Математика 7 класс.

копировать

Москва. Алгебра и геометрия - у 2/3 класса двойки в четверти (не поверила бы, если б сама не столкнулась). Почти у всех учеников репетиторы. Как думаете, почему так? Почти весь класс дураки? И что с этим делать родителям двоечников?

копировать

А у нас так по химии. Тоже интересуюсь.

копировать

Супер-сложного в 7 классе ничего нет. Чтоб прямо 2/3 двоек в четверти - странно. Для средненького (не сильного) класса более реалистично 1-2 двойки, 2/3 троек. Да и то, большей частью из-за самих учеников и их подростковых закидонов, типа нежелания делать ничего дома.
Либо учитель совсем никакой и учить не умеет. Либо пришел новый очень строгий и сильный учитель, со своими новыми требованиями, а класс еще не привык. Я бы так подумала :)

копировать

Тоже интересно. Неужели у всего класса родители не в состоянии объяснить реьенку математику 7 класса? У вас класс пофигистов?
Сталкивалась с подобным в л2ш- но там и требования сильно выше средней школы

копировать

Объяснять, учить. Да, у нас тоже, мне кажется больше чем у вас, где то пол класса. Да не нужны им репетиторы, им просто лень учить правила, очень много правил сразу. Поэтому да, очень много посыпались. На физике тоже посыпались много. Все, детский сад закончился, началась реальная учёба.

копировать

"больше чем у вас, где то пол класса". 1/2 меньше, чем 2/3 Это так, к вопросу о математике :D

копировать

Садись, пять. Не зря пришла на еву! Молодец!

копировать

Марьиванна, не обижайтесь! с кем не бывает)

копировать

:mda вы всегда так похвалу воспринимаете? Чет вспомнила коллегу, которая рассказывала, что первые 30 лет жизни, когда ей мужчины делали комплименты , она думала, они над ней издевается, а не пытаются ухаживать....

копировать

Гены пальцем не раздавишь))

копировать

Сочувствую.

копировать

Высокая планка оценок
Домашку не делают
Про репетиторов сказочки или она для других предметов или тем

копировать

Функции сейчас проходят в 7 кл по алгебре, по геометрии начали циркули носить, значит окружности. До этого транспортир, угольник носил, теоремы простейшие учил- фигня короче. Даже не знаю, как может в классе быть столько итоговых 2, это разве не запрещено? Значит не усваивают материал, учитель плохо объясняет. И репетиторы, какой толк от них, если все равно 2. С репетитором минимум 4 должно быть по предмету.

копировать

А кто может запретить поставить двойку?
Думаете учителям план ставят сколько каких оценок можно выводить?

копировать

Так у 2/3 класса по двум предметам 2, это много как-то, с учётом что сейчас ничего сложного не проходят. Как их переводить будут? Или всех на второй год? Был недавно топ «выгоняют из школы», как раз тоже за матем, это же один из основных предметов. У нас есть в классе текущие 2 за контрольные, но итоговых за триместр нет. Училка их натаскивает, кто плохо написал ходят на допы, переписывают.

копировать

Вот меня и удивляет. Если даже предположить что учитель плохо объясняет, получается что и родители не интересуются вопросом и не в состоянии объяснить

копировать

У нас в этом году новый учитель, по словам классного руководителя, она самый сильный учитель школы.
Мы, родители, просто в ужасе, непонятно, что делать со всем этим. Мой сын дружит с мальчиком, который перешёл к нам из другой школы в этом же районе. Мальчик всегда был хорошистом, а сейчас уже в 1 четверти 2 и по геометрии, и по алгебре.
У нашего сына 2,репетитора по математике, оба хвалят его, оба говорят, что знания не на 2 точно. Но почему-то пишет контрольные и самостоятельные на 2.
Я сама закончила пед ВУЗ, и нас учили, что если много двоек в классе - это всегда вина учителя, что-то делает не так. Но тут катастрофа просто! Из 27 детей 18 имеют двойки в четверти!
Как быть, непонятно. Обращаться к директору в главный корпус (у нас филиал)? Наш директор говорит, что ничего страшного, у ее сына у этого же учителя тоже были 2 в четверти. А как может быть не страшно то, что могут оставить на второй год?

копировать

в 7 классе 2 репетитора по математике?
А вы сами работы ребенка видели? за что двойки? Дома, при вас и без репетитора ребенок способен такие задачи решить?
Может репетиторы занимаются исключительно тем что за вашего ребенка домашнюю работу делают?

копировать

Может вам независимую диагностику пройти? И если напишут хорошо, поднять вопрос о критерии оценок. У нас в прошлом году 2 учителя по матем сменилось, вторая которая пришла, давала на контрольные очень мало времени. Не целый урок, а 30 мин. Это был 6 класс, тоже ничего вроде сложного, но примеры с 2-мя видами дробей, пока переведёшь без калькулятора, мой просто неуспевал все задания сделать. Я спрашивала у неё: бесполезно, считала по 5 мин на задание достаточно, контрольная 5 заданий-30 мин.

копировать

А вы хоть что то с калькулятором делаете? Может поэтому ваш и не успевает, что у него нет навыка быстрых математических действий

копировать

какой калькулятор на математике? Ребенок привык пользоваться, дома, или другой учитель пофигистом был, вот проблема и вылезла

копировать

Основная проблема- времени не хватало, потому что на контрольные по итогам темы давала 25-30 мин, а не весь урок, калькуляторами никто не пользуется , это запрещено на математике. Я по-моему ясно написала, не надо из контекста вырывать.

копировать

В контексте урока математики слово калькулятор вообще не должно выплывать. Не я же его упомянула, а вы.

копировать

А дома?
У меня даже мысли нет что ребенок будет что то с калькулятором решать

копировать

У нас сейчас хорошая учитель, последние темы- функций и степени все контрольные мой хорошо написал 4-5, но контрольные итоговые делают весь урок 45 мин. Домашку, если честно, я не контролирую, теоретически может, конечно, и списать с ГДЗ и пользоваться калькулятором, в телефоне например.В конце прошлого года ушла математичка, которая 5 и 6 кл вела, тоже нормальная и нам в конце года дали учителя информатики на замену, она и сейчас ведёт у нас информатику . Вот она почему-то давала все на скорость. Я сама эту контрольную, за которую он 3 получил, решала 30 мин с калькулятором, ее физически нельзя было всю решить вычисляя столбиком меньше чем за 45 мин, может у меня она и сохранилась, завтра пороюсь, там какие-то огромные дроби во всех заданиях. У нас тоже у всего класса резко оценки снизились.

копировать

Подскажите, а где диагностику пройти? У моего 7-миклассника та же проблема. Все наши, кто хорошо идёт имеют либо родственников с матобразованием, либо репетиторов... Мы тоже наняли. Но по контрольным двойки. Учитель новый и моего сразу невзлюбила...

копировать

Вы сами эти контрольные видели, там ошибки или просто так двойки ставят?

копировать

Зайдите на сайт МЦКО, там вся информация есть : где в Москве пройти диагностику и сколько стоит.

копировать

Попросите вам контрольную показать.
Увидите действительно за ошибки ставят оценку или просто придираются

копировать

Я значит правильно предположила про нового сильного учителя :) Не паникуйте! Скорее всего все наладится.
Я сама проходила через подрбное и у дочери было. Все нормализовалось в течении года, годовых двоек не было.
У меня по физике всегда была "5", и я считала, что вполне заслуженная. А в 10 классе мы переехали в другой город. В новой школе в 1 четверти мне только из жалости троечку вывели по этому предмету. Но к концу года уже была твердая четверка. Экзамены в школе и вступительные зато сдала на "5" без всяких дополнительных занятий.
У дочки в середине 6 класса ушла в декрет учитель русского. Новая очень сильная (говорят, у нее ЕГЭ без репетиторов сдают очень хорошо), но съехали почти все капитально. Правда у них новая дала им время на привыкание, итоговых двоек все же не много было (вытягивала) и первые две четверти разрешала приходить пересдавать многие работы. Но уже в 7 классе ситуация изменилась, дети привыкли к требованиям, поблажки перестали им делать, а оценки вернулись к привычным (кто не филонит - "4-5", троечники как всегда).

копировать

У нас 3-я учитель сейчас по матем, например, с 5 класса по 7-ой. Но все учатся приблизительно на своём уровне , есть ученики с 5-ми у всех. Контрольные приблизительно одного уровня во всех школах( если не спец), я могу выложить нашу последнюю, мой притащил листочек. Как может пол класса 2 получить? Если все решить правильно. За эту по функциям в нашем есть 2, но и 4-5 тоже.

копировать

Я всего лишь написала свой опыт. Да, с приходом нового сильного учителя могут быть и 2/3 "двоек". Поначалу. У самых сильных учеников все же не "2", а это треть класса. Новые требования по оформлению и пять минусов из 5 заданий. При правильных ответах это все же "3". Немного невнимательности и уже "2".
Это так, просто предположения, что там точно у автора я ведь не знаю :)

копировать

Кстати да, у нас " нет линейки" - минус один балл.

копировать

Ну это уже разгильдяйство, не носить линейки-транспортиры и т.д. , тем более началась геометрия и по алгебре графики. Правильно снижать балл. Мой все это даже не вынимает. У них по физике в начале года была тема единицы измерения( приблизительно) и были работы с расчетами большими, разрешали пользоваться простым калькулятором, телефоном нет. Часть детей не носила, получали 2, не успевали.

копировать

Так и я о чем, все от него. Тут не выучил, там линейку не принес. Вот и получили, то что получили. Не за идеальную работу им же 2 ставят.

копировать

Тем не менее, несколько человек в любом классе (подозреваю что в любом) стабильно без линейки/карандаша, а уж циркули/транспортиры половина забывает. Вот уже треть оправданных троек. Это не считая ошибок в решении.

копировать

А что же делают 2 репетитора, если ребенок все равно не тянет, и дело просто в новом учителе?

копировать

2 репетитора - на "2". Может, 5 репетиторов взять? :)

копировать

Тоже 7 класс (математический), весь прошлый год родители бегали в выпученными глазами как запихнуть деточку в этот класс, учителя сто раз просили реально оценить способности своих детей, программа будет сложной, что имеем - с середины первой четверти 1/2 родителей класса постоянно жалуются на учителя математики - ставит двойки их масегам, масеги печалятся, мамы плачут. Но доп уроки по математике прогуливают 2/3 класса, родителям врут что учительница ничего не объясняет и постоянно дает контрольные по новой теме. Во второй четверти родители неуспевающих детей начали требовать сменить педагога на доброго (именно с такой формулировкой). Прежде чем обвинять учителя в плохой работе, оцените как ваш ребенок учит уроки, понимает он или нет, вероятно у вашего ребенка есть пробелы в знаниях.

копировать

У нас такая же картина была в прошлом году, был 6 класс. В 5 была суперская молодая учительница, все очень доходчиво объясняла, уважительно общалась с классом. Математика у 90% детей была любимым предметом. Увы, ушла. В 6 дали другую. Орать начала с 1 сентября, двойки лепить, толком ничего не объясняла. Пытались обсудить - не слышит. Весь 6 класс фактически учили детей сами. Дошло, увы, до директора. К счастью, директор нас услышала, в 7 дали нового учителя. Та часть класса, у которой любовь к математике отбить не смогла эта сволочь (а другого слова нету, да), с удовольствием учится с новым преподавателем. Объясняет толково, спрашивает строго. Вторая половина забила на математику окончательно. Заслуга, я считаю, только этой грымзы, которая в 6 классе вела. Реально у 2/3 класса сплошные двойки были.

копировать

Бедные деточки, грымза все любовь убила. Интересно, когда первый начальник, всю любовь к работе убьет, родители как со смертью договорятся, чтоб содержать деточку до его смерти... Ну или пусть уже бегут судьбу искать, что б грымз на дороге не было...
Как только родители в жопы то не дуют... Грымзачка любовь отбила :crazy

копировать

Ваш сарказм не уместен. Эту училку из двух школ поперли, нам она досталась в "наказание". Мы довольно долго ждали, что ситуация выправится, не вмешивались. И да, эта сволочь отбила желание учиться у тех троечников, у которых оно появилось благодаря предыдущей молодой и увлеченной. У отличников и так все в порядке.
А то, что будет на работе - будет нескоро и к тому моменту это будут уже не дети.

копировать

Так они и сейчас не дети. :) так что очень даже уместен, родителям есть над чем подумать. Но можно об этом и думать по факту, главное что б деньги были деточку на шее держать. :party2

копировать

Начало 6 класса - 11 лет. Это, по вашему, кто,если не дети?

копировать

Вообще то седьмой, и вообще не дети, подростки от 12 лет, а кто то уже даже с паспортом. с размерами ( рост / вес) больше чем сами родители. Стыдно, стыдно должно юношей и девушек сравнивать с детьми на горшках, которых тетя в школе обидела.

копировать

Проблемы у наших были в 6, сейчас (в 7) последствия и не мне их разгр*мат*, меня они уже не сильно волнуют.
Паспорт в 11 лет в России не дают (гражданский), а загран и младенцу можно сделать, это не делает его взрослым человеком.
И речь не идет об "обидела". Нет. Обидела - это когда детям (и подросткам, и взрослым) обидно и они плачут (переживают). Тут было только беспокойство за качество образования и бешенство от того, что эту звезду, которую из двух школ турнули, подсунули нам и не меняли ничего до конца года.

копировать

Ну какие родители, такие и дети. Если уж мама не понимает, что я написала, что в 7 классе, уде бывают дети 14 лет, которые получили паспорт. То что ждать от детей вообще? Про паспорт в 11 лет это такой перл, что я даже не удивлюсь, что учителя от тупизны детей и родителей просто в шоке и бешенстве. Таких тупых это ж еще найти надо! А собрать в один класс, просто талант директора.

копировать

Ну вы мне, тупой, уж объясните, каким боком 14-летние дети и проблемы 7 класса к моей ветке отношение имеют. Буду сильно благодарна.

копировать

Две трети не сильно от половины отличаются. Т.е. половина детей, вступив в переходный возраст, забили на учебу и начали получать двойки. Скорее всего еще и вели себя безобразно, иначе чего на них "грымза" орала. А родители вместо того, что б построить своих детей, почему-то решили, что все дело в грымзе. Грымзу убрали, а результат тот же.

копировать

Нет, не правы вы абсолютно. Такой результат был только на одном предмете. И ор и двойки начались ровно с 1 сентября. И переходный возраст не включается 1 сентября у всего класса разом. Кто-то и в 5 "переходить" начал. И те учителя, которые класс "держат" - интересом ли, другими ли методами - получают результат и не жалуются. Кстати, от учителя жалоб-то мы не слышали. Что показательно. Учитель ИЗО, например, спокойная женщина, ни разу не истеричка, если ей не нравилось поведение кого-то из учеников, тут же писала родителям в эл дневнике и родители имели возможность поставить мозги на место деточкам. А эта просто орала - от бессилия что-то объяснить. Даже лучшие ученики (в число которых входит мой ребенок) вынуждены были обращаться к родителям за объяснением нового материала, чего вообще не было в 5 классе и нет сейчас в 7.

копировать

Ну, так не слушают ничего, вот и не понимают. Чего там понимать - то в 6 классе? Пришел новый человек, дети границы пробовать стали. Со старыми как-то еще держатся по инерции. Учителю ИЗО чего жаловаться, ей ничему особо учить не надо, урок прошел, кабинет не разнесли, никого не убили - и прекрасно. А с математика спрос другой. Ему нужно заставить учиться подростков, которые пришли посидеть и пообщаться, и совсем не интересуются как там дроби вычитать. А тут еще и родители, вместо того что по ушам своим неслухам выдать, начинают с учителем за оценки бодаться. И кого не посади при таком раскладе - итог один - пол класса не учатся. А уж нарисуют им 3, т.к. связываться себе дороже, или поставят заслуженную 2 - не важно.

копировать

Вот вы странная. Все с ног на голову перевернули.
ИЗО жаловаться не на что - но она жалуется, родители детям мозг вправили - все в порядке - в первую очередь не с поступлением в Суриковское училище, а с дисциплиной.
Математику нужно учить, но подростки пришли "посидеть и пообщаться", а учитель не жалуется. Зато орет с 1 сентября. Как быстро она поняла, что они пришли не дроби учить? Почему предыдущий учитель и следующий с разным успехом класс держат, а эта не может? Почему русский, английский, история и прочее не жалуются и не орут - тоже, как ИЗО, учить не нужно?Кто писал, что за оценки бодались? Наоборот, пока жалоб от учителя нет - никто не лезет. Удивлялись, что кол-во двоек зашкаливает, стали отслеживать ситуацию. Поняли, что беда - дальше уже действия.

копировать

Что толку от этого держания класса, если вы сами сказали, что пол класса не учатся? Снизили требования, там где надо ставить 2, ставят 3. Остальным 5. А проку?

копировать

Вы видите только то, что хотите увидеть. Бестолку объяснять.

копировать

"А эта просто орала - от бессилия что-то объяснить" - вывод такой, что дети до прихода нового учителя математику толком не учили, масса пробелов были выявлены новым педагогом, родители вместо того чтобы устранить пробелы в знаниях масегов, пошли по пути наименьшего сопротивления, получили добрую Марьванну, которая гладит деток по головкам и всем ставить 4 и 5

копировать

Вы прям кашпировский, я смотрю.
Пробелов за 5 класс не было. Какая-то годовая проверка была, не помню уж сейчас, типа МЦКО. Класс написал лучше, чем в среднем по Москве, и заметно лучше. При этом к тестам этим специально не готовили класс.
В 6 пошел новый материал и было видно, что дети просто не понимают, что говорит учитель. Не один ребенок, не два - весь класс.
В 7 классе пришла не марьванна, а петрстепаныч с опытом работы в более сложных условиях, поверьте. Подход его очень правильный и довольно жесткий. Однако при всей жесткости, орать себе он не позволяет и материал дает качественно.
Вот прикиньте, бывает, что учитель просто психованный непрофессионал, и поэтому я автора очень хорошо понимаю и верю, что такая ситуация может иметь место.

копировать

А репетиторы что говорят?