Домашка по физике

копировать

Заглянула сегодня к ребенку-девятикласснику в электронный дневник и увидела домашнее задание по физике, выложенное учителем. Сказать, что обалдела, - это просто молчать. Школа топовая, крутая, физико-математическая. Препод - профессор университета, увешанный регалиями. Оценки снижает за каждую помарку в решении.
А теперь, собственно, домашка. Пунктуация и орфография полностью сохранены:

1. Дорк4азать, что в случае движения тела, брошенного под углом к горизонту, вектор конечной скорости равен по величине вектору начальной скорости, а угол падения тела равен углу, под которым его выпустили. 2. Доктор Пилюлькин отправляется в путешествие на воздушном шаре, пострленном Нехнайкой. После спарта шар поднимается вверх с порсторяннй скоростью V и сносится в горизонтальном направлении вектром, скорость которого равна u. Через Т секунд после старта от корзмины отваливается дно и докитор Пилюлькин начинает падать вниз. 3.Сам олет сбрасмывает колнсервы 4. АПукшка на склдолне холма 5. косорграыия (бюг, чсевер, ворсток и вверх) 6* Угол прицеливаенмия

Как бы вы на такое отреагировали? Идти говорить с учителем? Или это норма, пусть ребенок мучается, пытаясь достать задания у тех, кто их знает?
А... Ну и еще мне, конечно, было дико весело, особенно с момента, как Доктор Пилюлькин начал падать, и с этого момента текст вообще стал набором букв. Но что делать бедным детям, которым надо теперь где-то добывать нормальное задание и как-то его решать?

копировать

Ну напился человек, бывает.

копировать

Главное, чтобы не слишком часто бывало. :-(

копировать

Зачем идти?! Понятно же, что это какое-то недоразумение. Может плохо видит + копировал откуда-то и с ЭЖ вообще не дружит. Дети ему сами скажут, он исправится.
Если так всегда будет,я бы задумалась.

Интересно, какой вопрос в задаче про Пилюлькина? Наверное "как изменится скорость корзины после выпадения его окончательного" )

копировать

Не, вопрос ко второй задаче: сколько времени пробыл Пилюлькин вне земли. Ну да, тоже так себе формулировочка. Пошла поговорила с ребенком. Дите дико ржет. Говорит, что условие на уроке им диктовали. И они это записали. И даже шутку придумали: сколько времени Пилюлькин пробыл вне земли... после приземления. Черный такой юмор. Подростки в восторге. Получается, для них это нормально. А мне как-то странно... Неужели нельзя по-человечески загрузить условия задач? Может, он это специально делает, чтобы родители не помогали?

копировать

Я тоже подумала, что у детей записано. Видимо, учитель заполняет ЭЖ не для них, а для проверяющих.

копировать

Вот сейчас с телефона тоже по половине кнопок не попаду. Или если очки забыть... А еще у меня есть знакомый, который специально перефразиреут усдовия задач, чтоб студентам сложнее из загуглить было. Я тоже замечала, что как дашь им хорошую распечатку, так результаты контрольной неправдоподобно хорошие.

копировать

Видно же что глюк. У меня так клава на телефоне глючит, даже бы внимание не обратила. Или это новый учитель школы, поэтому у вас такой стресс?

копировать

Видно, что опечатки. Профессора, они такие, не до мелочей. Гораздо неприятнее читать в ЭД "задание в тетрадЕ" из раза в раз.

копировать

А что по этому поводу думает ребёнок-девятиклассник? Если он понимает, что ему задано по физике, то займите себя чем-нибудь умиротворяюще-домашним, не лезьте в физику.

копировать

Если очень умный и рассеянный человек быстро печатает, а потом не проверяет написанное, потому что ему некогда (или считает это ниже своего достоинства), то такое происходит. Не единожды наблюдала у умных. Приходится расшифровывать такие записи.