что вам задано по музыке - 6-7-8-классы?

копировать

до какого класса эта тягомотина будет? нет сил, все задают письменно, а детям романсы вообще никак не интересны, и какие они могут чувства вызывать кроме скуки(((((((((((((((((((((((((((((((((

копировать

6 класс, нет музыки, в 5 классе тоже ее не было

копировать

У наших по 7-й включительно была, как и ИЗО. Ладно еще музыка, там можно было оценку хорошую заработать презентациями, а по ИЗО приходилось рисовать на уровне худ. школы, как мне показалось - натюрморты, драпировки, гипсовые головы и т.д.

копировать

Это моя головная боль - 7 класс, математический класс, по алгебре и геометрии 5 и выигранные олимпиады, а по пению 4. Помню свои уроки в 7 классе, училку мы звали Бяшей и проходили какую-то муть, потом Бяша свалила в декрет и пришла новая учительница, которая принесла нам пластику дико популярной тогда группы Modern Talking, музыку полюбил весь класс.

копировать

7-й классс... Тоже какую-то хрень заставляют учить, типа, что такое октавы и тд... Сын говорит, что в следующем году якобы начнется духовная музыка - мы в ужасе и усиленно занимаемся по вечерам математикой, чтобы перевестись в другую школу.
А вот дочь говорит, что у них год назад была хорошая музыка: рассказывали про композиторов, какие-то интересные истории, давали послушать красивую музыку, но такое счастье продолжалось четыре месяца, потом учительница ушла и на музыку стало невозможно ходить.
А вот насчет рисования спорный вопрос... У нас была старая бабушка, которая страшно на них орала (класс у сына и правда отвязный, один другого краше), но всегда повторяла: рисовать я вас не научу, но руку поставлю! И поставила... Сын совсем неплохо рисует портреты и в целом рука твердая. Правда, сейчас опять пришла другая (частая смена учителей - это бичь нашей школы) и пошла какая-то фигня.

копировать

7 класс - музыки нет с этого года, вернее в расписании есть , но по факту вместо неё алгебра всегда. В расписании так и написано, что музыку ведёт учитель алгебры. ИЗО есть, сейчас они не рисуют, а что-то типа черчения. И очень часто на этом уроке им дают олимпиады по др предметам, тогда на дом задают нарисовать что-то. Хотя у нас хороший учителя и по музыке и по ИЗО. Что-то полезное дали в 5-6 кл. По ИЗО мой приносил рисунки приличные, хотя он плохо рисует и моторика мелкая не развита, из-за этого почерк плохой.

копировать

7 класс. Очередное сообщение "История возникновения оперы". В 5 и 6 классе тоже такие сообщения делали. :)

копировать

5 класс. Нарисовать образы душ грешников в опере Орфей и Эвридика.
Я рыдала ))))))

копировать

не надо рыдать. надо быть проще)

копировать

Так я рыдала со смайликами ))))

копировать

Ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))

копировать

:cool2

копировать

=D> класс!

копировать

ну почти ж сеятель, разбрасывающий облигации )))))

копировать

6 класс и до этого. Писали под диктовку песни в тетрадь (песни выбирает учитель), а потом из поют, используя тетрадь. Дома учить не заставляют.

копировать

Играют на глюкеншпилях...
Пишут всякие работы по теории музыки...
Из самого любимого: "музыкальная культура...." не помню чья))))) то ли Гватемалы, то ли Гваделупы))))
Не шучу)))
Обычная гимназия, если чо)))
Но ребенку нравится) Даже в кружок ходит.
7 класс вроде последний.

копировать

6 кл портреты рисовали, я даже сохранила - для моего это шедевр. Вообще рисовать не умеет, но в школе как-то училка им объясняет и вполне себе результат.

копировать

Как рисование портрета приближает к изучению музыки?

Я правильно же вас поняла - учитель музыки объясняет детям как рисовать портреты?

копировать

Да нет, это ИЗО. Я отвлеклась на обсуждение второстепенных предметов - музыки и ИЗО. Хотела только сказать, что у нас было много на них полезного 5-6 кл, в 7 сейчас их нет. По музыке изучали классических композиторов, основные жанры, произведения. Тесты писали, правда на них разрешали пользоваться тетрадями, так что кто лекции записывал- всегда 5-ки получал.

копировать

На Татьяну Васильеву, актрису, похожа получилась))

копировать

Да все равно на кого похожа, ребёнок вообще рисовать не умеет и не любит. Но учитель как-то объяснила принцип строения лица, пропорции, там видно на рисунке, что как-то он по схеме рисовал. И получился портрет, лицо пропорциональное. Спасибо учителю. И много таких "шедевров" он приносил за 5-6 класс, я всегда поражалась, как он мог на уроках рисовать, когда дома никогда ничего не рисовал .

копировать

а песни вас не заставляли сочинять? а то мы весь 5 класс так развлекались.
Меня тоже потряхивало первое время, а потом я просто забИла. Не может мой ребенок нарисовать картину на музыкальное произведение, ну и плевать. 2 так 2.

копировать

У нашего семиклассника какое-то моделирование вместо музыки и изо. В конце прошлого года учительница зачитывала список:кисти, краски, бумага, пластилинчик и тп. Конечно, и так уроков много в старших классах, уже неохота на лишних, как мне кажется, музыках и рисованиях сидеть. Кому это интересно, давно в муз школах или художках учатся

копировать

Зачем темы на всех сайтах дублировать? На дружественном вы чуть по-другому плачетесь, про чуЙства пишете в разделе образование. Будет это тягомотина, пока ваша школа считает нужным. Не нравится - велкам, в департамент с предложением или в 1567 обучаться.

копировать

6 класс, романсы сейчас проходят, музычка овца 3 год гнобит, сейчас задала таблицу заполнить, с одинаковыми ошибками у математичкиной девочки 4+, а у нашего юноши 3

копировать

6 класс и... я не помню есть у нее музыка и изо или нет. И не помню были ли в прошлом году, наверное, были. Труд знаю, что есть,т.к. ребенок какие-то тряпочки просит периодически. В прошлом году по труду пытались домашкой грузить, мамани стонали, что вышивать за дочек все ночи приходилось. Я забила и дочке не велела сильно с домашкой перенапрягаться. Чего-то криво-косо она на уроке сваяла, получила 5 как и все. Все таки у нас правильная школа.

копировать

в 7 классе уже нет этой береберды музыки. Учитель не интересный был.

копировать

Белиберды ;)

копировать

Продолжу тему новым оригинальным заданием по музыке.
6 класс.
Написать синквейн по романсу Рахманинова "Сирень".
Зато мой лексический запас пополнился новым словом - синквейн.

копировать

Думаете, что учитель на уроке не пояснила, что такое синквейн? Прикольная штука, кстати. Детям интересно.

копировать

Всем всем?

копировать

Всем-всем интересно быть не может никогда.

копировать

Где ж Вы учились?

копировать

Я вот тоже не знала, училась в советской математической школе, написанием стихов никогда не увлекалась, вообще творческие задания должны быть по желанию.

копировать

Ну, это не классический стих. Это дидактический синквейн. Нерифмованный стих. Написание синквейна позволяет развивать у школьника умение находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Современные школьники, увы, совершенно не умеют выделять главные мысли в тексте. Назвать это творческим заданием можно с большим трудом.

копировать

А хокку на тему не попросила написать?
Чего стесняться!

копировать

Вы сначала почитайте что-нибудь на эту тему. Это одна из форм модного нынче интерактивного обучения, кстати.

копировать

Списывайте!
Счастье
Легкое Свежее
Искать Гулять Расцветать
Сирень как счастье. То много, то раз - и нет.
Сирень
Общее время выполнения задания:
поиск романса: 20 секунд
прослушивание 1 мин 40 сек.
повторное прослушивание и выделения главных мыслей 1 мин 40 секунд
третье прослушивание с составлением cинквейна 3 мин
размышление над написанным 1 минута
Итого 7 минут 40 секунд. Для ребенка время увеличивается раза в 2 на различные отвлечения.
В чем трагедь?

копировать

А кто сказал, что трагедь? Автор поста написал "оригинальное задание".
У наших надо было придумать на ключевой слово "стиль". Хотелось бы увидеть Ваш вариант. Не для списывания, а из любопытства:- ) А то к ребенку приставала про итоги выполнения задания, но ему неинтересно, что другие насочиняли.

копировать

Мне тоже из любопытства хочется узнать: почему ваш ребенок забил на задание учителя, а вы не настояли на его выполнении? Отличные методы воспитания. Продолжайте в том же духе.
Извините, что отвечаю вопросом на вопрос. Вот прям интересно.

копировать

А из чего следует, что мой ребенок забил? Я пишу о том, что мне любопытно, что сочинят другие со словом стиль. Мой ребенок задание выполнил, предварительно обратившись ко мне за помощью. А по-Вашему, я должна была отказать в помощи, но настаивать на выполнении задания? Прям интересно:-) А то растерялась, в каком духе продолжать:-)

копировать

Рекомендую научиться либо читать внимательно, либо анализировать написанное.
Мое сообщение не звучит как трагическое.
Я писала об оригинальном задании ))
Дети все написали сами, как могли.

копировать

Ваше сообщение звучит как саркастическое. Мое, кстати, тоже. Я проанализировала!

копировать

Приношу свои извинения за резкий ответ ))
Издержки интернет общения.
Ваше сообщение мне показалось с налетом менторского тона.
Мое первое сообщение не было саркастическим ))

копировать

Я тоже совсем недавно это слово узнала. Это было задание по МХК.