Ментальная арифметика, робототехника или шахматы

копировать

Что полезнее ребенку для развития мозгов и усвоения математики?
Девочка, почти 9 лет.
Особенных проблем нет, учится хорошо. Хотелось бы развивать в техническом направлении. Водил ли кто-то ребенка на эти занятия, был ли результат?

копировать

а шахматы каким боком к технике? Пусть все попробует, где понравится, там и останется. Моему 10 лет, ходит на шахматы - это логика, ходит на программирование (питон) - это аналитическое мышление, выстраивание логических цепочек, память+полезные знания и навыки. На робототехнику сходил пару раз в разные кружки, не понравилось, сказал, что занятие для малышей. Ментальную арифметику даже предлагать не хочу. Никакой логики она не развивает, это просто развитие умения складывать большие числа.

копировать

+ мульон, ментальная арифметика для нейрогенеза хороша, если надо научиться соображать быстро. Шахматы стратегическое мышление развивают хорошо.Для развития логики лучше программирования ничего нет.

копировать

А подскажите про программирование(питон)? это где такие курсы?

копировать

в соседнем школьном холдинге, там профильные классы по информатике и кружков на эту тему много. Со следующего года мой планирует сис.администрирование добавить себе.

копировать

А ребёнку сколько лет?

копировать

Она выше писала, что 10 лет.
Моей дочке 10 лет, кружков подобных у нас нет. Но она сама по урокам в инете изучает 3d max (мультики создавать хочет).

копировать

с 10 лет берут на этот кружок. Он как дождался 10, сразу записался. Сейчас там единственный 4-классник. Вроде, сложностей нет, хотя есть темы, которые по математике еще не прошли - координатами пользоваться, например.

копировать

Шахматы у нас не пошли, т.к. темперамент..., робототехника в школе- тоже, а в Лигу роботов ходит 3-й год.

копировать

Сын ходит на шахматы, отдали в эту спортивную секцию по его многочисленным просьбам (как раз в 9 лет), так как очень любит данную игру. Что могу сказать: за год регулярных тренировок стал гораздо, гораздо внимательнее (особенно это сказалось, как ни странно, на русском языке - стало намного меньше зачеркиваний и исправлений), стал быстрее строить логические цепочки в олимпиадных математических задачах. По школьной математике не знаю, есть ли эффект, так как твердая пятерка была и до этого. Но сразу оговорюсь, что для серьезных занятий нужны уйма времени и огромное желание. Сейчас у него в среднем 9 часов в неделю занятия (теория+партии) и примерно раз в полтора месяца (чаще - раз в месяц) - квалификационные турниры и соревнования (от 7 до 12 партий растянуты на три-четыре дня). Ну и дома что-то там делает, когда время есть.

копировать

Шахматы,даже без вопросов,-) Любой математик скажет. Ментальная арифметика -хороший маркетинговый ход на практике)))