Это действительно так?
Маме троечника не нравится в школе всё.
Еда плохая, раздевалка тесная, математик слабый, и вообще пед.состав профнепригодный.
Маме отличника нравится всё.
Еда вкусная, учителя замечательные. Не школа - а подарок. Экскурсии, спектакли, бесплатные кружки, учителя-энтузиасты. Математик так вообще человек с адским терпением. Душевная атмосфера и дружные дети.
Если что я мама отличника. Я необъективна ?
Я мама отличницы, ребенок учится сам пока что, без подношений как делают многие. Очень многое не нравится в школе. Есть прекрасные предметники, но много случайных людей среди учителей. Питание - есть можно, но мы не едим. Туалеты плохо убирают. Учебники сами закупаем, какие просят учителя, хотя официально в библиотеке есть, но не те. Родительские просьбы - воспринимаются в штыки. Но я дотошная, а те родители что и близко к школе не подходят, их школа устраивает. Экскурсии и всякие вылазки устраивают сами родители.
Так реально вкусная.
Мы не в москве, нас не коснулись "комбинаты школьного питания"
Привозят продукты, готовят повара сами. даже выпечку.
Директор ест тоже самое, что дети.
Я пробовала. суп, пюре, котлета. всё вкусное.
Как маме отличника мне нравится в школе все, у него отличные учителя, секции, класс, родители в классе, педсостав, директор, профком и прочее.
Как маме троечника мне нравится в школе все, у него тоже отличный учитель (начальная школа), секции, класс, родители в классе, педсостав, и прочее.
Как маме еще одного троечника мне не нравится в школе ничего, у него плохой учитель, плохая секция (у двух других секция такая же, но в другой день, другой возраст и преподы разные), от столовской еды у него гастрит. Ему не повезло ни с классом, ни с учителем.
Кто из нас троих во мне необъективен? :)
Откуда мы можем знать, объективны ли Вы.
Я мама двух отличников. Еда в школе отвратительная. Учителя есть хорошие, очень хорошие и нормальные. С профнепригодными не сталкивалась, но есть мнение, что просто пока везет. Экскурсий и прочей внеурочки маловато, особенно в средней школе. Атмосфера нормальная, рабочая. Дети нормальные, как и учителя.
Мамам, недовольным успеваемостью своих детей, обычно много что не нравится, это так.
Но и таких прямо оптимистов, как Вы, я как-то не встречала пока ) Среди мам отличников в т.ч.
Любой человек субъективен. И ни вы, ни мама троечника не являетесь исключениями.
В моей семье один ребенок круглый отличник, другой почти троечник, учились до определенного времени в одной школе. И даже в средней школе у них был один классный руководитель (в разное время), и многие предметы ведут одни и те же преподаватели. Если преподаватель бездарный, то он одинаково бездарный и для отличника, и для троечника. Только отличник осваивает предмет в основном самостоятельно, а троечник с моей помощью, конечно, во втором случае нагрузка на меня более ощутимая. Если преподаватель супер, то, естественно, от него в восторге и тот, и другой, ну и я заодно. К сожалению, учителей второго типа меньше. Классы у обеих детей хорошие. Еда не нравится ни одному из них, оба столовой не пользуются, я сама там не ела, поэтому просто верю детям. У этой школы есть одно важное преимущество, она находится в двух шагах от дома. Так что несмотря на то, что дети разные, стратегия одинаковая. Учатся пока здесь, а к классу 8-10 определяются с профилем и уходят на профильное обучение.
У нас не сильно давно было родительское собрание. Родители как раз подняли вопрос по одному учителю. Я (мама отличницы) была сильно удивлена, что многие жалуются именно на этого учителя. Я ее считала, да и сейчас считаю, просто идеальной :) И дочери она очень нравится. Наверное и мы не объективны...
Школой в целом я тоже довольна, хотя некоторые недостатки все же замечаю. Но сомневаюсь, что в природе вообще существует школа, где бы все без исключения учителя были одинаково замечательными и все остальное идеально :)
Так логично все. Тем, у кого нет проблем, все нравится. И кого дела не ахти, и восприятие соответствующее.
У нас именно так. Учителя учить не могут, а не их сынок делать ничего не хочет, только в потолок плевать. Все ужасно, да зачем мы только в эту школу пришли. Школа лучшая в городе. Уходить не желают, но постоянно все не так.
Так это логично. Дети разные, им нужен разный подход. А если у учителя один подход, то тем кому он подходит рады, кому не подошло воют. Вот что еда кому то нравилась, вообще не встречала, если честно.
Почему скорее ???
Мама тупой девочки включила механизм защиты. " моя молодец, просто школа хреновая"
Наоборот родители детей, которые усваивают материал более объективны.
Откуда известно, что девочка тупая? Дети могут усваивать материал сами, с родителями, с репетиторами, а учитель при этом будет слабый
Все учителя разные, и требовпния разные даже внутри одной школы. Так в наш класс перешла девочка с 5 по математике, в нашем классе-твердая тройка. В подгруппу по английскому перешел мальчик с 5 из параллельной-у нас радуются слабой 4, и трояки тоже выходили. Так что оценка оценке рознь.
Программа началки сейчас простая и растянутая, поэтому не научить даже тупую девочку - позор и для учителя и для школы, есть там не совсем клиника и семья немаргинальная. А вот умную девочку и учить не надо, она научится, даже если и учитель и школа - полный отстой.
А может не ”Мама отличника против мамы троечника», а «оптимист против пессимиста»?
Да и какая разница, как думает кто-то ещё. Важно, как думаете вы.
А может мамы транслируют отношение своих детей, а оно зависит от того, как в школе относятся к ним. Думаю, к отличникам относятся лучше и они зачастую даже не сталкиваются с неприятными сторонами своих учителей.
Недавно мы с одноклассниками (25 лет после выпуска!) вспоминали школу. Выяснилось что одних и тех же учителей многие воспринимали совершенно по разному. В том числе потому, что одних они цепляли (тех, кто давал поводы), а других нет.
Так это везде так)) а отзывы об отелях читали? кому-то все прекрасно и идеально, кому-то в том же месте ужас ужасный) Троечники и отличники ни при чем тут, скорее уж пессимист-оптимист.
Для меня это нормально, когда о школе и учителях у всех разные мнения, потому что все мы разные, одному важно одно, другому совсем другое. И да, меня волнует только мое личное мнение и мнения моих близких, в данном случае моих детей-учеников школы.
у меня так, в начальной школе у одной и той же учительницы, первый ребенок отличник, все делал сам, я даже не знала что и как учат, а второй ребенок учится на 4 благодаря что каждый день день мы с ним проходим вместе учебную программу, зато теперь я понимаю, учитель учит плохо, просто первый ребенок мог сам тянуть программу, а второй так не может
вот я о чем часто евам и пишу. есть дети, которых не испортит ни одна плохая программа и ни один плохой учитель. это меньшинство. и есть все остальные, и их большинство. и с этим большинством родителям приходится сидеть и тянуть. и регулярно родительницы счастливого меньшинства возражают, защищают халтурящих и непрофессиональных учителей и нападают на мам большинства, которым повезло значительно меньше.
Так, может, просто и дети могут быть недостаточно способными к обучению, безотносительно программы и учителя?
Тогда маму они точно не поймут. А если понимают, то дело именно в учителе. Тоже самое с репетировали бывает, почему то они могут донести информацию до ребенка, и тот учится на 5, а учитель не может.
Вот тут точно не соглашусь. Мама или репетитор могут как дятел, долго и нудно долбить деточку до упора, т.е. до понимания темы, а учителю никто на это времени не выделит, у него и так около 30 человек в классе может быть.
И не каждая мама с тупостью деточки справиться еще сможет, и не каждый репетитор, и приходится искать того, кто все же сможет хоть как-то донести информацию.
Именно. Иногда это просто туповатый\медленно соображающий\витающий в облаках\гиперактивный и т.д. ребенок, который не усваивает и у хорошего! учителя школьную примитивную достаточно программу (а все программы начальной школы - примитив, в той или иной степени). При индивидуальном обучении (мама\папа\репетитор) естественно, процесс будет, возможно, и быстрее, и эффективнее.
Ну вот я и говорю, толку от таких учителей как вы человек? Тупые личности, которые даже диалог вести не умеют. Чему они могут научить? Ничему. Только как быть быдлом.
не так, у меня один и тот же учитель, поэтому я вижу что дело конкретно в учителе, она плохо преподает, я была один раз у нее на уроке у старшего ребенка, но не с целью оценить ее таланты преподавания, была занята учебными шкафами в конце класса, вот например она очень быстро не громко и нечетко говорит, что я ее с трудом слышала, а уж понять мог ее только тот кто с этой темой уже знаком
Не совсем так. Конечно, у мам троечников-двоечников-хулиганов гооораздо больше претензий к школе было, чем у мам хорошистов и отличников.
Но, как мама таких отличников-хорошистов могу сказать, что негатив в школе тоже вижу, который лично меня очень раздражает(. Правда, это не сколько к обучению или бытовым условиям относится, сколько к менталитету учителей.
Суровая правда жизни. Но и тут потихоньку лед трогается. Учителя жалуются, что родители стали слишком уж активные и несговорчивые.
Если бы было не так, то народ бы разбежался) Учат хорошо, внешкольная жизнь интересная, так что плюсов все же гораздо больше, чем минусов.
так все ваши минусы совсем не минусы если у родителей с финансами хорошо, поэтому наверно и набирают по блату чтоб бедных в школе не было
Не очень хорошо то, что дети тогда приходят не всегда способные, а школа достаточно сильная. Соответственно, страдают и эти дети, у которых репетиторы с 1-го класса и проблемы в учебе; и даже хорошо обеспеченные родители не все могут обеспечить (быстро развить ум\способности ребенка\наладить поведение\...), и учителя, которые вынуждены отрабатывать финансовые вложения родителей в школу или просто не портить с ними отношения, если у тех связи где только можно.
Технология это. У наших до 8-го класса включительно. И мальчики, и девочки готовили, клеили макеты, писали конспекты по безопасности труда.
И так каждый год с 5-го класса. В начальной школе и то интереснее было.
у нас такого нет, теперь школа сама что ли решает что нужно или нет?, у родителей спрашивают мнение или ставят в известность?
Конечно, просто ставят в известность. Родители были резко против некоторых предметов типа духовного краеведения (обязательный региональный компонент) или той же технологии, но...
например меня все это устраивает, главное чтоб обучение было качественное, не поняла только, что значит поступление по блату?
Поступление по блату - когда берут в сильную школу не слишком способных детей богатых или значимых\со связями родителей. В принципе до сих пор отбор при поступлении в 1-й класс есть, т.к. по прописке очень мало детей.
Вполне возможно. Учителя ведь разные, и дети разные, и условия в классах (активность РК, адекватность родителей и т.д.) разные.
Учителя одинаковые (хорошие или плохие), и мнение о школе может быть одно, а дети разные. Опять все упирается в способности ребенка.
Не конечно :) У многих мам одноклассников сына, троечников, вообще никаких претензий не было в отличие от меня, мамы НЕтроечника
В таком случае многое от школы зависит. Часто именно в сильной школе, у хороших учителей родители троечников-двоечников недовольны, а родителям хорошистов-отличников нравится.
А в слабой школе может быть и наоборот.
В общем, достаточно много факторов, которые могут влиять на мнение о школе в целом.
это только лишний раз доказывает, что чем позитивнеймотивация, тем легче и приятнее обучение.
Т.е. утром начинать автоматически улыбаться от одной мысли, что надо идти в эту замечательную-топовую-восхитительную школу к прекрасным учителям и чудесным одноклассникам?) Даже у младшешкольников не всегда работает, а у старшеклассников и подавно.)
???Если от школы у ребенка одни отрицательнэ эмоции, то никакой учебы не будет. Что бы вы там себе не выдумывали. И возраст не важен. Хотя нет, старшеклассник тем более будет избегать тракой школы. И мама тоже не получит удовольствия от такой школы, если конечно ей понты не дороже ребенка. Вы из тех кому важней понты и лечение ребенка от невроза?
Просто не стоит путать мотивацию и впечатления\мнение о школе как ученика, так и родителей. Мотивация-то может быть лучезарная, а реалии совершенно другими. И дальше уже разбираться, в чем именно проблема: ребенок не тянет такую программу, проблемы с одноклассниками или учителями, бытовые условия и т.д.
Да нет, вроде обычное понимание. Мотивация - побуждение к действию и т.д. В данном школьном случае мотивация может быть оптимистичная: пойду учиться в сильную-топовую школу с такими же мотивированными соучениками и хорошими учителями, в реальности же может оказаться и не так все прекрасно (соученики не настолько мотивированные\драчуны\наркоманы\.., учителя плохо учат\давят\тянут деньги\.., бытовые условия не ах и т.д.).
В каждом отдельном случае слишком много факторов может иметь значение, так что однозначное мнение о школе (как положительное, так и отрицательное) мало кто может высказать.