Математика Эльконин-Давыдов, 3 класс.Прошу помощи

копировать

С мерками разобралась, но не могу понять, как используется число 201 в троичной системе . В десятичной это число 129.Помогите, пжл, кто в теме!!!

копировать

Автор, я вам не помогу, извините. Просто не смогла пройти мимо.
Я в ужасе. Моего ребенка в началке это миновало, но сейчас у него биология по этой системе!!! Ничуть не проще. Не зная пароля на вход, вообще не зайдешь )))

копировать

ужас, что это и как это решать?, это такое только по этой программе?

копировать

ужас, только для тех, кто первый раз видит. Человек знакомый поймет о чем речь. Автор, вот вдруг к третьему классу проснулась.

копировать

Вы по сути проблемы можете что-то умное сказать? А не оценивать не разобравшись качество моего сна. Ребенок в новую школу перевелся, такой вариант рассматривали?

копировать

Понятия не имею что там у вас со сном.И причем тут он.
Рассматривали. Это не отменяет того, что ВАМ надо разобраться с учебником.

копировать

Вы по задаче проконсультировать можете? Если нет, не обращайте на меня, пожалуйста внимание.Я буду благодарна, если вы воздержитесь от оценок, как и когда я проснулась.

копировать

Простите, тоже не смогла пройти мимо. Хотелось бы выразить свое отношение к заданию, но в моем словарном запасе не нашлось для этого слов, кроме матерных
Хотелось бы понять в чем великий смысл.
Мы по Моро, к счастью.

копировать

Вот вот, поэтому я автору и посоветовала самой сначала в учебнике разобраться, а то сейчас придут мористы и будут ужасаться, потому что просто не в теме! Все на самом деле просто, но если человек не в тему, ониужасается и тупит. И самое смешное делает потрясающий поттвпизннивывод: учебник то какой плохой, эти чтттде за задание бредовое! А то что это они тупят им в голову не приходит. Ничего сложного то нет!

копировать

Мне кажется автор недвусмысленно послала вас на хер. Почему вы до сих пор здесь?

копировать

Тоже что и вы делаю тут, и вас точно не спросила где и что мне писать:-p

копировать

извините, то 203 в троичной это 19 в 10й.

копировать

да, 2*9+0*3+1=19, это я опечаталась, извините

копировать

На самом деле задание хрень полная.
E2=3*E1=201
E1=201:3=67Ед
Е3=9*67=603ед
М=11*Е1=11*67=737

копировать

:ups3 а зачем???:scared2
пытаюсь приложить этот выверт сознания к привычной математике - не получаецца:ups3

копировать

это уже другой вопрос, на который у меня ответа нет

копировать

Ваше решение не правильное, потому что Е1 - 1 клетка, М = 201 в троичной системе

копировать

кто вам сказал, что М это 201 в троичной?
201 в троичной это и есть 201:)

копировать

А кто Вам сказал, что Е2 это 201 ?

копировать

Всё понятно, за исключением последней строчки: откуда взялось число 11?

копировать

в числе М 11клеточек, если я правильно посчитала:)

копировать

А! Спасибо.

копировать

T13 H* дал абсолютно верный и четкий ответ. Я сама преподаю в школе по этой программе.

копировать

И вы подняли топ пятилетней давности чтобы нам об этом сообщить? Как мило с вашей стороны:party2

копировать

попросите ребенка он вам объснит, что к чему. Или читайте учебник от первого класса. Странно, ртебенок в третьем а выеще не знаете что и как.

копировать

в первом и втором классе мы учились по Л. Петерсон, и да, поэтому ребенок не знает

копировать

не ребенок, ВЫ не знаете. Вы прочитайте учебник. Разберитесь и объясните ребенку. Или подойдите к учительнице и попросите ребенку объснить, в силу перехода с одного учебника на другой!.

копировать

Я вам благодарна за участие, но вопрос темы был в том, как решается задача, а не куда и к кому мне подходить. Я уже все посмотрела, и лекции на ютубе послушала, материала крайне мало. Я здесь за тем, чтобы конкретный вопрос задать человеку, который понимает.

копировать

Мой ребенок пока во втором классе, мы прошли только мерки, системы счисления не проходили,
мне не понятно, правильно ли построены е3 и е2
моя версия, что 201 - должно быть 2 сотни, 1 единица, то есть две е3 и одна е1, а в задаче все наоборот.

копировать

обратите внимание, там 201 в третичной системе счисления. Маленькая тройка внизу.

копировать

да, я поняла про 3,
не надо переводить в десятичную систему
201 = 2 * Е3 + Е1
это точно

Е1 = 3 в нулевой степени = 1
Е3 = 3 во второй степени = 9

Значит, должна получиться фигура из 19 клеток

надо только разобраться, правильно ли мальчик Рома нарисовал Е3 - вот это я не знаю,
9 клеток, правильно наверно

копировать

там не стоит вопрос о правильности:)

копировать

Задача - оценить работу Сени (... не Ромы, как я написала выше), поэтому как раз стоит вопрос о правильности решения. Мой ребенок учится по Э-Д, и судя по задаче , по тому же учебнику, что и ребенок автора, поэтому я немного в теме )

копировать

на самом деле кроме мата это задание у меня никаких эмоций не вызывает:)

копировать

офф: вспомнилась фишка ШР по литературному чтению
"докажите, что вы прочитали текст"
дети спрашивают "это как?"
ну отвечайте, говорю, что "зуб даю!"
относительно темы топа - да, эмоции ещё более бурные и исключительно нецензурные:-)

*нервно подёргивая глазом, подняла историю математики по Глейзеру и по Депману, вплоть до пятеричных систем африканских аборигенов, 20х18 у майя и загадочных сорока сороков...
Э-Д решили сказать своё слово в мировой истории? или что это вообще происходит?:scared2

копировать

спасибо вам, кажется я начинаю вьезжать:)))

копировать

Мне кажется, что ответ такой - неправильное решение задачи. Рома (или Сеня??):scared2 должен был нарисовать фигуру, которая состоит из трех полных квадратов E3 (3х3), ноль фигур Е2 и одной фигуры Е1, т.е. большой прямоугольник 6х3 с маленьким хвостиком из одной клетки. А он нарисовал не 201, а наоборот 102 в троичной системе.

копировать

спасибо вам от всей моей родительской души!!!

копировать

Ой-ой, описка, извините.. хотела написать из двух полных квадратов E3 (3х3), так в разряде сотен стоит число "2"

копировать

Мой моск взорвался уже на этапе: Сеня строил величину М.... выработай критерии оценки работы РОМЫ :dash1
Щитаю ваще правомерным ответ - задача не имеет решения, тк неизвестно что построил Рома.

копировать

Вот ведь))

копировать

Дак на вас задача и не рассчитана.

копировать

Смысл моего поста ускользнул от Вас.

копировать

Я объясню вам, моя дочь учится по этой системе. Мерка Е1 - это разряд единиц, Е2 - разряд десятков, Е3 - разряд сотен. Так как число записано в третичной системе, каждая следующая мерка больше предыдущей втрое. По заданию надо определить правильно ли построена фигура. В числе 201*3 Одна мерка Е1 , мерки Е2 нет, и мерка Е3 - 2 штуки. Таким образом фигура Сени построена неправильно.

копировать

спасибо вам, добрый человек=D> исчерпывающий ответ и сразу все на места встало. Тему можно закрывать

копировать

А что такое " третичная" система?

копировать

В третичной системе число в любом разряде не модет быть больше 2 , так как если 3 , то разряд переполняется и 3 будет еденицой.

копировать

Не поняла, чем будет 3?

копировать

Видимо так -
Двоичная система использует цифры 0,1
Троичная - 0, 1, 2.
Десятичная - 0,1, 2...9.

То есть 3 в троичной системе - это уже "десяток". И из цифр 0,1,2 - мы 3 запишем как один "десяток" и ноль.
То есть 3 в троичной системе будет выглядеть как 10.
4 - один "десяток и единица - 11
5 - 12
6 - уже два "десятка" и 0 = 20.

Блин, но зачем этой ерундой голову детям забивать на постоянной основе - я не понимаю. И да, я учитель математики по образованию.

копировать

Cпасибо, конечно, но я и так прекрасно разбираюсь в системах счисления:-D

копировать

Вы имели в виду троичную систему? Или все таки третичную?

копировать

Я зато узнала, что такое третичная система:-D

"Третичная система (кайнозойская) — располагается над меловой и предшествует современному периоду."

копировать

-