Учитель гнобит 4 класс
Поменяли мы школу, в 4 классе новый учитель, активная (у самой двое детей в этой же школе), в меру строгая, мне понравилась. С ноября начали ходить к репетитору по математике для успешного поступления в лицей. Сын проболтался об этом в школе, начала гнобить. Я еще на собрании сказала, что табель нам нужен нормальный. По сути в четверти никогда не было 3. Сейчас оценки на мой взгляд стали хуже)) Про русский молчу - 5 3 2 2
По математике лепит 2 и 3, я ей звоню периодически, как бы советуюсь. Вот звонила, услышала, что мой мальчик со склонностью к математике (до 5 не хватает аккуратности - вечно что-то наляпает), плохо стал считать. И она предлагает мне на тех дополнительных занятиях подучить счет!!! Я, конечно, промолчала, но сдаваться не хочется. И ребенок еще очень мотивирован, не хочу чтобы у него были тройки. Как Вы думаете как мне ей понравится или ничего уже не сделаешь? Неужели 3 влепит в четверти?
Вы обязательно понравиться хотите? Можно пойти по другому пути. Провести независимую диагностику знаний ребенка (в МЦКО), если результат расходится с отметками учителя, идите с заключением к завучу. Дальше по ситуации.
Мне в этой школе доучится до 5 класса, и идти дальше. Мы уже 2 школы меняли, менять не хочется. Под понравится, я имела в виду,чтобы оценки норм поставила по итогу.
В первой школе учились до конца 3 класса, учителя измучал бывший муж, стало тяжело (2 года развода у всех на глазах), ушли.
В другой школе были четверть, попали не в главное здание, а какое-то. Плохая программа. Дальше переехали
я как-то прочитала совет, может не очень уж тактичный, но явно действенный. Вам надо много общаться с учителем. Посетуйте, что сами не можете заниматься ребенком - не хватает времени (работа, мать одиночка, бывший козел не помогает), не хватает терпения (как вы, Марья Ивановна с 25ю - то справляетесь!), вот вынуждены даже нанять из последних сил репетитора. Дальше в русле "мудрости! еще больше мудрости!". "Подскажите, любезная Марья Ивановна, на что обратить внимание? Может, в вашем богатом опыте найдется пару рекомендаций? Хочется из него человека сделать, да и мальчишечка так переживает, так переживает из-за неудач, ему очень у вас нравится, говорит, что вы лучшая учительница за его школьную жизнь и он хочет заслужить похвалу. Вот что поделать?"
Через пару недель опять поговорите, на Новый год купите небольшой презент, поблагодарите, что именно из-за ее передового опыта ваш Олежек стал ну просто на голову выше.
Это все утрировано, но канва такова. И я не знаю другого способа, кроме повышения значимости учителя и легкой лести выправить ситуацию. Жалобы и конфликт только усугубят дело.
В лицей можно баллов (опять таки по глупости) не совсем набрать и быть все равно в списке, когда люди решат, куда поступают (все подают сразу во много заведений), освобождаются места. И в этот момент детей сравнивают по оценкам в школе, по результатам МЦКО и т.д. Поэтому, конечно, важно все. Тем более парень то не глупый.
Думаю вы правы, просто не хочется из-за дури учителя демотивировать ребенка, который привык, что у него 4 и 5 и вообще голова варит
http://mcko.ru/pages/center_for_independent_diagnostic_null
http://mcko.ru/diagnostic_requests/new
Странно что занижают оценки из-за наличия репетитора или он и что уходить планируете сказал? Ставить 2-3, когда знания на 4-5 не вижу смысла педагогу, она же последний год у вас. Или вы думаете таким образом, занижая оценки, она хочет чтобы вы в школе этой остались? Или с ней занимались платно? Логики не вижу, сделайте независимую диагностику, да хоть сами дайте сыну демо-версии по матем и посчитайте сколько набрал.
да, я тоже не понимаю логики.
Она узнала, что мы хотим в лицей. Сходу сказала сыну, что не факт далеко что поступит. Я вижу в этом элементарную зависть, у самой 5 и 7 класс в этой школе дети, может тоже хотела бы их в лицей, да никак
Тут как раз логика простая - учитель вынужден ставить вашему ребенку максимально объективные отметки, иначе когда он в лицее провалит экзамены или не будет показывать должный уровень, к ней начнутся вопросы и не один. Т.е. Она на свою голову ни на полбалла не завысит отметку. А по поводу ее детей - поверьте на слово старому солдату - если бы она захотела, то они бы уже учились хоть в том, хоть в другом лицее.
Понимаете, я говорю с точки зрения хоть и бывшего, но работника системы образования. Если разница в отметках за 5 класс и начальную школу больше 1 балла, с учителя начинают спрашивать - почему? Почему ты не можешь объективно оценить ученика? И ладно бы в своей школе, а так еще и за пределы это все выйдет. А насчет зависти - вы себя переоцениваете, таких Олежечков у нее каждый год пучок за пятачок.
И еще допишу, я сама с такими малышами и средним звеном никогда не работала, но моя дочка сейчас в начальной школе. И вот на 90 процентов общее отношение к ребенку в началке состоит из вменяемости его родителей. Потому что если ребенком занимаются, ребенком интересуются и любят родители, но не нянькают, не потакают, не сюськают и не надевают ему на голову корону, то растет адекватный человек. А все рабочие моменты успешно преодолеваются сотрудничеством классного руководителя и родителя. И именно с сотрудничества надо начинать, а не с фантазии о зависти.
У вас свой опыт, у меня свой. Я не считаю учителей начальной школы умными и чуткими людьми, может повезти, может нет. Но на пустом месте придираться - это смешно. Вот пыталась узнать, можно ли перебить. Из полезных советов, только льстить ей прочла. Я это и делаю по сути.
Что за «табель»? Из какого вы региона ? Видимо у вас большие иллюзии по поводу способностей ребёнка.
И вообще смущает фраза "Я еще на собрании сказала, что табель нам нужен нормальный". Это можно понимать, как нарисуйте нам оценки, все равно мы тут на время. Не всякому учителю такая позиция понравится.
Ну а с чего вы подвох в советах учителя ищите? Может ваш ребёнок действительно считать не умеет? Проверьте сами, сейчас куча пособий. Устный счёт проверьте, таблицу умножения и умножение -деление 2-х значных чисел- в 4м классе это должно от зуб отскакивать.
)))) а вот умеет. Проверяла и не раз. Учитель давит моего ребенка и я хочу понять как бороться с этим
Если хотите бороться, то по-хорошему не получится.
Вы двоечные работы сами просматриваете? На уровне начальной школы любой взрослый может понять, справедливо выставлена отметка или нет, без всякой независимой диагностики. Если нет - то добро пожаловать с аргументами к завучу.
Попросите посмотреть тетради с контрольными работами. У нас в началке лежали в шкафу стопочки- матем и русский. Всегда на собраниях раздавали посмотреть, а при случае (я наряжала класс к НГ), я просмотрела контрольные тетради всего класса. После этого у меня не возникало вопросов к объективности учителя. У нас , кстати, тоже у некоторых возникли проблемы с итоговыми в 4 классе, считали что наша учитель слишком строгая и занижает оценки. Переводились в параллельный, там подобрее учитель была. Зато после нашей не было неожиданностей в 5 классе, все оценки были объективными и соответствовали уровню знаний ребёнка.
Может быть, ее раздражают ваши звонки? Еще бывает, что родитель изначально занимает позицию "снизу", как бы подразумевая, что все двойки и тройки справедливы, а от великого педагога нужен ценный совет по улучшению ситуации. И педагога несет дальше в этом направлении, ситуация усугубляется. Проанализируйте свой тон. Может быть, разумнее спрашивать не совета, а отчета: Марьванна, почему у Олежека два всего за два ошибки? Вы же видите работы ребенка.
вот непонятно. Кому то нравится когда звонят, кому то нет.
Она сказала мне в лицо - ой, он с читать не может, попросите на ДОП занятиях ему подтянуть это. Т.е. фактически сказала - твой ребенок не тянет, и даже допы (дура записалась) не помогут.
Вот думаю - звонить чаще или забить)
И чего она тут такого сказала? Что вы хотите решить звонками? Если ребенок и в самом деле плохо считает и не тянет - что должна была сказать учитель? "А, ну раз вы в лицей хотите. тогда да - за неправильные решения буду вам пятерки ставить, раз вам надо"?
Представляете, я не во сне придумала, что он математику знает.
С дуру проговорился про репетитора и все понеслась....
а репетитор нужен не чтобы ее высочество учителя обидеть, а чтобы потренироваться в сдаче задач для поступления в Топовый лицей.
Можно знать математику и получать двойки. Неужели вы не хотите разобраться в причинах? Может, на уроках банально сосед отвлекает. Или звездная болезнь у мальчика началась.
Вы же в Москве? Учителям не выгодно так гнобить детей, как вы описываете. Тем более, вы активная мама. Учителя видят, что ребенок под контролем, и на пустом месте придираться не будут. Даже если допустить, что зависть и ревность педагога из-за репетитора являются правдой, хотя в это очень слабо верится.
Странно в этой теме то, что вы как бы интересуетесь делами ребенка, но детально вникнуть не хотите. Ну, или на форуме не договариваете.
А где здесь учитель гнобит? Есть мальчик. маме которого приснились его якобы математические способности, который учиться не особо хочет. на что нарешал - то и получил. Или вы гнобением называете, что вам не рисуют просто так такие оценки, какие вы хотите?
Посмотрите работы, за которые 2 и 3, лично и внимательно, а не со слов ребенка. Пока вы не удосужились посмотреть эти работы, говорить не о чем. Или вас знания не волнуют, а волнует только "табель"? Тогда все логично
Репетитор способному ребенку, чтобы поступить в 5 класс - смешно. Способные поступают сами.
а почему не видели? ребенку поставили 2 - вроде естественное желание мамы посмотреть работу, не?
А 5 и 4 где видели?
не было возможности - заболели
Контрольные - русский - твердая 4
Математика - 5 (специальные тетради для контрольных у них)
Показали на собрании
А как узнала про репетитора - текущие оценки - 2, 3
До этого хвалила, а тут считать уже мой сын разучился)))
сам пусть на телефон сфотографирует.
Делов-то на 2 секунды.
У нас учителя сами просят фотографировать.
то есть по репетитора учитель узнала недавно, с тех пор контрольных еще не было?
может, новую тему не понял? проболел, пропустил что-то