Математика - проблема 5кл

копировать

вообще никогда за 5 лет учебы не приходилось озаботится вопросом доп образования, репетитором и пр. по всем дисциплинам.
а сейчас видимо надо, пока не поздно
в начале 5ого класса реб оч. съехал по матем.
с учителем говорила, говорит не надо никакого репетитора, просто повнимательнее и пр.
а он реально не понимает, или оч. плохо понимает темы, которые пошли.
я сама не оч. в теме, тк уроки делались всегда без моего вмешательства.
у самой матем оч. плоха.

так вот, что я хочу - не репетитора.
а какие то курсы, вот для таких же, чтобы подтянуть, и чтобы это было в коллективе.
возможно даже раз в неделю. в будни заняты конечно вечера очень(
возможно как то удаленно - высылать задания,
но главное - провести независимую диагностику!!! потому что я вообще не понимаю его уровень.
3ки и 4ки тоже ведь бывают разные!

помогите плиз, направьте куда нибудь!!

копировать

а вы сами не можете посмотреть тетради - за что именно оценки? в чем ошибки? сам ребенок что говорит?
моя сейчас тоже в 5м не представляю, ЧТО там можно не понимать? Там повторения пройденного идет.
Никакой 1р в неделю кружок вам не поможет, раз в неделю задания - это для отличников олимпиадные задачки. А вашему ребенку, если не понимает ничего, репетитор нужен (естественно, учитель не имеет права его советовать!).
Значит, проблемы начались гораздо раньше, в 3-4 классе, просто вы на ребенка плевали (уж насколько надо быть "у самой матем оч. плоха" чтобы программу началки не осилить!), а учитель в началке завышал.
Нанимайте репетитора, или сидите с ним сами разбирайте.

копировать

Какой учебник у вас?

копировать

Тоже считаю, что в вашем случае нужен репетитор.
На курсах раз в неделю решают олимпиадные задачи, а не с отстающими занимаются.
У одного отстающего одни хвосты, у другого - другие. Им требуются разные занятия, а не коллективное занятие один раз в неделю.
На 5 общих уроках по математике в неделю в школе ребенок тему не понимает, а на занятии на курсах в неделю и тему поймет, да еще и хвосты подтянет?

А какие оценки были у ребенка в началке по математике? В начале пятого класса повторяют пройденные темы. Хвосты скорее всего из началки тянутся. Учитель началки завышал отметки?

копировать

курсы не ваш вариант, там не проходят школьную программу)
Какой учебник у ребенка?

копировать

что значит не проходят?! есть разные курсы, я знаю о таких курсах по русск языку, (подруга водит), где диагностируют сначала и потом подтягивают, либо если есть пробелы - все выясняют.
учебник виленкин

копировать

Русский это русский, я тоже такие курсы знаю, а по математике обычно на курсах олимпиадные задачи решают, а не подтягивают учеников по школьной программе, причем по самому простому учебнику, там же тема вроде Натуральные числа в самом начале, простейшая тема.
Купите сборник Жохова и по нему отрабатывайте материал.

копировать

С чего вы это взяли? Я видела рекламу курсов по математике, где говорилось, что именно по программе будут подтягивать и оценки улучшать. Что там конкретно, я кончено не вникала. Но думаю, что таких курсов полно.

копировать

ну и посоветуйте автору свои курсы))

копировать

Я еще свои курсы не открыла. Как открою, сразу посоветую всем:-D

копировать

да в инете тоже полно, и слышала раньше - когда не надо было, не вникала.
просто так на обум не хотелось идти...поэтому тут ошиваюсь)) спрашиваю

копировать

ну не идет видимо(( даже самый простой материал. как и у меня...
спасибо за конкретный совет) может правда пособиями пока ограничимся...
и уравнения с 2мя неизвестными плохо идут.

копировать

Пожалуйста,
у сына другой учебник, но я заказывала пособия для знакомых
вот это
https://www.labirint.ru/books/227960/
и
https://www.labirint.ru/books/246492/
Еще методичка есть
https://www.labirint.ru/books/428812/

На мой взгляд с курсами вы время потеряете, темы постоянно новые идут и как ком копятся, как вариант с репетитором быстро нагнать пропуски, а потом если найдете курсы по школьному материалу, можно туда ребенка отдать и идти как бы на опережение.

копировать

Репетитор только вам поможет. Иначе все проблемы накопятся, как снежный ком, и в 7 классе уже будет твердая 2.

копировать

курсы для отстающих обычно в школе
внешние - для продвинутых
лучше репетитор ну и чего б самой не проверить как идет - просто посмотреть осиливает понимание или тупо списывает
первое полугодие 5 кл - повторение, ничего сложного
и вам не во вред выучить математику, на которую в свое время забили))
в 5м она вполне адекватная

копировать

В чего там тестировать то? Берете любую контрольную на конец 4 класса, которая отображает все знания за началку ( хоть мцко) и смотрите, что не понимает. Если вы реально тоже не знаете началку, купите тесты с ответами. Или берите сразу репетитора, который за одно занятие найдет пробелы, и потом будет их убирать .

копировать

ОК! поняла что все же репетитор наш вариант...посоветуйте его....не знаю , просто по поиску - как то стремно((
уж лучше по совету. если есть

копировать

Попробуйте это и сами поучитесь.
https://foxford.ru/courses/616/landing

копировать

По Веленкину сейчас повторене младшей школы, причем самая элементарщина. Он что у вас в столбик считать не умеет? Что там диагностировать и подтягивать, они программу второго класса повторяют...

копировать

ну у нас помимо виленкина пособия три доп-ых, и у нас далеко не столбик...

копировать

А с 1 по 4 класс не было проблем? Какой был учебник? У моего была Питерсон, над учебником которой он будь здорово как пыхтел:-) Плюс Узорова с ее бесконечным разбором состава числа, и числовыми цепочками.
Сейчас у моего в 5 классе Зубарева/Мордкович. Так по сравнению с Питерсон- отдых:-) По сути в первой четверти ничего нового не прошли , только координатный луч, упрощение выражений и математическую модель. Но после Питерсон -это семечки:-) А так повторяют начальную школу.

копировать

Откуда вы знаете, что там ваш ребенок прошел, что не прошел, что отдых, что не отдых, если вы этот учебник практически в руки и не брали?

копировать

С чего бы такие странные выводы? Как раз с 1 по 4 класс я учебник брала в руки регулярно, в том числе и летом. Сейчас он делает дом. задания по математике самостоятельно, но тем не менее я регулярно проверяю тетрадь на предмет оценок и учебник просмотрела по которому сейчас занимается мой ребенок.

копировать

Если бы брали в руки, то фамилию автора упорно с ошибкой не писали бы:)

копировать

Глупости какие. Я вообще не смотрю на фамилии. не для того, что б фамилию обсуждать на еве, в руки его беру :)

копировать

фигня какая то! Пишу с планшета. Как там в процессе перевирается фамилия особо не заморачиваюсь. Кто умный , тот поймет:-)

копировать

Повторение? У нас умножение и деление десятичных дробей. Обычная школа.

копировать

какой учебник? обычно эти темы в 3й четверти проходят

копировать

Обычный Виленкин. Сейчас, учитель говорит, они десятичные дроби закончат, к обыкновенным перейдут.

копировать

В обратную сторону что ли учебник проходите?

копировать

да? если честно, не знаю, я в этом году ее учебник не открывала). Я думала, у всех так.
они еще распечатки какие-то постоянно делают, то на смартфоны фотографируют, то учитель в дневник выкладывает. Ребенок в математике в целом не блещет, но помощи пока не просит.

копировать

По обычному Виленкину должны умножение\деление натуральных чисел быть.Примерно.

копировать

О, как знакомо.
Беспроблемный ребенок в началке в 5ом в это же время начала приносить тройки по математике. Я не могла понять, в чем проблема, и только к середине пятого я поняла, что им не объясняют ровным счетом ничего! Учебник мы закончили в конце марта! И мой, вполне неглупый ребенок, просто не понимает учителя и не успевает за его темпом.
В этом году взяли репетитора просто по объявлению на авито, в конце августа начали проходить 6й класс. Чтобы просто идти немного вперед. И это было очень правильное решение! Все пришло в норму, ребенок отлично все понимает и решает.
Пример сегодняшнего урока математики. "дети, я эту тему вам объяснять не буду, прочитаете, сами все поймете" и так регулярно.
Или в первой половине урока новая тема, во второй самостоятельная по этой теме. Все, тема считается пройденной.

копировать

спасибо) мне важны мнения тех, кто был в похожей ситуации, тк я впервые столкнулась с тем, что он что то не понимает...

копировать

А что ж такое проходит ваш ребенок в 5м классе сейчас. Там вроде и ничего нового, в основном, повторение.
Какой учебник у вас?

копировать

У дочери по математике учебник Петерсон. Повторения не было вообще, весь сентябрь составляли математические модели по задачам. Сначала без решения, потом учились решать нестандартными методами (подбор, перебор и т.д.). Стандартными методами (решение квадратных уравнений) эти же задачи они будут решать в классе 7. Вот честное слово, лучше бы повторение было. Я за 4 предыдущих года от силы пару раз объясняла что -то непонятное ребенку по математике, а в этом году вопросы возникают практически по каждому дз. У старшего ребенка тоже в 5 классе Петерсон была, но то ли этого материала там не было, то ли учитель как-то тактично его обошла.

копировать

Можно еще интернетурок смотреть. Может и сами че поймете. 75 рублей в месяц вроде недорого.

копировать

Я все же посоветую индивидуальные занятия. И в первую очередь не репетитора как незнакомого человека, а знакомого Вам, чтоб расположен был ребенок на дружественные восприятие, это важно. Насчет наема и оплаты не афишировать ребенку. На своем примере: в связи со сменой школ разные программы, столкнулся с непониманием вопроса, тогда как класс уже шагнул дальше по теме, мой ни в зуб ногой, а темы, которые они будут проходить во 2 четверти, мой прошел в конце того года, вот такая неразбериха. На помощь призвали учителя математики по совместительству соседку, это просто нам крупно повезло. Я договорилась с ней об оплате тихонько, она приходила 6 раз, всего 2 недели. Занимались у нас дома наедине, по 1,5 часа, перемена 10 минут - ели яблоки-шоколад-бананы;) от занятий результат впечатляющий! Все прорешивали, всё разобрали, все разные варианты, это прорыв вообще! Я пробовала и нанимать незнакомых людей, 95% хотят чтоб детей привозили к ним, а это трата времени сил, дорога, нервы. После 1 го занятия сын сказал не может заниматься так, не может и всё. Предложения по скайпу отвергли сразу. Так что вариант со знакомой рекомендую вам, комфортно и безопасно. Не надо общих занятий, это только трата времени и сил. Хороший математик очень быстро все объяснит. В идеале учитель математики, не папа мама бабушка ИМХО

копировать

Почему обязательно возить? Репетиторы приходят и домой. У нас, например, по английскому приходит. А по немецкому мой ребенок занимается по скайпу. И как раз с 5 класса с этим нет проблем. В младших классах он на этот скайп просто бы наплевал:-(

копировать

Тоже пятиклассник.
Темы элементарные, ничего нового, повторение.
У вас, видимо, какой-то пробел случился в предыдущие годы.
Надо его найти и устранить.

копировать

По Виленкину, на сколько я помню, сейчас уже не повторение- уравнения, упрощение выражений, не всем легко дается

копировать

это как раз и есть повторение:)

копировать

Нет, там было изучение свойств буквенных выражений и решение более сложных уравнений. Кроме того- координаный луч и упрощение выражений. Это не повторение.

копировать

У сына и координатный луч и сложные уравнения были в началке.

копировать

Это не значит, что все шли по такой же программе.

копировать

"Сложные " это какие? Упрощение выражений точно не было, а они всегда доставляли массу проблем.

копировать

Сложным или составным уравнением называется уравнение, содержащее два или более арифметических действия.
То есть со всякими скобками и переносами.
Насчет упрощения выражений ничего сказать не могу, потому что не помню.

копировать

35+х-2=10 сложное? Под определение подходит?