Девочки!!! Срочно вопрос!!!

копировать

Я сегодня в шоке! Я хочу сына отдать в школу в сентябре в 6,10, и тут поголовно выясняется, что мамы вокруг нас отдают детей в 8 лет! Это тенденция такая??? Кто во сколько отдаёт своего ребёнка?

копировать

Старший ребенок в 7,1, средний 6,7, младший 6,11.

копировать

Странные мамы вокруг Вас поголовно. 6.10 более чем нормальный возраст. Если Ваш ребенок без каких-то особенностей

копировать

Вовсе не странные. Просто мамы любят и заботятся о своих детях.

копировать

Любовь и забота проявляется в том, чтобы в 8 отдать в школу? Удивительно как

копировать

Именно. Дети до 7 лет в массе своей не готовы учиться, не созрели, им хочется играть. А их заставляют сидеть на уроках, учиться. Большинство ничего не понимает. У них возникает неприязнь к школе. Конечно, есть вундеркинды, но их единицы.

копировать

В 7 лет единицы не созрели. Просто не надо отдавать в загрузочные школы и дополнительно грузить дома.

копировать

Не знаю где вы такую массу видели. Разве что мамы так берегли деточек что дети не мотивированы на учебу выросли

копировать

У нас все, кому на момент 1 сент не было 7 лет до сих пор не въехали в учебу (2 класс). Переьиваются с 3ки на 2ку.

копировать

а у нас те кто пошел в школу в 6 стали пебедителями всероссийской олимпиады в 9-10 классах (в классе было 12 победителей)

копировать

Для того, чтобы стать победителем Всеросса, нужно иметь определенные особенности психики.
Как бы там ни было, это однозначно не рядовые дети. Не показатель.

копировать

И тем не менее они пошли в школу до полных 7 лет

копировать

Так они и пошли в школу до 7 лет, т.к. изначально были очень способными, и если бы их отдали на год позже, они все равно бы стали победителями всеросса. А если говорить о среднем ребенке, то ему лучше пойти в школу после 7. Хотя 6,10 - это уже почти 7, но нужно смотреть на самого ребенка, причем даже не на уровень знаний, а на психологическую готовность к школе (готов ли он делать то, что говорят, даже если самому не хочется, готов ли сидеть и молча и внимательно слушать, если не интересно и т.д.).

копировать

ой, не надо свистеть про 12 победителей из одного класса

http://vos.olimpiada.ru/team/year/2017/schools
сводка за прошлый год. Ни в одной школе нет 12 победителей, а вы в одном классе нашли. Врушка-фантазерка

копировать

А при чем тут прошлый год? Результаты всеросса действуют 3 года.

Все эти дети могут поступать БВИ

копировать

действуют 4, а не три.

Я про про прошлый год ссылка в качестве примера, результаты примерно одинаковые из года в год. И нет школы, не то, что класса с таким количеством победителей.

копировать

Просто на сам всеросс только с 9 класса выходят. Поэтому и результаты нужны за последние 3 года. Вы можете удивиться, но у нас из этих 12, 2 ребенка победители международных одимпиад.
Может быть не правильно выразилась, имелись в виду призеры и победители
Вот например 2015 год - по биологии 7 детей из одного 9 класса (остальных хотите можете поискать за другие годы и другие предметы)

копировать

Заключительного этапа?

копировать

http://vos.olimpiada.ru/team/year/2015/results#biol

Где? 7 не вижу. Или вы, как принято на Еве, чуть-чуть приукрашиваете? Сначала 12 победителей, потом 7 призеров. По спискам их 5.

копировать

и? 5 призеров -девятиклассников. С вами все понятно. не утруждайтесь

копировать

Да на здоровье. От вашего недоверия призеров выпустившихся в этом году меньше не станет.
Много знаете школ где в одном классе 2 победителя международника?

копировать

я усомнилась в 2 межнарах? где?

копировать

Вы усомнились что было 12 призеров.
И не только усомнились но и нахамили.

копировать

Мне достаточно того, что по вашей ссылке было расхождение с вашими словами. Далее разговор бесполезен. Если человек соврал в чем-то, доверия ему нет. Сначала усомнилась в победителях. Далее вы начали выкручиваться, что не это имели в виду, ляпнули про 7 призеров в 9 классе... сказали бы сразу правду, ничего бы не было. Захотели выпендиться -получайте.

Вы ж приукрасили, соврали немного. Чего ж теперь обижаться.

копировать

Хамить вы начали до этого.
Я сказала про 12 победителей. Вы обозвали меня врушкой
То что ради какой то хамки я поленилась искать конкретные цифры за каждый год, это меня не позорит. Я вообще не обязана что либо доказывать хамке. Мне стыдится нечего.
Все равно детей 12, и все они поступили в ВУЗы без экзаменов. И вы своей злобой ничего не измените.

Я не приукрасила, и не обижаюсь. Я прикалываюсь над вашими жалкими попытками кого то изобличить.

копировать

А что ж пыжитесь? 12 победителей не было. Были призеры, и не 12. Так что вы приукрашиваете. То есть врете. Упорство заслуживает уважения.

копировать

было 12, но да призеров. Мне не принципиальна формулировка, поскольку у детей все равно было право поступления БВИ.
А ваши придраться к каждому слову выглядят смешными и глупыми. Если бы не хамили то может быть и ваше упорство заслуживало уважения.

копировать

Может быть ошиблась когда конкретно сколько. Хорошо помню суммарную цифру. Выпускалось в этом году суммарно 12 призеров/победителей из них 2 победителя международных олимпиад. Один по биологии один по химии. Можете перепроверить.

копировать

Я почти 30 лет работаю в школе.
Нет среди переростков отличников и успешных детей.
Среди тех, кому нет на 1.09 7 лет, очень разные дети: есть отличники, победители олимпиад и всевозможных конкурсов, есть двоечники. Обычный среднестатический срез.
А среди переростков успешных нет. Это проблемные дети, из-за проблем их и держат дома до почти 8 лет.

копировать

Пойду скажу своему отличнику и победителю пока что четырёх (в этом году) олимпиад (этапов), что по мнению учителя с 30-летним стажем он не успешный и проблемный, потому что в школу пошел в 7 и 8. Остальное не в счёт, главное - возраст выхода в первый класс. :-)
=D>=D>=D>

копировать

и вот такие дуры работают в школе и учат детей...

копировать

Трижды начинала писать... Стирала. Ибо слов на такой "перл" цензурных нет.
Очень жаль, что у вас, опытного учителя, почти 30 лет отработавшего в школе - такое мнение.

К счастью, у меня совсем другие наблюдения и много других примеров. Причем и людей, 70-80х годов рождения, и более позднего времени.
Так как им сейчас 25-45, то уж точно можно выводы сделать, как по школьному возрасту, так и по дальнейшей карьере.

копировать

Вас накрыла ранняя деменция.... Хотя может и не ранняя... Сейчас как то так и бьёт она...

копировать

Мой плюс

копировать

Именно. Дети до 7 лет в массе своей не готовы учиться, не созрели, им хочется играть. А их заставляют сидеть на уроках, учиться. Большинство ничего не понимает. У них возникает неприязнь к школе. Конечно, есть вундеркинды, но их единицы.

копировать

Детям хочется играть лет до 12. Учеба играм не помеха.

копировать

Сужу по классам своих детей - отдавали от 6,6 до 7,10 на 1 сентября ( мои пошли в 6,11 и 6,8)

копировать

Да нет никакой особо тенденции. Не переживайте и смотрите по своему ребенку и его готовности к школе.
Сентябрьских-октябрьских, как и раньше, чаще всего отдают в школу в 6,10-6,11, на год позже если уж явно не готов ребенок (может по здоровью, по семейным обстоятельствам).

копировать

В 6,10 отдала, в октябре ДР, Если бы тогда был проект началка за 3 года, все равно отдала бы в 6,10, потому что все 4 года ребенок валял дурака, хотя программа нормальная, математика Петерсон + Гейдман, русский Рамзаева. В 8 что делать в первом классе..... Для этого должны быть либо психологические причины, либо задержка развития.

копировать

На ребенка смотрите.
Я на подготовке увидела, что моей дочери лучше в 7 и 9 идти. Очень рада, что так сделала. (второй год на подготовку остались). Причем даже если сравнивать результаты тестирования в первый и второй год - во второй год ощутимо выше. Но у нас школа сильная, языковая.
В классе - две шестилетки. Одному прям рано-рано. Сейчас уже 5й класс. И все равно видно, что он младше.
Другой - вообще незаметно было, что она на полгода-год младше.
Смотрите на ребенка.

копировать

Тенденция разная. Моя пошла в 6,9. В классе были и 8-ми летние. Старший пошёл в 7,4, в классе были тоже разные.

копировать

Так по конкретному ребенку нужно смотреть! Если ребенок к школе готов, зачем его дома/ в саду держать? В школе во 2- ом классе дети разного возраста, есть те, кто пошел в 6, 6, 6, 9 есть и те кто пошел 7, 8 и 7,9. Восьмилеток нет.

копировать

6, 6 и 6, 9

копировать

А почему вопрос срочный? До 1 сентября еще 9 месяцев

копировать

Старшую в 7.0, младшего в 6.4. В классах моих детей и параллельных разброс от 7.5 до 6.0. Большинство 7.1 - 6.7 примерно. Восьмитлеток нет. Едиственная девочка 7.11 оч. часто болеет.

копировать

а в чем проблема?

копировать

Э-э-э... А в чем состоит срочность вопроса?

копировать

Ну как в чем... Автора разорвало бы, если бы она немедленно не поделилась своим знанием о составе класса с Евой...

копировать

В 6,8 и 6,10. В 8 лет в первом классе уже скучно.

копировать

6.10 - это нормальный семилетка. Если нет проблем, тут и думать нечего.
Сын (уже взрослый) конца декабря, у нас таких половина класса было.
Внук тоже конца декабря, даже мысли не было его в 7.9 отдавать. Прекрасно учится. В классе есть и моложе дети, успеваемость с этим никак не связана.

копировать

7 ровно, 6 и 6, 6 и 7.

копировать

Какое вам дело до других детей и тенденций?

копировать

У нас по моему по закону 8 лет - это крайний срок отдачи в школу, позже нельзя. Была бы моя воля, я бы тоже в 8 лет отдала. Куда торопиться-то? Пусть у ребенка подольше будет детство. Я не понимаю нынешней модной гонки "кто раньше"? У нас знакомые в 5 полных лет отдали ребенка в 1 класс, правда в частную школу.. Ужас..

копировать

А какая Вам разница, когда отдают другие? Если Вы считаете, что Ваш ребенок готов - отдавайте. У меня мальчик пошел в 6.10, девочка пойдет в 7.2.

копировать

поголовно отдают в 7
некоторые, хотя и немало, в 6 как вы

копировать

В 7 отдают. У дочери в классе только двое в 6 пошли, двоечник и троечница. Делайте выводы. Сейчас 5 класс...

копировать

У меня ребенок в двух разных классах учился, в обоих разница между самым младшим и самым старшим ребенком была в полтора года. Самые младшие были отданы в 6,1 и 6,3, а старшие в 7,7.

копировать

У среднего сына в классе были дети 2002, 2003 и 2004 года рождения. Мой 2004. Хуже всех учились дети 2002 года, так ка их не зря не отдали со своим годом. Основная масса 2003, все норма.

копировать

У моей 2005, 2006, и 2007. 5 класс сейчас, 2007г. - 10 человек из 28-ми. В классе три отличника и двое из них 2007г, в том числе моя, которая в школу пошла в 6 и 4.. Ребенок 2005 г. - самая беспросветная двоечница.

копировать

Вот и я о том же. Люди пытаются отдать детей попозже, но это в итоге никак не помогает. В классе дочери такая же беда, те кто пошел почти с 8 лет еле учились, мрак полный. Сейчас дочь в лицеи, с удивлением узнала, что она теперь почти самая старшая, хотя пошла ровно с 7 лет. В лицеи полно тех кто пошел с 6 и даже с 5 лет и все отлично учатся. Так что дело не возрасте, а в других проблемах у детей.

копировать

И.п. - лицей
Р.п. - лицея
Д.п. - лицею
В.п. - лицей
Т.п. - лицеем
П.п. - (о) лицеЕ, в лицеЕ
Вы, по вашей логике, вообще лет в 10 в школу пошли?

копировать

Я год мучилась, отдала ноябрьского в 6.9. Сомневалась до последнего, создавала тут темы. В итоге не жалею. У нас школа России программа, нагрузки просто нет, счет до 10 и в таком духе все. Чуть ли не лучший ученик, хотя у меня обычный мальчик. Есть только 1 ребенок на год старше, остальные этого же года. Но мой самый младший в классе.

копировать

Разные дети. Моя была готова в 6,8 пойти, но отдала в 7,8, тк физически и морально этот год дает огромную разницу. Это просто 2 разных девочки в моем случае было, плюс у нас серьезная нагрузка была кроме школьных занятий. Считаю, что старших детям полегче дается учеба. Плюс мы шли к сильному педагогу и учились по Занкову.

копировать

Я бы своего отдала в 7,10 на вашем месте. Но то мой, вашего я не знаю.

копировать

В 7,9 сын,в 7,6 дочь. И многие мои знакомый тоже отдают скорее позже,чем раньше.

Аргумент?-не лишайте детей детства.

копировать

А аргумент, что они будут усатыми дядьками в 10 (даже не 11 ) классе вас не смущает?))

копировать

Усатыми и те кто в 6 пошел вполне уже бывают в 10 классе. Но можно бриться

копировать

А в каком возрасте дядьками становятся? В 16.5 - резко усатый дядька? А в 16.3 - еще не дядька? А в 16,4? А кто-то и в 20 - не усатый, и не дядька.
У меня есть знакомый парень бородатым стал в 13.5 лет! Его в 1й класс в 3 года надо было отдать, чтобы не был усатым и бородатым дядькой?
Друг его, кстати, в 15 - тоже "обородел". А учитывая, что они еще и спортом занимаются, и бороды свои лелеют, больше чем мы лицо - то красавцы в свои нынешние 16 выглядят на 25.

Надо ориентироваться на психологическую готовность, а не морочиться уровнем знаний и мыслями про усы-бороду на полгода раньше.

копировать

Сына отдала в 6.7, дочь в 6.10. В гимназию, где с 1 класса достаточная нагрузка. Все отлично, но мои дети были готовы к школе и по знаниям и по мотиации, держать их лишний год точно смысла не было. Консультировалась и тестировала детей на готовность к школе у психологов, они нас поддержали и сказали идти в школу.
А моя хорошая знакомая отдала дочку в 6.7 Опыт был очень неудачный, в декабре забрала из школы и еле восстановила ребенка к следующему 1 сентября снова в первый класс.
Вывод. Не надо здесь спрашивать кто когда отдал, все очень индивидуально, и только вам, зная своего ребенка, решать когда его отдавать в школу.

копировать

Сын пошел в возрасте 6.10. В классе собралась очень разная компания. Среди мальчиков точно еще четверо октябрьских и есть несколько сентябрьских девочек - все они пошли в неполные 7 лет. Но есть среди детей и те, кто пошел почти в 8. В плане учебы: в отстающих как рано пошедшие, так и поздно. И наоборот: в отличниках два "поздних" ребенка и "ранние" сын и девочка.

копировать

Прежде чем отдавать ребенка в школу (у меня дети декабрьские) прошла с ним тестирование у нейропсихолога на предмет готовности к обучению. Сыну было 6,8 на 1 сентября. Вывод - интеллектуально готов, НО психологически НЕТ. Читал 100 слов в минуту, считал в сотне с переходом через десяток, но через 15 минут занятия просто "отключался" и "включался" только на 35 минуте урока. Если бы он пошел в школу, то половину урока он вообще бы не воспринимал учителя никак и вместо развития получил бы деградацию.
Так что остались на год дома и он пошел учиться в музыкальную школу. Первые несколько месяцев его со специальности отправляли домой через 30 минут урока, он реально переставал что-либо делать.
Сейчас в школе он отличник, 4 класс.
Так что смотреть нужно не на возраст ребенка, не на его интеллектуальное развитие, а на состояние развития его психики.

копировать

7.9. Радуюсь, что не отдала раньше. Учеба не сложная, но нагрузка сильная психологическая. Тяжело было бы мне и ей.

копировать

Согласна, если ребенок проблемный (неврология, логопедия, психолог), лучше передержать

копировать

Мой ребенок один из 3 самых младших в классе, 3 класс сейчас, отличник. Программа ,правда,слабая, но это не мешает детям старше его на год учиться существенно хуже и иметь проблемы с поведением и дисциплиной , которых нет у него. Смотрите по ребенку.

копировать

ну да, ну да, " это не мешает детям старше его на год учиться существенно хуже и иметь проблемы с поведением" - это известная сказка на Еве

копировать

Я буду отдавать в 7.8 дочку. По уму она бы и в 6.8 отлично вписалась. Но сейчас я вижу, как она дозревает морально до многих вещей. Становится более самостоятельной, лучше в коллективе общается и т.д. Плюс сейчас еще полгода есть, чтобы подкорректировать некоторые качества. Поэтому нисколько не жалею, что отдам в 7.8
Не понимаю эту гонку пораньше отдать абсолютно...

копировать

Мой ребенок пошел в школу в 6,9. Переживала первые полгода, адаптация была очень непростой, в большей степени, для меня. Я металась, думала, что совершила ошибку. Сидела с ним над уроками. Учила работать. В конце года учитель сына нахваливала - он лучше всех написал все тесты МЦКО, на максимальные баллы.
Во втором классе вообще расслабон, отличник, ответственный в уроках, обожает школу, в уроки не лезу пока сам не попросит (что редко).

В нашем классе есть мальчик, который почти на год старше моего ребенка. Он круглый отличник. У него идеальные тетради, с прекрасным почерком, он крупнее и выше, физически более зрелый. Он достает всех учителей, цепляет всех детей. Мама его очень пожалела, говорит, если в первом классе она радовалась успехам, то во втором хватается за голову - ребенку становится скучно, и ей постоянно приходится его заставлять, мотивировать. Он считает себя лучшим, спешит, не вдумывается в то, что делает, психует и бывает, что переписывает всю тетрадь из-за помарки. Перфекционист, который сам придумывает себе работу.

копировать

в 6,1 первого. Отличник в Гимназии из ТОП -3 )
в 7,3 второго ( серьезные проблемы с логопедией)
третий пойдет в 6,4, проблем нет

копировать

Отдала сына в 6,8. Был самый младший в классе и в началке, и в новой школе, когда перешел в 5 класс, тоже самый младший. Все старше на полгода-год. Так что, тенденция точно есть.

копировать

В 6,4, но у меня девочка. Еще год не переждали бы, в саду было откровенно скучно.

копировать

А проблема то в чем?
Отдавайте когда считаете нужным, только вот учителя не всегда хотят с масегами связываться, потому что школа это не только учеба, а еще навыки самообслуживания, выносливость то есть возможности высидеть несколько уроков по 45 минут и еще куча нюансов, включая обязательную внеурочку в некоторых школах.

копировать

Мальчики мои пошли в 6,11 и в 7,7, а девочка в 6,9. Ни о чем не жалею.
У дочки в классе чуть меньше половины детей, которым на 1 сент не было 7 лет, класс отобранный, сильный.
Отношения отличные у детей в классе.

копировать

4й класс Гимназия. Большинство детей 2007. Но есть 4 человека 2008. Троим тяжело - отвлекались, уставали психологически, успеваемость не очень хорошая. Могли и под парту залезть на уроке поиграть. Один мальчик отличник, но всегда было видно, как ему не хватает психологической выносливости. И ребята постарше чувствуют, что он младше, начали подавлять его.
Всем 4м вполне можно было подождать год.

копировать

У автора ребенок пойдет ( если пойдет) со своим годом рождения, он октябрьский.