Подскажите с музыкалкой
Специальность фортепиано 1 класс. Педагог по фортепиано вчера сказала, что ты не умеешь снимать кисть, не умеешь сидеть с наклоном к инструменту, руки не стоят,играешь не со счетом, на экзамене тебе даже 4 не получится поставить, пойдёшь на "домру". Дома все повторяем. Проблема с руками есть . Думаю раз все так плохо может уйти ? Или репетитора взять? К учителю подходила на уроках нельзя присутствовать!! У неё спрашивала так она так объясняет, что я ничего не поняла.
я как то начинала на еве такую тему, мне тут обьяснили, что это я дебилка и ребенок мой такой же, что ВСЕ уже с листа играют после месяца занятий двумя руками.
у нас разрешают первые месяцы присутствовать на занятиях по инструменту и солфеджио, чтоб помогать ребенку дома. нам тоже очень трудно все дается. но главное есть желание.
А может, педагога поменять? В 1-м классе научить всему этому, в чем она ребенка обвиняет - это вообще-то задача педагога.
Дело в том, что по сольфеджио мы только прописываем скрипичный ключ прошли названия нот, длительности , а по фортепиано мы играем уже произведения 2 руками. Тоесть всю теории
Ю я сама должна объяснять ребенку.
В 1-м классе, насколько я помню, так и есть. У моих детей не было этой проблемы потому, что они практически знали всю программу 1 класса по сольфеджио еще до школы.
Но с постановкой рук и корпуса - это прямая задача учителя. Если педагог с этим не справляется, это проблема. Потом переучить будет очень сложно.
У меня самой была эта проблема - я была очень зажата. Педагог сменился в 3-м или 4-м классе, точно не помню, новый меня "разжимал" целый год. С пьесок начала 1-го класса начинали, но справились.
Поговорите - может, педагога поменять, поскольку у этого контакта с ребенком нет. Как вы можете заниматься дома (а ведь она именно этого хочет), если нет информации, КАК заниматься (на уроки она не пускает)?
Как я понимаю, подход может быть один из двух - либо педагог справляется сам, ему не надо, чтобы родители "вмешивались" в этот процесс, либо ему нужна помощь родителей, тогда он должен быть не против присутствия родителей на уроке.
Сочувствую всем первоклашкам-пианистам,кто пришел и учится с нуля!(( Им реально очень тяжело! Требования повышаются год от года и программа усложняется.Но. Играть ребенок должен со счетом и это не обсуждается!Для того,чтобы руки "встали" нужно специальные упражнения делать, учитель их обычно показывает в начале обучения. За руками дома нужно следить,когда ребенок играет,ну и учитель на уроке поправляет,конечно.Постепенно все встанет на место. Беда в том,что времени на разгон не дают.Я посмотрела инструктивный этюд на конкурс для 1 класса, я не знаю,как смогут его сыграть дети ,которые пришли с нуля. Если только заниматься день и ночь! Странно,что педагог не разрешает присутствовать на уроке маме,обычно это приветствуется!
я бы поменяла учителя. Первый год ребенок учится, два месяца неполные. ВСЕ претензии учитель может предъявлять только себе!!! Что значит, нельзя присутствовать на уроке? Как тогда родитель может понять, что нужно подтянуть и как? Как может ребенок понять что-то, если даже взрослый ничего не понял из объяснений учителя?
...и, кстати, что это за угроза « на домру пойдешь»?? Домра- шикарный инструмент, и учителя там, кстати, как правило, вменяемей фортепьянщиц.
Обычно в 1 классе учителя очень хотят, чтобы родители были на уроках.
Странная у Вас.
Может, хочет чего?
Бросать не надо, надо искать своего педагога.
У нас домра, ребенок проникся не сразу, но сейчас играет с большим удовольствием. Правда у нас классная учительница, отчасти именно из-за нее мы не соскочили с музыкалки в свое время.
Педагогов по фортепиано у нас в школе несколько и как я слышу мамские разговоры, к каждой у них есть претензии. Некоторые дети так и ходят от одной к другой))
У нас тоже домра- в музыкалку ребенок бегом бежит, и на репетиции, и на оркестр. Все зависит от преподавателя. Именно из-за этого не пошли в музыкалку, которая в 3 минутах ходьбы, там как раз ооочень специфические преподаватели и директор.
При таком раскладе и отношении учителя к ребенку, я бы попробовала в первую очередь поменять педагога.
4 класс, до сих пор постоянно напоминаем (и я, и учительница) про кисти, наклон, считать, руки держать, локти и т.д.
Учительница напоминает спокойно про это всем своим ученикам до 7-го класса (по мере необходимости).
На уроках раз в неделю стараюсь присутствовать, мне интересно, учительница только "за".