Университетские классы в 1371
Ребенок учится в началке 1371. Раньше рассматривала эту школу только для учебы в началке, дальше думала готовиться к поступлению в более сильные школы после 4-5-6 класса. Но последнее время слышу неплохие отзывы про университетские классы в этой школе. У кого дети там учатся, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Тоже слышала, что университетские классы хорошие в 1371. Конечно, самые сильные дети уходят в топовые, но многие остаются. Вроде как довольны, учителя сильные.
Да, у нас много сильных ребят ушли в 1567 и в 1517, но много хороших и остались, те, кто музыкалку не хотел бросать, например. Если возить далеко в школу, то со многими кружками придется распрощаться. И физически не все выносливый, чтобы рано вставать и выдержать езду каждодневную
У меня сын в университетском, мы очень довольны, учителя нам попались супер, все от педагогов зависит, нам очень повезло. С дочкой младшей тоже планируем поступать в университский , она , правда, хочет в 1567 к друзьям, но я не знаю, как решать транспортный вопрос и вопрос с ранним подъемом - она соня у нас...
Подскажите, а пробовали куда-то поступать или сразу в университетский класс решили? Уровень детей какой в университетском? Я слышала, что учителя хорошие, но дети остались многие те, кто не прошёл в другие школы по каким-то обстоятельствам. Хотелось бы не возить никуда, оставить в этой школе.
У нас все рвутся в Интеллектуал и 1567, думаю, надо попытаться поступить, потом уже можно продумать транспортный вопрос. Потому, что отличники разные бывают. В прошлом году многие пролетели с сильными школами, пришлось в своей оставаться...
Хорошая школа 1371, думаю, до класса 7-8 нет смысла ребёнка мучить таскать далеко. Университетские классы очень хорошие собрали, родители и дети довольны
Всё зависит от того, каких учителей поставят на У класс. У меня ребёнок в У: кое-чем довольна, кое-чем нет (я щепетильна в вопросах учебы). Репетиторы будут нужны всё равно (или доп.занятия, или самостоятельные занятия) - вижу пробелы (недоработка учителей однозначно).
А резюмирую так: «У» лучше, чем обычные классы, но до топовых сильных школ далеко.
Согласна, если есть возможность поступить в более сильные места, надо поступать, для "университетских" классов у школы явно не хватает кадров, вот и разбегаются хорошие дети...
Старший ребенок закончила 9 "У" в этом году, сейчас на соц -эк, младшая в 4 классе. Мы будем пробовать поступить в другие школы. Преподавателей хороших, практически, не осталось в старшей школе.
Неужели совсем с учителями в старшей школе плохо? (( Поговорите со мной)
Сын в третьем у хорошего учителя. Мы нацелились на университетский. Зря?
Учителя норм, просто контингент детей остаётся уже не очень сильный, на них рассчитано. В основном все поступают куда-то, в этом году взяли в университетский почти всех, кто хотел или не прошёл в Инт, 67 и пр.
Ага, все сильные ушли, а в этом году аж 2 5-ых университетских класса, я как узнала, кто прошёл - мама дорогая! Короче, пока руководство школы будет бороться за количество, а не за качество учеников, толку не будет. Оба здания переполнены, трещат по швам, поесть невозможно, нормально дышать или что-то расслышать на переменах из-за орущих толп тоже. Администрация постоянно прессует учителей, даже хорошие ходят зашуганные какие-то. Пытаются нагнать рейтинг за счёт каких-то дополнительных проектов типа "Олимпиада Парки-Музеи" - вот честно, задолбали с этими музеями уже, лучше бы нормальные условия выживания в школе создали и не брали всяких отстающих со всех близлежащих( и далеко лежащих) районов, лишь бы побольше на подушевом финансировании срубить. Из университетских классов уходят умные дети, которые смогли хоть куда-нибудь в нормальное место поступить.
тут евки докладывали весной, что из 1371 и 1440 все кто хотел поступил, писали прямо про толпы "средних" детей, поступивших в 67 и инт!)
Да на сайте 1567 все списки есть с результатами экзаменов, любой гуглящий да сыщет.
Сказки всё это про толпы. Может толпы и пытались, но срезались после первого экзамена. Поступают сильные, мотивированные, подготовленные дети со всего ЗАО, но никак не толпы средних.
Инт вообще эксклюзив, там не было и не будет средних детей - Only the best.
Ага, поняла, спасибо.
В принципе из этого района, в 67 школу поступают дети из 1371, 1440, 1584 и 887 ))). Везде наберётся хотя бы пару-тройку умных детей у амбициозных родителей))
Часто поступление - это не заслуга школы )))
Да, это не заслуга школы, просто изначально дети сильные и на подготовку ходят, родители занимаются. Но в 67 и из резерва почти всех взяли, многие поступают и идут в другие школы (те, кто из других районов). Но в 1371 очень хороший английский, репетиторы не нужны, а русск и матем на курсах добрать можно. Но в случае с Интеллектуалом не поможет, там очень умный и разносторонний ребёнок должен быть, поступить тяжело.
а из других? вот в среднем и получится 1-2 чел. на класс. Или же там 7 чел. из каждого класса, коих 7? Или это был отобранный класс в 1371?
Обычный класс, в началке не отбирали их. В остальных классах не знаю, но все, кто готовился, тот и поступил. 67 не топ Школа, набирают по 5 классов. Вполне реально, если хорошо учился четыре года и готовился именно туда под их формат. В Инт да, поступил один ребёнок, но туда оооочень сложно попасть, это уже не подготовишься.
Уровень 67 школы-не такой уж высокий для нормального умного ребёнка. Те, кто проходил в более сильные школы, конечно, в 67 не пойдут или рассматривают ее как перевалочный пункт. В ЗАО просто нет другого выбора.
В 1 класс на учителя идут, поэтому скорее всего собрались дети поумнее с заинтересованными родителями.
4 экзамена, не сказать что сильно проще чем 1514 или 1543 или ЛИТ. В каждой своя специфика. Инт сложнее это точно, 1534 и 1580 значительно проще.
И все же из других классов тоже по семь человек? Вопрос не праздный выбираем школу.
13 чел. из 7-ми классов из 1371 были допущены до метапредмета в 1567.
8 чел. из 2-х классов 1440
1-2 чел. в классе для приличных районных школ это нормально, а не "много". Здесь 13 на 7, примерно похоже, но со слов 7 чел из одного класса, там либо выбор учителя начальной школы был, либо внутренний рейтинг по психологическому тесту, что-то здесь не договаривается.
Много из 1371 и 1440, то есть на 2 класса 1440 -8 чел это тоже прилично. В классах и есть, как правило, 1-3 отличника или сильных ребёнка. Естественно, что они проходят, а остальные остаются в своей школе. Это не тот запредельный конкурс, как в топ школы, нормальный умный ребёнок, походив на курсы, в 67 поступит.
из 1440 8 чел допущены до метапредмета, 3- е не прошли точно, у 2-х - 55 (может и прошли по нижней границе резерва), 3-е прошли точно.
На 2 класса 3-е поступили, еще 2-е были близки, но в глубоком запасе. Я это к тому, что создается какой-то хайп, что в 67-ю просто поступить, да вот не так это.
выше среднего на класс 7-8 чел. Поступают 1-2 в лучшем случае. 7 человек поступивших в 67 из 4Б 1371 это невероятное)
5 классов с учетом своих, со стороны набирают 3 класса.
Но они и не всем классом поступать же ходят, есть дети, которые в другие школы поступали, а туда нет
еще могут в 1543, все-таки это логистика и Москва, а не село, где все пешком. Обычно поступают в обе, т.к. экзамены разведены.
практика показывает, все дети кто +- с потенциалом идут, и без потенциала тоже, там где родители упоротые, тащат детей на поводке.
много в Интеллектуал идут поступать, это предел мечтаний, но проходят единицы. В 1543 не знаю, а так ещё в 1517 или в центр уже
Согласна, но те, кто готовился и не просто родители потащили-все прошли. От школы и класса даже не зависит, не заслуга учителя это совсем...
Не было тестирования, мы из другого класса. Но там реально дети сильные были, может на учителя шли... и гоняли их там по конкурсам, олимпиадам, вообще сильнее других классов.
На учителя шли, потом некоторых перевели в процессе, так как в других классах «на ушах все стояли» и мешали учиться нормально. Слабые не выдерживали, наоборот, уходили. Так и собрались.
в 1371 есть возможность выбирать учителя началки?
я правильно поняла, что там шла постоянная селекция? посмотрела на поступление в 67:
14 допущены до метапредмета, 3 в итоге не поступили, осталось 11 чел на 5 классов, если из 4б - 7 человек поступивших, то из оставшихся классов всего 4-ро, 1 чел. на класс, это откровенно слабо.
В 1371 в каждой параллели есть сильный учитель и как к ним попадают?
Попадают по личной договоренности с учителем или на подготовку к нему ходят. Но надо учитывать, что это очень тяжелая и напряженная работа, постоянный контроль со стороны родителей, двойки и тройки ставятся легко. Сначала плачут, переживают, а потом втягиваются и привыкают пахать. Оно Вам надо? Материал даётся всегда большой и сложный, никакого привыкания и адаптации ребёнка, одна нагрузка. Да, поступили, учатся сейчас все легко, но мне кажется, что могли бы и малой кровью пробиться. Некоторые дети в 1 туре в 67 школу уже проходной балл сразу набрали, есть кто в Инт прошел, но они очень устали за 4 года((( высокие требования-это очень сложно в таком возрасте.
Отборов не бывает, но на учителя ведут неравнодушные родители, как правило, а это значит, что и детьми занимаются в дальнейшем.
Если на следующий год в школу, то к Гранкиной лучше в 1 класс идти, она 4 класс выпускает. В прошлом году из ее класса 12 человек в школы хорошие поступили.
Добрый день. Подскажите, пжлст: стоит выбор между 1371 и 1440 (Крылатское). Интересуют 3 класс, если быть точной, то 2 "Е", педагог Покрышкина Ксения. А также 9 класс. У меня две девочки, поступали в ЛИТ 1533 и в Лицей ВШЭ, если не пройдут, то нужно сделать выбор между школами по прописке.
Из обеих сильные дети стараются уходить в сильные школы. В 1371 если идти, то только в университетские классы, а будет ли туда добор - не знаю, они укомплектованы. про второй "Е" не знаю конкретно, но 2-х классов там аж 9 (!!!!) штук. и первых тоже 9, третьих -8 . Здание по швам трещит аж, не хватает кабинетов, раздевалок, в спортивном зале по 2 класса занимаются на уроке одновременно! Это просто ужас! Директор с ума сошёл от жадности от этого подушевого финансирования! Берёт всех подряд, откуда к нам только не возят детей. Я своего сильного ребёнка собирают переводить, согласна уже возить куда угодно. Старшие дети тоже у меня из этой школы уходили в ЛИТ, здесь им было делать ну совсем нечего...