Оцените работу, пожалуйста
Оцените, пожалуйста, работу первоклашки.
Учитель прав или слишком строго оценил?
Хочу объективного мнения :) Спасибо!
Черепашек не отметили, чашку, чудесная с ошибкой написано. . Наша бы СМ. написала.... А за исправления как у вас (затерто?) было бы замечание.... А у нас прекрасная учительница, понимающая особенности детей. То есть сыну моему она бы написала "молодец" - для него это был бы во 2 четверти 1 класса шедевр. Дочери написала бы СМ, и грязно, потому как у нее по чистоте и почерку можно хоть завтра тетради в музей.
В целом, красиво у вас все будет в динамике, но я на стороне учителя:)
Это не грязно, это помарки. Написано очень красиво. Я б поговорила с учителем на предмет того, что ребенок старался и выводил каждую букву, а подобное резюме от учителя (Грязно), которое не соответствует действительности (дети ведь буквально все понимают, если написано Грязно, то должна быть грязь, как минимум) может сильно подорвать желание учиться и стараться.
Надо поговорить с ребенком на тему исправлений. Просто зачеркнутая буква выглядела бы аккуратнее, так действительно грязь, однозначно.
А помарки это не грязь? Тем более так исправленные.
У ребенка в началке учительница учила, что ошибся, грязь не разводи, аккуратно зачеркни и напиши сверху нужную букву.
Ха-ха времена изменились). Нам, помню, говорили наоборот. Т.к. за диктанты если, то зачеркнутое считается ошибкой.Учительница учили как из е сделать и и из о а)
Ничего себе не грязно, из 11 слов 5 исправлены. Даже в старших классах, за такое снимают балл.
А если бы она видела писанину моего 11-классника, ее бы родимчик хватил. При этом отвратительный с первого класса почерк не мешал сыну до 10 класса быть круглым отличником, а с 10-го в физ-мат лицее - одним из лучших учеников. Смотрю на фото, выложенное автором, и бога благодарю за разумных учителей, которым важна не форма, а содержание.
Возможно, сына и в началке не давили, хотя при большом уме руки у него из жопы растут. Конечно, поначалу мы бились с прописями, я заставляла его переписывать и т.д., потом плюнула. Сейчас у дочки то же самое, причем школа и учителя другие, но такие же понимающие.
Очень хороший почерк. Ребёнок - большой молодец. Я бы не поверила, что это написано рукой первоклашки.
А учитель очень даже права в своей строгости, потому что на ошибки и помарки нужно обращать внимание. Иначе не искоренишь. Отнеситесь к этому с пониманием и терпением. Это учеба и тренировка навыков.
Не обращайте внимания, главное, чтобы ошибок не было. А помарки - ерунда. И учите исправлять - не писать поверх, а зачеркнуть и написать рядом (сверху). Это выглядит аккуратнее.
Лучше все же замазать\стереть букву, и написать на том же месте. Тогда, если аккуратно сделать, то учитель может и не заметить поправок. А вот за исправления (зачеркнуть и сверху написать) могут оценки снижать (у нас за 2 исправления уже 4).
У моих в началке категорически были запрещены замазки и стиралки. Только зачеркнуть и написать правильно.
У нас так же. На собраниях отдельно всегда говорила - никаких замазок, учите детей аккуратно исправлять, зачеркивая, грязь тоже подчеркивала примерно как тут. И написать могла так же.