можно ли выбирать учителя?
Добрый день, сыну через 1,5 года в школу. Школа теперь рядом с домом одна (холдинг из 3х). Первых классов море. Можно ли выбирать учителя? на подготовку в школе не хочу, там ни о чем, ходим в садик при холдинге. Соседка водит на подготовку ребенка 6+ у нас 6 классов подготовки (ШОК!!!). Подготовка ни о чем. Расскажите как происходит зачисление (обычно) и можно ли выбирать?
Конечно, можно! 1)узнать, кто распределяет по классам 2)познакомиться с учителем и заручиться его поддержкой 3)уговорить того, кто распределяет по классам(завуч по началке обычно)
П.2 нужен, если с учителем в школе считаются и разрешают самому отбирать детей себе в класс
Все это нужно, если учитель топовый, к кому стремятся все. Если же простой, к кому не рвутся, то достаточно при подаче заявления написать на заявлении фамилию учителя
А как узнают фамилии учителей? Соседка водит на подготовку, ей не говорят кто набирает. И как с ней познакомиться? у нас спальный район, детей море, одних первых классов штук 20 будет. Я понятия не имею кто эти учителя и какая из них хорошая!!!! В нашем саду 3 группы ровесников, а садов у нас 4 штуки!!!! Как узнать какая марьивановна хорошая и к какой идти?
уууу! до свиданья)))) если вы даже на сайт школы заглянуть не в состоянии, о чем вообще говорить?
Странный вопрос. НА сайте школы есть все фамилии учителей, их фото и должен быть указан стаж, где учились, когда родились, где работали, чем награждены и т.д. По этому делайте первичный отбор. Затем в конце года во многих школах проводят т.н. открытые уроки учителей, набирающих первый класс, они представляют себя, рассказывают как они работают. Узнайте, проводится ли в Вашем ЦО такое. Там можно присмотреться и выбрать учителя, исходя из ее рассказов об учебе и особенностей Вашего ребенка. И третий этап - постоять у дверей школы вечером (или утром), когда приходят дети и родители и поспрашивать их мнение об учителях, школе вообще, традициях школы, плюсах и минусах. Как-то так...
Так учителей много, не все же набирают первоклашек!!! Понравилась мне марьивановна, а она не набирает в год, который мне нужно. У нас большой спальник, и первых классов аж 15 штук!!!! И столько же 2х и 3х представляете сколько учителей начальной школы у нас? День открытых дверей есть, но там тишина про тех, кто набирает. Судя по отзывам, далеко не во всех школах есть выбор учителей.
Ну сайт ваш информацией не переполнен, это стоит признать. Но у вас на сайте выложен любопытный документ о порядке зачисления детей в классы «повышенного уровня» на основе тестирования. Надо полагать, учителя, которые в комиссии и будут отбирать себе детей на следующий год.
http://gym1558sv.mskobr.ru/files/pravila_priema_v_1_klass_1.pdf
Ваш год следующий - вот и ждите своей очереди. Я бы на вашем месте стремилась попасть именно в такие классы, потому что остальные очевидно будут формироваться по остаточному принципу - «кто придёт у нас с района».
И скорее всего подготовительные курсы в этой системе отбора играют не последнюю роль.
Ну судя по вашему расписанию и УМК, не то чтобы на язык. Да, испанский вместо английского. Но зато и Занков с Гейдманом против Школы России.
что вы голову нам морочите? у вас всего ОДНО отделение началки! обратитесь к куратору степениной http://gym1558sv.mskobr.ru/info_edu/structure_and_controls/ она вам все расскажет - кто набирает!
На сайте любой (практически) школы есть вкладка КЛАССЫ, там расписывают классных руководителей. Это не аксиома, но велика вероятность, что нынешние учителя четвёртых классов возьмут на следующий год первоклашек.
На ДОДе не ждите, что вам все расскажут (хотя обычно и рассказывают, иначе зачем ДОД нужен тогда? ), в любом случае задавайте вопросы «в лоб».
Так в чем вопрос узнать кто набирает 1 класс.. Вы разучились говорить? Логично, что если учитель ведет 2 класс, то она Вам не интересна.. Кроме того, на сайтах часто есть список классов с указанием фамилий учителей. Там указано, кто сейчас ведет 4 классы, то есть выпускает началку, с большей долей вероятности они и берут 1 класс в сентябре (только если не уволятся). Все же логично.. Вы что-то как с Луны свалились..
По закону такое право у родителей есть, но право выбрать, не значит, что администрация холдинга обязана этого учителя Вам предоставить. Все на усмотрение администрации. И Если вообще такое право есть, как правило оно взаимное и уже на этапе подготовки к школе учителя определяются кого брать, а кого нет, из тех кто хочет к ним попасть. У учительницы у которой мой ребенок учился, уже в марте был полный комплект детей на следующий учебный год.
На подготовку обычно детей водят не к школе готовиться, а как раз, чтобы вникнуть во все, познакомиться с кем надо. В нашей школе двухгодичные подготовишки стоят 10 в месяц, желающих всегда больше, чем может набрать школа. Но этих детей распределяют к сильным учителям, в нормальные классы. Тех, кто идёт из садов холдинга - автоматом в Г и далее классы.
т.е. распределяют не по способностям, а по подготовке к школе? А кто живет за городом до школы, но вполне сильный ребенок? Не все же дети ходящие не подготовку в школу сильные, скорее наоборот
Сейчас способных детей много, поэтому тут кто первый встал, того и тапки, живущего за городом никто не будет ждать, а выберут лучших из того что есть.
У нас "отбирают" после 5го класса на экзаменах. Все остальные вперемешку. ИМХО и это правильно. Школа нормальная, из сада группами не переводят, а наоборот разбивают. Подготовку тоже разбивают на классы.
Я учителя не выбирала. Учитель обычный, после 5го сдали экзамены и стали учиться в сильном классе этой же школы.
У нас отбор в 5-е классы с экзаменами, есть гимназические и математические классы и в 7 уже в более глубокий предпрофиль.
Школа хорошая, учителя очень разные, есть сильные в гуманитарном направлении, дети например во всяких литературных конкурсах у них много участвуют, а есть сильные математики, у меня например ребенок ну совсем не гуманитарий, так что ему учитель нужен был который хорошо и качественно математику дает
Способности в этом возрасте у детей примерно одинаковые, ну читает кто-то 100 слов в минуту, кто-то 60, смотрят ещё и на родителей, никому неохота разрулить конфликты или заполучить в класс маму " а нам школа должна бесплатно рабочие тетради".
Наша набирает по описанном выше принципу - те кто ходил, из них себе учителя выбирают детей сами, остальные в идут к отстойным учителям с отстойной программой с детьми из садов.
Соседняя набирает по принципу доп услуг :
А - те кто будет ходить на продленку
Б- военный кружок ( там самый лучший учитель, насколько я знаю)
В- выбрали кружки
Г- ничего не выбрали из доп услуг школы, после уроков сразу домой ( самый отстойный учитель)
А если подготовку ведет "отстойный" учитель и набирает себе он? Кто сказал, что подготовку ведет самый лучшей учитель?
У нас это было разрешено только тем, кто приходил в школу из детских садов холдинга, остальные - по остаточному принципу
Никто не гарантирует зачисление в конкретный класс. Распределение происходит по решению администрации холдинга и везде по-разному. Где-то негласно детей тестируют (например, на той же подготовке) и выделяют «приглянувшихся» в отдельные классы. Где-то просто перетасовывают. Где-то стараются сохранить перевод группами из детских садов.
Поэтому, чтобы это все выяснить:
1. Изучаете сайт школы. Какие учителя, что за программы, в каких зданиях учатся.
2. На дне открытых дверей знакомитесь со школой и учителями.
3. Идёте в школу индивидуально (я, например, так и делала) к завучу и задаю в приватной беседе все интересующие меня вопросы об учителях, процессе обучения, распределении и прочих организационных мероприятиях.
4. На подготовку ходят не для обучения, а для приобретения полезных знакомств. Кроме того, у вас появляется возможность познакомиться со школой изнутри, а не со страниц рекламного буклета.
У нас в заявлении была графа про выбранного учителя. Конечно, 100%-ной гарантии это не дает, и были те, кто переводились из класса в класс после формирования окончательных списков.
У нас подготовку вели три преподавателя, которые набирали в 1 класс. Они менялись, то есть не один учитель вел. Сами познакомились, и детей они увидели. Так и попали к хорошему учителю)
Как уже выше написали, на подготовку ходят не столько для подготовки к школе (очень многое и так дети уже умеют или в саду этому же учат), сколько именно для разведывания обстановки родителями.) Познакомиться с учителями, показать в процессе занятий свое талантливое чадо, выяснить, кто из учителей будет набирать 1-е классы и как попасть к желаемому учителю, ну и т.д.
Как бонус - некоторая адаптация ребенка к конкретной школе, чтобы и учителя, возможно, уже были знакомые (у нас все учителя началки подготовку ведут, предметов там много, т.е. в том числе и те учителя, кто будет набирать 1-е классы), и ребята знакомые с курсов уже будут в классе, ну и бытовые условия понятные.
Соответственно, уже к весне а то и раньше все учителя свои классы сформировали.
Да часто подготовку вообще ведут не те учителя, которые будут набирать себе классы.
Подготовка - это способ прощупать почву и разузнать «кто есть кто».
Подготовка это способ школы собрать деньги с родителей будущих первоклассников и не более того, удобный способ продвижения платных услуг. И таки да, не во всех школах подготовку ведут те учителя, которые набирают классы.
Подготовку могут вести разные учителя, про сильных обычно узнают по отзывам других родителей.
кто вам такую глупость сказал? абсолютно разные учителя ведут подготовку и даже те, кто вообще набирать не будет
В нашей школе сразу и безапелляционно говорят, что распределяют они сами, и мнение родителей учитывать не будут. Исключение составляют родители, которые уже хорошо знакомы с администрацией, потому что в школе учатся старшие дети, вот их пожелания еще могут выслушать, но не факт, что удовлетворить.
Ходили на подготовку к определенному педагогу год. Весь 1 класс состоит из тех, кто прошел подготовишек. Других педагог не набирала. Для меня это плюс. Ребенок адаптирован к школе, знает и принимает своего педагога, она ей нравится. Таких классов у нас (по-моему) получилось 5, по количеству подготовишек как раз. Остальные - кто к кому попал и не все довольны учителем. Поэтому я "за" подготовку.