Оцените словарный диктант
Ну хороший словарный диктант... а что в нем не так? Или Вас оценка не устраивает? Ну так два недочета имеется...
А что вас не устраивает? Два недочета, в слове алфавит очень сомнительна вторая буква, пятерки тут никак быть не может
Успокойтесь.
Это не ерунда. Это правильное оценивание. Тут нет 5. А лично у нас за такой почерк, вообще, трояк могут поставить. Так что радуйтесь.
Такое чувство не ребенок учится, а мамаша с ума сходит от оценок. Идите к директору сразу, права качайте. Пусть поржут над вами.
А что именно оценивать?
В диктанте не выделены 3 орфограммы (в словах алфавит, быстро, воробей) и одна выделена неправильно (в слове ветер).
Учитель исправил 2 неверно подчеркнутые орфограммы и не заметил еще 1 -в слове ветер. Оценка справедливая. Можно было бы еще придраться к написанию буквы л, но учитель не придирался.
придирался. Или вы считаете, что надо было 3 ставить?))) слова написаны правильно, подчеркнутые ударные гласные - это неточность, а не ошибка (с т.зр. здравого смысла). Остаётся неподчеркнутая вторая А в слове "алфавит" и почерк. 5-ки нет, можно 4 поставить, а можно и 5 с минусом, но "не придирался" точно не про это.
Подчеркнутые ударные гласные и не подчеркуныте безударные: алфавит, ветер, быстро - это недочеты которые никак не могут способствовать отличной оценке, пятерки тут нет, твердая четверка, это не учитель придирается, просто ребенок чуть не дотянул
старо как мир: 5- или 4+)))) именно эти палочки характеризуют отношение учителя к ученику, и не обязательно предвзятое. Возможно, учитель понимает, что и кому ставить в конкретной ситуации, дети разные, кнуты и пряники тоже... Но возможно и другое - все мы люди...
Если бы учитель была предвзята ту уж аПфавит и апреПь которые явно читаются, точно не пропустила бы...
А что у Вас за программа? Достаточно сложные слова. У нас другие слова в словарном диктанте. Например: береза, пенал, ученик, огород, топор.....
Ну а чем огород проще той же вороны? В огороде при желании вообще три ошибки легко сделать агарот:-) сын по шр учится, совершенно точно был такой диктант как в данном топе, я его хорошо запомнила, сын естественно написал вАрона и когда получил свой заслуженный трояк долго возмущался "какая разница вОрона или вАрона, понятно же о какой птице речь идет":-)
А у нас вороны, сороки, воробьи были еще в 1 классе. Но до свидания, вдруг, быстро и т.п. пока не было. Не понимаю, почему говорят, что ШР отсталая программа!?
У нас такие же как у автора.
Причем, часть слов - до свидания, дорога, город были еще в первом классе.
Сейчас вот добавились всякие вороны-сороки-воробьи
На мой взгляд, диктант сложный для начала 2-го класса. Оценка, можно было и пять с минусом, за сложность и для мотива
ции.
Над почерком работать. Сколько ребенку лет?
у нас не так, 1 ошибка - минус 1 балл, 2 ошибки - уже 3. На пятерку работа не то, что без ошибок, не должно быть помарок, исправлений и искажений.
Ладно, спасибо люди. Может , и правда тут 4.
Я просто решила, что к моему дитятке придирается учительница и тут 5-.
Нет, тут явная 4 ка, а почему у ребенка такой, я бы даже сказала неразборчивый и корявый почерк?
Единственное, в чем неправ учитель - многовато слов. Их должно быть 10-12, у нас обычно 10.
Если дается грамматическое задание (любое - разлелить на слоги, поставить ударение, подчеркнуть орфограмму и та), то неверно выполненное - ошибка, а никакой не недочет, как пишут выше. В вашем случае ошибок в грамматическом задании 3 - это не подчеркнутые орфограммы в словах ветер (бещударная е), быстро, алфавит (одну подчеркнул, вторую забыл). Слово ветер не заметил учитель. Если бы придирался, мог еще в слове алфавит прочесть л как п, честно говоря, она имеено так у Вашего ребенка написана. Неровно написанные буквы фиг с ним, но когда одна буква выглядит абсолютно как другая, учитель не обязан догадываться что имел в виду ученик. Поэтому как минимум наша написала бы прописать пару строчек буквы л.
Во 2 классе работы оцениваются строже, чем в 1, Вы еще не привыкли к такому подходу, поэтому Вам кажется, что учитель придирается.
На всякий случай в качестве примера приведу ошибки, которые могут показаться не ошибками,из-за которых мой ребенок получал 4 при отсутствии других замечаний к работе: в русском - недостаточно широкая красная строка в 1 абзаце. В математике - в решении задачи написала 5 (см.), в другом случае - помимо своего варианта в контрольной прихватила пример из чужого варианта, решила его, поняла, что он здесь лишний и зачеркнула карандашом. Короче, чтобы получить 5, нужно еше и внимательным быть.
Вот если Ваш учитель Вашему ставит 4, а Васе Пупкину за аналогичные ошибки в том же количестве -5-, тогда - придирает
А мне кажется, что первые оценки за диктанты и контрольные можно было бы расставлять в щадящем режиме. Примерно с месяц. Дети только начинают работать на оценку, им требуется понять, за что будут снижать баллы. Вариантов для снижения оценок - масса, пока все осознаешь...В общем, учительнице ничего не предъявишь, зато сразу понятно, как это будет оцениваться в дальнейшем. Удачи вам! :)
А как они поймут, если учитель не будет снижать за недочеты? Тут как вариант, не ставить плохие оценки в журнал, у сына в 5 классе было, что большинство одну контрольную на двойки написали, их не выставила учительница, объяснила тему еще раз, правда сына от единственной четверки текущей по математике не спасло))) но к счастью на общую не повлияло)
Если оценивать по стандартным критериям , существующим для здоровых детей, то строгий учитель запросто может оценить данный диктант на "3" ."Апфавит, допога, девоика" запросто можно засчитать за ошибки, плюс неправильно выделенные орфограммы... Так что с таким почерком " 4" - должна восприниматься за счастье...
+1. Больше тройки за такое и не мечталось бы. Ну собственно так оно и было. Еще пару недочетов и уже двойка без разговоров. Автор, Вы "слишком много кушать" :-)
У нас сеижают в классной и домашней работе. Например, у дочки стоит 4 за домашку и написано "пиши мельче" ( они только перешли с тонкой линейки на широкую). В контрольной за это не снижают. Нотут дело не в почерке - еа фото, например, у буквы р везде слишком короткий хвостик, номожно отличить р от п. А вот л от п не ртличишь. А учитель догадываться не обязан. Должно быть понятно что за буква,без вариантов.
Еще раз - на почерк плевать, когда неровно буквы написаны, слишком крупно слишком мелко, криво,из стрлчки вылещают. Когда непонято какая буква - тогда не плевать.
Я бы на месте автора радовалась, что доЛога, апфатит и тд не посчитали за ошибки и не поставили два. Почерк почерком, но это ни в какие ворота.
Это вы так липовые двойки себе требуете? Про деточку вообще молчу... Ну вы же уо, потому просто прощаю, тебе и так тяжело с уо...
Остальным с ошибками в словах нужно ставить 3 с вожжами или 2 с крестом, причем предварительно спросить ребенка, что ему больше нравится.
диктант очень простой , ничего сложного нет, недочеты в работе есть, это однозначно не 5, 4 и не более
Нет. 4 это достаточная оценка, недостаточная для многих мам, если настроить ребенка правильно, что главное - знания, то получится при старании и 5. Русский на 5 не знает практически никто:mda
снижать за почерк, не занимаясь его постановкой, имхо, не очень симпатично со стороны учителя. или она весь первый класс занималась каллиграфией?вряд ли, я вот вижу, что почерк не ставился, так как в прошлом году возила сына дополнительно заниматься постановкой почерка и вижу, что у ребенка на фото есть некоторая самопроизвольность в воспроизведении отдельных букв и соединений. значит, учитель не работала прицельно над этим. а теперь снижает за свои же недоработки?мило. в словарном диктанте, в самом начале второго класса, выделение орфограмм на усмотрение учителя. В нашем бывшем классе до сих пор не выделяют в словарном диктанте никаких орфограмм. Учитель при этом строгая, занижающая оценки (она сама это говорит).
В общем, считаю, что во втором классе, в самые первые недели обучения, вполне можно было поставить мотивирующую пятерку (отсутствие ошибок!)
Так четверка же не за почерк, а за неполное выполнение задания. Нужно было орфограммы подчеркнуть, а ребенок
1) в слове "алфавит" не подчеркнул одну орфограмму,
2) в слове "быстро" - подчеркнул не ту букву, и учитель это исправил,
3) а проблемы с орфограммами еще в двух словах (ветер и воробей) - учитель то ли не заметил, то ли не захотел ставить тройку.
Претензий к почерку вообще не наблюдается, даже к букве "л", которая похожа на "п".
Моему сыну в домашке даже за одну пропущенную орфограмму как-то 4 вместо 5 поставили, хотя не было ни одной ошибки.
тогда не правильнее двойную оценку ставить, через черточку, одну за грамотность, другую за грамматическое задание?
ну вот и очень зря. потому что самое главное и ценное, а именно-безошибочное написание слов, девальвируется при этом.
я уже не говорю о том, что работа со словарными словами вообще переходит в разряд некой противной бяки от русского языка. А если отталкиваться от интереснейшей штуки этимологии, то это качественно другой подход, и не надо делать тупейшую долбиловку с подчеркиванием. Смысла нет, вообще нет в этих подчеркиваниях.
Впрочем, да, мечты. )Такого не будет никогда, чтобы было интересно в школе. Как там в армии:“ мне надо не чтоб хорошо, а чтоб ты за*бался”.
Вы не правы, все зависит от того, что именно входит в задание.
Если просто правильность написания слов это одно, а если есть дополнительные задания, то их правильность тоже учитывается в оценивании.
И в начальной школе все важно и если детям не обращать на такие недочеты внимание, то такого плана ошибки будут в последствии просто не замечаться и на тех же итоговых тестированиях можно растерять баллы.
Дурдом. Это в нашей стране только такое безобразие? Я бы поставила 5, если бы была учителем. И посоветовала бы купить прописи. Какая разница все остальное, если написано правильно? А если учитель даст задание написать слова, чтобы каждая буква с новой строчки, или задом наперед и пр.? Должны научить правильно писать! Вот за это и должны ставить оценки.
Вы в школе никогда не учились? Не знаете, что по русскому языку не только правильность написания оценивают? Если ребёнок правильно напишет предложение, но вместо глагола подчеркнёт прилагательное, ему тоже 5 ставить? Ведь написано то правильно.
В данном случае должно оцениваться правописание. Это диктант. В старших классах никто такой ерундой не занимается как в младших классах. Младшие классы вспоминаю - это был. С 5 класса этот бред закончился.
Это диктант с дополнительным заданием. Оценивается не только правильность написания, но и правильность выполненная дополнительного задания.
Училась, училась, не переживайте, на форуме пишу так как удобно мне, не нравится не читайте, лучше за масега своего попереживайте, которому строгие учителя охоту отбивают адекватным оцениванием.
Ваши строгие учителя так и не научили вас писать грамотно, вот незадача)))
Наш учитель вменяемый, че мне переживать?
слава богу, нет. это беспредел конкретной училки. вот такие и отшибают у детей охоту к языку с начальной школы(((
Это не пятерёшная работа, по крайней мере для начальной школы. В начальной школе всё просто, поэтому оцениваются все мелочи. Я думаю, что пятёрочные диктанты у данного учителя более опрятные и с правильно выделенными орфограммами.
Я бы за почерк в данном случае снизила однозначно бы! Это не из вредности, а просто, чтобы обратить на это внимание ученика - учитель не должен догадываться какая буква-цифра имелась в виду. Слово "алфавит" впечатляет.
