Блуждающие родители в топовой школе
Как бы Вы отнеслись к ситуации, если бы видели, что есть ребенок, который вообще почти уроки не делает, постоянно просит списать, но родители его постоянно с подарками тусуются в школе, скорее всего, даже некоторые учителя занимаются с этим ребенком репетиторством.
А вот оно удивление - проходит сложная с/р за которую этот ребенок получает 5 ( один из 2-х на весь класс математиков), но потом ничего никому не может ( сам не понимает) объяснить (алгебра).
Дети же, которые реально пашут ( и их все знают), получают баллы гораздо хуже.
Не знаю, может ребенку и слили с/р? Ну, это мое испорченное советское прошлое про блат шепчет))
Прошу не писать, чтобы я занялась своим ребенком. И так занимаюсь.
Но ведь детям обидно, что как-то так получается. Родители эти уже смешат всех одноклассников, просто всем семейством шастают по школе, младших хотят туда "поступить".
Зачем вообще такая практика с родителями?
Патамушта таковы российские реалии.( Недавние обширные топы про подарки учителям из той же оперы. Есть еще некоторый шанс, что не все учителя на доп.занятия\взятки поддадутся и в 10-й класс, если он профильный, ребенка все же не возьмут, отправят в школу по силам или в колледж. По крайней мере, в нашей школе было многократно именно так.
У дочери в классе была такая Ксюша, ее мама дневала и ночевала в школе, на праздники одаривала всю школу, Ксюша всегда перед контрольными заболевала (нападал насморк на один день), однажды ее мама возмущалась "Ну как же так, Ксюша самостоятельную на 3 написала, ведь она дома ее три раза написала", дети эту девочку не любили очень. Дальше не знаю, мой ребенок ушел в другую школу.
И школа может быть топовой, по крайней мере, в своем округе. Часть детей умная и "мотивированная") (они рейтинг и делают, собственно), часть - по блату (родители обеспеченные\со связями, желающие так или иначе "поступить" своих детей в эту хорошую школу), и, соответственно, если такой ребенок не тянет программу, но родители со школой тесно контачат, то и происходят такие вещи.
А шо делать?? Таким детям тоже невесело: если часть класса желает хорошо учиться, ценят знания и хорошие оценки именно за знания, а не по блату, потом начинают и олимпиады выигрывать, например, их всячески хвалят и в пример ставят; а ты постоянно ниже плинтуса в коллективе, и вся надежда на то, что прибегут родители с подарками и договорятся с учителями. И учителя не в восторге от таких учеников, и дети чморят\
Мне кажется от таких поступков родителей страдают дети-середнячки, которые трудом и зубрежкой добиваются 4-ок в сильных школах. Они оказываются на одной планке с теми, чьи родители подарки таскают и учителя предметники занимаются индивидуально.
Это да, и даже отличники по молодости лет, бывают, переживают, что Вася, который дуб-дубом, но чьи родители таскают дорогие подарки учителям по каждым праздникам и договариваются об инд. занятиях, вдруг получает тоже пятерку.
Приходится периодически объяснять реалии. Плохо тут еще то, что дети еще таких учителей перестают уважать(((
А вам не пофиг, как чужой ребенок учится и как его родители его в школу " поступили?" Или " за державу обидно?";-) Дети обычно в ситуацию подобную сразу вьезжают и таких учеников не уважают!
Поступили, а еще и продолжают "учиться" таким образом.
Мне не пофиг, что рейтинг трудяг в классе ниже рейтинга таких чмо по некоторым предметам. К счастью, не по всем.
Да достаточно купить (отблагодарить\договориться о доп. занятиях) только несколько, по тем предметам, по которым особые проблемы у ребенка.
Ну так все знают, что рейтинг таких учеников- дутый! Я не хочу сказать, что мне такая ситуация в школе нравится, но и переживать из-за нее я тоже не стану. Жизнь есть жизнь и никто не обещал в ней справедливости. По моему мнению, родители таких детей оказывают медвежью услугу, т.к. не получится по всей жизни протащить детей за шкирку, когда- то ведь лопнет. Не один пример перед глазами.
Какой рейтинг, в чьих глазах? Если ребёнок правда двоечник и все об этом знают, нарисованными оценками его не изменить. Правда непонятно в чем вообще смысл этих оценок. Уважения не добавляет, ЕГЭ не нарисуешь.. И?
Вам знания ребенка нужны или рейтинг в классе?
Если ваш ребенок победитель всеросса, то это будет видно. А внутришкольные достижения никому кроме вас не интересны!
О да, уважения 0, как в среде детей, так и в среде родителей) (особо возмущенные родители могут и по инстанциям начать жаловаться на превзятость и т.п. учителя), а в более младших класса одноклассники могут и пожестче реагировать на все подобные несправедливости, в том числе на списывание с гаджетов.
В нашем классе однажды девочка пришла с вариантом диктанта. То есть он был у нее на руках до диктовки. 6 класс.
Да тут же, в этом разделе регулярно просят варианты проверочных работ, котрые у кого-то прошли раньше.
Это еще топов про медведя давно не было. Там родители сиськами мерялись, кто до какого часа ночи / утра решал, и сколько баллов набрал :ups1
Чем более нездоровая обстановка в классе, чем сильнее амбициозные родители и учителя подстрекают детей к соревнованию в количестве пятеркоу, дипломах олимпиад, местах в рейтингах на кружках и сборах, тем чаще Вы будете сталкиваться со "срезающими углы". Вы и Ваши дети-трудяги тоже разжигаете этот ажиотаж, не удивляйтесь, что в ход идут не только мозги, но и родительские возможности. Но баланс между спортивным духом и честной игрой в школе сложно.
да, школа, несмотря на все усилия прекратить в них взяточничество и коррупцию, только сильнее превращается в лавочку. Всё в ней продаётся, как и везде в нашей стране. Даже право сидеть на первой парте надо отбашлять.
Кстати, недавно мне стало интересно среди знакомых поисследовать на предмет отличничества детей. Выяснила любопытную деталь. У детей-отличников ОЧЕНЬ желающие пятёрок родители, они именно ТРЕБУЮТ пятёрок. И да, я спрашиваю, на какой парте ваш отличник? Почти все ответили - на первой. А показания есть, говорю? Нет, говорят. А как? А вот так, говорят, по-про-си-ли...и улыбаются при этом. И признаются, что успеваемость не на первой парте среднего ряда сразу же падает!
Исключение составляет одна девчонка, круглая отличница, там мама пофигистка вообще, личную жизнь устраивает в основном, в школу даже на собрания не ходит. Та девочка просто очень умная, но она пошла почти на год позже всех сверстников. Она на последней парте, всё время. Но так как в классе только она одна такая, и учительнице нужно иметь свою звезду, она сажает к ней только спокойных детей.
контрольные некоторые 100 покупают. Прошлую контрошку по русскому на пять написал мальчик с лёгким уо) Мама плакала, что он во втором классе не умел ни читать, ни писать. Он просто не мог написать на пятёрку, реально не мог, я видела его тетради.
У моего сына даже термин есть "подкручивают оценку". но это в основном устных ответов касается, когда ставят 5 за неинтересную презентацию-доклад, прочитанный по бумажке , а не наизусть. Они там все возмущаются, в средней школе все более справедливо становится. Ну кому -то "подкрутили", но можно и честно заработать 4 или 5, в основном все учителя объективно оценивают. В нашей школе, по крайней мере.
Прямо ой.( Но для светлого момента - бывают и другие случаи: ребенок учится в хорошей школе, сидит по жизни на 1-й парте за бесплатно) (просто плохое зрение, наследственное+отягощенное тягой к знаниям(( ), и учится хорошо (пока, ттт, лучший ученик в классе (уже 10-м)). Мы в школе хоть и бываем на собраниях, но, кроме сдачи денег в классный фонд, больше никак учителей не благодарим (ну если только цветы на 1-е сентября) + при встречах с удовольствием общаемся.
Я не очень поняла связь первой парты и отличной учебы...
У меня почти отличник (одна четверка в прошлом году), а я не знаю, на какой он парте сидит. Надо, наверное, поинтересоваться, может если бы сидел на первой парте и все пятерки были бы.
А если серьезно, у нас только одна мама девочки просит чтобы ее ребенка посадили на первую парту, у нее проблемы со зрением.
Наверно это имеет значение в начальной школе. Мой ребенок на последней парте мечтает, на первой - работает. Пару лет назад я по тетрадкам могла определить, где он сидел и с кем.
Сейчас он стал немножко поровнее, научился мечтать и на первой парте тоже ) Но все равно % усваивания информации на уроке за 1-2 партой выше.
Я не автор ветки.
У меня пара отличников ( правда, в обычной школе) сидели исключительно на последних партах. При переходе в необычную -пара четверок в году. Где сидит сейчас - не знаю. Даже в голову не приходило интересоваться.
Лучшая подружка моей дочери учится в лучшем лицее страны. Репетиторы по русскому и математике у девочки с 3 класса. С пятого репетиторов 4. Поступила. С 7 класса репетиторы: русский, математика, биология, химия, физика, литература, общага, английский, немецкий. Все самостоятельные и контрольные передаются учителями маме девочки, мама отдает их репетиторам, они прорешивают это с девочкой, девочка заучивает, потом пишет в классе. В итоге девочка учится на 5-4. Друзей в классе нет, врагов тоже. Отношения нейтральные. Про репетиторов никто не знает.
Хорошая девочка, ну..не схватывает она все на лету, но пашет столько, сколько другим и не снилось. И в 1-й мед она поступит, и будет хорошо учиться. С репетиторами. И кафедра уже выбрана, да и мест работы на выбор у нее несколько.
Как можно относиться к таким родителям? Только с уважением.
Вы какую-то ерунду пишете, как это все самостоятельные и контрольные передаются? Как все предметники, да ещё и в лучшем лицее страны могут быть такие непринципиальные? И что значит "она пашет", если все самое основное ей передают заранее?
Поговорите об этом с будущими пациентами той девочки...
И, вопрос: варианты егэ мама девочки уже знает, где взять? Чтобы отнести их репетиторам для последующего заучивания...
У вас паранойя, откуда вы все это взяли? Это со слов вашей дочки, которая лучшая подруга? Взрослый человек такой бред не придумает.
Это глупо как-то столько лет оплачивать репетиторов, подкупать учителей. Если уже знают, где работать будет, значит владеют клиникой? Училась бы спокойно девочка, ближе у поступлению взяли репетиторов, оплатили платное обучение.
Возможно, хотят все же каких-то знаний потверже на будущее, тем более, если расчет на медицину.
Какие могут быть твёрдые знания, если все заранее прорешивается. У нас далеко не топавая школа, тоже 7 класс, началась физика и учитель мужчина( только пришёл в школу). С первого урока начал диктовать лекции, научил сокращать слова, в институте он наверное перед этим работал. И перед каникулами дал контрольную на все свои лекции - термины, шкалы измерения. В классе пятёрок нет, три 4-ки и 6 двоек, остальные трояки. Все выставил в журнал в 3 степени.
А можно скриншот этой пересылки? Без вашего адреса, его можно замазать.
Очень интересно посмотреть.
ну пусть не дает ваш списывать делов-то, я тоже домашку списывала, стихи не учила мне ребята на первой парте учебник удобно повернут, я с выражением прочитаю, и пятерка моя)))), а сколько драйва :cool2 , да и по контрольным тоже 5 были, родители при это никуда не ходили.
Ха, а в мгимо учатся только умные и прекрасные, никакого блата)))) дыдыды. Одна Стеша тупеша чего стоит;)
Это вообще позор МГИМО. И главное - ведь она чье-то место занимает. Человека, которые реально достоин.
Особенно на контрасте с этим срамом со Cтешей битва в передаче "умники и умницы", где трагедия ежегодно, когда берут от силы 5 человек, а реальная цифра там точно не менее 30 .
Она не проходила по ЕГЭ на платное, но получила какой то космический балл за внутренний творческий экзамен( точно не помню как называется), но писали что вроде его могли купить родители.
Она на журналистику поступила, наверное там что-то написать нужно было, типа статьи. По результатам ЕГЭ она не проходила никуда. http://teleprogramma.pro/news/256313/
Жа на платном, но там тоже не всех подрчд берут, егэ от 70 должно быть, если не ошибаюсь. У нее больше 90 был русскиц, 60 что-то еще. Остальные не помню, впритык, но прошла на платное.
Почитайте в инете про студентов МГИМО и поймете, что этой девочке там самое место. Там резервация для таких как она. Единственное, что если ее пропихнули на бюджетные места, то это гнусненько.
Да все это есть. Тоже дети учатся в топовой школе. И есть в классе сын и внук потомственных учителей. Очень часто сложную контрольную класс пишет неважно, но у Саши всегда 5. При том что Саша даже близко потом об'яснить не может, как и что он там решил. И репетиторствуют учителя у своих же учеников. Подруга дочки как-то по глупости сболтнула, что эту контрольную я с МарьИванной уже решала. Я спокойно на это смотрю. Мне интересны оценки моих детей, их успехи и достижения. А как там весь класс учится, не особо интересно.
А вам не кажется, что все так и должно быть? Ведь школа - это не только место, где ребята получают знания, школа - это постепенная подготовка к взрослой жизни. И как оценка в школе, так и зарплата в будущем - это характеристики не только знаний конкретного человека, но и его умений преподносить эти знания, строить отношения с коллегами, с начальством, его умения общаться, его связей. И если беречь ребенка от этой правды жизни, для него будет большой и неприятной неожиданностью столкнуться с ней после выпуска из школы.
Думается, что очень депрессивной эта будущая жизнь может показаться подрастающему поколению, безо всякой надежды на лучшее, если у его родителей нет связей или денег(((
Почему это? Ведь отличник без связей и денег с большей вероятностью устроится в жизни лучше, чем двоечник без связей и денег. А с троечником с деньгами и связями и сравнивать себя не надо, чтоб в депрессию не скатываться.