Математика Эльконин-Давыдов, 3 класс.Прошу помощи
С мерками разобралась, но не могу понять, как используется число 201 в троичной системе . В десятичной это число 129.Помогите, пжл, кто в теме!!!
Автор, я вам не помогу, извините. Просто не смогла пройти мимо.
Я в ужасе. Моего ребенка в началке это миновало, но сейчас у него биология по этой системе!!! Ничуть не проще. Не зная пароля на вход, вообще не зайдешь )))
ужас, только для тех, кто первый раз видит. Человек знакомый поймет о чем речь. Автор, вот вдруг к третьему классу проснулась.
Вы по сути проблемы можете что-то умное сказать? А не оценивать не разобравшись качество моего сна. Ребенок в новую школу перевелся, такой вариант рассматривали?
Понятия не имею что там у вас со сном.И причем тут он.
Рассматривали. Это не отменяет того, что ВАМ надо разобраться с учебником.
Вы по задаче проконсультировать можете? Если нет, не обращайте на меня, пожалуйста внимание.Я буду благодарна, если вы воздержитесь от оценок, как и когда я проснулась.
Вот вот, поэтому я автору и посоветовала самой сначала в учебнике разобраться, а то сейчас придут мористы и будут ужасаться, потому что просто не в теме! Все на самом деле просто, но если человек не в тему, ониужасается и тупит. И самое смешное делает потрясающий поттвпизннивывод: учебник то какой плохой, эти чтттде за задание бредовое! А то что это они тупят им в голову не приходит. Ничего сложного то нет!
попросите ребенка он вам объснит, что к чему. Или читайте учебник от первого класса. Странно, ртебенок в третьем а выеще не знаете что и как.
не ребенок, ВЫ не знаете. Вы прочитайте учебник. Разберитесь и объясните ребенку. Или подойдите к учительнице и попросите ребенку объснить, в силу перехода с одного учебника на другой!.
Я вам благодарна за участие, но вопрос темы был в том, как решается задача, а не куда и к кому мне подходить. Я уже все посмотрела, и лекции на ютубе послушала, материала крайне мало. Я здесь за тем, чтобы конкретный вопрос задать человеку, который понимает.
Мой ребенок пока во втором классе, мы прошли только мерки, системы счисления не проходили,
мне не понятно, правильно ли построены е3 и е2
моя версия, что 201 - должно быть 2 сотни, 1 единица, то есть две е3 и одна е1, а в задаче все наоборот.
да, я поняла про 3,
не надо переводить в десятичную систему
201 = 2 * Е3 + Е1
это точно
Е1 = 3 в нулевой степени = 1
Е3 = 3 во второй степени = 9
Значит, должна получиться фигура из 19 клеток
надо только разобраться, правильно ли мальчик Рома нарисовал Е3 - вот это я не знаю,
9 клеток, правильно наверно
Задача - оценить работу Сени (... не Ромы, как я написала выше), поэтому как раз стоит вопрос о правильности решения. Мой ребенок учится по Э-Д, и судя по задаче , по тому же учебнику, что и ребенок автора, поэтому я немного в теме )
офф: вспомнилась фишка ШР по литературному чтению
"докажите, что вы прочитали текст"
дети спрашивают "это как?"
ну отвечайте, говорю, что "зуб даю!"
относительно темы топа - да, эмоции ещё более бурные и исключительно нецензурные:-)
*нервно подёргивая глазом, подняла историю математики по Глейзеру и по Депману, вплоть до пятеричных систем африканских аборигенов, 20х18 у майя и загадочных сорока сороков...
Э-Д решили сказать своё слово в мировой истории? или что это вообще происходит?:scared2
Мне кажется, что ответ такой - неправильное решение задачи. Рома (или Сеня??):scared2 должен был нарисовать фигуру, которая состоит из трех полных квадратов E3 (3х3), ноль фигур Е2 и одной фигуры Е1, т.е. большой прямоугольник 6х3 с маленьким хвостиком из одной клетки. А он нарисовал не 201, а наоборот 102 в троичной системе.
Ой-ой, описка, извините.. хотела написать из двух полных квадратов E3 (3х3), так в разряде сотен стоит число "2"
Я объясню вам, моя дочь учится по этой системе. Мерка Е1 - это разряд единиц, Е2 - разряд десятков, Е3 - разряд сотен. Так как число записано в третичной системе, каждая следующая мерка больше предыдущей втрое. По заданию надо определить правильно ли построена фигура. В числе 201*3 Одна мерка Е1 , мерки Е2 нет, и мерка Е3 - 2 штуки. Таким образом фигура Сени построена неправильно.
спасибо вам, добрый человек=D> исчерпывающий ответ и сразу все на места встало. Тему можно закрывать
Видимо так -
Двоичная система использует цифры 0,1
Троичная - 0, 1, 2.
Десятичная - 0,1, 2...9.
То есть 3 в троичной системе - это уже "десяток". И из цифр 0,1,2 - мы 3 запишем как один "десяток" и ноль.
То есть 3 в троичной системе будет выглядеть как 10.
4 - один "десяток и единица - 11
5 - 12
6 - уже два "десятка" и 0 = 20.
Блин, но зачем этой ерундой голову детям забивать на постоянной основе - я не понимаю. И да, я учитель математики по образованию.