Сольфеджио по "зо-ви-ё" ?

копировать

Ребенок поступил в этом году в музыкальную школу по классу фортепиано.
Как выяснилось, система преподавания сольфеджио будет по релятивной сольмизации ( "зо-ви-ё" ).
Я расстроена, т.к. сама училась по классической системе, старшая дочь тоже.
Еще возможно попробовать перейти к другому педагогу на классическое сольфеджио, решение нужно принять быстро..
Кто учится по такой системе "зо-ви-ё" ? Довольны? Что нравится, что не поучается?
Спасибо!

копировать

Круча какая:) В первый раз услышала о таком, с интересом сейчас прочитала о разнице в системах. У самой тоже за плечами школа, и ребенок сейчас учится, везде классическая система. Ничего по делу не могу посоветовать. Лично я перевела бы. Мне это кажется экзотикой, кроме того, везде написано, что потом всё равно перейдут к классике. Да и как иначе - надо же владеть самыми распространенными понятиями, чтобы с остальными хотя бы находить общай язык.

копировать

Ребёнок занимался по этой системе с 3,5 лет в хоровой школе. Полет отличный!!! Лет с 7ми переходят на "нормальные" ноты) Никаких серьёзных сложностей не возникало ни во время изучения "зо-ви-ё" ни потом, во время перехода ни после. Очень грамотный подход. Ребёнок всегда шёл на сольфеджио с удовольствием и сейчас тоже все отлично.

копировать

на метле или своим ходом летит?

копировать

а тебя метлой по голове в детстве задели или просто по жизни скучно? =)))

копировать

маразм какой? нафик

копировать

Про метод первый раз слышу, но если это очередная переделка метода Кодай, то должна быть чем-то хорошим: нет у венгерских хоров проблем с интонацией, а они там до сих пор все занимаются по этой системе, даже в общеобразовательных школах. Самое классическое сольфеджио на свете, как товарищ Гвидо из Ареццо приказал: релятивная сольмизация вместе с гвидоновой рукой:)))