Посоветуйте, пожалуйста!
Дано: трое детей. В этом году пошел в первый класс младший, средний во втором, старший в 7.
С начала сентября посетили школу в общей сложности 1,5 недели+1 неделя была каникул. Остальное время болеют, каждый начинает и потом заражает остальных, только выпишутся, через два дня снова.
Такое впервые.
Учиться не получается толком. Может быть лучше перейти на дистанционку? Школой это предусмотрено.
Но вот думаю , этот год пересидим, а дальше как? Станет ли с возрастом здоровье лучше у детей, крепче?
И по поводу дистанционки к кому надо идти? К завучу или директору?
Спасибо за Ваши мнения!
ОЧЕНЬ хорошо подумайте, прежде чем решиться на дистанционку.
Я забрала сына на очно-заочное при шк 2086, но причина довольно серьезная, у сына дисграфия, требуется индивидуальный план по русскому, много логопедии, и при этом очень трудно совместить это с программным русским в началке. Остальные предметы, особенно математика, идут отлично. и окружайка)
Но дистанционное обучение это такая вещь в себе. Безусловный плюс в освоении шк. программы, русский уже ближе к четверке, если б не почерк. Плюс в возможности индивидуализировать обучение под потребности ребенка. А минусы, блин,их много(. Существенный минус это недостаток общения, на кружках и секциях дети не очень сдруживаются, вам придется напрячься, чтобы удержать имеющихся друзей. Это и приглашать с собой на прогулки, в киношки, музеи, выделять время для общения в сети,при этом следить,чтобы не злоупотреблял. Но все равно,общение в школе это особая,ничем не заменяемая вещь.Ребенок не только общается,он и учится от сверстников, и проживает ситуации, которые можно прожить только в классе.
Очень стараемся,чтобы сын наконец стал приемлемо писать, на следующий год обязательно в школу, в класс. Уже присмотрела, придется возить, но есть надежда, они там не ужасаются от дисграфического почерка, говорят,- проверяем абсолютно все работы и все каракули, это физиология, вообще дисграфиков любим, они считают хорошо (младший правда, считает легко), обожает возиться с микроскопом, там учителя сказали- любим таких, плюя на жуткий почерк). А дистанционное нееет(, ни за что...
У вас может полегче быть,детей много,разница небольшая, общаться есть с кем.
и деньги тогда уж готовьте, только своими силами очень тяжело справляться, вы просто уедете к концу года.
Хотя удовольствие от результата будет присутствовать.
Может я неправильно понимаю дистанционку?
Среднему ребенку учительница уроки дает по скайпу. Он как в классе, только дома сидит. Неужели это как-то плохо? А так он бы балду бил в это время, а потом кое-как делал уроки. Потому что я не учитель, и даже программу нынешнюю новую для началки особо объяснить не могу, да и не хочет он со мной заниматься. Я же мама, а не учительница, у меня задачи другие.
Какое это имеет значение для данного вопроса? Чтобы сказать, что они сейчас болеют потому что не ходили в сад? Ну и что. А как это относится к данной ситуации?? Надо вопрос решать, а не думать кто куда ходил!
вопросы идиотские, ибо существенные уточнения вы утаили. Один инвалид, может и у других какие-то диагнозы, и домашнее обучение вам прямо медицински показано
поддерживаю! если не ходили до этого в детские учреждения, особенно младший, то будет перебаливать сейчас. плюс еще по моему опыту, за последние 4 года - этот сентябрь в Москве наиболее вирусным выдался!
Предыдущие годы мои девочки (5 класс и 3 класс) так рано не болели, и младшего не заражали.
а до этого не болели никогда? Первый класс у среднего как прошел? И старший тоже заболевает?
Болели, конечно, но не годится же ходить половину, а половину нет!
Старший тоже заболевает, он еще и диабетик.
Первый класс по сравнению с нынешним просто на ура.
У. меня младшая так ходит, очень много пропускает. Но мне так удобнее. В чем проблема во время болезни пройти часть материала дома и сделать домашку? А после выздоровления вернуться в школу в обычном режиме.
Мне кажется, что это удобнее, чем оформлять дистанционку.
Конечно, если речь не идет о болезнях каждый раз с Т под 40, или об осложнениях после каждой болезни.
Про первый класс понятно. Но в принципе тяжело, потому что старший лоботряс, ни рожна делать дома не хочет, а мелкие на него смотрят и тоже артачатся. Я с ними одна, муж работает. Просто трудно одновременно всеми управлять, если бы хоть по очереди:(((
средний ребенок занимается по скайпу, учительница так предложила. В дневнике она все равно пропуски ставит, но он как-бы на занятии-то присутствует и не пропускает ничего.
Всех бы так усадить, все бы было лучше
Если вы не работаете и сидите дома, то занимайтесь с ними во время болезни. Забирать на дистанционку я бы не стала.
А болезнями вы считаете реальные болезни с температурой и плохим самочувствием? Или легкий насморк с покашливанием тоже считаются?
Много-не много я не знаю, но есть совершенно точно, иначе откуда эти болячки постоянно берутся?
Мне кажется, осень и зима вообще такое время, когда многие болеют. Может, подождать до весны и, если не станет лучше, тогда уже думать о семейном обучении...
А дети как, с радостью в школу идут? Еще вариант, что это частично психосоматическое, если им совсем туда идти не хочется.
Никто не говорит, что не хочет идти в школу, кроме младшего. Младший артачится больше всех. Но у него 7 пятниц на неделе: то не пойду, то оставь меня на продленку.
Ниже я написала, что имхо, более вирусный этот сентябрь выдался за последние годы!
если перетерпеть, то дальше будет видно.
но если и так были мысли о дистанционке, то может их и осуществить.
только вот я ничего про нее не знаю, тем более чтобы по скайпу учителя занимались. это ж не бесплатно правильно?
у меня много знакомых семей где дети на семейном обучении, но там мамы и обучают!