Это действительно так?

копировать

Маме троечника не нравится в школе всё.
Еда плохая, раздевалка тесная, математик слабый, и вообще пед.состав профнепригодный.
Маме отличника нравится всё.
Еда вкусная, учителя замечательные. Не школа - а подарок. Экскурсии, спектакли, бесплатные кружки, учителя-энтузиасты. Математик так вообще человек с адским терпением. Душевная атмосфера и дружные дети.
Если что я мама отличника. Я необъективна ?

копировать

Я мама отличницы, ребенок учится сам пока что, без подношений как делают многие. Очень многое не нравится в школе. Есть прекрасные предметники, но много случайных людей среди учителей. Питание - есть можно, но мы не едим. Туалеты плохо убирают. Учебники сами закупаем, какие просят учителя, хотя официально в библиотеке есть, но не те. Родительские просьбы - воспринимаются в штыки. Но я дотошная, а те родители что и близко к школе не подходят, их школа устраивает. Экскурсии и всякие вылазки устраивают сами родители.

копировать

Пофлудить?
Конечно и вы и она необьективны. По определению.

копировать

Еда вкусная?)) Конечно «троечник» придирается.

копировать

Так реально вкусная.
Мы не в москве, нас не коснулись "комбинаты школьного питания"
Привозят продукты, готовят повара сами. даже выпечку.
Директор ест тоже самое, что дети.
Я пробовала. суп, пюре, котлета. всё вкусное.

копировать

Как маме отличника мне нравится в школе все, у него отличные учителя, секции, класс, родители в классе, педсостав, директор, профком и прочее.
Как маме троечника мне нравится в школе все, у него тоже отличный учитель (начальная школа), секции, класс, родители в классе, педсостав, и прочее.
Как маме еще одного троечника мне не нравится в школе ничего, у него плохой учитель, плохая секция (у двух других секция такая же, но в другой день, другой возраст и преподы разные), от столовской еды у него гастрит. Ему не повезло ни с классом, ни с учителем.
Кто из нас троих во мне необъективен? :)

копировать

Эх, завидую ... Мои дети не едят в школе ничего кроме хлеба, даже чай не пьют.

копировать

Откуда мы можем знать, объективны ли Вы.
Я мама двух отличников. Еда в школе отвратительная. Учителя есть хорошие, очень хорошие и нормальные. С профнепригодными не сталкивалась, но есть мнение, что просто пока везет. Экскурсий и прочей внеурочки маловато, особенно в средней школе. Атмосфера нормальная, рабочая. Дети нормальные, как и учителя.
Мамам, недовольным успеваемостью своих детей, обычно много что не нравится, это так.
Но и таких прямо оптимистов, как Вы, я как-то не встречала пока ) Среди мам отличников в т.ч.

копировать

Любой человек субъективен. И ни вы, ни мама троечника не являетесь исключениями.

В моей семье один ребенок круглый отличник, другой почти троечник, учились до определенного времени в одной школе. И даже в средней школе у них был один классный руководитель (в разное время), и многие предметы ведут одни и те же преподаватели. Если преподаватель бездарный, то он одинаково бездарный и для отличника, и для троечника. Только отличник осваивает предмет в основном самостоятельно, а троечник с моей помощью, конечно, во втором случае нагрузка на меня более ощутимая. Если преподаватель супер, то, естественно, от него в восторге и тот, и другой, ну и я заодно. К сожалению, учителей второго типа меньше. Классы у обеих детей хорошие. Еда не нравится ни одному из них, оба столовой не пользуются, я сама там не ела, поэтому просто верю детям. У этой школы есть одно важное преимущество, она находится в двух шагах от дома. Так что несмотря на то, что дети разные, стратегия одинаковая. Учатся пока здесь, а к классу 8-10 определяются с профилем и уходят на профильное обучение.

копировать

У нас не сильно давно было родительское собрание. Родители как раз подняли вопрос по одному учителю. Я (мама отличницы) была сильно удивлена, что многие жалуются именно на этого учителя. Я ее считала, да и сейчас считаю, просто идеальной :) И дочери она очень нравится. Наверное и мы не объективны...
Школой в целом я тоже довольна, хотя некоторые недостатки все же замечаю. Но сомневаюсь, что в природе вообще существует школа, где бы все без исключения учителя были одинаково замечательными и все остальное идеально :)

копировать

Так логично все. Тем, у кого нет проблем, все нравится. И кого дела не ахти, и восприятие соответствующее.

копировать

У нас именно так. Учителя учить не могут, а не их сынок делать ничего не хочет, только в потолок плевать. Все ужасно, да зачем мы только в эту школу пришли. Школа лучшая в городе. Уходить не желают, но постоянно все не так.

копировать

Так это логично. Дети разные, им нужен разный подход. А если у учителя один подход, то тем кому он подходит рады, кому не подошло воют. Вот что еда кому то нравилась, вообще не встречала, если честно.

копировать

Так автор вроде написала, что не в Москве и готовят в школе. Мы тоже от столицы далеко и тоже готовят повара в школе. Вполне вкусно. Диетически, без изысков, отдельные блюда может и не всем нравятся (дети же не всеядны), но строго по раскладке и очень даже съедобно.

копировать

А кто же Вас знает? Да и все это не от отметок зависит?

копировать

Скорее необъективны именно вы.

копировать

Почему скорее ???
Мама тупой девочки включила механизм защиты. " моя молодец, просто школа хреновая"
Наоборот родители детей, которые усваивают материал более объективны.

копировать

Откуда известно, что девочка тупая? Дети могут усваивать материал сами, с родителями, с репетиторами, а учитель при этом будет слабый

копировать

если школьную программу не может освоить выше тройки, то кто она ? умная что ли ?

копировать

Может умничка, может обычный ребенок, которого именно плохо учат. Как знать

копировать

Все учителя разные, и требовпния разные даже внутри одной школы. Так в наш класс перешла девочка с 5 по математике, в нашем классе-твердая тройка. В подгруппу по английскому перешел мальчик с 5 из параллельной-у нас радуются слабой 4, и трояки тоже выходили. Так что оценка оценке рознь.

копировать

Программа началки сейчас простая и растянутая, поэтому не научить даже тупую девочку - позор и для учителя и для школы, есть там не совсем клиника и семья немаргинальная. А вот умную девочку и учить не надо, она научится, даже если и учитель и школа - полный отстой.

копировать

А может не ”Мама отличника против мамы троечника», а «оптимист против пессимиста»?
Да и какая разница, как думает кто-то ещё. Важно, как думаете вы.

копировать

А может мамы транслируют отношение своих детей, а оно зависит от того, как в школе относятся к ним. Думаю, к отличникам относятся лучше и они зачастую даже не сталкиваются с неприятными сторонами своих учителей.
Недавно мы с одноклассниками (25 лет после выпуска!) вспоминали школу. Выяснилось что одних и тех же учителей многие воспринимали совершенно по разному. В том числе потому, что одних они цепляли (тех, кто давал поводы), а других нет.

копировать

Так это везде так)) а отзывы об отелях читали? кому-то все прекрасно и идеально, кому-то в том же месте ужас ужасный) Троечники и отличники ни при чем тут, скорее уж пессимист-оптимист.
Для меня это нормально, когда о школе и учителях у всех разные мнения, потому что все мы разные, одному важно одно, другому совсем другое. И да, меня волнует только мое личное мнение и мнения моих близких, в данном случае моих детей-учеников школы.

копировать

Не так

копировать

у меня так, в начальной школе у одной и той же учительницы, первый ребенок отличник, все делал сам, я даже не знала что и как учат, а второй ребенок учится на 4 благодаря что каждый день день мы с ним проходим вместе учебную программу, зато теперь я понимаю, учитель учит плохо, просто первый ребенок мог сам тянуть программу, а второй так не может

копировать

вот я о чем часто евам и пишу. есть дети, которых не испортит ни одна плохая программа и ни один плохой учитель. это меньшинство. и есть все остальные, и их большинство. и с этим большинством родителям приходится сидеть и тянуть. и регулярно родительницы счастливого меньшинства возражают, защищают халтурящих и непрофессиональных учителей и нападают на мам большинства, которым повезло значительно меньше.

копировать

Так, может, просто и дети могут быть недостаточно способными к обучению, безотносительно программы и учителя?

копировать

Тогда маму они точно не поймут. А если понимают, то дело именно в учителе. Тоже самое с репетировали бывает, почему то они могут донести информацию до ребенка, и тот учится на 5, а учитель не может.

копировать

Вот тут точно не соглашусь. Мама или репетитор могут как дятел, долго и нудно долбить деточку до упора, т.е. до понимания темы, а учителю никто на это времени не выделит, у него и так около 30 человек в классе может быть.
И не каждая мама с тупостью деточки справиться еще сможет, и не каждый репетитор, и приходится искать того, кто все же сможет хоть как-то донести информацию.

копировать

Да не долбят они до упора, они это делают быстрее чем учитель, намного, и выхлоп намного выше. Иногда банан это банан.

копировать

Именно. Иногда это просто туповатый\медленно соображающий\витающий в облаках\гиперактивный и т.д. ребенок, который не усваивает и у хорошего! учителя школьную примитивную достаточно программу (а все программы начальной школы - примитив, в той или иной степени). При индивидуальном обучении (мама\папа\репетитор) естественно, процесс будет, возможно, и быстрее, и эффективнее.

копировать

Ну вот я и говорю, толку от таких учителей как вы человек? Тупые личности, которые даже диалог вести не умеют. Чему они могут научить? Ничему. Только как быть быдлом.

копировать

не так, у меня один и тот же учитель, поэтому я вижу что дело конкретно в учителе, она плохо преподает, я была один раз у нее на уроке у старшего ребенка, но не с целью оценить ее таланты преподавания, была занята учебными шкафами в конце класса, вот например она очень быстро не громко и нечетко говорит, что я ее с трудом слышала, а уж понять мог ее только тот кто с этой темой уже знаком

копировать

Нет, не так. У меня отличница, к школе много претензий.

копировать

Не совсем так. Конечно, у мам троечников-двоечников-хулиганов гооораздо больше претензий к школе было, чем у мам хорошистов и отличников.
Но, как мама таких отличников-хорошистов могу сказать, что негатив в школе тоже вижу, который лично меня очень раздражает(. Правда, это не сколько к обучению или бытовым условиям относится, сколько к менталитету учителей.

копировать

менталитет учителей, это как?

копировать

Сборы денег, подарки, ремонты в классах, выпускные в рекомендованных местах, отправка школьников в обязательном порядке на указанные учителями фильмы-БП-возлагания, пропаганда каких-либо идей, поступление в школу по блату и т.д.

копировать

Давно про такое не слышала

копировать

Суровая правда жизни. Но и тут потихоньку лед трогается. Учителя жалуются, что родители стали слишком уж активные и несговорчивые.

копировать

И в этой школе хорошо учат? ЧуднО

копировать

Если бы было не так, то народ бы разбежался) Учат хорошо, внешкольная жизнь интересная, так что плюсов все же гораздо больше, чем минусов.

копировать

так все ваши минусы совсем не минусы если у родителей с финансами хорошо, поэтому наверно и набирают по блату чтоб бедных в школе не было

копировать

Не очень хорошо то, что дети тогда приходят не всегда способные, а школа достаточно сильная. Соответственно, страдают и эти дети, у которых репетиторы с 1-го класса и проблемы в учебе; и даже хорошо обеспеченные родители не все могут обеспечить (быстро развить ум\способности ребенка\наладить поведение\...), и учителя, которые вынуждены отрабатывать финансовые вложения родителей в школу или просто не портить с ними отношения, если у тех связи где только можно.

копировать

Наверное этот не в Москве, в московских школах сейчас очень строго, никаких поборов: ни на нужды школы , ни в родительский комитет, даже пособия запрещено покупать и материалы на уроки труда. Девочкам продукты на уроки труда школа закупает.

копировать

Бггггг))))

копировать

Нашим не закупает. Сами. В том числе и материал для шитья на эти дурацкие юбки-фартуки

копировать

где это уроки труда?, к каком классе?

копировать

Технология это. У наших до 8-го класса включительно. И мальчики, и девочки готовили, клеили макеты, писали конспекты по безопасности труда.
И так каждый год с 5-го класса. В начальной школе и то интереснее было.

копировать

у нас такого нет, теперь школа сама что ли решает что нужно или нет?, у родителей спрашивают мнение или ставят в известность?

копировать

Конечно, просто ставят в известность. Родители были резко против некоторых предметов типа духовного краеведения (обязательный региональный компонент) или той же технологии, но...

копировать

ну надо же, у нас такого и близко нет

копировать

например меня все это устраивает, главное чтоб обучение было качественное, не поняла только, что значит поступление по блату?

копировать

Поступление по блату - когда берут в сильную школу не слишком способных детей богатых или значимых\со связями родителей. В принципе до сих пор отбор при поступлении в 1-й класс есть, т.к. по прописке очень мало детей.

копировать

у нас тоже негласный отбор есть, ведь все при поступлении заполняют анкеты, где указывается состав семьи, кем работают родители, постоянная регистрация, иногда даже религиозная принадлежность и национальность - по этим данным уже можно сделать полный отбор нужных кандидатов

копировать

А бывает 2 в 1. И троечник у мамы есть, и отличник. Думаете, мнение о школе разное?

копировать

Вполне возможно. Учителя ведь разные, и дети разные, и условия в классах (активность РК, адекватность родителей и т.д.) разные.

копировать

Могут и учителя одинаковыми быть

копировать

Учителя одинаковые (хорошие или плохие), и мнение о школе может быть одно, а дети разные. Опять все упирается в способности ребенка.

копировать

Если мнение о школе одно, при разных детях, то, значит, мнение не от детей зависит

копировать

Не конечно :) У многих мам одноклассников сына, троечников, вообще никаких претензий не было в отличие от меня, мамы НЕтроечника

копировать

В таком случае многое от школы зависит. Часто именно в сильной школе, у хороших учителей родители троечников-двоечников недовольны, а родителям хорошистов-отличников нравится.
А в слабой школе может быть и наоборот.
В общем, достаточно много факторов, которые могут влиять на мнение о школе в целом.

копировать

Вообще я о сильной :)
Факторов много. И оценки ребенка далеко не самый важный из них

копировать

это только лишний раз доказывает, что чем позитивнеймотивация, тем легче и приятнее обучение.

копировать

Т.е. утром начинать автоматически улыбаться от одной мысли, что надо идти в эту замечательную-топовую-восхитительную школу к прекрасным учителям и чудесным одноклассникам?) Даже у младшешкольников не всегда работает, а у старшеклассников и подавно.)

копировать

???Если от школы у ребенка одни отрицательнэ эмоции, то никакой учебы не будет. Что бы вы там себе не выдумывали. И возраст не важен. Хотя нет, старшеклассник тем более будет избегать тракой школы. И мама тоже не получит удовольствия от такой школы, если конечно ей понты не дороже ребенка. Вы из тех кому важней понты и лечение ребенка от невроза?

копировать

Просто не стоит путать мотивацию и впечатления\мнение о школе как ученика, так и родителей. Мотивация-то может быть лучезарная, а реалии совершенно другими. И дальше уже разбираться, в чем именно проблема: ребенок не тянет такую программу, проблемы с одноклассниками или учителями, бытовые условия и т.д.

копировать

это у вас какое то странное понимание о мотивации.

копировать

Да нет, вроде обычное понимание. Мотивация - побуждение к действию и т.д. В данном школьном случае мотивация может быть оптимистичная: пойду учиться в сильную-топовую школу с такими же мотивированными соучениками и хорошими учителями, в реальности же может оказаться и не так все прекрасно (соученики не настолько мотивированные\драчуны\наркоманы\.., учителя плохо учат\давят\тянут деньги\.., бытовые условия не ах и т.д.).

В каждом отдельном случае слишком много факторов может иметь значение, так что однозначное мнение о школе (как положительное, так и отрицательное) мало кто может высказать.

копировать

Это говорит только о том,что мама отличника не умеет готовить. Если она готовит такую бурду,что после её стряпни гов--ноеда из школьной столовой кажется вкусной.

копировать

не всем везет с ребенком ( дети разные) и с отношениями с учителями.