Какая коляска лучше для новорожденных?

копировать

Собственно весь вопрос в теме. Какую коляску выбрать для новорожденного? 2 в 1, 3 в 1, трансформер, люлька + прогулка? Что лучше?

копировать

Универсального ответа нет. Нужно сформулировать ваши требования.
- Климат?
- место для гуляния (ровный асфальт или лесные дорожки)?
- место проживания(свой дом, квартира, этаж)?
- если квартира-этаж -наличие грузового лифта или лифта вообще?
- сезон рождения?

копировать

Нет такой коляски, каждый выбирает под свои задачи. Я в одной коляске не смогла найти все свои желания и требования, у меня было три для разных целей и задач.

копировать

Согласна... Конечно неплохо иметь 3 коляски, но не хочется лишний раз переплачивать...
Я так то больше к 2 в 1 склоняюсь, только с фирмой никак не определюсь:(

копировать

Скатайтесь в крупный магазин детский. Покатает разные модели/марки.
Потом приезжаете и читайте отзывы про понравившиеся. Дальше либо уже заказываете, либо едете опять и прицельно еще раз осматриваете коляску по важным пунктам.

копировать

Я ездила на детские ярмарки смотрела живьём хартаны, тевтонии, эммы 2в1 все не то, прогулки везде очень тяжёлые получаются, амортизация спорная, где-от лучше, где-то хуже. где устроила амортизация и прогулочный блок мелкая люлька была. Короче так ничего я и не нашла. Купила в итоге люльку классику инглезину Софию, проходимую прогулку на больших надувных колёсах относительно лёгкую по весу (9кг) бамблрайт инди и лёгкую априку для тц и путешествий. В итоге в люльке моя дочь ездить вообще отказалась, орала там, и мы катались в бамблрайте это оказалось шикарная коляска, априку после бамбрайта я не смогла катать, она просто громыхучая табуретка особенно по плитке которая у нас везде, да к тому же которая "не едет". В конце концов я продала инглезину и априку и мы вот уже почти три года на нашей инди, мы и в поездки с ней и в тц. Спальное место у неё шикарное, дочка до сих пор иногда в ней спит на улице.

копировать

лично для меня- трансформер с надувными колесами, плюс легкая трость с откидывающейся спиной для багажника и самолета.

копировать

у всех свое понятие...для меня самое лучшее это люлька безо всяких 10 в 1
потом месяцев с 7 прогулка - легкая удобная красивая ( тут тоже у всех свое понятие красоты и удобства)
гдето в полтора купила трость самую простую и дешевую, без спальных мест и тд
НО: мы никуда не летаем отдыхать, гулять по городам и весям. поэтому нам этот набор оптимален

копировать

А люлька безо всяких наворотов и трансформаций у вас какая была?

копировать

у меня была CAM не помню какая, у подруги перега кулла - её мне больше нравилась. Покупали на авито

копировать

Изъезженная тема. Каждому свое... девочки уже написали, выбор коляски зависит от многих факторов...
У нас 2 в 1 (Venicci), я полностью довольна. Искала коляску именно с поворотными колесами и легкую.

копировать

А что это за фирма? Давно катаете?

копировать

Вы же в соседней теме писали, что у вас двойня ?
реклама что ли ?

копировать

Bebecar stylo

копировать

Погуглила, она тяжеленная... Вес 17 кг!!!

копировать

вам её волоком что ли таскать ?

копировать

Через сугробы толкать, по пандусам закатывать. Чем легче коляска тем лучше. А бебикар ваш танк неподъёмный.

копировать

А вы её не поднимайте, а катите.

копировать

Бред. Как раз тяжелая коляска прекрасно поедет по любым сугробам, тогда как легкая застрянет.
У меня была эта коляска, довольна, как слон. Даже продавать не стала, очень жалко.

копировать

Она очень проходимая и неубиваемая, люлька большая и удобная для зимы, ребенок отлично укатывается по неровностям - хорошая амортизация. При этом у нее стандартное шасси - 58см - входит в любой лифт и пандус.

копировать

+1

копировать

У меня люлька была Роан польская - как люлька отличный вариант. Прогулка Роан мне не понравилась. В итоге была маленькая Квинни запп - на нее ставились автокресло МаксиКози, таскать с собой в машине было удобно, т.к складывалась компактно. А потом большая прогулка Квинни Спиди - отличный вездеход повышенной проходимости.

копировать

Я тоже за Роан - по мне есть такие же по проходимости коляски, лучше нет :-) Она неубиваемая (но мы брали базу без суставов у ручки), можно возить ребенка + 15 кг внизу или 2 детей одновременно (на прогулку так забирались одно время), можно легко ездить по ступенькам, не поднимая коляску. Люлька большая, теплая. Прогулка, да, не самая удобная, но мы другую брать не стали, оба раза покупали только для поездок Плику. Но, как правильно написали, у всех свои требования к коляске

копировать

Признанными победителями по проходимости являются беговые коляски, а среди беговых bob revolution в различных модификациях.
Роан не то что не лучшая, она и в своём то сегменте не на первом месте.

копировать

А как они измеряли эту проходимость? Вряд ли в российской действительности по снежно-грязной нерасчищенной каше :-) Если беговые - это 3-х-колесные, то от их владельцев много отзывов, что они по снегу не очень-то едут, на еве в том числе

копировать

У меня бамблрайт инди трехколеска на больших надувных колёсах, едет по снегу шикарно. А с первым ребёнком 12 лет назад у меня в зиму была пег-перего кула, с регулируемой по высоте ручкой так вот у меня эта ручка отломилась нафиг когда я пыталась пропихнуть коляску через сугроб зимой.

копировать

Поэтому я и пишу про базу без суставов на ручке. Но Ваше мнение учту за дополнительный голос к тем, у кого 3-х-колёсные коляски по снегу едут :-)

копировать

Ну, у нас папа высокий, а я нет, регулирующаяся ручка нам очень актуальна. В инди ручка регулируется и эксплуатируется нещадно, навешиваем на неё пакеты из супермаркета весом по 10кг, плюс в корзину до отказа, выдерживает на ура.

копировать

проходимость беговых колясок на территории РФ замеряли?)) (это я про тотальное отсутствие пандусов и бордюры в половину колеса)
Роан- отличная коляска. У меня была 2в1, люлька вообще выше всяких похвал. И проходимость у нее как у танка.

копировать

Да, я замеряла. Рядом с классикой вообще не стояло. Там, где я печально стояла с люлькой и ждала прохожего, чтобы помог перетащить через снежный завал - бобик, заваленный на задние колеса - просто пролетал. Бордюров он не замечает просто - вы его колеса видели? После Боба классика-коляска - это жесть и кошмар по проходимости. Но младенца, увы, в Бобике можно катать только зимой, плотно зафиксировав его голову в капюшоне конверта. Иначе на тех буераках, по которым легко скачет Бобик - его мотает в коляске как тряпичную куклу.

копировать

Значит, у Вас была неудачная в этом смысле классика. За время катания 3-х детей по каким мы только буеракам не ездили (у нас всегда есть участки, которые "ничьи", и их никто не чистит), необходимости обращаться к прохожим не возникало. А вообще, конечно, в одной коляске всего не совместить, все + и - индивидуальны

копировать

Обычная классика. Тут упоминают ее как проходимую коляску почти в каждом топе. Просто у тех, кто упоминает - не было Бобика. Или они не жили на окраине сибирского города.

копировать

Тут важно что Вы хотите от коляски. 13 лет назад я выбрала самую удобную классическую люльку пег перего кулла мартинелли (с летней сеткой). После нее была 3х колеска Квинни Джет чего-то там. Обе очень проходимые, вместительные, с отличным спальным местом, хорошей амортизацией и идеально подходили для прогулок в парке и в лесу, на даче. Вес, маневренность и прочее было неважно - мы не ездили с малышом в колясках никуда (все больше на руках и на шее ездил ;).
Год назад для второго ребенка я отмела идею классической люльки: мне нужно было, чтобы у меня была проходимая, устойчивая, с хорошей амортизацией и немаленькой люлькой коляска, но при этом современная с поворотными колесами, складывающаяся "в блин" люлька, чтобы влезала вместе с шасси в багажник, чтобы на шасси ставилось автокресло макси-кози. Это все я нашла в Хартане Racer GTS (версия с Sкой вес больше, но и передние колеса больше, мне это важно). Для ТЦ и поездок купила легкую коляскуGB Qbit+. В ней был важен вес, как складывается, спальное место и глубокий кап, все это есть.

копировать

/