Смена класс.руководителя,проверка педагога!

копировать

Видела тут на еве пару тем как-то с вопросами о том, как поменять классного руководителя, но тогда это было не так актуально.
Расскажите, если кому-то это удалось. А так же может есть возможность найти и нормативную базу по этой теме? Какими качествами вообще должен обладать педагог, чтобы брать руководство классом?
Ведь на мой взгляд, если контакта у педагога с родителями нет, дети учителя не воспринимают - то какой смысл в таком руководстве?
У нас классная в 5-ом оказалась очень своеобразной, если не сказать с психическими странностями...
Неадеватное поведение, говорит одно, делает другое, требует третье.
Детей прессует и психологически задавливает.
Отпускает странные комментарии детям в адрес родителей.
Ну и плюс совсем не ориентируется в школьной жизни, на все вопросы организационные отвечает спустя какое-то время, а сначала - ой я не знаю, мне надо спросить.
Вообщем, у части родителей она вызывает один негатив.
Сколько интересно должно быть недовольных родителей, чтобы руководство пошло на смену педагога ?
И вообще есть такая практика, чтобы по просьбам родителей руководство проверяло педагогов на профпригодность, психологическую вменяемость что ли...
Комментарии, которые не будут отвечать на заданные вопросы, сорри, буду игнорировать:-)
Остальным, заранее спасибо, если поможете по существу!

копировать

Начальник мужа накатал жалобу на сайт школы с требованием проверить профпригодность и психическое состояние учителя-предметника - в итоге педагога оченть-очень быстро уволили. Что именнно она там творила,не знаю подробностей. В общих чертах - что-то забывала,плохо преподавала предмет,который ребенок начальника должен был сдавать на егэ. Но человек этот прёт как танк,прав он или нет, упрется и его не сдвинешь. Я это к чему - настрой должен быть такой,мощный.
Ещё добавлю: в нашей школе уволили всех,на кого активно жаловались. Учительница музыки (довольно тихая) на одном уроке сразу нескольким раздала подзатыльники - родители написали жалобу и её весной уволили; на учителя английского (язык он откровенно не знала) жаловались - в итоге её проверяла-проверяла методист (и вроде ничего такого не нарыла), но в итоге в середине года та тоже сама уволилась.

копировать

И с кем в результате остались? В середине года с улицы нашли прекрасных адекватных педагогов?

копировать

По музыке несколько уроков в конце учебного года провела учитель из другой школы холдинга; по английскому домучили год с учителем другой подгруппы (именно домучили,т.к. присоединённым детям были однозначно не рады),а в новом учебном году наконец-то повезло с педагогом.

копировать

спасибо конечно и за этот пример, если все так, то вдхоновляет. но, если это не из первых уст, то многое остается за кадром, лучше бы конечно именно свой опыт и когда все действия известны, а не другие родители занимались сменой, а кто-то просто наблюдения свои записал.
может этот начальник и не один раз катал жалобу, может лично ходил, может в департамент писал. может это была не единоличная жалоба, а коллективная. может просто и до этого обращался с недовольством к администрации, и уже накопилось от него. может сам педагог уже всем в коллективе надоел.
мне кажется сомнительным чтоб по одной жалобе на сайте уволили учителя. даже как-то несерьезно это...а вдруг этот родитель ошибался.

копировать

такой в нашей школе точно не пройдет. группа родителей (человек 5-7)из класса не смогли уволить учительницу началки (или поменять хотяб), которая влюбилась в одного из учеников. водила его везде за руку. провожала домой, носила портфель. смотрела на него влюбленными глазами (с остальными учениками и родителями она разговаривая умудрялась не смотреть в глаза вообще!), на уроке позволяла ему делать все что угодно - он и обзывался на одноклассников, и швырялся линейками, ручками в них и проч.
у родителей даже диктофонные записи были ее уроков, как она орет на детей, называет придурками. а потом у всего класса 5 ки стоят за урок.
родители у ребенка видимо тож неадекваты, отдали уже дочку потом к ней же. но правда потом быстро стало понятно, что училка этак дочкой занимается только для того, чтобы не потерять связь в с парнем (его перевели на тот момент в др школу). дети неоднократно видели как она бегом-бегом одевала девочку и неслась с ней за братом ее.
никакие жалобы не помогли! оказалось она очень многим учителям и администрации удобна тем, что делает за них разные нудные работы, компьютерные отчеты и проч.

копировать

Потому что 5-7 родителей это не повод, должно быть не меньше 50% от класса недовольных, причем в письменном виде должны подтвердить этот факт.

копировать

вот я и спрашиваю, скольких родителей должно не устраивать чтобы администрация что-то поменяла? 50% это точно? а вдруг 2\3 как для реновации:-)?

копировать

Как похоже на нашу, которую мы сменили/убрали из школы. Не Виктория Александровна случайно?))
В прошлом году (5 класс) где-то к декабрю родители поняли, что с классруком и русским языком что-то пошло не так. Ходили к завучу, директору, писали еденичные жалобы, а потом 1 коллективную от двух классов. Директор сразу сказала, что убрать с русского в середине года ее невозможно, а классрука заменила. На уроки к ней приходила завуч и старший преподаватель по русскому, когда была возможность.Контролировали:) В этом году учитель по русскому новый. А эту погуглила, так она уже радостно в другой школее классрук + дает объявления как репетитор. Нидайбогникому

копировать

здорово, спасибо за положительный пример! будем действовать.

копировать

Рассказала пррятельница, что родители уволили классную начальной школы, в итоге у класса отобрали кабинет, посадили в обособленных коридор с оконцем в конце туннеля, проходной для 2х других классов. Фактически иногда там и занимались, хотя ничего не докажешь. Часть детей родители перевели в другие классы и школы, остальные терпят. Позиция администрации свято место пусто не бывает, других наберем. Школа в рейтинге. Ради возможности учиться в таких условиях многие молчат. Классы переполнены, учителей легко набирают и еще легче увольняют, школу уже сравнивают с вокзалом... вокруг как грибы растут частные школы, лучших педагогов переманивают на зарплаты и более комфортную и творческую педагогическую работу... Но плата 40-100 ты с в месяц многим не по карману. Так что школы гнут пальцы и диктуют свои законы в разрез федеральным, они вне конкуренции.

копировать

Сразу оговорюсь, что я негативно отношусь к таким вот группам родителей, которые (зачастую от безделия) интригуют против учителей. Мне кажется, что честнее подход "не нравится - собрали вещи и ушли туда, где лучше". Но я готова признать, что действительно встречаются в школах экземпляры-неадекваты.

Ладно, это лирика. По существу:
1. Любой факт неадекватности, незаконного обращения либо неисполнениям своих должностных обязанностей должен быть доказан.
2. Учитель - это обычный работник, который принимается и увольняется в соответствии с Трудовым кодексом. Поэтому для того, чтобы уволить сотрудника по инициативе работодателя (по статье), нужно иметь неоспоримые факты нарушения учителем своих должностных обязанностей, и два выговора с занесением в личное дело. В противном случае уволенный учитель будет восстановлен по решению суда.
3. Понятно, что можно вынудить уйти учителя по собственному желанию. Здесь (оставим за скобками законность такого деяния) единственный человек, который может приложить руку к увольнению - директор школы или, как минимум, завуч.
4. Если у вас хорошая школа, которая дорожит своими кадрами, вряд ли директор по одному звонку / жалобе бросится в угоду родителям увольнять учителя. Особенно, если тот давно работает в школе. Поэтому жалоба или разговор должны быть максимально конструктивными и конкретными. Доказательства, а не аргументы типа "она нам не нравится".
Опять же анализ нарушений со стороны учителя должен строиться на Законе об образовании, уставе школы и правилах внутреннего распорядка. Вы можете также доказать, что учитель не придерживается учебного плана, То есть учитель действительно должен нарушить нормативные документы школы.
6. Жалуясь директору, вы должны понимать, что в случае ее отказа встать на вашу сторону (а скорее всего так и будет) вам придётся идти выше и писать жалобу в департамент.
7. Скорее всего после Вашей жалобы в школе будет проведена проверка в отношении учителя. Подтвердятся или нет ваши факты - скорее всего нет.
8. Все учителя проходят обязательную аттестацию, и поставить под сомнение компетентность аттестованного комиссией учителя вам вряд ли удастся.

В общем, если считаете, что вы правы - боритесь за права своего ребёнка, но скорее всего удача вам не улыбнётся, потому что реально для увольнения должно случиться нечто действительно противозаконное. И подумайте ещё вот о чем: вы же то же где-то работаете. Вряд ли бы вы смирились с незаконным увольнением по воле шефа либо с бредовой жалобой на вас сослуживцев или контрагентов.

копировать

спасибо конечно. но при чем тут увольнение? наша классная - учитель географии во всей школе. никто ее увольнять не собирается. но как классный руководитель она явно не справляется. вот и попросим директора поменять на другого, без шума и пыли.
это называется нагрузка или как там у них - перераспределят и все в порядке.
а доказательств ее дурноты уже полно. в том числе и диктофонные записи.
я на будущее себе скопирую все пункты насчет увольнения, на всякий случай.
конфликт, к счастью, не с моим ребенком. но я обещала поузнавать какие у нас перспективы сменить кл.руководителя. в том числе и при помощи евы ищу инфу.

копировать

В бизнесе общий конкурс на многие вакансии педагоги с большим опытом работы не проходили. Наверное, деформация личности - всегда права, родители идиоты, не занимаются своими детьми... Много стереотипов,
мешающих в бизнесе.. Мой начальник, который проработал много лет в разных коммерческих организациях, когда учителя и в Лужниках торговали, и риэлторами работали, и в офисах, отметал их на собеседовании.
Сейчас появились педагоги нового формата, но немного.
От всех учителей не набегаешься, проще повышать качество общения и профессионализм учителя. В школе как капнешь, каждый сват и брат... За своих горой, за чужих стеной.

копировать

Поменяю формулировку. А то почему-то все подумали что я увольнять хочу учителя. Нафиг надо.
Если не получится поменять ее как классного руководителя, пусть и дальше детей третирует но только посредством географии, которую ведет во всей школе.

копировать

опыт НЕобщения с класс.руковод.есть у кого-то? насколько можно дистанцироваться и так же оградить детей от неадекватного класс.руководителя?
вот например, не ходить на экскурсии, не ходить на классный час, не вступать в разговоры. максимум здравствуйте-до свидания, да-нет, я предам\или спрошу у родителей. ВСЕ!
так получится? или я чего-то не учитываю?

копировать

вот,например,экскурсии - сейчас наша кл.рук-ль активно зарабатывает баллы (Олимпиада музе.парки.усадьбы),с начала года уже пять экскурсий! две в день вот недавно было... тут не дистанцируешься,ей же нужна посещаемость...

копировать

Вы прям всем классом ходите? У нас две команды по 8 детей, а в классе 25.

копировать

У нас зарегистрирован весь класс,как индивидуальные участники. Вот сколько музей разово может принять,стольких детей и берут.

копировать

А зачем? Ведь школа в этой Олимпиаде получает баллы только за ОДНОГО участника в параллели? То есть в (предположим) 5 классах всего холдинга ходит 40 человек, но баллы в рейтинг зачтутся только у одного.
А и вообще для получения баллов школе нужно всего два диплома победителя и два призёра на ВСЮ школу, весь холдинг.

копировать

Думаю,учителю виднее,зачем. Как я поняла, если создать команду, то и ходить надо командой,а если зарегистрировать каждого как индивидуального участника, то группы могут быть разными по составу,плюс можно участвовать и с родителями.

копировать

Ходить всей командой не надо, достаточно половины, а родителям и с командой ездить не запрещено, мы вчера прекрасно провели время пока наши дети по парку тусили.

копировать

Ну так ваша туса к олимпиаде имеет какое-то параллельное отношение. Предпочитаю индивидуальные экскурсии или на худой конец в сборной группе,и не в учебные дни галопом по европам.

копировать

А причем здесь экскурсии?
Дети целенаправленно шли на олимпиаду. две команды по 8 детей, чуть больше половины класса, и как раз не в учебное время, а вчера в воскресенье. Родители на подхвате были, направить если что, но один папа взял все в свои руки и мы просто приятно провели время.

копировать

Как причём? Сначала экскурсия,потом ответы на вопросы олимпиады. Не знала,что у кого-то по другому.

копировать

Мы на олимпиаду ходим в те музеи в которых уже были, смысл по второму кругу с экскурсией по ним идти?

копировать

А когда ваши дети успевают столько получать негатива от классной, география в 5 кл один раз в неделю по моему. У нас , например, с этого года новая клас рук, учитель английского. Я её видела 1 раз в августе на первом собрании и 1 сентября на линейке. Насчёт организационных моментов пишет Вотсапе в общую группу. Хотели ещё собрание провести классной, что-там у детей какая-то ссора, но большинство родителей отказалось приходить и все. Сейчас тоже должны эти парки-музеи начаться, но это все у нас без участия родителей. 5-6 кл другая клас рук по субботам с ними ходила .

копировать

о чем и речь! она буквально преследует детей - приходит к ним чуть ли не на каждой перемене, придирается к внешнему виду, говорит фразами: смотри мне в глаза, несет какую-то чепуху (у нее вообще плохо с выражением мыслей, плюс еще говор (шо я вам тут) и в произношении и в интонации (ну это все было б не так критично, если б человек бы адекватный).
мы тоже зарегестрировались (классн.руководитель настояла) на эти парки-музеи. но я даже не буду ребенка уговаривать на все это ходить.
чувствую да, ватсапа группы и через раз родит.собрание - достаточно будет. а так жаль:-(, в началке была просто чудо учительница!

копировать

Если вы просто хотите поменять КР (сорри, не разобралась сначала), то просто идёте к директору и представляете факты того, как она не справляется. Скорее всего вас услышат, если вы сошлётесь на положение о классном руководстве школы (у вас такое есть?). Или, наоборот, попросите директора разъяснить, что входит в обязанности классного руководителя, аспотом предоставите свои контраргументы на все или ряд пунктов.
По поводу предлагаемого бойкота (по сути) со стороны детей. Экскурсии - да. Колхоз дело добровольное. На классный час - нет. Они обязаны на нем присутствовать.
А вообще лучше не подставляйте детей. К сожалению в стенах школы от учителя может последовать несимметричный ответ. Ситуацию с учителем должны разрулить родители в кабинете директора.