Осенний Олимп 2017 - началось?
С 16-00.
Вчера пришло письмо такого содержания:
Приветствуем вас на Осеннем Олимпе!
Отборочный тур начнется 28 сентября в 16:00 и продлится до 2 октября 2017 года, 23:00 по московскому времени.
Как проходит интернет-конкурс - ответы на часто задаваемые вопросы:
https://olymp.matznanie.com/oo2017/faq
Проверьте ваши данные:
Участница:
Школа для сертификата:
Ваш логин:
Пароль:
Задания будут доступны по ссылке:
https://oo17.matznanie.com/
На решение заданий отводится от 1 до 2 часов в зависимости от возраста, без перерыва.
Если вы обнаружили ошибки/опечатки в указанных данных, или если вы получили не всю информацию о регистрациях, в которых был указан ваш адрес электронной почты - сообщите нам об этом по электронной почте: o.olymp@matznanie.com или ответом на это письмо.
PS: Если у вас возникнут технические проблемы при работе, вы можете обратиться за помощью по электронной почте o.olymp@matznanie.com или ответом на это письмо.
Если вы получили письмо по ошибке или не хотите получать сообщения о конкурсе,
- напишите нам об этом на o.olymp@matznanie.com или ответом на это письмо.
---
Оргкомитет конкурса «Осенний Олимп» 2017
Email: o.olymp@matznanie.com
Вам спасибо :) Я не отслеживала, что заочный тур уже начался :) Письма ждала :) И полезла искать его только наткнувшись на этот топик.
Да ну блин! Вот просто обидно! Восторженная дочка вчера рассказывала. как было интересно и круто, как ждет результатов и т.д. Я еще спросила - ты очно отправила-то? Да-да, я проверила. А потом выяснилось, что нет, отправить ответы не получилось, что-то где-то пошло не так. ну вашу мать! Обидно.
Все, я уже ничего не понимаю. Вчера пришла из школы, заговорили мы про эту олимпиаду - мам, ты чего, я все отправила. Вот что в голове у не было, когда она с грустными глазами всхлипывала "а у меня не получилось отправить"? Интернет -олимпиада это не первая, мета-школу сколько лет делает девица... Короче, ждем результатов, как ни есть.
в меташколе действительно нужно успеть сдать работу и там есть кнопка отправить. На олимпе другая система - там сохраняется каждое задание, и нет даже кнопки типа "сдать работу", что на самом деле более удачный вариант. Если ребёнок немного зарешался и отвлёкся от времени, то как минимум сдадутся все сохранённые задания, а не так как в меташколе - у нас была однажды ситуация, когда ребёнок не успел ровно на 2 секунды
А как вы поняли, что ребёнок не отправил результаты? Там ведь просто сохраняется каждое задание и все. И автоматом все сохраняется.
У меня ребенок заскринил задания. Муж с математическими мозгами и я с логическими решили только 2 задачи. Очень сложные были.
Да, задачи реально сложные. Интересно, а в прошлом году 6 класс такой же был сложный? Потому что в прошлом году сын 5 классник легко решил оба тура. А вот сегодня пыхтел -пыхтел...
А мой наоборот, в прошлом году пыхтел, заработал ровно половину баллов. В этот раз гораздо легче пошло и времени полно осталось. Правда, некоторые формулировки ему показались спорными. А так - ждём результат, там посмотрим :)))
я тоже не смогла по скринам сделать несколько заданий для 6 класса(((. Для 4ого, к счастью, попроще было)))
А вы не могли бы скрины скинуть? Нам второклашка для интересу и мозг поломать на досуге. Заранее благодарю. onbor@yandex.ru
Ну еще не известно, как остальные. Нас в прошлом году пригласили в очный тур с далеко не максимальными баллами в заочном. Если мне память не изменяет, две задачи были вообще мимо. А на очком в 4-х классах победители были с 48 баллами из 100, за 10 баллов уже давали похвальный лист.
мне ничего не пришло, ни в спам, никуда. Написала организаторам - жду, ведь написано что предварительные испытания до 23 часов 2 октября?!
Прошли :) Доставила удовольствие задачка с кубом и с фонарями (5-ый класс), с кубом за 3-ий класс легче. Дети провалили олимпиаду, но младшая сильно удивила в хорошем смысле - будем тренироваться.
И...?. Какой смысл проходить нечестно в очный тур, ехать к черту на кулички ( поскольку проводится только в одном месте - это значит для большинства к черту на кулички), чтобы не решить вообще ничего?
Ведь задачи очного тура еще сложнее? Или для кого то уже повод для гордости сказать, что ребенок прошел на очный тур осеннего олимпа?
Сразу скажу: я из той категории, которой нужны не шашечки, а ехать. То есть участие в Олимпе и им подобным - это не мои амбиции, а интерес ребёнка к подобным мероприятиям + желание проверить свои силы. Поэтому профанация с решением ЗА ребёнка задач с привлечением близких и дальних родственников-математиков нам нафиг не сдалась. Хоть верьте, хоть нет.
НО! Как рассуждают некоторые:
1) для отсева на заочном туре организаторы заведомо дают более сложные, заковыристые и неоднозначные задачи. Поэтому это не деточка ни черта не понимает, это уровень завышен. Надо помочь, он поедет на заочный тур, всех победит и получит главный пряник.
2) да, сертификат об участии для некоторых тоже предмет гордости в мамочкиной тусовке. А иной раз и в школе: типа, мы вон, че шмогли!
3) ещё одна точка зрения. Дитё на заочке заведомо расслаблен (дом, тапки, любимый планшет на коленках, чашка чая и любимый кот на плече), поэтому неожиданно косякнуть может там, где по идее не должен, а вот на основном туре он соберётся, мобилизуется и выложится на 100%.
И сидят папаши с математическими и мамаши с логическими мозгами решают задачи за ребенка( https://eva.ru/topic/139/3505740.htm?messageId=95716264 ).
Но самое смешное что решить не могут!
Почему же это ребенок на очном туре ничего не решит? У меня в Осеннем-2016 диплом получил, в Весеннем-2017 - почетную грамоту. А заочный этап я проверяла и говорила перерешать неверно решенные задачи, чтоб точно на очный этап пройти (хотя может он и так бы прошел, в основном все задачи были решены верно).
Точно, если на этом Олимпе ничего не решит, не буду больше его туда таскать. Возможно, это просто моя ностальгия по олимпиадам в школе, а не его интересы.
У меня ребёнок на Весеннем Олимпе похвалку получил при 125 баллах из 850 (точно не уверена) возможных. Решил 2 задачи. Я сочла это провалом. Но прикол в другом: я специально написала в оргкомитет, а не ошибка ли, часом. Нет, ответили мне, ваш ребёнок вошёл в 25% лучших. Вот и общий уровень. Надо полагать, все, кто хуже вообще меньше двух, а то и ни одной не решили. Но все прошли в очный тур.
Ага, у моего примерно похожие результаты. Тоже похвальная грамота, вроде 130 баллов из 900. Одну задачу решил полностью, еще 4 чуть-чуть порешал (типа 1-2 балла из 5), одну не решил совсем (хотя уверял, что решил все). Жалко для просмотра ответов нужно было ездить к ним лично, было бы интересно посмотреть, где ошибки. Результаты, конечно, никакие. Ну так родителей же на очном этапе не было :).
Но на мой взгляд заочный этап был проще, он сам решил правильно 5 задач из 6.
Меня больше удивляет, зачем организаторы вообще устраивают все эти заочные туры. Ну ведь ясно же, что обязательно будет более слабый ребенок Х, которому помогли родители, поэтому он прошел в очный тур. И более сильный ребенок Y, который решал сам и решил чуть хуже.
1) Ну когда-нибудь родители наиграются и результаты будут более честными.
2) У организаторов, наверное, столько классов и преподавателей нет, чтоб всех желающих приглашать.
3) Заочный этап помогает примерно оценить возможности ребенка. Т.е. если ребенок даже примерно не понимает, с какого конца решать задачу, вряд ли самый олимпиаднутый родитель потащит его на очный тур.
А мне сейчас можно зайти по логину просто посмотреть, если ребенок завтра сядет решать? Не задания посмотреть, а просто как там что внутри. Мы первый раз
Нет, время включается сразу. Задания видны, только если основной тур запустить (в пробном там чисто настройки и объяснения, как системой пользоваться, заданий там нет). Вы посмотрите, а ребёнок завтра уже войти не сможет.
Я посмотрела задания 6 класса. Поняла, что уже не мой уровень. Задача про треугольники показалась легкой, решила проверить ребенка. Считала треугольники несколько раз, все время разный ответ. Дочь оставила свой вариант. Остальные моя сама решала, не успела записать ответ в одной задаче как раз потому, что я ее отвлекла треугольниками.
В 5 классе на заочном этапе Весеннего Олимпа, каюсь, помогла ей решить одну задачу. На очном этапе дочь получила похвальную грамоту.
Первый раз участвуем, напишите, когда результат? На почту приходит, или надо на сайте смотреть?
Ну и что там должно быть написано. У нас - вы прошли отборочный тур . Это оно? Ниже пишут,что не это. Письмо должно прийти
Спасибо! Мой второклашка ошибся в подсчете прямоугольников и треугольников, а задачу про грибы решил верно!
А нам не засчитали именно грибы. Детка перемудрила. Ну да ладно - прошли и прошли.
А вообще тур для второго класса был достаточно простым.
Все((( Моя 6-ца в пролете... Я ей оказала медвежью услугу, посчитав неправильно треугольники и прямоугольнки... Ответ на последнее задание по моей вине ребенок не успел вписать...
Конечно, а чем квадрат не прямоугольник?
А приглашение в очный тур пришлют, или там сразу написано, у тех, кто прошел? У нас не написано...
Да, это классическая разводка, начиная с первого класса. Все квадраты прямоугольники, но не все прямоугольники квадраты.
В прошлом году приглашения на очный выдавали тем, у кого больше 50%. Как в этом - зависит от организаторов и количества решивших.
А когда это будет известно? Какое-то дополнительное письмо присылают на почту, или как узнать - приглашены ли на очный тур?
Нашла в почте. На весенний Олимпе высылали на мыло приглашения.
"Добрый день.... (такая-то) приняла участие в отборочном этапе и выполнила задания с результатом... (далее результаты)... приглашаем на финальный этап..."
У сына 6 класс, 9 баллов всего, пролёт видимо. Решил одну задачу полностью и ещё две частично, в ещё одной про цепочки и медальоны стоимость одного предмета посчитал правильно, но его не засчитали даже частично.
Тоже 6-й. Четыре задачи полностью решены, две - по нулям. Квадраты-треугольники посчитал - видимо косякнул. И с расстановкой букв что-то нахимичил. Ждём, когда выложат разбор, т.к. не помнит, что именно в этих задачах написал. Последнюю решал через три неизвестных, всё получилось.
А мне кажется, это основной тур заочной олимпиады, там же есть пробный и основной.... опять неизвестность :)
У нас тоже написано " Вы прошли основной тур", это значит пригласят на очный? Решено 50%, 5 класс.
Вообще в задаче где 4 ответа, у моей два правильных и два неправильных, могли бы хоть 1 балл дать, но стоит 0, по-моему, не справедливо...
И у моего тоже 3 из 4. Может это у них неправильный ответ? Последний пункт (5 вариант ответа) они считают верным..
У моей 5 класс.
В одной задаче 2 верных ответа из 3 - 0 баллов.
В другой 1 верный из 2 - 2 балла из 5.
Логику не вижу.
А нам не начислили за частично верное. В первой задаче правильно отметил 3 утверждения из 4, неправильное не отмечал. 0 баллов. Написала им на почту, интересно, ответят ли
Какой класс?
У меня такое ощущение , что проверял компьютер, и если в двух ответах , например, совпадал один, то засчитывали. например должно быть 5 и 10, а стоит 2 и 10, 10 зачтут, поскольку комп нашел совпадение. А вот если не совпадало по месту ответа, то 0. Например должно быть 32 39 45 52, а у ребенка стоит 25, 30, 32 и 39. Автоматом сравниваются клеточки и ни одна не совпадает, 0 балов, хотя два ответа верны. У нас примерно так, и баранка в итоге...
За правильные ответы баллы начисляют, а за не правильные отнимают. Если у вас 1 правильный и один не правильный -, то 0 баллов, не смотря на то, что ответ один был правильным. По крайней мере в том году у нас так считалось.
Хорошо, если так. Но у ребеночка отмечены верно все варианты кроме одного. То есть 4 утверждения он отметил верно и одно ошибочно не отметил. И "0". Прям интересно ;-)
Интересно, как начислялись неполные баллы? Если для верного решения нужно было выбрать из всех вариантов несколько, а у ребенка правильный только 1 и "0" за задание. У кого есть "наполовину" или в какой-то части засчитанные решения на неполный балл, не посмотрите, какая логика?
То же самое - 4 класс. В 1 и 2 задании отмечены верные варианты, но не все, а стоит по 0 баллов...
3 класс - за 2 верно решенных - по 5 баллов, за частично верное решение - 2 балла, всего 12 баллов. 2 задачи решены неправильно. Интересно какой балл проходной в основной тур.
Тоже 3 класс две задачи 0 баллов , за одну 2 балла , остальные по 5 баллов. Думаю первые две задачи у всех вызвали сложности. А вот почему за 3 задачу- 2 балла непонятно- вроде бы там все правильно было)
1-2 задачи я сама не поняла )))) поэтому когда ребёнок подошёл попросить помочь сказала не знаю ) остальные сам решил. Третья задача была про треугольники) ее как как раз проверила и оказалось неправильно)) их 12, у сына 11
Я ещё тот математик. 5, 6 задачу сын легко сам решил. 4 - дала подсказку нарисовать отрезки с буквами . Итого 17 баллов . Думаю, что прошёл в очный тур
А, в третьей я хотела испортить ребенку ответ, насчитав 10 прямоугольников, но он не согласился. Зато подсказала, как вторую про яйца решить (нарисовать квадратики и в каждом номер шага, когда из соответствующего яйца кто-то вылупится). Остальные сам решил.
Вы 2 решили с яйцами?))) аааа круто) ребёнок не понял , я вообще не поняла )))). Правда все эти задачи потом с репетитором на следующий день прорешали и похожие по несколько раз. Уверждает, что все теперь легко и понятно )))
5 и 6 задача сделал очень быстро. Прямоугольники насчитал вот прям сейчас легко 12 вместо написанных 11))
Завтра он Лайн олимпиада на метаскул в 19-00 вот пусть практикуется до очного тура )
В прошлом году, если мне память не изменяет, приглашения присылали на почту примерно недели за две до очного тура.
выборки еще не было, пригласят ровно столько, сколько есть мест, начиная с максимально набравших баллы. Поэтому, никто вам не скажет заранее, сколько баллов нужно набрать, чтоб попасть в очный.
Думаю, что в этой задаче нужно было указать все верные варианты, чтобы ее засчитали. Иначе - ноль. Так помню из прошлого опыта.
В разборе за 6 класс ошибка.
"Решение
Определённые сложности представляет подсчёт треугольников. Его можно облегчить, считая сперва треугольники из одной части (таких 16), затем — треугольники из двух частей (таких 4). Из трёх частей один треугольник. Из большего числа частей четыре треугольника.
Ответ: 21 треугольник и 24 прямоугольника"
16+4+1+4 никак не 21. Т.е. 21 как раз ответ верный, а вот 16 одинарных треугольников там нет!
Вот как они так внимательно писать умудряются????
2 класс, 12 баллов. Я так понимаю, раз сразу не написали ничего, то мы дальше не прошли? Или они должны отдельно какое-то письмо прислать?
Э-э-э, а что значит сняли? В личном кабинете с разбором задач одна инфа, а в этой другая? Тогда два скриншота и пишите на почту организаторам. Может техническая ошибка.
Да, именно так. Действительно, попробую написать. Хотя, возможно, в личных кабинетах еще не обновили информацию. Что может быть не так с этой задачей, очень странно.
Да там вообще бред какой-то...
Изначально по ссылке с решениями:
Задача 1: 5 из 5 баллов
Задача 2: 0 из 5 баллов
Задача 3: 2 из 5 баллов
Задача 4: 5 из 5 баллов
Задача 5: 5 из 5 баллов
Задача 6: 5 из 5 баллов
Итого имеем 22 из 30.
По вашей ссылке:
..........принял участие в отборочном туре математического конкурса «Осенний Олимп» 2017 и выполнил задания для 3 класса с результатом: 22 из 25 баллов
Задача 1: 5 из 5 баллов
Задача 2: 0 из 5 баллов
Задача 3 снята
Задача 4: 5 из 5 баллов
Задача 5: 5 из 5 баллов
Задача 6: 5 из 5 баллов
Математики, блин :-))))))))))
Навело... анекдот.
Приходит в казино женщина, играет в рулетку. Ставит фишки на число "22" На это число выпадает выигрыш. Она с невозмутимым видом ставит все выигранные фишки опять на число "22" На что крупье вежливо ей замечает:
- Мадам, вероятность Вашего следующего выигрыша невероятно мала - может все-таки поставите фишки и на другие числа, поверьте моему опыту!
Женщина,улыбаясь отвечает:
- Ничего, у меня своя система игры.
Выигрыш опять выпадает на число "22". Все в изумлении! И так 10 раз подряд - казино разорено!!! К этой женщине в отчаянии подходит директор разорившегося казино:
- Мадам! Мы разорены! Так расскажите, в чем состоит Ваша система?
- Все очень просто!Я приехала в Ваш город 7 числа, поселили меня в комнате под номером 7, приехала я в вагоне под номером 7...
- Ну?! - не понимая восклицает директор.
- Что - ну, трижды семь - двадцать два!!!
Ну вот, примерно также все, только за снятую задачу у него было 5 баллов, и пока они еще учитываются в общей сумме, думаю, что в формуле подсчета где-то ошиблись, исправят, конечно. Но непонятно мне, что такое с этой задачей, что ее снять решили. ребенок старался, кучу времени потратил на подсчет, а тут бах - и коту под хвост, извините. Написала им, может, ответят.
в том-то и дело, что не написан ответ, который был дан (а был дан точно), а теперь и разбор пропал
Так там кнопочка "сохранить" была, нажать забыл, бывает. Видимо не зря там прикручен пробный тур, в котором четко написано "Важно! Несохранённый ответ при переходе к другой задаче теряется! ".
А где вы все видите разбор задач?)) Я только нашла эту ссылку)
https://olymp.matznanie.com/oo2017/ 4 класс. Спасибо)
А где можно посмотреть правильное решение и разбор задач? У нас одна только оказалась решена (
Для такой идиотки, как я )) подскажите, пожалуйста, где смотреть разбор задач ))
По этой ссылке https://olymp.matznanie.com/oo2017/ не дает ввести 6 класс... Сын решил 5 из 6 задач и с пеной у рта утверждает, что и в незасчитанной задаче у него тоже не было ошибки... Спасибо!
Вам не по этой ссылке, а по той, которая в почте, с логином-паролем. Заходите и там же, где ребёнок решал основной тур, смотрите строчку "разбор заданий", она прямо над результатами есть. Синяя такая. Сама не заметила бы, если бы носом не ткнули тут :)
уф, хоть эти в субботу...
а то мы с половиной олимпиад в пролете, вчера турниру городов только два часа вместо положенных пяти смогли уделить...
про всерос вообще молчу, в каникулы по расписанию астрономия, а мы уезжаем( обидно, что ребенок готовился специально
1 класс случайно никто не сделал скрины? или подскажите пожалуйста где посмотреть текст задания? вижу только результат
https://oo17.matznanie.com/login
По этой ссылке доступен весь разбор заданий
Мы прошли, но судя по всему не сможем участвовать- 12 ноября. :-( Кто-нибудь знающий, подскажите, если мы сейчас выберем время ( если там что-то осталось выбирать), но не успеем к нему приехать ( далеко живем), то все уже?
Если я правильно помню, они вроде бы опоздавших сажают в отдельный кабинет и дети начинают позже и заканчивают тоже позже. Если у вас это связано, например, с расписанием электричек и Вы заранее знаете, что опоздаете, Вы можете написать им и уточнить этот момент, чтоб не волноваться перед олимпиадой.
у нас тоже доп занятие как раз во время олимпиады, раз в неделю, пропуск критичен. То есть думаете, есть смысл приезжать позже? на 30-40 минут?
Нужно просто точку поставить в нужное время и Сохранить нажать? Появляется надпись Сохранено сверху на зеленом фоне. Это всё?
А как вы считаете, есть задача в третьем классе номер 4- где два условия, и пишут-хотя бы одно из них чтоб выполнялось. Мы решили, подсчитав как выполнение одного и двоих условий. А они нам не засчитали, пишут что хотя бы одно условие должно выполняться, а я считаю надо чтоб было написано Только одно из условий..
Как считаете?
на мой взгляд все верно. Надо показать все варианты с выполнением хотя бы одного из условий. Другой вопрос, что я глянула решение своей и ахнула, на ее любимой комбинаторике завалила - она ответила при выполнении обоих условий, а не хотя бы одного. Вот так она внимательно читает.
Выполнение двух условий не противоречит формулировке "Хотя бы одно" . Хотя бы одно значит одно или два. Иначе надо писать, "только одно"
Если вы зарегистрировались, то по идее вам придёт памятка накануне, во сколько приезжать и куда.
А вы письмо под названием "Результаты отборочного тура" не получали? Там, в теле письма, баллы ребенка и ссылка на бланк регистрации с реквизитами ребенка (он же - электронный билет). Или "непосредственное приглашение" - это что-то еще...?
Посмотрите в спаме, мне от них письма регулярно в спам приходят. Про результаты и приглашение на очный этап тоже нашла в спаме.
Подскажите, а кто уже был на очном туре есть разница в какой по времени "поток" попасть? (народу больше-меньше, организационные моменты и тп). Сначала записались во второй поток, доп занятие перенесли, теперь еще и третий более поздний вариант появился. Будет ли какая-то разница, если на самое позднее время запишемся?
А знает ли кто-нибудь точно: первоклассники должны будут записать решение или сдавать устно?
В прошлом году записывали. Практически во всех задачах нужно было обьяснить решение.
https://olymp.matznanie.com/oo2016/razbor-zadaniy?level=1
В прошлом году на Осеннем Олимпе первоклассники, отвечали устно, на Весеннем Олимпе уже просили первоклассников написать ;)
Итак, прибыли с очного тура. Машин конечно много, не то слово. Подъехать к школе, высадить ребенка с трудом можно. Запарковаться нет.
На входе/выходе особого ажиотажа не было, все спокойно и достойно.
Детей собирают группками на входе по классам и уводят в аудитории, там дети раздеваются. Кто решил/не решил раньше, могут и уйти раньше.
А подскажите поподробнее про парковку, пожалуйста.
Нам завтра предстоит к 12-00.
Где удалось в итоге припарковаться? И можно ли заехать в близлежащие дворы между Новаторов и Ленинским?
Парковались в итоге на ул Новаторов. Приехали без 15 двенадцать, может если раньше приехать, то будет проще. Во дворах у самих аллес, а тут еще мы такие:) некоторые дворы на шлагбаумах.
Супруг у школы нас с дочерью высадил и поехал искать где бы встать.
Сдав ребенка, пошли погулять в Воронцовский парк, прудик там уже подмерзший, утки по тонкому льду ходят.
Поделимся впечатлениями?
Ребёнок написал 5 класс. Сказал, что легко на этот раз, но катастрофа со временем. Второй поток начал раньше у него в аудитории, а на доске было время окончания 15-45, что сбило его с толку, 15 минут потерял )))))) Каждый раз приобретает новый опыт. Третью задачу расписать не успел (про медведя, которая)
Но, в целом, доволен, говорит, что хорошо отрешал.
Сын всегда в призёрах с первого класса, поэтому уже "тёртый калач".
Моя в 1-ый раз (тоже 5-ый класс). Вышла на полчаса раньше. Решила 5 задач - в них полностью уверена. 6-ую не смогла и мне условия не пересказала. Даже не помнит ее порядковый номер :)
А мы не успели из-за пробок, в результате поехали развлекаться вместо олимпиады. Отлично провели время)
Ребенок (5 класс) вышел на 40 минут раньше со словами -очень легко. Сказал, что все решил. Не знаю...
Мой был с одноклассником. Оба победители школьного этапа всероса. Оба сказали, что очень сложно. Мой две не решил совсем и в одном номере не уверен. У обоих в четвертом классе были призовые места
Интересно, какая подготовка у вашего ребенка? В какой-то топ математической школе учится? Кружки? Репетитор? Потому что Олимпы всё же очень сложный уровень, и решить тут все за 50 минут - это круто. Хотя я помню в прошлом году у победителя было всего 48 баллов из 100, если не ошибаюсь)
Я не знаю ребёнка, поэтому сразу оговорюсь, что может именно в этом случае я не права, но по имеющемуся опыту могу сказать, что часто рано выходят дети, которые из-за недопонимания условия считают задачи легкими, они искренне считают, что они их решили, но на самом деле, это совсем не так((((
Ещё раз сделаю акцент - ребёнка не знаю, вывод не по конкретно данному ребёнку....
вот и я про свою думаю так. Но спросила - перепроверила свои решения. Она ответила, что да. Посмотрим :)
А когда обычно результаты бывают?
3 класс. Сказал , что задачи сложные и первые 15 минут вообще не понимал условия. Потом как то собрался и все решил. На вопрос- ожидает ли он диплом 1 степени )))) сказал нет - но может быть второй ))))
Ранее первые олимпы всегда писал не очень- задачи решал , а объяснения не мог. В этот раз - сказал все написал.
Подождём результатов.
3 класс. Задачи показались ребенку непростыми. Решил 4 из 6. Времени не хватало, т.к. расписывать решение нет еще навыка. Про олимпиадную математику для началки услышали прошлой зимой, на весеннем олимпе был диплом 3 ст, с этого года занимаемся достаточно регулярно, но до 6 из 6 может никогда и не дойдем, а уж за 20 минут чтобы все сделать... даже трудно вообразить какого уровня развития и интеллекта это дети))
3 и 8 класс - оба сказали , что сложно. Дополнительно занимаются, писать поехали не "от балды". До этого всегда в призерах были, посмотрим
4 класс. Дочка сказала, что было сложно. Дополнительно математикой занимается.
Решила все задачи, но насчет правильности не уверена.
На еве у всех дети призеры?)) Я вот честно пишу - дочь в прошлом году получила на олимпах лишь грамоты, на 2х2 отзыв 1 степени.
Вышла спустя 1ч40 минут, 4 класс, было сложно сказала, решила все. Писала карандашом, сказали лучше бы ручкой. На диплом не надеемся) диплом это 5%, слишком маленький шанс)
Ключевое "по доброй воле" и все же хоть что-то получается, т.е. конфетка бывает:) А это важно!
Второй аспект - даже если у ребенка не получается решать так, как хотелось бы родителям (ну и ему тоже), посещение Олимпа и 2х2 - это большой опыт самостоятельной работы ВНЕ дома и школы, где нет мамы и папы и даже МарИванны!!
Хотя бы несколько раз стоит ребенка туда затолкать со словами "не волнуйся, твоя задача - максимально понять условие (и запомнить его, чтоб дома порешать), попытаться решить, если решил, то обязательно проверить, правильно записать свой ответ, написать свою фамилию... " ну и т.д.
Это конечно для началки акутально, класса с 5ого, наверное, на олимпиады идут те, кто как минимум планирует хотябы похвальную грамоту заполучить (это ведь тоже результат).
это еще что, он в матшколу поступать собрался. Просил записать его на подготовку, пока ходит. Ну, пусть пробует, даже если экзамены сдаст, не факт, что учиться станет.
Ну это же прекрасно. Я тоже свою настраиваю, что поступить это одно, учиться это уже другое. Придется работать больше, чем в дворой школе...
настраивать то его настраиваю... Только он и в обычной школе не очень то учится, все из под палки, математика дается легко, т.к. способности есть. Наверное, думает, что в матшколе будет сплошной праздник математики, не понимает, что там таких способных вся школа и нужно будет прижать попку к стулу.
Пишут я думаю просто так, лишь бы написать. Кто проверит информацию эту?) бумага все стерпит.
Все индивидуально.
Моя в прошлом году ВООБЩЕ без подготовки сходила на 2х2 и получила диплом 3 степени (не дотянув всего 2 балла до второй), а ОЛИМП, перед которым мы уже начали заниматься, слила до уровня Похвалки по сути решив две с половиной задачи.
Хорошо это или как? Я расцениваю это как полезный опыт в боевых условиях.
Олимпиады, как ни крути, разные по своей стилистике. В 2х2 условия более конкретные, меньше писанины, в ОЛИМПЕ более накрученные задачи (с отягчающими подробностями), многое требуется объяснить.
Как будет в этот раз? Судя по воодушевлению ребёнка - ничего хорошего))))
И потом, самое полезное в такого рода олимпиадах - это проверить свои возможности и мотивацию. Особенно для тех, кто нацелен на физмат. Одно дело дома задачки порешать в своё удовольствие, а другое - РЕАЛЬНО напрячь мозги на Олимпиаде.
Ничего удивительного, уровень 2*2 гораздо ниже и ближе к школьной программе, чем у Олимпов.
У моего сына была похвалка на олимпе осенью в том году, а у 2*2 диплом 2 степени с первого раза (с температурой 38, как выяснилось дома позже) и то накосячил, мог бы легко и первой получить.
Это не так, просто разные задачи. + на Олимпах очень сложно для младшеклассников написаны условия.
Прямо так и слила?) Может, вокруг меня дети-дебилы, но наши одноклассники, занимающиеся на малых мехматах и ездящие в лагеря, хорошо успевающие в физмат школе не последней, соображающие по математике очень круто, ничего не получили на олимпах и на 2х2 в прошлом году. Поэтому мне удивительно что тут грамоту прям сливом считают) Грамоты 3 штуки только моя дочь получила и еще один мальчик 1 грамоту, остальные ничего. А дети неглупые и вполне математические.
В том то и дело, что каждую работу проверяют трое.
Но уже больше месяца, на просмотр поедем 31 декабря точно ))
Нет, участников стало намного меньше. Статистика у них же на сайте. В прошлом Осенннем олимпе приняло участие 12,5 тысяч человек, а в этом году всего 8,8 тысяч.
Осенний олимп нынче - это Турлом номер 2? Но там на фруме хоть что-то отвечают, мал-помалу выкладывают, извиняются, разборы уж давно показали, а здесь как будто ничего и не было((
Не говорит ли это о недостаточной формализации критериев? Меня, например, впечатляет как на том же Турломе составлены критерии по биологии: ответ принимается в свободной письменной форме, а в бланке проверки перечислены все возможные верные соображения, которые просто отмечаются галочкой при наличии в ответе.
Нет ли проблем в организации? Можно ведь проверять по классам и по классам же выкладывать. Малышам сложно долго ждать, они хотят получить хоть какую-то обратную связь в приемлемое время. Неужели так важно оценивать у первоклассников полноту объяснения, растягивая проверку и демотивируя детей? Количество участников также определяют организаторы. Ну сделали бы два потока, а не три, не думаю, что это сильно повлияло бы на финальный результат.
И какая-то странная коммуникационная проблема: написать информационное сообщение на сайте - вопрос пяти минут. Это просто вежливость.
А так, конечно, ждем))
Организаторы Олимпа не выкладывают варианты и разборы (как ниже написали, делают те же 2х2).
В сети есть работы прошлогоднего Олимпа.
https://olymp.matznanie.com/oo2016/razbor-zadaniy?level=2
Если честно, я была в шоке от количества писанины, которая требуется от детей. И я, например, с грустью понимаю, что несмотря на то, что мой ребёнок в целом может решить большинство задач без подсказки, так красиво и четко расписать на бумаге логику решения она не сможет. Не гений, да. Буду объективна. Но есть такая подленькая мысль... что неподготовленному первоклашке это оформительская часть тоже вряд ли по силам. :mda
Нееет, гений-то как раз не будет заморачиваются объяснениями. Он решит и дальше поскачет мозги занимать, чтобы не застаивались. В моем физмате раз в неделю "упк" было в фтш алферовском, тогда у них своего здания еще не было. Насмотрелась. В лучшем случае квантор следования поставят и вперед. То есть для них "из этого ясно следует", а ты зависаешь на полчаса.
Не знаю... мысль вслух... Организовать и провести конкурс очень сложно. Естественно. И энтузиазм устроителей такого масштабного и бесплатного (!) мероприятия достоин уважения. Но! Размытость сроков (нехватка кадров для проверки скорее всего) действительно нервирует. Отсутствие какой-либо информации и диалога - нервирует вдвойне. Постепенно ОЛИМП становится какой-то очень закрытой системой. Даже то, что они перестали выкладывать разборы олимпиадах задач на сайте с прошлого года уже как-то оставляет неприятный осадок. Из процесса исчезла конкретика. И прозрачность.
И ещё. Это не совсем моё мнение (я дилетант и вообще далека от математики по своей профессии), но за последние годы в разы возросла...даже не сложность... запутанность задач. Если сравнить условия задач 2-3 летней давности и теперешние- это небо и земля. Через условия пробираешься как через дебри накрученных подробностей, нет конкретики, как в той же 2х2. На мой взгляд, для первоклашки (на всякий случай мой уже в 4-м, призёр прошлых лет) вчитываться в условие задачи на треть страницы - это неподъёмно сложно. Да и зачем? Это усложняет не решение. Это усложняет понимание условия.
Это же олимпиада по математике, а не по литературе. И решение не должно равняться сочинению-рассуждению.
СУГУБО ИМХО. Было бы очень интересно послушать ваши соображения на этот счёт.
Плюсуюсь к мнению о неоправданной запутанности условий((( а ещё имена персонажей для первоклассников - это прям отдельная история. Мой реально по несколько раз перечитывает, чтобы хоть как-то в мозгах нарисовалась картинка
Вряд ли читают. Я спрашивала в секретариате о сроках подведения итогов, сказали, что после 20.12 появится информация. Может обработали и теперь порционно будут выкладывать данные
Напишите, пожалуйста, если выложат. Мы ждем 5 класс, но хочется понимать когда все начнется. Спасибо
За такое время вообще все задачи забылись. неплохо бы посмотреть, хотя ребенок уже и не вспомнит что он. А еще вопрос если написано сертификат участника в обработке, значат уже диплома у него не будет? Вроде как баллов не мало. Задачи решил все (у другого ребенка за эти же задачи с тем же ответом полный балл), но не все на полный бал, а только сертификат участника...
Кому-то написали сразу, что ребенок победитель?
В прошлом году в 4-ых был максимум 100 или около того, точно не помню, у победителя было 48, за 10 уже давали похвальный лист.
В 5-ом классе 45 из 65 это первое место), не ниже второго точно, так как остальные написали на более низкий балл.
Обычно после объявления результатов назначают день, когда можно подъехать и посмотреть работы. Очень надеюсь, что это уже будет после НГ
Не сколько работы интересны, сколько сами задачи, чтоб с ребенком прорешать, посмотреть, как рассуждает.
Если написано сертификат участника - то никаких дипломов не будет. Победителям пишут сразу - Похвальный лист или Диплом какой-то степени.
В последнее время стали устраивать вебинары с разбором задач Олимпа, может и в этом году подобное будет.
А вообще можно приехать и забрать лист с решениями ребенка. В прошлом году работы одноклассников нам не отдали, но разрешили сфотографировать.
У нас тоже пока "сертификат". До этого 3 года был в призерах, сейчас по баллам минимум ПГ должна быть. Думаю, все же места пока не распределяли
Места насколько я помню, распределяют после просмотров работ. Но могу ошибаться.
По баллам тоже есть надежда на коврижку.
Да. Сверху сразу после фамилии "....и выполнила задания для 4 класса с результатом: Диплом II степени."
В прошлом было 80 из 80:))
В какой ребенок школе учится? Мне казалось, что абсолютных результатов там вообще не бывает...
Да, я вам верю. Просто , честно, восхитилась. В 4-х в том году у победителя было половина от максимума.
А я знаю, кто Вы) мы тоже в кружке 2х2 занимаемся, но в 2086)
как Вам кружок, кстати? Мы едем в зимнюю школу мехмата сейчас. Но у нас конечно не такие успехи как у Вашей дочки. А Вы не хотите ее перевести в другую школу, кстати?
Очень странно. Лично видела баллы знакомого мальчика - 47 баллов, 4 класс, тоже диплом 2 степени.
Разбег между 47 и 70 приличный...
Похвальная грамота 31 балл, 32 балла тоже грамота а 34 уже диплом. 4 класс. Блин, что ж так не везет)
Не расстраивайтесь. Во-первых, апелляции еще не было, так что есть шанс поднять 3 балла. Во-вторых, в случае Олимпа нет принципиальной разницы между грамотой и дипломом 3 степени. У дочери в прошлом году на МОШ по географии было 53 балла. Можно было бы напрячься и подать апелляцию, но не стали заморачиваться. В итоге, статус победителя присваивали от 54 баллов. Вот это было обидно, т.к. победитель и призер принципиально разные вещи, если подавать на гранты, например (за победителя дают 20 баллов, за призера 10 баллов).
Спасибо! Ну победители это ж 5% избранных а с грамотами 25%)) и учительнице только дипломы подавай, апелляция в рабочий день обычно, мы живем на севере МО, нереально доехать))
У нас в школе даже не подозревают о таком действе)))) Ни в этом, ни в прошлом году от нашего холдинга никто никуда не ездил, насколько я знаю.
Завидую по-хорошему вашей школе! Лучше тянуться к высокой планке, чем перешагивать низкую.
Мне кажется легче. Нет, не так... там стилистика задач немного другая. Они конкретнее что ли. В олимпе каждая задача - мини История (за что и любим). А в 2х2 - коротко и чётко.
проще гораздо, нет запутанных условий. Сами задачи дают ребенку в руки и вы их видите и сразу знаете, что он решил. Все гораздо прозрачнее
Пока тишина, никто не отвечает. У кого-то есть похожая ситуация? Обидно ехать 4,5 часа с севера МО, а потом столько же обратно, чтобы потом не получить даже представления об уровне ребенка. Сам то он считает, что 5 задач решил ))
У нас потеряли работу дочки. Когда я поняла, что ждать дальше некуда, написала им на почту, ответили, что уже поздно, сроки вышли (прошло 2 месяца от олимпиады). Правда это было до того, как они ввели заочный отбор и стали давать пароль, по которому входишь на олимпиаду.
Девочки, а как Ваши третьеклассники написали? у моей 28 баллов из 91 и это уже диплом 3 ст (полностью решенные две задачи). Мы участвовали в первый раз, как-то мне кажется мало 2 задачи из 6 на диплом, это всегда так было? задачи настолько сложные?
Судя по всему, 3 класс в этом году либо слабо написал, либо задания были сложноваты. Очень низкие баллы средние. Поэтому и такой разрыв, что за 28 баллов дают диплом 3 степени. Я была очень удивлена только одной правильно решенной задачей и похвальной грамоте. В предыдущие года за получение похвальной или 3 степени у ребенка как минимум половина баллов была, а не 20% от максимума.
насколько я понимаю, организаторы придерживаются правила награждать дипломами около 5% участников. Получается если нижняя часть из этих 5% решили мало (а остальные 95% ещё меньше) то за «мало» тоже дают диплом.
Но если вы писали весенний олимп в прошлом году, то знаете, что во втором классе была задача, которую не решил по сути никто и за неё давали половину баллов из всех возможных. Можно было решить только ее и получить 1й диплом))
Вот как раз весенний олимп 2016 я забыла (т.е. вспомнила уже в день тура вечером))).
Очень хочу посмотреть задачи - понять: сложные задачи были или ребенок уже не дотягивает. Пусть ей и будет приятно за похвальную, но все же в абсолютных величинах очень низкий результат.
Прошлый я имела в виду учебный, то есть весенний 2017
Веса задач были 10, 12, 20, 20, 30 и 100.
То есть не решил одну задачу и половины баллов нет))
Моему зачли ее на 3 из 5 и сразу 300 баллов за частично решённую задачу.
Но мне кажется интереснее, когда задачи более-менее равные по уровню.
Мне казалось, что Олимпы, занимающиеся математикой дети, не пропускают в начальной школе. Альтернатив не так много, чтобы посоревноваться, силы испытать (да и родителям интересно оценить уровень). Или в 3м классе уже надоедает родителям и перестают возить?
Появилось расписание апелляций
http://www.matznanie.ru/competitions/competitions.html#competitions-2017-12-23
Удалось поднять баллы на апелляции? Я так понимаю, что вам немного до 1-го места не хватило?
До первого достаточно много не хватило, было несколько очевидно спорных моментов, но я не стала упираться.
А по 5 классу случайно не знаете? Удалось поднять балл или нет?
Может ли кто-нибудь по 5 классу подсказать?? Понять бы сколько не хватает, может и смысла то нет ехать....
По 5 не знаю.
У нас до 1 диплома было далеко, поэтому оспаривать не пыталась, поэтому про реальность поднять баллы не скажу. Но в нашей работу была пара мест, где на мой взгляд можно было бы оценить выше.
Но с другой стороны была задача где ответ формально неверный, но дали немного баллов за логику и практически выход на верное решение. Так что в целом можно сказать что оценка объективная.
Мы не знаем сколько не хватает до 1 диплома, поэтому и в сомнениях - ехать или нет. Уж очень далеко и неудобно ехать в будние дни. Было бы хорошо, если бы эта инфа была открытой.
Мне пришло письмо с приглашение на просмотр работы. Скажите, это массовая рассылка, всем пришло такое письмо?
Массовая. Мне тоже пришло, сразу по двум детям. Но мы результаты не оспариваем, ни разу на просмотры не ездили.
Странный этот Олимп. Собирались завтра съездить на просмотр, так как по нулям задачи, решения которых вроде как совпадали с друзьями, у друзей полные баллы. Открыла сайт, а там последний день 6-9 кл - сегодня 13 января. Точно помню, что было 12, потом 14, ещё думала обидно, было бы удобно сегодня после школы заехать, а не в вскр тащиться специально. Выходит, в какой-то момент просто тихо поменяли дату и надо было это отследить?? Что за дичь вообще?
Спасибо, думала об этом, но ребёнок что-то перегорел уже и решил забить, даже если вдруг там ошибка с проверкой (что всё же наверно маловероятно). Тем более не то что ответы, даже условия не публикуют. А ехать далеко. Участвовали первый раз не вникая в их порядки, если на след год поедет - пусть запоминает/записывает условия, тогда всё намного проще будет. Мне организация не очень понравилась, люблю открытость и чтобы разбор сразу был, а не после всех апелляций и через 2 мес.
Подскажите, пожалуйста, на разборе работ дают фотографировать работу? Или можно будет Ее забрать? Кто уже раньше ходил? Какие правила? Спасибо.
Интересно, дадут чужую работу сфотографировать? Подруга попросила посмотреть работу и ее ребёнка заодно.
Если кому интересно, раздача пряников планируется 20 и 21 января. Про все классы не уточняла, но 1 и 2 - сказали так.
Разбор - это приглашение к ним приехать и посмотреть работу. Можно задать вопросы. Можно оспорить баллы. Можно работу сфоткать на телефон.
Ссылки, насколько я помню, давали на график посещения.
Нет, я имею в виду, что здесь давались ссылки на разбор задач преподавателями по предыдущему Олимпу. Но я уже поняла, что это дистанционный олимп. Буду ждать - может кто выложит фото работ 5-го класса.



