3 класс, катастрофа в школе по английскому. Какие пособия в помощь?

копировать

Москва, САО, дворовая школа, но с претензией, 3 класс. Школой недовольна, но в шаговой доступности альтернатив нет, а возить куда-либо пока некому. И если кл.рук. замечательная, то с английским ситуация катастрофическая: 3 класс и 3й (!) учитель английского. У новой англичанки странная метода: не читают, не учат диалоги, не говорят. Заучивают написание слов и каждый урок проверочный диктант. Например, она им: "школа", а они пишут school. При этом транскрипцию не изучали, как читать сочетания букв не знают. Это сейчас везде так преподают?Ребенок выучил слова и перевод, но заучить написание так, чтобы не было ни одной ошибки в 10-15 словах - не может. Не могу я ему вдолбить почему eighteen пишется так, а g и h не произносятся. На уроках эти ошибки тоже не разбираются. До учителя добраться не могу - на контакт не выходит. Весь материал проходим дома сами. Уффф, облегчила душу! Теперь конструктивно: посоветуйте, пожалуйста, пособия и раб.тетради где наглядно бы преподносились вск эти правила и было бы много материала для автоматизации правил.
И посоветуйте, пожалуйста, есть ли смысл ругаться с учительницей или же как утверждают другие мамы из класса "сейчас везде так, ищите репетитора". Заранее спасибо

копировать

Ругаться смысла нет. Нанимаете репетитора, а лучше курсы для такого возраста, где будет группа не более 8 чел. И 2 раза в неделю. Не ждите от обычной школы каких-то глобальных знаний.

копировать

Вы знаете, глобальных знаний я не жду, тем более ребенок среднестатистический и пока не планировала грузить его сверх меры. Но хотя бы в рамках программы она учить должна? Задания на неправильный глагол to be в рабочей тетради задает, а об'яснить и отрабоать навык в классе не удосуживается.

копировать

Спеллинг учат все и везде одинаково. Вам не нужно вдалбливать, почему в eighteen g и h не читаются, нужно просто запомнить и-ай-джи-эйч-ти-и-и-эн. Играйте в игры на спеллинг сами и включайте на компьютере.

копировать

Спасибо, не знала, что есть такие игры. Уже накачала!

копировать

У нас все то же самое.
У моей память хорошая, поэтому чуть легче.
Правил чтения, в классическом понимании, они не учат и дочка их точно не знает. Просто "узнает" слово. Это методика такая...
Мне кажется, что нет смысла заморачиваться с правилами. Только еще больше запутается.
Откуда у вас 10-15 слов берется? У нас не больше 5-7 и только один раз в неделю диктант.

копировать

Отредактировала.
хотелось бы побольше примеров того что ребенок не понимает, тогда можно советовать более конкретно.
По тому что вы написали: eighteen- ребенок вообще не должн спрашивать, почему там что-то читается или нет, эти слова подлежат зАЗУБРИВАНИЮ!, так, чтоб отлетало от зубов.
Написание числительных до 20 должно быть выучено наизусть без вопросов «почему оно так читается или пишется», так делают ВСЕ дети всего англоязычного мира и не жужжат.
Откуда вы знаете, что учитель на уроке делает, отрабатывает он или нет? Устную работу на уроке вы никак не отследите, ребенки никогда не рассказывают, что на самом деле делает учитель в классе.
Если вам не хватает текстов, просто ищите в интернете тексты ESL reading for 3 grade, esl reading comprehension for kid pdf посмотрите картинки в гугле, там полно текстов коротеньких с вопросами.
заучивание слов: мы делали шикарное упражнение:
сперва ребенок набирает эти слова в ворде. Потом может разные шрифты для каждого слова выбрать. Текст должен быть крупный, каждая буква размером с желудь. Дальше распечатываете в двух экземплярах,и разрезаете один на отдельные буквы. Перемешиваете. Задача собрать паззл обратно)) Сперва перемешиваете одно слово, собираете, потом, когда ребенок будет уверенно и быстро собирать каждое слово в отдельности, перемешиваете всю кучу. Собрал, приклеили на листочек, повесили на дверь туалета, чтоб оно у него перед глазами висело неделю.

копировать

Насчет текстов поняла, отметила, спасибо. Насчет об'ясняет/ не об'ясняет так говорит не только мой ребенок, но и все остальные в подгруппе, причем не сговариваясь.
У всей подгруппы общие пробелы в грамматике. Например, сейчас ДЗ в рабочей тетради вставить в подходящей форме глагол to be (am,is, are), однако, следов отработки этой темы в классе нет. Группа в вацапе взорвалась от консультаций что куда писать, т.е. никто из детей темой не владеет. Далее глагол have got/has got та же история... Я интуитивно использую эти глаголы верно, но теорию забыла уже, чтобы ркбенку об'яснить на доступном ему уровне

копировать

ребенок тоже должен натаскаться и пользоваться ими интуитивно. Отработки в классе нет и не будет, у учителя нет на отработку времени, они должны гнать программу. Либо берите репетитора и ставьте задачу «отрабатывать до автоматизма материал», либо сами пашите все выходные и праздники.
Конкретно с to be- прям придумайте речевку: ай-эм, ю-а, хи -из,ши- из... И пойте ее, пока идете куда-то. Потом вы вразнобой местоимение, ребенок глагол. можно(и даже нужно) вместо местоимений вставлять имена собственные, например, мама? ... Из! Света? ребенок отвечает: Из! Второй этап- предложения, вы говорите: кот черный, ребенок переводит. ... Кот сидит на дереве, он мяукает. И так далее. Когда идете куда-то, когда режете салат, когда моете голову...
НЕ надо объяснять, почему! Это надо заучить, как таблицу умножения.
Барашковой у вас нету тетради? Прикупите Барашкову и ответы к ней. Ее можно делать на коленке, когда в автобусе едете или в поликлинике сидите.

копировать

Барашковой нет, купим, спасибо! И еще рекомендовали Гацкевича, хорошая?

копировать

я не виделаГацкевича.

копировать

Гацкевича очень порекомендую. Это пособие именно на отработку и закрепление грамматики. Мои дети в спешколе как раз по нему занимаются (там есть разные уровни).

копировать

А что за тетрадь барашковой подскажите плиз

копировать

https://www.labirint.ru/books/528516/

копировать

Слова и их написание нужно учить. Пишите дома тренировочные диктанты. У нас второй класс (учим язык всего два месяца) и мы учим по 8-10 слов каждый урок: и как пишутся тоже и диктанты пишем. Учить - других вариантов нет. Если школу менять не готовы:-(

копировать

пособие называется репетитор или курсы
самой и трудно, не будучи профи, и ребенок маму как препода плохо воспринимает
да, транскрипцию к сожалению учителя теперь не знают, теперь русский учат с транскрипцией, маразм полный

копировать

Да, вотпарадокс-то, с транскрипцией)

копировать

Учителей вы не переделаете, особенно если не контачите. Просмотр фильмов с субтитрами, перевод хитовых песен с англ на русский - это то, чем родитель может заинтересовать. А так в вашем случае - кружок, языковые лагеря, факультативы и репетитор... Репетитора поищите среди студентов - они легко находят с детьми общий язык, да и детям с ними интереснее, чем с строгими дамами, которые к тому же и берут дороже "за стаж".

копировать

Школа с углубленным английским 4 урока в неделю в началке. Недавно разговаривали с родителями как дети запоминают написание слов на диктанты. Чаще всего большинство детей учит проговаривая слова латиницей, то есть eighteen будут запоминать как эигхтин ( ну тин, а не теен потому что определенные самые простые правила знают, да и тин, все таки повторяющаяся часть слова...)
Beautiful запомнят как беаутифул, exercise так и запоминают эксеркисе ( отдельно только запоминают с это си или эс).
Но все таки это говорилось про сильных детей по большей части, у которых нет сложности запомнить слова отдельно для написания, отдельно для прризношения.
Ну и конечно наши не только слова учат, а много читают, учат наизусть диалоги, пересказывают тексты и очень много пишут... В процессе слова конечно запоминаются зрительно...

копировать

В советской школе мы также осваивали написание: читали-читали, говорили-говорили и визуально слова запоминались. Тут же только задалбливают написание, не автоматизируют выученное. Учатся по спотлайт, там практически нет текстов и диалогов. Если учит латиницей, потом начинает путатся в чтении

копировать

Никуда не денешься, запоминать нужно два варианта слова - для письма, и для чтения. Нет таких правил для чтения в английском языке, которыми свободно может оперировать третьеклассник. В любом случае нужно запоминать 2 варианта и учиться их не путать .
Даже в русском языке произношение и написание отличается друг от друга. Просто благодаря использованию парочки правил ( в повседневной жизни мы явно не пользуемся всеми правилами русского языка, правда ведь?), а в главной степени благодаря постоянному чтению и письму на русском языке мы уменьшаем количество ошибок, происходящих от разницы в произношении и написании слов.

копировать

Как научили, так и запоминают. Почему вы и ваши учителя не удосужились научить детей запоминать написание слов так, как это делают во всем мире, вопрос к вам.

копировать

Проблема не совсем в том, что детей невозможно выучить как пишется, а проблема в том, что кроме вот этого "как пишется" не дается никакого материала. И ребенок при написании не отталкивается от уже известных правил, а наоборот, не зная правил и писать не может. К примеру, не об'ясняли им, что что too - это ту, а ch - это "ч" и пр.

копировать

Слушайте, ну про too и сh и т.п. - это тема пары уроков. Cамые простые правила , которые вы приводите в пример, уже настолько должны быть автоматизированы к 3 классу, что на них не должно заостряться вообще.
А все правила чтения в английском языке - это точно не темы третьего класса . К тому же в английском языке исключений из правил едва ли не больше чем самих правил... Поэтому все правила чтения никто в началке и не заставляет учить, и это нормально. Иначе детям вообще навсегда отобьется желание учить язык. Вы их сами то, правила эти видели? ну загляните в какой нибудь учебник или самоучитель что-ли, все станет сразу понятно)
Учат именно каждое слово отдельно - как пишется и как читается. При этом при постоянной работе с текстами это запоминается автоматом.

копировать

Конечно, это простые правила и мой ребенок их с моей помощью знает. А другие у кого родители в свое время английский не изучали, не знают и этого, потому как в школе этого не давали. Да и работы с текстами тоже, к сожалению, нет. В Spotlight текстов вообще мало. Основа обучение: заучи как пишется и запиши то как заучил, а на этом авось и урок закончится.
Учитель избегает встреч с родителями не только в нашем классе, но и в параллели, даже на собрание не пришла, поэтому судить о ней могу только по знаниям ребенка, полученным с сентября, классным и домашним работам.
Поняла, что учить язык даже до уровня "для оценок" придется самостоятельно.

копировать

Так это с любым учителем так было бы :) Имею в виду получение уровня языка.
Исключительно самообразование и постоянная отработка навыков

копировать

И как же запоминают во всем мире? Расскажите нам. Откуда вы знаете как запоминают слова иностранных языков во всем мире, изучили методики наверное всех стран?
И почему нельзя запоминать так как запоминают наши дети? В чем проблема? Какие есть современные научные работы на эту тему?
Вы сами то хоть сколькими иностранным языками владеете на уровне повыше чем читаю и перевожу со словарем, чтобы так лихо утверждать за весь мир сразу?

копировать

Пальцем в небо. :) Я по второму образованию переводчик с арабского. Ещё владею английским, немного французским. Сейчас учу изолированный язык. Написание английский слов во всем мире дети запоминают одинаково: си-эй-ти - cat. :)
Но вы, конечно, можете учить детей "даугхтер" . Уровень "читаю и перевожу со словарем" у детей только в нашей стране и можно встретить.

копировать

Ну -ну, может вы и знаете языки, но в педагогике полный ноль. Не запоминают так дети в начальной школе... А то так можно вспомнить как учили письму в древности и написание слова кошка учить в стиле" како- аз-ша- како -аз" . Надеюсь вас не так учили письму при изучении русского языка? А что , тоже когда -то алфавит был единственным и правильным... Вот Вы бы там развернулись в древности, будучи преподователем и долбали бы с детьми " Аз, буки, веди", ведь алфавит и правильное название букв - это так важно, да? Но почему-то с современным более простым произношением букв дети стали учиться читать быстрее. Да и то сейчас все рекомендуют не учить детей русскому алфавиту, а только звукам.
Вообще в Европе ( а я как раз училась одному из свjих языков в Европе , причем мой учитель был PHD по теме обучения иностранцев языку), меня даже алфавиту не учили ( на кой он нужен на начальном этапе). И я не просто получила корочки переводчика по этому языку, я на нем училась , работала и даже защищалась на научную степень...
Слова запоминаются при работе с текстами и письме. Все остальное временные костыли для детей, чтобы побыстрее подготовиться к диктанту. Какие это будут костыли никого не интересует, лишь бы они подходили конкретному ребенку, потому что при постоянной работе они будут отброшены в любом случае. но костыли могут быть удобными и максимально простыми, а могут конкретно натирать под мышками...

копировать

https://youtu.be/h8rsMwzMYG8 и множество других видео по запросу spelling bee
Временные костыли для детей :))))) Надеюсь, у вас еще есть время потереть свой невероятно компетентный пост.

копировать

Вы правда не понимаете? Какое отношение конкурс на произношение букв слова имеет отношение к изучению письменного иностранного языка? Есть конкурсы на дальность плевания горошиной и даже занесены в книгу рекордов Гинесса, это не значит, что они полезны... То есть я не говорю, что конкурс вреден, но он абсолютно никак не доказывает большую эффективность запоминания слов для русских детей произношением английских букв, а не латиницей.
Для изучения русского языка есть игра эрудит. Тоже отличное вспомогательное средство для изучения грамотности, но никто не утверждает, что грамотность можно повысить только играя в эрудит.... Также как нельзя повысить грамотность в английском языке только играя в spelling bee. Этот конкурс только выявляет имеющиеся знания ребенка, а не прививает их... А учить и прививать знания можно по разному.
Знание алфавита в реальной жизни, нужно только при чтении и произношении аббревиатур, да при чтении списков типа пункт а, пункт б и т.п. , ну и еще в редких случаях. Уверена, третьеклассники вообще могут вполне спокойно изучать язык без знания алфавита... Как я уже обращала внимание, думаю прекрасно и вам удалось обойтись в жизни без запоминания аз, буки веди, ( а ведь раньше это были единственные названия букв нашего алфавита) так и дети прекрасно могут обойтись без запоминания слов именно произнося буквы английскими названия. Да пусть на первоначальном этапе '" s" хоть долларом запоминают, лишь бы было удобно.

Так что spelling bee - это всего лишь еще одна игра, как эрудит, кроссворд, виселица и т.п. ( в которую кстати скучно играть одному дома при изучении языка в одиночестве). Лучше уж найти какие-нибудь другие игры. Единственное , что когда готовишься к конкретному диктанту найти игру прямо с таким набором слов сложно, да и время часто нет. Поэтому на первоначальном этапе у детей нужно жизнь упрощать, а не усложнять. Хотя вот в виселицу с мамой можно поиграть , если есть лишнее время... при подготовке к диктанту.... Мама как раз может выбирать слова из нужных и их шифровать...
Надеюсь у Вас в следующий раз найдется время на хоть какую-то аргументацию кроме ссылок на конкрусы, иначе просто неинтересно. Хотя может автору что-то пригодится...

копировать

Ох.. я ещё раз попробую..... Spelling Bee - это национальный конкурс по ОРФОГРАФИИИ, а не на произношение букв. Синонимом слова "орфография" в русском языке является слово "правописание". Дети, которые с рождения говорят на английском, которые в школе учатся на английском, именно так и запоминают написание слов. Так, а не "работая с текстом".
Но я вас поняла, эскакдоллар и кнайгхт ваше всё. Или книгхт с точкой?

копировать

Попробуйте понять, что это конкурс, который оценивает уже имеющиеся знания по орфографии, а не дает их... А наше все при изучении любого языка - это чтение... Но вам этого не понять, с чтением и пониманием у вас даже на русском проблемы....

копировать

нет, правописание учат именно так. Запоминая КАЖДОЕ слово по буквам. Даже чтению англоязычные дети учатся через запоминание написания СЛОВ, а не слогов, как в русском.

копировать

Русские , что дети, что взрослые при достаточном навыке чтения кстати тоже не читают по слогам, читают все слово целиком. Слоговое чтение - это обучающий этап, а не итоговое умение....
Если вернуться от чтения к правописанию: Запоминать, и в итоге знать, нужно каждое слово по буквам - это понятно, но методика запоминания может быть совершенна различная. Кто-то проговаривает слова на латинице, или английскими буквами, кто-то играет в различные игры. Но это все - костыли : они могут быть удобны для одного, и неудобны для другого. Но в итоге единственным методом набрать достаточный запас слов с правильным правописанием - это постоянное чтение и письмо. При изучении любого языка: родного или иностранного. При постоянном чтении очень сильно развивается зрительная память и тогда любые костыли становятся не нужны.
В русском языке тоже куча правил на правописание и множество исключений - никто не запоминает слова по буквам, никто не применяет всё огромное множество правил при написании диктантов. Правила вспоминают только в случае, если есть сомнения. В основном при письме пользуются именно накопленным зрительным опытом и орфографической зоркостью.
Даже при подготовке к словарному диктанту на родном языке в начальной школе кому- то требуется запоминание каждой буквы по отдельности ( неважно каким методом), а кому -то, кто уже имеет большой навык письма и чтения , это не требуется потому что этот опыт и развитая с этим опытом орфографическая зоркость и чутье просто не позволит писать неграмотно.
Так что все остальные методы - это временные костыли. которые потом будут отброшены. Ничего не имею против проговаривания слова английскими буквами. Просто на начальном этапе у детей, у которых еще не настолько крепко связан образ буквы с ее названием, не считаю нужным тратить их внимание при подготовке к конкретному диктанту на формирование этой связи, когда прекрасно можно проговорить слово латиницей ( при условии, что дети знают латиницу, конечно). Хотя обычно латиницу учат гораздо быстрее, чем названия английских букв.

копировать

На русском и на английском учат читать по-разному, и орфографию учат по-разному, не имеет смысла сравнивать.
Я, кстати, не спорю с тем, что чтение важно.

копировать

Странно слышать от человека, владеющего, по его словам, не одним иностранным языком, о сравнении обучения чтению. Я вам напомню, чем принципиально отличается русский - зная алфавит, можно прочесть ЛЮБОЕ слово. ЛЮБОЕ. Абсолютно. В английском вы либо знаете слово, либо нет. Даже соблюдая все правила чтения, вы можете прочесть новое слово так, что оно утратит первоначальный смысл полностью, потому что звучать будет иначе. Вы посмотрите внимательно конкурс. Послушайте, какие вопросы задают дети.
Методика запоминания написания английских слов во всем мире одинаковая. Спеллинг. В ссср была своя методика. Которой вы и пользуетесь. Вы в каждом сообщении вставляете очевидно близкий вам образ костылей. Выбросьте уже свои костыли, дайте детям возможность учить язык нормально.
На русском первоклашки, которые пишут словарные диктанты, не запоминают каждую букву в слове. Словарные слова пишутся только на сложные "словарные" слова, которые нельзя проверить правилами. Никто не пишет словарные диктанты на слова дом, кот, стол, стул. В английском языке маленькие английские дети учат КАЖДОЕ слово. По буквам. Си_эй_ти - cat, ди-оу-джи - dog.

копировать

Что это за мышки под которыми может натирать?)) Подмышки...

копировать

А у Вас запятой нет, после слова "мышки" . Будете дальше искать опечатки и описки?
Напишите такой же объем текста, я тоже с удовольствием поразвлекаюсь в самоутверждении при поиске чужих опечаток.... Хотя нет, мне самоутверждаться на Еве не требуется...

копировать

Мой ребенок учит французский, поэтому с пособиями не помогу, но может помогу в другом.
1) у нас тоже проблема с преподаванием языка в школе, правда, совсем иного рода. Частично удалось ее решить, частично нет, но сам механизм. для начала озвучьте проблему КР, она должна либо пригласить учителя английского на ближайшее родительское собрание, чтобы Вы могли озвучить все свои вопросы и проучить ответы, либо назначить Вам встречу с учителем. Советую вам сначала обсудить все вопросы в родительском чате и составить список вопросов вместе, с тем, чтобы 1-2 человека их задали оь имени класса, иначе будет балаган. Обязательно попросите разрешения присутствовать на уроке. Я садилась и прямо по часам отмечала что делают и сколько времени это занимает.
Если на этом уровне проблемы не решатся -идете к завучу или к директору. В моем случае обращение к директору дало прямо-таки неожиданно молниеносный эффект, жалею, что слишком поздно дошла до директора.
2) с первых дней учебы и до выпускного класса наши дети велут особую тетрадь блочную, куда щаписывается вся самая важная информация: алфавит, правила чтения, грамматика, таблицы спряжения глаголов, словарь по темам и Тп. Постепенно инфа в каждом разделе наращивается. Мы с дочкой покупали блоки разных цветов, так удобнее.
3) диктанты у нас дети пишут через раз, слов поменьше, но во фраецузском, поверьте, они учатся сложнее. К первому словарному диктанту дочь учила слова наверное час))), сейчас как по маслу. Распечатываю очееь крупно, вешаю в туалетк на несколько дней, потом заменяю другими, вобшем, у еас всегда в туалете есть что почитать)
4) сделайте карточки на все изученные буквосочетания, напишите их крупно яркими фломастерами. Выделите 5 минут в день на игру - Вы называете звук - ребенок показывает буквосочетание и наоборот. Так же можно учить неправильные глаголы.
5) тексты читайте, учите по ролям диалоги, разыгрывайте сценки, учите песенки, смотрите мультики, уж на английском полно всего. тексты из дз мы читали так - кладем 10 карандашей, прочитала - переложили карандаш. Сначала, конечно, на диске прослушали. ( это меня на еве научили)
6) наши англичане по rainbow english учатся + к нему лексико-грамматический практикум. Группа очень сильная у них.[

копировать

КР уже озвучила. В общем чате родители активно негодовали, однако, когда встал вопрос о реальном конструктивном разговоре с учителем все сдулись, типа "нервы дороже" и наняли репетиторов. Таким образом, сейчас эта учитель сидит и пожинает плоды работы сторонних педагогов. Ощущение, что просто тянет на уроке время. Письменных материалов после урока не бывает, ДЗ на полстраницы в среднем по 5-7 упражнений. Даже записать слова в словарик - задается на дом. Чем заняты в классе, непонятно.
За ваши советы спасибо, возьму на вооружение!

копировать

Может в классе как раз и заняты тем, чем должны заниматься учителя иностранного - разговорами, чтением, произношением?
У нас тоже в классе письменных работ практически нет, кроме проверочных и контрольных. Все письменные на дом. В школе читают, отрабатывают диалоги, пересказывают. И мне кажется это правильно. Слова в словарь - тоже на дом. Зачем тратить драгоценное время учителя на медленное письмо детей? Это можно сделать спокойно дома....
Не торопитесь, не порите горячку. У вас и так уже 3 учитель. У нас вот тоже недовольные учителем родители жаловались жаловались на одного преподавателя английского, так в итоге потом еще хуже пришли.

копировать

Вот именно поэтому Вам нужно обязательно побывать на уроке, причем не на таком, где будет контрольная на весь урок, а на самом стандартном. Отметьте сколько времени щанимает фонетическая разминка, повторение каких-то правил, проверка устного дз, сколько - словарный диктант, разбор новых тем. Сколько упражнений они успевают пройти устно. Очень возможно, чтоВас ждут открытия и на самом деле они и читают, и тренируются вставлять нужные глаголы и тд.
Письменных упражнений наши тоже не делают в классе, но они обязательно записывают новые правила чтения или грамматику, так что ребенок делает дз поглядывая в свои записи. Слова в словарь обычно тоже пишут дома, но в классе карандашом пишут перевод и если сложное слово - произношение.
Репетитора может кому и проще, у меня лично он не вписывается ни в бюджет, ни в график ребенка. Сейчас ходим 1 раз в неделю в кружок - там они песенки поют, сочиняют стихи, учат наизусть диалоги, разыгрывают сценки и так ненавязчиво что-то откладывается в башке, главное, ребенку нравится.

копировать

Постараюсь воспользоваться вашим советом, но пока не представляю каким образом попасть на урок. Как я писала выше учитель избегает контактов, разговоров и пр. Я тоже не планировала в 3м классе обращаться к репетитору, учитывая, что школа не языковая и в рамках программы ребенок учится хорошо и в прошлом году предыдущий учитель его хвалил.Т.е. при нормальной подаче материала ребенок его усваивает без посторонней помощи.
90% в классе занимаются с репетиторами по английскому, именно потому что обучения нет, а есть только проверка как дети учатся с родителями (( Думаю учителя развратила вся эта ситуация когда детей обучают за пределами школы и оттого она вообще решила не напрягаться.

копировать

Расскажу как у нас учат, школа с углубленным английским, дочь в 6 классе.
Попали уже во втором, наверстывали сами.
На дом к каждому уроку пресказ текста, сначала простые были по сказкам известным, сейчас уже художественная литература или историческая.
Диктанты редко, не чаще 1 раза в неделю.
Слова учит, я диктую на русском в разброс, дочь пишет по-английски, потом проверяет сама и так, пока без ошибок не напишет.
Было трудно только первый год, переводили,выделяли предложения в тексте и заучивали, очень тяжело(
Потом количество перешло в качество.
Сейчас пересказывает своими словами, для работы с текстом переводчик не нужен, только если произношение новых слов послушать.
Грамматика хромает, но не напрягает-постепенно ребенок уча тексты сам учится правильно строить предложения.
Репетитора не было и не будет.
Да, учится в основном на 5.
Но дети в классе разные, кому то без репетитора никак(

копировать

Какая чудесная школа! Это государственная? Москва?

копировать

Да.
У учителя своя методика, такая)
Другая половина класса с другим преподавателем больше на грамматику налегает.

копировать

Интересно, а сколько языка в началке в языковых школах?
У нас в его три- и то платим!!!! Считаю это профанацией!

копировать

У ребенка во 2-ом классе тоже 3 обязательных, 1 бесплатный доп. + 1 платный по желанию. Плюс по желанию урок с носителем языка платный.

копировать

До прошлого года было 5 бесплатных. Сейчас (6 класс) 4 бесплатных + 1 платный.

копировать

Как было в началке не помню точно, но почти каждый день. Сейчас 7 класс - 5 раз в неделю бесплатно. 1 доп. занятие по подготовке к всеросу бесплатно, 1 по подготовке к FCE платно. Второй язык - 2 раза в неделю

копировать

Репетитора. Только начали язык, но уже понятно, что по этому учебнику никто ничего не выучит. В приниципе идея не плохая (учить на слух), но реализация через одно место.

копировать

Я с детства вот это "даугхтер" (daughter), "лангуаге" (language) ,и пр . помню.
Да, вот так сама себе проговаривала и заучивала написание таких сложных слов.
Зато я и сейчас все это помню, уж заучила так заучила!
Остальное - зрительная память. Лично я учила слова многократным их написанием.
С дочкой 3классницей тоже мучалась в прошлом году, когда в школе начался язык. Она даже алфавит не могла запомнить.
Я наделала много карточек. С буквами. Мы их выкладывали и по порядку, и с разной сортировкой. Так же и со словами. Давала ей вперемешку буквы, она составляоа слово. Сначала выдавала только буквы из слова, потом добавляла лишние. Это очень хорошо помогло! Сделала карточки на слова - картинка и слово. Раскладывала ей, она называла слова, что помнила. Мы то, что помнила откладывали в одну сторону, а то что не вспомнила- в другую. Снова повторяли . И так много раз. В этом году все идет легче.
Диктанты тоже почти каждый урок.
Насчет транскрипции у меня нет однозначного мнения. В моем школьном детстве мы учили с транскрипцией. Но я точно помню, что хоть и запоминала произношение слова, в написании транскрипции могла напортачить. Сейчас их вроде бы не мучают этими значками, но с другой стороны, она не сможет правильно прочесть новое слово, записанное транскрипцией, потому что нет такого навыка.. не знаю, хорошо это или плохо. То есть слова, уже виденные, читанные, она читает хорошо. А новое встретится, и вроде похоже на знакомое, только одна буква другая, а дочь стопорится..

копировать

А я наоборот возмущалась в свое время, что во втором классе детей мучают со значками транскрипции. Не зная латинского алфавита, трудно понять смысл транскрипций. Я, кстати, сама читаю и пишу во многом интуитивно, или зрительно помню. К транскрипциям обращаюсь в совсем сложных случаях. Мне кажется, в зрительном заучивании слов ничего страшного нет. Для маленьких, может, так и надо. Другой вопрос, что навыков устной речи в этом возрасте тоже больше должно быть, наверное.