пока все осознаешь...В общем, учительнице ничего не предъявишь, зато сразу понятно, как это будет оцениваться в дальнейшем. Удачи вам! :)

копировать

А как они поймут, если учитель не будет снижать за недочеты? Тут как вариант, не ставить плохие оценки в журнал, у сына в 5 классе было, что большинство одну контрольную на двойки написали, их не выставила учительница, объяснила тему еще раз, правда сына от единственной четверки текущей по математике не спасло))) но к счастью на общую не повлияло)

копировать

Или так, такое бывает и среди года, не обязательно в сентябре. Например, в марте, когда дети уже еле ноги волокут от усталости.
Они поймут, поверьте. :) Не глупее нас с вами :)

копировать

да тут терпилы только могут оправдывать такую оценку, которая явно занижена.

копировать

Если оценивать по стандартным критериям , существующим для здоровых детей, то строгий учитель запросто может оценить данный диктант на "3" ."Апфавит, допога, девоика" запросто можно засчитать за ошибки, плюс неправильно выделенные орфограммы... Так что с таким почерком " 4" - должна восприниматься за счастье...

копировать

Для второго почерк не очень. У нас бы за корявость снизили

копировать

наша классная поставила бы "3" и была бы, по-моему, трижды права...

копировать

+1. Больше тройки за такое и не мечталось бы. Ну собственно так оно и было. Еще пару недочетов и уже двойка без разговоров. Автор, Вы "слишком много кушать" :-)

копировать

Оценка адекватная, наша бы тоже 4 поставила

копировать

нам бы 3 за такое влепили без разговоров. Ну это у старшей дочки. А вот малыши пошли в школу и в их классе это было бы 5! Лично для меня это 4 с большим минусом, так чтоб ребенка не расстраивать тройкой

копировать

У кого-то еще за почерк снижают? Удивлена. Это не знания.

копировать

А когда п от л не отличить-знания?

копировать

Мне понятно, учителю понятно. Остальное - придирки.

копировать

У нас сеижают в классной и домашней работе. Например, у дочки стоит 4 за домашку и написано "пиши мельче" ( они только перешли с тонкой линейки на широкую). В контрольной за это не снижают. Нотут дело не в почерке - еа фото, например, у буквы р везде слишком короткий хвостик, номожно отличить р от п. А вот л от п не ртличишь. А учитель догадываться не обязан. Должно быть понятно что за буква,без вариантов.

копировать

Трактуется в пользу ученика. А за пределами началки на почерк вообще всем плевать.

копировать

Еще раз - на почерк плевать, когда неровно буквы написаны, слишком крупно слишком мелко, криво,из стрлчки вылещают. Когда непонято какая буква - тогда не плевать.

копировать

Я бы на месте автора радовалась, что доЛога, апфатит и тд не посчитали за ошибки и не поставили два. Почерк почерком, но это ни в какие ворота.

копировать

вы больная на голову точно))) ни одно слово с ошибкой не написано, а что тогда ставить остальным, кто еще и ошибки в словах наделает??

копировать

Вы вообще нормальная? Если весь класс написал на два, значит два и ставить. Вам сколько лет, что б нести чушь " а есть те кто еще хуже, значит мне надо 5". Детский сад...

копировать

если весь класс написал на 2, учителя гнать из школы пинком под сраку надо, деточка.

копировать

Это вы так липовые двойки себе требуете? Про деточку вообще молчу... Ну вы же уо, потому просто прощаю, тебе и так тяжело с уо...

копировать

Остальным с ошибками в словах нужно ставить 3 с вожжами или 2 с крестом, причем предварительно спросить ребенка, что ему больше нравится.

копировать

диктант очень простой , ничего сложного нет, недочеты в работе есть, это однозначно не 5, 4 и не более

копировать

вот такими четверками отбивают у детей охоту учиться forever

копировать

Нет. 4 это достаточная оценка, недостаточная для многих мам, если настроить ребенка правильно, что главное - знания, то получится при старании и 5. Русский на 5 не знает практически никто:mda

копировать

а если их жалеть, то не думаете, что в средней школе их будет ждать? Там деточек никто жалеть не будет.

копировать

+1000

копировать

почерк плохой, оценка одекватна

копировать

Одекватна, гггг )))

копировать

резюме главного специалиста по почерку)))

копировать

снижать за почерк, не занимаясь его постановкой, имхо, не очень симпатично со стороны учителя. или она весь первый класс занималась каллиграфией?вряд ли, я вот вижу, что почерк не ставился, так как в прошлом году возила сына дополнительно заниматься постановкой почерка и вижу, что у ребенка на фото есть некоторая самопроизвольность в воспроизведении отдельных букв и соединений. значит, учитель не работала прицельно над этим. а теперь снижает за свои же недоработки?мило. в словарном диктанте, в самом начале второго класса, выделение орфограмм на усмотрение учителя. В нашем бывшем классе до сих пор не выделяют в словарном диктанте никаких орфограмм. Учитель при этом строгая, занижающая оценки (она сама это говорит).
В общем, считаю, что во втором классе, в самые первые недели обучения, вполне можно было поставить мотивирующую пятерку (отсутствие ошибок!)

копировать

Так четверка же не за почерк, а за неполное выполнение задания. Нужно было орфограммы подчеркнуть, а ребенок
1) в слове "алфавит" не подчеркнул одну орфограмму,
2) в слове "быстро" - подчеркнул не ту букву, и учитель это исправил,
3) а проблемы с орфограммами еще в двух словах (ветер и воробей) - учитель то ли не заметил, то ли не захотел ставить тройку.
Претензий к почерку вообще не наблюдается, даже к букве "л", которая похожа на "п".

Моему сыну в домашке даже за одну пропущенную орфограмму как-то 4 вместо 5 поставили, хотя не было ни одной ошибки.

копировать

тогда не правильнее двойную оценку ставить, через черточку, одну за грамотность, другую за грамматическое задание?

копировать

словарные диктанты так не оцениваются, не придумывайте новые правила)))

копировать

ну вот и очень зря. потому что самое главное и ценное, а именно-безошибочное написание слов, девальвируется при этом.
я уже не говорю о том, что работа со словарными словами вообще переходит в разряд некой противной бяки от русского языка. А если отталкиваться от интереснейшей штуки этимологии, то это качественно другой подход, и не надо делать тупейшую долбиловку с подчеркиванием. Смысла нет, вообще нет в этих подчеркиваниях.
Впрочем, да, мечты. )Такого не будет никогда, чтобы было интересно в школе. Как там в армии:“ мне надо не чтоб хорошо, а чтоб ты за*бался”.

копировать

Вы не правы, все зависит от того, что именно входит в задание.
Если просто правильность написания слов это одно, а если есть дополнительные задания, то их правильность тоже учитывается в оценивании.
И в начальной школе все важно и если детям не обращать на такие недочеты внимание, то такого плана ошибки будут в последствии просто не замечаться и на тех же итоговых тестированиях можно растерять баллы.

копировать

3 ошибки, исправлено две, все честно, кмк....

копировать

Дурдом. Это в нашей стране только такое безобразие? Я бы поставила 5, если бы была учителем. И посоветовала бы купить прописи. Какая разница все остальное, если написано правильно? А если учитель даст задание написать слова, чтобы каждая буква с новой строчки, или задом наперед и пр.? Должны научить правильно писать! Вот за это и должны ставить оценки.

копировать

Вы в школе никогда не учились? Не знаете, что по русскому языку не только правильность написания оценивают? Если ребёнок правильно напишет предложение, но вместо глагола подчеркнёт прилагательное, ему тоже 5 ставить? Ведь написано то правильно.

копировать

В данном случае должно оцениваться правописание. Это диктант. В старших классах никто такой ерундой не занимается как в младших классах. Младшие классы вспоминаю - это был. С 5 класса этот бред закончился.

копировать

Это диктант с дополнительным заданием. Оценивается не только правильность написания, но и правильность выполненная дополнительного задания.

копировать

Я не знаю в каких школах это заканчивается, в нормальных школах это только усложняется.

копировать

Оценивать надо согласно заданного задания, если надо просто написать слова правильно это одно, если есть еще задания это другое

копировать

согласно чему, а не чего. вы точно в школе учились?

копировать

Училась, училась, не переживайте, на форуме пишу так как удобно мне, не нравится не читайте, лучше за масега своего попереживайте, которому строгие учителя охоту отбивают адекватным оцениванием.

копировать

Ваши строгие учителя так и не научили вас писать грамотно, вот незадача)))
Наш учитель вменяемый, че мне переживать?

копировать

А мои учителя к данному топу никакого отношения не имеют.

копировать

слава богу, нет. это беспредел конкретной училки. вот такие и отшибают у детей охоту к языку с начальной школы(((

копировать

У нас бы 3 поставили...

копировать

Это не пятерёшная работа, по крайней мере для начальной школы. В начальной школе всё просто, поэтому оцениваются все мелочи. Я думаю, что пятёрочные диктанты у данного учителя более опрятные и с правильно выделенными орфограммами.
Я бы за почерк в данном случае снизила однозначно бы! Это не из вредности, а просто, чтобы обратить на это внимание ученика - учитель не должен догадываться какая буква-цифра имелась в виду. Слово "алфавит" впечатляет.

копировать

так это к себе претензии, надо было в прошлом году лучше учить ребенка писать. Не научила - сама виновата.

копировать

вот согласна. почти у всех одно и тоже. не автоматизирован навык письма в первом классе, а потом марьвана сердиться изволят-с.