Хореография без станка

копировать

Хореограф профессиональный, но зал для занятий дали без станка.
Я в этом ничего не понимаю. Имеет ли смысл занятия хореографией без станка? Есть ли какие-то упражнения, где станок не нужен, и достаточно ли их будет?

Это не танцы, ходить ребенок если и будет, то ради красивой осанки и растяжки.

копировать

А шведская стенка есть?

копировать

Нет, занимаются на ковриках

копировать

Партерная хореография, точнее гимнастика. Для занятий для себя достаточно. Конечно, речи о классике никакой, пока нет станков, его, кстати, можно приобрести переносной.

копировать

Занятия для себя, конечно. Но они имеют смысл? В нашем случае время дорого, его свободного мало, поэтому и вопрос насколько эффективны занятия без станка.

копировать

Не очень ясны цели. Без станка классики не будет, но может вам и не нужно.

копировать

Нужна осанка, растяжка и все, что дает хореография, а не просто пришли , ножки с коврика поподнимали и домой ушли. Я не вижу как проходят занятия, хочется качественных занятий

копировать

Партерная хореография это не ножки. Это и есть растяжка, гимнастика, элементы акробатики.

копировать

Ну растяжку как раз в основном партер дает. Вообще партерная гимнастика часто идет как подготовка к станку. Детям проще делать те же упражнения, но не стоя, а лежа. Но обычно в таком виде она дается деткам помладше, которые еще не готовы встать к станку. Может, у вас тоже это подготовительный этап все же? Хотя с люблю начинать с 6-7 летками именно потому, что с ними уже можно "по-взрослому" заниматься.

копировать

Спасибо, значит будет полезно.

копировать

У наших в начале тоже станка не было (т.е. сам станок как оборудование был в зале, но занимались только на ковриках). Позже появился! Так что, не спешите с выводами. Может быть, через годик вам другой зал дадут? Да и что гадать, спросите у своего хореографа!

копировать

кто знает что будет через год! это же кружок, а не хореографическое заведение.

копировать

хореограф знает

копировать

Возраст-то какой?))))

копировать

7 лет

копировать

рано еще станок

копировать

Почему рано? У наших на отделении хореографии с 1 класса (5-6 лет) сразу у станка начинались занятия на классическом танце. А как позиции учить без поддержки? На коврике тоже занимались - шпагаты, растяжки.

копировать

у вас отделение по хореографии, а у автора просто кружок

копировать

Если шли ради осанки-нет,недостаточно.Партерная хореография это фактически гимнастика,осанку не даст.

копировать

Хотите увидеть перспективу - посмотрите на старший состав вашего ансамбля. Нравятся ли вам старшие и их осанка? :) Они ведь тоже когда-то пришли малышами... Или в вашем коллективе никто надолго не задерживается и все уходят раньше старшей школы?
Отсутствие станка в ппрвый год обучения, в 7 лет, еще ни о чем не говорит. А что делают более старшие дети и как выглядят более информанивно.

копировать

здесь нет никакого ансамбля и детей второго-третьего года обучения

копировать

А потом? Дальше не занимаются? За один год особых результатов (как вы их хотите) все равно не будет, хоть со станком, хоть без... это просто занятия "для интересно".

копировать

Мне год работы с балетмейстером хватило на 10 лет идеальной осанки.Но это было 3 раза в неделю по 3 часа у станка.Адов труд.но результат того стоил.

копировать

В 7 лет по 3 часа занятий у станка? Или возраст старше все же?
Я сравниваю с тем что вижу :) Хореографическое отделение ДШИ. Первоклашки (есть еще и подготовительное отделение) занимаются 5 дней в неделю по 1,5-2 часа. В 7 лет у станка не слишком много. К 9 годам уже станок плотно и на пуанты потихоньку ставят, там и занятий больше становится. Но у первоклашек особой осанки я не наблюдаю - малыши еще... вот классу к 5 уже явно видно, не перепутаешь.

копировать

я была чуть старше.но в группе были и девочки 7 лет.Поэтому и говорю-труд адский.

копировать

А что есть? Просто интересно. Формат какой?

копировать

Занятия в здании школы, хореография первый год, набирается группа, хореографу (бывшая балерина с опытом преподавания или тренерским опытом, не знаю как корректнее выразиться) выделили зал, что и как будет потом - неизвестно.
Это непрофессиональные занятия, но ведет профессионал.

копировать

Ну так ваш ансамбль, дай Бог, просто только начал формироваться. Вы первые. ))))) Хотя существует опасность и кружка-одногодки, конечно. Зависит от педагога многое. Я тоже занимаюсь в здании школы. 9 лет назад (когда пришли первые 10 человек)и не знала, что в результате получится. Сейчас ансамбль, с 7 до 20 лет (после школы остаются - не выгонишь), почти сотня детей. Ну да, есть круче, профессиональнее, но я работаю с душой и свою стойкую позицию мы занимаем уверенно. Так что, если занимаетесь для себя, то, может, все еще впереди.

копировать

Основы классики, кстати, можно на середине хотя бы немного давать. Я лично в зале без станка ставлю детей у стульев. Пока они маленькие, им по росту вполне подходит. Ну и на серединке руки, плие, прыжки... А что делать? - Станок нужен (хотя бы на начальном уровне), а его нет в здании младшей школы. Партером тоже занимаемся.

копировать

не будет хорошей осанки только со станком... обязательно нужна подкачка для укрепления мышц спины. иначе ребенок у станка будет лебедем, а в реальной жизни спина будет горбылем.... чтобы была красивая осанка, ее надо чем-то держать. потому, станок - не панацея. спину надо еще и закачивать

копировать

Каким образом закачивать?

копировать

тренировать мышцы спины. ну как спину качают? как пресс, только спину... ноги на полу, на них кто-нить сидит, подъем спины. на низком уровне от пола, потом как можно выше.. упражнения для косых мышц спины... или как там они называются офисьяльно.... упражнения на растягивание мышц плечевого пояса.... таких упражнения много... чтобы отстоять у станка 1,5 часа спина должна быть сильной

копировать

Спасибо!