что вам задано по музыке - 6-7-8-классы?
до какого класса эта тягомотина будет? нет сил, все задают письменно, а детям романсы вообще никак не интересны, и какие они могут чувства вызывать кроме скуки(((((((((((((((((((((((((((((((((
У наших по 7-й включительно была, как и ИЗО. Ладно еще музыка, там можно было оценку хорошую заработать презентациями, а по ИЗО приходилось рисовать на уровне худ. школы, как мне показалось - натюрморты, драпировки, гипсовые головы и т.д.
Это моя головная боль - 7 класс, математический класс, по алгебре и геометрии 5 и выигранные олимпиады, а по пению 4. Помню свои уроки в 7 классе, училку мы звали Бяшей и проходили какую-то муть, потом Бяша свалила в декрет и пришла новая учительница, которая принесла нам пластику дико популярной тогда группы Modern Talking, музыку полюбил весь класс.
7-й классс... Тоже какую-то хрень заставляют учить, типа, что такое октавы и тд... Сын говорит, что в следующем году якобы начнется духовная музыка - мы в ужасе и усиленно занимаемся по вечерам математикой, чтобы перевестись в другую школу.
А вот дочь говорит, что у них год назад была хорошая музыка: рассказывали про композиторов, какие-то интересные истории, давали послушать красивую музыку, но такое счастье продолжалось четыре месяца, потом учительница ушла и на музыку стало невозможно ходить.
А вот насчет рисования спорный вопрос... У нас была старая бабушка, которая страшно на них орала (класс у сына и правда отвязный, один другого краше), но всегда повторяла: рисовать я вас не научу, но руку поставлю! И поставила... Сын совсем неплохо рисует портреты и в целом рука твердая. Правда, сейчас опять пришла другая (частая смена учителей - это бичь нашей школы) и пошла какая-то фигня.
7 класс - музыки нет с этого года, вернее в расписании есть , но по факту вместо неё алгебра всегда. В расписании так и написано, что музыку ведёт учитель алгебры. ИЗО есть, сейчас они не рисуют, а что-то типа черчения. И очень часто на этом уроке им дают олимпиады по др предметам, тогда на дом задают нарисовать что-то. Хотя у нас хороший учителя и по музыке и по ИЗО. Что-то полезное дали в 5-6 кл. По ИЗО мой приносил рисунки приличные, хотя он плохо рисует и моторика мелкая не развита, из-за этого почерк плохой.
7 класс. Очередное сообщение "История возникновения оперы". В 5 и 6 классе тоже такие сообщения делали. :)
6 класс и до этого. Писали под диктовку песни в тетрадь (песни выбирает учитель), а потом из поют, используя тетрадь. Дома учить не заставляют.
6 кл портреты рисовали, я даже сохранила - для моего это шедевр. Вообще рисовать не умеет, но в школе как-то училка им объясняет и вполне себе результат.
Как рисование портрета приближает к изучению музыки?
Я правильно же вас поняла - учитель музыки объясняет детям как рисовать портреты?
Да нет, это ИЗО. Я отвлеклась на обсуждение второстепенных предметов - музыки и ИЗО. Хотела только сказать, что у нас было много на них полезного 5-6 кл, в 7 сейчас их нет. По музыке изучали классических композиторов, основные жанры, произведения. Тесты писали, правда на них разрешали пользоваться тетрадями, так что кто лекции записывал- всегда 5-ки получал.
Да все равно на кого похожа, ребёнок вообще рисовать не умеет и не любит. Но учитель как-то объяснила принцип строения лица, пропорции, там видно на рисунке, что как-то он по схеме рисовал. И получился портрет, лицо пропорциональное. Спасибо учителю. И много таких "шедевров" он приносил за 5-6 класс, я всегда поражалась, как он мог на уроках рисовать, когда дома никогда ничего не рисовал .
а песни вас не заставляли сочинять? а то мы весь 5 класс так развлекались.
Меня тоже потряхивало первое время, а потом я просто забИла. Не может мой ребенок нарисовать картину на музыкальное произведение, ну и плевать. 2 так 2.
У нашего семиклассника какое-то моделирование вместо музыки и изо. В конце прошлого года учительница зачитывала список:кисти, краски, бумага, пластилинчик и тп. Конечно, и так уроков много в старших классах, уже неохота на лишних, как мне кажется, музыках и рисованиях сидеть. Кому это интересно, давно в муз школах или художках учатся
6 класс, романсы сейчас проходят, музычка овца 3 год гнобит, сейчас задала таблицу заполнить, с одинаковыми ошибками у математичкиной девочки 4+, а у нашего юноши 3
6 класс и... я не помню есть у нее музыка и изо или нет. И не помню были ли в прошлом году, наверное, были. Труд знаю, что есть,т.к. ребенок какие-то тряпочки просит периодически. В прошлом году по труду пытались домашкой грузить, мамани стонали, что вышивать за дочек все ночи приходилось. Я забила и дочке не велела сильно с домашкой перенапрягаться. Чего-то криво-косо она на уроке сваяла, получила 5 как и все. Все таки у нас правильная школа.
Продолжу тему новым оригинальным заданием по музыке.
6 класс.
Написать синквейн по романсу Рахманинова "Сирень".
Зато мой лексический запас пополнился новым словом - синквейн.
Я вот тоже не знала, училась в советской математической школе, написанием стихов никогда не увлекалась, вообще творческие задания должны быть по желанию.
Ну, это не классический стих. Это дидактический синквейн. Нерифмованный стих. Написание синквейна позволяет развивать у школьника умение находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Современные школьники, увы, совершенно не умеют выделять главные мысли в тексте. Назвать это творческим заданием можно с большим трудом.
Вы сначала почитайте что-нибудь на эту тему. Это одна из форм модного нынче интерактивного обучения, кстати.
Списывайте!
Счастье
Легкое Свежее
Искать Гулять Расцветать
Сирень как счастье. То много, то раз - и нет.
Сирень
Общее время выполнения задания:
поиск романса: 20 секунд
прослушивание 1 мин 40 сек.
повторное прослушивание и выделения главных мыслей 1 мин 40 секунд
третье прослушивание с составлением cинквейна 3 мин
размышление над написанным 1 минута
Итого 7 минут 40 секунд. Для ребенка время увеличивается раза в 2 на различные отвлечения.
В чем трагедь?
А кто сказал, что трагедь? Автор поста написал "оригинальное задание".
У наших надо было придумать на ключевой слово "стиль". Хотелось бы увидеть Ваш вариант. Не для списывания, а из любопытства:- ) А то к ребенку приставала про итоги выполнения задания, но ему неинтересно, что другие насочиняли.
А из чего следует, что мой ребенок забил? Я пишу о том, что мне любопытно, что сочинят другие со словом стиль. Мой ребенок задание выполнил, предварительно обратившись ко мне за помощью. А по-Вашему, я должна была отказать в помощи, но настаивать на выполнении задания? Прям интересно:-) А то растерялась, в каком духе продолжать:-)
Рекомендую научиться либо читать внимательно, либо анализировать написанное.
Мое сообщение не звучит как трагическое.
Я писала об оригинальном задании ))
Дети все написали сами, как могли.
