Это у всех так или что-то в нашем классе ненормально?
Девочки, я уже просто не знаю, что и думать, поэтому решила здесь поспрашивать.
Ситуация такая. Моя дочка учится в 3-м классе обычной дворовой школы. Моя дочь не супер умная, но и не дура. Но вот последнее время я уже и не знаю, что думать и делать.
В общем, скатывается ребёнок на 3-ки и даже на днях 2-ку получила. А всё потому, что наш классный руководитель задолбала детей проверочными, контрольными, тестами, математическими диктантами. Под словом задолбала я имею в виду, что она каждый!!!! день даёт эти контрольные по всем предметам, причём без предупреждения.
Бывают дни, когда из 5 уроков 4-5 контрольных. К примеру, открываю эл. дневник на 2 октября. Из 5 уроков стоит 6 оценок. По русскому языку 2 контрольные, 2 оценки.
Следующий день из 4 уроков стоит 3 оценки. И опять по русскому контрольная. Дальше в среду только 1 контрольная. Четверг 2 контрольных, одна из них опять по русскому языку. Дальше пятница и там нет контрольных только потому, что на экскурсию ходили. В ту неделю из 4 математик каждый раз были контрольные, т.е. на каждом уроке.
На этой неделе опять по математике 3 контрольных и 2 устных ответа. По русскому 3 контрольные за неделю. А помимо этого ещё ведь окружающий мир, чтение, английский.
Каждый день новая тема, а на следующий день контрольная и опять новая тема. Дети совсем не усваивают материал из-за этой гонки. Ещё четверть не доучились, а уже пол учебника прошли.
Для меня это всё как-то неправильно и странно.
Вот хочу понять - это сейчас везде так и просто нужно как-то подстраиваться под этот ритм и каждый день готовится к очередной проверке или нужно начинать бить тревогу и как-то решать этот вопрос через директора школы?
Все не читала. Скажу одно, я очень жалею , что не оставила сына на домашнее обучение как минимум на началку. Вот все могла сама, зачем нужны были эти нервы ? Ну коллектив .. да. Итог от этой классной дело забитые, у кого то аж нервный тик. У моего появилось ряд привычек , которые ему будут здорово мешать в жизни.
Только психологическое здоровье ребёнка важно. Все остальное на пятых ролях.
У нас так всегда было и это прекрасно. Дети не расслабляются. И ещё нам запретили помогать с уроками.
Какие там новые темы по математике в 3-м классе? Они же все умножение с делением отрабатывают, причем таблицу умножения детям задавали на лето. А математические диктанты с контрольными и проверочными и показывают насколько хорошо дети ее выучили.
Единственное, с окружайкой соглашусь, там много материала нужно выучить.
У нас совершенно так же через урок всякие проверочные, контрольные и диктанты по всем предметам. Так что учитель просто делает, что по программе положено.
Да, сейчас день-через-день контрольные и проверочные, проверяют знания за прошлый год, это нормально. Подтягивайте ребенка и повторяйте с ней темы.
Как вы хотите бить тревогу и при чем здесь директор. Просто ребенок должен каждый день выполнять домашнее задание, больше ничего. Как по другому вы хотите готовится к проверочным и контрольным? Судя по количеству проверочных и контрольных это коротенькие тестики или коротенькие диктанты минут на 5 в начале урока, на закрепление материалы прошлого урока, не более того.
У нас во втором примерно так же. Не контрольные, но самостоятельные почти ежедневно по каждому предмету. Учитель смотрит, что ребенок усвоил, а что нет. Не замечала особого стресса у ребенка на эту тему, хотя оценки разные бывают. Но, с другой стороны, это и для меня маркер:чем именно с ребенком позаниматься. На много проще все-таки по чуть-чуть объяснять и пятна белые заполнять, чем через месяц узнать, что ребенок вообще ничего не понял.
Здравствуйте, я продюсер МИЦ Известия программы "Новости" на телеканале РЕН ТВ, сейчас мы готовим новостной сюжет об использовании в школах образовательной платформы skysmart. Меня очень заинтересовало ваше родительское мнение, не могли бы дать мне комментарий по этому поводу?
А где набирают таких тупых продюсеров? Вы реально что то хотите узнать в топе более чем трехлетней давности? И где ни слова про эту платформу.
Если Вам действительно нужен сюжет, то расскажите, как детей России не пускают в ВДЦ, а детей- иностранце - запросто. Вот группа https://vk.com/public196902815 , Вам там расскажут, как пообещали, потом обманули.
Крепитесь. У нас в 5 классе было что учитель объяснял новую тему, а затем сразу самостоятельная. Из этой ситуации три выхода: забить на оценки, найти используемые преподавателем методички к самостоятельным и контрольным работам или идти впереди и объяснять тему заранее.
Контрольные контрольным рознь. Если контрольные каждый урок на весь урок, так что изучать этот материал к контрольным некогда - это, конечно не нормально. А вот "летучка" каждый урок на 15 минут - вполне рабочий вариант. Многие преподаватели такое практикуют.
Вы поговорите с преподавателями по тем предметам, где оценки хуже всего, сколько времени занимают эти контрольные, какие именно проблемы преподаватель видит у Вашего ребенка , что посоветует.
Нужно переходить в класс к вменяемой учительнице и вопрос закрыт. Нафиг психику ребенку гробить? Видимо учитель "сильная", я от такой фразы сразу в группу где "не сильная" стараюсь перевести.
Следующий этап - громкие жалобы, что дети тупые, ничего не понимают, ничего не хотят, и родители детьми не занимаются.
Маме бы на работу выйти и зажить своей жизнью, а не в третьем классе с деткой учиться.... ребёнку сколько? Дет девять? Пора уже отлепиться от масеГа и перестать отождествлять себя с ним.
Так часто такие проверочные работы не на весь урок. Тот же математический диктант за 10 мин написали и дальше что-нибудь проходят.
Проверочная бывает минут на 10-15, математический диктант тоже не больше 10 минут, тесты тоже быстро пишутся.
Остальное время проходят, отрабатывают и закрепляют. Я в учебу младшего практически не лезу (мне старшего хватает). В школе все прекрасно объясняется и закрепляется.
Контрольные (именно контрольные на весь урок) не каждый день, а после освоения темы. Каждый день более мелкие проверочные работы
Ну на "контрольную" по хорошему больше 10-15 минут не надо. Это не КОНТРОЛЬНАЯ, а небольшой тест материал, который прошли вчера. Ничего особенного. Это самое нормальное дело. Но квочка опять раскудахталась - масеГа обидели.
Как-то многого вы хотите - отрабатывать, закреплять. Очно такого тоже не бывает.
А короткая самостоятельная - нормальный мониторинг, сразу видно как усвоили. Правда видно-то видно, но это чаще информация к размышлению (родителям), а не руководство к действию (учителю). Но от формата не зависит, очно не закрепляют-отрабатывают так же, как и дистанционно.
Или отрабатывают - от учителя зависит, а не от формата учебы.
Так не отрабатывают и не закрепляют. На родителях все. Учителя только проверять желают и больше денег за это получать
За что стоит оценка видно в эл. дневнике. Наводите мышкой на оценку и всплывает окошко в котором написано за что (устный ответ, практическая работа, самостоятельная работа, контрольная работа, тест).
Чем больше оценок, тем больше вероятность того, что в итоге выйдет 3-ка.
Если в том году у нас были контрольные примерно 1 раз в неделю и практически всегда о ней писалось в эл. дневнике. Т.е. мы повторяли ту или иную тему перед контрольной и получала дочка 4, а иногда и 5.
Сейчас получается эти проверки каждый день или почти каждый (если брать один предмет) и никаких предупреждений об этих контрольных нет. Соответственно дочка к контрольной целенаправленно не готовится. При этом делает домашнее задание, я у неё всё проверяю, что не понимает - объясняю.
И самое интересное, что она может дать контрольную на любую тему, а не на ту, которую вот только изучили.
И получается, что раньше за триместр набегало примерно 5-6 оценок. А в этом году нас перевели на четверти и сейчас только по одной математике 12 оценок и средний бал 3,45. И то, дочка болела 2 недели. Так бы наверно было больше 20 оценок.
"Чем больше оценок, тем больше вероятность того, что в итоге выйдет 3-ка."
С этим не согласна. Чем больше оценок, тем понятней текущий уровень ребенка. У моего личного ребенка при той же системе вероятность итоговой тройки в данный момент равна нулю. А если эта вероятность возникнет, то я буду думать, что проблема в моем ребенке, а не в количестве оценок. И значит, я должна решать проблемы своего ребенка, а не бежать к директору с жалобой на частоту проверочных работ. И нас тоже никто не предупреждает о контрольных и проверочных, и сын никак к ним специально не готовится.
Вам должно быть понятно, что у Вашего ребенка есть проблема. Ваша задача (возможно с помощью учителя) выявить эту проблему и найти пути ее решения.
Ничего страшного. Просто не реагируйте на проверочную работу, как на экзамен в гаи. И ребенка приучайте не паниковать. Даже если оценка плохая- это нормально.
Не думаю что это прям контрольные, или учитель ленится правильно писать комментарий к оценке. И кстати индексы у вас ставят к оценкам?
Сын во 2 классе. За неделю по русскому:
диктант (коэф.3) , то есть это 5+5+5 или 4+4+4 или 3+3+3
словарный диктант (коэф.2)
грамматическое задание (коэф.2)
контрольное списывание (коэф.1)
изложение (2 оценки с коэф.2)
Я считаю нормально, эти задания на 5-10-15 минут из урока
По математике за неделю:
тест коэф.2
самостоятельная работа коэф.2
математический диктант коэф.1
контрольная работа коэф.3
Оценок много, по всем предметам, и это хорошо.
Тем более у вас 3-й класс
И мой совет - дождитесь собрания, у нас в конце 1-й четверти будет, если там все не проясните, тогда уж к директору
Никаких индексов у нас нет.
За что стоит оценка я вижу в эл. дневнике. Наводите мышкой на оценку и всплывает окошко, в котором написано за что (устный ответ, практическая работа, самостоятельная работа, контрольная работа, тест).
У нас собрание во вторник, но там будет скандал по другой теме. Тут всплыла информация о том, что учитель детям в глаза светит лазерной указкой. Тем самым она пытается привлекать внимание к себе. Причём дети молчали об этом факте пока одна мама не узнала от ребёнка, у которого начали болеть глаза каждый день.
В общем стали разбираться и выяснилось, что учитель ещё швыряется тетрадками в детей, хватает пенал с парты и кидает в мусорку.
Во вторник будут разборки на родительском собрании.
Я вот и подумала, что может эти вечные контрольные тоже результат такого странного поведения нашего учителя. В том году ведь такого не было. Поэтому и решила здесь поспрашивать.
Но раз все пишут, что у всех так, значит это норма. И теперь я буду думать, как подтягивать дочку, а самое главное, как готовить её к каждодневным проверкам.
Сын как раз в третьем классе. Не знаю даже, сколько они там прошли- половину учебника или нет, но по русскому и математике у них из двух частей учебники, так что нормально к концу 1 четверти пройти половину первой части. Контрольных тоже много. Ну, как контрольные? Задали на дом местоимения по английскому - в классе проверили. И т.д. Не считаю, что стало сложнее, чем во втором классе. Почерк сам по себе улучшился, а внимательность сама по себе куда-то пропала. Оценки вот сегодня первый раз за четверть посмотрела - как ни странно, улучшились, по сравнению с прошлым годом. Ну и как-то само вот так и идет. Я тоже считаю, что главное не нервировать детей, поэтому мой не ходит ни на одну внеурочку, разве что иногда на спортивные игры, по желанию. Помогаю с домашкой, если попросит. А просит редко. Ну, либо сама вижу, что английский ленится выучить те же несчастные местоимения - поспрашиваю. А так что-то сам делает.
Ребенок-то что говорит, что каждый день от звонка до звонка пишут контрольную работу?
Или минут на 10 какие-нибудь примерчики, которые в ЭД проходят как "контрольная работа"?
Контрольными это конечно вы сильно назвали. Самостоятельные, тесты, диктанты постоянно, да. И никто об этом не предупреждает. Максимум о словарном.
Прям контрольные? или все таки разные самостоятельные, проверочные и т.д.?
Контрольная в день может быть только одна, все остальное не регламентируется.
Сын правда уже в средней школе, по математике у них самостоятельные каждый день. учитель смотрит динамику усваивания новой темы, если сразу после объяснения темы ребенок плохо написал самостоятельную, в журнал оценка не идет, или заново тема объясняется или ребенок может подойти и ему индивидуально объяснят.
Вообще я люблю когда много оценок, видно что на уроках ребенок работает, а не баклуши бьет. Больше в прошлом году напрягала например биология, за триместр одна оценка, а потом началось выставление оценок за каждый чих, что бы итоговую поставить.
Везёт Вам, что не ставят оценки, если плохо написал.
В школе где учится сын, на что написал то и получил. Правда разрешают исправить оценку , переписать на перемене или после уроков, но дети сами договариваются с учителем. Сын в 6 классе.
Тоже люблю когда много хороших оценок, вижу по дневнику, что готовился к урокам :party2 :chr2
Тоже 6 класс, оценка плохая не ставится только в первый день, она больше для учителя понял ребенок новую тему или нет, а дальше все ставится, ведь подразумевается, что раз не понял, то обеспечил себе повторное объяснение)))
Так сейчас везде. Сейчас, увы, тенденция такая в нашей системе образования. Нет задачи-НАУЧИТЬ! А вот проверить-это мы завсегда, это мы быстренько! И многА!!!!!)))))) И на каждом уроке!!! Все учителя просто охвачены этой массовой лихорадкой всевозможных тестов, самостоятельных, контрольных. А что? Это же удобно! Распечатал тестик-и дети при деле, и оценки есть, и ты не в напряге! Дети, увы, перестают говорить на уроках, их всё реже вызывают к доске, устные предметы вроде бы-а нате-ка вам тестиков!!!!!! Это печально.... но это система.....
На ОГЭ - ЕГЭ детям те же тестики решать. Потом, какая разница решает ребенок в тетради задачу и убирает тетрадь в портфель или на листочке и листочек сдает? Тоже самое обучение. Вряд ли они потом ничего не разбирают.
Совершенно верно! У учителей сейчас новая функция - контролёр-надсмотрщик. Им не до объяснения новомого материала.
3 класс. Часто, но не каждый день. И точно не больше 2 в день.
Конкретно на этой неделе были (по электронному дневнику):
понедельник - словарный диктант по русскому
вторник - математический диктант
среда - словарный диктант по французскому, тест по математике
четверг - ничего
пятница - проверочная по французскому на спряжение глаголов и тест по окружайке.
На прошлой неделе были 2 контрольных на целый урок - по математике и по русскому, 2 словарных диктанта по французскому.
На след. неделе планируются четвертные контрольные по русскому и по математике.
В Вашем случае обратила бы внимание на объём работ - если это большая работа на весь урок - это одна история и тогда действительно непонятно а когда же проходить новый материал. Если это словарный диктант, математический диктант, небольшая самостоятельная (минут на 10) - я бы только рада была. А то мою редко к доске вызывают.
И rvr именно эти работы - контрольные, проверочные, диктанты - и отражают реальный уровень знаний, а не ответы у доски.
По санпину, если мне не изменяет память, больше двух в день нельзя. Раньше тоже самое было. Сказали про это на собрании, сейчас стали меньше писать
Контрольные и самостоятельные - это разные вещи. Число контрольных - лимитировано. Самостоятельные могут (и проводят) хоть каждый день. Чтобы понять - что усвоили дети и можно ли идти дальше или класс не понял и надо еще объяснить.
Такие вопросы появляются здесь несколько раз в год. И да, учитель в своем праве.